Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг университетского дистанционного образования


20.07.09 - 27.07.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Маркетинг университетского дистанционного образования

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №6, 2005

В последнее десятилетие все возрастающий интерес ученых и практиков вызывают идеи «информационного общества» и «непрерывного образования». Одновременно растет заинтересованность в путях удовлетворения потребностей специалистов в повышении квалификации на протяжении всей их активной профессиональной деятельности.

С психологической точки зрения, эти потребности могут быть связаны с формальным и неформальным обучением, позволяющим специалистам последовательно развивать уровень профессионализма, качественно выполнять служебные обязанности, претворить в жизнь мечту о продвижении по ступеням профессиональной карьеры. С социологической точки зрения, повышение квалификации является центральным компонентом развития любой организации. Оно может включать потребности в периодической профессиональной подготовке персонала и его переподготовке в виде второго высшего образования, ведущего к изменениям в умениях и навыках специалистов, обеспечивающих вклад в продуктивную деятельность и успешное развитие организации.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/6/4339.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей. 
Продолжается подписка на 2-е п/г!
 

Узнать подробнее о журнале, а также почитать архивные статьи, ознакомиться с аннотациями, а также оформить подписку можно на сайте журнала

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное