Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Концепции ажиотажного спроса


17.04.17- 24.04.17

Новости веб-сайта Издательской группы Дело и сервис
Все о маркетинге: теория и практика
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке


Концепции ажиотажного спроса

Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №4, 2012

Рассмотрены вопросы биологических основ формирования ажиотажного потребительского спроса. Показано, что в случае ажиотажного спроса срабатывает психологическая реакция, свойственная среднестатистическому обывателю и основанная на желании не отличаться от других. Одним из коммуникативных инструментов воздействия на потребителей, оказывающего большое влияние на формирование общественного мнения, являются слухи. Дана характеристика слухам как одного из маркетинговых инструментов формирования ажиотажного спроса.

Продолжение
http://dis.ru/library/528/31795/


Наши страницы


Наша группа вконтакте: vk.com/club21386087

Наша страничка facebook: www.facebook.com/www.dis.ru


Уважаемые читатели!!!


Открыта подписка на 2-е полугодие 2017 года!

Подписку можно оформить на бумажную, электронную или online-версию наших журналов

Более подробно о способах подписки: >>> http://www.dis.ru/magazine/how/


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы!
http://www.dis.ru/library/forum/?PAGE_NAME=forums&GID=17
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Количественные методы в бизнесе
Тип книги: Учебник. 5-е издание (перевод с английского).
Автор: Дональд Ватерс
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2014
ISBN: 978-5-8018-0663-1

Перевод 5-го издания популярного в Америке и Западной Европе учебника для управленцев, которое поможет научиться мыслить количественными категориями, выстраивать количественную аргументацию и интерпретировать численные результаты.

Невзирая на компьютеризацию образовательного процесса, пособие преследует общую для всех цель – получение информации по изучаемой теме. Поскольку излагаемый материал имеет практическую направленность, то он облегчит работу даже тем менеджерам, у которых отсутствуют способности к математической абстракции, доказательствам и обсуждениям.

Книга разделена на пять частей, которые раскрывают предмет в логической последовательности: от основополагающей концепции к получению практических результатов. В части I описываются концептуальная основа количественных методов и наиболее важные количественные инструменты. Часть II показывает, как собирать, подытоживать и представлять количественные данные. Часть III предлагает способы использования имеющейся информации для решения конкретных типов финансовых и управленческих задач. Часть IV посвящена условиям неопределенности, которые потребуют знакомства с теорией вероятностей и статистическим анализом. ЧастьV показывает, как решать некоторые общие задачи управления (такие как принятие решений, контроль качества, управление запасами, управление проектами, очереди и имитация процессов)где присутствует неопределенность.

Каждая глава помимо основного материала содержит описание практического применения идей, задачи с решениями и задания для самостоятельной работы, а также кейсы и исследовательские проекты.

Книга адресована студентам колледжей, слушателям профессиональных и специальных курсов по этой тематике. Она будет также чрезвычайно полезна для практикующих менеджеров, финансистов, экономистов, для тех, кто занимается планированием, и для других категорий работников, отвечающих за математическое обоснование принятых решений.

Подробнее о книге: http://dis.ru/e-store/274/29018/

Куда уходят чувства
Тип книги: Библиотека журнала «Портфельный инвестор»
Автор: Кравченко П.П.
Издательство: Дело и сервис
Год издания: 2013
ISBN: 9-785-8018-0649-5

Пятая книга из серии «Библиотека журнала "Портфельный инвестор"». В издание вошли письма главного редактора журнала, написанные им к будущей супруге в период учебы в мореходном училище (1987–1991 гг.). Уникальность издания заключается в том, что представлена часть жизни конкретного молодого человека, которая включает в себя не только описание формирования большого чувства, но и происходящих событий (приключений, смешных и забавных историй из курсантской жизни), характерных для некоторых юношей, выбравших жизненный путь, основанный на независимости и самостоятельности.

В первой части произведения в хронологическом порядке представлены не только написанные автором письма, но и краткие выдержки из его личного дневника, который он вел непродолжительное время.

Вторая часть издания содержит два последних письма, адресованных Президенту России, в которых в краткой форме изложены необходимые, по мнению автора, изменения экономической политике России.

Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/282/27916/

Основы современного международного маркетинга
Автор: Садченко К.В.
Издательство: Дело и сервис
Формат: 60х90/16, обложка
Год издания: 2013
ISBN: 978-5801806310

В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного международного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.

Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вызов.

Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/27252/

Управление проектами
Учебник. 3-е издание
Автор(ы): Ларсон Э., Грей К.,
Издательство "Дело и сервис", 2013
784 стр., формат - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0356-2

Учебник является изданием самого авторитетного фундаментального труда из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающего суть перехода от неформального к формальному и системному подходу к такой профес­сиональной дисциплине, как управление проектами.

В книге отражены все этапы проектирования, в том числе: интегрирование про­ектной стратегии организации, определение объема проекта, разработка проект­ного плана, управление риском в процессе проектирования, календарное планиро­вание ресурсов, сокращение продолжительности проекта, лидерство в управлении проектными командами, использование аутсорсинга, измерение и оценка состоя­ния проектирования, закрытие проекта и др.

В пятое издание внесен ряд изменений, в частности: включено пять дополни­тельных глав, одна из которых посвящена «быстрому» проектному менеджменту; термины и концепции доработаны с учетом Свода знаний по проектному менед­жменту; в содержание главы 14 включены ретроспективы проекта; во многих гла­вах обновлены упражнения для студентов и примеры.

Книга адресована управленческому персоналу компаний, использующему проектирование для достижения стратегических целей организации. Она также окажет неоценимую помощь преподавателям, аспирантам и студентам, изучающим содержание, функции и практические методы управления проектами.

Подробнее о книге: http://www.dis.ru/e-store/270/17682/

Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства


Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу 148@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале Маркетинг в России и за рубежом , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/publishing-house/authors/


В избранное