Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей


Муниципальное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 4.

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Аверьянова Г. Чудеса в городском клубе "Уют" [Текст] / Галина Аверьянова // Наша городская газета. - 2013. - 23 янв. (№ 4). - С. 13.

На сцене семейно-досугового клуба "Уют" состоялось представление поэтического театра "Сонет".

Бардеева Л. От мухи до квадрата [Текст] / Евгений Серебряков // Наша городская газета. - 2013. - 23 янв. (№ 4). - С. 5.

В Детской художественной школе г. Новоуральска открылась выставка московских художников Ирины Маковеевой и Сергея Брюханова.

Доронин Ю. Яромир - друг Ярославны [Текст] / Юрий Доронин // Нейва. - 2013. - 3 янв. (№ 1/2). - С. 4 : фот.

Статистика рождаемости в Новоуральске за 2008-2012 гг., какими именами называют новоуральцы сыновей и дочек (рейтинг популярности).

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

Войтенкова Т. А. Игра в развитии самостоятельности у детей [Текст] / Т. А. Войтенкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 56-61 : ил., фот.*                                

Пять компонентов деятельности Н. М. Крыловой, автора образовательной программы-технологии "Детский сад - Дом радости".

Голикова Л. Д. Оздоровление детей на прогулке зимой [Текст] / Л. Д. Голикова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 14-16.*                                

Использование адаптивных здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Дружинина М. А. Современные технологии в освоении речевого этикета старшими дошкольниками [Текст] / М. А. Дружинина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 62-69 : фот.*                                

Использование кейс-технологии при формировании навыков речевого этикета у старших дошкольников.

Задоркина А. Н. Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68.*                                

В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.

Казакова Р. Г. Методика использования искусства мультипликации в обучении рисованию детей дошкольного возраста [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 41-53.*

Описание методики занятий по обучению рисованию дошкольников с использованием мультипликационных фильмов.

Казакова Р. Г. Методические рекомендации по использованию средств анималистического жанра (изображение животных) в развитии детского изобразительного творчества [Текст] / Р. Г. Казакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 64-76.*

Описание методики создания изображений животных с использованием мультипликационных фильмов на примере серии экспериментальных занятий.

Казакова Р. Г. Методические рекомендации по использованию художественных средств портретного жанра (изображение человека) в развитии детского изобразительного творчества [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 54-64.*

Описание методики создания портрета с использованием мультипликации.

Казакова Р. Г. Мультипликация как вид кинематографического искусства и ее влияние на развитие детей [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-40.*  

Влияние мультипликационного кино на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. 

Казакова Р. Г. Психологические основы восприятия киноискусства детьми дошкольного возраста [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 12-19.*  

Психологическое воздействие кинематографа на детей. 

Казакова Р. Г. Роль кинематографа в педагогике детства [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 19-26.*  

Возможность использования детских художественных и мультипликационных фильмов в воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

Казакова Р. Г. Художественная оценка-диагностика детских рисунков, выполненных под влиянием мультфильмов [Текст] / Р. Г. Казакова, Ж. В. Мацкевич // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 76-86* 

Методика оценки детских рисунков, выполненных после просмотров мультипликационных фильмов. 

Какинская Е. Н. В игре познаем геометрические фигуры и форму предметов [Текст] / Е. Н. Какинская, Н. Ф. Василишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 48-56.*                                

Дидактическая игра как форма организации обучения младших дошкольников при формировании элементарных геометрических представлений.  

Козловская Н. Э. Детские творческие проекты, созданные на основе просмотра и создания мультипликационных фильмов [Текст] / Н. Э. Козловская // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 101-118.  

Проектная деятельность дошкольников совместно с родителями и воспитателями детского сада. 

Ларионова В. Н. Современное экономическое образование дошкольников [Текст] / В. Н. Ларионова, М. Н. Пугачева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 8-13.*                                

Работа в ДОУ по экономическому воспитанию дошкольников. Раннее ознакомление детей с элементарными экономическими явлениями, понятиями, формирование экономического мышления - эффективный путь подготовки ребенка к жизни, социальной адаптации. 

Лопан Т. И. Развитие представлений о числе у дошкольников [Текст] / Т. И. Лопан, О. В. Первеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 95-99.*                                

Формирование представлений о количестве, счете, числе, цифрах. 

Льговская Н. И. Роль музыкально-игровой деятельности в формировании досуговой культуры дошкольников [Текст] / Н. И. Льговская // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2012. - № 12. - С. 6-18.*                                

Детская музыкально-игровая деятельность, с ее радостной эмоциональностью, образностью, моторной активностью, коллективностью участия, развитием творческой инициативности, вносит неоценимый вклад в организацию досуга детей дошкольного возраста, раскрывает образовательные и воспитательные возможности. 

Саватеева Н. В. Любовь к Отечеству начинается со знакомства с родным городом [Текст] / Н. В. Саватеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 31-33 : ил.*                                

Базовым этапом формирования патриотического воспитания у детей следует считать накопление ими социального опыта жизни в родном городе. 

Паршукова О. С. Опробование как игровая форма процесса познания [Текст] / О. С. Паршукова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 45-47.*                                

Опробование как форма познавательно-речевого развития детей, своего рода игра, направленная на сообщение детям новых знаний о знакомых им продуктах. 

Плотниченко Н. А. Тематические дни и недели в детском саду [Текст] / Н. А. Плотниченко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 6-8.*                                

Значение тематического планирования воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Обязательные компоненты при проведении тематического дня (недели) в детском саду. 

Таратынова Е. А. О детской субкультуре [Текст] / Е. А. Таратынова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 100-107.*                                

Коммуникативная детская субкультура является одним из важнейших факторов формирования психологической культуры ребенка.  

Эктова В. В. Интеграция образовательных областей при проведении зимней прогулки [Текст] / В. В. Эктова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 42-44.*                                

Зимние прогулки как один из способов всестороннего развития детей. 

Сценарии, конспекты занятий, игры 

Беспалова Т. Ю. Спрячем зайчика [Текст] : познавательное занятие для детей 3-4 лет / Т. Ю. Беспалова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 34-36.*                                

Сценарий игрового познавательного занятия в ДОУ для детей 3-4 лет. 

Буглеева С. В. Святочный вечер [Текст] : фольклорное действо / С. В. Буглеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 30-31.* 

Сценарий детского досуга. 

Важенина Е. А. Волшебная вода [Текст] : занятие по ознакомлению с окружающим / Е. А. Важенина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 39-41.*                                

Сценарий занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим. В ходе занятия созданы условия для экспериментирования детей с водой. 

Воронина Н. А. "Много снега - много хлеба!" [Текст] : смотрины зимы / Н. А. Воронина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 56-57.* 

Сценарий зимнего праздника для детей 5-6 лет. 

Горнаева О. В. Зимние забавы для здоровья [Текст] : интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе / О. В. Горнаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 16-17.*                                

Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада. 

Гордеева Н. А. Холодно в лесу! [Текст] : как выжить зверям в стужу / Н. А. Гордеева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - 10. - С. 57-59*           

Сценарий занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет. 

Жидкова О. А. Зеленая красавица [Текст] : аппликация / О. А. Жидкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 60.* 

Сценарий досуга для детей 3-4 лет. 

Игродром [Текст] / рис. В. Родина // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 23-26 : ил.*                                

Игры для детского досуга. 

Козел Н. Е. О поступках хороших и плохих [Текст] : к 110-летию со дня рождения В. Осеевой / Н. Е. Козел // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 21-23.* 

Сценарий беседы по рассказам В. А. Осеевой для детей 6-8 лет. 

Кожокарь С. В. Основа патриотизма - гуманизм [Текст] : из опыта профессионалов / С. В. Кожокарь // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 3-5.* 

Сценарий по формированию чувства патриотизма у современных дошкольников. 

Кожуховская В. С. На прогулке [Текст] : итоги пройденного по математике / В. С. Кожуховская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 44-46.* 

Игровое занятие по математике для дошкольников. 

Конспекты интегрированных занятий на основе просмотров детских мультипликационных фильмов [Текст] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 96-101.  

Разработка занятий для детей различных возрастных групп детского сада на основе известных мультипликационных фильмов. 

Котвицкая Т. Е. Алиса в борьбе против огарков [Текст] : декабрьские именины / Т. Е. Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 23-25.* 

Сценарий конкурсной программы для празднования дня рождения детей 6-9 лет. 

Котвицкая Т. Е. Козули расписные - символ достатка в семье [Текст] : пряники к чаю / Т. Е.  Котвицкая // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 31-32.* 

Сценарий детского досуга. 

Лавриненко Н. В. Спасибо, мороз, что снегу нанес! [Текст] : веселье / Н. В. Лавриненко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 55-56.* 

Сценарий занятия для детей 4-5 лет. 

Лопан Т. И. Математический спектакль "Алиса в Стране цифр" [Текст] : для старших дошкольников / Т. И. Лопан, Е. В. Сачкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 92-94.*                                

Сценарий математического спектакля для старших дошкольников. 

Лутковская В. А. Уж если мы мальчишки, то мы богатыри! [Текст] : 1 января - день рождения Ильи Муромца / В. А. Лутковская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 67.* 

Сценарий познавательно-игровой программы посвященной русским богатырям. 

Макевит М. А. Умная машина [Текст] : компьютер - мой друг / М. А. Макевит // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 39-41.* 

Знакомство детей младшего школьного возраста с компьютерной техникой. 

Мацегорова Г. А. Три деревни, три села... [Текст] : вечер частушек / Г. А. Мацегорова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 20-22.* 

Сценарий вечера частушек для детей 6-7 лет. 

Першина Л. П. Торжественный пиргорой в честь Винни-Пуха [Текст] : 130 лет со дня рождения А. Милна / Л. П. Першина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 24-28.* 

Сценарий мероприятия посвященный творчеству А. Милна и истории написания книги "Винни-Пух и все-все-все". 

Попенова И. В. В чудо-саду К. Чуковского [Текст] : путешествие по произведениям детского писателя / И. В. Попенова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 3-4.* 

Занятие по ознакомлению с художественной литературой для детей 5-6 лет. 

Рыбкина И. Зимние святки [Текст] : праздник на основе фольклора  Тверской области в старшей и подготовительной группах / И. Рыбкина // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 40-46 : фот.*                                

Сценарий фольклорного святочного праздника для старших дошкольников с использованием колядок. В приложении даны ноты народных мелодий. 

Рылова Е. В. "Умывальников начальник и мочалок командир..." [Текст] : к 130-летию со дня рождения К. Чуковского / Е. В. Рылова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 15-18.* 

Театрализованное мероприятие о жизни и творчестве писателя К. И. Чуковского для детей 6-8 лет. 

Салун М. Н. Сказочные птицы [Текст] : программа "Вдохновение" / М. Н. Салун // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 46-47.* 

Занятие на развитие творческого потенциала детей 4-6 лет. 

МУЗЫКАЛЬНОМУ  РУКОВОДИТЕЛЮ 

Алимова К. В. Вновь звуки музыки слышны [Текст] : сценарий концерта для детей старшего дошкольного возраста / К. В. Алимова, Е. А. Налимова, Е. А. Чулиндина // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 47-48 : фот.*                                

Сценарий занятия, посвященного слушанию классической музыки и знакомящего детей с оркестровыми музыкальными инструментами. 

Жукова О. Работа со слабовидящими детьми, имеющими речевые нарушения [Текст] / О. Жукова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 24-27.*                                

Статья рассказывает о том, какую работу можно проводить на музыкальных занятиях с детьми, имеющими ограниченные возможности. 

Михайлова Т. В. "Родничок" - наш новый дом! [Текст] : сценарий открытия нового детского сада / Т. В. Михайлова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 49.*                                

Сценарий праздника, посвященного открытию нового детского сада. 

СаленкоТ. В. Хорошо у нас в саду! [Текст] : развлечение в старшей группе по произведениям Т. А. Попатенко / Т. В. Саленко // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 28-39 : фот.*  

Сценарий развлечения для старших дошкольников. В приложении даны слова и ноты песен для детей. 

Детские песни 

В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен, а также ноты.  

Жидкова О. Песенка Бабы-Яги [Текст] / сл. и муз. О. Жидковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 75.*  

Жидкова О. Песенка почтальона Печкина [Текст] / сл. и муз. О. Жидковой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 73-75.* 

Минина И. Рождество [Текст] / муз. И. Мининой ; сл. Т. Андреевой // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 59-60.* 

Мишка косолапый [Текст] / сл. народные, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 74-76.* 

Синявский П. Рисунок [Текст] / муз. и сл. П. Синявского // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 52.*                                

Сычева,Ф. Зимняя песенка [Текст] / сл. и муз. Ф. Сычевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 77-79.*             

Портнов Г. Песни-загадки [Текст] / муз. Г. Портнова ; сл. К. Чуковского // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 52-55.* 

Пшеничных С. Зимний день [Текст] / сл. С. Пшеничных, муз. Е. Четверикова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 79-80.*  

Савина А. Почемучка [Текст] / муз. и сл. А. Савиной // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 57-59.*   

Украинская колядка [Текст] / сл. и муз. народные // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 74.* 

Шестакова В. Мой папа [Текст] / муз. и сл. В. Шестаковой // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 56-57.*                                

Шкловский Е. Лесной оркестр [Текст] / сл. Е. Шкловского, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 77-79.*           

В  ПОМОЩЬ  ЛОГОПЕДУ 

Верещагина В. Г. Застывшая полянка [Текст] : урок логопедии / В. Г. Верещагина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 10. - С. 42-44.* 

Комплексное логопедическое театрализованное занятие с применением спортивных технологий по формированию грамматического строя речи для детей 5-6 лет. 

Констанц Е. В. Январские забавы [Текст] : развиваем речь / Е. В. Констанц // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 11. - С. 42-43.*  

Конспекты логопедических занятий по развитию речи для детей 2-3 лет. 

Мельникова А. В. Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц [Текст] / А. В. Мельникова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 36-39.*                                

Интегрированные логопедические занятия с детьми 7-го года жизни с общими нарушениями речи. 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ 

Головчиц Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития [Текст] / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 25-33.*  

Обсуждаются современные формы коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями. Рассматриваются позитивные аспекты их деятельности, проблемы организационного и содержательного характера. 

Лебедева Е. Дети младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] : приемы физического воспитания / Е. Лебедева // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 13-18 : ил.* 

Рекомендации и занятия для педагогов, работающих с глухими и слабослышащими детьми младшего дошкольного возраста по освоению ими основных двигательных навыков. 

Пасечник Л. Дети с нарушениями слуха [Текст] : ст. 3. Специфика проектирования занятий аэробикой / Л. Пасечник // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 27-33.* 

Специальный комплекс аэробных упражнений для работы с глухими или слабослышащими детьми. 

Прошина Ю. В Екатеринбурге появилась лекотека для детей-инвалидов [Электронный ресурс] / Юлия Прошина // Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций : [сайт]. – URL: http://www.atrex.ru/press/p281242.html (дата обращения: 29.01.2013). 

20 декабря 2012 г. в Екатеринбурге начала свою работу лекотека для детей-инвалидов. Лекотека открылась на базе Государственного областного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Талисман" в рамках партнерского благотворительного проекта "Я буду учиться!", реализуемого с 2010 г. Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и компанией Amway. 

Слобожанинова Г. В. Формирование у детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР) элементарных представлений о здоровом образе жизни через совместную деятельность [Текст] / Слобожанинова Г. В. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 34-40.*                                

Разработка занятий по дополнительному образованию дошкольников с задержкой психологического развития. 

РОДИТЕЛЯМ  НА  ЗАМЕТКУ 

Браткова М. Проблемы семейного воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / М. Браткова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 34-37 : ил.* 

Рекомендации родителям по воспитанию детей с отклонениями в развитии. 

Бурмистрова Е. Ребенок от 2 до 3 лет. Какое поведение нормально? / Екатерина Бурмистрова // Наш ребенок : [сайт]. - URL: http://www.ourbaby.ru/article/Rebenok-ot-2-do-3-let-Kakoe-povedenie-normalno/ (дата обращения: 29.01.2013). 

Возбудимость, упрямство, истерики... Что с этим делать? 

Позднякова С. Плохое поведение: какая реакция правильная? Как сказать ребенку ''нет'' [Электронный ресурс] / Софья Позднякова // 7я.ру : [сайт]. - URL: http://www.7ya.ru/article/Plohoe-povedenie-kakaya-reakciya-pravilnaya-Kak-skazat-rebenku-net/ (дата обращения: 29.01.2013). 

Какое поведение допустимо и приемлемо для ребенка, а какое крайне нежелательно? Решить эту задачу не так просто, как может показаться на первый взгляд. Попробуем найти золотую середину между чрезмерной строгостью и вседозволенностью. 

Учимся готовить вместе с детьми 

Гонки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 4-5 : ил.*                                

Гоночная машина из овощей. 

Квакушка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 4-5 : ил.*                                

Лягушка из сосиски и зеленого горошка, симпатичная и очень вкусная. 

Лимонное печенье [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 1. - С. 28 : ил.* 

Технология приготовления выпечки к чаю для детей и родителей. 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ 

Бабочка и роза [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 8-9 : ил.*                                

Мастерим картину из сухоцветов, чтобы однажды в зимний вечер вспомнить о лете. 

Букетик цветов [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 14-15, 34 : ил.*                                

Из фетра мастерим букетик цветов, который также можно использовать как заколку для волос. 

Весельчаки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 10-11 : ил.*                                

Из пластмассовых бутылок мастерим веселых человечков. 

Гусеница [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 16-17, 34 : ил.*                                

Из подручных материалов мастерим гусеницу. 

Лев на отдыхе [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 20-21, 32 : ил.*                                

Делаем объемную аппликацию льва. 

Кот Тимофей [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 20-21 : ил.*                                

Из носка мастерим кота - мягкую игрушку. 

Красная Шапочка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 14-15 : ил.*                                

Рисуем, вырезаем, склеиваем героев сказки "Красная Шапочка", а затем устраиваем театрализованное представление. 

Кручу-верчу [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 16-17 : ил.*                                

Из цветной бумаги вырезаем и собираем вертушку на палочке. 

Куколка-садовница [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 8-9, 36 : ил.*                                

Из кусочков ткани мастерим куколку. 

Курочка из сена [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 10-11 : ил.*                                

Из природных материалов мастерим курочку. 

Марионетка [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 4-5, 35 : ил.*                                

Вырезаем готовые детали и мастерим веселую девочку. 

Мой кораблик [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 24-25 : ил.*                                

Из цветной бумаги и картона делаем аппликацию кораблика, плывущего по волнам. 

Носорог [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 26-27, 33, 35 : ил.*                                

Поделка из бумаги - носорог. 

Пляжник [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 24-25, 34 : ил.*                                

Из пустой скорлупки от яйца мастерим модного и симпатичного человечка, отдыхающего на пляже. 

Превращение лейки [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 20-21, 36 : ил.*                                

Обновляем старую лейку с помощью техники декупаж. 

Рыжая киска и далматинец [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 25, 36 : ил.*                                

Веселые маски кошки и далматинца. 

Солнышко [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 14-15, 34 : ил.*                                

Из цветной бумаги делаем открытку-напоминалку "Солнышко". 

Стремительные осы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 8-9 : ил.*                                

Из цветной бумаги мастерим симпатичных ос, а затем устраиваем соревнования "Кто быстрей". 

Таранец В. С. Объемная композиция на основе конуса и цилиндра [Текст] / В. С. Таранец // Дети, техника, творчество. - 2012. - № 4 (74). - С. 43 : ил., фот.*                                

Технология изготовления фигурки Мальвины из бумаги. 

Цветочная шляпа [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 10-11, 34 : ил.*                                

Из цветной бумаги и картона мастерим шляпу и украшаем ее красивыми цветами. 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ 

Волшебство наоборот [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 12-13 : ил.*                                

Рассказы для детей в картинках. 

Георгиев С. Два гнома [Текст] : рассказ / Сергей Георгиев ; рис. Э. Авакян // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 18-19 : 2 рис.*  

Как Тим и его друзья избавились от вредной Бабы-яги [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 12-13 : ил.*                                

Интересные рассказы для детей в картинках. 

Новый год Наоборот! [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 14. - С. 12-13 : ил.*                                

Рассказы для детей в картинках. 

Облачные драконы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 15. - С. 26-27, 33, 35 : ил.* 

Продолжается знакомство читателей с представителями царства драконов. В этом номере узнаем об облачном драконе. 

Степанов В. Звездочка для елки [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 60.*                                

Представлено стихотворение для детей. 

Степанов В. Миша и его друзья [Текст] / В. Степанов // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 20.*                                

Стихотворение для детей. 

[Стихи о зиме] [Текст] / рис. Н. Салиенко // Мурзилка. - 2013. - № 1. - С. 6-7 : ил.*  

Феерические драконы [Текст] // Коллекция идей. - 2012. - № 13. - С. 26-27, 33, 35 : ил.*                                

Продолжается знакомство с представителями царства драконов. 

Шаламонова Е. В зимний солнечный денек [Текст] / Е. Шаламонова // Музыкальный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 51.*                                

Стихотворение для детей.

О братьях наших меньших 

Орланы [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 2. - С. 31 : фот.* 

Об орланах: места обитания, образ жизни и содержание. 

Панголин [Текст] // Приключения Скуби-ду. - 2012. - № 26. - С. 31 : фот.  

О панголинах: внешний вид, места обитания, питание, образ жизни. 

Факты о змеях [Текст] // Приключения Скуби-ду. - 2013. - № 1. - С. 29 : фот.*  

О змеях в целом: внешний вид, места обитания, питание, образ жизни. 

РАСТЕМ  ЗДОРОВЫМИ 

Глушкова Г. Снег [Текст] : комплекс гимнастики для детей 5-7 лет / Г. Глушкова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - 3-я с. обл. : ил.* 

Физкультурные упражнения с использованием мишуры и дождика. 

Карнейчик В. Каникулы в детском саду [Текст] / В. Карнейчик // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 3-6 : ил.* 

План мероприятий на зимние каникулы и сценарий физкультурного занятия "Веселые старты" для дошкольников. 

Котешева И. Кроличьи глазки, или конъюнктивит у детей [Текст] / И. Котешева // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 19-22 : ил.* 

Врач-офтальмолог рассказывает о конъюнктивите у детей, его симптомах, диагностике, лечении и профилактике. 

Парфенова Н. "Капельки здоровья" [Текст] : физкультурная технология формирования здорового образа жизни семьи / Н. Парфенова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 38-42 : ил.* 

Методы организации физкультурно-оздоровительной работы для детей раннего возраста и их родителей. 

Пациент – ребенок. Как защитить его права в больнице и поликлинике? // 7я.ру : [сайт]. - URL: http://www.7ya.ru/article/Pacient-rebenok-Kak-zawitit-ego-prava-v-bolnice-i-poliklinike/ (дата обращения: 29.01.2013). 

Российское медицинское законодательство защищает права пациента. Однако обращаясь с ребенком в поликлинику, приходя в детский сад или попадая с больницу, родители порой сталкиваются с нарушением этих прав. О каких важных законах надо знать? Куда обращаться в спорных ситуациях? Слово — видным медицинским экспертам. 

Подольская Е. Спортивные праздники и досуги [Текст] : весна / Е. Подольская // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 7-12 : ил.* 

Методика проведения весенних физкультурных мероприятий для дошкольников всех групп детского сада. 

Правила безопасности в зимнее время. Правила безопасного поведения на льду. Гусек "Физкультурный" [Текст] / сост. Г. Глушкова // Здоровье дошкольника. - 2012. - № 6. - С. 23-26 : ил.* 

Правила поведения на улице в зимнее время года.

Составитель: Кабанова А. А. 

__________________________________________

           *- документ de visu не просмотрен 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

            e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: 
http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное