Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Метод классификаций в ассортиментной политике


01.06.09 - 15.06.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Метод классификаций в ассортиментной политике

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2006

Для торговых предприятий возможности расширения ассортиментной политики ограничиваются доступом к рынку товаров потенциальных поставщиков. Расширение мировых торговых связей, конечно, позволяет постоянно расширять ассортимент за счет расширения географии поставок товаров, но конкурентные преимущества складываются не только за счет отличий в ассортименте товаров.

Одним из ресурсов, позволяющих создать уникальные конкурентные преимущества бизнеса, являются услуги сервисного характера, как для производственных, так и для торговых предприятий. Для предприятий сферы услуг умение составлять перечень, представляющий возможности бизнеса, является стратегически важным.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2006/1/4320.html


Рецензии на книги

Наша издательская группа выпускает разнообразную деловую литературу: книги по маркетингу, менеджменту, финансовому анализу, налогообложению, бухгалтерскому учету и аудиту. Мы начинаем публиковать отзывы и рецензии экспертов, ознакомившихся с нашими книгами.

 

«Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса»
Автор(ы): Голубкова Е.Н.

 Интересная подборка маркетинговых кейсов. Под одной обложкой сведены кейсы российских авторов и кейсы, взятые из закордонных источников. Плюс – все кейсы построены по одной схеме. Есть методические рекомендации по анализу бизнес-ситуаций. Читать интересно, кейсы разнообразны. Разделы кейсов: «Товарная политика», «Ценовая политика», «Каналы распределения», «Продвижение», «Маркетинговые исследования», «Планирование маркетинговой деятельности». Улыбнулся, увидев разделы «Вопросы» и «Задания к кейсу» - как в школьном учебнике. В общем, неплохое «введение в профессию» для начинающих маркетологов. Но и «зубрам» посмотреть будет его любопытно.

Маркетинг: ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке, 2005
Автор(ы): Гейер Г., Эфрози Л.

 Книга немецких маркетологов. Ускоренный курс молодого бойца. Пару строк из устава, наставления по стрелковому делу, учебные стрельбы – и все, вперед на фронт. В бою разберешься. Такие книги я называю «буквариками». Перелистать их на досуге бывает очень полезно. А студентам перед экзаменами и написанием курсовой – просто необходимо. Книга в очень сжатом виде содержит все основные направления маркетинговой деятельности.

Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей. 
Продолжается подписка на 2-е п/г!
 

Узнать подробнее о журнале, а также почитать архивные статьи, ознакомиться с аннотациями, а также оформить подписку можно на сайте журнала

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное