Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта

Яндекс. Метрика закрывает информацию об IP посетителей сайта, в ближайшее время она перестанет показываться в отчетах Метрики. Теперь IP-адреса посетителей сайта нельзя будет использовать для получения личной информации о них, например, сопоставить с IP данные о ключевых словах...

Google AdWords представляет возможность гибкого подсчёта конверсий

В сервисе Google AdWords появилась возможность гибкого подсчёта конверсий. Новая возможность призвана заменить собой существовавшие до недавнего времени модели подсчета и отслеживания конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». Новый принцип подсчёта конверсий призван...

Quixey представил глубокий поиск по приложениям

Сервис Quixey, который описывается как поисковая система для приложений, анонсировал выпуск «глубокого функционального поиска» по базам приложений. Ранее Quixey мог найти приложение по категории или ключевым словам описания, используя «внешнюю» информацию релевантных ...

Яндекс и Google начали сотрудничать в области продаж медийной рекламы на основе RTB

Яндекс объявил о начале сотрудничества с Google в области продаж медийной рекламы в интернете. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса, сообщается в официальном релизе компании....

Технологии Channel Intelligence интегрировали в DoubleClick Search

Представители Google сообщили об интеграции в DoubleClick Search технологии Channel Intelligence, которая предоставляет ритейлерам возможности оптимизации товарных лент и управления ими.

Новый функционал, будет доступен в качестве расширения для существующего инструмента DoubleClick Search Commerce...

Мэтт Каттс: Google расценивает EXIF данные как дополнительный фактор ранжирования

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал об отношении поисковой системы к EXIF данным.

Вопрос пользователя из Мадрида звучал так: «...

Twitter включил «Продвигающие аккаунты» в поиск

Twitter анонсировал запуск нового рекламного формата, который призван дополнить рекламную платформу сервиса микроблогов – «Продвигающие аккаунты в поиске». Они будут показываться в выдаче внутреннего поиска наряду с рекомендациями от других пользователей.

...

Сегодня в SEO-блоге

Сервис DriveLink научился определять сайты с тизерами

Команда сервиса DriveLink сообщила о появлении нового параметра для выбора площадок – «Есть тизерные блоки на странице». Теперь, при помощи нового функционала можно отсеивать доноров/акцепторов, размещающих у себя тизерные блоки, в том числе с шокирующей рекламой.

...

В Яндекс.Деньгах появилась новая услуга - автоплатеж за мобильный

У пользователей Яндекс.Денег появилась возможность настраивать автоматическое пополнение баланса своего мобильного телефона. Новую услугу – автоплатеж можно включить для любого российского номера Билайн и МТС, при этом пользователь сам выбирает сумму автоплатежа и...

Я.Директ обновил правила модерации рекламы медицинских услуг

В блоге Рекламных технологий Яндекса опубликованы новые правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг с учетом действующих ограничений в законодательстве.

В объявлениях нельзя упоминать:

∙ любые названия конкретных медицинских услуг (например, различные...

Facebook закрывает свой почтовый сервис

Facebook закрывает свой почтовый сервис. В компании подтвердили свое решение и объяснили его непопулярностью данного сервиса. По словам представителя Facebook, большинство пользователей соцсети вообще не использовали почтовый ящик @facebook.com.

Facebook уже начал рассылку уведомлений о...

Что почитать

Создание сайтов

Книга «Создание сайтов», выпущенная издательством «Питер», несомненно, поборется за звание «хита». Уже сейчас она занимает высокое положение среди бестселлеров портала Ozon.Ru в разделе «бизнес-литература». И, судя по отзывам первых читателей, будет в дальнейшем...

Новая статья

Как преуспеть в мобильном SEO: тренды 2014 года

Автор: Джейсон ДеМерс (Jayson DeMers). Окончил Вашингтонский университет по направлению Деловое администрирование в Маркетинге в 2008 году и успешно начал свою карьеру в качестве интернет-маркетолога. В апреле 2010 года Джейсон открыл собственное агентство AudienceBloom. Его публикации можно встретить в изданиях Search Engine Journal, Search Engine Watch, Huffington Post и др.

Источник: Forbes

В последние годы мобильные устройства получили широкое распространение, и, согласно прогнозам, данная тенденция в ближайшем будущем будет усиливаться. С ростом популярности смартфонов, крупные бренды сделали ставку именно на мобильный сегмент. Это позволило успешным игрокам занять лидирующие позиции в поиске и стать ещё ближе к потребителю.

Однако, на пике тенденции представители отрасли постепенно начали забывать, в чём именно заключается сущность понятия «мобильный». Не секрет, что сегодня на первый план выходит разработка стратегий мобильного продвижения и оптимизация контента под мобильные устройства. Пока далеко не все уяснили, чем отличается хороший мобильный контент от низкокачественного, и в чём же заключается истинный смысл понятия «мобильное SEO».

Несомненно, чтобы успешно решать задачи продвижения бренда в глобальной сети, стратегии мобильного SEO должны радикально отличаться от принципов продвижения в браузерном интернете. Радует только то, что пока хороший мобильный контент - все еще достаточно большая редкость, и если вы будете следовать всем правилам мобильной оптимизации, то гарантировано сможете привлечь внимание пользователей.

Итак, пусть 2014 год станет периодом отказа от «мобильной оптимизации вообще» и ознаменует собой переход к более осмысленному и эффективному мобильному SEO.
Рассмотрим, что же для этого требуется.

Разрабатывайте «правильные» мобильные версии сайтов

Сегодня Google уделяет существенное внимание ранжированию в мобильной выдаче. Более того, поисковик уже выработал несколько основных правил, позволяющих максимально чётко определить степень эффективности реализуемых вами стратегий продвижения в мобильном поиске. В частности, большинство правил Google касаются стабильности работы мобильных версий сайтов. Поскольку мобильное SEO находится на раннем этапе своего развития, вебмастера нередко допускают ряд типичных ошибок, которые Google пытается устранить всеми силами.

В процессе оптимизации мобильного контента следует уделять особое внимание основным элементам:

1. Встраивая на сайт видео или изображения, проверьте правильность воспроизведения данного контента на мобильных устройствах;

2. Убедитесь в том, что настроили редиректы правильно, и они ведут на соответствующую мобильную версию страницы. Рекомендуется перенаправлять человека сразу...

 


В избранное