Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #15 (192)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

18 октября
Кадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора

Актуальная тема 2:

21 - 22 ноября
Оплата и нормирование труда в эффективной организации



  • У каждого из нас бывают мысли, которые нас недостойны, но бывают и мысли, которых мы недостойны.
    Ростан Жан
  • Я всегда пытался превратить каждую неудачу в возможность.
    Рокфеллер Джон Девисон
  • Если жить на одну ставку - есть нечего, а если на две - некогда.
  • Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
    Раневская Фаина
  • Аксиома Дехая. Простую работу откладывают, считая, что всегда найдется время сделать ее позже.
  • Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
    Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине.
    Жванецкий Михаил

» Все афоризмы

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

  • НОУ "ИПП"
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас пройти обучение по курсу МСФО ДИПЛОМ по Международной Финансовой Отчетности ДипИФР (Рус)

Эксперты спешат с пенсией

  • Российская газета
  • Ирина Невинная
Возраст выхода на пенсию у женщин и у мужчин сравняют - за счет слабого пола. Об этом снова сообщили вчера некоторые СМИ. Хотя "РГ" уже писала на эту тему, но вопрос "горячий", имеет смысл к нему вернуться.

Электронные больничные листы начнут выдавать в 2014 году

  • Журнал "Зарплата"
Фонд социального страхования собирается сделать больничные листы электронными. Согласно проекту медицинские учреждения будут формировать электронные документы и сразу же отправлять их через интернет в ФСС РФ. Тем самым на руки работнику лист нетрудоспособности выдаваться больше не будет. Ожидается, что это нововведение должно полностью решить проблему поддельных больничныx и ошибок в них.

Джек Траут рассказал российским бизнесменам об их ошибках

  • Журнал "Управление персоналом"
Гуру современного маркетинга считает, что 80 % российских компаний не имеют четкого позиционирования, а наиболее очевидным внешним рынком для них является Китай.

Культ личности

  • Российская газета
1 октября вступают в силу поправки в Гражданский кодекс, которые защищают личную жизнь человека от постороннего глаза. Суды смогут выдавать гражданину своего рода охранные грамоты от чужих вторжений, а если нелицеприятная информация растеклась по Сети, тогда зачистят интернет.

Дорогой мой человек

  • Государственная Инспекция Труда в Ленинградской области
Правительство одобрило предложение Минтруда увеличить со следующего года страховую выплату семье работника, погибшего от несчастного случая на производстве, более чем в 12 раз: с нынешних 80 тыс. рублей до 1 миллиона. Параллельно готовятся стимулирующие меры, благодаря которым работодателю будет выгодно строже относиться к охране труда и соблюдению безопасности на производстве.

За задолженность по зарплате в первом полугодии 2013 года было дисквалифицировано почти 300 руководителей компаний

  • Объединённая редакция деловых журналов
По результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных прокурорами и мировыми судьями, к административной ответственности в виде дисквалификации привлечено 290 руководителей организаций, имеющих задолженность по зарплате.

Молоко второй свежести

  • Российская газета
Магазин просроченных продуктов хотят открыть в Бостоне. Есть смысл повторить этот опыт в России, говорят эксперты "РГ".



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Акция "МСФО: Ранняя регистрация в Новогодние группы"

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)21 - 25 октября
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)2 - 6 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)14 - 18 октября

Сергей Тихонов: «В России достаточно лидеров, но очень мало хороших менеджеров»

  • Журнал "Управление персоналом"
  • Беседовал Андрей Коновалов, электронный журнал «Работа с персоналом»
Чем работа в государственной организации отличается от работы в бизнесе? Что заставляет сменить бизнес-сферу на работу в некоммерческой организации? Почему рынок HR-технологий находится в застойном состоянии? Чего не хватает отечественным HR-специалистам? Как правильно выбрать HR-директора для компании? Своим мнением с читателями HR-Journal.ru делится Сергей Тихонов, беседует Андрей Коновалов.

Пособия работникам —соблюдаем законодательство

  • Журнал "Актуальная бухгалтерия"
Оплата больничных листов и пособий по уходу за ребенком — вот темы, собирающие наибольшее число вопросов на различных семинарах, конференциях, встречах. Мы попросили Ольгу Сергеевну Петрову, консультанта Правового департамента ФСС России, рассказать, как получить максимальное пособие по уходу за ребенком и какая ответственность лежит на руководителе, если он его не выплатит, какие ошибки при заполнении больничного листа являются существенными, а какие — нет, и при каких условиях организация обязана оплачивать больничный лист уже уволившегося сотрудника.
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Кадровый переворот: чем грозит отмена трудовых книжек

  • E-xecutive
  • Ульяна Сечкина, E-xecutive.ru
Государство предлагает отменить трудовые книжки. Редакция E-xecutive.ru попробовала выяснить, чем обернется такое нововведение для работников и работодателей. Готовы ли мы доверить свои личные данные интернету?

Если у дистанционного работника нет страхового свидетельства

  • Портал рабочих ситуаций Бухгалтера
  • Денис Покшан, эксперт журнала «Бухгалтерия: просто, понятно, практично»
Компания заключила трудовой договор с дистанционным работником. По договору работник обязан трудиться дома на своем компьютере, а готовые материалы присылать в офис по электронной почте. При этом у работника отсутствует страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Бухгалтеру предстоит решить вопрос о том, кто займется оформлением страхового свидетельства.

Что делать, если вас увольняют? Правила для менеджера

  • E-xecutive
  • Олег Лаган
Вам объявили, что компания больше не нуждается в вас. Не паникуйте! Если вы настоящий менеджер, то и к увольнению следует подходить системно. Как расстаться с компанией с минимальными издержками для обеих сторон, рассказывает Олег Лаган.

Кадры делают выбор

  • КАДРОВИК.РУ
Средства массовой информации и профильные порталы довольно подробно освещают требования современных нанимателей к своим сотрудникам. Гораздо скуднее информация о том, чем работодатели располагают к себе соискателей. «Газета.Ru» решила разобраться: какие вознаграждения за труд, кроме зарплаты, привлекают в успешные компании квалифицированных специалистов?

Операция «Топ-менеджер» – миссия невыполнима?

  • Банкир.ру
  • Татьяна Баева, редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»
Ведь нетрудоустроенный и одновременно успешный генеральный директор – это как редкая марка, за которой охотятся все филателисты. Однако и без того небыстрый процесс нередко тормозят сами работодатели.

7 типичных ошибок в сфере охраны труда

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Пластинина Наталия, юрисконсульт ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Проанализировав судебную практику, автор выделил типичные ошибки работодателей в сфере охраны труда. Из статьи вы узнаете, чем могут грозить нарушения в этой области; как человеческий фактор и ошибочные действия отдельных работников могут привести к негативным последствиям; какие меры к нарушителям охраны труда вправе применить работодатель, чтобы суд в случае спора счел их правомерными, а также как суд рассматривает дела об увольнении работников за нарушение требований охраны труда.

О чём лгут эйчары

  • Журнал "Работа с персоналом"
Правда и ложь – лишь инструменты в руках эйчара: профессионала и человека. Стоит ли использовать первое там, где эффективнее второе? Изнанку действительности без лишних сантиментов открывает нам сегодня Тим Сакетт. Он не только снимает обвинения в адрес эйчаров, но и разоблачает их «популистские» высказывания. Впрочем, разоблачает ли? ;)
31 октября

Архив организации: практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
21 - 22 ноября

Оплата и нормирование труда в эффективной организации


Автор: Шабанова Галина Павловна
20 - 21 декабря

Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений организации в 2014 г.


Автор: Андреева Валентина Ивановна

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия» #10

В номере

  • 7 типичных ошибок в сфере охраны труда
  • Что нужно знать о вахтовом методе работы
  • Спорные вопросы расторжения трудового договора с совместителем
  • Тонкости работы по совместительству
  • Соблюдаем права беременных сотрудниц
  • Новая глава в ТК РФ: соблюдайте дистанцию!
  • Укрупнение бизнеса: что делать с «ненужными» руководителями
  • Девять важных вопросов о трудоустройстве на вакантные должности

«Кадровое дело» #10

В номере

  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Поступление на государственную службу: порядок оформления
  • Новые условия оплаты труда для преподавателей высшей школы
  • Прием на работу: ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией
  • Кадровое дело: персональные консультации
  • Если руководитель сменил фамилию
  • Выплачиваем компенсацию за использование в работе личного имущества с учетом новых ограничений
  • Оформляем временный перевод в соответствии с медицинским заключением

Работа мечты для программиста. Тестовые задачи и вопросы при собеседовании в ведущих IT-компаниях

Джон Монган, Эрик Гижере, Ноа Киндлер

От издательства:

Эта книга, выходящая уже в третьем издании, поможет программисту с легкостью пройти собеседование и трудоустроиться в любую крупнейшую IT-компанию мира. Книга включает в себя примеры тестовых заданий, которые получают соискатели на собеседовании, информацию о языках программирования, технологиях и шаблонах, которая обычно требуется для успешного интервьюирования, а также множество советов, которые помогут подготовиться к прохождению собеседования.

Азбука секретарского дела

М. И. Басаков

От издательства:

Предлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изложению требований к оформлению служебной документации, ее регистрации, учету, текущему и архивному хранению. Приводятся макеты и образцы основных видов документов. Значительное место в книге отведено освещению требований к деловым и личностным качествам секретаря, его профессиональной этике, деловому этикету в общении с посетителями и сотрудниками организации. На основе действующей нормативно-правовой документации освещаются должностные обязанности секретаря, вопросы технического оснащения его рабочего места. Книга может быть полезной слушателям курсов секретарей, студентам колледжей и вузов, изучающим вопросы документационного обеспечения управления, и всем тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением служебной документации.

Октябрь

14 - 18 октябряДиплом ИСФМ. Профессиональный внутренний аудитор
14 - 15 октябряПринятие эффективных инвестиционных решений. Инвестиционный проект
18 октябряКадровое делопроизводство в 2013 г. Новые формы кадровых документов в 2013г. Документирование приема на работу и прекращение трудового договора
21 - 25 октябряДиплом ИСФМ. МСФО и Финансовый учет
26 октябряГосударственная инспекция труда (ГИТ) рекомендует. Новое: Персональные данные; Аттестация рабочих мест; Унифицированные формы; Дискриминационные ограничения…
29 - 30 октябряОценка и прогноз финансовых возможностей компании. Финансовый анализ
30 - 31 октябряКонсолидированная отчетность компании в соответствии с МСФО
31 октябряАрхив организации: практика организации и ведения

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное