Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков её изменения


30.01.12 - 06.02.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


Цитата дня:

"Кто владеет информацией, тот владеет миром."

Ротшильды


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Анализ емкости российского рынка гражданской авиатехники и рисков её изменения

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2009

В работе проведен анализ самодостаточности российского внутреннего рынка для обеспечения устойчивого развития гражданского авиастроения. Выявлены риски ориентации российского авиастроения исключительно на внутренний рынок.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/4/5055.html


Новый сервис ИГ "Дело и сервис": Подписка на онлайн-версии журналов 2012г.

Подписка на online-версии журналов

Новая система(Новый сервис) издательства "Дело и сервис" позваляет читать электронные журналы через интернет практически с любого электронного устройства*.

Чтобы оформить заказ на Online-подписку вам нужно:

  1. Зарегистрироваться на сайте как физическое или юридическое лицо
  2. Выбрать интересующие вас журналы
  3. Распечатать счет или квитанцию, и произвести оплату

После этой процедуры, вы можете заходить в личный кабинет и читать выбранные журналы.

Стоимость онлайн-подписки значительно ниже печатных аналогов, и версий журналов отправляемых по эл. почте.

1*. КПК, Iphone, Ipad, Android Phone, WinMobile Phone др.

По всем вопросам относящимся Online-подписки вы можете узнать по телефонам:

(499) 148-95-62
(499) 148-99-70

email: oz@dis.ru или на сайте Dis.ru

Подробнее: Новый сервис ИГ "Дело и сервис": Подписка на онлайн-версии журналов


Анекдот дня

Замечено, что фраза "пожалуйста, дочитайте это письмо до конца", написанная в самом начале, оказывает прямо противоположный эффект.


Вышел "Маркетинг в России и за рубежом" №1/2012

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

Теория и методология маркетинга
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
«Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция?

Маркетинговый инструментарий
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта

Маркетинговые коммуникации
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в «сценарии» формирования брендового образа у потребителя
Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
Совершенствование названий производственных систем
Рекламные стратегии

Инновационный маркетинг
Анализ конкурентной среды технопарка:методологические основы

Интернет-маркетинг
Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент
Интернет-форумы как инструмент маркетинга

Каналы сбыта
Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
Дропшиппинг – альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения

 

Подробнее о журнале
http://www.dis.ru/library/market/annotations/2012/1/
Получить номер
http://www.5b.ru/shop/journals/market/marketing/all/1/2012/1.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений
Учебное пособие, 2-е издание
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
464 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0581-8

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретикометодологические и практические вопросы принятия инновационных решений.

Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана его роль в переводе экономики России на новый путь развития. Показаны особенности принятия инновационных решений, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы «Менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управленческое решение», «Методы принятия решений», а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих инновационных решений.

Цена: 406 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/873/
Заказать>>>

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Книга: Конкуренция: система и процесс
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
 Издательство "Дело и сервис", 2012
 672 стр., формат - 70х108/16
 ISBN 978-5-8018-0580-1
 Цена: 984 р.

Особенность настоящей работы – новаторский подход к анализу экономической конкуренции, где конкуренция представлена как единство организационной системы и динамического процесса. Системное устройство конкуренции выражено в виде трех взаимодействующих подсистем. Каждая из них обеспечивает реализацию одной из присущих конкуренции функций: служить принципом устройства рыночного хозяйства, механизмом взаимодействия конкурентов или способом достижения ими своих экономических целей.

Динамика конкурентного процесса раскрывается не как чередующаяся смена состояний конкурентных условий, а как эволюционно направленная трансформация конкурентной системы, вызванная взаимообусловленным развитием ее подсистем и проявляющаяся в виде смены форм существования конкуренции. В результате читатель получает возможность не только увидеть логику (причины, движущие силы и последовательность) развития конкуренции, но и понять специфику каждого этапа конкурентной борьбы.

Содержание монографии формирует понимание закономерностей изменений среды и тенденций в перемене методов завоевания конкурентных преимуществ. Поэтому издание представляет интерес не только научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, но и для предпринимателей, вовлеченных в практику конкурентной борьбы.

Цена: 984 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/867/
Заказать>>>

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


 Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


В избранное