Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2016. Выпуск16


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 16

[2016]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Серебряков Е. Лисы на субботнике и глиняный олень [Текст] // Нейва. - 2016. - 20 апр. (№ 30). - С. 5 : фот.*

В Детской художественной школе (г. Новоуральск) состоялось открытие выставки членов Нижнетагильского отделения Союза художников России.

Степанова Е. Тинейджеры - в ожидании областных игр [Текст] // Наша городская газета. - 2016. - 20 апр. (№ 16). - С. 4 : фот.*

В Новоуральске прошла танцевальная шоу-игра "Тинейджер-Лидер", в которой принимали участие дети и подростки.

ЕГЭ

Депутаты и журналисты Карелии сдали ЕГЭ под контролем Рособрнадзора [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=21651

Депутаты Законодательного собрания Карелии и представители средств массовой информации региона сдали Единый государственный экзамен по базовой математике. Участники смогли лично оценить степень сложности заданий и ознакомиться с процедурами проведения ЕГЭ. Контролировали объективность проведения госэкзамена сотрудники Рособрнадзра. По окончании ЕГЭ состоялся круглый стол, где участники обсудили содержание вопросов по базовой математике.

Досрочный ЕГЭ прошел без сбоев и массовых нарушений [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=21661 (дата обращения: 25.04.2016).*

Сбоев в проведении досрочного ЕГЭ не было. Нарушения зафиксированы, но назвать их массовыми нельзя: 164 работы аннулировано за использование шпаргалок и гаджетов. Об этом сообщил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Основной ЕГЭ пройдет с 27 мая по 30 июня.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Агаханов Н. Х. Муниципальный этап XLII Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области [Текст] / Н. Х. Агаханов, О. К. Подлипский // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 14-26 : 13 рис.

В статье приводятся задания и решения задач муниципального этапа XLII Всероссийской олимпиады школьников по математике 2015/2016 учебного года в Московской области.

Вокруг съезда школьных учителей математики [Текст] : (впечатления от одной командировки) / репортаж подгот. С. В. Дворянинов // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 3-7.

17-18 ноября 2015 года в Новосибирске прошел III Всероссийский съезд "Школьное математическое образование", в котором приняли участие учителя, преподаватели математики, методисты, ученые, руководители образовательных учреждений.

Иванов А. В. О некоторых итогах ЕГЭ-2015 по математике [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 42-47 : рис.

Автор статьи проводит анализ состояния математического образования.

Круглый стол на передаче "Эхо Москвы", посвященный реформе математического образования [Текст] / С. Смирнов [и др.] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 55-57.

22 ноября 2015 года на радиостанции "Эхо Москвы" прошел выпуск передачи "Родительское собрание" на тему "Математика в школе: что изменить".

Кукушкин Б. Н. Задачи простые, но... [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 71-74.

Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 1 за 2016 г., а также условия новых задач.

Любимова В. В. "Математические" вопросы в интеллектуальных играх [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 75-80.

О включении "математических" вопросов в интеллектуальные игры. Приведены комментарии к вопросам, даны ответы.

Маланичева Т. А. Использование пространственных моделей при решении стереометрических задач [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 32-34 : 2 рис.

На примере одной стереометрической задачи рассказано об изготовлении пространственной модели и ее использовании при решении.

Малышев И. Г. Размышления после съезда [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 7-11.

17-18 ноября 2015 года в Новосибирске прошел III Всероссийский съезд "Школьное математическое образование", в котором приняли участие учителя, преподаватели математики, методисты, ученые, руководители образовательных учреждений.

Саввина О. А. О вкладе русских офицеров в развитие отечественного математического образования [Текст] / О. А. Саввина, Ю. М. // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 48-54.

Статья знакомит с биографиями военных педагогов, стоящих у истоков создания методик преподавания разных разделов математики.

Семенов П. В. "Голос" и задачи про минимакс [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 35-41.

Представлена методическая разработка, в которой показано, как от простых и, иногда наивных, вопросов и упражнений уровня основной школы можно перейти к достаточно сложным и содержательным задачам, в итоге формирующим первичные представления о понятии минимакса - одном из фундаментальных понятий современной математической теории игр.

Соловьева Е. Н. Предметная олимпиада учителей математики Центрального округа Новосибирска [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 27-31 : 5 рис.

Ежегодно в различных регионах России проводятся предметные олимпиады для учителей математики. Целью олимпиад является выявление талантливых педагогов, пропаганда научных знаний, повышение престижа учительской профессии.

Токарев С. И. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 2. - С. 68-71.

Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 7 за 2015 г., сводка решений задач по № 7 за 2015 г.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Безносов Э. Л. Пишем диктант и работаем с текстом [Текст] : 9 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 42 : ил.

Текст для диктанта в 9 классе и задания для работы над текстом.

Жаркая Н. М. Можно ли Базарова назвать маргиналом? [Текст] : 10 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 24-27 : ил.

Текст и задания по тексту для урока русского языка в 10 классе из книги Петра Вайля и Александра Гениса "Родная речь. Уроки изящной словесности" о романе И. С. Тургенева "Отцы и дети" посвящены работе с лексикой, повторению паронимов, подбору контекстных синонимов.

Кулакова Е. Ю. Тест по русскому языку по произведению Ф. Достоевского "Белые ночи" [Текст] : 8 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 35-37 : ил.

Тестовое задание с ответами по русскому языку для 8 класса.

Нарушевич А. Г. Работа со словосочетанием при подготовке к ОГЭ  по русскому языку [Текст] : 9 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 19-23.

Теоретические сведения и тестовые задания для подготовки девятиклассников к ОГЭ по русскому языку посвящены синтаксическому анализу и трансформации словосочетаний.

Никандрова Е. Ю. Тренировочные упражнения по теме "Синтаксис" [Текст] : (на материале повести В. Распутина "Прощание с Матерой") : 11 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 38-41 : ил.

10 упражнений для урока русского языка в 11 классе по тексту повести "Прощание с Матерой" В. Распутина посвящены синтаксису и пунктуации.

Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Выпуск 29 // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 47-48.

13 занимательных задач по русскому языку с ответами.

Пахнова Т. М. От текста - к тексту [Текст] : работа с текстом при подготовке к экзаменам : 10-11 классы // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 13-18 :портр.

Материал для работы с текстом при подготовке к экзаменам по русскому языку в 10-11 классах.

Праско М. В. Итоговая проверочная работа [Текст] : (по рассказу В. Астафьева "Васюткино озеро") : 5 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 28-29.

Два варианта итоговой проверочной работы в 5 классе трехуровневой сложности по тексту рассказа "Васюткино озеро" В. Астафьева.

Санников В. З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? [Текст] : синтаксические средства создания комического // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 7-12 : ил.

Материал знакомит с возможностями, тонкостями и причудами русского синтаксиса, которые широко используются для создания комического эффекта.

Сенюшкина Т. В. Словарная работа по русскому языку [Текст] : (учебник М. М. Разумовской) : 6 класс // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 30-34 : ил.

Задания и методика словарной работы на уроках русского языка в 6 классе, которую можно проводить в течение учебного года.

Ускова И. В. Об итоговом сочинении в этом учебном году [Текст] // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 6.

Учителя-словесники о результатах проверки итогового школьного сочинения.

Форум словесников вСыктывкаре [Текст] : ответы участников форума на вопросы редакции // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 4-5.

Краткая информация о программе I Республиканского форума учителей русского языка и литературы, ответы словесников из Республики Коми на вопросы редакции журнала : "Как вы оцениваете итоги прошлогоднего декабрьского сочинения и что ожидаете от нынешнего? " и "Что бы вы хотели сказать министру образования?".

Что раздражает васв современной русской речи? [Текст] : [результаты опроса в Фейсбуке] // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 58-60.

Ответы участников контактной группы словесников на вопрос в Фейсбуке, посвященный современной русской речи.

Шапиро Н. А. Ломоносовский турнир-2015 [Текст] : конкурс по литературе : 4-9 классы. Задания 3 и 4 // Русский язык. - 2016. - № 3. - С. 43-46 :портр.

Два задания турнира с ответами его участников.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ

Алексеева Т. Е. Учебные презентации для обучения иностранным языкам [Текст] = Educationalpresentationsforforeignlanguageteaching: stagesofdevelopment : этапы создания // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 33-37.

В статье рассматриваются вопросы создания учебных презентаций для обучения иностранным языкам, на конкретных примерах описывается последовательность действий при разработке презентаций, даются рекомендации по оформлению слайдов.

Артемова А. Ф. Имена собственные в английских неологизмах [Текст] = Propernamesinenglishneologisms / А. Ф. Артемова, Е. О. Леонович // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 52-56.

В данной статье рассматриваются примеры лингвистической репрезентации различных типов собственных имен в английских неологизмах.

Бажанов А. Е. Задания по немецкому языку [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 2-7. 

Предлагаются наиболее интересные задания по немецкому языку начтению, письмо и лексико-грамматический тест.

Бондаревский Д. В. Lalanguefrancaiseetlafrancophonie [Текст] = Frenchlanguageandfrancophonie / Д. В. Бондаревский, А. А. Марцелли // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 60-64.

Данный материал написан на французском языке. Статья посвящена французскому языку, его особенностям, характеристике, распространению, автор также рассматривает варианты французского языка (диалекты, арго). Раскрывается термин "франкофония".

Дружинин А. С. Английский перфект: понять и объяснить [Текст] = Perfectforms: tounderstandandtoexplain // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 49-53.

Популярно излагая фундаментальные основы когнитивной семантики, автор предпринимает попытку смысловой интерпретации перфектных форм настоящего и прошедшего времени, отличной от той, что широко распространена в традиционном структурно-семантическом подходе. Разработанные принципы толкования грамматических форм могут успешно применяться как на школьных уроках или университетских парах, так и в самостоятельном языковом обучении.

Кашенкова И. С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному языку [Текст] = Theroleoftheteacherintermsofacademicautonomyinteaching a foreignlanguage // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13.

В статье трактуется понятие учебной автономии, рассматриваются такие ее компоненты, как учебные стратегии и автономноориентированные формы работы. Автор анализирует изменившуюся роль преподавателя в преломлении к условиям учебной автономии при обучении иностранному языку.

Кирдяева О. И. Задания по английскому языку [Текст] / О. И. Кирдяева, Т. А. Симонян // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 8-15 : 1 фот.

Представлены разнообразные задания по английскому языку, которые помогут при подготовке к олимпиаде "Учитель школы будущего".

Кирдяева О. И. PersonalityandCharacter [Текст] / О. И. Кирдяева, С. Б. Прохорова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 7-11 : 3 фот.

Задания по лексике английского языка на тему личности и характера.

Колесников А. А. Как реализовать профориентационный потенциал содержания обучения иностранному языку в старших классах с филологической профилизацией [Текст] = A wayofactivaitingthevocationalvalueofsyllabusinanadvancedplacementforeignlanguageclass (philology-focusedhighschool) // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 11-18 : 1 табл.

Рассмотрены возможности профориентационной модификации содержания обучения иностранному языку в старших профильных классах. Автор опирается на универсальную личностно-ориентированную культурообразную модель содержания обучения, предложенную И. Л. Бим, и описывает способы активизации профориентационной составляющей каждого из компонентов: материального, идеального, процессуального, ценностно-ориентированного. Автор обосновывает, что подобная модификация будет способствовать достижению личностных результатов в обучении иностранному языку - а именно, развитию профессионального самоопределения.

Колесникова Е. А. Материалы для подготовки к разделу "Грамматика" ОГЭ 2016 по английскому языку [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 26-27

В статье представлены задания к разделу "Грамматика" по английскому языку для подготовки к основному государственному экзамену.

Колядко С. В. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка [Текст] = Formationof ICT competencyofforeignlanguageteachers // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 37-42.

В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения.

Коренев А. А. Профессионально-коммуникативная компетенция преподавателя иностранного языка [Текст] = Languageteacher`sprofessionalcommunicativecompetence // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 56-60 : 2 табл.

Статья посвящена проблеме развития и оценивания профессионально-коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка в контексте подготовки педагогических кадров. В работе представлен анализ коммуникативных задач, которые преподаватели решают в процессе профессиональной деятельности.

Кречик В. М. Внеклассное мероприятие по теме "FesteinDeutschland" [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 18-22 : 7 рис.

Сценарий мероприятия о праздниках в Германии на немецком языке.

Крючкова О. Н. MarkTwain [Текст] :(Zum 180.Todestag) // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1 : 6 рис.

Текст о Марк Твене для чтения на уроках немецкого языка.

Кучешева И. Л. Интернациональный характер немецких и английских спортивных терминов с именем собственным [Текст] = Theinternationalcharacterofgermanandenglishspertstermswith a propername // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 49-51.

Основной целью статьи является анализ немецких и английских спортивных терминов-эпонимов с именем собственным.

Макарова М М. Lesfetesfrancaises [Текст] = Frenchholidays // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 20-24.

Данная статья посвящена теме французских праздников и представляет собой план-конспект урока по данной теме.

Меркиш Н. Е. Иноязычные массмедиа и особенности их использования в процессе обучения иностранному языку [Текст] = Foreignmassmediaandlanguageteaching // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 2-8.

Данная статья посвящена проблеме использования иноязычныхмассмедиа в процессе обучения иностранному языку. В статье характеризуются современные средства информации, рассматривается медиаландшафт Германии, выделяются преимущества и недостатки использования ИноСМИ, а также некоторые аспекты их влияния на мировосприятие, идеалы и ценности обучающихся.

Никитенко З. Н. Формирование техники иноязычного письма в начальной школе: теория и практика [Текст] = Theformationofforeignlanguagewritingtechniquesintheprimaryschool: theoryandpractice // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 2-10 : 3 рис.

Предметом статьи являются теоретические основы авторской развивающей технологии формирования у младших школьников техники иноязычного письма. Рассматриваются психофизиологические, нейрофизиологические и методические факторы, обусловливающие успешность овладения второклассниками техническими навыками письма в начальном иноязычном образовании. Подчеркивается значимость внимательного отношения к леворуким детям. Раскрываются три технологических ступени формирования данных навыков (аналитическая, синтетическая и автоматизация) и упражнения, их реализующие.

Николаева В. В. Задания по французскому языку [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 16-22.: 4 табл., 1 рис.

Представлены задания по чтению, письму и говорению на французском языке.

Ратина Н. Ф. The World of Harry Potter [Текст] / Н. Ф. Ратина. - (После урока) // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 28-31 : 4 рис.

О конкурсе "The World of HarryPotter" ("Мир Гарри Поттера"), который предназначен для учащихся VII-VIII классов.

Рекош К. Х. Особенности французского языка как вербализатора источника права - конституции Франции [Текст] = Featuresoffrenchasverbalization a sourceoflaw - theconstitutionoffrance // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 42-48.

На примере права ясно видно, что для овладения языком специальности следует знать принципы и правила вербализации, юрилингвистическую технику изучаемого языка. Конституция Французской республики, являющаяся основополагающим источником права, позволяет иллюстрировать правила, механизмы и приемы лингвистической техники французского языка как вербализотора права Франции.

СеребрянскаяТ. П. Урокпотеме "Wirsorgen fur unserenplanetenErde" [Текст] = Lesson on "We care for our planet earth" // Иностранныеязыкившколе. - 2016. - № 1. - С. 24-28 : 26 рис.

В статье представлен урок в VII классе по теме "Заботимся вместе о нашей планете Земля". Обсуждаются экологические проблемы, дети знакомятся с русскими и международными организациями по защите природы, предлагаются решения по защите окружающей среды.

Шмидт О. В. Разработка и использование интерактивных плакатов на уроках английского языка [Текст] = Developmentandapplicationofinteractivepostersattheenglishlesson // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 28-32 : 7 рис.

Интерактивный плакат является одним из современных средств обучения иностранному языку. Автором статьи был создан интерактивный плакат с помощью программы PowerPoint.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Быкова Е. П. Развитие центров дополнительного образования на примере деятельности "Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки" [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 41-45.

О центре дополнительного образования для детей младшего школьного возраста в области изобразительного искусства.

Кочурова Е. Э. Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению: подходы и результаты [Текст] / Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 17-24 : табл.

Анализируются возможности разработанной авторами статьи педагогической диагностики для определения готовности первоклассников к школьному обучению.

Савостьянов А. И. Учитель, будь толерантным! [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 46-48.

О проблеме толерантности в образовательном контексте.

Смирнова Л. В. Обучение детей с аутизмом [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 49-52.

Об обучениии детей-аутистов в рамках инклюзивного образования.

Стручаева Т. М. Преемственность между начальной школой и детским садом при реализации программы "Белгородоведение" [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 25-30.

Предлагаются подходы к обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования на примере краеведческого материала.

Формирование у младшихшкольников универсальных учебных действий [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 3-10.

Статья посвящена особенностям организации образовательного процесса с целью формирования универсальных учебных действий.

Хиленко Т. П. Формирование у младших школьников умения оценивать информацию [Текст] // Начальное образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : табл.

О формировании у младших школьников УДД по оценке информации.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Верченова Е. Погружение в мир детства [Текст] : совместные игровые занятия для детей и родителей // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 36-38 : 2 ил.

Об организации и обучении совместным детско-родительским играм для установления гармоничных взаимоотношений в семейной системе.

Двоскина Н. Книги, помогающие жить [Текст] : психологическая литература для непсихологов // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 12-15 : 10 ил.

Представлена подборка книг по психологии, которые можно рекомендовать широкому кругу читателей.

[Календарь мероприятий для школьных психологов февраль/май] [Текст] // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 58-59.

Содержит информацию о планируемых на февраль/май 2016 гг. мероприятиях для школьных психологов.

Куликова Т. Смотрим на ребенка вместе [Текст] : диагностика детей раннего возраста // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 24-27 : 2 ил.

О грамотном и корректном сопровождении детей раннего возраста.

Мелентьева Ю. В зоне риска [Текст] : о профилактике буллинга среди первоклассников // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 9-11 : 2 ил.

О проблеме первых недель адаптации ребенка в начале обучения - школьной травле (буллинге).

Павленко Т. Все программ хороши [Текст] : анализируем программы развития общения детей дошкольного возраста // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 39-42 : 3 ил.

В статье представлены возможные критерии анализа имеющихся на данный момент в распоряжении педагогов-психологов ДОУ программ и пособий.

Решетникова О. Перезагрузка работы педагога-психолога [Текст] : в июле началась работа по опробации и внедрению нового профессионального стандарта // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 55-57.

О стандарте психолога в социальной сфере.

Сирота О. Что такое бальзамин? [Текст] : волшебное слово для семиклассника // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 46.

О внимательном отношении к подросткам во время психологических занятий, что позволит увидеть подсказку, в каком ключе занятие можно провести успешно.

Склярова Т. В. Т. В. Склярова: "Школьный психолог оказывается перед совершенно иной реальностью" [Текст] / подгот. Н. В. Двоскина // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 50-53 : 1 ил.

Беседа с доктором педагогических наук, деканом педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Татьяной Владимировной Скляровой на тему - работы психолога с религиозными семьями и проблемах в связи с введением в школах нового предмета "Основы религиозной культуры и светской этики".

Степанова М. Педагогика здравого смысла [Текст] : школа для всех и для каждого // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 4-8 : 2 ил.

О содержании и сущности педагогики здравого смысла, которая, опираясь на достижения мировой психолого-педагогической мысли, отвечает запросам современного образования.

Щукина О. Понимать своего ребенка. Что это значит? [Текст] : родительское собрание / О. Щукина, А. Денисова // Школьный психолог. - 2016. - № 2. - С. 47-49.

О проблеме взаимоотношения родителей и детей.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное