Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по информационному обслуживанию



Специалист по информационному обслуживанию
2013-02-25 16:49

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" - одна из ведущих  российских консалтинговых компании, имеющая отделения в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске. 19 лет мы успешно работаем на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса. Нам доверяют более 15000 клиентов из разных регионов России.


В связи с развитием Департамента информационного сопровождения СПС «Консультант Плюс» приглашаем Специалиста по информационному обслуживанию.

 

Мы будем рады видеть в своей команде коллег:

  • 23-47 лет
  • С успешным опытом работы в РИЦ на аналогичной должности
  • Активных, доброжелательных и ответственных, готовых прикладывать усилия для достижения результата
  • Умеющих вести переговоры и грамотно консультировать клиентов

Задачи Специалиста:

  • Регулярное обновление информационной системы "КонсультантПлюс" (ежедневные выезды к клиентам, база клиентов предоставляется)
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с системой КонсультантПлюс
  • Ведение документооборота
  • Контроль оплаты
  • Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг

 

Мы предлагаем:

  • Индивидуальные финансовые условия
  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление
  • Компенсацию транспортных расходов
  • Расширенный социальный пакет


Как сотрудник нашей Компании, Вы сможете получить:

  • Работу в самом крупном РИЦ в России
  • Возможности материального роста
  • Регулярное обучение, направленное на развитие профессиональных навыков и личного потенциала
  • Возможности карьерного роста (по программе подготовки Кадрового резерва Компании)
  • Работу в большом и дружном коллективе


Руководитель отдела информационного обслуживания постоянных клиентов
2013-02-25 16:49
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Мы можем стать партнерами, если Вы:

  • Имеете успешный опыт обслуживания клиентов (консалтинг, страхование, обучение, туризм, сервис).
  • Развили в себе навыки клиентоориентированного мышления («клиент всегда клиент!»).
  • Имеете стабильный успех повторных обращений клиентов на обслуживание.
  • Пользуетесь положительными рекомендациями у постоянных клиентов.
  • Знаете информационно-правовые системы (является преимуществом).
  • Не допускали рекламаций от клиентов.
  • Имеете высшее образование, возраст 28-45 лет.
  • Обладаете опытом руководства коллективом от 5 человек.
  • Цените сохранность и развитие клиентов.
  • Ориентируетесь только на эффективный процесс обслуживания клиентов и высокий заработок своих сотрудников.
  • Имеете хорошие коммуникативные и организаторские способности.


Тогда у Вас появится возможность:

  • Руководить дружным коллективом единомышленников.
  • Развивать потенциал своего отдела.
  • Организовать информационное обслуживание корпоративных клиентов.
  • Разрабатывать и внедрять индивидуальные решения для ключевых и крупных клиентов.
  • Повышать эффективность эксклюзивного сервиса.
  • Вести постоянную работу по профилактике отказов клиентов от информационного обслуживания.
  • Повышать клиентский сервис, индекс удовлетворенности клиентов и узнаваемости бренда.
  • Разрабатывать и внедрять программы лояльности клиентов, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.Управлять дебиторской задолженностью отдела.
  • Обеспечивать выполнение плановых показателей.
  • Координировать процесс наставничества молодых специалистов.
  • Налаживать деловые связи для решения поставленных задач.
  • Выступать в качестве эксперта в профессиональных сообществах.
  • Участвовать в различных проектах Компании.
  • Осуществлять взаимодействие с другими подразделениями Компании.
  • Вести переговоры с ЛПР.


И мы гарантируем:

  • Работу в крупной успешно развивающейся компании (20 лет на рынке).
  • Офис в центре города.
  • Сплоченный коллектив профессионалов и единомышленников.
  • Профессиональное и личностное развитие.
  • Корпоративное обучение.
  • Конкурентоспособную систему оплаты: оклад + бонус + ДМС.
  • Готовность принять в команду лучших представителей со всей РФ.


Специалист по работе с клиентами (Северная Европа)
2013-02-25 16:49
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Наша продукция - корпоративное программное обеспечение для западного рынка, связанное с администрированием IT систем. (Systems management software for enterprise and SMB customers)


Обязанности:

  • Продажи ПО по телефону клиентам на территории Северной Европы (исходящие звонки потенциальным клиентам компании)
  • Ведение существующей клиентской базы данных
  • Подготовка отчетов для руководства

Требования:

  • Отличное знание разговорного английского языка - навыки ведения переговоров
  • Прекрасные коммуникативные навыки – установления отношений и общения по телефону
  • Умение продать по телефону
  • Работоспособность, инициативность и настойчивость в достижении цели

Дополнительные плюсы:

  • Опыт продаж по телефону – телемаркетинг
  • Опыт работы в западной компании или компании с западным менталитетом
  • Обучение на западе
  • Знание методологии и практических приемов продаж

Мы предлагаем:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами (около 35 тысяч рублей в месяц)
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Возможность профессионального роста
  • Обучение специфике продаж ПО
  • 5-дневная рабочая неделя с гибким графиком рабочего времени
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Медицинская страховка ДМС, компенсация стоматологической страховки
  • Возможность присоединиться к корпоративной футбольной команде
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб


Специалист службы мониторинга (FreeBSD)
2013-02-25 16:50
Вакансия компании: Эмбриа разработка
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Внимание всем, у кого есть знания и желание, но пока ещё недостаточно опыта! Компания Фотострана, входящая в группу компаний Embria, расширяет свою команду Специалистов по мониторингу серверов FreeBSD для работы в динамичном высоконагруженном проекте.

Что нужно от вас:

  • Знание операционных и серверных *nix систем (FreeBSD, Linux);
  • Горячая (пусть и временно неразделённая) любовь к FreeBSD и желание развиваться в этой области;
  • Желание работать и учиться на своём опыте.


Какие обязанности у вас будут:

  • Оперативное слежение за возникающими проблемами в системе мониторинга серверов компании;
  • Оперативное решение простых инцидентов;
  • Моментальное уведомление ответственных лиц о сложных (которые могут быть критичными для highload проекта с 35 000 000 пользователей!);
  • Сопровождение операционных систем FreeBSD, Linux.

Что мы готовы предложить:

  • Сменный график работы - плавающие смены (дневные и ночные), 2 через 3, всего - 12 смен в месяц;
  • Заработная плата - 30.000 рублей (если отработаны все смены);
  • Возможность очень основательно прокачаться и в будущем стать грамотным админом FreeBSD :)
  • Комфортный и просторный офис недалеко от ст.м. «Горьковская»: комната отдыха, своя столовая, кофе-машины, холодильник с йогуртами, банки с орешками, шкаф с книжками и печеньки в большом количестве. 


Программист 1C
2013-02-25 16:50
Вакансия компании: Балтика-Транс, Группа Компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Участие во внутренних проектах по автоматизации: Проект разработки базы данных управленческого учета, проект объединения баз данных производственного учета экспедиторских компаний, проект разработки базы данных для автоматизации автотранспортного предприятия, разработка модуля бизнес-аналитики
  • Создание аналитических баз данных, автоматизация расчета KPI, создание баз данных для контроля исполнительской дисциплины, развитие и внедрение CRM системы, развитие системы документооборота, развитие системы ServiceDesk.
  • Оптимизация скорости ввода документов с использованием таблиц значений


Требования:

  • Опыт работы программистом 1С / ведущим программистом в крупных компаниях (от 100 сотрудников)
  • Опыт программирования на платформе 1С 8.2 и 7.7 от 3 лет
  • Опыт разработки новых конфигураций на платформе 1С 8.2.
  • Опыт обновления конфигураций и регламентированной отчетности
  • Знание основ бухгалтерского и оперативного учета
  • Сертификаты 1С:Профессионал, 1С:Специалист по платформе 1С:Предприятие 8.2, по конфигурациям 1С:Бухгалтерия, ЗУП.


Условия:

  • Работа в штате холдинговой логистической компании
  • Офис расположен в пешеходной доступности от ст.м. "Нарвская"
  • График работы - понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
  • Оформление согласно ТК РФ, льготный ДМС
  • Работа в команде программистов, дружный и профессиональный коллектив


Начальник отдела систем телекоммуникаций и связи
2013-02-25 16:53
Вакансия компании: Банк БФА, ОАО
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·        Руководство отделом.


·        Поддержка инфраструктуры банка (каналы связи, локальная сеть, телефония).


·        Ведение договорных отношений с поставщиками услуг.


·        Подготовка спецификаций для закупки телекоммуникационного оборудования и ПО.


·        Мониторинг сетевого оборудования.


·        Планирование мероприятий по тестированию плана ОНиВД.


·        Планирование и внедрения телекоммуникационных сервисов.


·        Разработка проектной и исполнительной документации.



Требования:

·        Высшее техническое образование.


·        Опыт работы на должности руководителя подразделения телекоммуникаций от 1 до 3 лет.


·        ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт работы с оборудованием вендоров CISCO и AVAYA - конфигурирование, обслуживание не менее 3 лет (Cisco router 28xx, 29xx, 39xx series; Cisco PIX/ASA; Nortel/AVAYA ERS Switches 55xx, 83xx, 86xx series).


·        Глубокие знания в области телекоммуникационных технологий: маршрутизация OSPF, BGP; принципы и технологии построения зашифрованных каналов связи (IPSEC).


·        Глубокие знания в области телефонии, знания линейки продуктов NORTEL/AVAYA.


·        Опыт планирования, внедрения телекоммуникационных сервисов.


·        Аналитический склад ума.


·        Сертификации, опыт применения ITSM приветствуются.


·        Английский: технический.



Условия:

·        График работы ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00.


·        Оформление в соответствии с ТК РФ.


·        Полис добровольного медицинского страхования.



Менеджер интернет проекта
2013-02-25 16:56
Вакансия компании: Крупная торговая сеть, лидер на рынке (не продукты)
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка контента сайта компании в актуальном состоянии
  • Сопровождение интернет-каталога
  • Организация подготовки материалов для размещения на сайте: информационное и графическое  содержание
  • Разработка и внедрение новых опций, сервисов, функций сайта
  • Разработка новой концепции сайта, его структуры и принципов визуализации
  • Взаимодействие с подрядчиками,  дизайнерами, копирайтерами
  • Ведение коммуникаций с посетителями сайта
  • Продвижение сайта компании в интернет – пространстве
  • Анализ статистики посещаемости сайта.

     Требования:
  • 25-40 лет
  • Высшее образование, предпочтительно техническое / менеджмент / маркетинг
  • Опыт работы от 3 лет в области интернет-маркетинга
  • Опыт продвижения сайтов
  • Понимание принципов работы поисковых систем, понимание принципов работы HTML, PHP, SQL в области создания сайтов
  • Навыки веб-дизайна будут преимуществом

Условия:

 

  • Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата (оклад плюс бонус)
  • Пятидневная рабочая неделя 9:30 до 18:00
  • Полис ДМС



Старший специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
2013-02-25 17:03
Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 25.02.2013
Регион: Смоленск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль исполнения COPS стратегии, политики и процедур обслуживания корпоративных клиентов
  • Организация процесса обслуживания корпоративных клиентов (КК) в открытом офисе и дистанционно, включая факсовые, электронные и почтовые рассылки, звонки:
-выполнение заявок по управлению счетом
- продвижение системы самообслуживания
-работа с претензиями клиентов
-минимизация оттока
- организация документооборота по КК (счета, договоры и приложения)
-работа по удержанию и повышению лояльности КК
-информирование КК о новых продуктах, акциях, услугах
Участие в планировании и исполнении мероприятий по управлению корпоративной абонентской базой
Контроль выполнения Кредитной политики по отношению к корпоративным клиентам:
-предоставление отсрочки по платежам
-отключение и подключение абонентов в рамках действующей Кредитной политики


Требования:

  • Минимум 3 года работы в системе обслуживания клиентов
  • Навыки управления проектами и эффективного взаимодействия
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Аналитические навыки
  • Навыки работы с основными KPI (затраты, качество, удовлетворенность клиентов)
  • Способность аргументировать и отстаивать свою точку зрения


Условия: 

Конкурентная зарплата, ежегодный бонус, социальный пакет, служебная мобильная связь TELE2, перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.


Java программист
2013-02-25 17:09
Вакансия компании: Solvo
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Реализация бизнес-логики для автоматизированных систем управления
  • Внесение изменений в существующий код системы
  • Работа с базой данных (написание SQL-запросов, модификация данных средствами Java)


Требования:

  • Обязательные требования:
    • знание Java SE 6
    • знание технологии Hibernate
    • знание технологии XML
    • знание SQL на уровне разработчика SQL запросов
  • Желательные требования:
    • знание технологии CORBA
    • работа с Maven
    • работа в IDE Netbeans
    • опыт многопотокового программирования в Java
    • опыт работы с системами контроля версий (CVS, GIT).
    • опыт работы в ОС Linux


Условия:

  • Официальное оформление.
  • Рабочее место в комфортабельном офисе (рядом ст.м. Пионерская)
  • Пятидневка, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00


Менеджер по продажам
2013-02-25 17:09
Вакансия компании: Solvo
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки по имеющейся клиентской базе
  • Выяснение потребностей клиента
  • Составление коммерческого предложения
  • Проведение презентаций системы
  • Проведение демонстраций системы, введенной в эксплуатацию для потенциального клиента (на территории постоянного клиента)
  • Участие в выставках и семинарах (активная работа с потенциальными клиентами)


Требования:

  • Мужчина
  • Возраст от: 25-40 лет
  • Образование: Высшее (желательно техническое)
  • ОПЫТ ПРОДАЖ ПО ОТ 1 ГОДА
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт общения с первыми лицами предприятий
  • Опыт проведения презентаций (в том числе на выставках)
  • Знание английского языка будет являться преимуществом
  • Активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, грамотность, исполнительность, умение работать под прессингом


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад + % от продаж (доход 50000 - 100000р.)
  • Командировки – 10-20% от рабочего времени


Программист
2013-02-25 17:09
Вакансия компании: Solvo
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • написание отчетов в Crystal Reports
  • написание экранов графических интерфейсов с использованием XLM для ПО нашей Компании
     

Требования:

  • знание SQL (Oracle)
  • знание Crystal Reports
  • знание XML/HTML
  • желательно знание Java Script
  • желательно знание Linux на уровне пользователя
  • ответственность, внимательность, умение работать в команде
     

Условия:

  • работа в комфортабельном офисе
  • пятидневка, с 10:00 до 19:00
  • квартальные премии


Веб-аналитик / web-аналитик
2013-02-25 17:11
Вакансия компании: Медиасфера
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 


  • Проведение аудитов: поисковый, юзабилити, технический, маркетинговый, трафика

  • Настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google.Analytics в соответствии с целями и задачами проекта - прописывание целей, сегментирование аудитории, пометка трафика, E-commerce, CustomVar и так далее.

  • Анализ рекламный кампаний клиента: post-click, post-view, конверсии по целям, цепочки конверсий

  • Анализ рекламной активности конкурентов

  • Выработка рекомендаций для клиента по оптимизации бюджета/сайта/рекламной кампании и т.д.;

  • Тестирование контента сайта и разных вариантов страниц и элементов;


Требования:


  • Опыт работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika и пр);

  • Опыт тестирования контента сайтов (Google Website Optimizer);

  • Наличие сертификата Google Analytics IQ;

  • Опыт продвижения и рекламы сайтов приветствуется.


Условия:

Крупное Интернет-Агентство ищет веб-аналитика интернет-проектов.



Мы предлагаем пятидневную рабочую трудовую неделю, обеденный перерыв, перерыв на сон, профессиональное обучение, персональное рабочее место, дружный коллектив, регулярные корпоративные мероприятия и высокую зарплату по результатам работы - ваш доход зависит от вас самих!



Программист 1С
2013-02-25 17:13
Вакансия компании: Ювелиры Северной Столицы / Изумит, сеть ювелирных домов
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доработка ИБ на базе 1С 8.2 УПП по постановкам задач.
  • Тестирование и внедрение произведенных доработок.
  • Составление тех. документации (инструкции и руководства по работе с программой).
  • Поддержка пользователей и администрирование ИБ на базе 1С 8.2 (УПП, ЗУП, БП-КОРП).

Требования:

  • Опыт работы по специальности от 3-х лет.
  • Опыт внедрения УПП 8.2.
  • Наличие сертификатов.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00.
  • Льготное питание.
  • Заработная плата высокая, обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.


 



Помощник PHP программиста
2013-02-25 17:16
Вакансия компании: Эскиз, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Написание программного кода для различных проектов (мы создаем сайты). Как стандартные так и неординарные задачи.
  • Загрузка на полный день, скучать не придется! С другой стороны переработки также очень редки и только по договоренности и с повышенной оплатой.
 
Требования:
  • знание PHP‚ MySql‚ JScript‚ JQuery‚ Smarty
  • ответственность 
  • желание учиться и развиваться
  • желание решать неординарные задачи 
 

Условия:
  • офис в центре города (5 минут пешком от м.Маяковская, Владимирская, Лиговский проспект) с кондиционером. Свое уютное помещение.
  • дружный‚ молодой коллектив
  • стабильно работаем на рынке 10 лет
  • оформление согласно ТК РФ
  • зарплата по результатам испытательного срока (1 месяц), на испытательный срок - 25 тыс.
  • оплачиваемые отпуска (2 раза в год)
  • интересные проекты - возможность реализовывать свой интеллектуальный потенциал
  • возможность профессионального роста
  • большой монитор
  • чай‚ кофе‚ микроволновка
  • график работы пн-пт с 10:00 - 18:00

Мы заинтересованы в длительном сотрудничестве - от года и более.


Менеджер по продажам
2013-02-25 17:17
Вакансия компании: Манго Телеком
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Менеджер по продажам" в г. Санкт-Петербург

Обязанности:
  • Поиск потенциальных клиентов (холодный обзвон), составление и выверка списка потенциальных клиентов
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (обзвон существующей базы)
  • Допродажи существующей клиентской базе (исходящие/входящие звонки), продажи в офисе
  • Аналитика:изучение СМИ и др. источников информации для получения информации о потенциальных и действующих клиента, рынка, конкурентов
  • Встречи с клиентами в офисе и на выезде, презентации услуг, переговоры, работа с возражениями и т.д. участие в event-активности
  • Работа в информационных системах (CRM, Billing)
  • Подготовка коммерческих предложений и договоров


Требования:

  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личностные качества: коммуникабельность, мотивация на работу продавцом, обучаемость, умение убеждать,  ориентация на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5х2
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оплата услуг медицинского страхования, после испытательного срока
  • Доход: оклад 28 000 руб. + премии по итогам выполнения плана продаж (высокие)


Маркетинг менеджер (направление - ПГС)
2013-02-25 17:18
Вакансия компании: АСКОН
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная российская IT-компания АСКОН - разработчик и интегратор систем САПР и инженерного документооборота - приглашает соискателей на позицию Маркетинг менеджера (направление - ПГС) в Департаменте продуктового маркетинга (цели департамента - исследование IT-рынка, развитие IT-продуктов компании, маркетинговая активность).


Обязанности:

  • формирование стратегии развития и сбыта программного обеспечения АСКОН для строительного проектирования (ЛОЦМАН:ПГС, ЛОЦМАН:ОРД и др)
  • управление продвижением,
  • анализ географических и отраслевых рынков, стимулирование сбыта,
  • координация вывода продуктов на рынок, обеспечение информационными материалами, маркетинговые акции, пресса, мероприятия.


Требования:

  • опыт работы менеджером по продукту, желательно в сфере IT,
  • будет преимуществом опыт работы в проектных организациях,
  • обязательно понимание организации деятельности проектных институтов, опыт использования в работе специализированных систем AutoCAD/Allplan/ArchiCAD/КОМПАС и/или других,
  • интерес к IT-продуктам и технологиям автоматизации проектной деятельности,
  • ориентация на постоянное профессиональное развитие, на изучение и анализ новой информации.

 

Условия:

  • стартовый оклад - 60 000 рублей, возможны премии,
  • соблюдение соц. гарантий, интересная работа в крупной динамичной IT-компании.




Инженер IT HelpDesk / Системный администратор
2013-02-25 17:20
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., крупная IT компания, мировой лидер в области создания и внедрения решений по управлению телекоммуникационными операциями, объявляет конкурс на замещение вакантной позиции:


Инженер IT HelpDesk / Системный администратор

 

Обязанности:


  • Поддержка работоспособности инфраструктуры компании;
  • Техническая поддержка пользователей (в т.ч. удаленный доступ, помощь на телефоне);
  • Первичная диагностика проблем работы сети, телефонии;

 

Требования:

 

  • Знание WindowsXP на уровне администратора;
  • Знание Windows 7 хотя бы на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание основ построения сетей (в т.ч. стэка TCP\IP);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
  • Умение грамотно общаться с людьми, стрессоустойчивость;
  • Знание технического английского языка на уровне понимания технических текстов, умение ответить на письмо на английском со словарем или с использованием интернета;
  • Опыт работы с администрированием Linux приветствуется; 

 Условия:


  • Возможности для развития карьеры;
  • Профессиональный рост в международной бизнес среде;
  • Медицинское страхование - ДМС (включая стоматологию);
  • Дружный коллектив, спортивные и развлекательные корпоративные мероприятия;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург (18-я линия Васильевского острова).  


Координатор производственной системы GEPICS
2013-02-25 17:24
Вакансия компании: Дженерал Моторз Авто
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GEPICS - специализированная программа для отслеживания и контроля производства и производственных процессов и печати сборочной спецификации на автомобили

 

Обязанности: 

  • Поддержка системы в актуальном состоянии на основе инженерных изменений и списка спецификаций материала (BoM)
  • Подготовка автоматически распечатываемых карт сборки автомобиля
  • Поддержка и контроль системных производственных отчетов
  • Проведение/помощь в проведении тестирования нового материала и программного обеспечения для автомобиля, появившегося в результате инженерного изменения
  • Поддержка отдела IT по сканированию штрих кодов (баркодов) деталей в случае их изменения
  • Подготовка системы к запуску новых моделей и обновление существующих
  • Поддержка координатора производственного планирования, составление последовательности входа продукции на производственную линию
  • Проведение тестов производственной системы после обновления ее версии

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Понимание производственных процессов
  • Свободный письменный и устный английский
  • Знание MS Office (отличное знание Excel, сводные таблицы, формулы)
  • Аналитические навыки в решение проблем
  • Умение организовывать и планировать
    •  

Условия:

  • Официальное оформление, ДМС, питание, развозка (ближайшая ст. метро Купчино)
  • График работы: пятидневная рабочая неделя,  с 07:30 до 16:00
  • Вакансия на период декретного отпуска сотрудника


Руководитель проектов/направлений в call-центре
2013-02-25 17:24
Вакансия компании: RE-call
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство, поддержка проектов
  • Ведение, оптимизация бизнес-процессов
  • Организация и контроль работы сотрудников подразделений
  • Взаимодействие с Заказчиком по детализации новых проектов
  • Предоставление регулярной отчетности по работе


 

Требования:

  • Опыт работы в структуре call-центра желателен
  • Опыт успешного руководства группой/отделом от 1 года
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость, организаторские способности
  • Навыки ведения переговоров, грамотная речь, доброжелательность
  • Опытный пользователь ПК


 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. Площадь Ленина
  • График работы 5/2, с 16.00 до 23.00
  • При успешных показателях возможна удаленная работа несколько дней  в неделю
  • Корпоративный фитнес


Оператор call-центра
2013-02-25 17:24
Вакансия компании: RE-call
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Компания Re-call, в связи с расширением, приглашает на работу Операторов call-центра


Обязанности:


  • Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков с целью сбора информации, опроса, информирования
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Внесение информации в рабочие программы на ПК
  • НЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ.


Требования:


  • Хорошая дикция
  • Коммуникабельность, доброжелательность, желание общаться с людьми
  • Ответственность, внимательность
  • Опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:


  • График работы 2/2  или 5/2
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оплачиваемое обучение, возможность приобретения новых профессиональных навыков
  • Заработная плата до 32 000 рублей (фиксированный оклад + премия)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Корпоративный фитнес
  • Работа в современном бизнес-центре недалеко от ст.м. "Площадь Ленина"


Ведущий администратор по 1C
2013-02-25 17:28
Вакансия компании: БТК девелопмент
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   65 000  руб.

ОАО "БТК девелопмент" приглашает на работу ведущего предметного администратора (работа с 1С 8.2)


Обязанности:

  • Развитие  системы "1С-Предприятие": анализ, оценка, согласование, приемка в работу, контроль исполнения, сдача внутреннему заказчику заявок на изменения. В основном – внешние отчеты
  • Проектирование, программирование, поддержка эксплуатации специализированной конфигурации платформе 1С для автоматизации управленческого учета («БИТ финанс» и проч.)
  • Консультация и поддержка ИТ-специалистов дочерних компаний  по эксплуатации прикладных систем
  • Участие в обработке заявок на регистрацию пользователей в АС "1С-Предприятие", установке обновлений ПО 1С (около 10 типовых конфигураций Бухгалтерии и Зарплата и Кадры)
  • Участие в предметной поддержке работы пользователей АС "1С: Предприятие":  прием заявок на обслуживание, приоритезация  работ, работа над инцидентом.

 

Нам важно:

  • Умение общаться с пользователями
  • Находить способы реализации задач пользователей


Требования:

  • Знание архитектуры платформы 1С: Предприятие 8.2,  достаточный для проведения регистрации пользователей, установки обновлений ПО 1С, консультации пользователей
  • Опыт программирования на платформе 1С: Предприятие 8.2,  достаточный для выполнения заявок на изменение (в основном – отчетные формы)
  • Знание офисных  продуктов Microsoft (Windows, Office), достаточный для оценки и реализации заявок пользователей  по обработке отчетных данных в типовых и специализированных конфигурациях 1С
  • Опыт работы с типовыми и специализированными конфигурациями платформы 1С: Предприятие 8.2 на уровне администратора и программиста

Условия:

  • Оплата труда: оклад + премии
  • Работа в уютном офисе класса А
  • Месторасположение: Старо-Петергофский пр.
  • График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Компенсация сотовой связи, ДМС, скидки на питание в столовой


Менеджер по работе с клиентами (Account Manager)
2013-02-25 17:35
Вакансия компании: Бюллетень недвижимости, Группа Компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект prian.ru входящий в Группу компаний "Бюллетень недвижимости"

в связи с расширением штата открывает вакансию
Менеджера по работе с клиентами (Account Manager)

Обязанности:

  • Без поиска клиентов         
  • Информационная поддержка клиента
  • Обучение клиентов эффективному использованию рекламных возможностей Портала
  • Мониторинг рекламной кампании клиента. Консультации и помощь, необходимые для оптимизации кампании
  • Сбор обратной связи от клиентов
  • Установка и модерация рекламных объявлений на Портале
  • Контроль платежей клиентов.
  • Заполнение внутренней отчетности в таблицах Excel
  • Формирование отчетов по продажам
  • Заполнение типовых договоров на русском и английском языках

Требования:

  • Опыт работы в сфере клиентской поддержки желателен
  • Опыт работы в сфере рекламы, IT-услуг желателен
  • Знание 1 С желательно
  • Знание английского языка не ниже intermediate.
  • Рассматриваются кандидаты с иным опытом работы

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата
  • Компенсационный пакет
  • График работы  с 10.00 до 19.00, пятница до 18.00
  • Перспективы карьерного, финансового и профессионального роста
  • Офис. М. Электросила (10 -15 мин. пешком)


Специалист по автоматизации тестирования
2013-02-25 17:44
Вакансия компании: Wargaming.net / CООО Гейм Стрим
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Wargaming.net совместно с компанией Lesta Studio приглашает Специалиста по автоматизации тестирования  на проект World of Warships. 


О нас:

На данный момент бестселлером Компании является ММО-проект World of Tanks.  По состоянию на январь 2012 года количество игроков по всему миру около 18 миллионов, по количеству игроков в онлайне проект внесён в книгу рекордов Гиннеса.

Компания Wargaming.net готовит для игроков продолжение проекта, серию игр «World of». Разработкой третьей части серии, военно-морского ММО-экшна World of Warships, занимается компания Lesta Studio из Санкт-Петербурга.

Компания Lesta Studio была основана в 1991 году и на данный момент является одним из крупнейших разработчиков компьютерных игр в Санкт-Петербурге. Lesta Studio — это сплоченная команда профессионалов в области современных информационных и мультимедийных технологий. Это люди, которые готовы учиться и получать удовольствие от работы; люди, которые смотрят в будущее, делают осознанный выбор работы и верят в безграничность человеческих возможностей!

В связи с масштабностью проектов, Компания расширяет свой штаб. Разыскиваются талантливые люди, желающие развиваться в творческом коллективе и участвовать в создании игр мирового уровня.

Присоединяйтесь к новому миру World of Warships!


 

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование приложения
  • Занесение и ведение дефекта в баг-трекере
  • Разработка планов автоматизированного тестирования

 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт автоматизации
  • Отличное знание Python и хотя бы среднее знание C#

  • Опыт работы с баг-трекерами и системами контроля версий
  • Теоретические основы тестирования

Плюсом будет:


  • Опыт работы с клиент-серверными приложениями
  • Опыт работы с Linux-based OS
  • Знание SQL
  • Опыт работы с 3D-редакторами

 

Мы предлагаем:

  • Интересную сложную работу над уникальными игровыми проектами мирового уровня в составе успешной, профессиональной и слаженной команды
  • Разнообразные интересные творческие задачи, свободу в работе над ними
  • Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли
  • Пятидневную рабочую неделю, время работы с  9 30 до 18 30
  • Комфортные условия труда в современном просторном офисе с видом на Неву в шаговой доступности от  ст. м. "Елизаровская"
  • Корпоративное обучение по специальности, изучение английского языка
  • Реализацию ваших лучших качеств!


SEO специалист
2013-02-25 17:45
Вакансия компании: Биссектриса
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Оконная компания "БИССЕКТРИСА" объявляет об открытии вакансии "SEO специалист"


Должностные обязанности:

  • Аудит и разработка стратегии и тактики комплексного продвижения сайта в поисковых системах
  • Составление семантического ядра, анализ конкурентов
  • Вывод согласованных ключевых запросов высококонкурентной тематики (пластиковые окна!) в ТОП-3 Yandex, Google
  • Анализ юзабилити, поведенческих факторов, выработка рекомендаций по повышению конверсии с сайта
  • Системная аналитика и отчетность
  • Размещение информации на сайте компании (копирайтинг, обработка и размещение фотографий)
  • Продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Привлечение целевого непоискового трафика на сайт (SMO и прямой трафик)

Требования:

  • Опыт работы по поисковой оптимизации сайтов от 2-х лет (только белые методы)
  • Личный успешный опыт работы продвижения в высококонкурентных тематиках обязателен
  • Опыт продвижения сайтов с большим семантическим ядром
  • Наличие портфолио ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы с различными биржами ссылок, статей (!)
  • Знание инструментов веб-аналитики
  • Базовые знание HTML, CSS и принципов работы с CMS
  • Знание методов продвижения в социальных сетях
  • Нацеленность на результат, самостоятельность, активная жиненная позиция, ответственность, аналитический склад ума, стремление к саморазвитию
  • Дополнительное образование, связанное с интернет-продвижением приветствуется

Условия:

  • Полная занятость (удаленная работа из дома НЕ подразумевается)
  • 5-дневка с 10 до 19
  • Оформление по ТК РФ
  • З/пл на испытательный срок - 40 тыс., после - 50 тыс.+ ежемесячные гарантированные премии по результатам работы
  • Работа в отделе маркетинга
  • Комфортный офис и рабочее место в БЦ "Гулливер-2" (ст.м. "Старая деревня")


Программист C# / ASP.NET
2013-02-25 17:47
Вакансия компании: НОТА БЕНА
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.
Требования:

Обязательно:

  • Мужчина, 23-33 лет, опыт работы от 1 года (лучше от 2х)
  • Уверенное владение C# (опыт программирования на C# от года)
  • Опыт работы с Visual Studio 2008/2010.NET C# версии (3.5/4.0)
  • Знания баз данных (проектирование БД, написание SQL запросов, MS SQL Server 2008/Server 2008 R2)
  • Готовность изучать новые технологии, работать в команде
  • Английский технический – чтение документации на английском языке;
  • Базовые знания html, css, javascript, jquery
  • Умение самостоятельно находить недостающую информацию и осваивать новые технологии

Желательно:

  • ASP.NET: MVC, Web Services, Linq
  • Опыт разработки WCF и SOAP сервисов, разработка с использованием внешнего API
  • Опыт написания технической документации
  • Опыт разработки систем авиа и гостиничного бронирования
*** Вместе с резюме предоставляйте список проектов на C#, в которых принимали участие, с указанием того, что именно сделали
 
Обязанности:
  • Участие в разработке новых и интересных проектов на базе C# ASP.NET MVC последних версий
  • Разработка веб сервисов
  • Доработка унаследованных систем

  • Работа в офисе (15 мин пешком от м. Василеостровская/Спортивная).
  • Полная занятость (5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день).
  • Заработная плата от 60 000 до 90 000 руб в зависимости от навыков/опыта и соответствия предъявляемым требованиям в вакансии. Испытательный срок 3 месяца.
 
 
О компании:
Компания НОТА БЕНА (основной проект HOTELS.SU), работающая на российском туристическом рынке уже более 15 лет и являющаяся одним из лидеров в области информационных технологий в туризме, объявляет набор на вакансию "Программиста". Мы ищем ответственных и целеустремленных сотрудников для работы в нашем коллективе.


Специалист по технической поддержке
2013-02-25 18:00
Вакансия компании: БТК девелопмент
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

ОАО "БТК девелопмент" приглашает на работу специалиста по технической поддержке


Обязанности:


  • Обработка заявок на регистрацию пользователей в АС "1С-Предприятие", установка обновлений ПО 1С (несколько типовых конфигураций)
  • Техническая поддержка ДБО "Банк-Клиент" и специализированного ПО подготовки смет ("SMETA Wizard"): консультации пользователей в процессе эксплуатации, замены ключей и проч.
  •  Установка, настройка, тестирование и контроль состояния пользовательского оборудования (ПК, оргтехника) и программного обеспечения
  • Диагностика и несложный ремонт компьютерной и оргтехники.
  • Помощь и консультирование пользователей при работе с ПК, оргтехникой  программным обеспечением, специальной оргтехникой (плоттеры). В том числе пользователей, работающих удаленно (площадки других бизнес-центров Компании)
  • Подключение пользователей, вводный инструктаж
  • При необходимости, передача заявок пользователей на  2-ую линию поддержки пользователей (системное администрирование, предметное администрирование 1С)

 

Нам важно:


  • Умение общаться с пользователями
  • Находить способы реализации задач пользователей


Требования:


  • Знание аппаратной части вычислительной и оргтехники
  • Знание офисных  продуктов Microsoft (Windows, Office)
  • Знание принципов построения СКС, работы сети, протокола TCP/IP, IP-телефонии
  • Знание архитектуры платформы 1С: Предприятие 8.2, достаточный для проведения регистрации пользователей, установки обновлений ПО 1С, временного частичного замещения основного предметного администратора приложений 1С
  • Знание принципов работы Active Directory, DHCP, DNS,RDP
  • Опыт работы с Active Directory на уровне управления учетными записями.


Условия:

 

  • Оплата труда: оклад + премии
  • Работа в уютном офисе класса А
  • Месторасположение: Старо-Петергофский пр.
  • График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Компенсация сотовой связи, ДМС, скидки на питание в столовой



 



QA Engineer
2013-02-25 18:01
Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование тест-планов;
  • разработка и проведение тестов;
  • поддержка тестовой документации;
  • документирование и верификация дефектов;
  • анализ требований.


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы не менее 3-х лет;
  • знание  Unix\Linux систем на уровне продвинутого пользователя;
  • знание  SQL (PL\SQL, MySQL);
  • хорошее знание методологий тестирования;
  • технический английский (upper-intermediate);
  • способность быстро переключаться между задачами.


Для Вас будет являться преимуществом, если у вас есть:

  • опыт автоматизации тестирования;
  • опыт функционального тестирования распределенных систем;
  • опыт программирования на Java;
  • опыт управления командой от 3 человек.


Java Developer
2013-02-25 18:06
Вакансия компании: Exigen Services
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Exigen Services - международная IT-компания, активно использующая «гибкие методологии» семейства Agile XP & Scrum в составе распределенных команд для оперативной и эффективной разработки промышленных систем для ряда ключевых индустрий, таких, как финансовый сектор, страхование, здравоохранение, телекоммуникации, медиа и других.


Требования:

  • Опыт разработки на Java от 2-х лет
  • Уверенное знание Java EE5, включая EJB3, JMS, JPA, WS, XPath, XSLT
  • Уверенное знание Java 6
  • Знание паттернов проектирования
  • Знание web-сервисов  (SOAP и REST)
  • Опыт работы с базами данных, уверенное знание SQL
  • Знакомство с сервером Weblogic
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Уровень английского Intermediate и выше

Желательно:

  • Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Участие в разработке системы для крупного  западного банка
  • Разработка по Agile
  • Разработка Unit-тестов
  • Участие в обсуждениях и встречах с аналитиками

Условия:

  • «Белая» заработная плата, которая зависит напрямую от уровня квалификации кандидата, обсуждается на интервью.
  • Социальный пакет (ДМС, бесплатные курсы английского).
  • Работа в соответствии с Трудовым законодательством, соблюдение всех социальных гарантий.
  • Гибкий график работы, работа в офисе.
  • Подвозка от ст.м. Московская (автобус идет 7-10 минут).
  • Особенная корпоративная жизнь с различными спортивными мероприятиями и праздниками.
  • Эффективная система оценки и обучения (в компании проводится более 200 тренингов).
  • Крупный международный бизнес, в котором заняты несколько сотен человек по всему миру.
  • Квалифицированная команда профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку.
  • Мультинациональные проекты, где можно получить опыт работы с различными технологиями в распределенных командах.


Начальник Отдела обеспечения (г.Санкт-Петербург)
2013-02-25 18:07
Вакансия компании: Банк – Т
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом, планирование бюджета,
  • Обеспечение осуществления операций филиала


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы От 3 года в подразделении автоматизации банка
  • Знание банковских информационных технологий,
  • Планирование бюджета, коммуникабельность, ответственность,
  • Специализированное П/О по взаимодействую с ЦБ РФ.


Условия:

  • Г. Санкт-Петербург, Аптекарский пер
  • Пон.-пят. с 9-00 до 18-00


Директор отделения
2013-02-25 18:09
Вакансия компании: Энфорта
Создана: 25.02.2013
Регион: Архангельск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Энфорта - корпоративный стандарт связи !

В связи с расширением географии и открытием нового дополнительного офиса, объявляем конкурс на позицию "Директор отделения".


Обязанности:

  • Открытие офиса и запуск нового отделения в связи с расширением географии Компании;
  • Осуществление оперативного планирования и управления деятельностью отделения;
  • Организация выполнения производственных и финансовых показателей отделения;
  • Управление продажами отделения;
  • Управление персоналом (подбор, обучение, оценка, мотивация);
  • Постановка целей для менеджеров по продажам / руководителей отделов, контроль над их исполнением;
  • Анализ коммерческой деятельности отделения и конкурентного окружения;
  • Руководство разработкой планов развития отделения (анализ и планирование ресурсов, необходимых для    выполнения плана продаж; осуществление бюджетирования);
  • Формирование предложений по корректировке продуктового портфеля;
  • Координация разработки и составления перспективных планов продаж отделения;
  • Управление дебиторской задолженностью отделения;
  • Формирование и своевременное предоставление отчетов и других документов о выполнении планов по продажам;
  • Контроль выполнения бизнес-процессов в зоне ответственности отделения (маркетинг, клиентский сервис).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы от 3 лет (желательно в телекоммуникационной сфере);
  • Опыт успешных прямых продаж на рынке B2B (ведение переговоров с VIP - клиентами);
  • Знание принципов построения и функционирования сетей ШПД;
  • Опыт формирования и развития сильной профессиональной команды (продажи, производство);
  • Свободное владение ПК (PowerPoint, программа Excel на уровне опытного пользователя);
  • Аналитический склад ума, лидерство, амбициозность.


Условия:

  • Полный социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством;
  • Официальная заработная плата;
  • Официальная заработная плата;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ;
  • Добровольное Медицинское Страхование, включая стоматологию (после 6 месяцев работы в компании);
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка (после года работы в компании).


Internet Marketing Specialist
2013-02-25 18:14
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with U.S. headquarters in Columbus, Ohio and European headquarters in Baar, Switzerland.  Now we are looking for an energetic person who will join our team as Online Events Specialist.


Responsibilities:

  • Managing online events (on-line exhibitions, webinars, etc.) in Europe: Budgeting, planning, working with the speakers, scheduling, measuring results
  • Working with other departments (Email communications, Internet marketing, etc.) to increase attendance
  • Working with Social media
  • Establishing the process of measuring the costs and quality of the leads

Requirements:

  • Understanding general principles/methods of Internet marketing
  • Mother tongue level English (excellent communication and writing skills)
  • Knowledge of other European language will be a strong plus
  • Experience in writing marketing/technical texts in English
  • Analytical skills
  • Be a self-starter with the ability to learn quickly
  • Experience in work and organization of on-line events
  • Experience of work in marketing department of IT company will be a strong plus

We offer:

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Competitive salary, depending on skills and experience
  • Extensive opportunities for professional growth
  • Flexible work schedule
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • Annual leave 28 days


Marketing Programs Specialist
2013-02-25 18:14
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Baar, Switzerland, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney.

 
The EMEA Marketing Programs Specialist’s primary responsibility is to support Marketing and Channel teams in planning, preparing and execution various marketing activities across EMEA region (European Union, Mediterranean Region, and Africa). 
 
 

Responsibilities:

  • Collecting, monitoring and analyzing Partner and Marketing programs run by other vendors, identifying best cases and opportunities to implement for Veeam channel
  • Running regular surveys and focus groups for partner community across EMEA region to understand business needs and market trends
  • Implementation of marketing projects and ongoing marketing partner programs and activities in conformity with organizational goals and objectives 
  • Assistance on planning and organizing incentives, campaigns and other marketing activities
  • Preparation and coordination of internal and external information about partners programs and marketing activities (tools, guidelines, templates, “bank of ideas” etc.)
  • Bringing creative component to marketing campaigns and promotions
  • Prepare marketing materials (BTL, on-line)
  • Keeping current contact with Inside and Field Sales & Channel teams
  • Support EMEA Marketing Programs Manager in daily work

Requirements:

  • Preferably 1-2 years of marketing experience in IT sphere (experience in development of comprehensive marketing programs is nice-to-have) 
  • Higher education, specialization in marketing/management or economy is an asset 
  • Project management skills 
  • Good communication skills 
  • Ability to adapt to change quickly and multi-task 
  • Advanced English - oral and written, other language is an asset


We offer:
  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Flexible work schedule 
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation,
  • An extended medical insurance policy
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


PPC Specialist, EMEA & Emerging Markets
2013-02-25 18:14
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Veeam Software is the leader in software solutions for VMware virtualization systems management. Veeam is an international company with global headquarters in Baar, Switzerland, regional headquarters for EMEA in Paris, for the Americas in Columbus, Ohio and for Asia Pacific in Sydney. 

Now we are looking for an energetic person who will join our team as PPC Specialist, EMEA & Emerging Markets.

Responsibilities:
 

  • Creating and maintaining existing PPC (Pay-per-click) campaigns for EMEA and Emerging Markets in Google Adwords, Bing AdCenter, Retargeting networks etc.
  • Writing and testing ads and landing pages
  • Keyword research
  • Bidding management in order to attain an optimal cost per conversion.
  • Testing and Optimization of PPC campaigns 
  • Analyzing the results and making recommendations for optimization of advertising expenses and campaign tactics.


Qualifications:
 

  • Analytical skills, data-driven mindset and strong attention to details.
  • Understanding of SEM, SEO, Analytics and overall Digital Marketing best practices including methods and metrics for analysis.
  • PPC experience with Google AdWords, Bing and retargeting. 
  • Experience with basic HTML, Javascript, and CSS is a plus.
  • Self-starter with good organizational and time-management skills; able to multi-task and prioritize as well as strong follow-through.
  • Strong interpersonal, writing, and verbal skills with very good command of English language are required. 
  • Thinking outside the box
  • Ability to adapt to changes quickly
  • Ability to learn quickly
  • Additional language is a strong plus!


We offer:
 

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Competitive salary, depending on skills and experience
  • Extensive opportunities for professional growth
  • Flexible work schedule
  • An extended medical insurance policy
  • A partial compensation of costs on fitness
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • Annual leave 28 days 


Системный администратор\Helpdesk
2013-02-25 18:23
Вакансия компании: Спектрум, Группа компаний
Создана: 25.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «Спектрум» - это крупная российская компания по управлению проектами в недвижимости и комплексному проектированию, существующая на рынке уже более 15 лет.

Основные услуги: генеральное проектирование, управление строительными проектами, функции технического заказчика, консультирование на различных стадиях реализации проекта.

На сегодняшний день ГК «Спектрум» - это единый комплекс по подготовке и управлению проектом: от эскиза до сдачи в ГосКомиссию готового объекта.

В компании накоплен успешный опыт управления проектами и генерального проектирования объектов различного функционального назначения - промышленных, складских, офисных, торговых и жилых. В числе клиентов «Спектрума» - крупнейшие российские и западные компании.


В настоящее время открыта срочная вакансия


Системный администратор\Helpdesk


Основные функциональные обязанности:

  • Поддержка парка компьютерной техники, работа с заявками от пользователей.
  • Организация рабочих мест, видео-конференц связи.

Требования:

  • Знание ОС семейства Microsoft Windows, пакета офисных приложений Microsoft Office,
  • Опыт устранения неполадок в работе оргтехники.
  • Дополнительным плюсом будет знание приложений семейства Autodesk Autocad, а также знание основ библиотеки ITIL


Условия: 

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК РФ


  • Помощник менеджера проектов в PR агентство
    2013-02-25 18:34
    Вакансия компании: PR агентство Аркаим
    Создана: 25.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    В связи с расширением и увеличением объемов работ PR агентство «Аркаим» ищет помощника менеджера PR проектов.


    Мы ценим креатив и ответственность и готовы потратить свое время, чтобы научить будущего менеджера проектов тому, что знаем сами! 


    Мы готовы к тому, что у вас мало опыта и знаний в рекламе и PR. Мы готовы к вашим ошибкам. Мы готовы к тому, что у вас не все будет получаться сразу. Это не главное. Главное — мы готовы к вашему росту и вашему развитию. 


    Если кратко — мы ищем думающего человека, который умеет работать в основных соцсетях, обладает навыками копирайтинга, владеет прикладными программами на уровне продвинутого пользователя и хочет развиваться в интернет-маркетинге.


    Требования:


    1. Вам необходимо уметь писать. Если вы не можете грамотно выразить свою мысль, то у нас вами ничего не получится. Навыки копирайтинга - основа PR. Даже если у вас самые лучшие идеи, но вы не можете их изложить, они мало чего стоят. Грамотность и хороший литературный язык - само собой разумеющееся.
    2. Навыки ведения аккаунтов и сообществ (групп, страниц) в социальных сетях Facebook, Твиттер, Вконтакте. Опыт ведения аккаунтов в других социальных сетях будет вашим преимуществом. Желательно представлять как происходит продвижение в соцсетях.
    3. Хорошее владение стандартными прикладными программами: MS Office, графический редактор (мы не ищем дизайнера, но уметь изменить размер картинки или, например, обрезать ее, считаем базовыми навыками). Главное: уметь разбираться в работе программ и сервисов, а также искать необходимую по ним информацию в сети.
    4. Усидчивость, старательность, внимательность к деталям, ответственность, желание учиться и развиваться. Проще говоря, уметь работать и думать. Умение думать и принимать решения быстро будет вашим преимуществом.
    5. Наличие основных средств коммуникации (телефон, смс, icq, skype).


    Пожелания:


    1. Опыт работы контент-менеджером: базовое знание HTML/CSS и опыт работы в популярных CMS.
    2. Знание основ SEO (базовые понятия, принципы продвижения в поисковых системах).
    3. Знание английского (письменного).


    Обязанности:


    1. Ведение проектов по формированию имиджа и увеличению лояльности клиентов
    2. Работа с исполнителями
    3. Контроль бюджетов и сроков
    4. Развитие проектов


    Условия:


    1. Удаленная работа.
    2. Гибкий график. Мы работаем, ориентируясь на выполнение поставленных задач.
    3. Заработная плата складывается из окладной части + премия за реализацию проектов. Ориентировочная суммарная ЗП после испытательного срока от 15000 руб. и выше.


    Кто нам не подойдет:


    1. Люди, ищущие халяву и считающие, что pr и реклама - это такие модные штучки, за которые платят уйму денег просто потому, что вы знаете соцсеть Вконтакте и ведете там свою страничку. Это работа. На наш взгляд лучшая работа, которую можно придумать. Но для того, чтобы достичь определенного уровня профессионализма и достойной оплаты придется серьезно потрудится. В первую очередь над своими знанием и опытом.
    2. Люди, которых никуда не взяли, и они думают, что pr и рекламу может делать любой. Это одно из самых больших заблуждений. Наличие большого количества исполнителей на рынке говорит лишь о его "загрязненности". Настоящих специалистов мало и, чтобы стать профессионалом в нашем деле, надо обладать системным мышлением и быть творческой личностью.
    3. Все те, кто хочет "переждать" или "поиграть". Отсеиваем легко и быстро.


    Ждем ваших резюме с сопроводительным письмом. В сопроводительном письме просьба указать что вы знаете из того, что нам требуется, а чего не знаете.



    Senior Software Engineer (C/C++)
    2013-02-25 18:45
    Вакансия компании: F-Secure Corporation
    Создана: 25.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания F-Secure - один из мировых лидеров в области обеспечения информационной безопасности от компьютерных вирусов и угроз из Internet и мобильных сетей. У нас миллионы пользователей и широкая сеть партнеров. Мы компания профессионалов и ищем талантливых, амбициозных и преданных делу людей, которые хотят самореализоваться и расти вместе с нами. Ваш успех, это и наш успех.

    Вакансия на позицию Senior Software Engineer (C/C++) открыта в F-Secure Russian Development Center в Санкт-Петербурге.


    Что вас ожидает:

    • динамичная командная работа;
    • анализ и планирование собственных задач совместно с другими членами команды;
    • полноценный Scrum;
    • постоянное обучение и участие в совершенствовании процессов;
    • оказание помощи в решении сложных проблем службы поддержки;
    • работа с интересными и востребованными продуктами компании, которые используются по всему миру;
    • общение с зарубежными коллегами.


    Обязанности:

    • разработка и поддержка решений для безопасности сетей и платформ управления продуктами для корпоративных пользователей.


    Требования:

    • отличное знание C++;
    • свежий опыт разработки под ОС Windows;
    • опыт написания unit-тестов и интеграционных тестов;
    • опыт работы с системами контроля версий (SVN, Git);
    • английский язык (технический, навыки переписки и общения);
    • опыт работаты в команде.


    Желательно:

    • Python
    • Опыт работы с базами данных;
    • Java
    • Опыт работы по гибким методологиям (Scrum и т.д.)

    Условия работы:

    • заработная плата по результатам собеседования;
    • 40-часовая рабочая неделя с возможностью создания гибкого графика;
    • полугодовые бонусы по результатам проектов и индивидуальной производительности;
    • профессиональное обучение;
    • полный социальный пакет.


    Разработчик PHP
    2013-02-25 18:50
    Вакансия компании: Фабрика сайтов
    Создана: 25.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

    Динамично развивающаяся интернет-компания, в связи с развитием направления Премиум-проектов, приглашает на постоянную работу PHP-программиста.

    Требования:
    • опыт разработки сайтов с применением CMS-систем;
    • знания PHP/MySQL;
    • умение применять MVC-концепцию.
    Будет плюсом:
    • опыт работы в SVN/GIT-окружении;
    • опыт работы с MODx/Yii;
    • знание HTML4/5, CSS 2/3.
    • опыт работы c JS-фреймворками;
    • начальные знания Apache/nginx.
    Обязанности:
    • разработка (программирование) крупных коммерческих проектов.
    Условия:
    • график работы 10:00-19:00, пн.-пт.;
    • офис на ст.м.Выборгская;
    • молодой, активный и дружный коллектив;
    • насыщенная корпоративная жизнь;
    • оформление по ТК РФ.


    Системный администратор
    2013-02-25 19:00
    Вакансия компании: Страховая группа МСК, ОАО
    Создана: 25.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

    Обязанности:

    • подготовка рабочих мест к эксплуатации,
    • настройка информационных систем,
    • организация и администрирование сетей,
    • установка подключение и наладка компьютеров и оборудования,
    • помощь пользователям в работе с ПК.


    Требования:

    • опыт аналогичной работы,
    • умение решать задачи в режиме многозадачности и в "стрессовых" ситуациях


    Условия:

    • заключение договора ГПХ на время реализации проекта - сроком до 4 месяцев,
    • оплата - 25.000-30000 в месяц
    • рабочий день с 9.00 до 18.00 в офисе


    Младший системный администратор
    2013-02-25 19:02
    Вакансия компании: Тиккурила
    Создана: 25.02.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

    Концерн Tikkurila – производственная компания, лидер рынка лакокрасочных материалов на территории России, приглашает принять участие в конкурсе на должность – Младший системный администратор.


    Требования к кандидатам:

    • техническое высшее образование по очной форме обучения(желательно в области информационных технологий)
    • уверенные знания в области ОС-семейства,Windows XP-7,сетевых технологий и оборудования
    • знание английского языка(уровень, достаточный для чтения документации, профессиональной литературы)
    • умение и желание работать с документами, анализировать и структурировать информацию
    • хорошие коммуникативные навыки, высокая степень  персональной ответственности за выполняемую работу
    • способность самостоятельно расставлять приоритеты в работе
    • желание развиваться профессионально в большой команде, а также готовность интенсивно и много работать
    • опыт работы в службе поддержки будет  является  преимуществом

    Обязанности:

    • обеспечение поддержки пользователей Компании и работа в системе Service Desk(1-2 линии поддержки)
    • установка, настройка и диагностика оборудования и стандартного набора ПО рабочих станций компании
    • ведение документооборота по взаимодействию с поставщиками и сервис-провайдерами
    • отслеживание исполнения контрактов в соответствии с определенным уровнем сервиса
    • учет техники и ПО,планов обеспечения жизненного цикла и регулярных замен
    • разработка и ведение пользовательской документации(инструкции,руководства), а также внутренней IT документации,описывающей процедуры, ресурсы и процессы
    • участие и сопровождение проектов в области централизованного управления ПО и оборудования, внедрения новых сервисов,повышения эффективности поддержки пользователей в территориально распределенной структуре компании

     Условия:

    • работа в молодом, дружном коллективе профессионалов
    • возможность профессионального и карьерного развития в компании, приобретения новых знаний и навыков в области современных IT-технологий
    • трудоустройство согласно ТК РФ, полностью официальная заработная плата(оклад+премия)
    • полный социальный пакет,корпоративный сервис по обучению английскому языку
    • место работы – 10 мин. пешком от ст.м. "Ладожская"

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное