Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Как бесплатно обучать менеджеров по продажам


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Как бесплатно и эффективно обучать менеджеров по продажам.

 

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию выпуск рассылки Александра Левитаса «Школа продаж Левитаса».

Александр раньше вел 2 рассылки, которые я вам часто рекомендовала (ссылка на них есть в самом низу, в форме выпуска). Так вот, сейчас к этим двум рассылкам, добавились еще две; я убеждена, что вы не пожалеете, подписавшись и на них:

Школа продаж Левитаса - http://subscribe.ru/catalog/education.trademaster

Боевые говоруны - http://subscribe.ru/catalog/economics.school.govorun

Обе эти рассылки будут весьма полезны тем, кто занимается продажами, маркетингом или руководит бизнесом. Руководителям рекомендую в приказном порядке подписать всех сотрудников отдела продаж и маркетинга на рассылки Левитаса.

Таким образом, вы сэкономите средства на обучении своих сотрудников: рассылки бесплатные, а по пользе значительно превосходят все известные мне семинары.

 

Далее выпуск рассылки «Школа продаж Левитаса» - судите сами.

 

Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я хочу показать Вам ещё один приём, позволяющий более эффективно "закрыть сделку", побудить потенциального клиента сделать покупку.

 

Пригвоздите клиента!

Представьте себе, что Вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принёс Вам меню. Заглянув в меню, Вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет из себя ничего выдающегося. То есть, пообедать тут в принципе можно, но Вы ожидали большего. Или, скажем, Вы увидели, что цены чуть высоковаты - не безбожно завышены, а именно чуть высоковаты.

Останетесь ли Вы и сделаете заказ - или же подниметесь и уйдёте?

Каким бы ни был лично Ваш выбор, ресторан неизбежно теряет какую-то часть клиентов, когда люди заходят, листают меню и уходят. Вопрос: как можно было бы уменьшить эту потерю, как побудить как можно большее количество потенциальных клиентов сделать заказ? Как "пригвоздить" посетителя к столику, чтобы он не ушёл?

Ответы могут быть разными - наверняка у многих рестораторов есть свои приёмы, позволяющие "пригвоздить" потенциального клиента. Например, в некоторых ресторанах вместе с меню приносят рюмку фирменного напитка - "Угощайтесь, пожалуйста, это за счёт заведения!" Себестоимость этого напитка ничтожна, это напёрсток вина, смешанный с напёрстком сока. Но стоит человеку выпить или хотя бы пригубить его - и ему уже будет психологически тяжелее уйти из ресторана, не оставив там хоть сколько-то денег. И, скорее всего, он сделает заказ. Грошовый подарок "пригвоздил" его к столу, психологически затруднив отказ от покупки.

В других видах бизнеса тоже есть свои способы "пригвоздить" клиента. Причём они вовсе не обязательно связаны с подарками. Например, торговцы мужскими костюмами полагают, что если человек примерил брюки, он с гораздо более высокой вероятностью купит костюм, чем если бы он примерил только пиджак. Поэтому они учат продавцов ненавязчиво поощрять клиентов примерять костюм полностью, заманивать потенциального покупателя в примерочную и т.п. И утверждают, что этот нехитрый трюк действительно работает, поднимая продажи.

Проверьте, пронаблюдайте, опросите продавцов - скорее всего, в Вашем бизнесе тоже существует некое действие, совершив которое, клиент с гораздо большей вероятностью совершит покупку. Действие, бесплатное для клиента, ни к чему не обязывающее его, не представляющее в его глазах никакой угрозы его кошельку - но резко повышающее вероятность покупки. И при этом бесплатное или почти бесплатное для Вас.

Найдите это действие. Обнаружьте его, и затем сделайте его совершение максимально лёгким и комфортным для клиента. Подталкивайте клиента - но ненавязчиво и не грубо - к совершению этого действия.

А потом наслаждайтесь звоном монет в кассе.

 

Читайте в других моих рассылках

Приём "Дымовая завеса" - как создать репутацию ясновидящего

Приём "Ложь правдой" - как обмануть без единого слова лжи

Три истории и три загадки. О "человеческих машинах"

О "человеческих машинах" - продолжение. "Все винтики должны быть легко заменяемы"

 

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,

Александр Левитас.

 

Напомню, что в ближайший вторник, 27.12 состоится последняя встреча МКП в 2005 году.

Она пройдет в не стандартном режиме – праздничном J.

Во-первых, на нее мы приглашаем совершенно всех желающих, без ограничений. Приглашения не нужны тоже – вход свободный.

Во-вторых, на ней не будет диспутов или мозговых штурмов.

Мы просто побеседуем в вольном стиле J.

 

Подробности на нашем сайте: www.mkp-club.ru.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из них могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Сергей Сидоренко Новости Питерского Клуба Своего Дела

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин Психология не для всех. Измени свою жизнь
Сергей Спирин Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное