Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Журнал РЕЗУЛЬТАТ
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
http://www.rezultat.vl.ru
Электронная рассылка
Первый Шаг

 

Первое что я сделал, решив издавать журнал РЕЗУЛЬТАТ - обзвонил редакции журналов для широкой аудитории, работающие в нашем городе. Их на тот момент было три: "Океанские Вести", "Восточный Базар" и "Дальневосточный Капитал".

Что меня интересовало?!

Во-первых, образцы самих журналов. Я должен был знать, как выглядят мои возможные будущие конкуренты. Какой формат журнала, сколько страниц, какая бумага, печать (полноцветная или черно-белая), дизайн?

Во-вторых, целевая аудитория этих изданий. Для кого выпускаются журналы, где и как они распространяются?

В-третьих, прайс-листы на рекламу. Сколько стоит рекламное место в журнале, блоками каких размеров оно продаётся?

В-четвёртых, содержание журналов. Что пишут, о чём и как?

Эти четыре момента интересовали меня не в такой последовательности, как я их привожу. Я изучал конкурентов и вёл перекрёстный анализ. Задавал вопросы и получал ответы. Достаточно назваться по телефону потенциальным рекламодателем и на любой вопрос получаешь исчерпывающий ответ.

После, примерно, недели изучения "конкурентов" я понял, что их не так уж и много. Только ОДИН, а именно, таковым я посчитал журнал "Восточный Базар". Кстати, вот адрес сайта этого журнала http://www.bazar2000.ru.

Издатель "Восточного Базара" заявляет, что выпускает журнал для руководителей и топ менеджеров компаний. На страницах журнала устраивается "круглый стол", за которым каждый желающий может публично обсудить свои взгляды на бизнес, свои успехи и ошибки.

Я тоже, в пору проектирования РЕЗУЛЬТАТ-а, нацеливал его на руководителей компаний и их помощников. Так была определена мною целевая аудитория будущего журнала.

Почему?
Тут были два соображения.

Первое - финансовое, основанное на вере в то, что деньги на издание журнала я смогу получать в качестве платы за рекламу, размещённую на его страницах.

Кто, думал я, сможет дать деньги, на которые будет издаваться журнал?
Ответ - рекламодатель.
Кто может быть рекламодателем?
Ответ - руководитель работающей фирмы.
Как его убедить разместить рекламу пусть не в первом номере, так в последующем?
Ответ - дать ему возможность ознакомиться с журналом, прочитать его и убедиться в том, что журнал интересный и читаемый.

Второе соображение - содержательно-смысловое.
Я полагал, что те смыслы и идеи, которые я хочу донести до своих будущих читателей, наиболее близки именно состоявшимся предпринимателям, тем людям, кто уже добился многого и более-менее успешно ведёт своё Дело. И этим людям будет интересно читать о том, что им близко.

Вот таким образом была определена мною целевая аудитория будущего журнала. Я, как Вы видите, всеми силами старался убить одним выстрелом двух зайцев. И деньги найти на издание журнала, и сходу зарекомендовать его перед читательской аудиторией.

И выявил себе одного конкурента, журнал, который существует уже несколько лет, распространяется во Владивостоке тиражом около 5000 экземпляров. Хороший, надо отметить результат для одного человека, который создал идею "Восточного Базара", развил её и издаёт журнал столько времени, имея сложившуюся репутацию и известность.

Конкурент, значит конкурент. Необходимо его позиции пошатнуть. Журнал РЕЗУЛЬТАТ должен постепенно потеснить "Восточный Базар" и занять его нишу.

Как этого достичь?
Самое главное - это позиционирование. РЕЗУЛЬТАТ должен чётко и определённо отличаться от "Восточного Базара" не только формой, но и содержанием.

Итак, было принято решение о позиционировании следующим образом (в сравнении):

Форма

Формат:
Результат - А5
"Восточный Базар" - А4

Количество страниц:
Результат - 80 - 92
"Восточный Базар" - 35 - 40

Распространение:
Результат - по Владивостоку курьерской службой в конвертах, лично адресованных директорам фирм (Иван Иванычу Петрову);
"Восточный Базар" - по Владивостоку курьерской службой в полиэтиленовой плёнке с наклейкой с адресом и названием фирмы (без ФИО).

Содержание

Результат:
Материалы об Идеологии предпринимательства. "Ликбезные" статьи о маркетинге, рекламе, PR, управлении персоналом, управлении временем. Юридические и бухгалтерские аспекты бизнеса. Истории развития рынков на Дальнем Востоке. Идеи малого бизнеса и интеллектуальные игры.
Подробно смотрите http://www.rezultat.vl.ru

"Восточный Базар":
Статьи от руководителей разных фирм об их бизнесе, товарах и услугах. Информация общего пользования, такая как тарифы на сотовую и пейджинговую связь, интернет доступ, расписание движения поездов и самолётов. Материалы от Владивостокских консультантов.
Подробно смотрите http://www.bazar2000.ru

Так позиционировался журнал с момента его проектирования и до получения обратной связи после выхода пилотного номера. Я был абсолютно уверен, что именно такое различие в форме и содержании двух журналов позволит читателям чётко понять между ними разницу и выбрать РЕЗУЛЬТАТ.

Но сначала, перед тем, как выпустить на рынок первый полноценный номер РЕЗУЛЬТАТ-а, я напечатал его пилотный номер, для того чтобы собрать отзывы читателей и, в случае необходимости скорректировать и исправить допущенные ошибки. А ошибок оказалось много, более того, некоторые из них были просто фатальные.

О том, как мне удалось выпустить пилотный номер и что дал мне анализ отзывов читателей я расскажу в следующем выпуске рассылки в субботу 24 августа.

Пишите, друзья, с уважением, Алексей Романенко.


 
Копирайт- Школа Своего Дела & журнал РЕЗУЛЬТАТ - только для тех, кто стремится к развитию!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное