Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разработчик Oracle Siebel CRM



Разработчик Oracle Siebel CRM
2013-11-09 08:43

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Доработка функциональности Oracle Siebel CRM, внедренной в банке (широкий спектр функционала: настройка интерфейсов, разработка на eScript, создание Workflow).
  • Разработка и доработка интеграционных решений для связи с другими информационными системами Банка.
  • Документирование доработанной структуры, написание технической документации.
  • Анализ технической документации.

Требования:

  • Знание общей функциональности Oracle Siebel CRM.
  • Успешный опыт разработки при внедрении Oracle Siebel CRM 8.0/8.1.
  • Знание и опыт использования стандартных пакетов и технологий Oracle – партиционирование, материализованные представления, коллекции, аналитические функции.
  • Отличное знание Siebel Tools.
  • Опыт в проектах со сложной интеграционной составляющей. 

Желательно:

  • Опыт решения сложных интеграционных задач в роли разработчика.
  • Опыт участия в MDM проектах.
  • Опыт участия в проектах с применением Oracle Service Bus.
  • Знание бизнес-процессов в следующих областях:
    • розничные банки, работа торговых представителей.


Условия:

  • Работа в крупнейшем банке с развитой ИТ инфраструктурой.
  • «Белая» зарплата, определяется по итогам технического интервью (оклад, квартальная премия, годовая премия).
  • Социальный пакет.


Менеджер по продажам программного обеспечения (г. Великий Новгород)
2013-11-09 08:53
Вакансия компании: СКБ Контур
Создана: 09.11.2013
Регион: Великий Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Компания СКБ Контур, федеральный разработчик программного обеспечения для бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях и web-сервисов для бизнеса, в связи с развитием новых проектов, приглашает на работу Менеджера по продажам программного обеспечения.

Обязанности:

  • Продажи программных продуктов Компании:
    • телефонные переговоры с клиентами (активные звонки, клиентская база предоставляется)
    • выявление потребностей клиента, презентация продуктов согласно выявленным потребностям, работа с возражениями.
    • заключение договоров.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Активность, ответственность, умение общаться с людьми, ориентированность на достижение высоких результатов.
  • Опыт активных продаж приветствуется. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете достичь успеха, - присылайте резюме!
  • Владение ПК – продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата: оклад + % от продаж, «белая». Средний совокупный доход  20-30 тыс. руб.
  • Возможность развиваться профессионально (проводится обучение).
  • Комфортные условия работы, обеспечение всеми необходимыми для работы ресурсами.
  • Дружный коллектив; плюшки, фрукты, чай – бесплатно; частичная компенсация обедов и занятий спортом.
  • Официальное трудоустройство, оплата отпусков и больничных листов по ТК РФ. Медицинское страхование.
  • Режим работы: 5-дневка с 9.00 до 18.00

В резюме, пожалуйста, указывайте название вакансии, ожидания по заработной плате. Фотография приветствуется (не более 1 мб.)



Менеджер по продажам (гос.сегмент бизнеса)
2013-11-09 10:59
Вакансия компании: Softline
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell) требуется Менеджер по продажам (государственный сегмент бизнеса).


Обязанности:

  • Полный цикл продаж ПО и услуг Компании государственным заказчикам.
  • Консультации по вопросам лицензирования программного обеспечения.
  • Работа с базами данных, поиск потенциальных клиентов, проведение презентации о компании.
  • Работа с клиентами (гос.сектор) по продаже ПО, услуг и предоставляемых заказчикам сервисов компании.
  • Участие в маркетинговой активности, проводимой компанией, участие в выставках, конференциях, семинарах.

Требования:

  • Опыт работы с гос.организациями.
  • Знание техники продаж.
  • Ведение переговоров с топ-менеджерами Компаний.
  • Обязателен опыт успешных продаж.
  • Знание 1C, Microsoft CRM.
  • Желание развиваться в ИТ-области.
  • Нацеленность на результат, ответственность, активность, амбициозность.
  • Грамотная речь, хорошие навыки самопрезентации.

Условия:

  • Работа в стабильной Компании федерального масштаба.
  • Конкурентоспособная "белая" заработная плата.
  • Корпоративное обучение и сертификация за счет Компании.
  • График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Дружный коллектив и адекватное руководство.
  • Офис находится около ст.м. Площадь Мужества.


Инженер-схемотехник /электроник
2013-11-09 11:26
Вакансия компании: Персонал СПб, Кадровый центр
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Российская компания, занимающаяся конструированием и изготовлением РЭА для авиационного и морского транспорта, примет на постоянную работу ИНЖЕНЕРА-СХЕМОТЕХНИКА.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • разработка узлов РЭА, разводка печатных плат высокой сложности, в том числе, многослойных;
  • разработка и согласование схем, КД, ЭД;
  • знание эксплуатационной и конструкторской документации по ЕСКД;
  • проведение испытаний радиоэлектронных устройств;
  • сопровождение производства, заказ комплектации.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • опыт разработки принципиальных схем электронных устройств, многослойных печатных плат;
  • знание современных САПР разработки электронных устройств;
  • знание современной элементной базы, аналоговой и цифровой схемотехники;
  • знание ЕСКД, опыт в разработке технических условий, программ и методик испытаний, инструкций.
  • умение работать с измерительной аппаратурой.

 

УСЛОВИЯ:

  • Работа гна крупном историческом предприятии.
  • Место работы в районе метро Балтийская, Технологический институт.
  • График работы: пятидневка, с 8.30 до 17.15.
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Премии по итогам года.


Специалист клиентской поддержки
2013-11-09 13:30
Вакансия компании: Мой Софт, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   25 000  руб.

Компания "Мой Софт" приглашает активных и целеустремленных  людей на должность специалиста клиентской поддержки продукта IDENT.

Требования:

  • Мы ищем тех, кто любит и умеет грамотно общаться, доброжелательно относится к окружающим людям, а также обладает такими качествами, как стрессоустойчивость и ответственность.
  • Базовые знания ПК (ОС Windows, MS Office, интернет) обязательны, опыт работы в IT-сфере будет вашим преимуществом. 

Должностные обязанности:

  • Консультирование существующих клиентов компании;
  • Обучение новых клиентов;
  • Подготовка документов клиентов для использования в программе. 

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 11:00 до 19:30
  • Работа в современном технологически оборудованном офисе (10 мин пешком от м. Нарвская), комфортные условия труда и отдыха;
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • Обучение за счет компании, ежемесячная доплата за стаж;  
  • Оклад + премия


Контент-редактор
2013-11-09 14:48
Вакансия компании: Юмисофт
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Компания Umisoft - яркий игрок на рынке IT-технологий, который занимает лидирующие позиции в официальных рейтингах и исследованиях отрасли. 

Мы производим популярные программные продукты для создания и управления сайтами; наша официальная миссия - сделать работу - удобнее и проще, а бизнес - экономнее и более прибыльным. Наша партнерская сеть насчитывает более 2500 компаний по всей стране, и более 70 000 интернет-проектов используют наши программные продукты. Мы покорили рынок всего за 2 года с момента основания компании в 2007 году и продолжаем добиваться все новых вершин. 


Мы ищем хорошего контент-редактора, который поможет нам в этом. 


Должностные обязанности: 

  • ведение корпоративных блогов на нескольких интернет-ресурсах
  • составление текстов, редактирование статей для сайтов компании, 
  • написание, редактирование корпоративных рассылок,

Требования: 

  • грамотный русский язык,
  • опыт написания статей, новостей, 
  • опыт ведения корпоративных страниц 
  • навыки работы с графическими редакторами, 
  • хорошие коммуникационные навыки, 
  • сообразительность,
  • пунктуальность, внимательность и аккуратность в выполнении задач,
  • желательно техническое образование.

Условия: 

  • много работы )),
  • оформление по ТК РФ, 100% оплата больничных и отпуска,
  • конкурентная заработная плата, готовы рассмотреть различные варианты,
  • хорошее оборудование, большие окна, кондиционеры, настольный теннис, чай, кофе,
  • полная занятость,
  • офис на Петроградской стороне, м. Чкаловская, для автомобилистов и велосипедистов есть парковки,
  • время работы: с 10 до 19 часов.


Системный администратор
2013-11-09 14:53
Вакансия компании: SKL Group
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Санкт-Петербургская компания SKL Group приглашает кандидатов на вакансию Системного администратора

Обязанности:
  • Поддержка пользователей
  • Поддержка работоспособности и функционирования серверного и сетевого оборудования компании 
  • Внедрение новых сервисов и поддержка существующих

Требования:
  • Экспертные знания в области администрирования Windows 2008 R2 (Все службы ролей)
  • Опыт настройки и администрирования сетевого оборудования Cisco
  • Опыт настройки, оптимизации и администрирования СУБД MS SQL 
  • Опыт работы с серверными Unix-like системами и наличие сертификатов по серверным и сетевым технологиям будет вашим плюсом

Условия:
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место расположения офиса в районе ст.м. "Московская", организована бесплатная развозка до офиса и обратно от ст.м. Московская и ст.м. Проспект Ветеранов;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00, выходные сб. и вс;
  • Официальная заработная плата


Программист PHP
2013-11-09 16:47
Вакансия компании: Офисная Служба, ООО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка новых проектов 
  • Разработка новых возможностей для основного сайта компании, ряда дополнительных и административной панели над ними.

Требования: 

  • Необходимо ориентироваться в современных технологиях‚ уметь писать аккуратный и грамотный код; 
  • PHP 5 (ООП, MVC), Zend;
  • Отличное понимание принципов ООП;
  • MySQL, минимальные знания PostgreSQL будут преимуществом;
  • JS (jQuery), AJAX;
  • умение работать с svn;
  • HTML, CSS, кроссбраузерная верстка;
  • XML.

Условия: 

  • Для рассмотрения вашей кандидатуры необходимо прислать php код с описанием задачи, который этот код выполняет. Код должен отражать ваше умение грамотно писать;
  • Хотелось бы видеть ваши реализованные проекты в живую;
  • Работа на своей рабочей площадке, вне офиса;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;


Web разработчик
2013-11-09 17:29
Вакансия компании: Джент
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В нашей компании появилась необходимость в полноценном разработчике под веб. Работа в основном состоит из программирования (JS) и верстки на HTML5+CSS3, но иногда необходимо разобраться с PHP скриптами. Зарплата зависит от Ваших знаний.


Обязанности: 

  • написание скриптов на JavaScript 
  • верстка страниц с использованием последнего стандарта HTML5 и CSS3
  • иногда возможно надо будет что-то дописать на PHP

Требования:

  • умение верстать на CSS3 (анимация) (кроссбраузерность)
  • знание стандартов HTML 4, 5
  • знание JavaScript (на базовом уровне) и популярных библиотек(JQuery)

Желательные знания:

  • JavaScript отлично
  • PHP базово
  • jQuery и прочие современные фреймворки
  • CSS фреймворки (bootstrap)

Будет плюсом:

  • опыт работы с htmllayout/верстка программ под Qt
  • знание yii фреймворка под PHP

Условия:

  • молодой коллектив
  • доступ в рабочее пространство в любое время
  • рабочее время формируете себе сами
  • официальное устройство по ТК
  • заработная плата зависит от Ваших знаний и опыта


Web разработчик (HTML5+CSS3+JS)
2013-11-09 17:29
Вакансия компании: Джент
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В нашей компании появилась необходимость в полноценном разработчике под веб. Работа в основном состоит из программирования (JS) и верстки на HTML5+CSS3, но иногда необходимо разобраться с PHP скриптами. Зарплата зависит от Ваших знаний.


Обязанности: 

  • написание скриптов на JavaScript 
  • верстка страниц с использованием последнего стандарта HTML5 и CSS3
  • иногда возможно надо будет что-то дописать на PHP

Требования:

  • умение верстать на CSS3 (анимация) (кроссбраузерность)
  • знание стандартов HTML 4, 5
  • знание JavaScript (на базовом уровне) и популярных библиотек(JQuery)

Желательные знания:

  • JavaScript отлично
  • PHP базово
  • jQuery и прочие современные фреймворки
  • CSS фреймворки (bootstrap)

Будет плюсом:

  • опыт работы с htmllayout/верстка программ под Qt
  • знание yii фреймворка под PHP

Условия:

  • молодой коллектив
  • доступ в рабочее пространство в любое время
  • рабочее время формируете себе сами
  • официальное устройство по ТК
  • заработная плата зависит от Ваших знаний и опыта


Оператор call-центра
2013-11-09 17:47
Вакансия компании: Эрудит
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

1. Прием входящих звонков.

2. Консультирование клиентов по услугам  и товарам компании.

3. Обработка и внесение информации в базу данных.


Требования:

1. Активность и нацеленность на достижение результатов.

2. Грамотная речь.

3. Опытный пользователь ПК

4. Внимательность и Трудолюбие,

5. Высокая работоспособность и умение работать с большим объемом информации;

6. Готовность обрабатывать большие объемы звонков.

7. Умение и желание вежливо общаться с клиентами.

8. Инициативность и самостоятельность.

9. Стрессоустойчивость и Ответственность.


 

Условия:

* график работы: пятидневка‚ с 9.00 до 19.00 ч;( предоставляем возможность оплачиваемых переработок)
* трудоустройство в соответствии с ТК;
* испытательный срок 1 месяц;* работа в профессиональном дружном коллективе;
* возможность профессионального и карьерного роста;
* оклад 20000 рублей + %, средний доход 25000-30000
* офис в 10 минутах ходьбы от м. Московская

Наши преимущества:

  • Стабильная работа
  • Дружный коллектив
  • Официальное трудоустройство

Ждем Ваши  резюме!



Старший специалист по КИПиА (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-09 18:59
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию:  Старший специалист по КИПиА

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Место работы: Центр управления дорожным движением


Требования к соискателю:

  • Высшее инженерно-экономическое или техническое образование
  • Стаж работы в области информационных технологий не менее 3 лет!
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Обязанности:

  • Сотрудник осуществляет руководство обслуживанием информационных технологий ЦУДД, поддержку и усовершенствование сети передачи данных ЦУДД, отдельных рабочих станций и серверов. Поддерживает в рабочем состоянии АРМ и сервера ЦУДД

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 33 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь 

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Программист 1С (ЗУП)
2013-11-09 19:13
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.
Компания-лидер на рынке банковских технологий (автоматизация, услуги информационной безопасности, IT-аутсорсинг, системная интеграция) приглашает 1С-программиста в крупный долгосрочный проект.
 

Задача:

  • Доработка конфигурации 1ЗУП КОРП


 

Требования:

  • Твердые знания программирования на 1С ЗУП; знания структуры и объектов 1С ЗУП
  • Общие знания предметной области
  • Опыт интеграции системы 1С ЗУП КОРП с внешними системами (синхронный/асинхронный режимы)
  • Опыт коллективной разработки

Условия найма:

  • работа в команде
  • офис в центре города (ст.м. "Гостинный двор")
  • оклад 70-100 тыс руб. (по результатам собеседования)
  • ДМС после испытательного срока



Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим в течение 2-3 дней.



Специалист по КИПиА (на Олимпийские игры в г.Сочи)
2013-11-09 19:35
Вакансия компании: Амалко
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!

У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!

 

 Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансию:  Специалист по КИПиА

С возможностью посещения Олимпийских соревнований.


Место работы: Центр управления дорожным движением


Требования к соискателю:

  • Среднее специальное (техническое) образование
  • Стаж работы по специальности не менее 2 лет!
  • Коммуникабельность, ответственность

 

Обязанности:

  • Сотрудник осуществляет ремонт, техническое обслуживание, сборку, проверку, испытание,монтаж и наладку электромеханических, электронных и электрических элементов, оборудования видеонаблюдения, информационных табло, детекторов, светофорных объектов. Осуществляет поиск неисправностей оборудования КИПиА на линии и их устранение.

 Условия:

  • Форма найма: Срочный трудовой договор ((с 20.12.2013  по 01.04.14))
  • График работы: Сменный 2х2 (возможны другие варианты)
  • Оплата труда 30 000 рублей
  • Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
  • Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
  • Бесплатное 2-х разовое питание
  • Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
  • Аккредитация на посещение спортивных соревнований
 

План закрытия вакансии:  Ноябрь -Декабрь 

Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.

Ответ на резюме - в течение трех рабочих дней.

Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ !!!

  • Первое собеседование-  Кадровое агентство (телефонное интервью)
  • Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи

Менеджер - Фокина Татьяна



Главный специалист отдела автоматизации (инженер)
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание парка банкоматов Банка: настройка ПО, ремонт, профилактика, замена модулей и периферийных узлов;
  • Обслуживание, ремонт, конфигурирование и установка POS-терминалов;
  • Обслуживание оргтехники.


Требования:

  • Техническое образование;
  • Знание основных платформ Windows на уровне администратора;
  • Знание принципов построения ЛВС;
  • Знание устройства специализированного банковского оборудования: банкоматов, POS-терминалов;
  • Опыт работы по обслуживанию банкоматов NCR.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00;


 



Главный специалист отдела автоматизации
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование системы ДБО BS-Client;
  • Консультирование клиентов банка по работе в системе ДБО BS-Client;
  • Администрирование сервера нотификации BSS;
  • Сопровождение и техническая поддержка программного обеспечения, распространяемого ЦБ РФ;
  • Поддержка пользователей;
  • Администрирование MS SQL;
  • Администрирование IIS.


Требования:

  • Высшее техническое образование (вычислительная техника, прикладная математика и пр.);
  • Опыт администрирование серверных ОС Windows;
  • Знание сетевых технологий;
  • Желательно знание BSS BS-Client ;
  • Понимание основ криптографии и шифрования;
  • Знание MS SQL;
  • Знание IIS.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.


Старший специалист отдела автоматизации
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование системы ДБО физические лица;
  • Консультирование клиентов банка по работе в системе ДБО;
  • Сопровождение и техническая поддержка программного обеспечения, распространяемого ЦБ РФ;
  • Поддержка пользователей;
  • Администрирование MS SQL.


Требования:

  • Техническое образование;
  • Опыт администрирование серверных ОС Windows;
  • Знание сетевых технологий;
  • Опыт работы в службе поддержки;
  • Знание MS SQL.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00


Заместитель начальника отдела автоматизации (эксплуатация)
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение и техническая поддержка автоматизированной банковской системы "Омега";
  • Поддержка пользователей, настройка, обновление, доработка существующего функционала АБС;
  • Сопровождение и техническая поддержка программного обеспечения, распространяемого ЦБ РФ.


Требования:

  • Высшее техническое образование (вычислительная техника, прикладная математика и пр.);
  • Опыт программирования (желательно Delphi);
  • Знание T-SQL;
  • Знание бухгалтерского учета кредитной организации;
  • Знание основных бизнес процессов кредитной организации;
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.


Ведущий специалист отдела автоматизации
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов VMware ESXi;
  • Администрирование терминальных серверов;
  • Настройка коммуникационного оборудования;
  • Настройка рабочих мест;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Настройка и обслуживание сетевых хранилищ информации;
  • Поддержка пользователей.


Требования:

  • Высшее техническое образование (вычислительная техника, прикладная математика и пр.);
  • Опыт администрирование серверных ОС Windows;
  • Понимание архитектуры UNIX систем;
  • Понимание принципов виртуализации на базе VMwareESXi;
  • Знание сетевых технологий и IP телефонии;
  • Знание серверного оборудования.


Условия:

  • Оформление по трудовому договору;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.


Заместитель начальника отдела автоматизации
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Настройка существующего функционала АБС;
  • Разработка новых форм, шаблонов , модулей АБС;
  • Интеграция АБС с информационными системами иных вендоров;
  • Автоматизация банковских бизнес процессов.


Требования:

  • Высшее техническое образование (вычислительная техника, прикладная математика и пр.); Опыт программирования на Delphi обязателен;
  • Знание T-SQL;
  • Знание бухгалтерского учета кредитной организации ;
  • Опыт работы в банке не менее 2-х лет;
  • Знание бизнес процессов кредитной организации.
 

Условия:

  • Оформление по трудовому договору.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00


Руководитель отдела информационных технологий
2013-11-09 20:49
Вакансия компании: Заубер Банк, ОАО
Создана: 09.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   115 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство отделом информационных технологий
  • Распределение и контроль задач по отделу  
  • Сопровождение и техническая поддержка систем дистанционного банковского обслуживания
  • Сопровождение и техническая поддержка программного обеспечения, распространяемого ЦБ РФ
  • Сопровождение и программирование автоматизированной банковской системы  "Омега", компании ЗАО "Программ Банк"
  • Участие в доработках функционала, интеграция с внешними системами
  • Написание инструкций для пользователей системы.

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Опыт работы не менее 2-х лет - в банке, сфере IT технологий.
  • Желательно знание ДБО компании БСС (Банк Софт Систем).
  • Желательно знание бухгалтерии банка.
  • Программирование: T-SQL, Delphi, Fast_Report.

Условия:

  • Оформление по трудовому договору.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00


Управляющий интернет магазином
2013-11-09 23:59
Вакансия компании: IT_Selection
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Организация работы интернет-магазина с нуля;
  • Администрирование и систематизация бизнес-процессов торговли;
  • Работа с заказами (закупка товаров в зарубежных интернет-магазинах на Amazon или Taobao);
  • Работа с CMS магазина (изменение контента и добавление новых товаров);
  • Разработка стратегии создания и продвижения интернет-магазинов;
  • Мониторинг рынка, поиск решений по развитию интернет-магазина;
  • Организация акций и распродаж для стимулирования спроса на товар;
  • Поиск способов увеличения продаж, поиск и привлечение новых партнеров и клиентов;
  • Мониторинг цен и анализ конкурентов;
  • Подбор товара исходя из последних тенденций и спроса;
  • Планирование рекламных онлайн и оффлайн кампаний, SEO-продвижение;
  • Управление персоналом (поиск, мотивация, обучение);
  • Контроль складской логистики;
  • Финансовый менеджмент (контроль и учёт денежных потоков, анализ финансовых показателей);
  • Управленческая отчётность.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание принципов и законов торговли;
  • Опыт организации интернет-торговли;
  • Знание основ финансового менеджмента;
  • Разносторонний опыт работы в сферах: маркетинг, реклама, PR;
  • Знание возможностей и инструментов существования и продвижения компании в web-пространстве;
  • Понимание SEO, SMM, контекстной рекламы;
  • Креативность, системность и гибкость мышления;
  • Нацеленность на результат и способность создавать рабочую команду;
  • Ответственность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Дружный коллектив;
  • Вкусные завтраки и обеды за счёт компании;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.00, с понедельника по пятницу;
  •  Работа в районе ст.м. Новочеркасская.


Ведущий программист С++
2013-11-10 00:08
Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

Компания  «Код Безопасности»  - лидирующий российский разработчик сертифицированных программных и аппаратных средств, обеспечивающих безопасность информационных систем, а также их соответствие требованиям международных и отраслевых стандартов. Продукты «Кода Безопасности» применяются во всех областях информационной безопасности, таких как защита конфиденциальной информации, персональных данных, среды виртуализации, коммерческой и государственной тайны.

«Код Безопасности» входит в группу компаний "Информзащита",  которая специализируется в области обеспечения безопасности информационных систем и более 10 лет является лидером российского рынка информационной безопасности.

Наша компания продолжает развиваться и приглашает на работу

Ведущего программиста С++ для участия в создании программных решений в области защиты информации на платформе Win32 и Win64, включая разработку модулей, работающих в режиме ядра ОС, сетевых компонентов, системных утилит.

 

Мы ищем профессионалов со следующими знаниями и навыками:

  • Уверенное владение C/C++, знание библиотек STL, boost
  • Практический опыт разработки приложений для Windows – от 3 лет
  • Знания в области классических структур данных и алгоритмов их обработки
  • Понимание архитектуры Windows,  практический опыт применения Win32 API, библиотек ATL/WTL
  • Понимание принципов разработки многопоточных приложений и механизмов их синхронизации
  • Опыт участия в групповой разработке крупных проектов
  • Будет плюсом:
    • Знания в области криптографии, механизмов защиты информации
    • Понимание архитектуры сетевой подсистемы ОС Windows, сетевых протоколов
    • Знания в области системного программирования: отладки приложений; знание языка assembler x86 и x64; понимание принципов и особенностей разработки модулей, работающих в режиме ядра ОС
 

Условия работы:

  • Работа над интересными сложными задачами в стабильной, развивающейся компании
  • Полностью официальная заработная плата, растущая вместе с профессионализмом сотрудников
  • Бесплатный автобус до бизнес центра "Бенуа" от метро Пл. Ленина
  • Медицинская страховка (ДМС, включая стоматологию), страхование от несчастных случаев, программы профессионального развития сотрудников, корпоративные мероприятия
  • Возможности для самореализации, интересные задачи, дружная профессиональная команда
  • Никакой бюрократии :)
  • Возможность обучения и участия в конференциях (как в Российских, так и международного уровня) за счет компании.


Контент-редактор
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: 404Group
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Нашей компании принадлежит много сайтов, на которых нужно организовать постоянное обновление контента. Требуется организация работ от поиска исполнителей до размещения статей на сайте.


Обязанности: 

Организация выполнения редакционного плана (план предоставляется руководителем)

  • поиск исполнителей на удаленке
  • постановка задач
  • контроль качества выполняемой работы
  • взаимодействие c SEO отделом
  • контроль размещения статей на сайтах


Требования:

  • безупречная грамотность
  • знание английского (и опыт поиска контента в англоязычном интернете)
  • опыт налаживания процесса контентной поддержки сайтов с нуля
  • опыт работы над любыми СДЛ некоммерческой тематики (особенно женскими сайтами) на позиции контент-менеджера либо редактора (опыт взаимодействия с копирайтерами, выбора и редакторской правки контента, его оформления и публикации)
  • адекватные эстетические принципы

Условия:


  • Заработная плата от 30 000 (по результатам собеседования)
  • Бонусы по результатам выполнения планов
  • Интересные задачи
  • Перспективы роста
  • Испытательный срок 1 - 2 месяца
  • Оформление по ТК и оплачиваемый отпуск
  • Пн-пт, график 9-18 / 10-19
  • Удобный и просторный офис в центре города, на Петроградской набережной, комфортные условия труда и отдыха, плюшки-печеньки-пицца-фрукты-чай-кофе круглосуточно


Выездной системный администратор
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: Скорый Компьютерный Сервис, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В современную‚ развивающуюся компанию сферы высоких технологий требуются выездные системные администраторы с хорошими коммуникативными навыками и высоким уровнем работоспособности.

 

Требования:

  • Умение диагностики железа ПК, подбора вышедших из строя комплектующих,  оборудования.
  • Настройка программного обеспечения.
  • Необходимость напряженно работать в течение всего рабочего времени.
  • Готовность работать на выезде.
 

Обязанности:

  • Программная и аппаратная диагностика ПК и ноутбуков, выявление неисправностей
  • Настройка и подключение роутеров, настройка интернет
  • Установка, настройка, диагностика ОС Windows XP, 7
  • Установка и настройка антивирусных систем, систем резервного копирования, стандартного программного обеспечения
 

Условия работы:

  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.
  • График работы: 4 через 2, с 10.00 до 22.00. На данном графике больше выходных чем на стандартной пятидневке!
  • Обучение с опытным системным администратором. Наличие конкретных рекомендаций, как и что делать.
  • Стабильность выплаты зарплаты и аванса.
  • Постоянное наличие работы и большая клиентская база компании.
  • Приветствуется соблюдение делового стиля одежды. 
  • Условия оплаты:
    • Полностью оплачиваемый период обучения. 
    • После – оплата в среднем от 35 000 до 55 000 в месяц (зависит от выполненных заявок). Отсутствие ограничения  по заработку, все зависит от Вас!
    • Оплата проезда и мобильной связи по каждой заявке !
 

Ждем ваши резюме, в случае заинтересованности, наш менеджер обязательно свяжется с вами в течение 1 - 2 рабочих дней.



Программист РНР
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: Вотоня
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в развитии, разработке и поддержке web-сайта

Требования:

  • PHP 5 и знание основ ООП
  • MySQL, jQuery
  • Преимуществом будет базовое умение работать с SVN
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Опыт работы с версионными системами
  • Ответственность, внимательность
  • Нацеленность на результат
  • Умение решать сложные задачи простым способом
  • Обучаемость
  • Неконфликтность
  • Умение слушать, умение формулировать свои мысли
  • Желание и стремление сделать лучший в мире продукт
  • Примеры кодов прикреплять к резюме

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет
  • Стабильная оплата труда


Web-дизайнер
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: Золотое Сечение, Рекламное агентство
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Проектирование и разработка дизайна сайтов
  • Создание и реализация концепций, разработка внутренних страниц сайтов
  • Изготовление статичных и flash-баннеров 
  • Проектирование и прототипирование скетчей и интерфейсов
  • Подготовка утвержденных макетов и элементов дизайна для передачи разработчикам
  • Подготовка изображений к публикации в Интернет, ретушь, цветокоррекция, коллажи, иллюстрации, мелкая графика
  • Понимание целей и задач проекта, предложение и реализация наиболее эффективных решений
  • Творческие мозговые штурмы с командой


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет
  • Отличное знание Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator
  • Знание Adobe Flash, ActionScript
  • Понимание юзабилити
  • Знание особенностей отображения различных браузеров и способов устранения этих различий
  • Знание web-стандартов
  • Знание адаптивной верстки под мобильные устройства
  • Знание и опыт верстки HTML, CSS, Javascript будет преимуществом
  • Понимание современных тенденций в дизайне
  • Способность планировать сроки работ
  • Из личных качеств оценим креативность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат, высокую работоспособность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Удобное расположение офиса (ст.м. Василеостровская)
  • Комфортные условия труда
  • Молодой и дружный коллектив
  • Заработная плата – от 30 000 до 40 000 в зависимости от квалификации кандидата


PHP-программист
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: TRINET, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы: 3 года
  • Опыт работы с 1С Битрикс обязательно, приветствуется опыт работы с UMI.CMS.
  • Опыт программирования на PHP (ООП) в связке с MySQL не менее двух лет.
  • Знание PHP 5, XSLT, JavaScript, AJAX.
     

Дополнительная информация:

  • Приветствуется самоконтроль, активное участие в постановке и формулировании задач по развитию проекта, исследования проекта с целью предложений по его оптимизации и повышения эффективности.
 

Должностные обязанности:

  • Постоянная модернизация и развитие интернет-проекта на 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С-Битрикс: Корпоративный портал «под ключ» - от верстки до проектирования, разработки и внедрения сложных функциональных модулей;


Условия:

  • Полный рабочий день, веселый и дружный коллектив, оплачиваемый отпуск - 1 мес. 
  • Заработная плата 40 000 – 70 000 (по результатам собеседования, в зависимости от навыков и опыта). 
  • Перспективы роста как в рамках проекта, так и в рамках компании.
  • Офис недалеко от пл. Мужества
 

Ждем Ваших резюме.  Укажите в теме письма "Веб-разработчик".

В резюме обязательно указать не менее трех коммерческих проектов, работающих в интернет с описанием Вашего участия в каждом из них.



Разработчик под Windows Phone 8
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: Iziteq
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Кто нам нужен

Ищем разработчика под Windows Phone 8.


Обязанности:

  • разработка мобильного приложения под Windows Phone 8 с нуля;
  • участие в работе над клиент-серверной архитектурой сервиса;
  • организация тестирования приложения.

Требования:

  • обязательно знание WP7 / WP8 или Silverlight;
  • опыт разработки на C# от 2х лет, желательно под .NET 3.5 - 4.5;
  • знание и умение применять принципы ООП;
  • опыт разработки клиент-серверных приложений;
  • знание и понимание REST (Representational State Transfer);
  • коммуникабельность, самостоятельность, аккуратность и обязательность.

Желательно:

  • опыт работы по одной из методологий разработки ПО (Agile, Scrum);
  • приветствуется опыт работы с WPF, HTML/CSS, WCF;
  • приветствуется знание других языков программирования;
  • опыт работы с базами данных и другими типами хранилищ на платформе Windows Phone.

Условия:

  • работодатель — Нидерландская компания;
  • оклад определяется по результатам собеседования;
  • оборудование для работы с учетом Ваших пожеланий;
  • гибкий график;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • полис ДМС;
  • ежегодный выезд на корпоративные мероприятия за границу;
  • возможность профессионального роста;
  • работа над сложным и интересным проектом.


Web-программист/верстальщик
2013-11-10 07:03
Вакансия компании: Экспресс-Реклама, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Интеграция CMS
  • Перенос сайтов на сервер
  • Первичное тестирование
  • Доработка функционала сайтов
  • Поддержка существующих проектов


Требование:

  • Опыт работы 1-3 лет
  • Уверенные знания PHP‚ JavaScript, jQuery, AJAX, HTML‚ CSS. 
  • Опыт разработки систем на основе БД MySQL и реализации сложных запросов к БД
  • Опыт работы с различными CMS и разработки CMS
  • Знание CMS Simpla, шаблонизатора Smarty приветствуется
  • Умение быстро разбираться в чужом коде
  • Знание html-верстки будет вашим преимуществом


Необходимые качества:

  • Способность вести несколько проектов одновременно
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать в команде
  • Дисциплинированность
  • Самостоятельность

Условия:

  • График: пятидневка с 9.30-18.00


Координатор отдела маркетинга
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: HappyKids
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • координирование и контроль за исполнением маркетинговых акций 
  • планирование маркетинговых акций
  • участие в разработке маркетинговых акции
  • работа с административными интерфейсами и внутренними базами данных
  • поддержка сайта на предмет актуальной информации
  • постановка задач дизайнерам и контроль выполнения
  • создание рекламных текстов


Требования:

  • опыт работы в сфере IT (web/mobile) от 1 года;   
  • опыт работы в сфере IT (web/mobile) от 1 года;   
  • опыт работы с административными интерфейсами сайтов и рекламных сетей различной сложности;
  • опыт администрирования сайта, работы с рекламным инвентарем и наполнения контентом;
  • грамотный устный и письменный русский язык, умение четко формулировать свои мысли;
  • активная жизненная позиция, обучаемость;
  • стрессоустойчивость и готовность работать в быстром темпе;
  • ответственность;
  • высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Вашим преимуществом будет:

  • знание рынка мобильной разработки и опыт работы в этой области;
  • знание html верстки
  • владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2, пн-пт;
  • офис в центре города, в пешей доступности от м. Горьковская.


IT-специалист в технический отдел
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Реквизит
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в офисе с 10-19, пятидневка.
     

Требования:

  • Высшее или незаконченное техническое образование;
  • Желательно наличие опыта  в продажах;
  • Знания сборки/ремонта/диагностики ПК, ЛВС, настройки серверов и рабочих станций;
  • Способность ясно формулировать мысли в устной и письменной форме;
  • Умение быстро переключаться между разнородными задачами;
  • Исполнительность, аккуратность.

Условия:
  • Постоянная работа на территории работодателя  – канал Грибоедова, м. Садовая.


Web Front-end разработчик
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: OpenEd
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Опытный Web Front-end разработчик


Требуется Ведущий (очень опытный) Веб-Разработчик для развития проекта. 


Условия:

  • новой компании (год в бизнесе) требуется опытный Web Front-end разработчик. 
  • основатели компании (из России и США) имеют значительный опыт создания успешных high-tech компаний в США и Европе. (Это далеко не первый startup который мы делаем вместе и предыдущие были успешными). 
  • в основном команда работает из дома, но при этом ежедневно активно общается online.     
  • разработка ведется с использованием Agile процесса.
  • территориально предпочтение отдаётся Питеру. Рассматриваются и другие города, но мы время от времени собираемся вместе в "реале", и для разработчиков из других городов это будет сложнее организовать. С другой стороны, никто к месту/офису не привязывает, чем разработчики компании часто пользуются, уезжая на время работать к морю или за границу - главное, чтоб был хороший интернет в месте пребывания, а развлечения не отражались на рабочем процессе и результатах работы.
  • зарплата 90-120К рублей в месяц. В дальнейшем, при условии успешного сотрудничества, скорее всего возможны stock option в дополнение к зарплате.  

Требования:

  • опыт веб-программирования от 5 лет 
  • опыт в проектировании и разработке сложных, высоко-нагруженных и устойчивых систем 
  • знания javascript & css на уровне эксперта
  • знание html5 features (web sockets, CSS & JS perf, scrolling, etc.)
  • знание и опыт работы с jQuery
  • опыт разработки UI, опыт в UI design
  • хорошая обучаемость (умение схватывать на лету) 
  • умение быстро решать сложные задачи 
  • нестандартность (и нешаблонность) мышления 
  • умение работать в свободном графике и самостоятельно планировать свое время 
  • ответственность, умение следовать плану и укладываться в сроки без "авралов" 
  • знание английского языка (больше чем "читаю со словарем"), т.к. нужно часто и активно общаться с разработчиками в "силиконовой долине", которые, хотя и не первый год работают с разработчиками из России, но русский язык или пока еще знают плохо, или вообще не знают.

Дополнительные требования (желательно но не обязательно): 

  • опыт работы в open source проектах
  • опыт использования git for source control
  • опыт работы with Agile process
  • линк на github account (если есть)
  • опыт разработки на Ruby и Ruby on Rails
  • опыт работы с EmberJS (предпочтительно) и/или другими JS MVC frameworks
  • опыт работы с javascript billing system APIs (braintree, stripe, etc...)

К резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте: 

  • ссылки на сложные системы, которые разрабатывались с Вашим участием или под Вашим руководством (желательно демо-доступ в админку или хотя бы скриншоты); 
  • примеры source code систем, которые разрабатывались с Вашим значительным участием; 
  • подробно об опыте работы и всех ваших навыках.


Тестировщик ПО
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: INPAS
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В питерский офис компании-разработчика программного обеспечения в области платежных технологий, требуется инженер-тестировщик.
 

Обязанности:

 
  • Тестирование программного обеспечения (ручное и автоматизированное)
  • Составление отчетов о выявленных дефектах ПО
  • Разработка тест-планов и тест-кейсов


Требования:

 
  • Опыт тестирования программного обеспечения и веб-приложений от 1 года
  • Знание инструментов, методов и средств тестирования программного обеспечения
  • Опыт подготовки отчётов о дефектах
  • Опыт подготовки планов тестирования и тест-кейсов
  • Умение работать с документацией
  • Знание английского языка (чтение технической литературы)
  • Умение грамотно формулировать мысли в устной и письменной форме


Дополнительным преимуществом для соискателя является:

  • Опыт программирования
  • Знание технологий обслуживания пластиковых карт


Условия:

 
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный  пакет (4 доп. выходных дня, ДМС, 100% оплата больничного листа )
  • Офис - м. Черная речка


Программист C#
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: НПК Морсвязьавтоматика
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.
Обязанности:
  • Разработка WinForms приложений для Windows
  • Разработка визуальных элементов управления (API GDI+)
  • Враппинг dll-библиотек.
  • Работа с MS SQL (в т.ч. разработка несложных SQL запросов)
  • Разработка многопоточных приложений
  • Разработка оптимальных алгоритмов

Требования:

Дополнительными плюсами было бы:

  • Умение разрабатывать архитектуру ПО
  • Знание математики (начальные знания дифференциального и интегрального исчислений)
  • Знание и опыт работы C++, в т.ч. разработка кросс-платформенных решений


Условия:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
  • Приглашаем на работу соискателей из регионов: заработная плата от 50000 + оплата жилья в Санкт-Петербурге


Web разработчик
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Концерн радиостроения Вега, ОАО, Филиал в г. Санкт-Петербург
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Филиал крупного государственного холдинга в связи с расширением объявляет набор сотрудников на вакансию "web-программист".


Мы предлагаем:

  • Интересную, многоплановую работу в больших проектах
  • Стабильную, конкурентную зарплату и карьерный рост
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в центре города с удобной транспортной доступностью
  • Регулярное обучение и участие в семинарах и конференциях за счет компании
  • Частично оплачиваемый спортзал
  • Велопарковка


Обязанности: 

  • Проектирование и разработка web-приложений
  • Поддержка существующего кода


Требования:

  • Уверенное знание HTML, CSS, JS, PHP, Python
  • Опыт работы с  базами данных


Желательно:

  • Опыт работы с геоинформационными системами
  • Опыт командной разработки
  • Опыт работы в Linux


Условия:

  • Работа в офисе возле м. Петроградская
  • Частично оплачиваемый спортзал
  • Оформление по ТК


Менеджер по продажам
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Pay2pay
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

Наша компания Pay2Pay занимается деятельностью в области электронной коммерции. 

Мы приглашаем на работу активного и целеустремленного менеджера с хорошими коммуникативными навыками для продвижения решений нашей компании на рынке электронных  платежей.


Обязанности:

  • Полный цикл продажи - от подбора потенциальных клиентов до заключения сделки
  • Оформление договоров
  • Сопровождение и поддержка своих клиентов
  • Взаимодействие с техническим отделом по вопросам подключения клиента к сервису компании 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Энергичность, проактивность и ориентированность на результат
  • Отличные коммуникативные навыки, умение грамотно и чётко излагать свои мысли
  • Соблюдение корректного стиля общения
  • Исполнительность и ответственность
  • Системный подход к организации собственной работы
  • Опыт успешных личных продаж (опыт в сфере IT/Telecom будет Вашим преимуществом)
  • Базовые представления о рынке электронной коммерции приветствуются

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (фиксированный оклад 20000 руб.+бонус с продаж)
  • Оформление по ТК
  • Корпоративные обеды
  • Уютный офис в пятиминутной доступности от метро Спортивная
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста на перспективном рынке электронной коммерции


Телемаркетолог
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: КомпьютерПроф, ООО
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.
ООО "КомпьютерПроф" - надежная и стабильная компания - лидер в области IT - аутсорсинга (весь спектр услуг по обслуживанию компьютеров, оргтехники, АТС, видеонаблюдение, 1С и проч.) в связи с открытием новых направлений ищет двух телемаркетологов.

Обязанности:
  • Исходящие «холодные» звонки с предложением услуг компании;
  • Выявление потребностей клиентов;
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами для менеджеров.

Требования:
  • Грамотная речь‚ приятный голос;
  • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ обучаемость‚ умение общаться с людьми.
  • Опыт работы в данной должности приветствуется. Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха, - приходите, всему научим!

Условия:
  • Офис в 15 минутах ходьбы от ст.м. «Электросила», «Парк Победы»;
  • Работа в стабильной компании, дружный коллектив;
  • Оклад - 20000 руб. + % с продаж.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 17.30, перерыв на обед 1 час, в пятницу рабочий день сокращен на 30 мин;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Software QA еngineer
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Embarcadero Technologies Inc.
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Embarcadero Technologies Inc (USA) is looking for an experienced Software QA Engineer to work at the company's development center in St.-Petersburg, Russia.

Join international team developing and testing world famous product RAD Studio (Delphi, C++Builder).

 

In this position, your responsibilities will be:

  • Perform testing of Fire Monkey application platform or debugger functionality (system, acceptance)
  • Plan, design and execute test cases
  • Develop and run automated tests (functional, stability, performance tests)
  • Submit, review and verify bugs
  • Review requirements and specifications
  • Create high level and detailed test plans
 

Other responsibilities will include (but not be limited to) international enabling testing, working on process and test infrastructure improvements, reviewing documentation, preparing samples and demos, providing technical consulting to colleagues.


Desired knowledge and skills:

  • Working experience in software testing, good knowledge of testing methodologies
  • Experience with test automation technologies and tools, scripting languages
  • General knowledge of at least one mainstream language (preferred proficiency in Delphi, C++), 
    experience in developing applications and using command line toolchain is a plus.
  • Working experience with several platfroms (Windows, Linux, MAC OS X, iOS, Android) is a plus
  • Working experience with VMWare is a plus
  • Experience using a version control and bug tracking systems
  • Experience testing internationalized software
  • Reasonable technical English skills are a must (speaking, reading technical documentation, writing reports)
  • Strong technical background, ability and willingness to learn new technologies. Strong analytical thinking.
  • Good team player. Good communication skills.
 

The ideal candidate will have relevant experience within commercial software testing and a Bachelors/Master Degree in computer science, mathematics, or software engineering.


We offer:

  • Interesting work in international team, participating in challenging projects, opportunity for professional development
  • Competitive salary depending on experience, professional background and results of interview. Negotiable.
  • Comfortable work environment, office in the city centre (10-15 min walk from metro pl. Lenina).
  • Complete social package according Russian Labour Code.
  • Additional medical insurance for employee (including dental) and family members.
  • Flexible working schedule.

We accept resumes in English.



Координатор отдела корпоративных продаж
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: LiveTex
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания LiveTex — первая компания на российском рынке, предлагающая не просто сервис онлайн консультирования, а целый набор решений для коммуникации с посетителями сайта: онлайн-консультант, «Генератор лидов», звонок с сайта, интеллектуальную систему вовлечения посетителей в диалог, повышая качество обслуживая и продажи наших клиентов. Мы сотрудничаем с такими компаниями как: Сбербанк, Мегафон, Юлмарт, РБК, KupiVIP, www.hh.ru, Tele2, Связной, Отпбанк, Кассир.ру и еще более 4500 компаний.

Наши двери всегда открыты амбициозным, целеустремленным людям, желающим профессионально развиваться в IT-сфере и много зарабатывать. Если ты умеешь получать удовольствие от работы, делиться своими успехами и позитивом с командой — добро пожаловать в LiveTex!

Мы приглашаем на работу помощника менеджера отдела корпоративных продаж.

 

Ваши обязанности:


  • Обеспечение договорного документооборота с контрагентами;
  • Контроль своевременного выставления счетов на оплату и закрывающих документов;
  • Обеспечение своевременного возврата закрывающих документов от контрагентов и передача их в бухгалтерию;
  • Выполнение разовых поручений менеджеров.
 

Наши требования:


  • Высшее/незаконченное высшее образование (желательно юридическое);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность, способность эффективно распределять задачи;
  • Корректность в коммуникациях с коллегами и клиентами;
  • Способность переключаться между задачами без потери производительности. 

Наши условия:


  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата зависит от опыта и обсуждается с каждым кандидатом отдельно;
  • Питание за счёт компании (фрукты, горячие обеды, чай/кофе);
  • Отлично оборудованная кухня и современные комнаты отдыха для сотрудников (бильярд, дартс, Xbox, автомат с шоколадками и снэками);
  • Возможность корпоративного обучения английскому языку;
  • ДМС, фитнес по корпоративному тарифу;
  • Комфортный офис и рабочее место;
  • Охраняемая парковка и велопарковка для сотрудников;
  • Своё отдельное здание недалеко от станций метро: Петроградская, Горьковская, Чкаловская, Спортивная;
  • Внутреннее обучение для сотрудников в “LiveTex University”;
  • Возможности для карьерного роста;
  • Корпоративная библиотека для сотрудников, есть возможность приобретения профессиональной литературы за счет компании;
  • Регулярные корпоративные мероприятия, тимбилдинги для отделов, конкурсы внутри компании.


Менеджер по работе с клиентами
2013-11-10 07:04
Вакансия компании: Электронные системы Алкотел, ЗАО
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка заказов интернет-магазина (в том числе ведение телефонных переговоров)
  • Ведение товарного учёта в 1С (материальная ответственность)
  • Организация и контроль доставок товара клиентам
  • Работа с возвратами

Требования:
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь
  • Владение Word, Excel
  • Знание 1С будет преимуществом перед другими кандидатами

Условия:
  • Пятидневка с 9 до 18ч, комфортный офис в пешеходной доступности от метро Балтийская либо Нарвская, бесплатное питание в корпоративном кафетерии.


Математик-программист
2013-11-10 07:28
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Электрон"- эксперт на российском рынке диагностического оборудования и решений для здравоохранения приглашает:

Математика-программиста


 


 

Основные задачи:

  • Разработка алгоритмов реконструкции послойных изображений для компьютерной томографии по проекциям исследуемого объекта
  • Разработка алгоритмов цифровых рентгеновских изображений для компьютерной томографии
  • Проведение исследовательских работ, обработка получаемых результатов;
  • Написание технической документации.

Требования:


  • Обязателен опыт обработки цифровых 2D и 3D изображений;
  • Обязателен опыт работы математиком-программистом;
  • Обязателен опыт работы в структуре НИОКР
  • Знание языков программирования:  Matlab; C/C++; Python;
  • Отличное знание математики (выпускники математических факультетов)
  • Навыки составления программных алгоритмов;
  • Желательны знания оптики, физики;
  • Желателен опыт составления алгоритмов для компьютерной томографии, алгоритмов шумоподавления.
  • Технический английский;


Личностные качества:



  • Способность к логическому мышлению;
  • Умение работать в команде;
  • Желание и стремление к повышению квалификации, обучению;


Мы предлагаем:



  • Достойную заработную плату (в соответствии с квалификацией кандидата)
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ, полный социальный пакет, комплексное питание, ДМС 
  • Возможность повышения квалификации за счет компании
  • Отличный коллектив, амбициозные задачи, возможности для профессионального  и карьерного роста.

 МЫ  ДЕЛАЕМ  ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ.  ДЛЯ  КАЖДОЙ  РОССИЙСКОЙ  БОЛЬНИЦЫ.  ДЛЯ  КАЖДОГО  ЖИТЕЛЯ  РОССИИ.    



Программист С++ (обработка видео)
2013-11-10 07:28
Вакансия компании: Электрон, НИПК
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Электрон"- эксперт на российском рынке диагностического оборудования и решений для здравоохранения приглашает в отдел разработки:


Программиста С++ в  группу цифровой обработки



Вы будете заниматься:


  • Разработкой и оптимизацией фильтров обработки и изображений для многоядерных процессоров.
  • Разработкой модулей скоростной обработки изображений с использованием акселераторов (CUDA\ Open CL).

Мы ожидаем, что вы:

  • Имеете опыт программирования в среде MS Visual Studio 2008/2010.
  • Владеете ООП.
  • Знаете базовые структуры данных и алгоритмов.
  • Владеете STL.
  • Знаете WinAPI.

Желательно чтобы Вы:

  • Имели опыт работы с потоками, примитивы синхронизации, оптимизации кода с использованием SSE, понимание языка Assembler x86/x64.

Мы предлагаем:

  • Интересные и сложные задачи
  • Работу в команде профессионалов
  • Возможности для профессионального роста и развития, корпоративное обучение.
  • Достойную заработную  плату,  обсуждается с кандидатом по результатам собеседования
  • Социальный пакет: бесплатное питание, ДМС, корпоративная развозка.

МЫ  ДЕЛАЕМ  ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПНЫМИ.  ДЛЯ  КАЖДОЙ  РОССИЙСКОЙ  БОЛЬНИЦЫ.  ДЛЯ  КАЖДОГО  ЖИТЕЛЯ  РОССИИ


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное