Выпуск № 26 от
2009-07-28 www.clearwords.ru
Количество человек, получивших этот
выпуск: 489
Цитата
«Процесс обучения – не просто накопление данных. Это процесс понимания и открытия новых, лучших способов действовать». - Л. Рон Хаббард
Плоскость
Мы с вами рассмотрели уже простейшие геометрические фигуры, а так же элементарные измерения, производимые над ними. Практически все фигуры, которые мы рассмотрели, расположены на плоскости. Но что такое «плоскость»? В этой статье мы и рассмотрим понятие «плоскость».
Обычно на уроках геометрии вы рисуете фигуры на листе бумаги. Каждая такая фигура имеет два измерения. Вы можете измерить длину и ширину фигуры.
Вот другой пример, на этот раз из реальной жизни. На обычном футбольном поле нанесена разметка, где обозначены центр поля, в виде окружности, возле ворот нанесена разметка, которая ограничивает площадь штрафной. Другими словами геометрические фигуры нанесены на поверхность, в данном случае поверхностью служит ровная площадка на поверхности земли.
Подобные линии разметки вы можете наблюдать не только на футбольном поле, но и на асфальте, проезжей части и любой другой ровной поверхности.
Определение
Теперь вы понимаете, что между всеми этими примерами есть одно общее свойство. А именно, определенные фигуры нанесены на ровную поверхность. Вот именно такую поверхность и называют плоскостью.
Таким образом, плоскостью мы можем назвать ровную поверхность, которая имеет только два измерения (длинна и ширина).
Если при измерении фигуры появляется третье измерение, а именно высота, то мы имеем уже дело с объемными фигурами, такими как куб, шар и другие.
Примеры использования
На плоскости были нанесены простые геометрические фигуры.
Задание
Составьте сами несколько предложений с этим словом, чтобы до конца усвоить его.
В следующих уроках мы рассмотрим и другие слова, которые используются в математике.
Шаг за шагом мы с вами разберем все основные слова, и вам станет многое понятно
в этой науке, и она перестанет быть чем-то запутанным и сложным.
Отзывы после просветительской кампании «Проясняй слова, Россия!»
Хочу выразить благодарностьсотрудникам организации «Прикладного образование». Они помогли мне разобраться в некоторых непонятых или недопонтых доселе понятиях в области физики. Я решила, что необходимо использовать словари в работе на уроках, при выполнении домашнего задания ребенком, чтения художественной и специальной научной литературы. Ребенку нужна помощь взрослого в постижении богатства русского языка, в понимании терминов, используемых учителями на уроке. Чтобы его интерес к учебе не угасал,
необходимо удовлетворить его потребности (первоначальные) к знаниям, к заполнению «пустот» в лексиконе (словарном запасе).
С.О.А., Преподаватель русского языка и литературы. г. Москва
ПОМОЩЬ ПРОЯСНИТЕЛЯ СЛОВ (РЕПЕТИТОРА) ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ
и другим школьным предметам!
Результат работы нашего прояснителя слов – ЗНАНИЯ вашего ребенка!
Звоните и записывайтесь на бесплатное тестирование и консультацию.
Телефоны: 8(925)507-86-83, 8(901)572-50-88, (495)6806673, www.clearwords.ru