Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Александр Ревва спешит на помощь клиентам МТС



Александр Ревва спешит на помощь клиентам МТС
2011-12-26 16:20
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявляет о старте цикла образовательно-развлекательных программ о наиболее популярных операторских услугах и сервисах МТС на YouTube.


Новый канал на официальной странице МТС на YouTube получил название «Все просто». В обучающих роликах Александр Ревва, резидент Comedy Club, непринужденно рассказывает о преимуществах сервисов и услуг МТС и показывает, как легко можно ими пользоваться. Первые сюжеты посвящены сервису «Легкий платеж» и акции «Киновторники». Канал будет постоянно пополняться новыми роликами.


«Как показывает наш опыт, установка приложений и использование дополнительных сервисов тяжело даются очень многим пользователям и привычные инструкции иной раз не снимают барьеры, а создают новые, пугая сложными техническими терминами, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Именно поэтому мы создаем канал «Все просто» на популярном сервисе YouTube. Видеоинструкции в неподражаемом исполнении Александра Реввы помогут быстро и легко освоить любые приложения и сервисы МТС даже тем, кто испытывает страх перед техническими сложностями».


Концепция «Все просто» была разработана и реализована командой агентств BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction. Перед агентствами стояла задача создать интернет-лабораторию, где человека легко и непринужденно научат использовать самые разные продукты МТС.


«Нам нужен был человек, способный превратить сухой текст инструкции в увлекательную историю», – говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. – И Александр отлично справился с этой задачей. Визуальным воплощением канала стал картонный мир - яркий, дружелюбный и понятный каждому. Почему картон? Картонные декорации и элементы не только упростили подачу информации, но и сделали ее более наглядной и интересной».


Первые видеоподкасты с участием Александра Ревва:

www.youtube.com/MTS


Запуск канала «Все просто» поддержан баннерной кампанией в Интернете. Помимо образовательно-развлекательного контента, на канале будут публиковаться рекламные ролики МТС, новости компании и многое другое.

Источник: Sotaland.ru

LG представляет новые стильные 3D-очки
2011-12-26 16:26
Компания LG Electronics (LG) объявила, что новая коллекция 3D-очков, включая пару, разработанную известным дизайнером Аленом Микли, будет представлена в первом квартале 2012.

Новые 3D-очки — F310, F320 (клипсы, крепящиеся на обычные очки) и F360 (модель от Алена Микли) — легче и удобнее благодаря обновлённому дизайну, отличающемуся закруглёнными очертаниями линз и искусной оправой, превращающей очки из обременительной необходимости в стильный модный аксессуар.


― По сравнению с очками затворного типа, 3D-очки LG гораздо удобнее и доступнее, что делает возможным просмотр 3D-программ и кинофильмов большими группами и целыми семьями, ― говорит президент и генеральный директор компании LG Home Entertainment Хавис Квон (Havis Kwon). ― LG преодолела два самых больших препятствия на пути широкого освоения 3D-видео, и мы уверены, что в следующем году потребители положительно отреагируют на нашу стратегию.


Модель F310 характеризуется оригинальным дизайном, в котором мягкие линии сочетаются с тонкой оправой. В отличие от предыдущих моделей 3D-очков, линзы этой модели изогнуты, чтобы лучше соответствовать форме человеческого лица и увеличить восприятие трехмерного эффекта технологии CINEMA 3D. Очки F310 на 20% легче предыдущей модели и весят всего 13,5 г.


Еще одна новая модель 2012 года –очки-клипсы F320. Такие 3D-очки уникальны для 3D телевизоров на базе технологии Film Patterned Retarder (FPR), которая лежит в основе CINEMA 3D TV. При весе менее 5,5 г F320 на 25% легче модели предыдущего поколения.


Разработанная в сотрудничестве с Аленом Микли модель F360 выглядит более спортивно и весит всего 16 г. Линзы F360 имеют плавные очертания и охватывают большую часть человеческого лица, углубляя стереоскопический эффект. Стильные очки F360, как и все 3D-очки LG, можно использовать в 3D-кинотеатрах, поскольку CINEMA 3D использует те же технологии стереоскопического изображения, FPR и RealD, что и многие 3D-кинотеатры.


К сентябрю доля мирового рынка 3D-телевизоров LG в первом квартале 2011 года возросла с 7,6% до 14% . Технология FPR сыграла решающую роль в успехе бизнеса 3D-телевизоров LG, так как во многих исследованиях в качестве главной причины неохотного принятия потребителями 3D-видео в домашних условиях называют неудобные и дорогие очки.


В 2012 году LG планирует развивать успех уходящего года, спонсируя показ 3D-фильмов и игровые мероприятия для дальнейшего продвижения стереоскопической технологии CINENA 3D.

Источник: Sotaland.ru

«ВИДЕОМОРЮ» ИСПОЛНИЛСЯ ГОД
2011-12-26 17:01
Независимая медиа компания России «СТС Медиа» объявила об итогах работы социальной телевизионной сети «Видеоморе» (www.videomore.ru) за год:



За прошедший год запущены приложения «Видеоморя» для нескольких сет-топ-боксов (приставок к телевизору), всех мобильных платформ (Android, iPhone, IPad, и HTML5 версию для остальных устройств), разработали виджеты для ряда моделей Smart TV.

Аскар Туганбаев, Директор по развитию Интернет-проектов «СТС Медиа», руководитель проекта «Видеоморе»: «Подводя итоги первого года работы портала, отмечу, что нам удалось выполнить поставленные задачи – мы создали видео-портал с качественным и востребованным контентом, где пользователь может смотреть видео и пользоваться основными социальными функциями по его экспорту, создавать видеоцитаты и плейлисты, а также находить друзей и общаться с ними, обмениваться фотографиями, играть в игры. В ближайшее время планируем сделать упор на еще бОльшую социализацию ресурса».

Социальная телевизионная сеть «Видеоморе» (www.videomore.ru) была запущена 16 декабря 2010 года. Ресурс является площадкой для просмотра лицензионного видеоконтента в интернете и предоставляет пользователям сети свободный бесплатный доступ к видеобиблиотеке телеканалов компании «СТС Медиа» – СТС, «Домашнего» и ДТВ (в октябре получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец»), в том числе к продуктам, не выходившим в эфир, а также к контенту других правообладателей. Сайт сочетает в себе возможности классического видеопортала и социальной сети.

Источник: Sotaland.ru

Вышел Мобильный Агент для Androidверсии 2.0
2011-12-26 17:20
Что нового в версии 2.0


— Поддержка Одноклассников и ВКонтакте. Общайтесь в социальных сетях, не покидая мессенджер
— Полная поддержка конференций с возможностью просмотра и редактирования списка участников
— Новые вкладки с возможностью разделения по учетным записям
— Отображение количества новых сообщений в верхней панели вашего устройства
— Снижение затрат аккумулятора.
— Улучшенный интерфейс работы с почтой



Мультипротокольный мессенджер
Список поддерживаемых Агентом для Android протоколов пополнился двумя популярными социальными сетями - Одноклассниками и ВКонтакте. Напомним, в предыдущей версии была добавлена поддержка ICQ. В ближайших планах команды разработчиков — возможность подключения аккаунтов Facebook и Jabber-сервисов.

Новые вкладки
Для удобства одновременной работы сразу с несколькими аккаунтами и почтой мы сделали вкладки, которые можно настроить по своему предпочтению: разделять их по учетным записям или хранить все контакты в одном окне. Для перемещения между ними используется перелистывание экранов. Чтобы быстро сменить статус или просто подключиться, нажмите на открытую вкладку.



Улучшения и предложения пользователей
В новой версии Агента исправлено несколько десятков ошибок, оптимизирована работа с аккумулятором, добавлен функционал по просьбам пользователей. Огромное спасибо за ваши отзывы – ничто не остается без внимания, лучшие предложения всегда появляются в наших релизах.

Скачать Агент можно по ссылке http://bit.ly/agentandroid/



Mail.Ru Агент — один из популярных инстант-мессенджеров на российском рынке. Его ежемесячная аудитория (без учета Веб-Агента) составляет 21,4 миллиона человек. Mail.RuАгент доступен для пользователей операционных систем Windows и Mac, а также мобильных платформ Java, Symbian, WindowsMobile, iOS и Android. Ключевые возможности Windows-версии, помимо обмена мгновенными сообщениями — мультипротокольность, бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки, онлайн-игры, сервис микроблоггинга и т.д. Уникальные особенности Мобильного Mail.Ru Агента — «тонкий» почтовый клиент, интегрированные карты с пробками и многое другое.

Источник: Sotaland.ru

Сеть гипермагазинов Saturn в России выпустила приложение для iPhone
2011-12-26 19:31
Накануне праздников сеть гипермагазинов электроники и бытовой техники Saturn выпустила приложение для iPhone, которое поможет вам сберечь время и нервы, позволяя быстро и удобно выбирать и резервировать нужный товар – например, пока вы стоите в пробке!

В магазине AppStore опубликована первая версия приложения, которую можно найти по ссылке http://itunes.apple.com/ru/app/saturn/id487637828?l=ru&mt=8 или по ключевому слову Saturn.


Чтобы узнать, пришлась ли покупателям по вкусу такая новинка, и изменить приложение к лучшему с учетом всех комментариев, компания Saturn объявляет акцию: iPad 2 3G 64 GB в подарок за отзыв о приложении! Чтобы стать участником акции, нужно c 26 декабря 2011 года по 1 февраля 2012 года через форму «Обратная связь» в приложении Saturn отправить отзыв, указав свои контактные данные. Главные призы получат пользователи, отправившие 50-й, 150-й и 300-й отзывы – если с 6 по 10 февраля по телефону они правильно ответят на вопрос организаторов о сети Saturn.

Разработка приложения для iPhone в России ведется в рамках глобальной стратегии мультиканальных продаж Saturn. Опубликованная первая версия приложения включает обширный каталог товаров c фотографиями, техническими характеристиками и отзывами покупателей, позволяет искать товар по штрих-коду, QR-коду и наименованию, дает возможность сравнивать похожие товары, следить онлайн за акциями магазина и даже получать консультации от специалистов Saturn!

Приложение Saturn имеет интуитивно понятный интерфейс. Основная навигационная панель внизу экрана состоит из 5 вкладок: «Главная», «Акции», «Каталог», «Корзина» и вкладки «Еще», за которой скрываются разделы «Регистрация», «Найти магазин Saturn», «Мощный сервис», «Подарочные карты», «Помощь» и «Обратная связь». На главной странице первой версии приложения размещены иконки доступа к каталогу, функции поиска товара и функции звонка специалисту Saturn, а также баннер «Товар дня». Товар дня – это самое выгодное предложение магазина, действительное в течение суток.

Консультация специалиста Saturn поможет покупателю сориентироваться в ассортименте товаров, узнать все о магазине, а также разобраться в самом приложении. Функция поиска по штрих-коду и QR-коду должна упростить поиск нужного товара. При нажатии на кнопку «Сканировать QR-код или штрихкод» открывается программа-сканер, которая распознает код и открывает карточку товара – если он есть в каталоге. Искать можно также по номеру артикула и наименованию товара.

В разделе «Акции» размещены горячие предложения, которые меняются каждые 2 недели, а также товар дня.

Каталог товаров – основная часть приложения. В первой версии приложения можно зарезервировать товар на срок до 3-х дней и забрать его в магазине. Структура каталога проста и имеет не более двух уровней вложенности. Товары можно сортировать по рейтингу, бренду и цене. Благодаря функции «Фильтр» можно управлять результатами поиска.

Карточка товара включает множество удобных сервисов. Кроме фото товара, цены, характеристик и кнопки «В корзину», приложение позволяет сравнить похожие товары, запомнить товар и позвонить консультанту Saturn. Порекомендовать друзьям понравившийся товар можно при помощи кнопки «Поделиться». Друг получит автоматическое электронное письмо с фотографией и кратким описанием товара, а также ссылкой на карточку товара в приложении и на сайте Saturn.

В разделе «Подарочные карты» пользователь может посмотреть варианты дизайна подарочных карт Saturn и проверить остаток средств на своей карте. В разделе «Информация о магазине» размещены контактные данные, часы работы и схема проезда с детальным описанием маршрута. Раздел «Мощный сервис» позволяет ознакомиться со всеми сервисными услугами магазина.

Saturn продолжает работать над приложением и совершенствовать его для своих покупателей!

Гипермагазины Saturn находятся в 3 городах – Москве, Воронеже и Челябинске.

Источник: Sotaland.ru

В избранное