Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты страхования

  Все выпуски  

Секреты страхования | Рассылка №3 'Не все то золото, что блестит'


Рассылка №3:
«Не все то золото, что блестит»
Уважаемые дамы и господа, здравствуйте!

Скажите честно – все ли из вас изучают условия Полиса и Правила при страховании, например, автомобиля? А ведь именно в этих документах страховая компания чётко прописывает все условия, которые должны соблюдаться как страхователем, так и страховщиком.

Как правило, в конце каждого полиса есть строчки: «С правилами ознакомлен» или «С условиями страхования согласен». Помните, это именно те фразы, на которые Вам будет указывать страховщик при очередном отказе!

Поэтому, прежде чем заключить договор, рекомендую подробно изучить условия страхования, внимательно прочтя Правила страхования, Полис. Именно с этого нужно начинать выбор страховой компании. Особое внимание уделите пунктам: «Основания для отказа в выплате страхового возмещения», «Не подлежит возмещению», «Не является страховым случаем» и т.п.

Секрет №3.
Уточняйте значение каждого слова или выражения в Полисе, Правилах страхования, смысл которых Вам не до конца ясен. Желательно это делать не торопясь, с маркером в руке. Лучше, если рядом с Вами будет компетентный человек, который разъяснит каждый пункт условий страхования.

Наш клиент, приобретая очередной новый автомобиль, был приятно удивлен «специальным предложением» от именитой страховой компании, которое ему сделали в автосалоне.

Несмотря на то, что предварительный расчёт, сделанный нашими специалистами по методике указанной страховой компании, показывал тариф в два раза больший, клиента это не насторожило, и он, понадеявшись на собственную удачу, не вникая в подробности, спешно приобрел страховку в автосалоне.

Страховой случай не заставил себя ждать. При попытке получить страховое возмещение за разбитое стекло клиенту деликатно указали на оговорку в полисе, согласно которой убытки размером до 15000 рублей не возмещаются (франшиза 15000 рублей). Это было для него полной неожиданностью. Но представитель страховой компании указал клиенту на его подпись в договоре страхования, которая означала согласие с правилами и условиями. Вот тут-то клиент и вспомнил о том, как менеджер в автосалоне нахваливал «бесплатную франшизу», содержащуюся в полисе, но было уже поздно. Знай он смысл этого слова или задай вопрос тогда менеджеру в салоне, вряд ли он приобрел бы такой страховой продукт.

Следующая рассылка №4: «Талончик от головной боли»
У нас нет секретов от клиентов!
Генеральный директор
Агентства страховых консультантов «ПрестижЪ»
Лысяков Андрей Станиславович

В избранное