Рассылка посвящена современным аспектам управления качеством при
производстве продукции и оказании услуг. Целью данной рассылки является
знакомство читателей с общими принципами менеджмента качества, стандартом
ГОСТ Р ИСО 9001:2001 и примерами его применения, другими инициативами в
области качества, а также с основными принципами проведения аудита систем
менеджмента качества. В результате знакомства с рассылкой читатели будут
способны: составить представление о системе менеджмента качества на основе
стандарта ИСО; самостоятельно подойти к реализации процессного подхода;
структурировать документацию системы менеджмента качества; разъяснить
следующие определения: аудит системы менеджмента качества; внутренние и
внешние аудиты; программа аудита; план аудита; несоответствие; объективное
свидетельство; анализ со стороны руководства; подготовиться к проведению
аудита; проводить интервью во время аудита, наблюдать за процессами и
анализировать документацию; оформить несоответствие; подготовить и
представить отчеты о проведении аудита; выполнить аудит по проверке
выполнения. Важно понимать: чтобы самостоятельно заняться разработкой и
внедрением системы менеджмента качества или стать эффективным аудитором,
требуется гораздо больше, чем просто изучить рассылку. Желательно
получение системного обучения и практического опыта под руководством
опытных педагогов и экспертов. Несмотря на полноту предоставляемого
материала, рассылку следует рассматривать как углубленное введение в тему.
Статистика
0 за неделю
Системы управления: ИСО 9000 и другие стандарты
Информационный Канал Subscribe.Ru рассылки от abbeyhouse.ru выпуск 05 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ИСО 9000 и другие стандарты 15.07.04 Посетите наши мероприятия: Семинар: <Рынок молодых специалистов - повышение кадрового потенциала компании. Москва, 29 июля 2004. Подробно. Основой для создания данной рассылки послужили многочисленные литературные источники и большой опыт коллектива экспертов по сертификации систем менеджмента качества, от имени и по поручению которого выступает автор. ПРИВЕТ ВСЕМ! Вернемся к нашем...
Системы управления: ИСО 9000 и другие стандарты
Информационный Канал Subscribe.Ru рассылки от abbeyhouse.ru выпуск 4 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ИСО 9000 и другие стандарты 19.06.04 Основой для создания данной рассылки послужили многочисленные литературные источники и большой опыт коллектива экспертов по сертификации систем менеджмента качества, от имени и по поручению которого выступает автор. ПРИВЕТ ВСЕМ! Рассмотрим накоротке другие стандарты ИСО серии 9000. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Знакомство с основны...
Системы управления: ИСО 9000 и другие стандарты
Информационный Канал Subscribe.Ru рассылки от abbeyhouse.ru выпуск 3 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ИСО 9000 и другие стандарты 04.06.04 Основой для создания данной рассылки послужили многочисленные литературные источники и большой опыт коллектива экспертов по сертификации систем менеджмента качества, от имени и по поручению которого выступает автор. ПРИВЕТ ВСЕМ! Наверное невозможно написать о принципах, на которых базируется Стандарт, более того, что уже написано в многочисленных статьях и книгах, посвященных пробле...
Системы управления: ИСО 9000 и другие стандарты
Информационный Канал Subscribe.Ru рассылки от abbeyhouse.ru выпуск 2 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ИСО 9000 и другие стандарты 26.05.04 Бонус для подписчиков (К. Нордстрем, Й. Риддерстрале. Бизнес в стиле фанк. Основой для создания данной рассылки послужили многочисленные литературные источники и большой опыт коллектива экспертов по сертификации систем менеджмента качества, от имени и по поручению которого выступает автор. ПРИВЕТ ВСЕМ! В России до сих пор стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (далее Стандарт) является чем-т...
Системы управления: ИСО 9000 и другие стандарты
Информационный Канал Subscribe.Ru рассылки от abbeyhouse.ru выпуск 1 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ: ИСО 9000 и другие стандарты 11.05.04 Основой для создания данной рассылки послужили многочисленные литературные источники и большой опыт коллектива экспертов по сертификации систем менеджмента качества, от имени и по поручению которого выступает автор. ПРИВЕТ ВСЕМ! Во вступительном слове мы хотели бы коротко изложить общее понимание темы, наше к ней отношение и остановиться на схеме изложения материала. Причиной того, ...
- 1
- 2