Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МТС начинает продажи операторских телефонов в магазинах сети <<Белый Ветер Цифровой>>



МТС начинает продажи операторских телефонов в магазинах сети «Белый Ветер Цифровой»
2011-12-10 18:45
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») сообщает о начале продаж брендированных телефонов МТС в салонах одного из лидеров розничной торговли цифровой техникой - компании «Белый Ветер Цифровой».


МТС в сети «Белый Ветер Цифровой» представит линейку из шести моделей телефонов МТС, выпущенных в 2011 году: МТС 252, МТС 352, МТС 655, МТС 752, МТС 950, МТС 955. По стоимости данные аппараты входят в наиболее продаваемые ценовые категории мобильных телефонов – от 690 рублей за базовую бюджетную модель до 6 490 рублей за операторский смартфон на базе Android 2.3.

«Телефоны МТС сегодня успешно конкурируют по техническим параметрам и стоимости с продукцией ведущих вендоров, а дополнительные сервисы и настройки от МТС позволяют с комфортом использовать все возможности операторской сети, именно поэтому на операторские телефоны приходится пятая часть продаж Розничной сети МТС. В сети «Белый Ветер Цифровой» представлены наиболее популярные по функционалу и стоимости модели, и каждый покупатель сможет выбрать подходящий именно ему телефон или смартфон за разумную цену», - отметил директор департамента маркетинга абонентского оборудования МТС Андрей Чукаев.

«Компания МТС для нас является стратегическим партнером, и мы все время наращиваем наше сотрудничество. У нас в активе уже несколько успешных совместных акций по продвижению операторского оборудования и услуг. Пришло время и телефонов. С декабря 2011 года на полках магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» мы представляем сразу шесть интересных телефонов от оператора МТС. Эти телефоны и смартфоны безусловно усилят наш ассортимент прежде всего в нижнем и среднем ценовом сегменте. Еще одним преимуществом смартфонов от МТС является предустановленные программы для доступа к сервисам МТС. Это полностью отвечает нашей концепции предлагать покупателям законченные решения, а не просто устройство. Мы планируем и дальше расширять наше сотрудничество с компанией МТС как по уже существующим продуктовым линейкам, так и по продвижению новых продуктов», - отметил коммерческий директор компании «Белый Ветер Цифровой» Андрей Никитин.

Телефоны, выпускаемые под брендом МТС, не SIM-локированы и поддерживают работу с SIM-картами любого оператора связи.

Приобрести брендированные телефоны МТС в сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» можно во всех салонах сети «Белый Ветер Цифровой» в двадцати городах России и Интернет-магазине http://www.digital.ru/.

Источник: Sotaland.ru

LG наполнит предновогодний праздничный сезон весельем и онлайн-конкурсами
2011-12-10 18:52
В рамках сезонной рождественской кампании в социальных сетях LG Electronics (LG) предлагает разнообразные развлечения и конкурсы на официальной глобальной странице LG Mobile социальной сети Facebook (www.facebook.com/lgmobile).


В рамках программы под названием Lay-Z Santa, которая проводится до 21 декабря, для фанатов LG Mobile страница компании на Facebook будет наполнена большим количеством развлекательного контента, например, забавными мультимеда-роликами, электронными открытками, а также ежедневными викторинами, в которых будут разыграны смартфоны LG в качестве призов.


Lay-Z Santa предлагает веселые музыкальные видеоклипы и броские мелодии в стиле хип-хоп на официальном YouTube-канале LG и на странице Facebook. Кроме того, в период проведения программы Lay-Z Santa, пользователям интернета будут доступны электронные поздравительные открытки. Фанаты во всем мире смогут отправлять их друзьям и близким, чтобы отпраздновать этот особый сезон вместе. В программу входят простые ежедневные конкурсы для фанатов LG Mobile, в которых можно выиграть с смартфоны премиального уровня, например, LG Optimus 3D или LG Optimus Black.


― Эта рождественская кампания в социальных сетях ― способ отблагодарить фанатов во всем мире за их лояльность и поддержку бренда смартфонов Optimus, ― объяснил президент и исполнительный директор LG Electronics Mobile Communications Company д-р Пак Чен Сок (Jong-seok Park). ― Это событие послужит прекрасным образцом на будущее, мы продолжим развивать программы поощрения и активного привлечения интереса наших фанатов во всем мире.


Кампания Lay-Z Santa проводится на официальной глобальной странице LG Mobile на Facebook (www.facebook.com/lgmobile), а видеоролики можно посмотреть на официальном YouTube-канале LG Mobile (www.youtube.com/lgmobile). На странице LG Mobile на Facebook можно получить также подробную информацию об условиях участия.

Источник: Sotaland.ru

В избранное