Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Понятия, функции и значение выставочной деятельности

Рассмотрены основные определения и понятия таких форм выставочной деятельности, как выставка, ярмарка, выставка-ярмарка. Дается классификация выставок и ярмарок, определены цели участия в выставке, построено дерево целей маркетинга выставочной деятельности. Выделены выставочные функции для участников выставки (экспонентов)....

2017-09-04 09:23:58 + Комментировать

Бренд как <<точка роста>> территории инновационного развития

В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития, уточняется понятие >. Бренд территории раскрывается как ее >....

2017-08-21 09:01:46 + Комментировать

Становление понятия <<экономическая конъюнктура>>

В статье выделены идейные предпосылки формирования понятия >, рассмотрен опыт применения термина > за рубежом и в отечественной экономической науке, приведены российские и зарубежные организации, специализирующиеся на конъюнктурных исследованиях....

2017-08-14 09:21:58 + Комментировать

Теоретические основы управления инновационной деятельностью вуза: понятие и виды инноваций и инновационной деятельности вуза

В статье рассмотрены подходы к определению понятий > и >, выявлены основные недостатки существующих определений. Выделены основные черты понятий > и >. Сформулированы авторские определения терминов > и >. Раскрыта структура и дана характеристика инновационной деятельности вуза....

2017-08-07 10:00:44 + Комментировать

Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники маркетинговой информации

Данная статья посвящена использованию информации органов власти, местногосамоуправления и некоммерческих организаций в практической деятельности маркетологов. Описывается правовое регулирование предоставления этих сведений, приводится классификация каналов публикации информации, а также рассматривается специфика отдельных источников маркетинговой информации....

2017-07-31 09:49:03 + Комментировать

SAS - целевой маркетинг для повышения доходности

Залогом успеха розничного бизнеса компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках в разных отраслях, является грамотное использование инструментов целевого маркетинга - доказала на опыте своих клиентов в России и многих других странах мира компания SAS1, лидер в области решений и услуг в сфере бизнес-аналитики. Для достижения лучших результатов необходимо активно использовать интерактивное взаимодействие с клиентом на основе понимания его предпочтений и с использованием всех возможных каналов коммуникаций....

2017-07-24 09:01:31 + Комментировать

Рунет сегодня: цифры, факты, события

На расширенном заседании коллегии Минкомсвязи России, которое состоялось 15 мая в рамках выставки >, директор РАЭК(1) Сергей Плуготаренко представил доклад о развитии российской интернет-отрасли и ее вкладе в экономику страны....

2017-07-17 09:45:38 + Комментировать

Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры

В статье рассмотрены подходы к определению понятия >. Определена сущность понятия >. Приведены классификации показателей конъюнктуры и даны их характеристики....

2017-07-10 09:02:07 + Комментировать

Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций

В статье проводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний. Показано, как организован процесс создания новой информации и как это способствует обновлению компаний. В первой конкретной ситуации рассмотрена разработка миникопировального устройства в японской компании Canon. Вторая конкретная ситуация касается разработки компьютера Macintosh в компании Apple Computers (США). Для каждой компании обсуждаются достоинства и недостатки методов организации и поощрения создания новых продуктов. Материалы статьи могут оказаться полезными при изучении в учебном курсе > темы >, а также при преподавании учебного курса >....

2017-07-03 11:46:58 + Комментировать

Организация купонных продаж в сети интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг

Применение стратегии мультиканальной интеграции является одной из ключевых тенденций развития коммерческой деятельности предприятий торговой отрасли и сферы услуг. Все чаще торговые компании осуществляют одновременно как магазинные продажи, так и продажи дистанционным способом. За последние три года наблюдается устойчивый рост емкости рынка купонных продаж, а также увеличивается число субъектов рынка, вовлеченных в коллективные продажи купонов через Интернет. В статье автором проанализированы характерные черты развития рынка купонов в России, сделан прогноз перспективных направлений развития рынка купонных продаж....

2017-06-26 09:47:26 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: