Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Генеральные новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 106)


22.06.2003

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 19.

Самое главное - не победить, а занять первое место...

Трям!!!

В тяжелое для родной отчизны время возвращаюсь я к вам, дорогие прочитатели и обождатели моей рассылки!!! Под свистом пуль и градом артиллерийских снарядов разрешите представить вам очередной выпуск фронтовой газеты...

Генеральные новости

1. В Лиге новые воины - Partizan [ea], 12 voin [k], Yegor [k] - добро пожаловать.

2. Варвары 12 voin и Yegor завербованы в клан Коалиция, Partizan - в клан ЕвроАльянс.

3. Также в Лиге очередные заслуженные звания получили:

  • 12 voin [k] - лейтенант
  • Pak [Y] - капитан (вот молодой клан и представлен в Совете Лиги, что дает, конечно же, ему неоспоримые преимущества. Новобранцы - на сборы!!! Призыв до 1 июля!!!)
  • Commi [k] - майор
  • Serg73 [k] - подполковник
  • Tarzan [k] - полковник

4. Генералитетом клана Коалиция было принято стратегическое решение по проведению в рамках клана турниров. Итак, первый турнир воинов клана Коалиция по круговой системе состоится этим летом. К участию также допускаются все воины Лиги игроков в Генерала, которые желают вступить в клан Коалиция. Сроки проведения - лето 2003 года. О самых захватывающих и напряженных дуэлях я буду делиться с вами в рассылке. Тем более, что сам буду участвовать в данном мероприятии.

;-)

Генерализмы

  • Я генералю, следовательно, существую!
  • Не успеем мы ответить на одну атаку, как тут же не успеем ответить на другую...
  • Возможность есть всегда, но не всегда есть возможность ей воспользоваться
  • Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и не спеша пьют пиво и скальпы собирают
  • Только о великом стоит думать, только большие задачи должен ставить себе новичок; ставить смело, не смущаясь своими личными малыми силами
  • Если есть ради чего стараться, то не грех и перестараться
  • Я помню страшное мгновенье: передо мной явился ты...
  • Что для одного ошибка - для другого исходные данные
  • Дуэль была - деревья гнулись:
  • Дуэль зла, слепа и глуха, да и вирусов можно нахватать
  • Неужто меня впустили Вы, чтоб с наслажденьем обыграть?
  • Гена не только необычнее, чем мы воображаем, он необычнее, чем мы можем вообразить
  • Если у Вас постоянно выигрывают - значит Вы приносите людям радость
  • Да, наисложнейшая, невиданно напряженная, счастливая, благородная, одухотворенная высокими побуждениями работа - генералить
  • Дуэль - как роман: до самой последней страницы не знаешь, чем кончится. Иначе не стоило бы и начинать...
  • Час дуэли научит больше, чем день объяснения
  • В Гене нет ничего невозможного: бывает трудно, очень трудно и ... неэффективно
  • Губит людей не Гена, губит людей игра!
  • Много играть вредно, а мало - скучно

;-)

Дневник Чампа - 5 тур

Profi [ea] - Niger [k] 2-0

Profi [ea]: "Первая игра. Соседи. На страну Нигера (Россия) напали, и он себя выдал. Дальше дело техники...

Вторая игра. Опять родились соседями. Мое положение идеальное - рядом с углом 5 соседей. Только Англия вела себя как нормальный комп. Все остальные были похожи на чела...

Особое подозрение вызывал Вьетнам. Когда его обидели из центра, он ответил в угол мощной армией. Затем добавил через ход. Соперник мой маскировался практически идеально, на момент, когда он ударил скоростником по подозрительному Вьетнаму, я его практически вычеркнул из списка подозрительных. Но он все испортил, сам себя обнаружив... Просто ошибочно посчитал, что Вьетнам - это я, и убил его. Далее дело техники."

Niger [k]: "Вот пришла и моя очередь покидать чамп. И, надо сказать, это был самый удачный для меня чамп, т.к. мне удалось пройти в нем аж до полуфинала, войдя в пятерку сильнейших, хотя в предыдущих двух турнирах я не проходил даже в четвертьфинал. Единственное, что мне не понравилось это два момента: во-первых, опять затянутость турнира. Ну это не в какие рамки не лезет!!! Когда я играю игру и жду по 2-3 недели до следующей. Ни о какой "форме" нельзя и говорить!!! В качестве координатора Лиги приложу все усилия, чтобы будущие чампы проходили динамично, укладываясь в сжатые сроки. Второй момент - это малое количество сильных игроков. Я не знаю, что помешало такому большому числу высококлассных игроков принять участие в турнире, но мы имеем сей факт (как смешно звучит).

Забегая немного вперед, хочу озвучить первоначальные задумки нынешнего созыва правления Лиги (то бишь Влада и меня): в следующем году мы планируем провести 3 состязания: два турнира по схеме проходящего на данный момент - осенний и весенний. И чемпионат по круговой системе, рассчитанный на весь год. Может быть, я все таки уговорю Влада заменить схему проведения одного из турниров на олимпийскую, но не суть важно. Важно, что Лига выходит на новый уровень своего развития!!! Единственным недостатком, на мой взгляд, может послужить условие обязательного членства в Лиге, т.к. в последнее время, как никогда, участились случаи нечестной игры и хамского поведения. Вот. Выдал тайны даже без пыток ;-)

Vlad [k] - Soublighter [ea] 1-1

Soublighter [ea]: "У Влада не сложился дебют, территория опускалась почти до 300, при встрече в 48-49 году он имел 850 наса и 500+ км. Мне за ход до встречи снесли терру с 1000 до 400 км. Влад имел шанс, поскольку при встрече мог поднять больше, однако, вычислив его на 99%, я напал скоростником, он же продолжил пинать Пакистан. В следующем бою умный мой ген с 264 порвал его скоростника с 230, оставив ему 280 км и 590 наса."

Vlad [k]: "Трудная борьба, исход которой решило столкновение в нач. 50-х, 620-520 430-0 в мою пользу. Дальше нужно было аккуратно довести игру до победы."

Niger [k]: "Я не стал ждать окончания этого ожесточенного противостояния, т.к. Влад уезжает в очередную командировку, а это значит, что финальный матч этой пары, а, соответственно, и выход очередной рассылки отодвигается как минимум на 2 недели. Ну не могу я держать готовый, вот уже 2-3 недели, номер рассылки без вашего внимания. Об окончательном счете в данной серии я поведаю вам в следующей рассылке вместе с финальным матчем группы Б."

Боец Niger [k] выбывает из турнира.

В следующем круге встретятся... отгадайте сами ;-)))))

;-)

Отчет о тимплее от Soublighter'a

Soublighter против Serg73, Shum

Без лишней скромности могу сказать - именно такие игры должны включаться в хрестоматию и учебники тактических маневров. Вот как все было...

Вызвав обоих бойцов, я предложил +50 -20 очков для себя и +20 -50 для них. После рождения я тут же предложил сменить ставки на +80 -20 и +30 -60 соответственно. Еще бы, редко такое бывает: положение почти в центре (Япония), сильно смещено вправо вниз и... 8 соседей. Я вообще сомневался, что выберусь живым из такой позиции, но парни решили остаться при прежних ставках.

Итак, началась слежка аж за 8 соседями, геморрой каких мало, надо сказать. В 17 году наезжает Италия 88 чел. Ходом позже обижают Аргентину - я решаюсь пренебречь маскировкой и добавить ей, ибо с остальными связываться опасно. Аргентина отвечает 70+ Василием со знанием <30 и моралью 90 (!), но я уже пинаю Италию в союзе с Китаем. Ученых со скрипом в середине 20-х чуть более 220. Едва терра вышла за 500 км, наезжает Испания 120 чел, скоростником, берет 100 км. Ад кромешный, все, думаю... вычислили и будут убивать. Испания через пару ходов отвешивает Аргентине, та перекидывается на недобитый кем-то Ирак (!). Опять едва вылезя за счет большого числа соседей (и обиженных соответственно) до 500 км получаю 90 чел от Франции, да не просто, а со сносом 70 своих. Катастрофа!!! Уже 30 год на дворе, а у меня 685 чел, наука отстает лет на 5-7, и даже скоростника нет. К счастью Аргентина начинает себя вести совсем уж как человек, пару раз даже скоростник мелькнул, хорошо, что в другой от меня угол. Даже странно, что на меня с 400 км не позарился ;-) В 30-х, кое-как взяв скоростника и подтянув учей до 300, форсирую экономику. В конце 30-х, уловив удобный момент, атакую мощную Аргентину (700 км и 1200+ наса) скоростником 260 чел. Та явно не готова, 50 чел дохнет. На следующий ход такой же удар и Аргентина не у дел с 13 км.

Второй явно не мой сосед... Еще в 30-х я видел как Канада (расположенная через Бразилию) упорно хода 4-5 атаковала Бразилию, расположенную в самом центре (!), то ли идя ко мне, то ли на соединение с Аргентиной. После сноса Аргентины поступательное движение усилилось, затем та же Канада проводит скоростника вперед моего в угол (!). В списке ранних боев ее не было, никто не атаковал и после и надо было полагать развилась она немеряно.

У меня на 40-й год наука была 8-6-10-10-8-12. На 6 уровней меньше чем обычно. Догонять уже не имело смысла, поэтому был принят план внезапного нападения. Уволив учей, я, под мощным обстрелом окрестных компов, прорвал Бразилию 1 ходом и вышел на Канаду. Как ни странно уступавшую мне как по терре (1000-1400), так и по насу (1400-1500). Канада, не ожидав прорыва, пыталась уйти в угол, однако удар в 426 скоростным + помощь компов не оставили ей ни шанса. По графам у Канады было 550 учей к тому времени (44-45-й год) и армия около 200 чел. Через 3-4 хода я догнал Канаду, так и не выставившую армию, уже в левом верхнем углу, а через еще один ход была добита и Аргентина, тщетно пытавшаяся вырваться из окружавшего ее Пакистана.

По графам только Шум (Аргентина) имел сравнимую с моей науку, Серж же (Канада) упрыгал далеко вперед, держа всю игру непомерное количество учей. И только внезапная атака помогла мне опрокинуть его. За 1 ход он слил всех, но выставить сравнимую по числу армию уже не смог.

;-)

В гостях у Ritter'a

Сегодня нас пригласили в гости в город Златоуст Челябинской области. Во-первых, я решился поехать в такую даль из-за самого старшего из известных мне игроков в Генерала, а он скоро разменяет пятый десяток!!! А во-вторых, опять же, насколько мне известно, единственной генеральской династии. Читаем...

Расскажи, как ты раздобыл Гену? Какое было твое первое впечатление?

...Работа у меня такая. До чертиков надоедают все бумаги и работники, сто лет бы их не видел никого. И вот уединяюсь в кабинете, включаю игрушку Генерал, которую где-то надыбал мой сын Кирюшка, и режусь с врагами. Начинаю развиваться очень хорошо, население и площадь лучше всех, - лидер, одним словом, но затем все соседи, как сговорившись, нападают со всех сторон и игра закончена. Одно спасение - сохранение игры, которое можно делать хоть каждый ход. Только таким образом стало возможным изредка довести игру до победного конца. А на работе очень часто приходилось засиживаться допоздна и игра в Генерала стала средством убить время. Нехитрый сюжет, незамысловатая графика, но, тем не менее, она полностью вытеснила Warcraft, Lord of the Realm, Heroes III... Хотя целый год не удавалось сокрушить 19 тупоголовых компьютеров, которые просто выводили иногда из себя своей непредсказуемостью и неповторяемостью.

Постепенно начал выигрывать без сохранений. Перешел на режим Expert, начал обращать внимание на очковый результат. В тот момент была уверенность - нужно иметь как можно меньше соседей при начале игры (лучше всего - один сосед). Для поиска таких карт иногда тратилось по 5-10 минут. Ну и, конечно, желательно при всем при этом иметь начальную территорию более 500. Если эта комбинация была найдена, то теперь главой всему был случай - чтобы напали на меня соседи как можно позже, а лучше всего, чтобы я напал первым. Лучший год начала боевых действий я для себя определил 35. Раньше начну войну - не выдержу и меня убьют. Буду ждать дольше - на меня первым кто-нибудь нападет, и тогда победы добиться будет неимоверно сложнее... Как радовался я, когда получил победу с результатом около 80000!

Многие знают, что у вас целая династия игроков в Генерала. Расскажи.

Позднее, познакомил с игрой и младшего сынишку Егора. Понравилась игра ему, так же как и мне. Играл чаще меня и прогресс был сильнее. На работе у меня много компьютеров, все соединены в сеть, и мы часто в выходные начали приходить поиграть по сети втроем. Классно. Они играли вдвоем против меня, каждый играл за себя, по-разному. Было здорово.

В какой момент захотелось выйти на инет-арену???

Егорушка - мой домашний компьютерщик, разыскал в интернете сайт, на котором играется эта игра, скачал новую версию, и теперь у нас появилась цель - сделать рекорд. Почитали особенности тактики и стратегии на сайте Коалиции - многое переосмыслили. Начали побеждать в одиночной игре гораздо чаще. Получился рекорд 127800, затем еще раз 127800, затем 120000, затем 124000. Понятно стало, что немного выросли. Подумали, что самые крутые игроки, давай международные соревнования, рейтинги, признание... Зарегистрировались на он-лайн сервере и начали зарабатывать рейтинг и уважение. Но не тут-то было. Поражение за поражением. Тогда я скачал все имеющиеся материалы по стратегии игры, графики и карты, и засел за их систематизацию и изучение. Целую неделю не выходил в сеть. За это время практиковался в сингле по рекомендации Нигера. Сыграл 40 игр. Выбирал самое разное первоначальное расположение, старался играть <блиц>, совершенно не думая, варьировал режимы развития науки, покупки генералов и ученых. Не проиграл ни одной игры!!! Изучил все графики и материалы по битвам. Ну, держитесь теперь, монстры!!

Какая игра тебе запомнилась больше всего?

После 40 побед решился выйти в сеть и найти противника. И вот на горизонте вижу (по образному выражению Нигера) гордый парусник по имени ХХХ. Не важно имя. Важна суть. Битва началась. Перед игрой уточнил, если угловая страна - перегружаем? Получил ответ - Да. Кроме того, страна рядом с угловой (такие страны Нигер называет - <жопа>), тоже не годится и будет нужно также перегенерировать карту. Через три перезагрузки игра началась. Я - Франция. Ученик Влада и Нигера, подражатель стиля Профи, поклонник Соуба и Директора. Я просто не имею права проиграть. Я так подготовился!

Итак, всего стран 20. Вычеркиваю четыре угловые страны - остается 16. Вычеркиваю себя - остается 15. Для начала неплохо. Усвоил я главное - вычислить человека и убить сразу, уволив ученых, собрав небывалую армию. Пусть на следующем ходу разъяренные компы убьют меня тоже, но я сниму скальп с ХХХа. Нужно вычислить человека и не позволить ему первому вычислить меня.

Итак, остается 15 стран - потенциальных носителей человеческого вируса. Знаю прекрасно, что ХХХ не будет играть в странах рядом с угловой с малым количеством соседей. Это еще 4 страны минус. Остается 11 стран. Зная, что суперигроки задерживают развитие роста численности, каждый год просчитываю рост численности у соседей. Ого-го, Ирак на 7 году сделал 1 уровень роста численности, а на 9-ом году - второй уровень. Ирак - не человек - это точно. Остается 10 стран - источников опасности. Россия на 8-м году делает 1 уровень. Похоже, что это не человек, но не на 100 %. Пока ее не вычеркиваем. Понимаю также, что человек может симулировать злонамеренно такое компьютерное поведение, чтобы на его страну подумали, что это комп. Поэтому 10 оставшихся стран буду проверять и дальше. А вот и 17 год. Очень маловероятно, что такой монстр как ХХХ первым нападет на 17 году. Четыре страны начали военные действия, и я их с чистой совестью вычеркиваю из списка. К сожалению, одна из стран была угловой, то есть уже вычеркнутой, а еще одна страна была Ираком, которую я ранее уже вычеркнул. Но, тем не менее, мой список уменьшился до 8.

18 год. Смотрю, кто из стран пострадавших от нападения, не отвечает. Лично я в сингле, не стал бы отвечать на удар 17 года, если рядом нет (как говорит Профи) обиженной страны. Но Профи учит отвечать, даже если не хочется. И в сетевой игре отвечать надо. Но, возможно, ХХХ надеется, что я об этом не знаю, и поэтому у него есть соблазн не ответить на удар. Смотрю - все страны на удар ответили. Причем, три страны ответили на своего обидчика, а четвертая страна ответила другой. Это ничего не значит. Такое бывает. Но на этом ходу Пакистан нанес свой первый удар, хотя на 17 году на него не нападали. Вычеркиваю его из списка. Остается 7 стран.

19 год. Меня окружают Мексы, Индия, Австралия, Ирак, Россия, Япония. Из ближайшего окружения человеком могут быть все кроме Ирака и Индии, которая напала в 17 году. Остается проверять рост численности. Может быть, удастся поймать ХХХа на оплошности. Ведь даже непогрешимый Влад бывает, задерживает рост численности и играет на 1 уровне до 24 года, а на 2-м уровне до 34 года!

Но нет. То ли вокруг меня одни компы, либо противник очень хитер и предусмотрел все.

На 24 году Австралия бьет Канаду без всякого повода, просто по своей хищнической сущности. На нее никто не нападал. Надоело, видимо сидеть в мире и согласии. Маловероятно, что ХХХ будет нападать так рано и такой большой армией. Вычеркиваю и Австралию. Остается 6 стран: Япония, Россия, Мексика, Канада, США, Вьетнам.

На 25 году на меня напала Мексика. Хоть плачь. И не на кого напасть. Такое ощущение по карте, что в мире только меня бьют. Пришлось направить небольшой отряд на ту же самую Мексику... Ну очень небольшой отряд. Был. Потому что Мексика напала на меня еще раз. Такого не бывает, хочется сказать. Что я ей сделал? Я даже не дышал в ее сторону. Два раза не нападают на таком году. Тем более,0 что ее отношение ко мне не было испорчено по моей вине. Тем не менее, играть сразу стало не интересно. Одно преимущество: на такую маленькую страну как я не будет теперь нападать в ближайшие годы ни одна страна.

Теперь нужно восстанавливать территорию. Долго и упорно. Жду, когда соседнюю страну кто-нибудь стукнет - сразу и я откушу у нее маленький кусочек. Жду, когда ударят по другой стране - и кусаю ее. В конце концов, к 50 году становлюсь более-менее мощной страной, которая имеет население выше среднего и более-менее развитую науку. К тому времени, проанализировав атаки других стран, выделил три агрессивные страны, которые часто используют скоростников. Вскоре я стал граничить с Испанией, которая просто психологически подавила у меня всякую волю к победе и желание сопротивляться. Разрыв в развитии был настолько подавляющим, а численность нападавших испанских войск была столь высока, что игра была проиграна в довольно сжатые сроки. Причем, Испания была в списке стран, которые я вычеркнул из списка потенциальных угроз. Он граничила с угловой, так называемая <жопа>. Настроение после игры было отвратительное, амбиции были сломлены. Все равно, научусь выигрывать. Или, хотя бы, относиться к Генералу как к игре, как посоветовал мне однажды Нигер.

Кстати, пробовал проводить вычисление человека в игре на основании его активности (сколько раз он нападал, сколько раз на него нападали). Не обнаружил закономерности.

Для полного запудривания мозгов потенциальных соперников пробовал играть и выигрывать, начиная игру на 17 году. Но в этом случае требуется вести войны все это время, причем с нарастанием (как говорит Влад: <Экспансия должна нарастать>). Для игры в верхнем эшелоне игрок должен столь искусно маскироваться до последнего, что нужно ввести в кланах специальный учебный предмет <Поведение искусственного интеллекта>. Но маскируемая страна должна создавать огромный резерв - научный и финансовый, который будет задействован в момент, когда страна перестает маскироваться и за несколько лет становится страной гигантом, которую не сломить никому.

Дай бог тебе силы духа залечить свои раны и вновь выйти в поле боя на новом уровне с новыми задумками и ловушками.

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.

Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.


Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com

NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное