Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #3 (81)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

14 - 15 марта
Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве

Актуальная тема 2:

25 марта
Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

  • Счастливый брак - это брак, в котором муж понимает каждое слово, которого не сказала жена.
    Хичкок Алфред
  • Нпстоящий интеллигент - это человек, много думающий о том, что его совершенно не касается.
  • Нет более благоприятного случая войти в близость с великими мира сего, чем минута опасности.
    Дрюон Морис
  • Если Правильный Cекретарь забыл о задании Шефа - значит он выполняет более важное задание Шефа.

»Все афоризмы

Разницу между средним заработком за время командировки и зарплатой можно доплатить

  • Источник: Газета "Учет, налоги, право"
  • Автор: Ольга Сергеева
Время, когда сотрудник был в командировке, нужно оплачивать исходя из среднего заработка (ст. 167 Трудового кодекса). Однако нередко полученная в итоге сумма бывает меньше той, которую сотрудник мог бы получить, если бы не уехал в командировку.

Трудовой кодекс не обязывает, но и не запрещает работодателю возмещать такую разницу. Начислять такую доплату или нет, каждая компания решает для себя самостоятельно (ст. 8 ТК РФ). Это мнение нам подтвердили и в Минздравсоцразвития России.

Сколько стоит труд чиновника?

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Росстат рассказал, сколько получают чиновники в России. Так максимальные среднемесячные зарплаты у сотрудников органов исполнительной власти в промышленных и столичных регионах составляет – от 31 000 до 64 000 руб. (рекордсмен Ненецкий АО . Немного другая картина наблюдается у служащих в дотационных республиках Юга, а так же Северо-Западного и Центрального федеральных округов от 10 800 до 13 800 руб. Впрочем, разрыв по доходам на душу населения в региональном разрезе уже никого не удивляет (см. таблицу). Однако пугает другое: несмотря на то, что принята программа развития Юга России, в большинстве республик этого федерального округа так и не наблюдается никакого прогресса.

Как возрастут доходы россиян?

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
Председатель комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрей ИСАЕВ заявил, что намерен в этом году добиться повышения доходов россиян, чтобы через три года размер средней заработной платы составил 20-25 тыс. рублей. Но это еще не все. По словам думского деятеля, в течение трех лет размер средней трудовой пенсии должен составить 40 процентов от размера средней заработной платы.

Ученые доказали, что человек не способен делать больше четырех дел одновременно

  • Источник: Rokfeller.ru
Люди впустую тратят свое время, если пытаются сконцентрироваться более чем на четырех процессах одновременно, утверждают ученые из Университета штата Орегон (США). Исследователи установили, что человеческий мозг имеет своеобразный предустановленный природой лимит на количество одновременно выполняемых мыслительных процессов. Этот лимит для большинства индивидуумов равняется четырем и не может быть преодолен ни силой воли, ни длительными тренировками. Причем, в случае выполнения сложных умственных упражнений, ограничение распространяется на количество одновременно решаемых задач в "многозадачном мыслительном приложении"

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Дневной (стационарный) курс
Лето - Осень 43-я группа 44-я группа 45-я группа
Вводная часть 3 - 7 марта 18 - 22 марта 15 - 19 апреля
Обзорная часть 19 - 23 мая 19 - 23 мая 26 - 30 мая
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
Зима
Вводная часть 13-14-15 марта 19; 21-22 марта 27-28 марта
Обзорная часть 15-16-17 мая 22-23-24 мая 27; 29 мая
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Дистанционное (самостоятельное обучение)

Ближайший ЭКЗАМЕН – 5 июня 2008 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"

Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Начало занятий

Диплом 
Международные Стандарты Финансовой Отчетности  (МСФО)

72 часа,
8 контрольных  работ

25 марта

28  мая

Диплом
Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент 

72 часа,
5  контрольных  работ

9 апреля

24 июня

«Прогнозировать будущее, управляя настоящим»

  • Источник: Газета "Элитный персонал"
  • Автор: Оксана Кылова
Деловой центр «Москва-Сити» можно без преувеличения назвать городом будущего. Возможно, кто-то чувствует себя здесь не очень уютно из-за обилия стеклянных поверхностей и хромированных конструкций, но Андрей Румянцев, учредитель и руководитель компании «Русский Биллинг», открыл свой офис именно в Сити центре. Его самого, пожалуй, тоже можно назвать человеком завтрашнего дня: Андрей точно знает, чего хочет, уверенно управляет инновационным бизнесом и мечтает создать высокотехнологичную компанию в духе Google.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Андреева Валентина Ивановна

14 - 15 марта

Мастер-класс В.И. Андреевой. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО организации: сложные вопросы и практика решений. Новое в кадровом делопроизводстве.

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Карандашова Светлана  Викторовна

25 марта

Государственная инспекция труда (ГИТ). ПРАКТИКА проведения проверки в организации с учетом изменений Трудового кодекса РФ. Обжалование решений инспекторов ГИТ

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Карандашова Светлана  Викторовна

8 - 9 апреля

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. Новое в законодательстве о труде. Анализ и практические рекомендации

Автор: Карандашова Светлана Викторовна

Оценка персонала: роскошь или необходимость?

  • Источник: Журнал "Управление компанией"
  • Автор: Вера Александрова
Вряд ли кто-то сомневается в том, что оценку в той или иной форме приходится проводить практически на любом этапе работы с персоналом - при найме, продвижении на новую должность, создании программ развития и обучения, отборе в кадровый резерв и т. д. Вопрос в том, насколько методы оценки объективны, адекватны и позволяют прогнозировать успешную работу сотрудника в компании. От качества такого прогноза зависит очень многое, и именно поэтому компании стали привлекать специалистов в области оценки все чаще.

Главная помеха карьере

  • Источник: Деловая газета "Взгляд"
Возраст является главной помехой в получении достойной, интересной и хорошо оплачиваемой работы – убеждены жители и гости столицы. Согласно исследованию, проведенному Управлением государственной службы занятости населения столицы, половина москвичей винит в своих профессиональных неудачах собственные года. Называют они и другие причины, но уверяют, что дело преимущественно не в них.

Средний заработок: как считать, когда платить?

  • Источник: Журнал "Кадровое дело"
  • Автор: Нина Ковязина
В январе текущего года вступил в силу новый документ Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы*. В нем перечислены все виды выплат, входящие в средний заработок сотрудника, установлен расчетный период, за который они учитываются, определен механизм подсчета денежных сумм. Поговорим об этом документе и расчете средней заработной платы в сложных ситуациях.

Технология установления прочных межличностных контактов

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Игорь Кузнецов
Совершенно очевиден тот факт, что одной из важнейших сторон любой профессиональной деятельности является повседневное общение с людьми. Представители многих профессий испытывают потребность в различных рекомендациях по организации деловых встреч, программированию бесед, уклонению от конфликтов и т.д. Динамичная современная деловая жизнь способствует возникновению нестандартных ситуаций, требующих быстрых, четких и адекватных реакций и ответов в процессе межличностного взаимодействия.

Секретное оружие HR

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Евгений Калюжный
Как измерить способности человека? Самый простой способ – тестирование. Нас оценивают в школе, в институте, при приеме на работу. Даже при выборе спутника жизни каждый из нас тестирует потенциального партнера. Об эффективных способах оценки персонала читайте в статье из журнала "Кадровый менеджмент" , победившей по результатам голосования участников Сообщества.

Трудовой договор по закону и с выгодой

  • Источник: Журнал "Зарплата"
  • Автор: С.В. Ливена
>Как возникает текст трудового договора? Можно обратиться к специальной литературе и правовым программам или руководствоваться примером коллег по бизнесу. Но самый лучший вариант — разработать договор для конкретной фирмы. Таким образом будет гарантировано отсутствие неприемлемых для предприятия условий.

Альтернативный табель рабочего времени

  • Источник: Федеральное агентство финансовой информации
  • Автор: Т. Еркова
Многие организации в целях контроля отработанного сотрудниками времени применяют автоматизированные системы. Такие блага научно-технического прогресса способны предоставить руководству информацию не только о времени прихода-ухода сотрудников на работу и с работы, но и о количестве часов, проведенных ими на своем трудовом месте. Могут ли так называемые «автоматизированные проходные» заменить традиционный табель учета рабочего времени?

"эж-ЮРИСТ" № 7, 2008 г.

В номере

  • "ВЕРХОВНЫЙ СУД: ИТОГИ И ПЛАНЫ", ШИНЯЕВА НАТАЛЬЯ
  • "НОРМЫ СТРОЖЕ - ВОДА ЧИЩЕ",
  • "СНАЧАЛА НАЛОГИ, ПОТОМ ЛЬГОТА",
  • "НАЛОГОВЫЙ ПРЯНИК",
  • "НЕ ПЕЙТЕ ПИВО ПЕННОЕ…", ИВАНОВА ЕЛЕНА
  • "ЗАЩИТА - ОДНА ДЛЯ ВСЕХ", ИВАНОВА ЕЛЕНА

"Пенсия"

В номере

  • Увеличен размер базовой части трудовой пенсии по старости «северянам», имеющим продолжительный стаж работы на Крайнем Севере
  • Утвержден порядок исчисления стажа государственной гражданской службы
  • Повышены размеры пенсий и надбавок к ним отдельным категориям военных пенсионеров
  • Установлена величина прожиточного минимума пенсионера
  • Индекс-указатель «Пенсия–2007»

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Автор: Дэвид Аллен

От издательства:

Любому современному человеку катастрофически не хватает времени, и все жалуются на собственную неорганизованность - то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся рабочие планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом, тем лучше его отношения с окружающими. Организованность - это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В своей книге "Как разобраться с делами. Искусство продуктивности без стресса" Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности, и о выработке правильного подхода к организации собственной жизни. Автор утверждает, что главное - умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли - упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, как правильно ставить цели и определять приоритеты, как планировать, как повысить личную организованность, как экономить время.
Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но в первую очередь заинтересует тех читателей, которые страдают от чрезмерных нагрузок на работе.

Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса

Автор: Андрей Ульяновский

От издательства:

Как создать имидж, который будет способствовать повышению стоимости компании? За что вашу компанию могут парадоксальным образом невзлюбить целевые аудитории? Какие элементы корпоративной культуры следует заимствовать из западного опыта, а каких лучше избегать в условиях России? На эти и другие вопросы, касающиеся корпоративного имиджа, вы найдете ответы в книге, написанной опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. В ней собраны уникальные материалы, основанные на новейших российских данных, выверенных по методикам западных школ МВА. Изучение оригинальных авторских методик поможет сделать эффект коммуникационных мероприятий более предсказуемым, а сами мероприятия превратить в боевые единицы корпоративного успеха.
Удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать эту книгу как специалистам в области коммуникаций, которые ощущают необходимость в профессиональных знаниях для карьерного роста, так и студентам, аспирантам и преподавателям вузов, которые найдут в ней интересный материал для углубленного изучения маркетинга, брендинга, рекламы И PR.

Март

Апрель

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное