Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2015. Выпуск11


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 11 

[2014]

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Михеева Г. Помощь от чистого сердца [Текст] / Г. Михеева // Наша городская газета. - 2015. - 11 марта (№ 11). - С. 14 : фот.*

О волонтерской деятельности десятиклассника лицея № 58 г. Новоуральска Никиты Шишкина.

Павлов В. В память о выпускнике [Текст] / В. Павлов // Наша городская газета. - 2015. - 4 марта (№ 10). - С. 15 : фот.*

В преддверии Дня защитника Отечества на здании школы № 48 г. Новоуральска была открыта мемориальная доска, посвященная одному из наших защитников - выпускнику этой школы Алексею Засову.

Серебряков Е. Учителя талантливы во всем! [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2015. - 11 марта (№ 24). - С. 3 : фот.*

В г. Новоуральске прошел муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года-2015" и названы имена победителей.

Степанова Е. Дети удивляют [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2015. - 4 марта (№ 10). - С. 18 : фот.*

19 городской фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Мы все можем!" стартовал в Новоуральске. Первым его конкурсным этапом стала выставка работ художественного и прикладного творчества.

Степанова Е. "Как космос, только убойнее" [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2015. - 11 марта (№ 11). - С. 5 : фот.*

В клубе "Альфа" г. Новоуральска состоялся слет молодежных СМИ под названием "PRO-Медиа". В нем приняли участие около 70 школьников и студентов города.

Федотова И. "От маршала до рядового" [Текст] / И. Федотова // Наша городская газета. - 2015. - 11 марта (№ 11). - С. 3 : фот.*

Команды старшеклассников из городской гимназии, гимназии 41, школ № 48 и № 54 приняли участие в городской викторине "Этих дней не смолкнет слава", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

ЕГЭ

В Рособрнадзоре состоялся семинар для федеральных инспекторов [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19730(дата обращения: 17.03.2015).*

Сотрудники Рособрнадзора, Федерального центра тестирования и Ростелекома обсудили с участниками семинара итоги работы на экзаменах в 2014 году, изменения, которые внесены в регламент работы в пунктах проведения экзаменов, региональных центрах обработки информации, пунктах проверки информации и на заседаниях конфликтных комиссий.Много внимания было уделено организации наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации в 2015 году и возможностях взаимодействия федеральных инспекторов с федеральными общественными наблюдателями для обеспечения максимальной объективности проведения госэкзаменов.

Итоги работы «горячей линии» по вопросам ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19727(дата обращения: 17.03.2015).*

Основные вопросы касались сроков и процедуры подачи заявления на ЕГЭ, особенностей сдачи ЕГЭ иностранными гражданами и выпускниками СПО, разделения ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни, а также регистрации на участие в госэкзамене выпускников прошлых лет. «Горячая линия» Рособрнадзора будет работать на протяжении всего периода подготовки и проведения ЕГЭ, вплоть до июля.

Рособрнадзор не нашел в интернете заданий к ЕГЭ-2015 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19731(дата обращения: 17.03.2015).*

Группа интернет-мониторинга Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки пока не обнаружила в социальных сетях и на сайтах «нелегальных» заданий ЕГЭ этого года. Группа мониторинга тщательно проверяет популярные и новые группы в социальных сетях, связанные с заданиями ЕГЭ, а также интернет-сайты и другую информацию в российском сегменте интернета.

Участники опросов на официальном информационном портале ЕГЭ полагают, что нововведения ЕГЭ-2015 повысят его объективность [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2014. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19725(дата обращения: 17.03.2015).*

По мнению респондентов, единый государственный экзамен меняется в лучшую сторону, и предпринятые изменения обеспечат объективность оценки знаний, при этом участники опроса предлагают обратить внимание на совершенствование качества преподавания школьных предметов.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  В  ШКОЛЕ

Арутюнов С. Корпоративная культура в школе [Текст] / С. Арутюнов // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 45-50.

Статья раскрывает проблему корпоративной культуры школы.

Жемберовская Т. Мастерская вместо урока [Текст] / Т. Жемберовская // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 112-120.

Школы находятся в активном поиске новых образовательных моделей в целом и форм освоения отдельных предметов в частности.

Илалтдинова Е. Функции воспитателей и классных наставников, или Закономерности разделения педагогического труда [Текст] / Е. Илалтдинова, М. Шляхов, М. Шляхова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 5-10.

Проблема разделения педагогического труда в той или иной форме становится сегодня одним из направлений развития педагогической практики и психолого-педагогической мысли.

Коробкова Е. "Точки удивления" как педагогический инструмент [Текст] / Е. Коробкова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 86-94.

В статье говорится о "точке удивления", с которой начинается размышление, поиск, открытие для ребенка.

Нечай Е. Воспитание познавательного интереса учащихся [Текст] / Е. Нечай // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 75-78.

Познавательная активность, под которой в современной педагогике понимается проявление потребности учащихся в получении новых знаний через различные виды деятельности, - одно из решающих условий успешности обучения.

Никифоров А. Коммуникация как основа управления школьной организацией [Текст] / А. Никифоров // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 57-64.

Инклюзивное образование предполагает равное отношение ко всем детям, и в то же время создает условия для всестороннего развития детей с особыми образовательными потребностями.

Робский В. О методологической культуре людей, работающих в системе образования [Текст] / В. Робский // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 11-16.

Учащиеся должны не просто заниматься какой-то деятельностью, навязанной им извне, а освоить способы организации этой деятельности, то есть получить определенную методологическую подготовку.

Скрипова Н. Структура плана внутришкольного контроля [Текст] / Н. Скрипова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 65-74.

В условиях перехода образовательных учреждений на работу по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целесообразно в образовательном учреждении иметь единый план внутришкольного контроля.

Смолеусова Т. Поддержка интереса к знаниям [Текст] : рекомендации педагогу / Т. Смолеусова // Воспитательная работа в школе. - 2014. - № 9. - С. 79-85.

Автор размышляет о причине снижения желания учиться, падения интереса к учебе.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Агонен С. И. Мир информации и я [Текст] : (основы информ. культуры мл. школьников) / С. И. Агонен // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 10-13 : ил.

Об учебном курсе "Мир информации и я" по основам информационной культуры для младших школьников: методическое обоснование, модель курса и содержание разделов.

Библиотекари Хасавюрта приглашают школьные библиотеки принять участие в международном фестивале культурно-просветительских проектов [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 61-62 : ил.

Информация о международном фестивале культурно-просветительских проектов "Дербент: 2000 лет на перекрестке культур", направленном на содействие распространению объективной информации о единстве народов многонациональной России.

Буккроссинг в библиотеке [Текст] : (чем полезен буккроссинг для библиотеки) // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 34-37 : ил.

Как присоединиться к проекту "Всемирная библиотека буккроссинга".

Где найти идеи? [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 20-23 : фот.

Обзор идей и проектов, которые можно реализовать в своих библиотеках.

Глазунова Л. В. Новые форматы книг и формы их рекомендации читателям [Текст]. Ч. 2. Зин (езин) / Л. В. Глазунова // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 5-9 : ил.

О формах журналов "самиздата": зины и езины. Как создать зин своими руками. Методические рекомендации по использованию зинов (езинов) в работе с учащимися.

10 правил чтения. Все, что необходимо знать для превращения вашего ребенка в настоящего читателя [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 33-44 : ил.

Простые способы приобщения к чтению любого ребенка.

Жизнь и творчество Галилео Галилея [Текст] : (библиотеч. урок к юбилею ученого) / сост. А. Ю. Суворова // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 24-27 : ил.

Сценарий библиотечного урока для 4-6-х классов.

Квашнина Е. С. Какие есть проблемы и как мы их решаем [Текст] / Е. С. Квашнина // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 6-11 : фот.

Использование ресурсов виртуального пространства по продвижению чтения детей и подростков.

Конкурс "100 идей для школьной библиотеки" [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 4-5 : фот.

Идеи культурно-просветительского проекта и создания литературного календаря.

Литературная игра для 3-5-х классов по сказкам В. М. Гаршина [Текст] : ("Лягушка-путешественница", "Сказка о жабе и розе", "Attalea princeps") / сост. Л. С. Кузнецова // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 20-23 : ил.

Конспект командной игры.

Литературные открытия, или Что Год литературы нам готовит... [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 16-19 : ил.

 

Об основных мероприятиях в Год литературы, проектах и конкурсах для учреждений сферы образования.

Огнева И. Н. Сервисы и инструменты для курирования контента библиотекарем [Текст] / И. Н. Огнева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 47-51 : ил.

Рекомендации библиотекарям по курированию контента за счет использования некоторых интернет-сервисов.

Олефир С. В. Педагогический потенциал школьной библиотеки: компетентностный подход [Текст] / С. В. Олефир // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 12-17 : фот.

Анализ работы библиотеки в новых реалиях, обусловленных ФГОС.

Памятные даты моей страны [Текст] : 69-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне посвящается ; (для учащихся 10 кл.) / сост. О. А. Новоселова // Библиотека школы! - 2015. - № 2 (26) (февр.). - С. 14-19 : ил.

Сценарий мероприятия, цель которого - познакомить учащихся с историческими событиями ВОВ. Разработка включает в себя поэтические фрагменты (была отмечена Дипломом I степени на общероссийском конкурсе "День поэзии в ОУ" в 2014 г. ). Акт о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил.

Пауэрс К. Важность чтения [Текст] / К. Пауэрс // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 30-32 : фот.

Как заинтересовать ребенка чтением и почему дети не читают.

Подъяпольская О. И. Как понять и разобраться с качеством контента [Текст] / О. И. Подъяпольская // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 55-60 : ил.

О том, как научить школьников противостоять агрессивной медиасреде, об основных признаках информационного фейка, поиске и анализе "цифровой" информации.

Положение о Всероссийском конкурсе работников библиотек общеобразовательных организаций "100 идей для школьной библиотеки" [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 13-15.

Текст положения о конкурсе.

Положение о стандартах профессиональной квалификации для педагогов-библиотекарей [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 18-22.

Перевод "Положения о стандартах профессиональной квалификации для педагогов-библиотекарей", разработанный Австралийской ассоциацией библиотечных и информационных работников поможет сравнить понимание профессии, акценты и подходы к разработке документов у нас в стране.

Проект "Классика в неформате". Подводим итоги [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 65.

О межрегиональном интернет-проекте "Классика в неформате" и его информационной поддержке.

Путеводитель по профессиональным ресурсам [Текст] / сост. Л. В. Глазунова // Библиотека школы!. - 2015. - № 2 (26) (февраль). - С. 28-30 : ил.

Обзор профессиональных интернет-ресурсов для библиотекарей.

15 идей к 2015 году [Текст] / подготовила О. А. Корнеева // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 24-25 : фот.

Идеи проведения библиотечных мероприятий в Год литературы.

Самара - библиотечная столица России 2015 года [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 23.

Информация о Всероссийском библиотечном конгрессе "Библиотеки в Год литературы в Российской Федерации", который пройдет в г. Самаре 17-22 мая 2015 года.

Секция школьных библиотек РБА [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 43.

О секции школьных библиотек Российской библиотечной ассоциации, ее целях и направлениях деятельности.

Шикуля О. В. Консультация по формам и методам работы детских библиотек в Год литературы [Текст] / О. В. Шикуля // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 1. - С. 26-29.

Методическая статья к Году литературы о традиционных и инновационных формах работы с читателями-детьми.

Школьные библиотеки - участники международной программы чтения "Русское слово открывает миру Дагестан" [Текст] // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2015. - № 2. - С. 60-61.

Список библиотек-участников.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Гильмиева Г. Экспресс-метод решения квадратных уравнений [Текст] / Г. Гильмиева // Математика. - 2015. - № 1. - С. 37.

Приводятся разные способы решения квадратных уравнений.

X заочный конкурс учителей математики [Текст] // Математика. - 2015. - № 1. - С. 50-51 : фот.

Даются условия заданий, разбитых на три блока: математический, методический и аналитический, для участия учителей математики в заочном конкурсе. Срок отправки работ - до 20 апреля 2015 года.

Дмитриев О. Ошибки делать легко, труднее на них учиться [Текст] : 11 класс / О. Дмитриев // Математика. - 2015. - № 1. - С. 11-16.

Проанализированы за несколько лет ошибки решений заданий части С единого государственного экзамена по математике учеников и ошибки составителей вариантов.

Жарковская Н. "Кенгуру"-2014: самые обсуждаемые задачи [Текст] / Н. Жарковская // Математика. - 2015. - № 1. - С. 42-47 : рис.

Рассматриваются наиболее яркие задачи для детей 2-10 классов международного математического конкурса-игры "Кенгуру", прошедшей во всех регионах России 20 марта 2014 года.

XI Олимпиада погеометрии им. И. Ф. Шарыгина [Текст] : заочный тур ; 8-11 классы // Математика. - 2015. - № 1. - С. 39-41 : фот., рис.

Приводятся требования к участию, условия задач заочного тура одиннадцатой геометрической олимпиады имени Игоря ФедоровичаШарыгина и адрес, куда нужно выслать работу. В олимпиаде могут участвовать школьники 8–11-х классов.

Прокофьев А. Последовательности чисел в задачах С6 ЕГЭ [Текст] / А. Прокофьев, А. Корянов // Математика. - 2015. - № 1. - С. 17-26.

На иллюстративном материале демонстрируются примеры решения задач уровня С6 на последовательности чисел. Задачи этого уровня близки к олимпиадным задачам.

Рослова Л. Математическая экскурсия по Лондону и окрестностям [Текст] / Л. Рослова // Математика. - 2015. - № 1. - С. 3, 4-я с. обл. : фот., рис.

Приводится пример виртуального путешествия по математическому Лондону и Оксфордскому университету.

Шаповалова С. В. Тема урока: "Взаимное расположение графиков линейных функций" [Текст] : 7 класс / С. В. Шаповалова // Математика. - 2015. - № 1. - С. 28-35 : рис., табл.

Приведена методическая разработка урока для 7 класса по алгебре. Дан анализ этого урока.

Шестаков С. ЕГЭ-2015: базовый уровень [Текст] : 11 класс / С. Шестаков, И. Ященко // Математика. - 2015. - № 1. - С. 4-10 : рис., табл.

Даются общие рекомендации к заданиям с кратким ответом, аналогичные задачам демоверсий.

Шестаков С. Решаем неравенства [Текст] : 9-11 класс / С. Шестаков // Математика. - 2015. - № 1. - С. 52-60 : табл.

Приводятся основные сведения о неравенствах и методах их решения, общие для всех неравенств - вне зависимости от их принадлежности к той или иной функционально-алгебраической линии школьного курса математики.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИКИ

Бовин А. А. Пропорции в физике [Текст] / А. А. Бовин // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 55-59.

Предлагается использовать понятие пропорции в качестве универсальной основы для обобщения и систематизации физических знаний, представленных в виде формул и законов, полученных из опытов. Данный подход помогает учащимся легче запоминать физические формулы, а главное, глубже понимать физические явления и их взаимосвязь.

Зиятдинов Ш. Г. К вопросу о качественной оценке одной графической зависимости [Текст] / Ш. Г. Зиятдинов // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 51-53, 59 : 2 рис.

Анализируется проблема моделирования качественных задач из курсов механики и термодинамики, выявляются аналогия и общность их решения.

Кудрявцев В. В. Современные методы ядерной геохронологии [Текст] / В. В. Кудрявцев, В. А. Ильин // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 3-12 : 7рис., 1 табл.

Обсуждается сущность и области практического приложения методов ядерной геохронологии, основанных на измерении периодов полураспада ядер радиоактивных элементов. Показано, что использование физических методов в археологии, палеонтологии и геологии значительно увеличивает исследовательские возможности этих наук. Приведенные материалы могут быть использованы при углубленном изучении раздела "Физика атомного ядра. Элементарные частицы" в курсе физики старшей школы, биологии и истории, при проведении проектной и учебно-исследовательской деятельности по этим дисциплинам.

Майер В. В. Совершенствование учебных опытов в проектной деятельности школьников [Текст] / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, И. М. Гуляев // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 13-21 : 8 рис.

Показано, что содержание проектной деятельности актуально, практически значимо, интересно и доступно учащимся, если оно состоит в исследовании известных учебных экспериментов с целью совершенствования устаревших учебных приборов. Рассмотрены подготовка и методика организации индивидуальной проектной деятельности, приведены дидактические ресурсы для учащихся и даны методические рекомендации учителю. В качестве примера выбрана демонстрация адиабатического изменения давления воздуха в сосуде.

Разумовский В. Г. ФГОС и стандартизация оценки достижений школьников [Текст] / В. Г. Разумовский // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 22-39 : 30 рис., 1 табл.

Показано, что требования ФГОС к достижениям школьников полностью перекрывают требования международных измерителей научной грамотности школьников. Дан анализ причин отставания наших школьников по научной грамотности от среднего уровня результатов международных исследований. Даны предложения по преодолению этого отставания и по совершенствованию стандартизации оценки достижений школьников.

Степанова Г. Н. Физика в основной школе: к вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие творческого потенциала учащихся на основе информационного подхода [Текст] / Г. Н. Степанова, К. Р. Хачатурова // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-51 : 1 рис., 2 табл.

Сделана попытка сконструировать модель организации учебного процесса, направленного на развитие творчества учащихся средствами физики, уточнено и конкретизировано понятие и творческий потенциал.

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Борздых Е. В. Видеоматериалы как средство формирования географических представлений и развития образной географии [Текст] / Е. В. Борздых // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 43-45.

О применении видеоматериалов на уроке географии как об одном из способов формирования географических представлений и образов.

Горецкая А. Г. Биоиндикационные методы в экологическом образовании [Текст] / А. Г. Горецкая, И. Л. Марголина // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 18-22 : 3 рис.

Об использовании биоиндикационных методов в экологическом образовании. Рассмотрена возможность применения современных методов биоиндикации в образовательном процессе при проведении экологического мониторинга окружающей среды. Основное внимание уделено лихеноиндикационному методу, позволяющему оценить чистоту атмосферного воздуха. Авторами разработано учебное пособие "Набор для оценки чистоты воздуха методом биоиндикации" для использования в экологической и исследовательской деятельности в школе.

Задания II (практического)тура [Текст] / П. Л. Кириллов [и др.] // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 53-57 : 2 табл., 2 рис.

Предложены задания для олимпиады по географии.

Замятина Н. Ю. Создание географического образа страны на примере Японии и Кубы [Текст] / Н. Ю. Замятина, А. С. Стегниенко // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 36-42 : 2 рис., 1 табл.

Авторы показывают, как использовать когнитивные схемы в качестве мнемотехники и как инструмент работы с географическими образами.

Королева А. А. Изучаем тему "Литосфера - твердая оболочка Земли" [Текст] / А. А. Королева, Н. В. Кучинова, М. Е. Юлова // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 46-52 : 1 табл.

Приведены примеры уроков по теме "Литосфера - твердая оболочка Земли" на основе учебника для 5-6 классов серии "Полярная звезда".

Пузанова Т. А. Тайны грустного дождя [Текст] / Т. А. Пузанова // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 60-61.

О кислотных осадках, о том, как они появляются и чем вредны для человека.

Репринцева Ю. С. Воспитание личности школьника в процессе обучения географии: исторический аспект [Текст] / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 31-36.

В статье на основе публикаций журналов "География в школе" и "География и экология в школе ХХI век" с 1934-2013 гг. дана характеристика исторических этапов становления методики преподавания географии в школе и типы воспитания личности школьников на каждом этапе. Представлены отдельные взгляды и позиции учителей и исследователей по проблеме воспитания школьников разных исторических этапов становления методики преподавания географии.

Рыжаков М. В. Универсальные учебные действия как основа метапредметных результатов общего образования [Текст] / М. В. Рыжаков // География в школе. - 2014. - № 10. - С. 23-30.

Дана характеристика универсальных учебных действий, являющихся базисной частью метапредметных результатов образования, раскрыты основные положения концепции непрерывного образования.

 

                                                                                                                                                          Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. 

 

* - документы de visu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное