Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретная формула успешного Интернет-бизнеса



СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА   (02.11.06)

Используя бесценный опыт тех, кто многого достиг,
Вы закладываете фундамент своего финансового благополучия

Посетите сайт: http://bizne-s.info, где Вы найдете бесплатные курсы, статьи и ссылки на лучшие ресурсы, посвященные бизнесу.


Доброго здравия Вам и процветания! С вами Андрей Горбов и рассылка:

"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса".

Целью данной рассылки является предоставление Вам самой качественной, бесспорной и проверенной информации от признанных авторитетов электронного бизнеса.

Я буду бесконечно счастлив, если данная информация окажется Вам полезной.

Все, кто хочет со мной связаться, задать вопросы, пишите на мой электронный адрес:
box@bizne-s.info, обязательно отвечу всем.


Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Редакторская колонка.
2. Секреты успеха при написании рекламных текстов.
3. Строим свой первый сайт! 

Итак, начнем.

Редакторская колонка

Здравствуйте, дорогой подписчик!

Вы хотите иметь собственный сайт? Я говорю о профессиональном сайте в полном смысле этого слова.

А ВЫ хотите уже в течении этого месяца начать продавать с собственного сайта изготовленные ВАШИМИ же руками платные видеокурсы по ВАШЕЙ тематике?

Вы думаете, что я шучу?

Нисколько!

И чтобы убедить Вас в том, что это вполне реально, Я предлагаю Вам ознакомиться с отзывами тех людей, которые смогли справиться с этим всего за один прошедший месяц.
Да, да, ИМЕННО за месяц!

Причем речь не идет о каких-то там профи. Среди них есть и пожилые люди и даже школьники!

Вот ссылка, где Вы можете почитать такие отзывы:
http://bizne-s.info/page_4/ruseller.php

Но это ещё не всё!

Если ВЫ, приобретете этот курс, приносящий такие феноменальные результаты, то я лично ВАМ выплачу 8 долларов!

Это не розыгрыш! Уже произведены первые выплаты!

А Вы хотите ТОЖЕ получить 8 долларов?

О том, как это сделать читайте здесь: http://bizne-s.info/instrument.htm


-------------------------------------
Искренне Ваш, руководитель проекта:
"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса"
Андрей Горбов.  http://bizne-s.info



Секреты успеха при написании рекламных текстов.

Автор: Керон Текстон.

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца?

Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу.

Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клиенту о Вашем товаре (услуге), отвечает на его вопросы, предоставляет необходимую информацию по интересующим клиента вопросам и (в лучшем случае) ведет потенциального клиента к совершению покупки.

На протяжении всех этих процессов рекламный текст должен обеспечивать в своей работе одну важную деталь, без которой он никогда ничего не продаст. Текст должен "уметь" войти в личный контакт с представителем Вашей целевой аудитории.

В офисе или магазине, например, все предельно просто: личный контакт устанавливается между продавцом и покупателем без каких-либо проблем.

Принципиально иная ситуация в электронном бизнесе, когда Вам нужно наладить личный контакт в Ваше отсутствие, т.е. через рекламный текст. От того, насколько успешно Вы решите данную задачу, будет зависеть количество продаж, которые Вы сможете обеспечить.

Существует достаточно большое количество разнообразных приемов, используя которые, копирайтеры добиваются установление обозначенного контакта. Все эти приемы давно опробованы на практике и доказали свою результативность.

Один из самых распространенных таких приемов - обращение к посетителю страницы, содержащей рекламный текст, в единственном числе. То есть не к некоему кругу лиц, а к одному вполне конкретному и определенному - к Вашему потенциальному клиенту.

Когда Вы пишете свой рекламный текст, думайте не о нескольких или даже многих потенциальных клиентах, которые станут его читать, а об одном человеке, об одном покупателе.

Ведь если Вы стоите за прилавком, Вы, как правило, не в состоянии общаться одновременно с сотней покупателей, не так ли?

В этом случае Вы будете входить в личный контакт с одним человеком, разговаривая с ним один на один. Правильно? Правильно. Поэтому руководствуйтесь таким же подходом и при написании своих рекламных текстов.

Простой пример. Вместо того, чтобы писать: "Покупая мой товар, все и каждый извлекут из него огромное количество неоспоримых выгод, в частности…", напишите так: "Покупая мой товар, Вы, мой дорогой посетитель, извлечете из него огромное количество неоспоримых выгод, в частности…"

Обращаясь в своем тексте к одному человеку, а не к группе людей, Вы делаете этот текст гораздо более дружелюбным и гораздо более охотно читаемым и воспринимаемым отдельно взятым представителем своей целевой аудитории. Помните об этом!

Я называю этот прием "тактикой визуализации клиента". Когда я пишу свой текст, я сосредоточиваюсь на одном конкретном человеке, воплощающем в себе все черты портрета моего типичного потенциального клиента, и начинаю писать как бы для него одного.

В итоге, адресуя свой рекламный текст одному достаточно конкретному человеку, я добиваюсь того, что этот текст начинает выглядеть скорее как письмо этому человеку, а не как публикация рекламного характера. Соответственно, подобный текст гораздо проще и легче входит в персональный контакт с каждым представителем моей целевой аудитории в отдельности.

Далее я привожу еще несколько советов, следуя которым, Вы сможете сделать так, чтобы Ваши рекламные тексты проще и эффективнее налаживали персональный контакт с потенциальными клиентами.

1. Используйте личные местоимения "я", "мой", "мои" и т.п., вместо "мы", "наш", "наши" и т.п.

2. Примеры и истории из реальной жизни, которые вы используете в своем тексте, должны исходить от конкретного лица и описывать конкретные события. Кроме того, язык, которым все это излагается, должен быть понятен каждому Вашему потенциальному клиенту, а не только Вам

3. Как можно подробнее изучайте свою целевую аудиторию, выясняйте все демографические и психографические характеристики ее представителей. Только таким образом у Вас будет достаточно сведений, используя которые Вы сможете выйти на персональный уровень общения с этими людьми.

4. Избегайте различного рода профессиональных жаргонов, изъясняйтесь простыми и понятными словами, не допускающими двусмысленного толкования.

Данные исследований и практический опыт неопровержимо свидетельствуют о том, что потенциальные клиенты гораздо охотнее откликаются на рекламные тексты, которые способны войти с ними в персональный контакт. И в этом нет ничего удивительного.

Каждый потребитель желает, чтобы общались именно с ним, а не с кем-то еще. Эту психологическую особенность любой целевой аудитории нужно использовать в целях придания наибольшей эффективности своим рекламным текстам.

Источник: http://www.insiderreports.com



Вы Хотите получить 8 Долларов, Поучаствовав в Новой Акции!"
Это Не Розыгрыш!!!
Все подробности Здесь!




Строим свой первый сайт!


4. Домен, что в имени твоем? (продолжение)

Каким именно условиям должны удовлетворять названия доменных имен? И как их использовать с максимальной эффективностью во благо собственного бизнеса?

На самом деле, разрабатывая собственное доменное имя, Вы имеете уникальную возможность задействовать один из самых мощных инструментов раскрутки и рекламы собственного будущего сайта. Этот инструмент потрясающе эффективен и при этом чрезвычайно прост и доступен.

Поэтому я Вам советую выписать себе отдельно эти четыре золотых правила, которые при умелом их использовании могут совершить настоящее чудо. Причем совершенно бесплатно для Вас. И каждый раз, когда Вам придется придумывать название своего сайта, обратитесь к этим правилам и обязательно их используйте. Вы будете просто поражены своим результатам.

И так, доменное имя, способное стать одной из основных составляющих Вашего успеха, должны отвечать четырем важнейшим требованиям:
  1. Краткость.
  2. Запоминаемость.
  3. Непосредственное отношение к тем услугам, которые представлены на сайте.
  4. Трудность совершения ошибке при наборе в адресной строке браузера.
А теперь мы с Вами остановимся подробнее на каждом из этих четырех пунктов.

Краткость. Хорошее доменное имя должно быть кратким, причем, чем короче, тем лучше. Это исключительно важно для выполнения следующего условия.

Запоминаемость. Короткое имя это еще не гарантия того, что его будет легко запомнить. Не все короткие имена являются запоминающимися.

Например, владелец сайта посвященному ремонту видеомагнитофонов, называет свой сайт инициалами, своими и своего компаньона: www.fpsr.ru

Да это доменное имя короткое, но легко ли его запомнить? Насколько бы ситуация изменилась если бы этот сайт был бы назван например: www.vidak.ru Такое имя было бы намного легче запомнить. Не правда ли?

Отношение доменного имени к виду деятельности. В названии Вашего сайта должна быть отражена суть Вашей деятельности, чтобы от одного взгляда на него у посетителя сразу же возникали определенные ассоциации. Таким простым приемом Вы сразу привлечете на свой ресурс именно целевых посетителей, одновременно отсекая случайных и не заинтересованных в Ваших товарах и услугах.

Трудность совершения ошибки при наборе. Это очень важное требование.

Лучше всего, в качестве доменного имени использовать какое-нибудь общеизвестное слово, которое у всех на слуху и в котором трудно будет совершить ошибку. В противном случае Ваш потенциальный клиент, по ошибке набрав другое имя в собственном браузере, попадет на другой ресурс. И можете не сомневаться в том, что в 99 из ста случаев он тут же позабудет, куда он направлялся и зачем.

Еще раз хочу вернуться к первоначальному примеру с названием: www.vidak.ru Являясь названием сайта, ориентированным на ремонт видеомагнитофонов, оно как нельзя лучше отвечает всем четырем перечисленным требованиям. И однажды увидев сайт с таким именем, его целевой посетитель запомнит это название навсегда. И все только из-за удачно выбранного доменного имени.

Поэтому перед тем как Вам зарегистрировать название собственного сайта хорошенько подумайте над ним в свете всего вышеизложенного. Для начала определитесь со своей целевой аудиторией. Выясните их ходовые и излюбленные термины, описывающие предоставляемую Вами услугу. И коль Ваша аудитория русскоязычная, то не спешите использовать в названии собственного сайта непонятные большинству английские слова. Солидности Вашему ресурсу это вряд ли добавит, а вот то, что Вы при этом потеряете часть собственных клиентов – это не вызывает ни каких сомнений.

Именно по этому, для нас с Вами, стоимость покупки домена в зоне ru, обходится в два раза дороже любого другого домена. Ведь если посетитель забудет в каком домене был Ваш сайт, то скорее всего он наберет именно www.ваш_сайт.ru Но о стоимости доменных имен мы с Вами поговорим в другой раз...

(продолжение следует)

----------------------------------
Искренне Ваш, руководитель проекта
http://bizne-s.info Андрей Горбов.


АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.respect/


Ну вот, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Пишите на box@bizne-s.info, что Вам нравится в моей рассылке, что вызывает негативную реакцию. Так же мне хотелось бы узнать, какие темы Вы хотели бы увидеть в будущем. Мне это очень важно знать для того, чтобы сделать рассылку для Вас максимально удобной, полезной и интересной.

С искренним уважением, Андрей Горбов.

box@bizne-s.info
http://bizne-s.info

Copyright 2005-2006 by Андрей Горбов. Все права защищены.


В избранное