Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга


12.12.11 - 19.12.11

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Дорогие читатели!

Приветствуем вас в 2012 году на страницах первого номера журнала «Маркетинг в России и за рубежом».

Мы хотели бы выразить вам признательность за то, что вы продолжаете читать наш журнал, обобщать накопленный в области маркетинга опыт, предлагать новые идеи по его развитию. Мы стараемся по возможности освещать темы, которые вам интересны, а также предлагаем вам поделиться с нами и читателями журнала своими знаниями в области маркетинга, научными результатами и практическим опытом.

Редакция журнала "Маркетинг в России и за рубежом"


Цитата дня:

"Начните с того, что имеется в наличии, а потом ищите, с какой стороны приступиться к делу".

Эндрю Брегг, Мэри Брегг «Новые бизнес-идеи»


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

Рассмотрены вопросы создания рекламного подразделения как функциональной сервисной службы корпоративного центра на предприятиях любого типа, в том числе и холдингового. Даны предпосылки централизации рекламной деятельности. Перечислены факторы, влияющие на структуру рекламной службы; затронуты основные вопросы при проведении аудита рекламной деятельности; рассмотрены организационные формы рекламной деятельности в зависимости от существующей формы организации маркетинговой системы предприятия; рекламная деятельность проанализирована с позиций централизации и децентрализации; описаны варианты взаимодействия рекламного подразделения с внутренними заказчиками.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/4/5025.html


В преддверии нового года мы делаем Вам подарки!

В книге в краткой форме изложены основные правила делового этикета (официальной переписки, встреч и проводов гостей и делегаций, организации переговоров, проведения приемов, оформления визитных карточек, оборудования офиса, рассадки в автомобиле и за столом и т. д.).

Подробнее>>>
http://www.dis.ru/news/4668.html


Анекдот дня

Из коммерческого предложения:
... а так же мы предлагаем вашему вниманию зажигалки одноразовые (деревянные), более известные как спички.


Вышел "Маркетинг в России и за рубежом" №6/2011

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Газарян А.Е.

К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
Банчева А.А.

Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Моисеенко И.В.

Маркетинговая безопасность? Принцип работы
Артемьева Ю.В.

Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эффективности их импортозамещения
Синяева И.М.

Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность CMO к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций
Ларин И.С.

Подробнее о журнале
http://www.dis.ru/magaz/market/annotations/2011/6/
Получить номер
http://www.5b.ru/shop/journals/market/marketing/all/1/2011/6.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Как удвоить продажи
Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем. (Пер. с англ.) 
Автор(ы): Брюс Кинг, 
Издательство "Дело и сервис", 2012
224 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0562-7

Эта книга радикально отличается по стилю и содержанию от большинства аналогичных изданий, обещающих увеличить продажи. Книга не только о технологиях и методах продаж, автор использовал приемы контролирования сознания, которые резко повысят ваши продажи.

Впервые раскрываются приемы нейролингвистического программирования для продавцов. Среднестатистическому покупателю нужны Эксперты и надежные Советчики, а у вас только одно уникальное предложение – это Вы сами!

Мастер-классы адресованы всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж – менеджерам, торговым представителям, консультантам, продавцам, специалистам по обучению персонала, независимо от уровня их подготовки и компетенции в этой сфере

Цена: 408 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Книга: Маркетинг. Словарь терминов
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
320 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0541-2

Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий - «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. – выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке.

Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.

Цена: 288 р. Подробнее о книге
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное