Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант 1С



Консультант 1С
2013-02-02 07:39

Вакансия компании: АП: Бюджет-Консалтинг, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа возможна в разных направлениях, в зависимости от предыдущего опыта:
  • Работа с базами клиента, обновления и пр.
  • Обучение представителей компаний-заказчиков работе с программами 1С.


Требования:

  • Знание одного из программных продуктов 1С будет преимуществом:
    • "1С:Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8"
    • "1С:бухгалтерия бюджетного (государственного) учеpeждения 8"
    • "1С:бухгалтерия 8"
    • "1С:ЗУП 8"
  • Опыт работы Консультантом 1С или бухгалтером и наличие сертификатов будет вашим преимуществом;
  • Высшее образование/незаконченное (экономическое, техническое) будет вашим преимуществом;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, конфигураций 1С:8;
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
  • Способность передавать знания, коммуникабельность.


Условия:

  • Зарплата в виде постоянного оклада;
  • Оплата сотовой связи;
  • График работы пятидневка,10-18;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • Повышение квалификации и обучение за счет организации;


Ведущий менеджер по продажам IT решений
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: West Concept
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

 IT-компания «Вест концепт», золотой партнер Microsoft, приглашает на постоянную основу Ведущего менеджера по продажам IT-решений крупным корпоративным клиентам.


Требования:

Обязательные:

  • Мужчина/женщина, от 26 лет, высшее образование (экономическое или техническое);
  • Опыт работы в продажах дорогостоящих IT-решений/ оборудования от 3 лет;
  • Опыт продаж/ знание бизнес-процессов производственных компаний;
  • Базовые знания в области бухгалтерского учета, экономики предприятия;
  • Опыт работы с крупными заказчиками на уровне высшего руководства;
  • Представительный внешний вид, деловой стиль общения и одежды;
  • Высокая степень активности и инициативности, ответственность, дисциплинированность, высокая самообучаемость, системность;
  • Грамотное владение устной и письменной речью;

Преимуществом будет:

  • Знание современных информационных систем ERP класса, технологий их внедрения;
  • Знание продуктов Microsoft,1C, их лицензирования.
  • Английский язык

 

Обязанности:

  • Продажа проектов по внедрению систем ERP-класса, систем бюджетирования, документооборота и проектного управления крупным корпоративным клиентам:
    • Проведение переговоров с  потенциальными клиентами;
    • Подготовка коммерческих предложений и презентационных материалов;
    • Заключение договоров;
    • Развитие отношений с клиентами;
    • Дальнейшее сопровождение договорных обязательств;
    • Контроль за выполнением договорных обязательств;
    • Выполнение плана продаж;
    • Участие в тендерах;
    • Анализ и предоставление маркетинговой информации (Конкуренты, продукты).

 Условия:

  • График работы: 5/2 (выходные сб. и вс.);
  • Конкурентная заработная плата:  оклад (по результатам собеседования) + процент от продаж;
  • Офис:  м. Нарвская (10 мин. пешком);
  • Современный бизнес-центр, оборудованная мини-кухня, всегда в наличии вкусные чай/кофе, молоко;
  • Социальный пакет: ДМС включая стоматологию, 50% оплата фитнеса;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Серьезные перспективы профессионального и  карьерного роста (до руководителя группы/ директора по развитию отраслевого направления);
  • Дружный молодой коллектив.


Программист 1С
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Гром
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение необходимых для пользователей модулей, документов, отчетов, обработок;
  • Оптимизация кода для ускорения работы модулей и отчетов;
  • Настройка и осуществление переноса данных между базами данных;
  • Организация загрузки/выгрузки данных (с помощью механизма XML);
  • Отслеживание и обновление нетиповых конфигураций до актуальных версий релизов;
  • Консультирование и обучение пользователей, написание инструкций.

Требования:

  • Отличное знание конфигураций 1С: Управление торговлей, 1С:Торговля 7.7. (желательно), 1 С:Бухгалтерия 8.1., 1С:Управление персоналом;
  • Знание управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • Умение разбираться в коде, написанном другими программистами;
  • Знание структуры внутреннего хранения таблиц 1 С.

Условия:

  • График работы : 5/2;
  • Оформление по ТК, социальный пакет, регулярное обучение, тренинги;
  • Развозка от ст.м. Балтийская;
  • Заработная плата на испытательный срок 45 000 руб.


Инженер-программист
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Авиационная и Морская Электроника, Научно-производственное предприятие, ОАО
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и документирование программного обеспечения в соответствии с  техническим заданием;
  • Работа с математическими алгоритмами и моделями вычислений;
  • Разработка технической документации на алгоритмы;
  • Создание новых алгоритмов, обсуждение "задания" до состояния превращения его в техническое задание.

Требования:

  • Знание С++;
  • Знание ЕСПД;
  • Знание основных алгоритмов‚ понимание скорости их работы;
  • Умение разбираться в чужом коде;
  • Желательно опыт программирования Matlab;
  • Желательно опыт моделирования Matlab Simulink;
  • Желательно знание английского языка (на уровне чтения технической документации).

Условия:

  • Мы предлагаем интересную работу в отделе разработки аппаратно-программных средств;
  • Работа в динамично-развивающейся производственной компании;
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.


Инженер-электронщик
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Авиационная и Морская Электроника, Научно-производственное предприятие, ОАО
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка  оборудования (многофункциональные индикаторы, навигационные системы, системы информационного обмена, системы управления).
  • Разработка схемотехнических решений в коллективе разработчиков  оформление результатов проектирования по ЕСКД. Отладка опытных образцов.

Требования:
  • Высшее техническое образование в области электроники (возможен студент последних курсов института).
  • Знание цифровой схемотехники и способов построения цифровых систем управления и обработки информации знание современной электронной элементной базы.
  • Умение оформлять документацию по ЕСКД
  • Знание САПР P-CAD или  Altium Design
 
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в динамично-развивающейся производственной компании.
  • Работа с высокотехнологичным современным оборудованием.


Разработчик под мобильные платформы Android
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Playkot
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Компания Playkot занимается разработкой игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ. Мы занимаем уверенные позиции на рынке –  более 20 млн. установок игр и 1 000 000 игроков ежедневно. И продолжаем стремительно расти. Поэтому мы всегда заинтересованы в поиске умных, самостоятельных людей, которые не только получают удовольствие от творчества, но и нацелены на максимально быстрый и качественный результат.


Обязанности:

  • разработка игровых приложений под Android; 
  • портирование существующих приложений под новые платформы;

Требования:

  • опыт работы от 1 года; 
  • опыт разработки приложений для Android на Java; 
  • знание принципов ООП и способность эффективно применять их в архитектуре приложения; 
  • понимание взаимодействия приложений по модели клиент-сервер; 
  • ориентированность на результат; 
  • умение находить эффективные по времени пути решения задач;

Дополнительно приветствуется:

  • опыт использования фреймворков для Android; 
  • знакомство и опыт разработки с использованием кросс-платформенных фреймворков (AirPlay, Unity); 
  • опыт разработки игровых приложений;

Условия:

  • гибкий график работы, который позволяет высыпаться; 
  • адекватная заработная плата; 
  • комфортный офис, в 10 минутах ходьбы от ст. м. Чкаловская или Петроградская; 
  • хороший кофе, чтобы проснуться; 
  • неограниченное количество сладостей, орешков и прочих вкусностей в течение дня; 
  • настольный футбол; 
  • и, конечно, оформление по ТК РФ.

Плюсы работы у нас:

  • возможность реализовывать свои собственные идеи;  
  • создавать хиты, в которые будут играть миллионы людей по всему миру;  
  • работа в динамичной области и быстро развивающейся компании;  
  • лёгкость в принятии решений, мы против бюрократии;  
  • перспективы для личного и карьерного роста в любимой области.


Разработчик под мобильные платформы iOS (iPhone/iPad)
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Playkot
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.
Компания Playkot занимается разработкой игровых приложений для социальных сетей и мобильных платформ. Мы занимаем уверенные позиции на рынке -  20 млн. пользователей и 1 000 000 игроков ежедневно. И продолжаем стремительно расти. Поэтому мы всегда заинтересованы в поиске умных, самостоятельных людей, которые не только получают удовольствие от творчества, но и нацелены на максимально быстрый и качественный результат.


Обязанности: 

  • разработка игровых приложений под iOS (iPhone/iPad);
  • портирование существующих приложений под платформу iOS;

Требования: 

  • опыт разработки приложений для iOS на языке Objective-C; 
  • знание принципов ООП и способность эффективно применять их в архитектуре приложения; 
  • понимание взаимодействия приложений по модели клиент-сервер; 
  • ориентированность на результат; 
  • умение находить эффективные по времени пути решения задач;

Плюсом будет: 

  • знание и понимание iOS Human Interface Guidelines; 
  • знакомство и опыт разработки с использованием кросс-платформенных фреймворков (AirPlay, Unity и др); 
  • опыт разработки игровых приложений;

Плюсы работы у нас:

  • возможность реализовывать свои собственные идеи; 
  • создавать хиты, в которые будут играть миллионы людей по всему миру; 
  • работа в динамичной области и быстро развивающейся компании;
  • лёгкость в принятии решений, мы против бюрократии; 
  • перспективы для личного и карьерного роста в любимой области.

Условия:

  • гибкий график работы, который позволяет высыпаться; 
  • адекватный уровень зарплаты; 
  • комфортный офис, в 10 минутах ходьбы от  м. Чкаловская; 
  • хороший кофе, чтобы проснуться; 
  • неограниченное количество сладостей, орешков и йогуртов в течение дня; 
  • настольный футбол; 
  • и, конечно, оформление по ТК РФ.

 


Менеджер по корпоративным продажам
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Infobox / Национальные Телекоммуникации
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Мы предлагаем работу для современных, молодых и активных, увлеченных интернетом и стремительным развитием IT-индустрии, "облачных" технологий (SaaS). У нас вы станете экспертом по "облачным" сервисам для бизнеса, построенным на самых современных платформах от мировых лидеров IT - Microsoft, Parallels и др. Мы проводим обучение своих сотрудников, предоставляем возможность проходить различные тренинги, развиваться. Именно сейчас у вас есть возможность для старта и профессионального роста в нашей компании и в одной из самых быстроразвивающихся отраслей. В скором времени вы станете уникальным на рынке специалистом по продажам "облаков".
 
 
Как у нас работается:
  • У нас молодой дружный коллектив, увлеченный общим делом.
  • Наш офис находится в 7 минутах ходьбы от метро Выборгская – в бизнес-центре на берегу реки рядом с парком.
  • Рабочий день с 9 до 18, на кухне всегда есть кофе и чай, а в столовой БЦ пекут вкусные булочки.
 
Что нам нужно:
  • Опыт работы в сфере продажи услуг от полугода
  • Опыт работы в отрасли IT/Телеком желателен
  • Опыт общения с корпоративными клиентами
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Наличие сертификатов о прохождении тренингов/обучения активным продажам будет преимуществом
  • Огромное желание развиваться, работать и зарабатывать!
 
Что нужно будет делать:
  • Поиск потенциальных клиентов
  • Активные продажи услуг (в том числе по телефону) на территории РФ
  • Сопровождение клиентов в течение тестового периода и заключение договоров
  • Работа с существующей базой клиентов по их развитию
  • Ведение документооборота по сделкам
 
Наше предложение:
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата, полный социальный пакет
  • После испытательного срока совокупный доход (оклад+премия) от 60 000 руб.
  • Прозрачная система премирования
  • График работы 5/2


SEO-специалист
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Umistudio
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в новых проектах, экспериментах и.т.д.
  • Продвижение сайтов клиентов
  • Оценка сроков и стоимости работ
  • Разработка предложений по развитию проектов и рекомендаций по SEO оптимизации
  • Взаимодействие с отделом по работе с клиентами
  • Разработка стратегии продвижения сайтов в поисковых системах
  • Составление первичного, технического, юзабилити аудитов сайта на различных стадиях ведения проекта

Требования:

  • Опыт работы в SEO не менее 2х лет
  • Наличие портфолио успешно реализованных и действующих проектов
  • Знание инструментов веб-аналитики
  • Знание HTML и принципов работы с CMS
  • Опыт одновременного ведения нескольких проектов
  • Умение добиваться результата, поставленных задач, клиентоориентированность

Что мы можем предложить взамен:

  • Оклад + Бонусы
  • График 5/2, с 10:00 до 19:00
  • Молодая, дружная команда профессионалов
  • Чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения
  • Карьерный рост и профессиональное развитие
  • Гарантированы: интересная работа + обучение + стабильный доход + перспектива карьерного роста


Менеджер по продажам
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Umistudio
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Круг задач:

  • Полное отстраивание и контроль цепочки продаж
  • Ведение переговоров
  • Презентация компании
  • Активная работа с каналами продаж
  • Мониторинг отрасли, предложение по увеличению продаж
  • Ведение документооборота

Требования:

  • Неравнодушный к нашему рынку, инициативный, позитивный, любознательный и креативный, готовый быстро и легко покорять новые горизонты и готовый стать нашими единомышленником!
  • Умение общаться с крупными клиентами
  • Опыт профильных продаж
  • Понимание отрасли
  • Самостоятельность


Что мы можем предложить взамен

  • Работа в отличном коллективе, возможность реализовать себя вместе с дружной командой профессионалов своего рынка
  • Чай, кофе и прочие вкусности для поддержания хорошего настроения
  • Карьерный рост и профессиональное развитие
  • Много интересной работы
  • Заработная плата обсуждается индивидуально


Программист 1С
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: AxisPoint Consulting
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доработка конфигураций 1С (УПП 1.3, УТ 11, БП 2.0) по ТЗ;
  • Участие в проектах внедрения ИС на базе ПП фирмы "1С";
  • Консультации пользователей;

Обязательные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт участия в проектах внедрения ПП фирмы "1С" или проектах разработки ПО на платформе "1С:Предприятие 8";
  • Уверенное знание СКД, знание функционала типовых конфигураций  фирмы "1С" (хотя бы одной из: УТ, УПП, УСО, БП)
  • Аналитическое и системное мышление;
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на достижение целей и профессиональный рост;

Желательно:

  • Наличие сертификатов 1С;
  • Знание механизмов обмена данными;
  • Опыт работы с управляемыми формами;

Условия:

  • Достойная оплата труда (+бонусы по результатам работы);
  • Интересные и престижные проекты;
  • Обучение ( курсы 1С, сертификация);
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 31 календарный день;
  • Офис у ст. м. «Василеостровская»


Инженер по ремонту и обслуживанию принтеров и КМА
2013-02-02 07:40
Вакансия компании: Ай Ти Сервис, ООО
Создана: 02.02.2013
Регион: Сыктывкар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание, ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов (лазерных, струйных, матричных).
  • Заправка картриджей.
  • Консультирование клиентов по эксплуатации офисной техники.

Требования:

  • Образование - среднее, высшее.
  • Иностранные языки: Английский — средний, технический перевод.
  • Знание принципов работы печатающей, копировальной техники.
  • Хорошая работоспособность, аккуратность.

Условия:

  • Полный рабочий день, разъездной характер работы, оформление по ТК.
  • Сдельная оплата труда, возможно обучение.


Специалист Cisco
2013-02-02 11:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;
  • Участие и ведение новых технических проектов Отдела;
  • Настройка и подключение сетевого оборудования;
  • Подготовка необходимой документации.


Требования:

  • профессиональные:
  • Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;
  • Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;
  • Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;
  • Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;
  • Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);
  • Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;
  • Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

  • Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 
  • Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.
  • Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;
  • Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.
  • В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.
  • Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.
  • Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;
  • Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;
  • Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;
  • Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)
  • Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);
  • Мы компенсируем вам переезд и проживание.

Дополнительные фишки:

  • Корпоративный автобус до офиса;
  • Детский сад для детей сотрудников;
  • Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увесилений;
  • Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;
  • И, конечно же ОН, полис ДМС


Специалист Cisco
2013-02-02 11:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.02.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;
  • Участие и ведение новых технических проектов Отдела;
  • Настройка и подключение сетевого оборудования;
  • Подготовка необходимой документации.


Требования:

  • профессиональные:
  • Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;
  • Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;
  • Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;
  • Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;
  • Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);
  • Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;
  • Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

  • Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 
  • Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.
  • Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;
  • Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.
  • В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.
  • Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.
  • Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;
  • Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;
  • Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;
  • Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)
  • Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);
  • Мы компенсируем вам переезд и проживание.

Дополнительные фишки:

  • Корпоративный автобус до офиса;
  • Детский сад для детей сотрудников;
  • Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увесилений;
  • Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;
  • И, конечно же ОН, полис ДМС


Специалист Cisco
2013-02-02 11:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.02.2013
Регион: Псков
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;
  • Участие и ведение новых технических проектов Отдела;
  • Настройка и подключение сетевого оборудования;
  • Подготовка необходимой документации.


Требования:

  • профессиональные:
  • Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;
  • Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;
  • Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;
  • Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;
  • Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);
  • Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;
  • Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

  • Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 
  • Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.
  • Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;
  • Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.
  • В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.
  • Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.
  • Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;
  • Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;
  • Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;
  • Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)
  • Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);
  • Мы компенсируем вам переезд и проживание.

Дополнительные фишки:

  • Корпоративный автобус до офиса;
  • Детский сад для детей сотрудников;
  • Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увесилений;
  • Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;
  • И, конечно же ОН, полис ДМС


Специалист Cisco
2013-02-02 11:26
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 02.02.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие комплекса сетевой безопасности Банка;
  • Участие и ведение новых технических проектов Отдела;
  • Настройка и подключение сетевого оборудования;
  • Подготовка необходимой документации.


Требования:

  • профессиональные:
  • Наличие сертификата CCSP либо CCNP Security;
  • Глубокие знания сетевых технологий, принципов сетевой безопасности;
  • Глубокие знания протоколов маршрутизации OSPF;
  • Глубокие знания  и опыт работы с технологиями QoS, VPN (IPsec), защиты от различных видов DoS, Man-in-Midle, и т.п.;
  • Опыт построения и сопровождения корпоративных систем сетевой безопасности;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco System (ASA серии от 5510 до 5585-X, маршрутизаторы серии 28xx, 38xx, 72xx, , 76xx; коммутаторы серии 45хх, 65хх, Nexus 55xx, 70xx);
  • Необходимо знание продуктов ПО CiscoWorks, Cisco Security Management;
  • Опыт администрирования оборудования Cisco - от 5 лет


Условия:

  • Мы строим IT-офис будущего в Обнинске! 
  • Задача амбициозная, но абсолютно реальная: несколько кандидатов уже приняли оффер и готовятся к переезду.
  • Прежде всего познакомьтесь с приветствием Алексея Евтушенко, Директора по ИТ, где он рассказывает, что такое IT-офис будущего и делится своими мечтами. Мечты можно «обнаружить» по ссылке http://www.homecredit.ru/ITHR;
  • Территориально мы располагаемся в г.Обнинск, Калужской области в 85 км от Москвы.
  • В Обнинске располагается большой контактный центр Банка, штат сотрудников в Обнинске 1700 человек. Сотрудников ИТ разных направлений более 100.
  • Вы будете стоять у истоков уникального проекта и получите возможность работать и развиваться в дружной команде профессионалов.
  • Перед Вами открывается прекрасная возможность постоянно развивать свои навыки и личностные компетенции. В этом Вам поможет наш мощный Корпоративный университет с сильной командой тренеров и разнообразными программами обучения;
  • Вам будет обеспечена полная социальная защищенность;
  • Интересные пути карьерного развития, и что главное – РЕАЛЬНЫЕ;
  • Достойные вознаграждение за РЕЗУЛЬТАТ: ежеквартальное и годовое премирование; (уровень дохода оговаривается по результатам технического собеседования)
  • Работа в новом инновационном офисе города Обнинска (85км от Москвы - а это Вам не тривиальная «география» с густо «уплотненными» и загазованными квадратными метрами внутри Садового кольца);
  • Мы компенсируем вам переезд и проживание.

Дополнительные фишки:

  • Корпоративный автобус до офиса;
  • Детский сад для детей сотрудников;
  • Участие в городских слетах, много-много корпоративных мероприятий, зрелищ и всяческих увесилений;
  • Домашняя кухня в «обеденной зале» и кафе, которые находятся в самом здании;
  • И, конечно же ОН, полис ДМС


Java-разработчик (компания-разработчик процессинговых услуг)
2013-02-02 12:26
Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш Клиент, компания-разработчик, лидер процессинговых услуг на рынке РФ и СНГ, открывает вакансию «Java-разработчик»

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Профессиональный пользователь ПК
  • Опыт разработки Java от 1 года (Java (SE), стек http/https, сокеты)
  • Знание XML и XSL(T), JDBC, стек протоколов TCP/IP, JVM, потоков Java Threads, модели Multithread, Apache Tomcat
  • Опыт работы с БД Oracle, понимание объектно-ориентированного программирования
  • Желательно знание UNIX, файловых систем ext, сжатие данных (zip/gzip), WSDL
  • Аналитический склад ума, умение работать в команде, ответственность
  • Профессиональные обязанности:
  • Сопровождение и развитие системы эквайринга
  • Расширение функциональности системы
  • Интеграция с банками

Условия работы:

  • Высокий уровень заработной платы
  • Компенсационный пакет: ДМС, компенсация питания, занятия спортом
  • Возможность профессионального развития и дополнительного обучения
  • Работа в дружном молодом коллективе


 



Программист PHP
2013-02-02 13:20
Вакансия компании: Королев Ростислав, ИП
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Требуется программист со знанием php, mysql, js. для работы с социальными сетями.


Обязанности: 

  • Разработка аналитических программ по сбору данных.
  • Много интересных задач и возможности профессионального роста гарантируем.

Требования:
  • Работать с вдохновением!
 
Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам
2013-02-02 14:59
Вакансия компании: Webincom
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   80 000  руб.

В связи с развитием компании ищем смелого и любознательного молодого человека/девушку, желающего(-ую) развиваться в продажах и имеющего (-ую) интерес к сфере создания и продвижения сайтов.

 

Требования:

  • Высшее образование/старшие курсы веч. отделения, возраст 22-30 лет;

  • Опыт работы: от года;

  • Опыт в сфере продаж и интернет-маркетинге рассматривается, как преимущество;

  • Личные качества: целеустремленность, обучаемость, развитая речь и приятная внешность.

 

Должностные обязанности:

  • «Холодные» звонки с «горячими» предложениями по клиентской базе агентства;

  • Анализ, систематизация и развитие клиентской базы агентства;

  • Помощь отделу продаж в оформлении документации, подготовке КП и другим вопросам по работе с Клиентами (знакомство с основами «проджект-менеджмента» в сфере интернет-маркетинга).

 

Условия:

  • Обучение по продажам и услугам в сфере интернет-маркетинга;

  • Позитивная и «заряжающая» атмосфера в офисе, дружный молодой коллектив, адекватное руководство;

  • Профессиональный и карьерный рост;

  • Оборудованное рабочее место;

  • Чай, кофе, настольный теннис;

  • Зарплата. Оклад: 15 т.р. + % от прибыли. «Потолок» практически неограничен;

  • Испытательный срок: 3 месяца;

  • Оформление по ТК РФ.

 



Менеджер по продажам
2013-02-02 14:59
Вакансия компании: Webincom
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   80 000  руб.

В связи с развитием компании ищем смелого и любознательного молодого человека/девушку, желающего(-ую) развиваться в продажах и имеющего (-ую) интерес к сфере создания и продвижения сайтов.



Требования:


  • Высшее образование/старшие курсы вечернего отделения, возраст 22-30 лет;
  • Опыт работы: от года;
  • Опыт в сфере продаж и интернет-маркетинге рассматривается, как преимущество;
  • Личные качества: целеустремленность, обучаемость, развитая речь и приятная внешность.

 Должностные обязанности:


  • «Холодные» звонки с «горячими» предложениями по клиентской базе агентства;
  • Анализ, систематизация и развитие клиентской базы агентства;
  • Помощь отделу продаж в оформлении документации, подготовке КП и другим вопросам по работе с Клиентами (знакомство с основами «проджект-менеджмента» в сфере интернет-маркетинга).

Условия:


  • Обучение по продажам и услугам в сфере интернет-маркетинга;
  • Позитивная и «заряжающая» атмосфера в офисе, дружный молодой коллектив, адекватное руководство;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Чай, кофе, настольный теннис;
  • Зарплата. Оклад: 15 т.р. + % от прибыли. «Потолок» практически неограничен;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ.


Продавец-промоутер
2013-02-02 15:36
Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи телеком-продуктов (скоростной интернет и кабельное ТВ «ДОМ.RU»);
  • Прием платежей от абонентов;
  • Активная продажа услуг компании физическим лицам;
  • Работа в центрах продаж на территории торговых комплексов;
  • Справочно-информационное обслуживание клиентов по предоставляемым услугам;
  • Заключение договоров с потенциальными абонентами на предоставление услуг компании.

Требования:

  • От 18 лет
  • Нам нужен человек, который:
  • Умеет говорить, убеждать, опрятен и всегда доброжелателен;
  • Обладает драйвом и верой в себя;
  • Хочет работать в современном красиво оформленном центре продаж и готов приложить максимум усилий для того, чтобы ни один клиент не прошел мимо!
  • Имеет огромное желание продавать и быть первым!

Условия:

  • Нет опыта работы? – мы научим бесплатно!
  • Удобный график 2/2 с 10 до 22 (по графику работы торгового центра)!
  • Современный оборудованный центр продаж
  • Зарабатывай столько, сколько ты действительно хочешь!(оклад + премии+ проценты)
  • Работай в дружной молодой команде!


Программист баз данных
2013-02-02 17:10
Вакансия компании: Oremax
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

О нас:

Компания, разрабатывающая ERP-систему нуждается в алмазах, стремящихся стать бриллиантами! Впрочем, бриллианты тоже с удовольствием берём.


Первые продажи нашей программы были в 1998 году (т.е. ещё в прошлом веке!). Лучше всего о компании говорит её продукт, а не банальные слова о динамичном развитии  www.oremax.ru .


Мы автоматизируем те бизнес процессы, которые нужны нашим клиентам. Наша задача – сделать такую программу, с помощью которой управлять торговлей легко!


Наша система – отлична от других, именно поэтому, популярность её растет и увеличивается число интересных  клиентов. Клиент, получивший желаемое, без колебаний оплачивает наши услуги. И желающих заплатить становиться всё больше и больше. Это даёт нам возможность выбирать клиентов.


Мы ищем специалистов, способных полностью отдаваться любимому делу, жизнерадостно и постоянно стремящихся к новым вершинам. Вы получите драйв от решения сложных задач. Готовы обеспечить Вас всем необходимым для продуктивной работы и развития. У нас инициатива не наказуема. Нет иерархий, занудства и бюрократии... Но, в замен, мы требуем полной отдачи, самостоятельности и высокого качества проделанной работы.


Обязанности:

  • Разработка и модификация хранимых процедур и других объектов базы данных
  • Обработка инцидентов и запросов, сообщаемых техническими специалистами Заказчика, в соответствии со вторым уровнем поддержки.
  • Диагностика и поддержка целостности информации в базе данных
  • Диагностика и оптимизация производительности
  • Настройка и контроль репликаций баз данных
  • Разработка шаблонов печатных отчётных форм.
  • Тестирование новых программных модулей.
  • Участие в разработке и согласовании требований к новому функционалу системы

Требования:

  • Отличное знание и опыт использования T-SQL (Sybase, Microsoft) от 2-х лет
  • Знание английского языка (свободное чтение технической документации).
  • Высшее техническое образование.

Предпочтение будет отдано претендентам:

  • Имеющим опыт внедрения и сопровождения ERP систем.
  • Имеющим опыт настройки репликаций SQL серверов (Sybase, Microsoft).
  • Имеющим опыт работы со средствами проектирования баз данных (PowerDesigner)
  • Знающим бизнес процессы торговых компаний

Условия:

  • Порядочность, профессионализм, самостоятельность.
  • Мы удовлетворим Вашу потребность в творчестве, профессиональном росте, признании. Обеспечим высокотехнологичным инструментарием для работы. Вы сможете расширить свой кругозор, выбрать направление деятельности.
  • Полная занятость, пн-пт с 10.00 до 19.00 (1 час – обед).
  • Оформление по Т/К
  • Безусловно, хорошая оплата.
  • Офис в центре города. 50 метров от Дворцовой площади.
  • Станции метро «Адмиралтейская» (2 мин), «Невский Проспект» (5 мин).
  • «Плюшки» – обсуждаются.

Просим высылать подробное резюме



Программист Delphi
2013-02-02 17:18
Вакансия компании: Oremax
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

О нас:

Компания, разрабатывающая ERP-систему нуждается в алмазах, стремящихся стать бриллиантами! Впрочем, бриллианты тоже с удовольствием берём.

Первые продажи нашей программы были в 1998 году (т.е. ещё в прошлом веке!). Лучше всего о компании говорит её продукт, а не банальные слова о динамичном развитии  www.oremax.ru .

Мы автоматизируем те бизнес процессы, которые нужны нашим клиентам. Наша задача – сделать такую программу, с помощью которой управлять торговлей легко!

Наша система – отлична от других, именно поэтому, популярность её растет и увеличивается число интересных  клиентов. Клиент, получивший желаемое, без промедлений оплачивает наши услуги. И желающих заплатить становиться всё больше и больше. Это даёт нам возможность выбирать клиентов.

Мы ищем специалистов, способных полностью отдаваться любимому делу, жизнерадостно и постоянно стремящихся к новым вершинам. Вы получите драйв от решения сложных задач. Готовы обеспечить Вас всем необходимым для продуктивной работы и развития. У нас инициатива не наказуема. Нет иерархий, занудства и бюрократии... Но, в замен, мы требуем полной отдачи, самостоятельности и высокого качества проделанной работы.


Обязанности:

  • Разработка модулей корпоративной информационной системы (ERP) в архитектуре клиент-сервер с учётом репликаций данных
  • Разработка визуальных и невизуальных компонентов
  • Обработка инцидентов и запросов, сообщаемых отделом сопровождения, в соответствии с третьим уровнем поддержки.
  • Участие в разработке и согласовании требований к новому функционалу системы

Требования:

  • Опыт программирования на Delphi от трех лет
  • Опыт создания визуальных и невизуальных компонентов
  • Отличное знание и опыт использования T-SQL (Sybase, Microsoft) от 2-х лет
  • Знание английского языка (свободное чтение технической документации).
  • Высшее техническое образование.


Предпочтение будет отдано претендентам:

  • Имеющим опыт разработки ERP систем.
  • Имеющим опыт постановки задач для программирования.
  • Имеющим опыт работы со средствами проектирования баз данных (PowerDesigner)
  • Знающим бизнес процессы торговых компаний

Условия:

  • Порядочность, профессионализм, самостоятельность.
  • Мы удовлетворим Вашу потребность в творчестве, профессиональном росте, признании. Обеспечим высокотехнологичным инструментарием для работы. Вы сможете расширить свой кругозор, выбрать направление деятельности.
  • Полная занятость, пн-пт с 10.00 до 19.00 (1 час – обед).
  • Оформление по Т/К
  • Безусловно, хорошая оплата.
  • Офис в центре города. 50 метров от Дворцовой площади.
  • Станции метро «Адмиралтейская» (2 мин), «Невский Проспект» (5 мин).
  • «Плюшки» – обсуждаются.
  • Просим высылать подробное резюме


Менеджер по продажам / Телемаркетолог
2013-02-02 18:38
Вакансия компании: НЦИТ
Создана: 02.02.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и отработка базы данных
  • Холодные звонки
  • Рассылка коммерческих  предложений
  • Общение с клиентом, убеждение, разъяснение,
  • Подготовка договора,


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК ,  интернет
  • Грамотная речь, без видимых нарушений
  • Опыт работ в продажах или Call центре  приветствуется
  • Наличие интернета


Условия:

  • Заработок около  25 000 рублей (Оклад 10000р + 10% от сделки).
  • Оклад на испытательный срок 5000р
  • Компенсация телефонных расходов (межгород)
  • Подчинение управляющему в Великом Новгороде
  • Полный рабочий день 09.00 - 18.00 часов 5/2
  • Работа на дому.
  • Социальные гарантии по ТК РФ
  • Обучение.
  • Поддержку руководителя на всем периоде адаптации.


Менеджер по продажам лицензионного программного обеспечения
2013-02-02 19:17
Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания АстроСофт, лидер продаж лицензионного программного обеспечения в СЗФО, в связи с расширением приглашает Менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Мы ожидаем от кандидатов:

·        опыта работы в продажах (опыт в сфере IT будет преимуществом);

·        развитых коммуникативных навыков, готовности к большому количеству звонков и встреч с заказчиками;

·        способности эффективно вести переговоры с первыми лицами компаний-заказчиков;

·        хорошей дикции, грамотной речи;

·        организованности, внимательности;

·        общей эрудированности в ИТ.

 

На этой позиции вы столкнетесь со следующими задачами:

·        продажа лицензионного ПО всех мировых вендеров;

·        самостоятельный поиск клиентов и работа с существующей базой;

·        развитие отношений с клиентами;

·        встречи как с существующими, так и с потенциальными заказчиками;

·        взаимодействие с крупными клиентами, с ТОП-менеджментом компаний - лидеров в своих областях.


Мы готовы предложить:

·       конкурентоспособную заработную плату: оклад определяется по результатам собеседования + % от продаж;

·       социальный пакет: ДМС, 50% компенсация питания, спорта и обучения английскому языку;

·       обучение на весь период адаптации, реальную поддержку команды и Руководителя отдела.

·       перспективу профессионального и карьерного роста;

·       оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный лист.

 



Специалист по телемаркетингу
2013-02-02 19:18
Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В компании АстроСофт открыта вакансия помощника менеджера по продажам с перспективой карьерного роста.


Нам интересны активные, коммуникабельные, нацеленные на результат сотрудники.

Мы ожидаем от кандидатов:

  • желания развиваться в IT-компании;
  • хорошей дикции, грамотной речи, развитых коммуникативных навыков;
  • общей эрудированности в IT.

На этой позиции вы будете выполнять задачи:

  • ведение телефонных переговоров (базу предоставляем),
  • выявление потребностей крупных предприятий в продуктах и услугах компании,
  • назначение встреч с менеджером по продажам,
  • анкетирование по результатам демонстраций продуктов;
  • оценка степени удовлетворенности продуктами и услугами компании существующих клиентов.


Мы готовы предложить:

  • оформление по ТК РФ,
  • внурикорпоративное обучение по продуктам и услугам,
  • перспективу профессионального и карьерного роста,
  • конкурентоспособную заработную плату: оклад - 18000 руб.(после вычета налогов) + премия за выполнение плана,
  • социальный пакет: ДМС (амбулатория и стоматология), 50 % оплаты: питания, спорта (бассейн, фитнес) и обучения английскому языку;
  • обучение в течение всего периода адаптации, поддержку коллег и руководителя отдела;
  • полная занятость, но возможен и гибкий график, 0,8 ставки, 4 полных рабочих дня.


Консультант ПО 1С (УПП)
2013-02-02 19:18
Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания АстроСофт приглашает Консультанта 1С со знанием УПП.


Мы ожидаем от Вас:

  • знание одной или нескольких предметных областей: торговые операции, производственный учет, бюджетирование;
  • опыта работы с программным продуктом 1С;
  • наличие Сертификатов 1С будет вашим преимуществом;
  • развитых коммуникативных качеств. 

На позиции Вы будете решать следующие задачи:

  • консультирование заказчиков по ведению учета в типовых конфигурациях 1С;
  • участие в проектах по внедрению УПП;
  • обучение пользователей, в рамках проекта;
  • написание технических заданий, инструкций для пользователей.

Мы готовы предложить Вам следующие условия работы:

  • работу в крупной IT компании;
  • конкурентоспособную заработную плату, которая состоит из высокого оклада (точный уровень зависит от квалификации кандидата и обсуждается на собеседовании)  плюс ежемесячные премии за личную выработку;
  • социальный пакет:
    • ДМС (после года работы в компании) -  амбулатория, стоматология, экстренная госпитализация
    • 50% оплаты от стоимости обедов, занятий спортом (бассейн, фитнес), корпоративного обучения английскому языку;
  • участие в различных обучающих программах, в соответствии с планом обучения сотрудников компании.


Бизнес-аналитик ПО 1С (Бухгалтерия)
2013-02-02 19:18
Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания АстроСофт в связи с расширением команды приглашает на работу Бизнес-Аналитика ПО 1С: Бухгалтерия


Мы ожидаем:


  • опыта участия в проектах по внедрению ПО 1С: Бухгалтерия 8 в качестве бизнес-аналитика 1С; 
  • уверенного знания ПО 1С: Бухгалтерия 8; 
  • владения методиками обследования, описания бизнес-процессов, анализа предметной области, управления требованиями;
  • знания стандартов разработки и оформления технической документации.


Работая с нами, вы будете решать следующие задачи:


  • участие в пре-сейл, выбор, анализ и обоснование предложения Заказчику;
  • проведение предпроектного обследования, составление и представление Заказчику отчетной документации по  его итогам;
  • проведение обследования и описания бизнес-процессов Заказчика;
  • разработка Технического задания;
  • постановка задачи программистам, внутреннее тестирование выполненных разработок, участие в работах по внедрению разработанной системы на предприятии Заказчика.
 

Мы готовы предложить:


  • работу в стабильной компании;
  • конкурентоспособную заработную плату (оклад + премии);
  • поддержку профессиональной команды единомышленников;
  • социальный пакет: ДМС, корпоративный врач, 50% оплаты: обедов, занятий спортом (бассейн или фитнес), обучения английскому языку;
  • участие в тренингах и семинарах, в рамках корпоративного обучения.


Менеджер по продажам IT проектов
2013-02-02 19:18
Вакансия компании: АстроСофт
Создана: 02.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания АстроСофт приглашает менеджера по продажам IT-проектов.

Направление: собственные продукты компании и проекты по автоматизации предприятий.

Мы ожидаем:

  • опыта успешных продаж b2b (опыт продаж ИТ-проектов будет вашим преимуществом), 
  • готовности мыслить и предлагать решения вне шаблонов,
  • готовности совершать холодный обзвон,
  • умения проводить презентации, в том числе дистанционные,
  • положительного опыта делового общения на уровне первых лиц компаний,  
  • понимания механизмов реализации проектов по разработке ПО,
  • развитых коммуникативных навыков,
  • огромного желания добиваться поставленной цели (цель - заключенные договоры и долгосрочные партнерские отношения).

Работая с нами, вы будете решать следующие задачи:

  • эффективно презентовать продукты, решения и услуги компании,
  • вести полный цикл продаж,
  • проводить переговоры с крупными компаниями на уровне топ-менеджмента,
  • понимать потребность клиента в продуктах компании.

Мы готовы предложить:

  • работу в динамично развивающейся IT-компании,
  • конкурентоспособную заработную плату (оклад + проценты с личных продаж, верхней границы нет),
  • поддержку профессиональной команды единомышленников,
  • социальный пакет: ДМС, корпоративный врач, 50% оплаты: обедов, занятий спортом (бассейн или фитнес), обучения английскому языку,
  • участие в тренингах и семинарах, в рамках корпоративного обучения.


Специалист по заправке картриджей
2013-02-02 23:25
Вакансия компании: Стаффка
Создана: 03.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
В связи с расширением требуется технический специалист по заправке и восстановлению картриджей.
Требования:
Мужчина 23-40л, техническое образование,ответственность, обязательность, аккуратность.
Опыт работы в данной области и отсутствие вредных привычек будет преимуществом.
Прописка СПб. Гражданство-Россия.
Условия:
Высокая сдельная оплата, удобное месторасположение (7 мин от метро Лесная), оборудованное рабочее место, обучение. Зарплата от 30 т руб.   Дружный доброжелательный коллектив. Оформление по ТК РФ. Компания 20 лет на рынке.

Специалист по поддержке пользователей ПО
2013-02-03 06:01
Вакансия компании: ПИТЕРАВТО
Создана: 03.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей ERP система Axapta в регионах
  • Разработка пользовательских инструкций


Требования:

  • Высшее образование
  • Общая IT грамотность
  • Понимание устройства реляционных баз данных


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ - отпуска, оплата больничных и т.д.
  • Стабильная выплата заработной платы
  • Интересная, перспективная работа и хороший, профессиональный коллектив
  • Командировки в регионы (разные города РФ) - 30% рабочего времени, по 1-2 неделе
  • Готовность оказывать техподдержку пользователей регионов удаленно, в круглосуточном режиме быть на телефоне.
  • График работы индивидуальный


В компании есть кому научить работе с Axapta, знание этого ПО и опыт работы с ним не обязателен!



Ведущий программист Axapta
2013-02-03 06:01
Вакансия компании: ПИТЕРАВТО
Создана: 03.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка в MS Axapta 3.0, участие в переходе на DAX2009
  • Согласование технических заданий
  • Курирование работы программистов


Требования:

  • Опыт разработки в Axapta любой версии от года
  • Умение использовать ООП
  • Умение писать надежный, расширяемый, читаемый, оптимальный код
  • Желательно знание архитектуры и структуры данных хотя бы одного стандартного модуля
  • Будет плюсом опыт работы с SSAS, SSIS, SSRS


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ: отпуск, оплата больничных и т.п.
  • Стабильная заработная плата
  • Профессиональный коллектив, интересные проекты

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное