Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программы лояльности для промышленной продукции

Последнее время много говорится и пишется о различных программах лояльности, но в основном, в качестве объектов для экспериментов выступают крупные организации, имеющие национальные масштабы работы, а если смотреть в отраслевом разрезе, то это розничная торговля, автозаправки и гостинично-развлекательный бизнес (рестораны, клубы, бары и т.д.) Но вопрос сохранения клиентской базы актуален не только для этих организаций, но и для мелких, работающих в пределах одного региона или даже города. К тому же, если в той же розничной торговле в виду многочисленности самих клиентов основной проблемой является их идентификация и сохранение истории покупок, то в мелких и средних фирмах, работающих на рынках промышленной продукции, такой проблемы, как правило, нет. Они всегда знают «кто, когда и сколько», и если фирма Х вместо своей положенной суммы в 100 000 руб., сделала заказ только на пятьдесят тысяч, то оставшиеся деньги достались более проворным конкурентам. ...

2007-10-22 10:35:38 + Комментировать

Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов

Одним из способов нахождения точки безубыточности является графический метод, принципиальная схема которого приведена на рисунке 1. Идея метода относительно проста. В координатной плоскости, ось абсцисс которой представлена некоторым физическим (натуральным) показателем, характеризующим работу предприятия, а ось ординат предназначена для отображения стоимостных показателей, по анализируемому предприятию строятся линейные тренды. Их аргументом является месячный физический объем продаж (ось абсцисс), а в качестве функций физического объема продаж выступают соответственно месячная выручка V и месячная себестоимость как сумма переменных и постоянных затрат VC + FC (ось ординат). Точка пересечения этих графиков определяет точку безубыточности, обозначенную на рисунке 1 как Qmin ...

2007-10-15 17:46:03 + Комментировать

Концепция внутреннего маркетинга

Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, досих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. Наиболее известные точкизрения следующие: Берри Л. иПарасураман А. (представители североамериканской школы маркетинга услуг):«Внутренний маркетинг – это привлечение, развитие, мотивация и удержаниеквалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей ихпотребности. Внутренний маркетинг – это философия отношения к работнику как кклиенту и стратегия создания работы-продукта в соответствии с потребностями сотрудника-клиента»[15, 20]. Гренроос К. (представитель Скандинавской школы маркетинга): «Идея внутреннего маркетинга заключаетсяв том, что сотрудники организации должны быть мотивированы на осмысленноеобслуживание клиентов, клиентоориентированность и заинтересованность врезультатах работы с помощью активного применения маркетингового подхода квнутриорганизационному рынку сотрудников» [10, 15]. ...

2007-10-08 18:14:54 + Комментировать

Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

В последние годы российские компании в поисках конкурентных преимуществ все чаще обращаются к сегментированию рынка. Для успеха в бизнесе недостаточно иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы точно определять свою долю рынка, строить прогноз сбыта, политику продаж, нужно более четко представлять нужды и запросы потребителей, знать на кого рассчитана производимая продукция. Сегментирование рынка позволяет более эффективно и наиболее точно определять характеристики продуктов для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе, достигать высокой степени ориентации инструментов менеджмента и маркетинга на конкретные рыночные сегменты. ...

2007-10-01 17:43:05 + Комментировать

Маркетинговый подход в управленческом учет

Известно, что реклама — один из наиболее эффективных способов увеличения объема продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям. Изменение объема продаж является следствием взаимодействия различных процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Известно также, что одна из главных задач анализа хозяйственной деятельности — поиск закономерностей, позволяющих обоснованно прогнозировать и управлять эффективностью торговой сделки в зависимости от условий ее проведения. Обоснованный прогноз и управление можно обеспечить только в том случае, если известны механизмы взаимодействия и количественные связи между всеми основными параметрами процессов, которыми сопровождается торговая сделка. Поэтому для выяснения основной сути и проблем анализа эффективности рекламы предварительно рассмотрим особенности процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Торговая сделка между продавцами и покупателями сопровождается след...

2007-09-24 15:46:20 + Комментировать

Маркетинговый подход в управленческом учете

На практике, в большом числе случаев, фирмы не знают истинной рентабельности работы с собственными и рыночными сегментами (в целях эффективности дальнейшего анализа мы намеренно расширяем здесь понимание термина «сегмент»: целесообразно с точки зрения управленческого учета считать сегментами не только целевые группы клиентов, но и свои СБЕ, свои товары, обслуживаемые территории, каналы продвижения). В частности, это следствие незнания того, какая часть общих непрямых издержек тратится на каждый сегмент. Особенность бухгалтерского учета, используемого на предприятиях, состоит здесь в том, что он не отвечает в полной мере данному требованию, поскольку имеет иные цели (предоставление информации о предприятии внешним органам). ...

2007-09-17 16:55:27 + Комментировать

Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидениии

Политика ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении проходит те же этапы развития, что и на национальных телеканалах. В то время как на последних понятие «стоимость одного пункта рейтинга» уверенно вошло в обиход и не вызывает никаких вопросов у рекламодателей, на региональном уровне еще только предстоит познакомить с ним рекламный рынок. Времени на «раскачку» в данном случае нет, необходимо не только научить участников рынка терминам и понятиям современной системы продажи по GRP, но и оперативно внедрить ее в жизнь. Иначе региональный рекламный рынок рискует быть выброшенным за борт общего развития рекламной индустрии. ...

2007-09-11 16:35:29 + Комментировать

Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя

Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиции неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор, соотнося его со своими морально-нравственными позициями [1; 2, с. 76—105]. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши. На Западе, правда, закон карает за двусмысленность и умолчание в рекламе, которые могут ввести потребителя в заблуждение [3, с. 144]. При этом FTC (Федеральная торговая комиссия США) любое введение потребителя в заблуждение, наносящее ему вред, определяет как обман. Таким образом, можно заключить, что двусмысленность и умолчание — это не что иное, как вранье. ...

2007-09-03 17:46:20 + Комментировать

Особенности стратегии сбыта и дистрибуции услуг

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2004 Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод: в России также заинтересовались маркетингом услуг. Заинтересованный исследователь, пролистав годовую подшивку любого маркетингового журнала, сможет обнаружить большое количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда встречается в рубрике "маркетинг в непроизводственном секторе". Изучение литературы, однако, показывает, что к настоящему времени наименьшее внимание российских исследователей маркетинга услуг получила стратегия каналов сбыта услуг (Place). Целью данной статьи является попытка восполнить этот пробел и рассмотреть особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые являются нематериальным товаром. Продолжение >>> http://dis.ru/im/article.shtml?id=3800 ...

2007-08-27 12:26:06 + Комментировать

Реклама: творческая идея

Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы, но с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг её значение росло, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а её составляющие - образы, персонажи, слоганы - помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, невосприятию, а порой, негативному отношению со стороны потребителей. Рассмотрим место творческой идеи, или креатива, в процессе планирования рекламных коммуникаций. ...

2007-08-20 13:25:23 + Комментировать