Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки Штирлица


Информационный Канал Subscribe.Ru

рассылка от Штирлица

 Записки Штирлица

www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
Центр разведки   rostov-job.by.ru http://www.logachev.info/
www.allianceesm.com
http://www.au-delo.by.ru/
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru/
  написать письмо   stirliz@donpac.ru   www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru

www.pksd.narod.ru/ 
 выпуск от 28.04.04  

 

Новая книга!

Статен телом, а хорош ли Делом?

Русская поговорка

 

Сначала на мою любимую тему. То бишь о женщинах . С месяц назад  мастер спорта по телу Алексей Фалеев открыл рассылку "Школа своего Тела" . Всего за месяц она набрала 3 тысячи почитателей, выходит каждый день.   В верстке находится книга А.Фалеева с рабочим названием "Из Жиртрестов в Шварценеггеры". ПРимерно через месяц будет тираж этой книги.   Привожу фрагмент  рассылки . Штирлиц

Письмо:

Добрый день, Алексей!

В подтверждение Вашей замечательной методики могу скептикам сказать вот что. Мой супруг безо всякой химии на тренировках жмет лежа 185 кг.
Остальные показатели его в пауэрлифтинге не видела, пока только жим.
Он мастер спорта. Еще армрестлингом занимается, абсолютный чемпион Белоруссии в этом виде спорта, второй на коммерческом международном турнире "Золотой медведь". Делает три базовых упражнения плюс борется на руках. Все. Окружающие абсолютно убеждены, что он объедается химией. Так что Вы не одиноки, только супруг мой не
раскрывает никому методику тренировок.

У меня есть одно предложение для Вашей книги. Дело в том, что, приводя процент девушек и женщин, недовольных своим весом, Вы, на мой взгляд, оперируете субъективными данными. Ну, допустим, 60% девушек и женщин
недовольны. Так ведь в эту группу попадают 13-летние школьницы, которые весят 46, а не 44 кг, как их любимая Барби, и поэтому недовольны, и не попадает баба Клава, которая весит хорошо за центнер, и это ее устраивает, потому что она может занимать сразу два сиденья в троллейбусе.  В диспансерах, где проходят стационарное лечение от
анорексии, девушки все до единой недовольны своим весом, аж пока не станут 26 кг весить при росте 170 см. И они не просто недовольны, они все делают, чтобы снизить вес, некоторые даже умирают от истощения. Но в группу довольных так и не переходят. К сожалению, подросткам навязаны некие неестественные нормы веса и телосложения. Именно эти неестественные нормы являются критерием довольства/недовольства собой у девушек.

Может быть, было бы разумнее оперировать некими более объективными статистическими данными? Например: 40% россиянок в возрастной категории от 18 до 35 лет имеет индекс массы тела свыше 26, что вызывает тревогу медиков. У 60% россиян старше 35 лет уровень холестерина в крови в 2 раза превышает норму. (Данные взяла из головы, извините).  Грубо говоря, в категорию довольных/недовольных легко попадают люди с явными психическими отклонениями.  А сухие цифры статистики дают возможность беспристрастно оценить ситуацию.

Хотя, если честно, обязательно нужно принимать во внимание, довольна ли сама женщина тем весом, который с точки зрения медицины, нормален.
Нравиться себе - это так здорово!
Best regards,
 Алена 

 

Ответ: Спасибо, Алена, за поддержку :о) . По поводу статистики я еще подумаю, как сделать ее более красочной и, возможно, приведу другую, но скорее всего, оставлю как есть. Ведь корень-то всех проблем, как раз в субъективном взгляде девушки на себя.

Мужики обычно не представляют себе насколько это важно для девушек и молодых женщин. Я знаю многих девушек, которые выглядят на все 100, имеют прекрасную фигуру (при росте 168 см - вес 64 кг) и выразительную внешность, и в тоже время ни разу в жизни не встречались с парнями, хотя им уже по 19 - 20 лет. А все дело в том, что они считают себя уродливыми. Они находят у себя мнимые недостатки, боятся одного только внимательного мужского взгляда - стесняются и стараются побыстрее уйти, а по ночам плачут в подушку от одиночества. Самое интересное, что эти девушки нравятся парням! Но они в это не верят, они парней избегают и боятся с ними даже поговорить. Им в детстве внушили, из лучших побуждений, кстати, что они уродины. Ведь когда мама ребенку говорит: <Посмотри на себя, какая ты стала толстая>, то мама-то имеет в виду - <доченька, перестань кушать столько пирожных>, а вот дочь понимает ее по-другому. Дочь только слышит, что ее ругают за что-то, начинает думать, что она не такая как все, что она хуже других и в итоге возникает комплекс. И сколько бы она потом не худела, все равно комплекс живет.

Короче, я очень много раз убеждался, что пока женщина не понравится сама себе, она не сможет создать нормальную и счастливую семью. И скорее всего будет жить одна. Причем ее настоящая внешность не имеет значение. Имеют значение только ЕЕ СОБСТВЕННЫЕ мысли насчет СОБСТВЕННОЙ внешности! От этого, в прямом смысле, зависит вся ее будущая жизнь.

 Хотите пример из жизни?

 Жила была девочка лет 7. Пошла девочка в школу. У девочки был врожденный недостаток - кривые ноги, формы ( ) . Но у девочки были очень умные родители. Они всегда говорили, что она самая красивая, красивее всех других девочек, настолько красива, насколько только может быть красив человек.

Поэтому девочка очень любила носить короткие юбки и всем показывать свои некрасивые ноги. Когда ей подруги говорили: <Ты что делаешь? У тебя же ноги ужасные:> Она крутила пальцем у виска и укоризненно им говорила <Де-е-е-вочки. Да у меня самые красивые ноги в мире! Вы что, завидуете? Не завидуйте, ведь мы же подруги> Короче, через несколько лет весь класс смотрел на ее ноги как на эталон женских ножек. Вполне серьезно. Она смогла всех в этом убедить.

К концу 10-ого класса девочка стала девушкой. Не очень красивой, курносой, лопоухой и рыжей. Да еще и с кривыми ногами. Только такое ощущение, что этого никто не видел, все находились как под каким-то гипнозом и считали ее очень даже ничего, вполне нормальной и даже хорошенькой.

Была в ее классе еще и признанная красавица, выигравшая городской конкурс красоты. И эта красавица дружила с парнем из параллельного класса - высоким, стройным, сильным футболистом - мечтой всех девчонок школы. Не трудно догадаться, что нашей героине этот мальчик тоже понравился, и решила она его отбить у признанной красавицы.

Нашу героиню опять пытались удержать подруги (ох уж, эти подруги:), говорили: <Да ты что! Как ты будешь тягаться в красоте с этой чемпионшей!> Девочка плевала на мнение всех подруг вместе взятых и уже через каких-то 3-4 месяца, на выпускном балу, этот мальчик объявил, что приглашает скоро всех на свадьбу - его и этой девочки, нашей героини.

Прошло 20 лет. Вечер встречи выпускников школы, бывшие одноклассники и одноклассники собираются все вместе в ресторане. У наших героев все нормально - двое детей, счастливая семья, достаток, кстати, ресторан, в котором отмечалась встреча - этољ их ресторан. В разгар празднества встает этот мужчина и поднимает тост: <За самую красивую женщину, которая есть на Земле - за мою жену!>

Мне эту историю рассказывала женщина - участник событий и подруга той девочки - говорит: <Я не видела свою подругу много лет и за это время гипноз от общения с ней как бы рассеялся. Впервые со школьных лет я увидела свою подругу такой, какая она есть - она такая страшненькая, просто ужас. Но надо же как она смогла нас всех околдовать в классе, а ее муж и до сих пор уверен, что женился на красавице:>

Начат набор в Школу Своего Тела.

Фалеев Алексей, telo_for_you@mail.ru

Сайт рассылки - http://mybody.flip.ru

Архив рассылки - http://subscribe.ru/archive/sport.news.telo/

 Из последних новостей по этой рассылке могу сказать, что Алексей Фалеев начал индивидуальные заочные занятия с поступившими к нему в школу. А также пишет уже 2-ю книгу специально для тех, кто страдает нездоровой худобой.

Признаюсь, что в рунете  не припомню такого квик-старта, какой сделал Алексей Фалеев. Сразу видно, целеустремленный спортсмен.  Да открыть свою рассылку  наверняка проще, чем каждый день жать  150 кг штангу, я полагаю :)

Как построить красивое и здоровое телу  ищите в рассылке мастера спорта. Там же можно увидеть как мастер спорта выстраивает бизнес вокруг любимого занятия. Рекомендую. 

Вчера в Новостях ШСД мною  опубликовано предисловие новой книги.

Реклама? Нет ничего проще.

Предисловие.


История появления этой книги очень проста. В августе 2002 года на 1-й встрече школы своего Дела я спросил Юрия Мороза, не думает ли он издавать материалы его рассылок в виде книги. 

Тогда была издана в Рязани его 1-я книжка такой тоненькой синей методичкой. Юрий тогда сказал, мол, да ты что, это же десятки мегабайт. Кто издаст, когда вон маленькую "Бизнес .Пособие для чайников" не издают. Много обещалкиных, а как до дела - ни кого. Тогда я подумал, что ведь и правда, кто?

Недавно Юрий Мороз, создатель школы своего Дела, приехал в Ростов-на-Дону на семинар:

1. Как создать собственный бизнес с нуля.
2. Как раскрутить бизнес.
3. Как найти свое дело.

Я, вместе с моей любимой женой организовывали это мероприятие. Подыскали помещение, подготовили серию пиарных статей, рекламные объявления и разместили все это в местной прессе. Семинар состоялся и прошел успешно при стечении бумажных и телевизионных СМИ( запись семинара( 5 CD, 2 DVD, VHS) можно заказать у меня stirliz@donpac.ru) По этому поводу вышли репортажи на ТВ и статьи в газетах. 

К моменту проведения семинара( 21 марта 2004 г) в издательстве "Феникс" уже вышло 5 книг :

1."Бизнес. Пособие для гениев" Ю.Мороз ;
2."На пути к метабизнесу" Ю.Мороз;
3."Ваше кредо -вечно второй? Истина в тезисах" Ю.Мороз;
4."О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ" А. Тихонов, Ю.Мороз;
5."Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих" Ю.Мороз.

Последняя книга вышла из печати перед самым семинаром. Она была создана на базе электронной рассылки подготовительного курса школы своего Дела ( ШСД).

Книга быстро разошлась, несмотря на массу  ошибок.  Юрий Мороз, увидев все это корректорское безобразие,  предложил создать серию книг по материалам других рассылок ШСД. 

Так появились книги:
"Поиск сильного решения в бизнесе. Триз Умер" Ю.Мороз;
"Управленческий консалтинг. Нет ничего проще" Ю.Мороз.

Новая  книга наряду с материалами рассылок по теме рекламы, маркетинга и пиара содержит элемент новизны по сравнению со всеми предыдущими.

Читая  рассылку по рекламе, я понял, что то, о чем  в ней пишется можно быстро проверить на практике.

Не долго думая, а также следуя мудрому совету воплощать свои быстрореализуемые идеи немедленно, я стал соавтором этой книги.

 На выработку этого гениального J  решения мне понадобилось секунд тридцать.

Предвижу возражения читателей. Мол, примазываешься к популярному автору. 

Да, но не просто примазываюсь, я его дополняю, привожу примеры из своего бизнес-прошлого. А если вы сможете примазаться, так пожалуйста, пишите. По-моему примеру, или как-нибудь по-другому, но пишите. Если вы не согласны - спорьте. Не молчите только. 

В книге, помимо разговоров о рекламе много места уделяется собственно рекламе. Рекламе авторов, книг, семинаров, школы своего Дела.

Признак сильной идеи в рекламе ли, в бизнесе ли - это возможность ее воплощения без вложения капитала или материальных ресурсов. 

Эта книга - образец того, как сваленный хламом в архиве материал забытой рассылки легко и просто превращается в высокоэффективную рекламу.

Я имею опыт откладывания в долгий ящик своих неплохих идей. От нереализованности эти идеи умирают вместе с энергией. Беда всех бесплодных интеллектуалов( и моя тоже) в том и состоит, что у них совсем нет энергии на то, чтобы реализовывать идеи. А когда все-таки берешься за дело, то энергия парадоксальным образом прибывает. Я ее трачу, а ее становится еще больше.

Желаю всем читателям немедленно реализовывать свои идеи, не требующие кап.вложений.

Ну и напоследок к этому предисловию реализую-ка я еще 1 свою простую идею. К чему сложности, когда не сделаны простые вещи? J

Идея состоит в том, чтобы не просто рекламироваться через книгу, не вкладывая деньги. И не в том, чтобы получить гонорар за эту книгу. И даже не в том, чтобы получать прибыль от перепродажи этой книги. Все это я получу. Я хочу большего.  J


Хочу я в этой книге прорекламировать бизнесы других предпринимателей и получить доход еще до того, как книга вышла в печать. В самом деле, не выстраивать рекламный бизнес в книге о рекламе - себя не уважать. 

Значит, предложение такое. 
Планируемый тираж книги 100000 экз. Минимальный тираж - 25 тысяч экземпляров. (Если вы уже держите эту книгу в руках, то сзади там написан тираж). 

Распространение. Все страны СНГ- через сеть издательства по книжным магазинам.
В другие страны и города - через представителей( см. список представительств).

У меня есть опыт продаж всех перечисленных выше книг. Фаворитом по скорости продаж стала книга "О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ". Весь 1-й тираж разошелся за месяц. Кстати, 2-е издание "Папы" уже вышло и опять таки за 2 недели наполовину продано. Ажиотаж J

Суть предложения. Рекламодатель присылает мне статью для опубликования в книге. Я ее внимательно изучаю и если она мне нравится, то статья появляется в книге. Не рассматриваются предложения о рекламе спиртного, табака, МЛМ-компаний, порно- и игорного бизнеса. 

Рекомендую разместиться  всем предпринимателям, имеющим отношение к производству рекламы, а также всем, кто заинтересован в сбыте своих товаров или услуг.

Журнал "Результат", активные представители ШСД, виртуозные продавцы литературы - на особых условиях.

Жду предложений 3 дня и в конце этой книги делаю еще одно, отдельное упоминание о первом  рекламодателе. Жду заявок на размещение рекламы.  Штирлиц stirliz@donpac.ru 

Конец предисловия.

Сегодня я получил письмо

Г> Уважаемый Штирлиц. Каковы условия размещения рекламы в книге? Стоимость , объем и проч?
Г> С уважением, Галия Злачевская,
Г> автор методики "Генетика кроя",
Г> рассылки "Свежий взгляд на конструирование и дизайн одежды"
Г> http://subscribe.ru/catalog/home.modebeauty.newkroygalia 
Г> Подпишитесь!



А сколько Вы готовы потратить ?? :)

Я готов освоить любую сумму :)

От Вас статья - а там решим.

Штирлиц stirliz@donpac.ru 

 

Получил еще  письмо. Отвечаю по ходу.

Привет, Штирлиц!

Получил вашу рассылку про рекламу. Не выдержало сердце поэта :)

Я занимаюсь копирайтингом, рекламой и маркетингом. Веду  рассылку:

Копирайтинг. Искусство создания ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
http://subscribe.ru/catalog/ad.copywriting  

Что необходимо знать рекламодателю и копирайтеру, чтобы получить отдачу от денег, потраченных на разработку креативных идей? В рассылке автор на основе личного опыта создания рекламы пытается найти решение проблем,
существующих в копирайтинге.

Вот некоторые выпуски:

Азы
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/27085653.html  

С чего начинается копирайтинг?
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/02121355.html

Деловое предложение
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200403/26104419.html

AIDA 
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200403/01124440.html

О взаимной ответственности 
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/11095212.html

Презентационные материалы
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/17204412.html

Один день из жизни копирайтера-фрилансера. Сбор информации
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200403/08211545.html 

http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200401/14174018.html

http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200401/11200332.html


У меня два вопроса:

> Да, но не просто примазываюсь, я его дополняю, привожу примеры из своего бизнес-прошлого.
> А если вы сможете примазаться, так пожалуйста, пишите. По-моему примеру, или как-нибудь
> по-другому, но пишите. Если вы не согласны - спорьте. Не молчите только.

Что нужно сделать, чтобы "примазаться"? Каковы условия?

Если "примазаться" не получиться, то интересует реклама моего бизнеса в книге. Сколько будет стоить публикация статьи
(с некоторыми изменениями):

Азы
http://subscribe.ru/archive/ad.copywriting/200402/27085653.html

500 баксов нормально будет. Штирлиц


> Хочу я в этой книге прорекламировать бизнесы других предпринимателей и получить доход еще
> до того, как книга вышла в печать. В самом деле, не выстраивать рекламный бизнес в книге
> о рекламе - себя не уважать.

Могу сделать встречное предложение. Расплатиться бартером. Я мог бы проанансировать (прорекламировать) книгу в своей рассылке (подписчиков 1300+). На к-те у меня около 500 человек, но я её
только недавно завел. На м-те пока в районе 200.

Скажу, что у меня "хорошая" целевая аудитория - много менеджеров по рекламе и маркетингу. Это видно из
статистики (могу дать заход посмотреть), и по письмам чувствовалось.
Подозреваю, что и топ-менеджеры больших агентств "сидят", но они никак не проявлялись.

P.S. С Морозом заочно знаком с мая 2001 года. Ровно год назад я (точнее программист из моей компании) делал
сайт для киевской встречи, где размещали фотки.

Анатолий Чаусский

Ну это же курам на смех. Я могу Вас по такому бартеру порекламировать в своей рассылке. Но в книге? Вы ж понимаете, что книга - это не рассылка. В общем, такой бартер не проходит.

И, кстати, я Вас уже в своей рассылке прорекламировал. О новой книге  прошу в своей рассылке тоже рассказать. Опубликуйте пожалуйста предисловие. И все читатели этой рассылки, которые имеют возможность опубликовать предисловие в СМИ( рассылки, газеты) прошу это сделать.

От Анатолия я получил ответ , что, мол,  не судьба ему рекламироваться в моей новой книге.  Ну, значит, не судьба.

А тот , кто внимательно просмотрел  запись семинара http://rostov-job.narod.ru/cd5.jpg 

по созданию и раскрутке бизнеса( заказать можно у меня) сразу поймет, почему.

Письмо. Сразу и ответы. Штирлиц

Приветствую,

Являюсь активным учеником ШСД,

Суть моего дела: оказываю услуги по настройке / доработке / разработке программного обеспечения. Путём адаптации программ к нуждам и индивидуальным особенностям бизнеса повышаю эффективность и удобство работы людей.

Вопросы:

1. в каком стиле подготовить статью, какого обьёма, и т.д. ...

короче каковы требования чтобы статья понравилась и появилась в книге ?

Чтобы мне понравилась. Что есть - шлите. Я посмотрю. Штирлиц

2.Статьи планируется размещать в отдельном месте без контекста, или использовать в книге для анализа типичных достоинств и недостатков рекламного текста?

Вставлю как пример рекл. текста без комментариев. Ошибки предложу искать читателям :)

Я тогда специально сделаю позаковырестей, чтобы было уделено больше внимания разбору :)

Это выйдет  дороже :) Штирлиц

3. И по цене сколько это будет стоить?

От 3 до 10000 тысяч рублей. :) Штирлиц 
-----------------------------------
Всего лучшего
Сергей Зайнуллин.

Ответа пока не получил :) 

Самое смешное , что я и сам уже начинаю понимать, что реклама - это просто :)

И к моему удивлению, я уже получил 3 заявки на оптовые закупки этой книги. 

Жду других рекламодателей.

Последнее на сегодня.

Вставьте пожалуйста в общую базу мои координаты для желающих приобрести книги в Крыму:
Г.Симферополь, ул.Крылова, 127. тел.8 (0652) 294000, 8 (050) 3977274. E-mail: nealines@list.ru 
Алексей. 

Вставил. Скоро поеду в Крым. Уж больно климат там хороший. 

Заказать книги оптом по-прежнему можно у меня stirliz@donpac.ru  

 

Прошу всех, кого я не публиковал в списке написать мне письмо с координатами места приобретения книг. Штирлиц

______________ Где купить книги? ______________

в Москве у Антоновой Елены e-mail: aleksalana@mail.ru  тел. 8-916-968-76-11

В Питере у Ивановой Ольги (812)555-39-37, +7-921-374-2-567, e-mail olga-mp@yandex.ru

в Крыму: г.Симферополь, ул.Крылова, 127. тел.8 (0652) 294000, 8 (050) 3977274. E-mail: nealines@list.ru 

В Таганроге: Алексей Шестаков 
тел.: 8-(8634)-2-69-11 
Email: alex_step@mail.ru 

в Челябинске, тел. (3512) 49-23-15, пейдж. 78-02-05 аб. 7756
 Михаил  mihast@NewMail.Ru 

в Липецке dtpr_st@lipetsk.ru 
+7-903-861-06-47 (не забывайте про возможность SMS!)
ПО ПРЕДВ. ДОГОВОРЕННОСТИ_  пл.Победы, 8(Гражданпроект), к.209

в Алматы (Казахстан) - у Натальи Черных можно приобрести книги Мороза, журнал Результат, CD "Все о ШСД" и др.
 тел. 8-(3272)-52-73-84, моб 8-300-323-74-46
 n_chernykh@mail.ru  
 http://www.almaty-delo.narod.ru
 

В Тольятти, Валерий Хвалев, Школа Своего Дела – Тольятти тел. 8482 307254

www.1mwm.ru e-mail: curator@1mwm.ru

Дом книги «Эрудит», ул. Ленинградская, 55 тел. 8482 484241

Универмаг «Комсомольский», улайкиной, 85 2 этаж

Дом книги «Факел», ул. Революционная, 42, 2 этаж тел. 8482 373070

Торговый Дом «Фрегат», ул. 40 лет Победы 96, 4 этаж тел. 8482 201153

В Екатеринбурге
Хомяк Александр Викторович
alex2247@mail.ru 
сот. 8-90284-03376

В Бишкеке (Кыргызстан) у Сергея Плугова, телефон: (996312)-477164

e-mail: splugov@mail.ru

web-site: http://www.sdelo.boom.ru 

В Кемерово у Алексея Паньшина тел. (3842)367477, моб. +79059656152
На сайте  www.shsdkemerovo.narod.ru  apanshin@mail.ru 

В Кемерово 58-26-35, ст.693-693 аб. 915 или на сайте www.KUZBASS.shsd.ru
Крылышкин Алексей Иванович Orlan1@ngs.ru

В  г. Балаково - Балаковский Интернет-центр http://www.balakovo.ru/delo
olegb@balakovo.ru тел. 8 927 229-40-80

В Ташкенте (Узбекистан) у Максуда Рахматуллаева, телефон: (998712)-235443

e-mail: maksimums@narod.ru  

web-site: www.maksimums.narod.ru 


В Москве и Подмосковье  у Альбины Чамовой( все 3 книги).  Ее адрес и телефоны есть на сайте  http://rostov-job.narod.ru/kredo.htm 

В Москве, Магазин  «Золотой Лотос», книжная ярмарка (5-й этаж), павильон № 513-15. E-mail: GoldenLotos@mail.ru .

Время работы: 11-19 без перерыва и выходных. Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).

Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки – «Ярмарка центральная».

 в Киеве у Петра Трофименко trofym@ukr.net , ст.м. Позняки, пр. Григоренко 31 (вход с улицы, черная бронедверь)
Тел. 572-1638.

 в  г. Новая Каховка, Украина, Херсонская обл
      Еванков Павел.  hotread@front.ru  тел. 5-45-78

в Костроме, ул.Маршала Новикова 1/48, фирма "АльфаСофт",
т. (0942)35-05-52, с 9-30 до 17-00,
Тихомиров Виталий e-mail: boss@alfa-soft.ru,

в Калуге     (0842) 51-96-24,    8-916-524-84-49
mailto:mike40@yandex.ru           Кошелев Михаил

в Перми, оптом, в розницу и с доставкой на дом все книги Ю. Мороза и журнал
"Результат". тел.209-936, 8-902-47-68686, lovenik@mail.ru  Жарикова Любовь
в розницу: магазин "Пятый элемент" ул. Газеты Звезда, 44 Михайлова Лилия

в Перми, Гагарина, 70б, 3 этаж, учебный центр "Успех" тел./факс (3422) 62-16-60,8-902-479-13-24,
 perm-delo@narod.ru    
 www.perm-delo.narod.ru      
 Юлия Ахобадзе

в Набережных челнах у Воробьева Валерия (8552) 543222
http://allbis.net
armada@pochtamt.ru

в Смоленске у Виктора Волосенкова v.treasure@mail.ru ,

 в Уфе – Петров Александр Ильич, e-mail: pai77@mail.ru  , тел. сот. 8-903-3521873, а также 
ул. Кирова, 15 (ЦНТИ, выставочный зал, ООО «Сказъ»)

В Томске - Коноваленко Сергей Викторович
 http://tomsk.shsd.ru   почта  konserva2000@mail.ru 
ул. Кирова 34, маг. "Приз", отд. "Бытовая Техника"
тел. (3822) 434-776; сот. тел. 8-902-905-11-12 (ТСС)

В Краснодарском крае у Владимира Южного yug@shsd.ru 

 В Минске, в Минском Клубе Школы Своего Дела, http://minsk.shsd.ru 
тел. 8-029-753-49-75
Акинфин Андрей, akinfin@tut.by 
Волосенков Владимир, uno@tut.by 

В Минске,  Дмитрий Тарасов 
На книжной ярмарке - ул.Я.Купалы, 27 - НВЦ"Белэкспо" (бывш.ВДНХ)
А также с сайта: http://ksebe.hut.ru, телефон в Минске: +375 (17) 207-30-25,
моб.тел. +375 (29) 772-59-16.
E-mail: ksebe@mail.ru

 в г.Бобруйске (Р.Б.)  - Василий Панцелей  по тел.6-44-99 (8.0296644993)

в Новосибирской области -  Гаврилов Антон  http://delo.lazaward.ru
the@lazaward.ru

г.Владивосток, Алексей Романенко,
тел/факс: 8-4232-325450, м.т.: 7-902-530-6917
 
"Результат"
Мой журнал "РЕЗУЛЬТАТ" - о том как создать своё Дело!

г. Владивосток, Елена Бессмертная, 
Диски ШСД, книги Ю. Мороза, журнал "Результат",
книги Мегре, Курдюмова, Норбекова, Ошо и др.
пейджер (4232) 51-22-22 №14397
libl@mail.primorye.ru
http://your-genius.pochtamt.ru

В Торонто(Канада) Людмила Ершова @ lershova@hotmail.com
или по тел 416-835-8810

В Ростове у меня stirliz@donpac.ru

На сегодня все.

С любовью, 
Штирлиц

P.S. Прошлые выпуски можно посмотреть в архиве .  Подписаться можно прямо на этой странице. Не забывайте в письмах( в теле письма) указывать свой эл.ящик и город.  Если нет однозначного запрета на публикацию письма или его фрагмента, публикую по своему усмотрению.

 
 

Заказать фирменный диск 

"Как создать бизнес с нуля" stirliz@donpac.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное