Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций)

На основе публикаций в Интернете представлены результаты исследования маркетинговой активности российских компаний в период экономического кризиса 2008-2010 гг. Кроме того, приводятся рейтинги доверия и креативности PR и рекламных агентств России по итогам 2010 г. Рассматривается также рейтинг медиаактивности коммуникационных агентств....

2015-01-12 10:45:20 + Комментировать

Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных

В статье рассмотрены некоторые вопросы проведения международных маркетинговых исследований. Проанализированы проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, проводя исследование на глобальном рынке. Рассмотрены основные типы статистического анализа, используемые в процессе маркетингового исследования, и приведены примеры их применения....

2015-01-06 13:45:20 + Комментировать

Краткий обзор рынка денежных переводов из России в страны СНГ

Данный аналитический обзор отражает состояние рынка денежных переводов, осуществляемых из России за рубеж через системы денежных переводов (Anelik, BLIZKO, CoinstarMoneyTransfer, Contact, InterExpress, Migom, MoneyGram, PrivatMoney, UNIStream, WesternUnion, >, >, >, >, >, >) и Почту России....

2014-12-29 10:25:28 + Комментировать

Основные направления проектного управления в маркетинге

В статье представлены преимущества проектного ведения бизнеса и применения данного подхода в маркетинге. Автором предпринята попытка классифицировать маркетинговые проекты на основе функциональной структуры маркетинга с дальнейшей детализацией его функций....

2014-12-22 10:06:08 + Комментировать

Развитие системы бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса: условия и маркетинговые подходы

В статье представлены основные условия и маркетинговые подходы для развития бизнес-инкубирования в интересах малого промышленного бизнеса, приведена система устойчивых детерминант формирования и развития бизнес-инкубирования....

2014-12-15 10:06:47 + Комментировать

Использование матрицы <<Дженерал Электрик>> - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия

В статье рассмотрен подход, основанный на разработке матрицы > - Мак-Кинзи применительно к агросервисному предприятию и позволяющий проанализировать доходность и перспективы осуществляемых им различных видов производственной деятельности. Разработаны и предложены рекомендации по применению различных маркетинговых стратегий для каждой из рассматриваемых стратегических бизнес-единиц предприятия в зависимости от их рыночной привлекательности и доходности....

2014-12-08 10:45:18 + Комментировать

Понимание функционирования головного мозга изменит маркетинг

Эффективность методик, основанных на нейротехнологиях, по-прежнему вызывает жаркие споры. Новые работы и статьи позволяют утверждать, что более глубокое понимание функционирования головного мозга изменит и сам маркетинг, и подходы к оценке его результативности....

2014-11-24 09:45:38 + Комментировать

Стратегии международных компаний

Применяемые маркетинговые стратегии являются ключевыми составляющими коммерческого, делового успеха международных компаний. На эволюцию компаний влияют не только социально-экономические факторы, но и объективные эволюционные законы, которые необходимо учитывать при выборе стратегий. В статье изложены основные современные стратегиимаркетинга, используемые международными компаниями....

2014-10-08 14:05:03 + Комментировать

Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев

Имидж для политика все равно что хорошая реклама для товара. Только в отличие от прямой и навязчивой рекламы обсуждения образа государственного деятеля никогда не бывает много. Напротив, здесь опасен информационный вакуум, отсутствие общественного резонанса как на выступления, дела и поступки первых лиц государства, так и на их образ в целом, особенно в преддверии прямых президентских выборов, программа которых уже стартовала....

2014-09-22 11:05:50 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: