Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
Рост за неделю - более чем в 5 раз

Рост за неделю - более чем в 5 раз.

Здравствуйте, moroz.

Давайте вешайте на Виртус, что ли это, а я ссылку дам в рассылке. Все равно мало кто до конца дочитает. :)Ю.

Не имеет смысла

=====================================
Пояснения (для) слабоумного.

1. мой ответ не тянет на дисскуссию

2. ответ имело смысл публиковать сразу - теперь меня и не вспомнят.

3. кого знаю я и кто знает меня - те пропустили мимо глаз, ибо знают меня ;)) из тех, кого не знаю - лишь ЛЛ и Бваф вызывают симпатию.

4. думаю, что у меня нет синдрома "обиженного ребенка" - если приспичит опубликую в своей рассылке и на сайте.

5. Вы поняли свое непонимание ;)) Я не реализатор, я - издатель. Да, занимаясь вопросами реализации и прибыль можно больше получить. Но не мое это ;(((

Встречался с Романенко. Если я один пойду в этот проект, то отпускная цена так и будет на уровне 12-15 рублей, если это будет совместный проект коалиции, то цена несколько изменится и я не буду озабочен реализацией. Лучше еще что-то напечатаю. Каждый должен заниматься своим делом.

6. я думал у вас был "скрытый замысел" устроить публичный "наезд". Что-то выпуски стали "пресными" - надо с кем-нибудь "погавкаться" ;))) (Бвафа давно что-то не видно ;(( ) Вот и попытался огрызнуться. Видно не получилось. Ну что ж - будем учиться ;))

============================
С уважением, -=VaLerry(c)=- mailto:lerryc@adion.ru

Валера, совесть есть, а? Кто большие буквы в текст вставлять будет? Пушкин? В последний раз прощаю, а еще раз будет текст без больших букв, сразу в корзину отправлю!

Ю.

P.S. А Бваф - вот он, жив курилка. Даже подзаголовок к книге "На пути к Метабизнесу" предлагает. Ю.

Предложение по поводу подзаголовка:

"НЕ докторам наук читать запрещается."

Я думаю, что Бваф не обидится, если я его инкогнито чуть-чуть раскрою. Он как раз доктор наук и думаю, еще с советских времен, а тогдашний доктор, хоть Бваф советское время и не любит, покруче сегодняшних академиков. Правильно я говорю, Бваф?

И еще от Бвафа. Ю.

Сплотила навеки ... любовь к гринам (или гривнам).

Украина послала свой батальон для участия в войне против Ирака. Таким образом, она становится второй (после Англии) страной, пославшей свои войска на помощь америкосам.

Нет, не случайно было появление оппортунистов-ревизионистов в киевском клубе ...

А что кстати, по этому поводу думают наши единомышленники в Украине? Правильно писать, кстати в Украине. Если пишешь о Украине. Не думаю, что мировоззрение украинское чем-то отличается от российского существенно. Ю.

А подзаголовок от Бвафа удачный. Необидный. И мысль хорошо отражает. Ю.

Юрий Леонидович, здравствуйте.

Мои варианты подзаголовка к Вашей книге "На пути к метабизнесу". Рад если сгодятся:

Книга для того, кто ошибочно считает себя умным.

Для тех, кто думает что кое-что знает, в отличие от остальных недоумков (или чего не знают другие).

Пособие для инвалидов умственного труда (для гениев уже было). *

Для научноГоловых мозгОнанистов.

Спившийся академик Абалкин этого понять не смог. А вы подавно!

ПРОТЕЗ ваших МОЗГОВ пора ВЫБРОСИТЬ НА ПОМОЙКУ.

Для сгибателей ржавых гвоздей мощью своего бесполезного интеллекта.

Для МЫСЛИТЕЛЕЙ-МЁРТВОРОДИТЕЛЕЙ академической НЕЖИТИ.

ПУТЬ К МАСТЕРУ (минуя должность прораба). Наукоёмкое изложение.

С уважением, Дегтярев Роман (это не вариант подзаголовка, а прощание) roman@mail.ves.unets.ru

Добрый ты человек - Роман. :) Ю.

Юрий Леонидович, к подзаголовкам забыл сказать, что Вашей книге придаст уникальность для обывателя именно наличие, скажем, десяти подзаголовков, набранных некрупным шрифтом на обложке.

Дегтярев Роман. roman@mail.ves.unets.ru

Да ну их обывателей. И так все о бабушках-пенсионерках заботятся, да о обывателях. А о лучших людях страны кто позаботится? Ю.

Здравствуйте, Юрий! Честно говоря, меня слегка озадачил Ваш ответ. По сути Вы у меня спрашиваете - а есть ли у меня идеи?

Большинство из наших клиентов, когда им предлагаешь в пакете наших услуг рекламу и раскрутку сайта, отвечают - нет, мы не нуждаемся в рекламе, нас и так знают. Нам нужен только сайт (или интернет-магазин) - место, куда люди могли бы приходить. Вы нам технически реализуйте наши идеи.

Встречаются, конечно, и такие, у кого своих идей нет, но чтоб Юрий Мороз?! Не Вы ли говорили, что у Вас полно своих идей, только некому их реализовывать? Не ожидала.

Ну что ж, идеи так идеи. Я слишком давно знаю и уважаю Ю.Мороза, чтобы предлагать ему помещать на свой сайт эротические фото или запустить рассылку анекдотов с целью увеличения популярности (зайдите на любую службу рассылок - наибольшее число подписчиков имеют эротические и развлекательные рассылки). Можно еще учинить какой-нибудь скандал в Рунете.

Ну это не мне Вас учить, Вы это и сам прекрасно умеете делать.

Шучу, конечно. Но вот одна из мыслей, которые напрашиваются. Недавно в рассылке проскочила фраза, что Subscribe уже отказывается регистрировать рассылки, в которых есть упоминание о ШСД.

Может быть, не стоит воевать с Subscribe, а просто открыть свою службу рассылок? Это можно сделать, например, в рамках проекта "Фабрика звезд интернета", который сейчас обсуждается. Проблема раскрутки, правда, при этом не отпадает, но предстает в другом виде - очевидно, что лучше раскручивать один большой проект, чем много маленьких.

Такая служба могла бы предоставлять возможность выразить себя молодым и начинающим.

С другой стороны, надо заметить, что популярность ШСД ограничена одним определенным слоем людей - тех, которые ИЩУТ Свое Дело. Есть те, которые не ищут и даже не собираются.

Но есть ведь и те, которые знать не знают Ю. Мороза и ШСД по той простой причине, что они уже нашли, и для них делать Свое Дело так же естественно, как дышать.

(Вам ведь не придет в голову искать в Яндексе слово "воздух"). Вот их бы и надо привлекать. Кстати, что-то давно ничего не слышно об Е.Гильбо. У него, кажется, тоже были какие-то проблемы с subscribe. Почему бы ему не предложить открыть свою рассылку через службу рассылок ШСД.

Тоже ведь мужик свое дело делает. И между прочим, в свое время немало поспособствовал продвижению идеи ШСД (хоть и не по своей воле).

С уважением, Ольга olgastaf@mail.ru

Ну давайте по пунктам. Снизу вверх. Гильбо продвижению идей ШСД поспособствовал, точно. А что ему оставалось делать, если обо мне к нему куча вопросов от читателей шла?

Но я лично к нему интерес потерял. Да и, мне кажется, читатели нашей рассылки тоже.

Обычный прозападный подход, но стратегически, как ясно уже почти всем, прозападный и проамериканский подход плохо пахнет. А в связи с неизбежностью финансового краха США - так и вообще он оказывается В ЦЕЛОМ неверен.

Ну и окажемся мы в примерно похожем положении. У нас рухнул социализм, а в Штатах рухнет все, на что они опирались.

Мы то выкарабкаемся и даже есть стратегическая перспектива у нас, а что Западу делать?

Я им я не завидую. Депрессия 33 года покажется им детскими страшилками по сравнению с этим кризисом. Тут уже будет удар по самым основаниям системы и по всем, так сказать, завоеваниям капитализма.

У нас есть исторический опыт, опять-таки, коренной ломки. А у Запада то нет!

Далее. те, кто уже нашел свое Дело - им, конечно, нужны такие же как они сами! А как же, с кем и о чем общаться? Опытом делиться? С единомышленниками, конечно. Так что, те кто свое дело давно нашел, к нам придут, нет сомнений.

Следующий пункт. ШСД нужна не только тем, кто ищут свое Дело. А в первую очередь тем, кто даже не знают, что им искать. Но то, что есть вокруг, их не устраивает. А как по другому, пока не знают.

И теперь собственно по основной мысли вашего письма. Идеи, и не только у меня есть. Готовы ли вот вы только получать оплату на за проделанный объем работы - а за результат?

Не за проведение рекламной компании, а за полученный объем продаж, например? Понимаете, мысль?

Уверен, что те, кому вы предлагали рекламную компанию, потому и отказывались, что сомневались, что потраченные на рекламу деньги у них точно окупятся.

А вот если бы вы им прибыль гарантировали, то глупо было бы от рекламной компании отказываться? Согласны?

Вот за это я отношусь отрицательно к специалистам, что они продают объем работы, а не результат. А мне нужен результат, а не объем работы. Примерно так. А идей нагенерировать - проблем нет. Только вот опять, где гарантия, что эти идеи окупятся? Ю.

P.S. Понятно, что полностью на 100 процентов переходить к оплате за результат и для вас рискованно. Тогда получается, рискуете только вы, а ваш заказчик вообще ничем не рискует и пожинает плоды. Ну хотя разделить, что ли тогда риски.

Вы гарантируете, например, некую часть результата. Ну например, для Интернет- магазина, результат можно разбить на две части.

  1. Посещаемость.
  2. Процент покупателей от посещающих. Или объем закупок (прибыли) в рублях на одного посетителя.

Скажем, вы решаете одну задачу, а ваш клиент другую. Хотя бы так.

И ваша общая задача заключается в том, чтобы произведение пункта 1 на пункт 2 дало больше чем планируемые расходы. Ну на столько больше, насколько нужно. Просто, правда? :) Ю.

И в какой из этих задач вы профессионал, Ольга? :)

И пойдем дальше. Ю.

“СВОДКИ С ПОЛЕЙ. :0)

18 марта сего года, после того, как получил выпуск рассылки “ШСД в Алматы и Казахстане” (там была информация, что в город поступили диски ШСД – моя давняя мечта :0) и журнал “Результат”), сразу позвонил Наташе Черных.

Договорились о встрече, вечером сходил к ней в офис, с часок разговаривали, - купил два диска ШСД – для себя и для своей сестры. Так что – теперь и в Алматы есть и книги, и диски, и журналы “Результат”. :0)

Да, еще, сегодня утром в киоске увидел Пособие (синяя обложка, Рязань). Купил. На всякий случай решил поинтересоваться у бабульки, когда появились. Она говорит, что месяца два назад. И сама прочитала и другим советует. А так, относительно “распродаваемости” – вообще, разбирают неплохо. :0)

Вот такая краткая информация.

Ерболат”

И по поводу МЛМ. Парочка весьма обоснованных мнений. Ю.

Здравствуйте, Юрий!

Вы действительно жестко отвечаете на письма, впрочем, обижаться не приходиться, резонно себе замечу, что это не Вы нам пишете, а мы вам.

И все же опять об МЛМ. Опять больше эмоций. Выделяю из ответа в рассылке 2 конкретных утверждения.

"МЛМ - это эксплуатация" и "МЛМ - игра на людских пороках".

Что ж, если "в пределе", то соглашусь. Но не со знаменами надо идти против МЛМ. Это как с наркоманией (ваш пример), преступностью - борьбой и крутыми мерами не победишь. Здесь главное - ОБРАЗ мыслей и ОБРАЗ жизни. Все. И МЛМ канет в Лету. У него просто не будет почвы процветать.

А теперь краткий анализ МЛМ-бизнеса.

(На примере корпорации Amway и "бизнеса в бизнесе" - обучающей системы Network21)/

Мифы сетевого маркетинга.

МИФ1."В бизнесе МЛМ не нужен стартовый капитал".

Неправда.

Бизнес МЛМ - долларовый, и перенесенный на российскую почву, дает колоссальный проигрыш и в цене товара, и в плате за обучение-семинары, особенно в сравнении с уровнем жизни в США и Зап. Европе.

Посчитаем начальные затраты "отличника": за стартовый "пакет", за минисклад продукции, за ежемесячную кассетную программу, за 1-дневный и 3-х дн.

Семинары (в Москве или в Венгрии) вы выложите 800-1000$. Готовы вы потратить эти деньги, чтоб убедиться, что эта деятельность не для вас?

Еще одно высказывание, лично мною слышанное от "высокого" спонсора международного уровня: "Это большой бизнес, поэтому если хотите
зарабатывать здесь 10 тысяч долларов в месяц, то надо вложить сначала эти 10 тысяч в бизнес".

МИФ2."Нет над тобой начальника, ты сам себе хозяин".

Неправда.

Структура сети очень жесткая, предусматривает для достижения "успеха" беспрекословное подчинение спонсору "делай так, потому что так надо", и еще "спонсор всегда прав".

Ставим вместо "спонсор" слово "начальник" и итог - "я начальник, ты дурак". Еще один принцип МЛМ-"не перекрещивайтесь", то есть никакого общения с параллельными структурами.

Почему? Ответ: чтобы не было информации и ИНФОРМИРОВАННОСТИ человека, его лишают свободы выбора, ведь это СЕТИ, то бишь силки!

МИФ3."Один раз поработаешь, построишь этот бизнес, а потом он всю жизнь работает на тебя, это твоя пенсия, обеспеченная старость".

Неправда.

Чем больше твоя сеть, тем в большее количество городов тебе надо ехать читать бизнес-планы и выступать на семинарах и до одури всех убеждать.

Реально - лет 5 (это наблюдаемый мною отрезок времени в МЛМ) ты работаешь как проклятый (ни семьи, ни детей- это тоже все примеры из жизни) с коэффициентом эффективности 10%, но боже мой, кто в России (да и в мире) даст гарантию стабильности на ближайшие 3 года, не говоря уже о твоей пенсии, а ведь бизнес - заморский и жестко завязан на курсе доллара.

Я с грустью замечу, что успеха (на мой взгляд, иллюзорного) здесь добиваются ФАНАТИКИ. А фанатизм - это качество биоробота, а не человека.

Вот кратко что я хотела сказать по поводу МЛМ.

Юрий, может, будем это считать моим зачетом за 1 месяц обучения в ШСД? А если серьезно, я очень рада, что встретила ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Я начала вести летопись в семейной родовой книге и работаю над детальным проектом своего родового поместья, вплоть до грядки. Кстати, всем, кто думает о поместье, рекомендую книги Курдюмова Н.И. "Умный огород в деталях" и "Умный сад в подробностях". Это интереснейший человек, работал с Щетининым.

Светлана Сергеева.

Мы, кстати, со Штирлицем, Предложили Курдюмову его книги издавать, ответа пока нет, но думаю, согласится, я до этого много с ним переписывался.

А возразить, особенно новичкам в МЛМ есть что Светлане Сергеевой. Кстати, отличный пример для новой книги "Анти-МЛМ" в которой уже около 30-ти страниц написано.

И еще цитата с форума http://mlm.com.ru/forum/list.php?f=3 Ю.

У меня такой вопрос ко всем участникам форума. Я уже шесть лет тружусь на ниве сетевого маркетинга.

Много по меркам нашей женской компании достигла. Решила свои материальные проблемы. У меня довольно-таки большая сеть - около 5000 дистрибьюторов.

Но я выдохлась. Чтобы поддерживать бизнес на плову, а тем более чтобы был какой-то рост, приходится работать и днями и ночами. И праздниками и выходными. Постоянно в дороге.

Семья заброшена, дома полнейший развал, ребенок на бабушках. Кроме как бизнесом, больше ничем заниматься не успеваю. Так вот вопрос - можно ли как то сделать так, чтобы этот бизнес был не только прибыльным, но и приятным?

Как можно поставить дело так, чтобы оставалось время еще и на себя любимую и на семью и на отдых? А то мне последнее время это напоминает, как писал Киосаки - "крысинные бега", т.е. как бы это и не совсем бизнес, а работа за деньги.

Тем более, я тут услышала, что оказывается администрация нашей компании считает нас чуть ли не наемными работниками, по крайней мере так относится. Иногда мне кажется, что это почти так и есть.

Наверное, эта ситуация присутствует у многих сетевиков. А на самом деле, как сделать так, что бы наш бизнес приносил и доход, и удовольствие. Как сделать его автономным, саморазвивающимся?

Интересно прочитать советы опытных сетевиков, которые достигли хороших финансовых результатов не в ущерб личной жизни

Ну что тут еще добавить? И кто-то будет мне еще говорить, что МЛМ это такое любимое дело, а не просто способ добыть деньги? Но если говорить о эффективности, то есть много и более выгодных бизнесов. И уж по крайней мере при таком интенсивном графике работы добиться можно намного большего.

Я лично вообще вот так, как в этом текст описано никогда не работал - кстати, не считаю и нужным.

А постановке о саморазвивающемся бизнеса вообще по сути эксплуататорская, так как в МЛМ ничего? кроме людей нет. А те, кто только что вошли в МЛМ, тоже же имеют право на такую постановку вопроса? Ю.

И далее … Предлагаю вам подписаться на список рассылок - которые уже участвуют в программе рассылки. Если у вас есть рассылки с приличным тиражом или же, вы еще только открываете рассылки и поддерживаете идеологию (то есть ИДЕАЛ) ШСД - то включается в программу взаимной раскрутки рассылок. Ю.

 

- Юрий Логачев Стратегия вашего успеха. Осознание истины (psychology.strategy)

- Владимир Волосенков "Свое дело - зачем? Шаг за шагом." http://subscribe.ru/catalog/economics.school.minskdelohttp://subscribe.ru/catalog/economics.school.minskdelo

- Петр Трофименко Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)

- Сергей Сологубов Не спешите нас хоронить!!! (economics.school.nado)

- Алексей Романенко "Издательский бизнес. Как начать дело с нуля?!" http://subscribe.ru/catalog/economics.school.publisher

- Игорь Сидорук “СD-Rom диски от IGREK - Новинки еженедельно!” http://subscribe.ru/catalog/economics.book.cdromnovinki

- Сергей ? "Научите меня дизайну..." http://subscribe.ru/catalog/comp.design.mydis

- Владимир Самусев “Медленно, но уверенно создаем и раскручиваем сайт” http://subscribe.ru/catalog/inet.safety.stroimsait

- Сергей Коноваленко “1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!” http://subscribe.ru/catalog/ad.konserva2000

И посткриптум от Юрия Логачева. Ю.

P.S. Я обещал, что обязательно сообщу вам когда будет решена задача Удвоения, а заодно проверим СИЛУ НАЗВАНИЯ :)

Так вот, задача была поставлена 14 марта, а сегодня 21 марта хочу вам сообщить, что общий тираж моей рассылки вырос с 176 до 933. Рост за неделю - более чем в 5 раз.

Будем считать, что задача Удвоения успешно решена, но останавливаться на достигнутом я не собираюсь :)!

Юрий Логачев logachev@hotmail.com

Интересно мир устроен - правда? Юрий Логачев взял на себя задачу раскрутки всех, а в результате ЕГО рассылка бурно раскручивается. :)

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное