Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретная формула успешного Интернет-бизнеса



СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА   (16.11.06)

Используя бесценный опыт тех, кто многого достиг,
Вы закладываете фундамент своего финансового благополучия

Посетите сайт: http://bizne-s.info, где вы найдете бесплатные курсы, статьи и ссылки на лучшие ресурсы, посвященные бизнесу.


Доброго здравия Вам и процветания! С вами Андрей Горбов и рассылка:

"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса".

Целью данной рассылки является предоставление Вам самой качественной, бесспорной и проверенной информации от признанных авторитетов электронного бизнеса.

Я буду бесконечно счастлив, если данная информация окажется Вам полезной.

Все, кто хочет со мной связаться, задать вопросы, пишите на мой электронный адрес:
box@bizne-s.info, обязательно отвечу всем.


Сегодня в рассылке:

Оглавление:

1. Все технические хитрости и секреты онлайн бизнеса.
2. 3 слова, без которых Вашему сайту не выжить.
3. Строим свой первый сайт! 

Итак, начнем.



Все технические хитрости и секреты онлайн бизнеса.

Для того, чтобы Ваш бизнес в сети приносил настоящие доходы, и для того, чтобы эти доходы неуклонно росли, Вам очень важно иметь ответы на многочисленные технические вопросы.

Например:

    КАК создать привлекательный сайт?

    КАК и с помощью чего загружать страницы сайта на сервер?

    КАК установить на сайте платежную систему, чтобы принимать деньги и
      автоматически выдавать товар без Вашего участия?

    КАК установить скрипт собственной автоматической рассылки?

    КАК создать неблокируемое всплывающее окно?

    КАК самому создать 3D обложку к своей книге?

    КАК делать графическое оформление сайта?

    КАК создать видеоурок?

    И так далее и тому подобное.

Эти вопросы чрезвычайно важны. Ведь именно от ответов на них будет зависеть 80% успеха Вашей коммерческой деятельности.

Только Ваше умение использовать в Вашей деятельности различные технические программы принесет Вам многократное увеличение Ваших доходов.

Но КАК научиться такому большому количеству программ
и ГДЕ их брать?

Сам напрашивается ответ: поискать в Интернете. Там же можно попробовать найти и обучающий материал.

Но вот проблема: объем многих необходимых для ведения успешного бизнеса программ составляет более 50 Мегабайт, а все вместе они будут "весить" несколько сотен мегабайт.

Осилить такой гигантский объем путем скачивания через обычное модемное соединение - совершенно не реально! Кроме того, большинство пригодных для обучения материалов написано на английском языке.

Так что же делать?

Единственный выход из сложившейся ситуации - постараться приобрести все это на CD дисках. Другого выхода нет.

Именно такой путь я и предлагаю Вам избрать. Речь идет о диске: "Все технические моменты онлайн бизнеса в видеоформате".

Только на ЭТОМ диске, заказанном с доставкой на дом, Вы получите все необходимые для Вашего бизнеса программы, вместе с потрясающими уроками по их использованию.

Сам обучающий курс излагается настолько простым и доступным языком, что даже самые сложные вещи становятся понятны любому школьнику.

Именно по этому данный видеокурс станет настоящим открытием, как для начинающих, так и для уже достаточно опытных интернет-предпринимателей.

Познакомиться с отзывами людей, которые при помощи этого курса, всего за один месяц добились просто потрясающих результатов можно здесь:
http://bizne-s.info/page_4/ruseller.php

P.S.
ВНИМАНИЕ! Только до 27 ноября Вы можете сэкономить 8 долларов!
Закажите видеокурс  "Все технические моменты онлайн бизнеса в видеоформате" по моей ссылке, и я верну Вам на Ваш электронный счет ровно 8 долларов! Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь: http://bizne-s.info/instrument.htm

-------------------------------------
Искренне Ваш, руководитель проекта:
"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса"
Андрей Горбов.  http://bizne-s.info




3 слова, без которых Вашему сайту не выжить.

Автор: Терри Дин.

Существуют три слова, каждое из которых заключает в себе один из трех ключей успешной деятельности любого коммерческого сайта. Понимание данных слов и способность внедрить их смысл в практику своей работы означает достижение более половины успеха в осуществлении собственного электронного бизнеса. Пренебрежение данными заповедями означает сильное затруднение поиска финансового успеха в любой отрасли INTERNET-деятельности, даже и не в коммерческой.

Итак, слова, о которых идет речь, следующие.

1. Бесплатно. Собственно говоря, весь INTERNET возник и развивается вокруг одного-единственного слова, и слово это "бесплатно". И данный термин должен прочно войти в Вашу деятельность, если Вы желаете претендовать на успех при осуществлении электронного бизнеса. Потому что самый простой способ заманить пользователей на сайт и заставить их оставаться там долгое время, а затем возвращаться обратно - предложить им нечто бесплатное, обладающее большой ценностью для них.

При этом сама сущность бесплатного решающего значения не имеет, это могут быть с равным успехом бесплатный отчет, электронная книга, бесплатный сервис, программа участия в рейтингах поисковых систем, страница бесплатного обмена ссылками и т.п. Важен лишь подход к организации предоставления пользователям данной бесплатности.

В то время, как большинство владельцев сайтов пытаются докопаться до законов обладания большими и стабильными трафиковыми потоками, секрет данного изобилия лежит на поверхности и заключается в указанном выше элементарном слове. Предложение чего-то стоящего посетителям вашего сайта совершенно бесплатно будет обеспечивать вас целевым трафиком 24 часа в сутки и 7 дней в неделю совершенно без какого-либо участия с вашей стороны.

Вот несколько подобных бесплатных вещей, которые я использую в своей деятельности для того, чтобы трафиковый поток на мои сайты не истекал:

- бесплатные отчеты;
- бесплатные электронные книги;
- бесплатные страницы обмена ссылками;
- бесплатные рекламные объявления;
- бесплатные группы новостей;
- бесплатные рассылки;
- бесплатные аудио- и видеоролики в формате Real;
- бесплатные скрипты;
- бесплатные открытки;
- бесплатный сервис по регистрации ресурсов в поисковых машинах.

Самый лучший вариант предоставления бесплатностей для коммерческих целей заключается в написании бесплатных отчетов, которые, наряду с предоставлением качественной информации по нулевой цене, завуалировано рекламируют какой-то Ваш товар или услугу. К примеру, если Вы продаете учебник по генерации трафика, напишите бесплатный отчет под названием "11 советов по быстрой генерации трафика", в конце которого распишите в самых ярких красках указанный учебник.

Таким образом, написание бесплатных отчетов, рекламирующих Ваши товары и услуги, помогает Вам одновременно добиться двух целей: обеспечить сайт хорошим трафиком и создать автоматизированную систему информационного сопровождения потенциальных клиентов, состоящую из коммерческих писем и рекламных материалов (которые рассылаются автореспондером вслед за Вашим отчетом тому, кто заказывал данный отчет на свой адрес электронной почты).

Таким образом, началом Вашей системы информационного сопровождения будет данный бесплатный отчет, который Вы размещаете первым в списке отправляемых автореспондером информационных сообщений. После этого запрограммируйте автореспондер таким образом, чтобы он на следующий день отправил Ваше коммерческое письмо тому, кто запросил Ваш отчет на свой почтовый ящик. Для того, чтобы таким образом совершить продажу, Вам потребуется отправить еще около 8 подобных писем тому же адресату. Автореспондер в этом Вам окажет незаменимую помощь.

2. Основной товар. Ключ к достижению успеха в функционировании коммерческого сайта заключается в том, чтобы преподносить какой-то один товар в качестве основного. Вываливать все свои товары и услуги, предлагаемые к продаже, на каждого нового посетителя не имеет абсолютно никакого смысла. Как правило, слишком большой ассортимент сбивает пользователя с толку. Предложение одного-единственного товара в качестве основного, а всего остального в качестве аксессуаров к нему, оставляет пользователю выбор между тем, совершать покупку или нет. Таким образом ему не нужно слишком долго размышлять о том, какой же из товаров приобрести и стоит ли вообще это делать.

Я проводил подобные эксперименты, предлагая на одном из сайтов каталог товаров и услуг, а на другом - один основной товар. Второй сайт по количеству продаж до сих пор превосходит первый более чем в два раза.

Повторяю еще раз: слишком большой ассортимент смущает пользователя, и в результате раздумий о том, какой же товар все-таки купить, потенциальный клиент не приобретает ничего. И в то время как крупные корпорации с успехом осуществляют торговлю через электронные супермаркеты, для предприятий среднего и малого бизнеса предложение широкого ассортимента остается затруднительным.

Используйте какой-либо один товар как основной, а остальные - в качестве компонентов послепродажного сопровождения.

3. Послепродажное сопровождение. Принцип осуществления послепродажного сопровождения настолько нагло попирается повсюду, что большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ничего и никогда не слышали об этом мощном инструменте повышения прибылей. Обладание товаром (услугой), который можно предложить в качестве компонента послепродажного сопровождения дает вам отличные шансы обзавестись деньгогенераторной машиной в полном смысле этого слова.

Простой пример.

Предположим, что Вы занимаетесь электронным бизнесом и продаете информационные товары, а именно: недорогой набор обучающих аудиозаписей и гораздо более дорогой комплект видеоматериалов. Аудиокомплект стоит 50 долларов (стоимость доставки - 25 долларов), а видеоматериалы стоят 300 долларов (стоимость доставки 150 долларов). Продавая аудиоматериалы по цене 50 долларов за вычетом 25 долларов на доставку, Вы получаете прибыль в размере 25 долларов и из этих сумм оплачиваете свои рекламные расходы. Если стоимость привлечения к покупке нового клиента составляет в среднем 20 долларов рекламных расходов, то вся Ваша прибыль от продажи одного комплекта аудиоматериалов каждому новому клиенту составит всего лишь 5 долларов.

Теперь если каждый из новых пяти клиентов, приобретая Ваш основной товар (аудиоматериалы) купит и товар послепродажного сопровождения (видеоматериалы), то Вы получите дополнительную прибыль в размере 150 долларов. Прибыль от продажи основного товара новым пяти клиентам составит 25 долларов, а от товара послепродажного сопровождения - 150 долларов. Стоимость привлечения новых клиентов к покупке видеоматериалов с точки зрения рекламных расходов таким образом сводится к нулю, а те деньги, которые пошли бы на рекламу для привлечения отдельных клиентов к видеоматериалам, попадают в статью Ваших доходов.

Таким образом, наглядно демонстрируется одна простая маркетинговая истина: основные суммы доходов извлекаются из продажи товаров послепродажного сопровождения, и об этом нельзя забывать.

Подводя итоги сказанному в настоящей статье, хочу еще раз подчеркнуть то обстоятельство, что достижение успеха в электронном бизнесе невозможно без понимания и внедрения в практику деятельности трех перечисленных слов: бесплатность, основной, послепродажный. Звучать все это может как элементарная прописная истина, но именно эти моменты являются ключевыми в создании и осуществлении успешного электронного бизнеса, способного приносить хорошую прибыль.

Чем больше Вы будете понимать смысл каждого из указанных слов, тем ближе Вы приблизитесь к своей заветной мечте о прибыльном и процветающем электронном бизнесе.

Источник: http://www.bizpromo.com
Перевод: Павел Берестнев http://www.berestneff.com




"Откройте Для Себя И Собственного Бизнеса Ровно 18 Потрясающих Секретов Создания Уникальных Товаров, Которые Принесут Вам НАСТОЯЩИЕ Деньги!!!
Все подробности Здесь: http://tovar.bizne-s.info




Строим свой первый сайт!


5. Выбор визуального редактора.

Для создания страниц собственного сайта необходимо использовать специальные программы, которые называются визуальными редакторами HTML кода.

Как выбрать для себя самый оптимальный, среди огромного множества таких программ?

С технической точки зрения, лучшим Вашим выбором будет использование редактора Macromedia Dreamweaver. Именно эта программ удивительным образом сочетает в себе огромный набор функций и безукоризненное качество работы.

Созданные в этом редакторе, Ваши страницы будут иметь чистенький HTML код.

Но выбирая эту программу нужно всегда помнить, что она достаточно сложна. Кроме того, не смотря на наличие в Интернете русификаторов к Dreamweaver, будьте готовы к тому, что Вам придется работать только с англоязычной версией.

Причина тому – некорректная работа русифицированных версий (в этом я убедился лично). И однажды русифицированная версия программы, рано или поздно дает сбой, вылечить который удается лишь возвратом к чистому инглишу.

Нужно это знать и учитывать при выборе визуального редактора.

Для домашнего использования, не особо искушенным в технических вопросах пользователям, предпочтительнее будет использовать другой редактор этой же компании, который называется: Macromedia Home Site.

Эта программа, обладая теми же техническими характеристиками, значительно проще своего старшего собрата – массивного Macromedia Dreamweaver и имеет более простой и удобный интерфейс. Правда, опять же – только англоязычный.

По сути это тот же самый Dreamweaver, но в несколько упрощенном виде. Одним словом - домашняя версия (Home).

Тем же, кого категорически не устраивает английский интерфейс, тем, кто космически далек от всех технических вопросов связанных с сайтостроением, и кто возможно вообще не желает погружаться в подобные дебри, я рекомендую выбрать визуальный редактор Microsoft FrontPage.

Более наглядной и интуитивно понятной программы и представить себе не возможно.

Вместе с тем, этот HTML редактор обладает абсолютно всеми функциями, которые нужны для создания и администрирования любых сайтов.

Безусловно, FrontPage станет настоящей находкой всем тем, кто хочет с минимальными затратами собственного времени и сил создать собственный сайт, в максимально сжатые сроки.

Правда, странички Вашего сайта, созданные в этой программе, из-за особенностей алгоритма ее работы, будут иметь на 20-30% больший объем. Но это не имеет решающего значения.

Еще раз повторюсь: намного важнее то, что Вы будете создавать, чем то, с помощью чего Вы это будете делать.

Среди известных западных интернет-предпринимателей, зарабатывающих миллионы, есть такие, которые не знают HTML кода даже поверхностно. И не скрывают этого. И, тем не менее, это им не мешает каждый день зарабатывать просто фантастические суммы.

И все только по тому, что они создают информационные товары, которые пользуются бешеным спросом. А их покупателей, поверьте, меньше всего интересует вопрос: с помощью каких программ они создавали свои сайты.

(продолжение следует)

----------------------------------
Искренне Ваш, руководитель проекта:
"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса"
Андрей Горбов http://bizne-s.info.


АРХИВ ПРЕДЫДУЩИХ ВЫПУСКОВ:

http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.respect/


Ну вот, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику! Пишите на box@bizne-s.info, что Вам нравится в моей рассылке, что вызывает негативную реакцию. Так же мне хотелось бы узнать, какие темы Вы хотели бы увидеть в будущем. Мне это очень важно знать для того, чтобы сделать рассылку для Вас максимально удобной, полезной и интересной.

С искренним уважением, Андрей Горбов.

box@bizne-s.info
http://bizne-s.info

Copyright 2005-2006 by Андрей Горбов. Все права защищены.


В избранное