Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга


24.08.09 - 31.08.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №1, 2005

Рост внимания к проблеме формирования делового имиджа фирмы не случаен. Благоприятный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха, а также является главным фактором конкурентоспособности как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Наибольшую добавленную стоимость в рамках делового имиджа фирмы приносят предприятию его "раскрученные" бренды и социально ответственный бизнес. Именно эти компоненты являются основополагающими в структуре делового имиджа современного российского предприятия и выражают его адаптационно-развивающую функцию.

Продолжение >>>
http://dis.ru/library/market/archive/2005/1/4363.html


Подписка

Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

Особенность издания - сочетание академических материалов, новых авторских концепций, результатов маркетинговых исследований и практических статей. 
Продолжается подписка на 2-е п/г!
 

Узнать подробнее о журнале, а также почитать архивные статьи, ознакомиться с аннотациями, а также оформить подписку можно на сайте журнала

Подробнее


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Курс лекций для портфельного инвестора
Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор(ы): Кравченко П.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2010
304, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0448-4

Первая книга из серии «Библиотека журнала «Портфельный инвестор». В издании собрана информация о существующих финансовых рынках, на которых могут приводиться торговые операции с применением страхования валютных, кредитных и ценовых рисков, а также в целях получения прибыли посредством проведения инвестиционных и спекулятивных операций.
Книга адресована как профессионалам, так и начинающим инвесторам, финансовым директорам и менеджерам, окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам экономических и финансовых вузов и специальностей.

Цена: 288 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/653/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


В избранное