Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?!


Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

05.10.06 - 12.10.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?!

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Поскольку в экономике России сегодня действуют законы мирового рынка, перед бизнес-партнерами национального рынка стоит вопрос о возможности повысить конкурентоспособность. Западный опыт свидетельствует, что одним из направлений применения новой модели конкуренции является социальная сфера, которая открывает широкий спектр деловых возможностей. Рыночная экономика - это экономика частной инициативы. Ее развитие обеспечивается реализацией частных интересов, которые ортогональны социальной справедливости. Очевидно, что при объединении поисков справедливости и зарабатывания денег критерием истины становится продаваемый продукт или услуга

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/article.shtml?id=3431


 В свободном доступе - пилотный номер журнала "Портфельный инвестор"!

Представляем Вашему вниманию пилотный номер нового информационного-аналитического журнала
Портфельный инвестор.

Объем пилотного номера меньше, чем объемпоследующих номеров. Однако и он содержит в себе много полезнойинформации как для частных, так и для корпоративных инвесторов

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/investor/


 Подписка продолжается!

Журнал "Менеджмент в России и за рубежом"

Журнал содержит материалы по теории, организации и экономике менеджмента, управлению персоналом, финансовому и отраслевому менеджменту, управлению международным бизнесом, управленческому консалтингу, новым технологиям менеджмента.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/subscribe/order/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0

В данный момент обсуждаются темы:


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №5

  • Категорийный менеджмент в качестве современного подхода к управлению товарным ассортиментом
  • Глобальный бренд-менеджмент
  • О моделировании управления производственным предприятием в условиях нестабильной внешней среды
  • Оценка результатов деятельности и эффективности работы предприятий на конкурентных региональных рынках (на примере операторов сотовой связи)
  • Система менеджмента качества на предприятиях по производству металлоконструкций республики Казахстан: проблемы внедрения и адаптации
  • Малый бизнес: проблемы и перспективы его развития
  • Оптимальное использование ресурсов при неточно заданных длительностях выполняемых работ при планировании инвестиционной фазы проекта
  • Принятие решений в условиях риска с использованием нечёткой игровой модели
  • Значение государственного финансового контроля в процессе привлечения и использования средств займов международных финансовых организаций
  • Культурные особенности межнациональных бизнес-контактов
  • Подготовка предприятий к привлечению инвестиций с учетом региональных особенностей менталитета руководителей
  • Опыт антикризисного управления в Республике Корея
  • Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях: особенности, недостатки и пути решения
  • Управление стоимостью - новый приоритет управления бизнесом
  • Основы организации управленческого контроля
  • Формирования и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации
  • Противодействие "интуитивному" управлению в сервисной организации: организационные механизмы
  • Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии
  • Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии
  • Диагностика предприятия как этап в развитии экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта Белоруссии
  • Рационален ли отказ от менеджмента?

Новые книги

Маркетинг и управление качеством торговых услуг

Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 216 с., формат - 60x90/16, обложка.

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Виды и особенности услуг торгового сервиса. Оценка уровня обслуживания. Классификация торговых услуг, жизненный цикл услуг, основные принципы разработки услуг. Требования к качеству торговых услуг, особенности маркетинга услуг в торгово­развлекательных центрах. Продажа товаров со склада и обслуживание потребителей, обучение торговых работников, услуги оптовой торговли. Управление качеством услуг. Сертификация системы менеджмента качества и услуг торговли.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Искусство торговать или секреты мерчандайзинга» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 138р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0312_2.html

Государственное регулирование экономики

Автор Васильев В.П., 2006
Обьем - 96 с., обложка

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по общепрофессиональной дисциплине « Государственное регулирование экономики».
На основе современной экономической теории, нормативной и статистической базах Российской Федерации представлены логические схемы и статистические данные по разделам курса. В схемах и таблицах учтены изменения в действующие законодательные акты на 1 июля 2006 г.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей и студентов, специализирующихся по проблемам экономики.

Цена: 212р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0310_6.html
Заказать >>>

Искусство торговать или секреты мерчандайзинга

Учебное пособие
Автор Семин О.А., 2006
Обьем - 112 с., формат - 60x90/16, обложка

 

В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы организации сервисного обслуживания клиентов на потребительском рынке.
В книге излагаются следующие темы. Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж, выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров. Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли. Франчайзинг в розничной торговле. Атмосфера магазина, реклама на месте продажи и стимулирование сбыта.
В серии «Сервис в торговле» также выпущены книги: «Маркетинг и управление качеством торговых услуг» и «Этика в торговле или почему люди покупают». Пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений экономического профиля, а также окажет необходимую практическую помощь руководителям и менеджменту торговых фирм.

Цена: 94р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0313_0.html

 Книги по экономике и финансам ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное