Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом: проблемы, мнения, решения #17 (194)


Статьи по категориям



Актуальная тема 1:

21 - 22 ноября
Оплата и нормирование труда в эффективной организации

Актуальная тема 2:

20 - 21 декабря
Кадровое делопроизводство организации в 2014 г.: Прием, Изменение условий договора, Увольнение. Новое в документировании трудовых отношений



  • Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.
    Раневская Фаина
  • За всякое порученное дело должен отвечать только один человек.
  • И те, кто стоял в живой очереди, зорко наблюдают за порядком получения в очереди, которая вне очереди, чем и достигается вот эта прославленная всеобщая тишина.
    Жванецкий Михаил
  • Излишество быстро доживает до старости, а умеренность живёт долго.
    Шекспир Уильям
  • Первая цель - качество, а прибыль сама придет.
  • Бог сделал невозможным нашу жизнь без солнца, воздуха, воды, сна и еды, а дьявол - без денег.
  • Бык жаловался ослу:
    - Разочаровался я в коровах: ленивые, толстые, глупые...
    - Пожалуй, я тоже разочаруюсь в коровах, - отвечал осел.
    - А ты-то почему? - удивился бык.
    - Понимаешь, если я разочаруюсь в людях, то получу по хребту, а если в коровах - то это вполне безопасно...
    Друзья, предлагаю выпить за то, чтобы мы
    никогда не разочаровывались в людях!

» Все афоризмы

Электронный торговый документооборот расширяется на весь мир

  • Журнал "Финансовый директор"
Вслед за Европой и США государственные органы и поставщики сервисов в Латинской Америке, Турции, России, Греции и других странах предоставляют возможность вести юридически значимый электронный торговый документооборот. Об этом шла речь на 9-м международном саммите EXPP Summit, который прошел в Варшаве в сентябре этого года.

Законопроект о специальной оценке условий труда внесен в Госдуму РФ

  • Объединённая редакция деловых журналов
В октябре Государственная Дума РФ рассмотрит законопроект № 337970-6 «О специальной оценке условий труда»1, разработанный Минтрудом России.

Блог редакции: Чему эйчар может научиться у водителя маршрутки

  • Журнал "Работа с персоналом"
Не столь важно, положительной или отрицательной, индивидуальной или групповой является мотивация, главное, чтобы она достигала цели…

За месяц Роструд зафиксировал более 30 тыс. нарушений условий и охраны труда

  • Федеральная служба по труду и занятости
В результате плановых и внеплановых проверок организаций Роструд определил самые распространенные нарушения трудового законодательства по итогам сентября.

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов

  • КАДРОВИК.РУ
Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты.

Пять забав императрицы Анны Иоанновны

  • Газета "Комсомольская правда"
17 октября 1740 года умерла российская императрица из династии Романовых Анна Иоанновна. Племянница Петра I правила Российской Империей 10 лет. Суровый нрав русской помещицы не мешал ей веселиться. Мы вспомнили пять любимых развлечений монархини.



Партнет АССА. Gold level

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

1. Дневной курс (по 8 академических часов (10.00-17.30) с перерывом на ланч)
Зима 95-я группа 96-я группа
Вводная часть (48 час.) 16 - 21 декабря 27 января - 1 февраля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
Весна 97-я группа 98-я группа
Вводная часть (48 час.) 24 февраля - 1 марта 31 марта - 5 апреля
Обзорная часть (40 час.)
12 - 16 мая
2. Вечерний курс (по 4 академ. часа (17.30-20.45); суббота - 8 академ. часов (10.00-17.30))
ВЕЧЕРНИЕ группы Вводная часть Обзорная часть
28-я группа 24-25 декабря, 14, 16, 18, 21, 23, 25 января, 4, 6 февраля 17, 19, 21, 23, 26, 27, 29, 31 мая
29-я группа 12-13, 15, 18, 19, 21, 24, 25, 27, 29 марта

Дневной курс — 8 академических часов (10.00 — 17.30) с перерывом на обед и кофе-брейк
Вечерний курс — 4 академ. часа (17.30 — 20.45), суббота — 8 академ. час. (10.00-17.30)
Самостоятельное обучение по программе ДипИФР (рус)

ЭКЗАМЕН — 10 июня 2014 г. (вторник)

Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ «ИПП»





Расписание курсов на получение диплома ИСФМ

МСФО и Финансовый учет (72 часа)3 - 7 декабря
Финансовый менеджмент и финансовый анализ (72 часа)25 - 29 ноября
Учет затрат и себестоимости продукции (72 часа)16 - 20 декабря
Профессиональный внутренний аудитор (72 часа)9 - 13 декабря

Эмоции в бизнесе: «за» и «против»

  • E-xecutive
Даже если вы считаете, что эмоциям в бизнесе не место, вряд ли кому-то удастся избежать их проявления в деловой сфере. Другой вопрос – как сделать, чтобы эмоции служили вам на благо? E-xecutive.ru решил выяснить это у Сергея Шабанова.

Вы возьмете на работу шофером того, кто вчера с первой попытки сдал на права?

  • Журнал "Управление персоналом"
Иногда вроде бы все идет тихо-мирно, изо дня в день идут рутинные операции – и вдруг на стол руководителя ложится пачка заявлений на увольнение. Неожиданно...
Оценка инвестиционного проекта Анализ финансового состояния компании
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проекта Загрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2.1
Загрузить демо Демо версия 2.2
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииа Загрузить демо Демо версия

Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Оценка текущего финансового состояния компании и его прогнозирование на перспективу - задачи, с которыми сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Результаты анализа необходимы менеджменту, собственнику, кредитующей организации для принятия обоснованных управленческих решений.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы «Анализ финансового состояния компании» и «Оценка инвестиционного проекта».

Преимущества Калькуляторов:
  • Оперативное решение таких задач финансового управления, как: расчет текущих и прогнозных финансовых показателей («Анализ финансового состояния компании»), выбор прибыльных инвестиционных проектов и их корректное представление для руководства, банка, инвестора, бюджетов разных уровней («Оценка инвестиционного проекта»).
  • Учет практического опыта. Проведенные расчеты могут быть представлены на рассмотрение самым взыскательным специалистам. Они увидят необходимые для себя методики, показатели и представление результатов.
  • Минимальные сроки освоения программ, что обеспечивают электронные руководства по вопросам техники работы и методики расчетов, между которыми установлены удобные автоматические переходы.
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов и привычная среда - MS Excel.
  • Экономия денег компании при покупке по сравнению с аналогами, перегруженными «наворотами», не всегда полезными в работе.
  • Приобретенный дистрибутив может быть установлен на любое количество компьютеров в пределах Вашей компании.

Техника телефонного боя

  • Объединённая редакция деловых журналов
  • Чеганова Светлана
У вас есть только 7 секунд, чтобы расположить к себе собеседника, за это время он «считает» с вас до 120 параметров, а потом, секунды за 4, выберет манеру общения с вами. Вы умеете эффективно использовать эти мгновения? Советы бизнес-тренера помогут грамотно начать телефонную беседу и получить от нее максимум результата, распространенные ошибки тоже разбираются и предотвращаются.

Директор по персоналу: работа над ошибками

  • Журнал "Работа с персоналом"
В каждой профессии, на каждой позиции, в центре любого круга проблем — человек, которому свойственно иногда ошибаться. Директор по персоналу — не исключение. Какие же ошибки чаще всего совершает главный эйчар организации?

Ода обратной связи, или Ключевые показатели бездарности менеджмента

  • E-xecutive
  • Сергей Березовский, консультант компании «Русконсалт»
Какая чудесная организация труда: ERP-система рассчитала зарплату, для остальных вопросов по мотивации существует HR-служба. Слава тому руководителю, который это придумал. А может, не все так просто? Сергей Березовский ставит под сомнение такую практику.

Административный или вынужденный?

  • КАДРОВИК.РУ
  • Стелла Катасонова
Статья 128 Трудового кодекса РФ предусматривает возможность предоставлять работнику особый вид отпуска, во время которого за ним сохраняется его место работы (должность), но не сохраняется (не начисляется и не выплачивается) заработная плата. Этот отпуск является по своей сути мерой социальной защиты работника, поскольку с просьбой о нем сотрудники обращаются в случаях, когда их вынуждают к этому временно препятствующие работе личные обстоятельства и другие уважительные причины. Они могут быть разными; их полного перечня трудовое законодательство не содержит. Как правило, предоставление такого отпуска – не обязанность, а право работодателя. Срок этого отпуска определяется соглашением сторон.

Министр Максим Топилин: Вопросы с заемным трудом должны быть решены до конца года

  • Министерство труда и социальной защиты РФ
Такое мнение высказал глава Минтруда России, выступая на 27-м заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

Если ты действительно хочешь многого добиться в этой жизни - приходится постоянно идти вперед и только вперед...

  • Журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"
Предлагаем вашему вниманию интервью с Еленой Игнатьевой. Елена начинала карьеру с позиции секретаря, затем работала в различных организациях, была руководителем крупной компании, а потом окунулась в сферу делового этикета и имиджа, начала преподавать, заниматься бизнес-консультированием, РR, подбором и оценкой персонала, стала писать книги по деловому эти кету и протоколу. Как Елене удается вести такую разнообразную, сложную и интересную деятельность? Что помогает ей в развитии и совершенствовании? Какие советы в области этикета и имиджа она может дать нашим читателям? Обо всем этом читайте в нашем интервью.

Десять самых необычных резюме

  • Деловой Петербург
Среди множества резюме специалистам HR регулярно попадаются оригинальные экземпляры. Среди достоинств кандидаты указывают знание фантастических языков и опыт управления компьютерными войсками.
20 ноября

Отпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
12 декабря

Государственная инспекция труда (ГИТ). Требование к ведению кадровой документации в 2014 г. при осуществлении контроля (надзора) /оплата труда, отпуска, прекращение трудового договора…/


Автор: Карандашова Светлана Викторовна
3 декабря

Архив организации в 2014 г.: Новое, практика организации и ведения


Автор: Арсланова Юлия Ивановна
16 - 21 декабря

МСФО программа АССА Диплом по международным стандартам финансовой отчетности (на русском языке) ДипИФР (Рус.) Дневная группа


Автор: Консультанты - преподаватели Курса «Диплом по МСФО DipIFR Rus»

«КАДРОВИК.РУ» #10 (83)

В номере

  • Административный или вынужденный?
  • Мамы в малом бизнесе, или Как успешно мотивировать работающих матерей
  • Кадровое делопроизводство: анализ грубых ошибок
  • Предоставляем учебный отпуск
  • Прекращение трудового договора в связи с состоянием здоровья работника
  • Шпаргалка для кадровика – инструкция по приему и увольнению персонала
  • Корпоративные пенсии и другие льготы работникам-пенсионерам
  • Концепция логистического управления персоналом

«Кадровая служба и управление персоналом предприятия » #10

В номере

  • 7 типичных ошибок в сфере охраны труда
  • Оформляем повышение заработной платы
  • Заблуждения работодателей о ненормированном рабочем дне
  • Материальная ответственность арендованного персонала
  • Работа на конвейере: судебные споры
  • Как «вылечить» организацию от агрессии

Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Александр Белановский

От издательства:

Эта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только общие моменты, но и конкретные ситуации, индивидуальные особенности различных бизнес-направлений. Все описанные факты основаны на собственном опыте создателя уникальной системы по работе с персоналом Александра Белановского. Все советы не требуют дополнительного вложения средств, а, напротив, сокращают расходы на развитие бизнеса.

Сборник должностных инструкций. Более 350 образцов

Сергей Грачев

От издательства:

В предлагаемом издании приведены примерные образцы инструкций по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов, служащих и рабочих, а также видам деятельности предприятий и организаций, составленные на основе квалификационных характеристик, утвержденных Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (постановление Министерства труда и социального развития РФ № 37) и другими нормативными актами по тарифно-квалификационным характеристикам (требованиям) в разных отраслях.

Ноябрь

18 ноябряТрансформация бухгалтерской отчетности в соответсвии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
19 ноябряГрейдинг. Вознаграждение персонала на основе компетенций. Модели компетенций – внедрение и разработка
20 ноябряОтпуск в 2014 г. Новое в отпусках. Рекомендации ГИТ. Предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков. Материальная ответственность сторон трудового договора
21 - 22 ноябряОплата и нормирование труда в эффективной организации
21 - 22 ноябряПБУ и МСФО - в чем разница?
25 - 29 ноябряДиплом ИСФМ. Финансовый менеджмент и финансовый анализ

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Институт Проблем Предпринимательства».
НОУ «ИПП» является правопреемником «Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)».
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.

Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
по электронной почте
НОУ "ИПП" Заявка на участие
(в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
по телефону:
(812) 703-30-09, 703-40-88,
факс: (812) 703-40-89;
Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 92
Тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
Веб: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru
Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы

В избранное