Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Чистая прибыль Яндекса в 2013 году составила 13,5 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2013 года и 2013 год.

Так, консолидированная выручка за IV квартал 2013 года и за весь 2013 год выросла по сравнению с аналогичными показателями 2012 года на 37 % - до...

В выдаче Mail.ru появились «ассоциации» в виде кнопок с прямой ссылкой на целевую страницу

Mail.ru добавил интерактивные элементы в результаты поиска. Для некоторых сайтов под сниппетами в выдаче появились кнопки с прямой ссылкой на основное действие, которое можно совершить на данном ресурсе.

К примеру, для сайтов сервисов появилась кнопка скачивания файла, для ...

Каттс: Google экспериментировал с отменой ссылочных факторов, однако не счёл её возможной

В очередном просветительском видео для вебмастеров и оптимизаторов ведущий инженер Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) снова подчеркнул значимость входящих ссылок для определения алгоритмами ранжирования качества сайта. При этом руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом поделился...

Mail.ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2013 год

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые результаты за 2013 год.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,6% по сравнению с 2012 годом и составила 27 404 млн. рублей. Совокупная чистая прибыль увеличилась на 36,1% по сравнению с предыдущим...

Yahoo запустила Gemini – инновационную мобильную рекламную платформу

Корпорация Yahoo объявила о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу. Новинка получила название Yahoo Gemini и доступна в качестве дополнительного сервиса в интерфейсе Yahoo Ad Manager.

«Когда...

Facebook покупает WhatsApp за 16 млрд. долларов

Facebook официально объявил о приобретении мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составит 16 млрд. долларов. Из них 4 млрд. долларов компания выплатит наличностью, а 12 млрд. долларов – акциями. Еще 3 млрд. долларов владельцы и сотрудники WhatsApp смогут получить в виде акций соцсети в течение...

Сегодня в SEO-блоге

Открыта регистрация на вторую конференцию Яндекса YaC/m 2014

5 июня 2014 года в Москве пройдет вторая конференция Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции.

С докладами на мероприятии выступят ведущие российские и зарубежные специалисты по цифровому маркетингу и методам...

eTarget-2014: успейте зарегистрироваться до повышения цены

27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget 2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.

Оргкомитет мероприятия сообщает, что до 28 ...

Yahoo разработает своего ассистента Siri

Компания Yahoo выдала грант в размере $10 миллионов университету Карнеги Меллон для разработки проекта InMind, «умного ассистента» для мобильных устройств.

В течение пяти лет исследователи отдела машинного обучения будут разрабатывать новое приложение, которое будет полностью...

Обновленные Google Карты запущены по всему миру

Обновлённые Google Карты станут доступны пользователям по всему миру в ближайшие недели. Ранее сервис был запущен лишь для части аудитории.

«Теперь с помощью Google Карт стало еще проще планировать путешествия, узнавать о пробках, открывать для себя новые места в городе ...

Google поделился советами, как повысить лояльность пользователей с помощью GA

Команда Google продолжила серию статей о том, как увеличить популярность сайта и укрепить лояльность его посетителей, используя ключевые данные из отчетов Google Analytics. Третья статья из цикла посвящена советам по повышению лояльности пользователей.

Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu),...

Новая статья

Отмена ссылочных факторов в Яндексе

Все, написанное в этой статье, представляет собой лишь видение автора и видение компании «Пиксель Плюс», в которой он работает. Это попытка рассказать о том, каким в дальнейшем будет клиентское SEO, как будут оказываться соответствующие услуги, и что должно быть в приоритете для того, чтобы можно было во-первых, дешево, а во-вторых, быстро выводить сайты в ТОП-10.

Как известно, 5 декабря 2013 года на конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский сообщил о том, что в 2014 году Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов у оптимизаторов, поэтому на следующий день команда поиска Яндекса опубликовала официальный FAQ об отказе от учета ссылок в ранжировании, где рассказала о том, что коммерческие ссылки во многом утратили свое значение, как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому было принято решение больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам.

Что же касается отмены ссылочного, которое обещают в конце февраля-начале марта, то, скорее всего, эту будет отмена анкорного ссылочного, того, что касается анкор-листа. То есть, статические линковые факторы и какие-то косвенные факторы, связанные с линками, они будут по-прежнему продолжать жить.

Чтобы понять, что делать с отменой ссылочного, нужно ответить на три простых и довольно логичных вопроса:

1. C чем связано решение отказаться от учета ссылок при ранжировании?

2. Почему именно Московский регион?

3. На чем будет основан новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам?

Для начала хорошо рассмотреть, какие факторы являются сегодня факторами «на замене», и насколько сильно их пытаются накручивать SEO-специалисты. Если представить себе желание накрутить тот или иной фактор в виде красного перца, а нежелание – в виде кубика льда, то мы получим следующую картину:

Кликовые факторы. Сегодня все просто обожают эту тему обсуждать и придают этим факторам огромное значение. Яндекс, конечно же, тоже в курсе, что имена эта группа факторов находится под пристальным вниманием сеошников. Поэтому, логичней всего, пытаться продвинуться по тем факторам, которые еще незаспамлены другими сеошниками.

Как уже упоминалось, Яндекс как раз и отменяет ссылочное потому, что этот сигнал стал уж очень грязным, и из него с большим трудом получается вычленить хоть что-то полезное. Скорее всего, то же самое будет и с кликовыми факторами, которые уж слишком легко сейчас поддаются накрутке стандартными методами.

Поведенческие на сайте. Почему-то с этими факторами сеошники любят работать гораздо меньше. Далеко не всем нравится анализировать какие-то...

Пресс-релизы

В Москве прошел Международный Форум по Кибербезопасности – Cyber Security Forum 2014

Форум был посвящен актуальным вопросам пользовательской безопасности, бизнес-безопасности и кибербезопасности.

 


В избранное