Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С любовью и благодарностью к детям!


 

                   С Любовью и Благодарностью

                                       к Детям!

Выпуск № 3.

          05 октября 2006г.

 

              Добрый день, уважаемые читатели!

  Как вы думаете, что нужно делать нам взрослым для своих детей, чтобы они выросли здоровыми и счастливыми, стали успешными и богатыми?

Оставить им в наследство солидное состояние?

В большинстве случаев, дети не справляются с возложенной на них ответственностью и все состояние «улитучивается».

Купить им все самое необходимое для жизни?

Не думаю, что им этого всего хватит на всю их жизнь.

Помочь им получить самое присамое лучшее образование? Наличие диплома из самого престижного учебного заведения еще не означает, что человек будет успешен в этой профессии.

Так, что же нам, родителям, нужно сделать,

чтобы помочь своим детям «найти» себя в жизни?

Помочь им может только наша Любовь и наша Вера в них. Чтобы дети видели, что мы всегда с Любовью и Благодарностью относимся к ним и их выбору.

Как же этого достичь и как изменить то, что уже есть? На эти и многие другие вопросы, вы найдете здесь ответы.

Вы, знаете, что детям в 2-х,3-х или 4-х летнем возрасте легче всего чему-нибудь научиться без особых на то усилий, чем в более старшем возрасте?

Понаблюдайте за маленькими детьми, они готовы учиться всему новому постоянно. И посмотрите на детей школьного возраста, куда уходит их стремление в познаниях чего-либо нового?

Почему они с такой неохотой занимаются при изучении школьных предметов? Откуда такая пассивность к себе и окружающему миру у детей от 10 и старше лет?

Маленький ребенок обладает безграничным желанием узнать все, чего он не знает, и у него нет ни малейшего понятия о том, что плохо и что хорошо. Все привычки и отношения к тем или иным ситуациям в жизни приучаем своему ребенку мы - родители.

Давайте рассмотрим причины появления негативного отношения к естественным чувствам.

Все мысли к тем или иным чувствам произрастают из Любви или Страха. Ответьте себе на вопрос,

Что в вас больше Любви или Злости?

Источник Любви – Бог!

А кто у вас в сердце, в душе?

Чему вы учите своего ребенка?

ПЕЧАЛЬ- естественная эмоция. Это часть тебя, благодаря которой ты можешь сказать: «Прощай», когда тебе не хочется прощаться; выразить – вытолкнуть на поверхность, запустить –грусть внутри себя, когда ты переживаешь какую-либо потерю, будь это потеря любимого человека или контактной линзы.

Когда ты можешь выразить свою печаль, ты от нее избавляешься.

Дети, которым разрешают грустить, когда им грустно, становясь взрослыми, совершенно нормально относятся к грусти и поэтому, обычно, быстро с ней расстаются.

Для детей, которым говорят: «Тихо, тихо не плачь» в зрелом возрасте, плач становится проблемой. Ведь им всю жизнь советовали, приказывали не плакать.

Поэтому они подавляют свою печаль.

Постоянно подавляемая печаль становится хронической депрессией, очень неестественной эмоцией.

Из-за хронической депрессии происходят убийства, начинаются войны, гибнут народы.

ГНЕВ – естественное чувство. Это инструмент, благодаря которому вы можете сказать: «Нет, спасибо». Он не обязательно должен оскорблять, и он вовсе не должен причинять вред другому человеку.

Когда детям разрешают выражать гнев, они приносят во взрослую жизнь абсолютно здоровое отношение к нему, и поэтому, обычно очень быстро с ним расстаются.

Детям, которых заставляют почувствовать, что гнев – плохое чувство, что его выражать нельзя и что фактически, им не следует даже испытывать его, став взрослым, будут иметь проблемы с правильным отношением к своему гневу.

Постоянно подавляемый гнев становится злобой, очень неестественной эмоцией.

Из-за злобы происходят убийства, начинаются войны, гибнут народы.

ЗАВИСТЬ – естественное чувство. Именно это чувство заставляет пятилетнего малыша хотеть достать до дверной ручки, как его сестра, или покататься на ее велосипеде.

Зависть – это то естественное чувство, которое заставляет вас хотеть сделать еще одну попытку, стараться лучше, упорно продолжать добиваться своей цели до ее достижения.

Завидовать совершенно нормально и естественно.

Когда детям разрешают выражать зависть, они приносят во взрослую жизнь абсолютно здоровое отношение к ней, и поэтому обычно, очень быстро с ней расстаются.

Дети, которых заставляют почувствовать, что зависть – это плохо, что ее выражать нельзя и что фактически, им не следует даже испытывать ее, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным отношением к своей зависти.

Постоянно подавляемая зависть, становится ревностью, очень неестественным чувством. Из-за ревности происходят убийства, начинаются войны, гибнут народы.

СТРАХ- естественное чувство. Все дети рождаются только с двумя страхами: страхом падения и страхом перед громкими звуками. Все остальные страхи – это просто условные рефлексы, которые воспитывает в ребенке окружающий его мир, и которым учат его родители. Цель естественного страха – воспитать осторожность. Осторожность помогает сохранить телу жизнь. Она произрастает из любви к своему Я.

Дети, которых заставляют почувствовать, что страх – плохое чувство, что его выражать нельзя и что фактически, им не следует даже испытывать его, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным тношением к своему страху.

Постоянно подавляемый страх становится тревогой, очень неестественным чувством.

Из-за тревоги, происходят убийства, начинаются войны, гибнут народы.

ЛЮБОВЬ –естественное чувство. Когда ребенок может ее выражать и получать свободно и естественно, без ограничений и условий, без запретов и смущения, он не нуждается больше ни в чем. Ведь радость свободно выражаемой и получаемой любви самодостаточна.

Но любовь, которой ставились условия и ограничения, которая деформирована правилами и законами, ритуалами и запретами, любовь, которую контролируют, которой манипулируют и которую сдерживают, становится неестественной.

Дети, которых заставляют почувствовать, что их естественная любовь – плохое чувство, что ее выражать нельзя и что, фактически им не следует ее даже испытывать, став взрослыми, будут иметь трудности с правильным отношениемк своей любви.

Постоянно подавляемая любовь становится страстью к обладанию, очень неестественным чувством. Из-за страсти к обладанию происходят убийства, начинаются войны, гибнут народы.

Тако порядок вещей. Если подавлять естественные чувства, они превращаются в неестественные реакции и рефлексы.

А ведь они – ваши друзья.

Они –ваш дар.

Это ваши божественные инструменты, при помощи которых вы можете построить свою жизнь.

Эти инструменты даются вам при рождении. Их предназначение – помочь вам преодолевать жизненные пороги.

Почему эти чувства подавляются большинством людей?

Их этому научили. Им так сказали.

Кто?

Их родители. Те, кто их воспитывал.

Почему? Зачем им так говорить?

Потому, что так их учили их родители, а родителей научили их родители…» Из книги Нила Дональда Уолша «Беседы с Богом. Необычный диалог».

 Если у вас есть Желание мне написать, буду рада услышать ваше мнение.

На сегодня все.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите поделиться своими знаниями и опытом, буду рада знакомству с вами!

 

 

 

                          Всего доброго вам и вашим семьям!

             С уважением Надежда Казанцева

                                написать мне 

 

 

 


В избранное