Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании <<Хайвэй>>

В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора >, работающей на рынке транзитной рекламыМосквы в нише >. Выявлен успешный опыт внедрения инновационных рекламных технологий и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности рекламного продукта компании >....

2017-11-20 09:39:33 + Комментировать

Продвижение мобильных приложений

Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке....

2017-11-13 09:13:50 + Комментировать

Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга

В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей (ССП) для оценки эффективности ребрендинга компании. Предлагается модель взаимосвязи стратегии ребрендинга с основными базовыми процессами компании. Раскрывается сущность и взаимосвязь общекорпоративной, маркетинговой ССП и ССП бренда....

2017-10-30 09:15:36 + Комментировать

Гендер в современном маркетинге

Статья посвящена вопросу гендера в маркетинге, а также практическомуприменению гендерных различий при разработке новых брендов и организации рекламных кампаний. В ней раскрываются различные подходы к определению гендера в рамках психологии, социологии и экономики с целью найти наиболее релевантное маркетингу определение. Особое внимание уделяется статистике гендерных различий потребления различных товаров и услуг. Приведены примеры практического применения гендера различными компаниями при разработке и продвижении новых брендов....

2017-10-23 09:59:58 + Комментировать

Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг

Социально ориентированный маркетинг в России - это новый путь общения со своими клиентами. Это тот способ коммуникации, который уже несколько десятилетий эффективно работает на всех европейских рынках и на территории США. Что нужно сделать российским компаниям, чтобы упрочить позицию своего бренда на рынке, > социальный маркетинг и какие механизмы являются наиболее эффективными?...

2017-10-16 09:45:56 + Комментировать

Зрители аналогового телевидения на западе не успевают за изменениями, произведенными цифровым TV

Компания GfK(1) методом онлайн-интервью провела исследования в 13 странах - Бельгии, Германии, Нидерландах, Испании, Великобритании, России, Турции, Мексике, Бразилии, США, Китае, Индии, Южной Корее. Всего было проведено 7000 интервью. Результаты исследования показывают, что, в широком смысле, концепция > еще не реализована в полной мере. Во всем мире только 28% зрителей заявили, что программы, с которыми они могут взаимодействовать, более интересны. И только четверть опрошенных (25%) полагают, что использование Twitter и сопутствующее комментирование программы усиливают впечатления от просмотра. Ричард Приди - эксперт, отвечавший за это международное исследование GfK, - считает: >. Презентация самолетов под брендом TUIь 3 июля в Московском аэропорту Домодедово состоялась эксклюзивная презентация самолетов под брендом TUI, на которую были приглашены представители СМИ и блогеры....

2017-10-09 10:51:38 + Комментировать

Персональные данные: защитить нельзя продать

С началом проверок исполнения весьма спорного Федерального закона No 152-ФЗ > первыми в поле внимания Роскомнадзора попали купонные сервисы. В дальнейшем проверки коснутся компаний, владеющих еще большей информацией о клиентах. Как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу - читайте в этой статье....

2017-10-02 09:55:25 + Комментировать

Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок

Одним из ключевых аспектов закупочной деятельности предприятия является организация отбора поставщиков. От того, насколько качественно была подготовлена и проведена закупочная процедура, как выбранные контрагенты исполняют свои обязательства и в какой степени предмет договора соответствует требованиям внутрифирменных клиентов, во многом зависят стабильность производственного процесса и динамика финансово-экономических показателей компании. В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство....

2017-09-25 10:37:03 + Комментировать

Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального подхода и маркетинга взаимодействия

Статья посвящена исследованию вопроса низкой конкурентоспособности отечественных морских портов. Рассмотрены основные факторы, негативно влияющие на конкурентоспособность морских портов. Предложен алгоритм формирования конкурентной стратегии объекта исследования на основе новых направлений, что обусловит повышение его конкурентоспособности....

2017-09-18 09:04:58 + Комментировать

Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты

Рассматриваются особенности ИТ-продуктов и услуг относительно традиционных товаров. Описываются инструменты маркетинга в ИТ-сфере в разрезе комплекса маркетинга (4Р). В частности, анализируются продуктовые решения, ценообразование, распределение и продвижение....

2017-09-11 10:12:41 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: