Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам Интернет рекламы



Менеджер по продажам Интернет рекламы
2013-01-25 17:12

Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Крупное digital-агентство, владеющее  собственными интернет-ресурсами, ищет менеджера по продажам интернет-рекламы.


Обязанности:

  • Поиск клиентов, холодные звонки, встречи;
  • Разработка коммерческих предложений, медиапланирование, ведение рекламных кампаний;
  • Отчетность.


Требования:

  • Опыт работы в продажах  (желателен опыт с интернет-проектами);
  • Опытный пользователь ПК и интернета;
  • Коммуникабельность, отсутствие страха общения;
  • Понимание общих принципов рекламы и маркетинга;
  • Грамотная устная и письменная речь;


Условия:

  • Успешные, продаваемые проекты разной направленности с хорошей посещаемостью и рекламной эффективностью: gorodovoy.spb.ru, kinoafisha.spb.ru, spbpogoda.ru, popcornnews.ru
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата формируется из оклада и процента по продажам;
  • Оклад на испытательный срок 25 000, планируемый доход от 50 т.р. (3+ месяца работы);
  • Небольшой коллектив, входящий в крупную команду профессионалов;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Офис в центре города, 1 минута от ст. м. Площадь Ленина;
  • Нормированный рабочий день с 10 до 19;
  • Достижимые планы продаж, адекватное руководство.


Менеджер по развитию бизнеса (по продажам)
2013-01-25 17:12
Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   200 000  руб.

В рекламное Интернет-агентство (лидер на рынке СПб) требуется менеджер по развитию бизнеса

 

Обязанности:

  • развитие существующих клиентов
  • участие в тендерах, подготовка предложений и презентаций
  • активный поиск клиентов на рынке в сегменте интернет-рекламы
  • холодные звонки и формирование базы данных


Требования:

  • опыт продаж от 2-х лет в рекламной сфере, или в сфере услуг для бизнеса
  • наличие актуальной базы контактов приветствуется
  • знание рекламного рынка и традиционных медиа-продуктов
  • владение английским языком- приветствуется
     

Условия:

  • полный рабочий день с 10 до 19 (либо с 11 до 20)
  • оклад 25 000 рублей+% (доход успешных менеджеров от 80 000 рублей и выше)
  • оформление по ТК
  • обучение на начальном этапе работы
  • постоянное профессиональное обучение и повышение квалификации
  • молодой дружный коллектив
  • офис в центре, рядом с метро пл. Ленина


Web-дизайнер
2013-01-25 17:13
Вакансия компании: Трафик, интернет-агентство
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 В рекламное Интернет-агентство (лидер на рынке СПб) требуется Web-дизайнер
 
Обязанности:
  • Разработка дизайна сайтов.
  • Разработка различных иллюстраций
  • Разработка различных интерфейсов приложений и игр

Требования:

  • Опыт работы, наличие портфолио
  • Понимание современных тенденций в дизайне
  • Хорошее знание Photoshop, Illustrator
  • Умение работать в команде
  • Способность планировать сроки работ
  • Умение рисовать от руки будет плюсом

Условия:

  • Заработная плата зависит от квалификации кандидата и обсуждается на собеседовании
  • Офис, расположенный в 1ой минуте от станции метро Площадь Ленина.
  • Работа в молодом, дружном коллективе, корпоративные мероприятия.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальный доход.


Специалист по IT / Системный администратор
2013-01-25 17:16
Вакансия компании: АРЕС
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование удаленных подразделений (разные районы города, всего 10 офисов – 100 раб мест) посредством ПО удаленного доступа либо в режиме выездного обслуживания
  • Уверенное знание MS SQL, Active Directory
  • Квалифицированная диагностика проблем пользователей и их решение;
  • Поддержка программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах сотрудников
  • Обслуживание сетевой инфраструктуры;
  • Консультация пользователей;
  • Диагностика и устранение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Ведение технической документации;
  • Обслуживание СКС и телефонии;
  • Закупка компьютерной техники и расходных материалов.
  • Ведение договоров с поставщиками услуг телефонии и интернета, спецсвязи, аналитика и оптимизация расходов


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание ОС семейства Windows на уровне администратора;
  • Уверенное знание MS SQL, Active Directory
  • Обладающих высокими техническими знаниями по LAN/WAN и основных типов сетевого оборудования;
  • Уверенно знание современного "железа";
  • Знание линейки MS WindowsXP/Vista/7, MS Office2007/2010, принципы работы сети: Ethernet; TCP/IP;
  • Опыт администрирования MS Windows Server 2003/2008, AD, DNS, DHCP, VPN, MS SQL.



Условия:

  • Работа в крупной холдинговой компании, обслуживание нескольких офисов по городу, работа разъездного характера;
  • Офис на ст.м. Ломоносовская.
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • График 5/2, с 09.00 до 18.00; - помощь второму системному админ-у (есть ненормированность раб. дня)
  • Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (до 3 месяцев), после 50 000 рублей;
  • Возможность пользоваться плавательным бассейном


Инженер по тестированию программного обеспечения
2013-01-25 17:20
Вакансия компании: DocsVision
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "ДоксВижн" (IT-компания, разработчик системы электронного документооборота) приглашает Инженера по тестированию ПО.


Основные задачи:

  • Тестирование разрабатываемого коммерческого программного продукта;
  • Разработка сценариев тестирования;
  • Контроль процесса исправления ошибок;
  • Настройка полигонов.

 

Профессиональные требования:

Обязательно:

  • Высшее/незаконченное высшее образование в  IT-области;
  • Опыт установки и администрирования ОС семейства Windows, серверов IIS, MS SQL Server;
  • Знание основ реляционных баз данных, языка SQL;
  • Знание основ теории тестирования;
  • Понимание задач тестирования;
  • Общее понимание процесса разработки коммерческого продукта.

Желательно:

  • Знание современных технологий разработки ПО;
  • Опыт установки и администрирования MS CRM, 1C;
  • Опыт работы с системами электронного документооборота (DocsVision, Documentum, Directum, и т.д.);
  • Владение английским языком на уровне чтения технической документации;
  • Тщательность, методичность, внимательность, аккуратность, желание совершенствовать свои навыки и учиться новому, умение работать в команде.

 

Мы позаботились о том, чтобы работа у нас была максимально интересной и комфортной:

  • Нетривиальные задачи, способные раскрыть потенциал;
  • Коллектив молодых, умных и творческих людей, объединенных общей идеей;
  • Заработная плата стабильно и в срок + премии;
  • ДМС для некурящих сотрудников и их детей;
  • Чтим закон: официальное оформление, лицензионный софт :-)
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или близлежащих кафе;
  • Просторный современный офис, где есть все, что нужно: уютная столовая с ароматным чаем и кофе, богатая библиотека, большая плазма + Xbox, душ с мягкими полотенцами;
  • Автобус нашей компании утром забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит обратно;
  • А для тех, кто предпочитает ездить на двух колесах, – велопарковка;
  • Волейбольная и футбольная команды, теннис, а также фитнес по корпоративному тарифу помогут оставаться в форме. Мы верим: в здоровом теле – здоровый дух!
  • Занятия английским языком в офисе;
  • И, конечно, регулярные праздники и развлечения не только для вас, но и для ваших детей.


Разработчик Documentum
2013-01-25 17:21
Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, ТОПС, Ландата, АНД Проджект, Сайнер, Энсис)
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания TopS Business Integrator – крупная компания в области консалтинга и системной интеграции (управленческий консалтинг, ИТ-консалтинг, автоматизация управления, внедрение бизнес-приложений, ИТ-инфраструктура, системная интеграция, информационная безопасность, электронный документооборот, корпоративные порталы) в связи с увеличением количества ИНТЕРЕСНЫХ проектов и расширением Департамента систем управления документами приглашает специалистов на вакансию РАЗРАБОТЧИКА DOCUMENTUM 

Задачи:

Участие в проектах разработки и внедрения автоматизированных систем управления документооборотом на платформе Documentum.


Основные требования:

  • Моделирование: UML. Дополнительный плюс - знание GoF, SunJ2EEPatterns, GRASP;
  • Технологии: Java(BasicJavapackages, JDBC, RMI, JSP, Servlets, JNDI, JavaMail, JAXP), XML, XSL. Дополнительный плюс XSLT, EJB, JTA, JMS, Web Services, Struts;
  • Обязательно Tomcat, приветствуется BEA Weblogic, OracleAS, IBM WebSphere;
  • Средства разработки и проектирования Documentum 5: Application Builder (Developer Studio), Workflow Manager, DQL, DFC, BOF, WDK, API, Doc;
  • Дополнительный плюс Documentum 6.5: TaskSpace, Forms Builder, Process Builder, Composer.


Дополнительные требования:

  • Работа в команде от 3 человек. Умение самостоятельно разбираться в проблемах, проводить исследовательские работы и осваивать новые продукты.
  • Умение планировать свою работу, выполнять задачи в срок с требуемым уровнем качества и вести отчетность;
  • Знание английского языка: свободное чтение технической литературы.


Условия работы:

  • Вакансия открыта в офисе компании в г. Санкт-Петербург (м. Лесная), оформление согласно ТК РФ, заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от квалификации и мотивации специалиста.
  • Отличный коллектив, интересные задачи, постоянное повышение квалификации, гибкий подход к каждому кандидату.


Ждем Ваши резюме!



Менеджер по логистике интернет-магазина
2013-01-25 17:24
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Крупная торговая компания заинтересована в менеджере по логистике интернет-магазина.

Обязанности:

  • разработка новых логистических схем;
  • открытие новых пунктов выдачи;
  • организация доставки продукции (СПб и Москва);
  • контроль и управление группой доставки (4 чел. в подчинении);
  • работа с транспортными компаниями, заключение с ними договоров;
  • решение логистических задач при открытии новых объектов;
  • согласование схем товародвижения;
  • координация и контроль деятельности подразделения по обеспечению транспортом отделов продаж и закупок


Требования:

  • опыт работы связанный с логистикой интернет-магазина;
  • опыт разработки новых и оптимальных схем доставки;
  • опыт открытия новых пунктов выдачи;
  • амбициозность, готовность инициировать и управлять новыми проектами.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • премии.


Стажер/практикант
2013-01-25 17:37
Вакансия компании: Тюльп.ру
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • работа с базой данных сайта tulp.ru
  • изменение имеющейся на сайте информации
  • внесение на сайт новой информации
Требования:
  • студенты технических (и не только) специальностей, желающие пройти стажировку/практику
  • желание и возможность работать удаленно
  • желание узнать и обучиться работе с информацией в сети
Условия:
  • полное оформление необходимой документации для учебного заведения о прохождении стажировки/практики
  • работа удаленная без строгого графика
  • возможность дальнейшего трудоустройства в компании
  • на время стажировки оплата не предполагается


Менеджер проектов группы управления проектами
2013-01-25 17:37
Вакансия компании: КОМПЛИТ
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
Управление проектами:
  • Участие в установочных совещаниях, формировании проектных групп;
  • определение этапов проекта;
  • согласование состава проекта с заказчиком и участниками со стороны Компании;
  • определение рамок проекта;
  • участие в формировании устава и плана проекта;
  • контроль параметров выполнения проектов (бюджет, сроки, ресурсы);
  • ведение отчетности по проекту, сдача и закрытие проектов, анализ и оптимизация проектов.
Требования:
  • Мужчина 27- 45 лет;
  • образование желательно высшее;
  • опыт реализации минимум 2 средних или крупных ИТ- проектов;
  • широкий кругозор в области ИТ- решений (в первую очередь - решений в области сетевых технологий);
  • желателен сертификат PMI;
  • обязательно - курсы по проектному управлению, подтвержденные сертификатом об окончании;
  • хорошие навыки работы в MS Project.

Личные качества:

  • Энергичность, активность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, обучаемость.
Условия:
  • График работы: с 10 00 до 19 00, пятидневка (1 час перерыв на обед). Оформление по ТК, соц. пакет, ДМС (после 1 года работы);
  • Возможны командировки сроком до 5 рабочих дней 1-3 раза в месяц;
  • Оплачиваются расходы на обеспечение разъездов;
  • Возможность профессионального роста и обучения за счет компании;
  • Местоположение офиса в районе ст.м. Старая Деревня. Новый современный бизнес-центр компании, предоставляющий сотруднику следующие удобства: парковочное место, собственная столовая компании, бесплатный автобус утром и вечером до метро (5 минут), просторные, светлые помещения для работы с хорошим зонированием мест. Бизнес-центр находится в микрорайоне с богатой инфраструктурой:лечебные учреждения, хорошая транспортная доступность, разнообразные магазины и торговые центры, обслуживание автомобилей и т.п.


Web-дизайнер
2013-01-25 17:48
Вакансия компании: Тюльп.ру
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
Крупнейший сервис отзывов и рекомендаций tulp ищет в свою дружную команду веб-дизайнера.

Задача — привести страницы tulp'a к единому виду, а также иногда рисовать баннеры и полиграфию.
Условия:
- полный рабочий день (хотя возможна и частичная занятость);
- офис возле Таврического сада;
- гуманный график работы (начинаем в 11 утра);
- з/п — от 40.000 руб (в зависимости от опыта работы, занятости и квалификации).
Требования:
- опыт проектирования веб-интерфейсов;
- умение укладываться в поставленные сроки;
- ответственность, адекватность;
- талант спокойно воспринимать внезапные идеи типа «а давайте тут вообще всё переделаем»;
- способность ориентироваться в современных тенденциях рынка;
- наличие портфолио.

Просьба кандидатам в резюме указывать ссылку на портфолио.


Web-дизайнер
2013-01-25 17:48
Вакансия компании: Тюльп.ру
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупнейший сервис отзывов и рекомендаций tulp ищет в свою дружную команду веб-дизайнера.

Задача:

  • привести страницы tulp'a к единому виду, а также иногда рисовать баннеры и полиграфию.

Условия:

  • полный рабочий день (хотя возможна и частичная занятость);
  • офис возле Таврического сада;
  • гуманный график работы (начинаем в 11 утра);
  • заработная плата — от 40.000 руб (в зависимости от опыта работы, занятости и квалификации).

Требования:

  • опыт проектирования веб-интерфейсов;
  • умение укладываться в поставленные сроки;
  • ответственность, адекватность;
  • талант спокойно воспринимать внезапные идеи типа «а давайте тут вообще всё переделаем»;
  • способность ориентироваться в современных тенденциях рынка;
  • наличие портфолио.


Просьба кандидатам в резюме указывать ссылку на портфолио.



Менеджер по продажам web-услуг
2013-01-25 18:05
Вакансия компании: Руан
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (cold/hot calling);
  • Очные встречи;
  • Презентация компании;
  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;
  • Заключение договоров, ведение проектов;


Требования:

  • Положительный опыт в сфере продажи услуг;
  • Опыт ведения телефонных переговоров;
  • Знание рынка, основ ценообразования и маркетинга;
  • Желание работать в сфере продаж;
  • Энергичность, настойчивость, амбициозность, клиентоориентированность;
  • Практические знания в сфере интернет-маркетинга будут преимуществом.


Условия:

  • Работа в крупном стабильном холдинге;
  • Оклад + проценты;
  • График 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оздоровительный комплекс (бассейн‚ сауна‚ футбол);
  • Месторасположение: 7 мин. транспортом от м. Василеостровская.


Главный специалист отдела автоматизации банка
2013-01-25 18:05
Вакансия компании: Руан
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский коммерческий банк, основанный в 1990г. объявляет конкурс на вакантную позицию "Главный специалист отдела автоматизации банка".  


Должностные обязанности:

  • Сопровождение АБС "БИСквит", опыт работы с модулями;
  • Закупка и подготовка к эексплуатации необходимого оборудования и поддержение работоспособности имеющегося;
  • Знание языка программирования и БД-Progress на платформе IBM;
  • Поддержка и развитие локальной сети филиала;
  • Установка, оптимизация и тестирование необходимого программного обеспечения;
  • Осуществление процедур резервирования (копирования) данных и процедур восстановления функций автоматизированных информационных систем;
  • Исполнение обязанностей Администратора Информационной Безопасности
  • Администрирование баз данных SQL, Oracle
  • Администрирование серверов Windows/Linux, рабочих станций.

  
Требования к Соискателю: 

  • Опыт работы в IT отделе банка от года.
  • Опыт работы и/или настройка программ:
    • АБС "БИСквит"
    • Lotus Domino
    • BSS-Client
    • СКИЗИ РМП Верба OW
    • СКИЗИ Скад-Сигнатура
    • СКИЗИ Крипто-Про
    • Файловый конвертер СВК
    • ПТК ПСД

Условия:

  • Филиал находится на Васильевском острове.
  • График работы 5/2 с 9 30 до 18 15.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.


Internet Marketing Specialist
2013-01-25 18:06
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Baar, Switzerland.  Now we are looking for an energetic person who will join our team as Online Events Specialist.


Responsibilities:

  • Managing online events (on-line exhibitions, webinars, etc.) in Europe: Budgeting, planning, working with the speakers, scheduling, measuring results
  • Working with other departments (Email communications, Internet marketing, etc.) to increase attendance
  • Working with Social media
  • Establishing the process of measuring the costs and quality of the leads

Requirements:

  • Understanding general principles/methods of Internet marketing
  • Mother tongue level English (excellent communication and writing skills)
  • Knowledge of other European language will be a strong plus
  • Experience in writing marketing/technical texts in English
  • Analytical skills
  • Be a self-starter with the ability to learn quickly
  • Experience in work and organization of on-line events
  • Experience of work in marketing department of IT company will be a strong plus

We offer:

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Competitive salary, depending on skills and experience
  • Extensive opportunities for professional growth
  • Flexible work schedule
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • Annual leave 28 days


Marketing Programs Specialist
2013-01-25 18:06
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Baar, Switzerland, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney.

 
The EMEA Marketing Programs Specialist’s primary responsibility is to support Marketing and Channel teams in planning, preparing and execution various marketing activities across EMEA region (European Union, Mediterranean Region, and Africa). 
 
 

Responsibilities:

  • Collecting, monitoring and analyzing Partner and Marketing programs run by other vendors, identifying best cases and opportunities to implement for Veeam channel
  • Running regular surveys and focus groups for partner community across EMEA region to understand business needs and market trends
  • Implementation of marketing projects and ongoing marketing partner programs and activities in conformity with organizational goals and objectives 
  • Assistance on planning and organizing incentives, campaigns and other marketing activities
  • Preparation and coordination of internal and external information about partners programs and marketing activities (tools, guidelines, templates, “bank of ideas” etc.)
  • Bringing creative component to marketing campaigns and promotions
  • Prepare marketing materials (BTL, on-line)
  • Keeping current contact with Inside and Field Sales & Channel teams
  • Support EMEA Marketing Programs Manager in daily work

Requirements:

  • Preferably 1-2 years of marketing experience in IT sphere (experience in development of comprehensive marketing programs is nice-to-have) 
  • Higher education, specialization in marketing/management or economy is an asset 
  • Project management skills 
  • Good communication skills 
  • Ability to adapt to change quickly and multi-task 
  • Advanced English - oral and written, other language is an asset


We offer:
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule 
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation,
  • An extended medical insurance policy
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


PPC Specialist, EMEA & Emerging Markets
2013-01-25 18:06
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. 

Now we are looking for an energetic person who will join our team as PPC Specialist, EMEA & Emerging Markets.

Responsibilities:
 

  • Creating and maintaining existing PPC (Pay-per-click) campaigns for EMEA and Emerging Markets in Google Adwords, Bing AdCenter, Retargeting networks etc.
  • Writing and testing ads and landing pages
  • Keyword research
  • Bidding management in order to attain an optimal cost per conversion.
  • Testing and Optimization of PPC campaigns 
  • Analyzing the results and making recommendations for optimization of advertising expenses and campaign tactics.


Qualifications:
 

  • Analytical skills, data-driven mindset and strong attention to details.
  • Understanding of SEM, SEO, Analytics and overall Digital Marketing best practices including methods and metrics for analysis.
  • PPC experience with Google AdWords, Bing and retargeting. 
  • Experience with basic HTML, Javascript, and CSS is a plus.
  • Self-starter with good organizational and time-management skills; able to multi-task and prioritize as well as strong follow-through.
  • Strong interpersonal, writing, and verbal skills with very good command of English language are required. 
  • Thinking outside the box
  • Ability to adapt to changes quickly
  • Ability to learn quickly
  • Additional language is a strong plus!


We offer:
 

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Competitive salary, depending on skills and experience
  • Extensive opportunities for professional growth
  • Flexible work schedule
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • Annual leave 28 days 


Email Marketing Specialist Emerging Markets
2013-01-25 18:06
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software, the leader in software solutions for VMware virtualization systems management, is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and Global headquarters in Baar, Switzerland. Veeam partners are VMware and Microsoft, clients - small and medium enterprises and large scale businesses worldwide.

Key Function:

The Marketing Specialist is responsible for the strategic development, planning,  management and execution of marketing communication campaigns ‘through-the-line’, aligned to meet the business objectives of the corresponding business groups in Russia & CIS and Middle East.

Responsibilities:


  • Drive local marketing communications strategy, execution and impact
  • Manage, plan, implement and coordinate all marketing and product communications activities
  • Manage local brand communications and ensure the brand communications align with Corporate brand strategy, brand voice, and guidelines
  • Maintaining actual project plan of driven campaigns
  • Build and measure the tangible and intangible return on marketing communications campaigns


Requirements:


  • Higher Education
  • Upper-Intermediate English
  • Experience in writing marketing texts in English would be an advantage
  • Experience of work in the Russian business sector is a strong plus
  • Be a self-starter with the ability to learn quickly
  • Creative, proactive and forward thinking individual who has a passion for communications
  • Strong project management skills
  • Great communication and collaboration skills
  • Strong creative sensibility
  • Analytical capabilities
  • Attention to details, “perfectionism”
  • Team Player – must focus on winning as a team rather than individually


We offer:


  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule (work on European time)
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • Opportunity to join the Veeam football team
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


Менеджер по продажам
2013-01-25 18:21
Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие канала продаж
  • Анализ поступающей информации о конкурсах на закупку оборудования в закрепленных регионах
  • Формирование предложений партнерам по участию в конкурсах
  • Обеспечение заданных объемов прибыли и продаж профильной продукции

Требования:

  • Хороший уровень знания железа и софта
  • Хороший уровень знания компьютерного рынка
  • Желателен опыт продаж компьютерной техники в регионы РФ.

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно законодательству РФ, бесплатное питание, полис ДМС.


Инженер-проектировщик систем безопасности
2013-01-25 18:21
Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды на объекты, обследование;
  • Общение с заказчиком;
  • Проектирование инженерно-технических систем безопасности (СБ) и автоматических систем пожаротушения;
  • Самостоятельная разработка проектной и проектно-сметной документации (стадии "П", "РД", "ИД") с использованием средств автоматизации проектирования, защита/согласование ее с представителем заказчика. 

Требования:

  • Опыт работ по специальности- не менее 1 года;
  • Знание методов проектирования, нормативной документации;
  • Навыки по разработке и согласованию проектов по системам охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдению, охране периметра в сфере электроэнергетики;
  • Навыки взаимодействия с представителями заказчика по выработке концепции безопасности объекта;
  • Оперативность в принятии решений, целеустремленность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, обучаемость;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Autocad, Visio).

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • Дополнительный соц. пакет по выслуге лет.


Менеджер проектов
2013-01-25 18:22
Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 2-х лет
  • Желателен опыт организации поставок средство вычислительной техники с приемкой 5
  • Желательно знание конфигурации промышленных ПВМ, периферии, групп исполнения.
  • Обучаемость, энергичность
  • Навыки: ведение договорных взаимоотношений с Заказчиком (госструктуры), специфицирование оборудования на основе ТЗ Заказчика, составление ТЗ на поставляемое оборудование с учетом требований, предъявляемых Заказчиком. Представление о структуре цены, знание комплекта отгрузочных документов.
  • Собственная клиентская база будет преимуществом.

Обязанности:

  • Координация всех стадий реализации проекта:
    • Подготовка и участие в конкурсных торгах и аукционах;
    • Составление ТЗ;
    • Организация поставок средств ВТ заказчикам (предприятия МО‚ силовые структуры РФ).

Условия:

  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Бесплатное питание;
  • Полис ДМС;
  • Оплата мобильной связи;
  • Дополнительный соц.пакет по выслуге лет.


Старший консультант SAP ERP HCM
2013-01-25 18:23
Вакансия компании: РАМЭК - ВС, ЗАО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение работ по внедрению системы SAP ERP на предприятии Заказчика.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование;
  • Опыт работы с SAP ERP от 1 года;
  • Аналитический склад ума, способность к обучению, готовность к командировкам.

Условия:

  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС, бесплатное питание, оплата моб. связи.


Специалист отдела поддержки бизнес-систем
2013-01-25 18:48
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

·         Высшее образование в сфере информационных технологий или логистики;

·         Опыт работы в должности специалиста ИТ-поддержки (в области систем торгового учета) не менее 1 года, предпочтительно, в средних и крупных торговых компаниях. Опыт работы в международных компаниях будет преимуществом;

·         Знание ERP систем (1С-Предприятие, Axapta, Oracle E-business, SAP, и т.д.) на уровне опытного пользователя модулей логистики, закупок, товародвижения желательно;

·         Опыт ИТ-поддержки пользователей бизнес-систем, в том числе по методологии ITIL;

·         Знание английского языка - не ниже уровня Intermediate (устный, письменный).


Личные качества:

·         Высокий уровень ответственности;

·         Аналитический склад ума;

·         Внимательность к деталям;

·         Коммуникабельность;

·         Умение работать в интенсивном режиме.


Обязанности:

·         Решение обращений и консультация пользователей по своему бизнес-направлению в соответствии с принятой схемой ИТ-поддержки в Компании;

·         Участие в тестировании новых разработок в бизнес-системах;

·         Участие в проектной деятельности в рамках своей области компетенций;

·         Формирование и реализация предложений по улучшению бизнес-процессов по своему бизнес-направлению;

·         Управление учетными записями пользователей в ИТ-системах.


Условия:

·         Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной Компании;

·         Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;

·         Заработная плата от 40000 руб.;

·         Полис ДМС, питание по льготной стоимости;

·         Место работы: ст.м. «Приморская», Центральный офис «К-раута».



Специалист отдела технической поддержки
2013-01-25 18:48
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требования:

·         Высшее/ неполное высшее (информационные технологии, вычислительные комплексы, автоматизация, связь, программирование);

·         Опыт работы специалистом (инженером) ИТ/ технической поддержки, специалистом HelpDesk в торговой компании/ государственных структурах/ ИТ-компаниях от 1 года;

·         Навык ИТ-поддержки конечных пользователей;

·         Знание аппаратной составляющей вычислительной техники, современных операционных систем Windows (XP, 7) офисных решений от компании Microsoft. Знание основ сетевых технологий;

·         Конфигурация и настройка средств вычислительной техники, периферии;

·         Управление настройками систем Windows, пакета MS Office;

·         Навыки работы в соответствии с набором заранее определенных правил и стандартов;

·         Навыки ведения документооборота;

·         Знание ITIL-стандартов будет преимуществом.


Личные качества:

·         Нацеленность на конечный бизнес результат;

·         Навыки коммуникаций с пользователями;

·         Умение избегать конфликтных ситуаций;

·         Способность к самостоятельной работе с минимальным контролем;

·         Желание улучшать существующие ИТ-сервисы;

·         Умение следовать установленным процедурам работы.


Обязанности:

Обеспечение ИТ-поддержки вычислительной техники, периферийных устройств, базового системного и офисного программного обеспечения в Центральном офисе компании и частичная удаленная поддержка этих же сервисов в магазинах:

·         Решение обращений пользователей в соответствии с принятой схемой ИТ-поддержки в Компании;

·         Взаимодействие с поставщиками ИТ-оборудования и услуг;

·         Учет и регистрация перемещений ИТ-оборудования;

·         Участие в проектной деятельности в рамках своей области компетенций.


Условия:

·         Работа в крупной и динамично развивающейся международной компании;

·         Возможность профессионального и карьерного роста в динамично-развивающейся команде департамента IT;

·         Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

·         Заработная плата от 35 000 руб. до вычета подоходного налога;

·         Возможность приобретения фитнес-абонемента и полиса ДМС по льготной стоимости;

·         График работы: 5/2, 40-часовая рабочая неделя;

·         Место работы: Центральный офис К-раута, ст.м. «Приморская».



С# developer
2013-01-25 19:25
Вакансия компании: SPB TV
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.
SPB TV AG - лидер мирового уровня по разработке решений мобильного ТВ, представляющий бренд SPB TV, приглашает к сотрудничеству C# разработчиков. Мы стараемся выстроить эффективный процесс разработки без лишней бюрократии (руководители компании и менеджеры проектов выросли из разработчиков). Мы создаем продукты для конечных пользователей и сами определяем себе задачи. Производители телефонов и мобильные операторы, приходят к нам, потому что мы знаем, что нужно их пользователям. Работая разработчиком в SPB TV AG, Вы будете видеть результат своей работы на телефонах ваших друзей и родных. 

Обязанности:
  • Участие в проектах по разработке мобильных приложений под Windows Phone, Windows 8 на всех стадиях (от идеи до конечной реализации). 

Требования:

Общее умение хорошо программировать нам важнее, чем знание конкретной технологии (конкретным технологиям мы научим, все равно они меняются каждые несколько лет). В разработчиках нам важно умение работать самостоятельно, желание самому понимать требования пользователей, навыки хорошей архитектуры кода и умение доводить дело до конца. Нас не интересует ваше образование и  диплом — только способности и знания.


  • Знания и опыт разработки на C# и использования платформы .NET;
  • git или mercurial (мы используем git);
  • Знания и опыт разработки на Silverlight;
  • Знания и опыт разработки на Windows Phone;

Без знания английского языка на уровне «умею писать» Вам будет проблематично общаться с коллегами и партнерами во всем мире.


Преимуществами являются:

  • Навыки тестирования кода;
  • Знания и опыт разработки на других мобильных платформах;
  • Знания и опыт разработки HTML, CSS, JavaScript.

Условия:

  • Комфортный офис в 2 минутах от метро Старая Деревня.
  • Социальный пакет (ДМС со стоматологией, бесплатные фрукты, закуски, пицца, кофе в офисе, полная оплата при покупке книг на Amazon для работы, оплата 50% при покупке смартфонов, оплата 50% спорта).
  • Полный рабочий день в офисе (40 часов в неделю, начало в 11:00 (можно приходить раньше :), оформление по трудовому договору, полностью «белая» зарплата).
  • Содействие в переезде для иногородних.




Вебмастер
2013-01-25 19:27
Вакансия компании: Инталев, Консультационно-внедренческая фирма
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Группа компаний ИНТАЛЕВ – международная консалтинговая компания, является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области управленческого консалтинга.  ГК ИНТАЛЕВ создана в 1996 году.


«ИНТАЛЕВ» входит в TOP-50 консалтинговых компаний России по версии журнала "Эксперт" и ТОР-20 по версии газеты "Коммерсант". 


Работу в компании отличает высокая прозрачность отношений и порядков. Существует система материальной и нематериальной мотивации, возможность гибкого графика работы и совмещения работы и учебы.



Требования:

  • От 1 года создания, поддержки, создания и продвижения веб-сайтов (например, как веб-программист, разработчик, веб-дизайнер, интернет-маркетолог и т.д.);
  • владение PHP, Javascript, HTML, CSS;
  • владение Adobe Photoshop на уровне создания банеров, ином несложном дизайне;
  • умение анализировать трафик через Google Analytics и делать правильные выводы из увиденного;
  • практический опыт продвижения через  контекстную рекламу, навыки SEO, работы с биржами ссылок;
  • широкий кругозор в веб-технологиях создания и продвижения сайтов;
  • умение мыслить гибко и слышать других.

Несомненные преимущества (желательно):


  • Опыт создания\поддержки сайтов на 1C:Битрикс;
  • умение работать с Flash на базовом уровне.


Должностные обязанности:


Поддержка и продвижение собственных интернет-проектов "ИНТАЛЕВ" (30% - продвижение, 50% - техническая часть, 20% - работы на стыке этих компетенций)



Условия работы и компенсации:

  • Уровень дохода: от 45 тыс. руб. (конечные условия оговариваются с успешным кандидатом)
  • Работа в команде;
  • Возможность гибкого графика;
  • Полная занятость, полный день
  • Ближайшая станция метро: Садовая, Сенная, Спасская (1 мин пешком)




Специалист по поддержке клиентов
2013-01-25 20:17
Вакансия компании: Automated Intelligence Systems
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Automated Intelligence Systems в первую очередь является R&D компанией. На базе проводимых исследований компания занимается разработкой ультра-инновационных технологий для глобальной финансовой среды более 6 лет и добилась значительных успехов.

Мы предлагаем комфортные условия работы, дружелюбный коллектив и обстановку в офисе, конкурентоспособную заработную плату

Мы ищем специалиста для работы в нашем новом проекте - брокерской системе, для торговли на фондовых и валютных биржах.


Обязанности: 

  • Осуществление технической поддержки общение с клиентами по телефону, e-mail на русском и английском и языке.


Требования:

  • Грамотная речь, навыки телефонного общения, гражданин РФ;
  • Готовность работать в сменном графике, включая ночные смены;
  • Желателен опыт работы в службе технической поддержки по телефону;
  • Обязательное владение английским языком;
  • Базовые знания в области экономики, финансов и фондовых рынков;
  • Уверенное владение ПК и полученной информацией.

      Личностные компетенции: 


    • Внимательность, работоспособность,
    • Аккуратность, ответственность,
    • Инициативность, коммуникабельность,
    • Умение работать в команде,
    • Интерес к выполняемой работе и новым знаниям

Условия:


  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Пл.Ленина);
  • Коллектив профессионалов, хорошие возможности для личного роста и развития;
  • Вкусные полноценные обеды + чай, кофе, фрукты в офисе;
  • Оплачиваемые больничные, отпуск 28 календарных дней в соответствии с ТК;
  • Интересные и разнообразные корпоративные праздники.

Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом на собеседовании. 



Менеджер интернет-проекта
2013-01-25 20:20
Вакансия компании: Трасса, ООО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В стабильную успешную компанию (оптовая продажа з/ч для легковых автомобилей) требуется МЕНЕДЖЕР ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТА
 

Обязанности:

  • Разработка концепции  структуры Интернет магазина
  • Управление процессом  разработки сайта, выбор исполнителей, распределение заданий
  • Составление стратегии  развития и расчёт, оптимизация бюджета Интернет проекта
  • Анализ статистики: выявление слабых сторон и их устранение
  • Разработка и развитие маркетинговой  кампании
  • Конкурентный анализ: выявление слабых и сильных сторон конкурентов и применение их опыта к проекту

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет
  • Наличие успешно выполненных  Интернет проектов
  • Опыт SEO-оптимизации
  • Умение грамотно составить ТЗ
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность,  грамотность

Условия:

  • Стабильная успешная  компания
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • График работы  по согласованию
  • Мы находимся на Волхонском шоссе
  • Развозка от ст. м. «Проспект Ветеранов», «Московская»
  • Заработная плата – от 40000 р. (в  зависимости от уровня кандидата)


Программист 1С
2013-01-25 20:21
Вакансия компании: Трасса, ООО
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В стабильную компанию (оптовая продажа запчастей для легковых автомобилей) требуется ПРОГРАММИСТ 1С с опытом работы

Обязанности:

  • Доработка и поддержка конфигурации внутреннего документооборота компании‚ написанной на 1С 8.2


Требования:

  • Знание компьютера: на уровне опытного пользователя
  • Хорошее знание и опыт программирования для платформы 1С: 8.1(8.2)
  • Хорошее знание внутреннего языка запросов
  • Опыт разработки не менее 2-х лет


Условия:

  • Заработная плата: договорная
  • Работа в офисе‚ пятидневка с 10.00 до 18.30
  • Бесплатная развозка от метро "Московская"‚ "Проспект Ветеранов" . Офис находится на Волхонском шоссе
  • Оформление по ТК РФ


Инженер техподдержки / системный администратор
2013-01-25 22:17
Вакансия компании: Оптик Телеком
Создана: 25.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.
Оператор телефонной связи и Интернет провайдер Optic Telecom открывает вакансию

Обязанности:
 
  • Консультация клиентов по работе услуг связи
  • Поддержка работоспособности сети связи
  • Поиск причин неисправности
  • Настройка оборудования для новых подключений
 
Требования:
 
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco, офисной АТС


Продажи, консультирование и работа с клиентами (HP и CISCO) оборудование
2013-01-25 23:54
Вакансия компании: АйПи Технология
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:



  • работа с заказчиками (ответы по доступности оборудования и срокам поставки, подготовка коммерческих предложений, расчет условий);
  • уточнение необходимой информации для размещения заказов, оформления бухгалтерских документов;
  • оформление выданных менеджером по развитию бизнеса спецусловий в базе данных;
  • подготовка запросов на оформление спецусловий поставщику, отслеживание своевременного получения спецусловий;


Требования к кандидату:


  • Обязательно бэгграунд в любой области ИТ.
  • Желательно высшее образование.
  • Желательно знакомство с линейками продуктов хотябы одного из вендоров CISCO, HP, IBM.
  • Желание заниматься сложными продажами.
  • Высокая коммуникабельность, умение работать с большими объемами запросов, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
  • Умение быстро и эффективно осуществлять поиск необходимой информации в интернете и других источниках.
  • Приветствуются знания ИТ решений, продуктов, технологий, опыт в работе по предоставлению ИТ услуг, проектов, решений.


Условия:
  • Возможность роста до позиции менеджера по развитию бизнеса.


Load and performance testing specialist (Java)
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: ОнТаргет ЛАБС
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500   до   3 500  USD

OnTarget Group is looking for a Java software developer to join our friendly team in fast-growing International Enterprise Project on full-time position.

Position requirements:

  • Be able to setup complex performance tests to simulate user load
  • Able to work with Amazon Web servers
  • Familiar with databases (MySQL), networks, web architectures
  • Minimum of 5 years programming/analysis experience
  • Strong English skills - be able to communicate clearly and effectively with customer directly (technical communication by voice)
  • Be a team player that can also work independently with general supervision;

Technologies requirements:

  • Java
  • JMeter
  • Web application Profiling
  • DB performance tuning

We offer:
  • Competitive salary;
  • Flexible work hours;
  • Office located in the city center, close to metro station "Ligovskiy prospekt";
  • Medical insurance for employees;


Java Senior Developer with strong JavaScript
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: ОнТаргет ЛАБС
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000   до   4 000  USD

OnTarget Group is looking for a Java software developer to join our friendly team in fast-growing International Enterprise Project on full-time position.

Position requirements:

  • Very strong Java developer
  • Guru or very strong in JavaScript
  • Familiar with modern UI development
  • Minimum of 5 years programming/analysis experience
  • Strong English skills - be able to communicate clearly and effectively with customer directly (technical communication by voice)
  • Be a team player that can also work independently with general supervision;

Technologies requirements:

  • JavaScript
  • jQuery UI
  • CSS3
  • HTML5
  • Java
  • Spring 3
  • Grails
  • Groovy

We offer:
  • Competitive salary;
  • Flexible work hours;
  • Office located in the city center, close to metro station "Ligovskiy prospekt";
  • Medical insurance for employees;
 
Please send your CV in English.


Менеджер по работе с клиентами
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: АП: Бюджет-Консалтинг, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Предложение новым клиентам услуг по обслуживанию программ фирмы 1С, программных продуктов фирмы 1С (работа с имеющейся базой клиентов);
  • Консультации клиентов по телефону (работа в офисе) в выборе программных продуктов и услуг, комплексные продажи;
  • Выявление потребностей клиентов в приобретении продуктов и услуг в сфере 1С;
  • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения, составление актов сверок);
  • Контроль оплаты;
  • Участие в переговорах.


Требования:

  • Образование  - от среднего специального (рассмотрим студентов вечернего/заочного отделения)
  • Опыт в продажах от полугода
  • Желателен опыт работы в 1с
  • Коммуникабельность,активность
  • организованность,  грамотность, обучаемость.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 10.00 до 18.00;
  • Офис в центре города


UI/UX дизайнер
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Квантрон, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требования:


Мы ищем будущего специалиста, смелого и активного, возрастом от 18 лет, обладающего:

  • рациональным, логическим мышлением;
  • способностью к обучению и самоорганизации;
  • умением чётко и грамотно формулировать свои мысли;
  • сосредоточенностью, аккуратностью, внимательностью и стремлением к порядку;
  • желанием до мелочей разобраться в предметной области.
  • знанием графических редакторов Photoshop, Illustrator, InDesign, Fireworks (или некоторых из них) и умением работать с ними;
  • знанием основ html и css.
  • преимуществами будут наличие портфолио или опыт работы на аналогичной должности.


Обязанности:


  • разработка графических элементов интерфейса для мобильных, десктопных и веб-приложений;
  • разработка прототипов интерфейсов;
  • разработка элементов фирменного стиля;
  • при наличии желания и навыков возможна работа, выходящая за рамки описанных выше задач.

Мы предлагаем:


  • дружный коллектив и интересные творческие задачи;
  • профессиональный рост;
  • оформление по ТК РФ;
  • комфортабельный офис на Петроградке, 10 мин. пешком от ст.м. Горьковская;
  • нужные для работы книги;
  • чай, печеньки, заварной кофе.


Размер заработной платы определяется по результатам собеседования и тестового задания.



Программист 1С/Системный администратор
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: София-Металл
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Программирование 1С v.8.2 УПП.
  • Обслуживание (администрирование) серверных систем, сетевого оборудования, системного ПО.
  • Диагностика неисправностей ИС.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Обеспечение сохранности и безопасности данных, резервное копирование, разграничение доступа.
  • Поддержание всех видов коммуникаций в работоспособном состоянии.

Требования:


  • Знание и опыт администрирования серверного, сетевого оборудования.
  • 1С v8.2 УПП программирование, администрирование, конфигурация.


Условия:


  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00.
  • Оплата питания в столовой.
  • Комфортабельный офис.
  • Молодой дружный коллектив.


SEO-оптимизатор
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: ПромСнабКомплект, концерн
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • продвижение сайтов крупной компании

  • составление отчетов о посещаемости сайта и действиях пользователей

  • помощь в веб-разработке


Требования:

  • опыт работы от 1,5 лет

  • понимание принципов работы поисковых систем

  • навыки работы с ссылочными и статейными биржами (Sape, Rotapost, Gogetlinks, Miralinks)
  • понимание принципов линкбилдинга

  • навыки внутренней оптимизации

  • навыки создания оптимизированных текстов

  • умение работать с ключевыми словами (составление и обновление семантического ядра, распределение ключевых слов по страницам и т.д.)

  • навыки работы со специализированным софтом и сервисами

  • умение проводить SEO-аудит
  • знание HTML и CSS
  • опыт работы с CMS Bitrix

  • опыт работы с системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • грамотный русский язык


Условия:

  • постоянная‚ полный день‚ работа на территории работодателя        
  • оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК


Менеджер по продажам
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Скайтел, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания Скайтел, телекоммуникационная компания, приглашает на работу

менеджер по продажам IP телефонии
 

Требования:

  • Успешный опыт продаж услуг IT (обязателен);
  • Общие знания в IT- области;
  • Высшее образование;
  • Высокий потенциал развития;
  • Знание конъюнктуры рынка‚ основ ценообразования и маркетинга;
  • Умение вести деловую переписку и переговоры‚ проводить презентации;
  • Опыт работы с крупными заказчиками на уровне высшего руководства;
  • Энергичность, настойчивость, амбициозность, высокая степень клиентоориентированности.

Обязанности:

  • Активные продажи IT-услуг в сфере телекоммуникаций;
  • Работа  с существующими заказчиками с целью расширения объёмов продаж;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Содействие в подготовке технико-коммерческих предложений и иных документов маркетингового и технико-коммерческого характера, необходимых для привлечения клиентов;
  • Участие в подготовке контрактной документации; 
  • Разнообразная помощь Руководителю направления;
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.

Условия:

  • Достойная заработная плата (оклад 25 000 руб. (после вычета налогов) + высокий %);
  • Социальный пакет (компенсация мобильной связи‚ проезда);
  • График: пятидневка с 09.00 до 18.00;
  • Возможность профессионального и карьерного развития в компании.


Аккаунт менеджер IBM
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: RRC Business Telecommunications
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования

  • высшее техническое образование, желательно в области телекоммуникаций;
  • линеек соответствующего оборудования;
  • опыт работы с соответствующим вендором/вертикалями рынка;
  • английский язык-рабочий уровень;
  • навыки проведения презентаций;
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • продажи оборудования в выделенные вертикали рынка, все продажи оборудования, за которые отвечает АМ осуществляются при его участии и контроле;
  • осуществление пресейл-поддержки сделок по оборудованию;
  • формирование цен продаж оборудования партнёрам;
  • ведение переговоров с представительствами на предмет получения условий, заказов и т.д;
  • организация и проведение семинаров, консультации для технических специалистов партнёров.
     

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста
  • м. Площадь Александра Невского
  • отличный коллектив
  • график работы 10-18


Системный администратор
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Акмеон, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Хорошее знание (опыт работы не менее двух лет): линейки Windows (в т.ч. настройка служб под  Windows 2003, 2008, 2012 Server), офисных приложений, почтовых программ, антивирусов, других программных приложений, железа, сетевого оборудования.
  • Обязателен опыт работы с локальной сетью (рабочая группа, домен): настройка, прокладка.
  • Приветствуется знание 1С, *NIX.
  • Грамотная речь, желание и возможность консультировать пользователей.
  • Оперативность. Ответственность. Пунктуальность.

Обязанности:

  • Выездной (работа в офисах наших клиентов, по 2-3 выезда в день) технический специалист по обслуживанию компьютерной сети, серверов (win), отдельных машин наших клиентов (настройка/установка системы, любого программного обеспечения, осуществление подключения к интернету, установка почтовых программ, объединение компьютеров в сеть и дальнейшая поддержка сети, настройка любых служб под  Windows 2003 Server и 2008 Server , установка железа, консультации, настройка периферийных устройств).
  • Прокладка кабеля, обжимка, монтаж.
  • Отчетность.

Условия:

  • Компания "АКМЕОН" предоставляет услуги по обслуживанию компьютеров для предприятий малого и среднего бизнеса.
  • 9.30 - 18.30, молодой дружный коллектив, возможность карьерного роста.
  • Заработная плата: 30000-40000 руб., оплата проезда.
  • Предоставляем возможность разноплановой работы и всестороннего развития в сфере IT.

Просим внимательно читать объявление и обратить внимание на выездной характер работы.

Интересуют специалисты, профессионально работающие в сфере поддержки компьютеров более 2 лет.



Web-программист
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Интернет, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000  USD

Группа компаний iИнтернет, один из лидеров WEB разработки Северо-Запада, приглашает на работу  

WEB-программиста.

Зоны ответственности:

  • создание сайта от начала и до конца на  CMS UMI и 1С Bitriх;
  • разработка модулей, компонентов для различных CMS;
  • доработка уже работающих сайтов;
  • разработка и реализация связи сайтов с внешними системами (1С, yandex и т.д.);

Что мы ищем в кандидатах и что приветствуется:

  • отличное знание PHP5, SQL, HTML, CSS;
  • обязательное знание полного цикла создания сайтов с нуля.
  • обязательный опыт работы с 1C-Битрикс, UMI не менее 1 года;
  • опыт настройки синхронизации между 1С-Битрикс и 1С;
  • отличное знание и понимание ООП;
  • умение разбираться в чужом коде;
  • опыт работы с системой контроля версий;

Условия:

  • график работы – пятидневка или 2/2 ;
  • работа в офисе или удалено;
  • уровень дохода: оклад от 60 000р

 



Helpdesk (Service Desk) Specialist
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Hyundai AutoEver Rus
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

 Job description:

  • Prepare and install standard IT environment (desktops, laptops, peripheral equipment)
  • Install, configure and upgrade operating systems and software, using standard business and administrative packages
  • Configure and commutate network and telecommunication links.
  • Installs, assembles and configures peripherals such as printers, scanners and related hardware
  • Pulls cables and rewires or directs the rewiring of cables as required for new installations and office reconfiguration.
  • Respond to support requests, diagnosing equipment and configuration issues with a variety of applications on desktops and laptops remotely or directly on the user-side
  • Troubleshoot problems with computer systems, including troubleshooting hardware and software, e-mail, network and peripheral equipment problems.
  • Participation in the material accounting.


Person - specification:

  • Good spoken English.
  • Knowledge of OS Windows XP/7; hardware PC, basic office software, peripheral equipment.
  • Knowledge of Active Directory, MS SCCM
  • Experience in supporting of network (TCP/IP)
  • Experience in administration and support of Windows XP/7
  • Experience of work and support of MS Office
  • Focus on the user in solving problems.
  • Preferably experience in the technical support service of a large international company.


 

Work conditions (according to Labor Code):

  • 07.50 – 16.50 incl. lunch breaks
  • Voluntary medical insurance (incl. dental care)
  • Meals compensation
  • Shuttle bus
  • Annual bonus
  • Salary rate could be discussed


Контент-менеджер / Товаровед
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: ТехСан, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Крупнейший интернет-магазин инженерного оборудования приглашает начинающих специалистов на вакансию "Контент-менеджер / Товаровед".
 

Основные обязанности:

 
  • Работа с прайс-листами товаров (сантехника, котельное и насосное оборудование), подготовка их для выгрузки на сайт;
  • Составление описаний товаров;
  • Подготовка фотографий товаров;
  • Заполнение каталога на сайте;
  • Анализ цен на товары;
  • Поиск информации о товарах в Интернет;

Требования:

  • От 18 лет, предпочтительно девушка;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Желание развиваться и изучать ассортимент товаров;
  • Общительность, коммуникабельность, способность обучаться;
  • Умение писать грамотный текст;
  • Знание Microsoft Excel

Условия:
 
  • график работы: частичная занятость, возможно совмещать с учебой;
  • стабильная Белая заработная плата: оклад + премии;
  • оформление по ТК РФ;
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста в быстро развивающейся компании;
  • широкие возможности для самореализации.
 
Начинать общение лучше с отправки резюме. Фотография многое говорит о человеке, поэтому, пожалуйста, включите её в резюме.


Программист
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Спорт, ПТК
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в программных средах : MPLAB IDE‚ MPLAB C30‚ Visual Studio для разработки и отладки ПО;     микроконтроллеров PIC18‚ PIC24‚dsPIC30;
  • Опыт работы с ModBUS протоколом;
  • Опыт применения технологии Ethernet;
  • Опыт разработки документации в ЕСКД‚ ЕСПД;
  • Знание языков программирования: essembler‚ C‚ C++‚ C

Условия:
  • Оформление по трудовой книжке
  • Соцпакет
  • График работы 5/2‚ 8-и часовой рабочий день
 


Дизайнер в коммуникационное агентство
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Майер
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммуникационное агентство "Майер" приглашает в свою команду специалиста на позицию "Дизайнер".


Обязанности:

  • визуализация и детализация дизайн-концепций;
  • разработка логотипов, фирменного стиля;
  • дизайн печатных, POSM-материалов, упаковки;
  • разработка дизайна сайтов и отдельных графических элементов;
  • авторский надзор проектов.


Требования:

  • возраст 25-35 лет;
  • незаконченное высшее/высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание CorelDraw, Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign;
  • наличие портфолио;
  • личные качества: наблюдательность, ответственность, оригинальность, коммуникабельность, доброжелательность, устойчивость к стрессовым ситуациям, работа на результат.


 Условия:

  • место работы: м. Волковская, бизнес-центр в здании метро;
  • график работы: 5/2;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • молодой и дружный коллектив;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Системный администратор
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Arabtec
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование служб и ресурсов на базе платформы Microsoft Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP, DFS, Group Policies, пр.) в соответствии с политиками и стандартами в области безопасности и лицензирования.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования сетевой инфраструктуры на базе оборудования Cisco.
  • Обеспечение бесперебойной работы систем информационной безопасности, назначение прав доступа в соответствии с регламентом компании.
  • Составление и ведение документации существующих и новых систем, регистрация вносимых изменений.
  • Регистрация производимых работ.
  • Обеспечение поддержки существующих в компании IT-сервисов.
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг (голосовая фиксированная и мобильная связь; приобретение оборудования, расходных материалов), участие в составлении договоров.
  • Создание и организация рабочих мест, поддержка пользователей.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании в распределенной сети офисов.
  • Взаимодействие с иностранными коллегами, работа в корпоративных проектах.


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт системного администрирования в рамках серверных платформ Microsoft от 3-х лет, знание современных серверных продуктов Microsoft.
  • Знание сетевых технологий. Практический опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco или других производителей), включая опыт монтажа, настройки, мониторинга.
  • Плюсом будет наличие сертификатов (Microsoft, Cisco).
  • Знание аппаратной платформы серверного оборудования IBM, HP.
  • Английский язык - свободное владение.
  • Желателен опыт работы в западной или крупной российской компании.
  • Ориентированность на результат, умение работать в команде и самостоятельно, стрессоустойчивость, позитивная жизненная позиция, умение расставлять приоритеты и соблюдать оговоренные сроки, открытость и общительность.


Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: пять дней в неделю, с 9.00 до 18.00.


Системный администратор
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: BulletProof Web Inc.
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется ведущий специалист.
 

Обязанности:

  •  обеспечение полноценной и стабильной работы системы (сайт, серверы и сервисы со всеми услугами);
  •  руководство отделом тех. поддержки;
  •  внедрение новых технологий, услуг и оптимизация работы системы;
  •  доработка и развитие существующих проектов;
  •  решение задач согласно плану;
  •  расширение сети площадок.

Необходимые навыки:

  • администрирование:Windows 2003, 2008; Hyper-V; FreeBSD; CentOS; Debian;
  • установка/настройка - ISPMnagaer; cPanel; Apache; Nginx; php; mysql; Exim; sendmail; DNS.
  • желательно знание html; css; SEO; php.

Условия:

  • гибкий график работы, постоянная доступность по телефону 24/7/365 с возможностью быстрого выхода в интернет, 12 часов в день он-лайн (желательно). Работа удаленная, коллектив дружный и небольшой. Работы на несколько часов в день, однако, как уже было сказано выше, необходимо быть в сети для консультирования технического саппорта в сложных для них вопросах и решения срочных проблем.
  • наличие ноутбука, нетбука или смартфона c выходом в интернет обязательно.
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • если наше предложение Вас заинтересовало, прошу отправить письмо, приложив оценку своих знаний по каждому из ниже указанных пунктов по шкале от 0 до 10

I.Администрирование:

  • Windows 2003
  • Windows 2008
  • FreeBSD
  • CentOS
  • Debian

II. Установка/настройка:

  • ISPMnagaer
  • cPanel
  • Apache
  • Nginx
  • php
  • mysql
  • Exim
  • sendmail
  • DNS

III.Знание:

  • html
  • css
  • SEO
  • php
  • прочие языки программирования (если владеете)

В обратном письме сообщите, пожалуйста, свой Skypе для связи и проведения собеседования и удобное для Вас время.



SEO-специалист
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: МИР, туристическая компания
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Крупной туристической компании требуется специалист по оптимизации сайта компании в поисковых системах.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование (техническое, интернет-маркетинг и т.п.);
  • умение работать в админке сайта;
  • умение продвигать сайт в поисковых системах Yandex, Google и др.;
  • знание основ медиапланирования и управления рекламными кампаниями в Yandex Direct и Google Adwords;
  • владение аналитическими инструментами: Yandex Metrika и т.д.;
  • опыт работы по продвижению сайтов обязателен;
  • дополнительное обучение в сфере интернет технологий и SEO приветствуется (курсы, тренинги, семинары).

Обязанности:

  • администрирование сайта, заполнение сайта контентом (тексты, фото, видео и др.);
  • оптимизация сайта под поисковые системы;
  • редактирование‚ оптимизация статей сайта и сообществ в социальных сетях (vkontakte, facebook) под индексацию поисковыми системами‚ формирование быстрых ссылок‚ ключевых слов;
  • размещение внешних ссылок (тематические сайты, блоги, форумы и т.д.);
  • анализ сайтов конкурентов;
  • анализ юзабилити сайта для принятия мер по улучшению конверсии и ctr;
  • анализ эффективности контекстной рекламы (Yandex Direct, Google Adwords).

Условия:

  • заработная плата от 20 000 рублей (+ премии);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • частичная занятость, свободный график работы (удаленная работа);
  • офис на Невском проспекте (м. Адмиралтейская).


Веб-разработчик
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Видео Бум, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Требуются талантливые и опытные веб-разработчики для развития системы управления рекламой. Наш проект - лидер в своем сегменте рынка. 

На данный момент мы расширяем команду разработки для развития текущих направлений, а также для расширения новых.


Требования:

  •  уверенные знания PHP 5.3, ООП;
  •  желателен опыт работы с Zend Framework или другим фреймворком; 
  •  MySQL;
  •  git.


Обязанности:

  • разработка и доработка backend-частей системы.


Условия:

  • молодая команда; 
  • офис в нескольких минутах ходьбы от м. Ленинский проспект. 
  • заработная плата от 70.000 по результатам собеседования; 
  • плавающее начало рабочего дня (с 9 утра до 12); 
  • столовая в здании бизнес-центра; 
  • кофе, чай.


Ведущий Seo специалист
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Sinercom
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Основные навыки необходимые для вакансии:

  • Опыт продвижения сайтов портального типа в поисковых системах Yandex, Google
  • Работа с сайтам, с семантическим ядром от 3000 и более тыс. запросов
  • Знания современных сервисов и программ для качественного продвижения (keycollector, RotaPost, GoGetLinks и т.д.)
  • Практические знания продвижения с помощью: ссылок, статей, блогов, обзоров, smm, пиар и т.д.
  • Практические навыки по оптимизации HTML кода и скорости загрузки сайтов
  • Умение составить техническое задание для программиста, копирайтера и т.д.
  • Соблюдение сроков по поставленным задачам
  • SEO-аудит, технический аудит
  • Опыт продвижения в сфере Недвижимости будет являться преимуществом.

Обязанности:

  • Продвижение в поисковых системах Yandex, Google и аудит сайта
  • Разработка стратегии SEO-продвижения, календарного плана работ
  • Ежедневное ведение отчетности о проделанной работе
  • Повышение конверсии целевых посетителей
  • Взаимодействие с сотрудниками компании (программисты, дизайнеры, копирайтеры)
  • Управление контентом.

Условия работы:

  • Команда опытных специалистов, интересные задачи, дружный коллектив.
  • Перспектива руководства отделом SEO.
  • Работа в офисе‚ полный рабочий день.
  • Работа рядом с метро пл. Ленина
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • График работы: пн.-пт., 10:00.00-18.30 (возможен гибкий по дополнительному согласованию).
  • Оформление по ТК РФ.


Инженер Voip
2013-01-26 07:42
Вакансия компании: Скайтел, ООО
Создана: 26.01.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50   до   70  руб.

Основные задачи проекта – Разработка сервисов и усовершенствование существующей платформы виртуальных АТС.


Обязанности:

  • поддержка существующих голосовых сервисов.
  • проектирование и разработка сервисов для виртуальных АТС;
     

Требуемый опыт:

  • знание операционных систем Unix (FreeBSD или Linux);
  • понимание протоколов SIP,RTP;
  • опыт администрирования Asterisk;
  • опыт написания скриптов на языках Shell;


Будет плюсом:

  • Знание английского языка;
  • Коммуникабельность, исполнительность;


Условия работы:
  • Пятидневка с 9:00 до 18:00 или  с 10:00 до 19:00;
  • Работа в молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск оплачиваемый, два раза в год по 14дней;



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное