Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Удвоение дохода

  Все выпуски  

Удвоение дохода . Выпуск 08. И еще письма.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск N8. И еще письма

Рассылка Удвоение дохода

И снова письма.

Всем привет.

Тема образования нашла отклик в сердцах читателей. Есть интересные письма. И на закуску будет статья.

Если честно, то каждая статья -- это глава из книги "Как удвоить свой доход". Когда эта книга будет написана -- одному Богу известно. Но написание продолжается и продолжается. Поэтому когда-то Вы ее увидите на прилавках. :)

Ладно. Это -- лирика.

Вернемся к главному.

Письмо про образование

Угадайте по тексту -- пишет человек успешный или неудачник? Хотя там все черным по белому.

Я начал читать -- аж зачитался. Текст понятный, внятный, и художественный.
Что тоже приятно. :)

Выделения жирным шрифтом -- мои. Пусть простит меня автор. :)

Читаем...

Здравствуйте, Сергей.

Говорить объективно, по этому вопросу, я могу только на основании собственного опыта. Вся система образования даёт нам базовые знания в школе, узко специализированные в средне специальных и высших заведениях. Весь вопрос остаётся в том какие знания и как преподносятся?

Я училась в школе, колледже, институте, и больше половины знаний, которым учили меня там, я как ни странно не применяю в жизни. Я выучилась на менеджера, но просто для самоудовлетворения - понимания того, что то что мы прошли только что в теории я уже как н-ое количество лет применяю на практике. Моя семья более 15 лет занимается бизнесом, это во многом определило, то что я уже с 1 класса знала, что никогда не буду работать на дядю и ни от кого это не скрывала. Эта не скрытая прямолинейность с 8 класса и до окончания института порождала конфликты, которые помогли достичь успеха. Я до сих пор объективно не могу понять одну из своих курсовых работ в колледже, примерно такое название : "Правильное распределение времени руководителя, как залог продуктивной работы руководителя". Это была стопка никому не нужно бумаги с "умными" мыслями из книг, разбавить которые своими мыслями, что бы это была моя работа так и не удалось - мне два раза возвращали её на доработку. Я пришла в колледж с блестящим знанием французского языка, где оного не оказалось, сломить меня изучать язык который мне не нравиться преподавательнице немецкого так и не удалось - ещё один конфликт и я ушла на экстернат, благодаря чему на 3 года раньше была с высшим образованием.

Вся система образования от школьного до высшего, принесла мне успех не благодаря знаниям, а людям, которые их преподносили. Без понимания одних и не понимания других, я бы не определилась со своими ценностями и желаниями, добавив к которым действий я достигла уже в 16 лет полной финансовой независимости. Знания которые мне помогли в этом успехе были не из системы образования, я училась им в жизни, общаясь с людьми, ведь я занимаюсь бизнесом основанном на общение с людьми, а этому в школе не учат, разве у нас есть предмет "успех" в данной системе? Но знания без действий, никогда не приведут к успеху. И успех, это образ мыслей, стремление вперёд, а не интегралы и немецкий язык, как в моём случае.

Успеху можно научиться только у успешного человека, это неоспоримый факт. У дурака не ищут мудрости, идут к мудрецу. А мы как ни странно бежим учиться знаниям и успеху к учителям, людям нищим и забитым этой жизнью. Чему они могут научить наших детей? В основном устаревшим знаниям, озлобленности на жизнь и тому, что ошибаться это неправильно. И учитель продолжает учить старым знаниям, психологии бедности, тому что у тебя нет права на ошибку, и обязательно должен быть правильный ответ. Это такой абсурд! Какое может быть совершенствование без ошибок? Человек зачастую перестаёт думать сам, вспоминая только заученные фразы из книг, те самые "правильные" ответы.

Факт останется фактом - успех и существующая система образования вещи мало совместимые.

В теле письма подписи нет.

Я обращаюсь к тем людям, которые считают существующую систему образования правильной. Сможете аргументированно защитить? Если будут приходить письма в защиту образования -- обязуюсь опубликовать. И отчитаюсь об общем количестве. И в письмо вставьте, пожалуйста, короткую информацию о себе -- чего помогла добиться в жизни имеющаяся система образования.

Битва на ринге "Образование: за и против" продолжается. В 06 выпуске письмо Сергея Ш. засчитываем в пользу образования. Письмо безымянного автора -- против образования. Счет 1:1. Свое мнение я никуда не вписываю.

Хотя я тут немного кривлю душой. Сергей Ш. не защищает образование, он пытается разобраться. Но отнесем его позицию в пользу образования. Если я неправ -- Сергей меня поправит. :)

Кстати, вот еще одно его письмо на ту же тему. От Сергея Ш.

По поводу высшего образования.

В ВУЗах не учат, а преподают. Студент сам решает, чему учиться, а на что можно забить. И большинство, как мне кажется, забивают на всё. Читалки, что в общаге, что в ВУЗе пустуют весь семестр, и лишь в сессию заполняются до отказа. Весь семестр студенты занимаются чем хотят, кто бизнесом, кто спит, кто пьет и только к сессии вспоминают про учебу. У всех одна задача – сдать сессию, а сколько ты учишься одну ночь или весь семестр без разницы. Про то как я сдавал экзамены можно книгу писать. Многому ли обучишься, если на учебу уходит один месяц в год, и то учишь по правилу "трех зэ". Разве что сдавать экзамены. Тем не менее, я ни сколько не жалею, что потратил 5 лет в ВУЗе и 3 года в аспирантуре (ну это уже только для общаги). Ну и основная цель высшего - образования образовать семью – была выполнена.

А то, что Вы не можете на практике применить то, чему Вас обучали (вернее то, что Вам преподавали), то кто виноват? Уверен, что есть люди, которые с успехом это (или что-то из этого) применяют. Вы пробовали, хоть что-то применить? Сложно или не применяемо в принципе? А то, что бизнесмены высокого порядка получают второе образование, говорит о том, что в ВУЗе что-то дают полезное, но не все могут взять (вернее не все берут).

И я в затруднении: то ли изменить счет на "2:1" в пользу образования (два письма в защиту против одного), то ли не менять -- два письма пришли от одного автора...

Кстати, забавно что в виде главной цели системы образования Сергей выделил -- образование семьи... :)

Письмо про недостаток идей

Письмо даже для меня немного... спорное.

Хочу высказаться по поводу отсутствия идей. Чтобы получать хот какой-то доход, нужно что-то людям предлагать. Самые простые варианты: какая-либо продукция, оказание услуг, какие-либо новые идеи. Продукцию можно изготавливать самому или брать на реализацию у какого-нибудь производителя. Предложений в этом направлении - куча! Читай газеты с объявлениями и выбирай товар по душе! Оказание услуг тоже не составляет труда. Просто нужно подумать, что ты умеешь делать, за что люди готовы тебя отблагодарить в денежном выражении. Насчет идей сложнее. Особенно если ты не являешься гением. Но ведь можно продавать и чужие идеи. Есть одна из самых доступных и наиболее продаваемых идей – сетевой маркетинг. Если отбросить штампы и суеверия, великая идея! Которая не только находит воплощение в огромном разнообразии вариантов, но и (как любая великая идея) порой искажается и извращается нечистоплотными дельцами, из-за чего люди начинают охаивать сетевой маркетинг, не пытаясь разобраться в его сущности. Не хочу и не собираюсь агитировать всех идти стройными рядами в MLM. Просто предлагаю присмотреться внимательно и разобраться. Франчайзинг тоже ругали на каждом углу. А сейчас толпы желающих посещают "Макдональдсы", "Ростиксы" и другие подобные заведения.

Александр

Про сетевой маркетинг знаю только из книжек и публикаций. И никого никуда агитировать не собираюсь.

Однако МЛМ, судя по тому что я о нем знаю, МОЖЕТ быть одним из путей к удвоению.

А Вы как считаете???

И на десерт...

Статья-глава из пишущейся книги.

Про личный доход, который обычно называют зарплатой. И при чем тут Древний Рим.

По данным Правительства, средняя зарплата на август 2003 года составляет 5600 руб.

На что может хватить такой зарплаты???

На то чтобы прожить впроголодь месяц. И скопить за полгода на новое пальто детям.

Кстати, некоторые умудряются на такую зарплату жить семьей.

Реально хватает только для того, чтобы не умереть с голоду и более-менее сносно одеваться. Я не говорю про нормальный отдых и развлечения. Или про поездки за границу.

Точно такой же подход был к рабам Древнего Рима. Давали крышу над головой, одевали, кормили, потому что сами кормиться, одеваться не могли. А рабы за это работали.

И есть у меня смутное подозрение, что восстания рабов и жестокое обращение с ними были не везде. Что были и такие рабы, которые добровольно (!) не уходили от своих хозяев. Вот пример.

Интеллектуальный Форум / 2000 год / 3 выпуск

if.russ.ru/2000/3/20010525_rider.html

Рабство вчера и сегодня

Джон Ридер

Рабство у туарегов - обычное дело, и это не так плохо, как кажется. Марушад вместе с женой и детьми добровольно присоединился к семье Мохамеда Али, когда для него настали трудные времена. За работу по дому и сопровождение верблюжьих караванов семья Марушада получила стол и крышу над головой и мало-помалу ассимилировалась в туарегском обществе. С его женой обращаются точно так же, как с туарегскими женами; его сыновья могут заключать браки с девушками из коренного населения, причем выкупать невест Мохамед Али обязан за свои деньги. Эти расходы окупаются увеличением семейного клана и ростом его трудоспособности. И поскольку такие отношения вполне устраивают обе стороны, рабы туарегов редко меняют хозяев или просятся на свободу.

(вырезано)

Когда в Африке появились заокеанские пришельцы в поисках рабочей силы, эта практика выродилась в отвратительную торговлю живым товаром. С начала XVI до первого десятилетия XIX века включительно из тропической Африки вывезли не меньше восемнадцати миллионов рабов: одиннадцать миллионов через Атлантику, пять - через Сахару и Красное море и два - с берегов Восточной Африки. Если бы не работорговля, к 1850 году население Африки южнее Сахары составило бы около ста миллионов человек, что вдвое больше реальной цифры. Однако самое печальное последствие работорговли - это не столько сокращение популяции, сколько принципиальные изменения в схеме расселения, социальном развитии и репродуктивных возможностях уцелевшего населения.

Сегодняшнее рабство мало отличается своей сутью. Сегодняшние рабы считают себя свободными. Хотя и боятся потерять свое рабочее место.

Возмущаются низкой зарплатой, ругают начальство, государство. И никуда не уходят с проклятой работы.

Потому что эта работа -- гарантирует немного хлеба и зрелищ. Девиз еще Древнего Рима.

А самостоятельный поиск богатства -- это всегда риск. И ответственность.

Ведь правда, читатель?

 

Напомню активные вопросы для обсуждения в переписке:

1.   Какова твоя цель в жизни?

2.   Что именно тебе, читатель, мешает удвоить свой доход?

3.   От чего зависит количество ошибок, после которых цель бывает достигнута?

До встречи.

Сальников Сергей

Правила работы с письмами

1. Письма публикуются "как есть". Я позволяю себе только удалить лишний текст.
2. Если не хотите чтобы письмо было опубликовано -- скажите об этом прямо. "Письмо не для публикации" -- и я ни при каких условиях не вставлю письмо в рассылку.
3. Я буду обращаться к автору так, как указано в подписи после письма. Если в подписи указан Email автора -- он также будет указан.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.salnikov
Отписаться

В избранное