Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от NewGame Software

  Все выпуски  

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 20


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости от Elemental Games (выпуск 107)


20.07.2003

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск 20.

- А что такое секс?
- Секс - это любимое хобби всякого нормального человека
- Три года играю в Гену и не знал, что это и есть секс ;-))))

Хай, нигерия!!!

Вот уже и 20 выпуск - а я так и не решил: смешной должна быть моя рассылка или серьезной. Свое ярко вырожденное чувство юмора пытаюсь компенсировать серьезными рассуждениями, а от нравоучений стараюсь спастись в юморе и иронии. Как у меня это получается - решать вам. В любом случае - СПАСИБО ВСЕМ, удержавшимся от крика души: "Кончай слать мне эту еруйню на ящик!" и, я правда надеюсь на это, ждущим очередной выпуск рассылки и читающим его от корки до корки, а таких не много не мало - 5000 подписчиков!!! Есть даже и такие отклики: "...ваша рассылка - это луч света, а точнее раскат смеха в темном царстве рабочего кабинета ;-)" или вот еще одно "... как подписаться на вашу рассылку, если нет выхода в интернет?" ;-))))) Я рад, что некоторым моим прочитателям нравится то, что я делаю - можете смеяться как вам угодно: хоть надо мной, хоть подо мной, ведь смех - продлевает нашу нелегкую генеральскую жизнь.

В этот юбилейный выпуск я постарался подобрать для вас самый супер-пупер материал (как и обычно), достойный сего знаменательного события - читаем...

Генеральные новости

1. В Лиге новый воин - Koland [b].

2. Также в Лиге очередные заслуженные звания получили:

  • Zerg [ea] - старший лейтенант
  • Ritter [k] - капитан
  • Shum [g] - майор
  • Fantom [k] - майор
  • Soublighter [ea] - маршал

;-)

Генерализмы

  • О, Гена, сын ошибок трудных!
  • Гены передаются по наследству
  • Посылая скоростника в лоб, всегда рискуешь получить по лбу
  • Дуэль коротка, - но успевают же испортить
  • Генерал - не роскошь, а средство выживания
  • Скажи мне, какая твоя стратегия - и я тебе такое про нее расскажу:
  • Самый важный урок, который вы можете извлечь из победы - это то, что вы можете победить!!!
  • Каждый достоин победы, но не каждый - дважды
  • Хорошие стратегии - как птенцы: их надо долго высиживать на яйцах
  • Ветераны большему учатся у новичков, чем наоборот
  • Берегись изысканной стратегии. Стратегия должна быть проста и изящна
  • Я могу устоять против всего, кроме искушения загенералить
  • Сколько ветерана не корми, он все выигрывает и выигрывает
  • Новичок - кузнец своих трудностей
  • Умей всегда напасть вовремя и выйти из боя победителем
  • Нет труднее задачи, чем выиграть турнир, не доказав всем и каждому, что ты достоин победы
  • Многие становятся ветеранами не перестав быть новичками
  • Все под одним Геном гамим
  • Ветеран - тот, кто преуменьшает, а не преувеличивает свое мастерство
  • Генералить надо так, что бы хотелось еще...

;-)

Стратегия "Выжженной земли" от Niger'a
версия 4.5e

посмертная слава важнее
а прижизненная приятнее

После окончания (в частности для меня) четвертого турнира по Гене душу захлестнула пустота... стремиться пока не к чему, желать не кого ;-( Отоспавшись несколько ночей, я начал осматриваться по сторонам в поисках точки для приложения своих не дюжих умственных усилий. Несколько надыбанных мною новых игрушек, кроме красивой графики, меня совершенно не возбудили и: я решил вернуться к Гене. Тем более, что, посетив обновленную страничку с рекордами на NGS, мой прошлый рекорд в 121765 на 51 месте смотрелся как-то не слишком любовно и прельстиво.

Итак, после небольшого предварительного анализа я решил совместить 2 полезных дела с одним приятным, а точнее:

  • приятное - поставить новый рекорд, достойный моего возросшего ЭГО
  • полезное 1 - отработать тактическую составляющую игры (о которой я в последнее время задумываюсь все больше и больше)
  • полезное 2 - первому написать руководство по версии 4.5е и поместить его в 20 юбилейный выпуск рассылки "Кое-чего..."

Если честно, захотелось увековечить свое "имя" в генеральском мире и пополнить своей стратегией ряд известных стратегий таких мастеров как Tiger, CIA, Fasimba, Godfather и условно-известных стратегий он-лайн волшебников Profi, Vlad, Soublighter, Director FSB и Magistr.

Таким образом, я опишу сейчас вам весь путь, пройденный мною с момента осознания всей ответственности за рекорд, рассылку и до самого рекорда. Сразу оговорю два пункта:

1. Я не смогу сейчас раскрыть всех своих секретов, в особенности тех, которые пересекаются с игрой он-лайн. Т.к. я не теряю пока надежды стать чемпионом в он-лайн турнирах (что, надо сказать, с каждым турниром становится все сложнее и сложнее из-за большого количества вновь прибывших высококлассных игроков), с одной стороны, а с другой стороны, мы с Владом, на внутриклановых тренировках Коалиции открыли уже столько секретов, что даже мне по-настоящему тяжело выиграть у еще совсем недавних новичков.

2. Очки рекорда не имеют на данном этапе совершенно никакого значения в силу очень большого разрыва показателей в первой десятке рекордсменов. Да вы посудите сами - раньше перевес в 1 год означал 10-50 мест в сетке таблицы рекордов. На данном же этапе, когда между первым местом и, например десятым образовался вакуум в 8 лет, даже 3-4 года не играют критической роли ;-)

Пре-преамбула закончена, теперь... преамбула.

Пресснив Аню Кей, продолжаем... С выходом новой и во многом спорной версии 4.5е, где можно поставить галочку на пункте "Захватить население при уничтожении страны" (кстати, автором данной идеи стал именно я) стратегия и даже тактика игры в корне меняются. Изменения касаются всего, начиная с общей стратегии накачки вашего государства и заканчивая даже: да-да стратегией покупки генералов и тактикой их использования!!! Все данные умозаключения я провел еще на этапе "мозгового штурма" новой стратегии, что заняло у меня 2-3 дня. После этого я сел за комп и начал генералить. И... с первой же попытки выигрываю на 58 ход!!! Правда, уничтожил я всего 16 или 17 государств. Ну что ж, стратегия действует, значит теперь надо немного упорства и везения и вхождение в 10 лучших игроков мне гарантировано.

Теперь о самой стратегии.

Дебют

Разделим для лучшего понимания начальную фазу на 2 составляющих. Первый этап с 1 по 25 ход. На нем выбираем страну с как можно меньшим количеством соседей. НО!!! Угловую страну в версии 4,5е брать не рекомендую в силу большой нелюбви всех государств именно к угловым странам. В принципе, количество соседей и расположение, как таковое, сильно не влияет. Главное, чтобы не в центре с 8 соседями ;-) На этапе выбора расположения своего анклава вы должны преследовать цель будущей выгоды. Что я имею в виду под этим? Уже на этапе выбора территории вы должны представлять будущее направление своей агрессии. Причем захват территории должен осуществляться так, чтобы у вас было как можно меньше соседей.

Итак, делаем скриншот карты, выбираем государство с двумя-тремя соседями и... делаем рекорд!!!

На первой фазе операции генералы вам не понадобятся, поэтому на все деньги закупаем именно ученых и только ученых. Здесь могу дать несколько дельных советов:

  1. Качайте научный уровень "до посинения", т.к. не раскачивая экономическую науку (аграрный и финансовый уровень) реально раскачать научный уровень до 6-7 уровня без ущерба плотности.
  2. Чтобы ученые не умирали во время открытия аграрного уровня - следите за балансом. Если он ниже 300-400 монет, то откройте лучше финансовый уровень.
  3. Военные научные (Рост населения и Военную подготовку) уровни традиционно не трогаем аж до 30 хода.
  4. Также традиционно следите за численностью населения. Ваше государство должно быть по данному показателю ближе к верхней планке. Если на вас рано напали - бросайте игру и начинайте заново. Также начинайте заново игру, если убили одну из стран - зачем вам рекорд с 18 странами???

Вторая часть начальной фазы начинается примерно на 25 ходу и продолжается до 40 хода. Если вы каждый ход, как я вам и говорил, покупали только ученых, то в 25 году вы имеете уже 350 учей при следующих показателях науки 6-0-7-7-0-10. Больше ученых вам пока не надо, так же как и научного уровня вам уже хватит, причем уже до конца игры. Срочно копим деньги на генов, качая только экономические науки. Также максимум пару раз, т.е. до 8 уровня, можно поднять плотность населения, но оптимальное значение - 7. Не позднее 30 хода каждый ход поднимаем ВП. Рост не качается ВООБЩЕ!!! С захватом населения он просто не нужен.

Теперь одна из самых важных частей данного руководства, - вопрос, не затрагиваемый еще ни разу!!! Выбор, покупка и использование генералов. Примерно в 32-40 годах у вас уже будет достаточно средств для покупки генов. Каких же выбирать и сколько? Однозначно берем только 100 - скорость, мастерство - 1, аттестат - 2, а возраст - я высчитываю по формуле = текущий год - 10, т.е. если вы покупаете гену на 35 ходу, то ему должно быть 45 лет. Что это значит? Да то, что в 50 году ему исполнится 60 лет, а т.к. мы с вами рассчитываем поставить должный рекорд, то закончить игру мы должны уже в 50-х годах ;-) Вероятность, что гена умрет на 61-65 год конечно есть, но она настолько мала, что тратить несколько тысяч на покупку более молодого генерала я считаю неразумным.

Теперь об использовании генов. Главными факторами хорошего гена являются знания >=11 и мораль... тоже >=11. Если показатели вашего гены меньше, то вероятность того, что за 20 кругов он не пробьет защиту очень велика. Таким образом, экспериментально я для себя решил, что трех генов хватит "выше крыши". Несколько игр я выиграл даже с 2 генами, но это сложнее.

Итак, на 40 ход у вас есть 3 гены, причем у одного, по крайней мере, знания 11 или больше, ученых все еще 350, и наука 7-0-12-12-10-10, начинается второй этап игры...

Миттельшпиль

Для удобства и его разобьем на 2 этапа. Постараюсь более-менее вразумительно объяснить вам для чего, т.к. между ними очень тонкая грань и с уверенностью, когда заканчивается одна и начинается вторая, сказать очень сложно ;-) Вы знаете, что чем позднее вы начинаете агрессию, тем больший потенциал вы наберете и, соответственно, тем больше вы оторветесь от компов.

Таким образом, вы, с одной стороны, продолжаете покупать ученых и качать экономические научные уровни (НО!!! Всегда держите запас денег для непредвиденных наездов соседей, как любит говорить один мой знаковый: " Бабло всегда побеждает зло"), а с другой стороны, покупаете 50-100 солдат и нападаете на самого слабого соседа. Оставьте от него около 50 км и ту же операцию проведите с еще одним слабачком. Теперь вы готовы стать настоящим агрессором!!! Увольняем ВСЕХ ученых (реально можно выиграть игру имея лишь 7-0-10-10-9-9, но у вас будут примерно следующие показатели 7-0-14-14-10-10), увольняем также практически всех солдат, оставив только то количество, которое необходимо для убиения этих двух маленьких карликов и...

Начинаем второй этап миттельшпиля - с убийства двух уже подготовленных для этого стран. После этого хода у вас случится неприятность - смерть практически всех солдат из-за того, что у вас добавилось, за счет захвата населения, большое количество крестьян и они обработали все возможное пространство вашего государства. Попробовать избежать сего неприятного момента можно только путем накопления запаса денег, но я такой цели перед собой не ставил, т.к. считаю, что пожертвовать 50-80 солдатами в самом плохом случае можно, приобретая при этом 1000-1500 крестьян, а во-вторых, на следующий ход вы сможете купить уже около 300 солдат легко, а для начала 40-х это очень значимый аргумент ;-)

Далее я должен вам раскрыть один большой тактический секрет для маленькой компании ;-) Я называю это явление - "Игра на балансе". В чем он состоит? Допустим вы можете постоянно содержать армию в 300 человек, при этом не уходя в минуса баланса. Если вы наймете больше - они умрут у вас на следующий ход, т.к. не получат зарплаты. Так вот, с помощью игры на балансе вы можете единовременно (т.е. как правило, всего на один ход) купить 400-500 солдат. Просто за ход до этого тактического маневра вы должны создать запас денег. Перечитал и понял, что ничего не понял ;-) Смысл состоит в эффекте качелей: первый ход вы содержите мало солдат и при большом балансе на следующий ход вы сможете нанять много солдат даже уйдя в минусовой баланс. Но за счет запаса денег солдаты не умрут. На следующий ход вы опять повторяете ту же ситуацию.

Теперь несколько актуальных советов для второй фазы миттельшпиля:

  1. Играйте на балансе постоянно - с помощью этой тактики вы сможете убивать страну за удар и присоединять ее население. Кстати, после первого удара и потери солдат, больше такой неприятности у вас не будет в силу того, что вы и так будете иметь переизбыток населения.
  2. С удовольствием бейте страны, границы с которыми у вас открылись только что. Как правило, они не могут выставить более-менее значимые армии.
  3. Лучше всего, если вы будете убивать страны одним ударом. Если вы не можете сделать этого физически - не беда. Оставьте их для эндшпиля и не тратьте на них мораль ваших генералов.
  4. Все еще старайтесь тактически маневрировать так, чтобы как можно меньшее количество стран были вашими соседями.
  5. Следите за списком боев - если какую-либо страну притесняют 2-3 соседа - быстрее спешите на "помощь" ;-) А то ее убьют без вашего письменного разрешения ;-)

Единственные проблемы на данном этапе будут возникать у вас с первоначальными соседями, убиение которых будет выводить вас в центр карты. Как вы понимаете, убивать их непростительная роскошь для вас на данном этапе. Поэтому или терпите их дерзкие, но справедливые нападения или временами сбивайте их армии встречными атаками, но так, чтобы вы все же не выходили в центр карты.

После 7-10 ходов, когда вы будете занимать 50-70% территории наступит...

Эндшпиль

Разница с предыдущим этапом состоит только в количестве ваших соседей, а, соответственно, и в количестве ваших нападений за ход. Таким образом, стратегия остается на 99% миттельшпиля, но несколько меняется тактический рисунок ваших действий.

Закупите большое количество новых генералов, пока у вас много соседей. Генов покупайте как самых дешевых, так и скоростников. Дешевых генов используйте для убиения стран с территорией 1-10 км., а тупых скоростников можно пускать на страны с террой 1-100 км. Отсюда, если угодно, можно сделать вывод (Но, если угодно - никаких выводов можно не делать), что дешевые гены могут быть с успехом заменены скоростниками. Данным тактическим ходом достигается следующие цели: во-первых, вы не тратите драгоценную мораль своих основных генов, во-вторых, вы убиваете страны карлики, т.е. у вас увеличивается население и вы потом не будете тратить драгоценные годы на отдельное уничтожение карликов (как говорится, не откладывай на завтра того, кого можешь уже сегодня), и, в-третьих, если страна и выставит большую армию, то не беда, потеряв 50-100 солдат вы приобретете бесценный опыт для вашего генерала и он автоматом займет ведущее место среди ваших обессиленных генералов-ветеранов, что намного дороже.

И последняя тактическая хитрость, открытая мной ;-) На последний удар не засевайте зерно. Таким образом, вы сможете продать большее количество зерна, получить большее количество денег и, следовательно, нанять большее количество солдат. Хочу сразу предостеречь сорвиголова вояк. Данный маневр можно проводить только на последний удар, т.к. если вы не закончите игру, то у вас на следующий ход умрет около половины всего населения, а еще через ход - все население вашей процветающей страны - просто все деньги уйдут на содержание армии, а зерна то уже не будет ;-)

ЗЫ: Вот вроде и все. Я раскрыл вам очень много секретов, еще ни разу не опубликованных в инете, надеюсь, каждый найдет для себя что-нибудь новое. Посетите мой сайт, на котором собрано 100 пудов материала по игре Генерал. Также по всем возникающим вопросам пишите на мыло - отвечу всем. Засим прекращаю сей художественный беспредел... Пока-пока.

ЗЫЫ: Графики игры, в которой я поставил рекорд 137 тыс., и по которой я и писал это руководство можно посмотреть здесь.

;-)

Веселости от Niger'a

Как часто меня спрашивают: "Ну почему же ты выбрал такой странный ник?" И только сегодня, в честь юбилейной рассылки, я решил открыть вам единственно правильное мировоззрение ;-))))))

NiGGa_Inc.

Негритянство - мать природа. Все придумали негры: спорт, музыку, работорговлю, sэкондhэнд. Первые художники на земле тоже негры. Негры очень хорошие. Негры бывают разные - черные и белые, и красные бывают и желтые.

Им свойственно наивно-примитивное искусство, раскомплексованное (ближе к наглому) шумное размашистое поведение, яркий жизнерадостный стиль в одежде (или навороченный супер-ганстерский). Негры очень любят "петушиться", задираться, хвалиться перед собратьями и сосестрами. Очень красиво негры смотрятся на белом фоне. И не на белом. На любом фоне красиво смотрятся, на то они и негры. Кожа у негров ровная, гладкая и мягкая.

Любимое негритянское слово - "брат", почти как "браток" у "митьков" (или у "митьков" как у негров, потому что последних гораздо больше). Нелюбимое негритянское слово - "ниггер" (если оно звучит не от знакомого негра или плохо знакомого негра).

Есть несколько основных типов негров: Африканский и австрало-африканский (жароустойчивые), афро-американский, бенгальский, уссурийский, дальневосточный (влагоустойчивый), урало-сибирский (морозоустойчивый) и фино-угорский (морально-устойчивый).

Существуют так же отдельные подвиды: негр пражский, гамбургский, негр по-киевски (салоустойчивый), ленинградский и просто так прохожий, парень чернокожий.

Shахтеры к неграм относятся хорошо, но сами к неграм не относятся. Единственная общая черта у перечисленных видов - уличная ночная трудноразличимость.

Негрофилия - от испанского negro - черный, и латинского filos - любовь. В русской транскрипции правильно звучит как "любить по-черному" - остаточный братковый эффект в не-негроидных расах.

Признаки открытой негрофилии - рэповая зависимость, плясовое недержание (как при естественных музыкальных ритмах, так и просто не-в-кассу), рэггиевые замутки, блюзовое подвывание во время речи, усиленная жестикуляция кистями рук (особенно активные движения мизинцами, указательными пальцами рук и большими и рук и ног), нездоровая симпатия к автомобилям марок mersedes-benz и BMV (оу е, нигер!!!!) и товарам фирм adidas и kangol. Зачастую негрофилии сопутствует "птичий синдром" - клиптомания - тяга ко всему яркому и блестящему.

Самые известные негрофилы: Десдемона, художники миро, матисс, павло пикассо, приколист мстислав ростропович, французский по-король со стажем и законодатель мировых поп-музыкальных мод - серж гинзбур, питер гэбриэль, пол саймон, роберт палмер (который айл-би-е-бэйби-тунайт), роджер гордон саммер (погоняла стинг), джим моррисон (особо запущенный случай - он плюс к тому, еще и хронический индеист), дэвид боуи, джимми пэйдж и роберт плант, гарри глиттер, доктор айболит, марк твен, жан-поль-готье, жорж майкл, дольче-и-габана, борис-&-дитер yelloвые, ди-джей норман кук (известен как фэт бой слим), григорий гилевич - блюзовед, саксофонистка кэнди дьюльфер, марих кэй (трансвестит, скрывающийся под именем мэрайя кэрри), комик джим кэрри, пола абдул, мадонна, тутта ларсен, акула пера отар, макс фадеев, михей + джуманджи, банга-банга-чернышев, панкушка из г.д.р. , нина хаген, ирина понаровская, муж варум агутин, валерий леонтьев, лидер-митек дмитрий шагин, люк бессон, оливер камень, форрест гамп, оливьеро тоскани фром "беннетон компани", серджио росси фром "дизель индастри", роберт де ниро и, конечно, ЭЛВИС ПРЕСЛИ.

Словарь негрологизмов - новых негрословообразований.

  • Негрофилия - ( от испанского negro - черный, и латинского filos - любовь. В русской транскрипции правильно звучит как "любить по-черному" - остаточный братковый эффект в не-негроидных расах.
  • Негроведение - общие знания об устройстве негра
  • Негровод (почетный негровод) - проводник, водящий за собой негров.
  • Пельмень - (жаргонное) негр, одетый в светлую шубу.
  • Пирожок - (жаргонное) негр, одетый в темную шубу
  • Чернозема - земляк негра
  • Негрибизм - отсутствие грибов в лесу (к неграм не относится)
  • Негро..бучесть - особый дар заколебывать
  • Негропатия - невосприимчивость, фригидность, равнодушие к неграм
  • Черносотенец - богатый негр (капитал которого перевалил за сто тысяч каких-нибудь хороших денег).
  • Негроботник - 1). Обувной мастер в Африке 2). Добрый человек, обувающий негров
  • Неграмотность - 1). Обучение черных детей математике, русскому и природоведению 2). Плохое человеческое качество, характеризующее неэкономного негра 3). Негритянское народное искусство изготовления особых оконных рам для хижин.
  • Унигерсам - большой африканский магазин
  • Нескафе - кофе, сделанное из зёрен, тщательно отобранных у негров
  • Негребенок - человек, плывущий в лодке, но отказывающийся садиться за весла.
  • Внегрение - ассимиляция рэпперов западного и восточного побережья
  • Негрызение (совести) - обычная для негрофила безответственность за содеянное
  • Негролог - фельетон, который один негрофил тискает про другого в газету.
  • Убиваться по-черному - любить негра
  • Черная дыра (астрономическое) - по космогонической теории негров бездонная полость, куда в конечном итоге канут все надкушенные редиски.
  • Душа-потемки - символ веры всех истинных негрофилов, что его чистую черную душу ничто не может запятнать.

;-)

На этом все ;-) Если вам понравилось, - высылайте письма на а/я NiGGa_Inc. Ах, да!!! Не забудьте вложить пару баксов для поддержания творческого потенциала (трава быстро заканчивается
;;;;;-)))))))))))
Надеюсь и у вас не будет выдуманной рекламой проблемы: "а какое же пиво пить?"
;;;;;;;;;-))))))))))

Спасибо за внимание. Счастливо.

Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.


Elemental Games (Рейнджеры)
E-mail: mail@elementalgames.com

NewGame Software (Генерал)
E-mail: akasoft@mail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное