← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта
В статье рассматриваются аспекты психологического воздействия инструментов, используемых в рекламе (света, цветовых комбинаций, форм, графики, корпоративной символики) с целью выработки оптимальных решений в рекламировании товаров. ...
Использование маркетинговой информации при оценке целесообразности инвестиций в объекты бытового обслуживания
В последние годы во многих городах России наблюдается процесс создания современных предприятий бытовых услуг, в основном посредством прихода в отрасль частного капитала. Идея создания современного комбината бытовых услуг в городе Сыктывкаре основана на привлекательности данного рыночного сегмента. Инвесторы строящегося комбината бытовых услуг "Аквастар" подошли к вопросу фундаментально, решив соединить позитивный опыт советских времен с современными технологическими возможностями в этой отрасли. Предполагается, что комбинат будет предоставлять широкий спектр бытовых услуг, таких как: химическая чистка одежды всех видов; стирка всех видов белья и сорочек; чистка пухо-перовых изделий, изделий из натурального меха, нубука, кожи; чистка мягкой игрушки; автомобильных чехлов; промышленная химическая чистка и аквачистка ковров и ковровых покрытий. Отсутствие информации о потребительских предпочтениях приводит к необходимости проведения анализа рынка бытовых услуг. В связи с этим возникает необходимость определения о...
Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
В современных условиях маркетинг трактуется не только как функция управления, но и как маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем различного уровня иерархии и сложности в условиях рынка. В этой связи обратимся к генезису теории и методологии маркетинга во взаимосвязи с конкурентоспособностью и конкурентными преимуществами экономических систем. В зависимости от целей и методологии, которые используют ученые, представляется возможным выделить некоторые подходы. ...
Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых служб и руководства фирмы по их заказу, принято называть маркетинговым исследованием. Основная задача маркетинговых исследований - снизить уровень коммерческого риска. Крупные предприятия могут позволить себе иметь в штате специалистов, функцией которых является организация и выполнение маркетинговых исследований. Средние и малые предприятия не располагают такими возможностями. Недостаточное количество специалистов, отсутствие опыта проведения работы, масштабность и сложность исследования, недостаточная квалификация, непонимание существа проблемы, недостаток финансовых средств, необъективный подход к оценке собственного положения на рынке являются теми факторами, которые определяют необходимость поручения проведения маркетинговых исследований специализированной фирме. ...
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
Авторами рассматриваются следующие вопросы: современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках; ситуация на локальных рынках; управление и создание сильного бренда; специфика российского брендинга; вопросы совместного создания бренда - снижение издержек компании. ...
Сегментация рынка культурного досуга молодежи
Определяющее условие успешного проведения маркетингового исследования культурно-досугового учреждения - это правильная сегментация рынка. Как считают Савельева А. Я. и Зуев В. М., рыночная сегментация это метод нахождения частей рынка и определение объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность. С другой стороны, "это управленческий подход к процессу принятия решения на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга". Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае культурно-досуговой услуге. Сегментация рынка позволяет повысить эффективность средств и методов рекламы, регулирование цен, применение форм и методов продажи. ...
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
На потребительских рынках роль рекламы трудно переоценить. В полной мере это касается и рынка фармацевтических товаров, отпускаемых без рецепта врача (ОТС). Реклама ОТС препаратов может быть адресована непосредственно населению, и для ее распространения широко используются СМИ. Этим рынок ОТС принципиально отличается от рынка рецептурных препаратов, реклама и продвижение которых должны ограничиваться исключительно профессиональной аудиторией. ...
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе
Государство как третий субъект маркетинга (рядом с продавцами и потребителями) выполняет на рынке специфическую роль. Не удовлетворяя непосредственно потребности потребителей, оно должно регулировать этот процесс и оказывать содействие эффективному достижению компромисса интересов с минимальными затратами общества. Это обусловлено необходимостью рассматривать экономические и социальные процессы в единстве и взаимодействии. При этом государство, в отличие от отдельного предприятия, заинтересованно в эффективном функционировании экономики в целом. С другой стороны государство можно рассматривать с точки зрения предоставления гражданам важных социальных услуг (безопасность, охрана окружающей среды, и т.п.). То есть оно представляет специфическое предприятие, которое предоставляет населению широкий набор услуг. Вышеприведенные обстоятельства указывают на необходимость обеспечения маркетингового подхода к государственному управлению в целом, так и при проведении отдельных мероприятий независимо от их масштабов. В ...
О некоторых проблемах маркетинга медикаментов
Помимо рассмотрения особенностей маркетинга на рынке медикаментов автор обращается к вопросам позиционирования рецептурных медикаментов, продвижения фармпрепаратов в зависимости от их ощущаемой ценности у потребителей. Затрагивается тема обеспечения конкурентного преимущества медикаментов. ...
Маркетинговые аспекты методологии формирования системы подготовки научных кадров
Формирование концептуальных подходов к развитию отечественного предпринимательства требует более адекватных реальному времени и особенностям транзитивной экономики маркетинговых решений. В этой связи внедрение философии маркетинга в работу коммерческих и некоммерческих организаций, оказывающих прямое или косвенное влияние на развитие промышленности и, как следствие, на общественное благосостояние, способствует повышению отдачи практически от любого вида деятельности и преследует цель достижения длительного положительного эффекта в системе национального хозяйства. В полной мере это положение справедливо в отношении НИОКР . Именно широкомасштабное распространение философии маркетинга в решении насущных проблем указанной области функционирования предпринимательства может привести к необходимым положительным трансформациям научно-технического прогресса без значительного увеличения финансирования. В данном случае под философией маркетинга в НИОКР мы понимаем такой взгляд на процессы, который позволяет наиболее эфф...