Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик по информационной безопасности



Аналитик по информационной безопасности
2013-01-14 18:14

Вакансия компании: Digital Security
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

 

·         Разбираться в основах информационной безопасности

·         Желателен опыт установки/администрирования/настройки сложных систем

·         Умение грамотно писать и излагать свои мысли

·         Знание английского языка на среднем уровне

·         Внимательность и ответственность

·         Знание стандартов ИБ приветствуется

·         Знакомство с SAP будет несомненным плюсом

  

Обязанности

 

·         Участие в разработке систем по анализу защищенности ERP-систем (сканер уязвимостей, мониторинг настроек, анализ исходного кода, анализ бизнес-привилегий и прочее)

·         Установка, конфигурация систем и анализ настроек и механизмов безопасности

·         Написание предварительного ТЗ для получения настроек безопасности

·         Описание проверок как путем анализа документаций и настроек, так и придумывания собственных

·         Сопоставление технических проверок требованиям стандартов

·         Также возможно:

o   Сравнительный анализ конкурентных решений

o   Частичное тестирование

o   Написание эксплойтов

o   Поиск уязвимостей

o   Проведение презентаций


Условия


·         Работа в быстро развивающейся компании, ориентированной на международный рынок

·         Плавающий график

·         Возможность удаленной работы

·         Работа с профессиональной командой экспертов по ИБ мирового уровня

·         Участие в международных выставках/конференциях

·         Возможность постоянно развиваться и обучаться в области ИБ

·         Возможность работать в одной из немногих российских компаний, получающих доходы из-за границы, и повышать ВВП страны

·         Заработная плата зависит от квалификации

Test engineer in Bluetooth Windows Project (manual testing)
2013-01-14 18:15
Вакансия компании: Motorola Solutions
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of project

Bluetooth stack is designed as software components under Windows OS.

Bluetooth wireless technology is a short-range communications technology intended to replace the cables connecting portable and/or fixed devices while maintaining high levels of security.

Software allows a wireless connection to a computer using a variety of Bluetooth devices, such as mobile phones, ear buds, stereo headsets, smart handhelds, printers, digital cameras and more. Using Bluetooth software you can share files, listen to music, place voice calls and use Bluetooth printers.

 

This project is dedicated for external MSI customer – Intel.

 

Scope of  Responsibilities/Expectations  

 

 - Black-box release testing under Windows;

 - Analysis of obtained test results, log collection;

 - New features/protocols/profiles testing; 

 - Test documentation support;

 - Project documentation analysis

 - Test case creation;

 

 

 Specific Knowledge/Skills Required:

 - Knowledge of Test process, test types;

 - Knowledge of different manual black-box test approaches for software/driver testing under Windows OS;

 - Knowledge of Windows OS (installation, setup, configuration);

 - Experience with version control systems and bug tracking tools;

 - Experience (at least 1 year) in software testing for Windows OS;

 - Knowledge of Test documentation writing (test cases, test plans);

 - Experience of work with hardware equipment (code loading, debugging, testing of SW on real HW, configuration); - Good technical English;

 - Readiness for and motivation to study Bluetooth and Wi-Fi protocols and technologies; - Good team work skills; 

 

Items that will be considered as pluses:  - Bluetooth and Wi-Fi technologies;

 - Perl and shell scripting;

 - Conversational English;

 



Test engineer in Bluetooth Windows Project (automated testing)
2013-01-14 18:20
Вакансия компании: Motorola Solutions
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of project

Bluetooth stack is designed as software components under Windows OS.

Bluetooth wireless technology is a short-range communications technology intended to replace the cables connecting portable and/or fixed devices while maintaining high levels of security.

Software allows a wireless connection to a computer using a variety of Bluetooth devices, such as mobile phones, ear buds, stereo headsets, smart handhelds, printers, digital cameras and more. Using Bluetooth software you can share files, listen to music, place voice calls and use Bluetooth printers.

 

This project is dedicated for external MSI customer – Intel.

 

Scope of  Responsibilities/Expectations  

 

 - Automated release testing under Windows;

 - Test case development, test automation support;

 - Analysis of obtained test results, log collection;

 - New features/protocols/profiles testing; 

 - Project documentation analysis

 - Test documentation support;

 

 

 Specific Knowledge/Skills Required:

 - Knowledge of Test process, test types; - Knowledge of different automated black-box test approaches for software/driver testing under Windows;

 - Knowledge of Windows OS (installation, setup, configuration);

 - Experience of Perl and shell scripting;

 - Experience (at least 1 year) in automated software testing for Windows OS;

 - Experience with version control systems and bug tracking tools;

 - Knowledge of Test documentation writing (test cases, test plans);

 - Experience of work with hardware equipment (code loading, debugging, testing of SW on real HW, configuration); - Good technical English;

 - Readiness for and motivation to study Bluetooth and Wi-Fi protocols and technologies; - Good team work skills; 

 

Items that will be considered as pluses:  - Bluetooth and Wi-Fi technologies;

 - Conversational English;

 



Test engineer in EDA project
2013-01-14 18:23
Вакансия компании: Motorola Solutions
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of project

Scope of Application Project: Retail project is to create a base system that can be used to implement retail use cases, distributed system that includes:

-    Server DB Synchronization

-    Web Service

-    Web-based user interface

-    Third party tools

 

Scope of  Responsibilities/Expectations  

 -  Project documentation analysis;

 - Test case development, test automation support;

 - Analysis of obtained test results, log collection;

 - New features/protocols/profiles testing; 

 - Test documentation support;

 

Specific Knowledge/Skills  Required: 
- Knowledge of different test approaches for software, web-based testing; 
- Knowledge of Android OS (installation, setup, configuration); 
- Understanding of test documentation (test cases, test plans); 
- Network protocols knowledge and configuration under Android;
- Experience of work with hardware equipment (code loading, debugging, testing of SW on real HW, configuration);
- Experience with version control systems, bug tracking tools, development frameworks; - Good technical English; 

- Good team work skills;

 

Items that will be considered as pluses: 

- Knowledge of Java EE technologies: EJB, JSP, JSF, JDBC;

- Experience with databases;

- Experience with Application Servers;

- VoIP technology;

- Video recognition technology

 

 



Test engineer in EDA project
2013-01-14 18:27
Вакансия компании: Motorola Solutions
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of project

Laboratory support for Various projects related to communication and different technologies.

 

Scope of  Responsibilities/Expectations  

 

 - Maintain current laboratory infrastructure

 - Investigate principles, standards and protocols related to the equipment.

 - Reconfigure equipment for the project goals

 - Improve current infrastructure and apply updates if required.

 - Prepare laboratory environment for new projects

 

 

 

 Specific Knowledge/Skills  Required: 

 

 - Experience of IT/lab support (1 – 2 years)

 - Linux/Unix servers work experience

 - Windows Servers configuration/maintenance experience

 - Switches, VPN’s, Base stations configuration experience

-  Understanding physical principles of wireless communication - Good technical English;

 - Readiness for and motivation to study 3G/4G communication protocols and technologies; - Good team work skills; 

 

Items that will be considered as pluses:  - 3G/4G communication knowledge

 - Servers virtualization knowledge

 - Radio Frequency cables/wires working experience

 - Tunnels/VPNs knowledge

 - Conversational English



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-01-14 18:35
Вакансия компании: Диалог Информационные Технологии
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Группа компаний "Диалог Информационные Технологии"- один из лидеров в области комплексной автоматизации предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Основными направлениями деятельности компании является  создание и внедрение систем автоматизации бухгалтерского, оперативного управленческого учета, комплексных информационных систем управления предприятием в следующих сферах:

  • Строительство;
  • Производство;
  • Услуги;
  • Бюджетные организации;
  • Финансовые структуры;
  • Логистика;
  • Лесная отрасль;
  • Недвижимость и т.д
  • Управленческий, организационный, финансовый и IT-консалтинг

Мы предлагаем:

  • Достойная заработная плата (оклад + %), перспективы роста и профессионального  развития
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • Постоянное совершенствование и обучение за счет компании

Обязанности:

  • Повторные и активные продажи  услуг сопровождения и услуг по развитию системы существующим клиентам компании
  • Приглашение клиентов на маркетинговые мероприятия компании
  • Мониторинг клиентов, создание позитивных долгосрочных отношений с корпоративными клиентами
  • Самостоятельное составление КП, рабочей документации и ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решение
Требования:
  • Высшее (предпочтительно экономическое/техническое) образование
  • Опыт работы в продажах (корпоративный сегмент) от 2-х лет  (предпочтительно сфера IT)
  • Хорошие навыки составления презентаций, подготовки коммерческих предложений, ведения переговоров на уровне руководителей и лиц, принимающих решение
  • Опыт работы с крупными корпоративными клиентами
  • Приветствуется знание программных продуктов 1С


IT специалист (системный администратор)
2013-01-14 18:38
Вакансия компании: Аркадия, ЗАО
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания «Аркадия» - один из ведущих российских консультантов  в области разработки программного обеспечения объявляет об открытии вакансии IT специалист / системный администратор.
 
Обязанности:
  • Развёртывание и поддержка информационной инфраструктуры компании
  • Установка, настройка и поддержка серверного ПО
  • Установка, настройка и поддержка рабочих станций пользователей
  • Установка и поддержка серверных приложений – почтовые системы, информационные порталы, системы хранения данных, системы резервного копирования и т.д.
  • Управление сетевыми службами (DNS, Active Directory и т.п.)
  • Взаимодействие с IT службами партнёрских компаний

Требования:

  • Опыт работы системным администратором более 3 лет
  • Высокая ответственность за свою работу, аккуратность и дисциплинированность
  • Знание стандартов информационной безопасности
  • Опыт работы с сетевыми операционными системами Windows и *-nix, виртуальными серверными платформами Hyper-V, VMware
  • Опыт установки, настройки и поддержки серверного ПО MS Exchange Server, MS TFS, MS IIS, Apache, SendMail и т.п.
  • Опыт установки, настройки и поддержки СУБД MS SQL Server, Oracle или MySQL
  • Знание и опыт использования скриптовых языков
  • Знание сетевых технологий и протоколов, опыт настройки сетевого оборудования Cisco Systems, 3Com, HP и т.п.
  • Хороший технический английский язык

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Официальная зарплата по результатам собеседования
  • Оформление по трудовому законодательству
  • 100% оплата больничного, ДМС
  • Использование передовых технологий, интересные и сложные задачи, широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста
  • Возможность получить опыт работы с IT службами ведущих мировых производителей программного обеспечения
  • Корпоративные обучающие программы, курсы  английского языка в рабочее время
  • Современный офис в 5 минутах ходьбы от от метро с охраняемой парковкой.


Программист PHP Bitrix
2013-01-14 19:02
Вакансия компании: Eldario
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Требуется программист имеющий опыт разработки на 1C Битрикс.
Основная задача разработка и доработка проектов на базе системы 1С Битрикс.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.


Требования:

  • Возраст от 20 лет;
  • Отличные навыки PHP4/PHP5‚ MySQL‚ JavaScript‚ jQuery;
  • Наличие сертификатов системы 1С Битрикс;
  • Уверенные навыки HTML‚ CSS;
  • Умение решать задачи согласно внутренней логики системы 1С Битрикс;
  • Умение  дорабатывать функционал в чужом коде;
  • Аккуратность (осмысленность) в работе и стремление получать новые знания.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования (от 30 000 до 60 000 руб.);
  • Премии по результатам участия в крупных проектах;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Оплата питания;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Режим работы с 10 до 19;
  • Непосредственный руководитель - PHP программист;
  • Единая система постановки задач;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Нам всегда требуются талантливые сотрудники. Участвуйте в интересных проектах, создавайте Интернет вместе с нами.


Если вы хотите продолжать учиться и развиваться — добро пожаловать в нашу команду!



Руководитель проектов SAP
2013-01-14 19:09
Вакансия компании: ExRP
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В штат консалтинговой компании требуется Руководитель проекта. Работа в офисе в Санкт-Петербурге или Москве.

Требования:

· Наличие опыта руководства не менее двух проектов внедрения и/или роллаута решений SAP
· Английский язык – обязательно (разговорный, письменный)
· Возможность ездить в командировки
· Отличные навыки коммуникации
· Знание методологии ведения проектов (ASAP, PMBOK) и опыт применения на практике


Обязанности:

· Планирование и исполнение проекта 
· Контроль за бюджетом, сроками и результатами проекта
· Проведение оперативных/рабочих совещаний с командой проекта и управляющих советов
· Ведение необходимой документации по проекту
· Планирование загрузки консультантов 
· Подготовка регулярной отчетности по проекту для руководства компании

Условия:

· График работы: полный рабочий день;
· Место работы – офис в Санкт-Перербурге
· Командировки – по мере необходимости;
· Оформление: в полном соответствии с ТК РФ;
· Социальный пакет, ДМС, моб. телефон;
· Карьерный и профессиональный рост;
· Обучение на курсах SAP и др.



Старший администратор баз данных
2013-01-14 19:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение, инсталляция, тюнинг БД, СУБД
  • взаимодействие с разработчиками, командами сопровождения баз данных на прикладном уровне, администраторами UNIX

     

Требования:

  • опыт сопровождения баз данных oracle 10g,11g в качестве администратора баз данных от 3 лет
  • знание архитектуры БД, инстанса, взаимодействия процессов между собой и областями памяти
  • знание особенностей работы БД в UNIX системах (HP-UX, AIX)
  • навыки опытного пользователя HP-UX, AIX
  • навыки программирования bash, sh (базовые)
  • знание Oracle SQL, PLSQL (для автоматизации деятельности DBA)
  • знание, опыт анализа статистики (онлайн и исторической), блокировок, трассировок БД и ОС
  • опыт поиска, оптимизации проблемных SQL выражений c применением возможностей oracle 10, 11
  • опыт поиска, оптимизации структур данных БД (уменьшение размеров, конкуренции, нахождение избыточных объектов)
  • опыт оптимизации использования ресурсов ОС базами данных
  • опыт переписки с технической поддержкой oracle (ведения SR)

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полис ДМС
  • работа в г.Обнинск (Калужская область)
  • предоставление жилья на 1-ый год работы
  • график 5/2 (сб-вскр. - выходные)
  • доставка корпоративным транспортом


Старший консультант SAP MM/SD
2013-01-14 19:52
Вакансия компании: ExRP
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Санкт-Петербург, SAP MM/SD старший консультант, Штат.

  • Заказчик: Консалтинг
  • Город (место работы): Санкт-Петербург
  • Требуемый функционал: MM/SD старший консультант
  • Задача: Участие в проектах SAP со стороны консалтинга
  • Начало работы на проекте: ASAP
  • Возможны командировки

Требования к консультанту:

  • Старший консультант
  • Знание функционала MM/SD - Заявки, Заказы на покупку, ППМ, настройка сбыта, схем калькуляции, транспортировки
  • Опыт работы консультантом SAP MM/SD не менее 5 лет
  • Опыт участия в полных проектах
  •  Желательно: Опыт ролл-аутов 
  • Опыт руководства группой консультантов и опыт наставничества
  • Командный игрок
  • Английский язык - для участия в международных проектах (устный и письменный)


Обязанности: 

  • Принимать участие в проектах компании от планирования до поддержки
  • Работать самостоятельно над внедрением модулей по логистике
  • Участвовать в пресейлах, подготовке презентаций и демо-примеров
  • Проведение внутренних тренингов по своей функциональности
  • Руководство функциональными группами малого и среднего размера
  • Решение инцидентов, поступающих в службу корпоративной поддержки
  • Функциональное/техническое обучение стажеров/младших консультантов

Условия работы:

  • График работы: полный рабочий день
  • Командировки – по мере необходимости
  • Оформление: в полном соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет, ДМС, моб. телефон
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Обучение на курсах SAP и др. 


Product Marketing Manager (Microsoft Dynamics AX)
2013-01-14 19:54
Вакансия компании: АНД Проджект
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АНД Проджект", входящая в ОАО «Группа компаний «Систематика», занимает лидирующие позиции в области консалтинга и внедрения систем управления предприятиями. Деятельность компании охватывает территорию России, стран СНГ и Балтии.

Команда маркетинга АНД Проджект уже 6 лет подряд награждается корпорацией Microsoft как лучший маркетинг партнер по продвижению бизнес решений Microsoft.

Мы приглашаем стать частью нашей команды  и открыть для себя новые возможности профессионального и личного успеха!



Маркетолог направления разработки и внедрения решений на базе Microsoft Dynamics AX


Обязанности:

  • Маркетинговое продвижение решений и услуг компании по внедрению решений Microsoft Dynamics AX;
  • Формирование маркетинговой стратегии совместно с другими командами;
  • Разработка маркетинговых концепций продвижения по данному направлению;
  • Реализация маркетингового плана;
  • Написание текстов буклетов, презентаций, информационных материалов, поддержка контентной части web-сайтов;
  • Подготовка и организация мероприятий, семинаров, конференций и вебинаров  совместно с маркетинговым back-office;
  • Реализация программ продвижения направления в Интернет;
  • Реализация маркетинговых программ и активностей совместно с вендором;
  • Аналитическая и контрольная деятельность.

Основные требования:

  • Высшее образование (маркетинг, журналистика, техническое, филологическое);
  • Опыт успешной работы в маркетинге в сегменте B2B обязателен (желательно представление
  • Знание особенностей рынка IT консалтинга и внедрения бизнес решений;портфолио) ;
  • Грамотная письменная и устная речь, опыт написания маркетинговых материалов и статей;
  • Опыт работы и взаимодействия с вендором;
  • Опыт продвижения в Интернет, знание основных принципов и инструментов маркетинга в сети;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Высокая работоспособность, умение и желание работать в КОМАНДЕ;
  • Креативность;
  • Проактивная жизненная позиция.

Условия:

  • Достойное место в сильной команде;
  • Возможности профессионального развития;
  • Много драйва;
  • Много работы и ответственности;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Комфортные условия труда.


Системный администратор
2013-01-14 21:13
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 14.01.2013
Регион: Вязьма
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).


 

Обязанности:

  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

 

Условия работы:

  • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
  • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
  • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды


Системный администратор
2013-01-14 21:13
Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 14.01.2013
Регион: Гагарин
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профильное высшее образование (IT, телеком.);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Знание английского языка (технический);  
  • Навыки поддержки и администрирования MS Servers (MCP, MCSA), Unix servers, SharePoint, Cisco (CCNA).


 

Обязанности:

  • Поддержка и модификация существующей ИТ инфраструктуры: конфигурации и расположение серверов, сетевого оборудования, системного ПО;
  • Поддержка существующих в компании систем управления производством;
  • Разработка новых и поддержка в актуальном состоянии существующих политик и процедур.

 

Условия работы:

  • Место работы: п. Дорохово (86-ой км Минского шоссе);
  • Уровень зарплаты определяется исходя из профильного опыта работы; годовой бонус по результатам работы;
  • Дополнительные компенсации: бесплатные обеды; доставка корпоративным транспортом из близлежащих городов Подмосковья, Калужской и Смоленской области; ДМС, страхование жизни; предоставление беспроцентных кредитов сотрудникам; возможность покупки продукции на льготных условиях.
  • Для кандидатов из других регионов компания предоставляет жильё в Московской области недалеко от работы  и  частично компенсирует стоимость ее аренды


Инженер по технической поддержке (контроллеры и системы связи)
2013-01-14 22:27
Вакансия компании: Ниеншанц-Автоматика
Создана: 14.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • оказание технической поддержки клиентам компании;
  • оказание консультаций заказчикам по работе коммуникационного оборудования, контроллеров и систем сбора данных, таких марок как MOXA Inc., ICPDAS, помощь в установке и использовании оборудования;
  • помощь в проектировании систем передачи данных и управления, также подбор оборудования под требования заказчика - преимущественно решение задач связи в системах промышленной автоматики и АСУТП;
  • тестирование новых моделей оборудования, формирование отчетов о тестировании, выработка рекомендаций по применению протестированного оборудования;
  • взаимодействие с зарубежными партнерами - совместное решение инженерных задач;
  • при необходимости - обслуживание оборудования на территории заказчика.

Требуемые профессиональные знания:

  • сетевые технологии Ethernet (витая пара и оптоволокно), TCP/IP, маршрутизация;
  • связь по последовательным интерфейсам RS-232, RS-422/485;
  • беспроводные системы передачи данных Wi-Fi, GSM/GPRS;
  • приветствуется знание схемотехники с применением микроконтроллеров;
  • понимание принципов построения АСУ ТП.

Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 40 лет
  • высшее техническое образование (возможно, студент старших курсов технического ВУЗа).
  • знание технического английского языка, достаточного для перевода статей и документаций по тематике связи, а также для общения с зарубежными партнерами.
  • коммуникабельность

Условия работы:

  • офис в районе ст. м. "Проспект Большевиков"
  • заработная плата по договоренности (от 30 000 руб)
  • дружный коллектив
  • перспективы профессионального развития
  • ДМС


Инженер технической поддержки (промышленные контроллеры и системы сбора данных)
2013-01-14 23:04
Вакансия компании: Ниеншанц-Автоматика
Создана: 15.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • оказание технической поддержки клиентам компании - консультирование заказчиков по работе контроллеров и систем сбора данных ICPDAS и коммуникационного оборудования MOXA; по установке и использованию оборудования
  • помощь в проектировании систем сбора данных и управления, подбор оборудования под требования заказчика - преимущественно решение задач контроля и управления в промышленной автоматике и АСУТП
  • программирование контроллеров на языках Си и на языках МЭК 61131
  • тестирование новых моделей оборудования, формирование отчетов о тестировании, выработка рекомендаций по применению протестированного оборудования
  • взаимодействие с зарубежными партнерами - совместное решение инженерных задач
  • при необходимости - обслуживание оборудования на территории заказчика


Требуемые профессиональные знания:

  • знание теории управления в технических системах, принципов построения АСУ ТП
  • знание технологий цифровой обработки сигналов, принципов работы АЦП, ЦАП
  • знание технологий передачи данных: Ethernet, связь по последовательным интерфейсам RS-232, RS-422/485
  • опыт работы с программируемыми промышленными контроллерами (настройка, программирование)
  • навыки программирования на языке Си
  • приветствуется опыт работы в ОС Linux
  • приветствуется опыт работы с системами программирования на языках МЭК 61131
  • приветствуется знание схемотехники с применением микроконтроллеров


Требования к кандидату:

  • возраст от 21 до 50 лет
  • высшее техническое образование (возможно, студент старших курсов технического ВУЗа).
  • знание технического английского языка, достаточное для перевода статей и документаций по тематике связи и для общения с зарубежными партнерами.
  • коммуникабельность


Условия работы:

  • офис в районе ст. м. "Проспект Большевиков"
  • заработная плата по договоренности (от 30 000 руб)
  • перспективы профессионального развития
  • дружный коллектив
  • ДМС
     


Web-программист
2013-01-14 23:22
Вакансия компании: АВРОРА Хоспиталити Груп
Создана: 15.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Гостиничный холдинг "АВРОРА Хоспиталити Груп" с радостью примет в свои ряды талантливого web-программиста, способного работать в команде и создавать крупные интересные проекты, а также вывести в сети наши идеи на новый уровень и самореализоваться внутри нашей компании.
 

ТРЕБОВАНИЯ:

- знание технологий веб-программирования, PHP, mySql, HTML, CSS, Javascript (в частности, библиотеки jQuery);
- умение работать с различными API и PHP-фреймворками;
- грамотное оперирование связкой mySQL и PHP;
- ориентирование в концепции MVC и умение использовать ее для реализации конкретных задач;
- умение построить оптимальную архитектуру веб-приложения под заданные требования;
- английский язык на уровне чтения документации по работе;
- умение работать не только руками, но и головой;
- готовность выполнять работу целиком (сайт от проектирования структуры до программирования внешней его реализации);
- наличие таких качеств, как активность, самостоятельность, умение брать на себя ответственность, инициативность и при этом умение слушать и слышать других, включая руководство.


ОБЯЗАННОСТИ:

- работа над проектированием, созданием и развитием нескольких интернет-проектов гостиничного холдинга среди которых vhotel.ru, hotelstat.ru и др.;

- способность дисциплинированно и продуктивно работать в фиксированном графике;

- работа в команде над крупными интернет-проектами.


 УСЛОВИЯ:
 - заработная плата от 35000 руб. (в зависимости от уровня кандидата; повышение уровня заработной платы в обмен на здравые, эффективные идеи и их воплощение в жизнь);
- комфортабельный 2-этажный уютный офис в современном бизнес-центре (м. Чернышевская);
- полная занятость с 10 до 19;
- демократичные условия (у)правления;
- свобода в планировании и реализации проекта (в рамках разумного);
- работа только на полный рабочий день
 

Мы будем рассматривать только те резюме, которые полностью удовлетворяют изложенным выше требованиям.


Если Вы хотите повысить привлекательность вашей кандидатуры и выделить себя среди прочих, в сопроводительном письме приведите, пожалуйста, результаты вашей деятельности (с которыми мы могли воочию познакомиться) на предыдущих местах работы и/или проектах.



Консультант по внедрению и сопровождению MS Dynamics AX
2013-01-15 00:20
Вакансия компании: ВитаСофт
Создана: 15.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или техническое образование:
  • Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 2 лет (обязательно)
  • Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;
  • Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость;

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России.
  • Анализ бизнес-процессов заказчика;
  • Составление технического задания на доработку системы;
  • Тестирование системы; обучение пользователей;
  • Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.


Менеджер по внедрению MS Dynamics AX
2013-01-15 00:21
Вакансия компании: ВитаСофт
Создана: 15.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или техническое образование:
  • Опыт работы в MS Dynamics AX не менее 3 лет (обязательно)
  • Опыт руководства проектами MS Dynamics AX
  • Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), производство,бизнес-анализ;
  • Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость;

Обязанности:

  • Внедрение информационной системы MS Dynamics AX на предприятиях России.
  • Руководство проектами MS Dynamics AX;
  • Составление планов по  проектам, ведение отчетности по проекту;
  • Анализ бизнес-процессов заказчика;
  • Составление технического задания на доработку системы;
  • Сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации.


Консультант-стажер по внедрению/сопровождению MS Dynamics Ax
2013-01-15 00:23
Вакансия компании: ВитаСофт
Создана: 15.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Общие требования

  • Возраст 22-35 лет
  • Опыт работы(ОБЯЗАТЕЛЬНО): От 2 лет в сфере внедрения или сопровождения любого программного продукта


Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое или техническое образование:
  • Базовые знания в следующих областях: бухгалтерский, налоговый учет, финансы (управленческий учет, бюджетирование), логистика (производственная и складская), бизнес-анализ;
  • Аналитический склад ума, развитые коммуникативные навыки, обучаемость;

Обязанности:

  • Внедрение/сопровождение информационных системы MS Dynamics AX на предприятиях СПб.
    • анализ бизнес-процессов заказчика;
    • составление технического задания на доработку системы;
    • тестирование системы; обучение пользователей;
    • сопровождение системы в ходе опытной и промышленной эксплуатации;

Условия:

  • Заработная плата от 30000
  • Бонусы по итогам проектов 10-25% от совокупной заработной платы за период, после испытательного срока
  • Полис ДМС ,после испытательного срока

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное