Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам услуг



Менеджер по продажам услуг
2013-11-10 07:04

Вакансия компании: Pay2pay
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Наша компания Pay2Pay занимается деятельностью в области электронной коммерции. 

Мы приглашаем на работу активного и целеустремленного менеджера с хорошими коммуникативными навыками для продвижения решений нашей компании на рынке электронных  платежей.


Обязанности:

  • Полный цикл продажи - от подбора потенциальных клиентов до заключения сделки
  • Оформление договоров
  • Взаимодействие с техническим отделом по вопросам подключения клиента к сервису компании 
  • Сопровождение и поддержка своих клиентов

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Энергичность, проактивность и ориентированность на результат
  • Отличные коммуникативные навыки, умение грамотно и чётко излагать свои мысли
  • Исполнительность и ответственность
  • Опыт успешных личных продаж (опыт в сфере IT/Telecom будет Вашим преимуществом)
  • Базовые представления о рынке электронной коммерции приветствуются

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (фиксированный оклад 20000 руб.+бонус с продаж)
  • Оформление по ТК
  • Корпоративные обеды
  • Уютный офис в пятиминутной доступности от метро Спортивная
  • Дружный коллектив
  • Возможность профессионального роста на перспективном рынке электронной коммерции


PHP Программист
2013-11-10 09:22
Вакансия компании: Active Internet Solutions
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.
Ищем квалифицированного и профессионального веб-разработчика для работы над крупными и технологичными проектами, начиная от интернет-магазинов, и заканчивая Enterprise-веб приложениями.

Обязанности:
  • Разработка на базе Symfony framework
  • MySQL – написание, анализ, оптимизация запросов
  • Построение архитектуры web-приложений
  • Соблюдение code style, контроль качества кода

Требования:
  • Уверенное знание PHP и ООП, паттернов
  • Понимание MVC-концепции
  • Знание MySQL, умение анализировать и оптимизировать запросы
  • Опыт работы с ajax
  • Знания сопутствующих технологий и инструментов: HTML, CSS, JS, jQuery, RegExp
  • Опыт работы с системами контроля версий (желательно git)
  • Умение качественно документировать код
  • Архитектурные навыки
  • Опыт разработки крупных проектов
  • Умение работать в команде
  • Требовательность к себе и коллегам
  • Умение укладываться в сроки, ответственный подход к делу

Условия:
  • Действительно интересные задачи и участие в средних и крупных проектах
  • Гибкий график
  • Дружный и профессиональный коллектив
  • Реальные возможности развития и обучения, работа в профессиональной и развивающейся команде


Специалист технической поддержки пользователей сети интернет
2013-11-10 10:15
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Профессиональные компетенции:
    • Образование: среднее, среднее профессиональное, высшее.
    • Опытный пользователь ПК,  знание основ и принципов построения сети интернет, сетей передачи данных.
    • Знание основ конфигурирования операционных систем Windows 9x/2000/XP/Vista в рамках настройки доступа к сети.
  • Личностные компетенции:
    • Внимательность, работоспособность,  ответственность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, интерес к выполняемой работе.

Профессиональные обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей сети Интернет

Условия:

  • Сменный график работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет


Специалист по работе с клиентами
2013-11-10 10:15
Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
Создана: 10.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 200   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление операционного и информационного обслуживания клиентов;
  • консультирование абонентов по техническим, финансовым и юридическим вопросам, заключение договоров об оказании услуг связи, прием платежей, ведение отчетности.
  • продажа продуктов и услуг компании, выполнение индивидуальных плановых показателей

  • Требования:

    • образование высшее,неоконченное высшее,средее специальное;
    • коммуникабельность.


    Условия:

    • режим работы 2/2 (8.30-20.30);
    • полный соц. пакет;
    • оформление по ТК РФ;
    • полностью белая з/п;
    • дружный,молодой коллектив;
    • карьерный и профессиональный рост.


     



    Специалист по продажам (г. Тихвин)
    2013-11-10 10:15
    Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Тихвин
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов, продажа телекоммуникационных услуг посредством исходящего телемаркетинга (телефонные продажи).
    • Консультирование клиентов по вопросам услуг.
    • Проведение продаж, опросов по телефону в рамках коммерческих проектов.

    Требования:

    • Полное среднее, среднее профессиональное образование или высшее образование, незаконченное высшее.
    • Ответственность и целеустремленность, коммуникабельность, способность к постоянному совершенствованию и обучению, четкая дикция
    • Владение ПК на уровне пользователя
    • Клиентоориентированность, тактичность, быстрая психологическая адаптация к изменяющимся внешним требованиям, условиям.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Сменный график работы: 3/2 или 5/2 (с 15:00 до 21:30), обеденный перерыв 30 мин., имеются дополнительные регламентированные перерывы
    • Возможность совмещения с учебой/другой деятельностью
    • Адрес рабочего места: 3 микрорайон


    Оператор связи /Оператор call - центра
    2013-11-10 10:15
    Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

    Крупная телекоммуникационная компания приглашает на вакантную должность оператора  связи.


    Обязанности:

    • оказание информационно - справочной поддержки клиентам  по услугам доступа в сеть Интернет и их дополнительных сервисов
    • прием заявок от абонентов  на подключение услуг

    Требования:

    • образование не ниже среднего
    • уверенный пользователь ПК
    • грамотная речь и хорошая дикция

    Условия:

    • график работы: 5/2 (2 утренние 10.00 до 18.30 и 3 вечерние смены 14.30 - 23.00) со скользящими выходными днями
    • место работы: г. Санкт-Петербург
    • оформление согласно ТК РФ
    • социальный пакет, ДМС
    • заработная плата: Оклад  15 000 руб. + премии


    Менеджер по продажам (корпоративные клиенты)
    2013-11-10 10:15
    Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
    Обязанности:
    • Активная продажа услуг связи корпоративным клиентам
    Требования:
    • Владение ПК на уровне пользователя
    • Знание техники телефонных продаж
    • Желателен опыт работы в сфере продаж

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: 5/2 (с 8.30 до 17.30), выходные: суббота, воскресенье
    • Место работы: ул. Достоевского
    • Социальный пакет
    • Корпоративное обучение
    • Корпоративная мобильная связь
    • Компенсация проезда
    • Заработная плата: оклад 25000 рублей + бонусы с продаж


    Диспетчер
    2013-11-10 10:15
    Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.
    Обязанности:
    • Проверка качества предоставляемых услуг по технологии PON, ADSL, Docsis
    • Ведение диалогов с клиентами (исходящие\входящие звонки)
    • Работа с техническими базами данных


    Требования:

    • Владение ПК на уровне пользователя
    • Стрессоустойчивость
    • Грамотная речь
    • Высокая работоспособность


    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • Вакансия временная на период декретного отпуска основного сотрудника
    • График работы: 2/2
    • Место работы: ул. Омская
    • Социальный пакет
    • Заработная плата: оклад 18000 рублей + премия


    Ассистент в Отдел по работе с крупными клиентами
    2013-11-10 10:15
    Вакансия компании: Ростелеком, Макрорегиональный филиал "Северо-Запад"
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.
    Обязанности:
    • Обеспечение процессов обслуживания крупных корпоративных клиентов:
      • сопровождение договоров
      • формирование счетов
      • сопровождение подключений\отключений услуг связи
      • работа с информационно-биллинговыми системами

    Требования:

    • Уверенное владение ПК
    • Желателен опыт работы в области продаж и обслуживания
    • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях будет преимуществом

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ
    • График работы: 5/2 (с 8.30 до 17.30), выходные: суббота, воскресенье
    • Место работы: ул. Достоевского,
    • Социальный пакет
    • Корпоративное обучение
    • Заработная плата: оклад 31000 рублей + премии, бонусы


    Технический писатель
    2013-11-10 12:22
    Вакансия компании: IT_Selection
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Наш клиент, крупная российская компания, приглашает кандидатов на позицию Технического писателя.




    Требования к кандидату:

    • Опыт работы в качестве технического писателя от 1 года.
    • Навыки работы в Photoshop, AutoCAD, CorelDraw.
    • Хороший письменный русский язык.
    • Технический английский язык – обязателен!


    Обязанности:

    • Оформление, сопровождение, разработка, доработка эксплуатационных и технических документов (в том числе по ЕСКД): РЭ, ИО, ТУ, ПИ и пр.
    • Согласование документов с разработчиками.


    Условия:

    • Заработная плата – на время испытательного срока (1 месяц) – 30 т.р. После испытательного срока – 35 т.р.+ переработки
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2, с 10.00 до 18.00.
    • Офис расположен в Невском районе горда.


    Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим Вам в течение 2-3 дней.



    Технический писатель
    2013-11-10 12:22
    Вакансия компании: IT_Selection
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

    Наш клиент, крупная российская компания, приглашает кандидатов на позицию Технического писателя.


    Требования к кандидату:

    • Опыт работы в качестве технического писателя от 1 года.
    • Навыки работы в Photoshop, AutoCAD, CorelDraw.
    • Хороший письменный русский язык.
    • Технический английский язык – обязателен!

    Обязанности:

    • Оформление, сопровождение, разработка, доработка эксплуатационных и технических документов (в том числе по ЕСКД): РЭ, ИО, ТУ, ПИ и пр.
    • Согласование документов с разработчиками.


    Условия:

    • Заработная плата – на время испытательного срока (1 месяц) – 30 т.р. После испытательного срока – 35 т.р.+ переработки
    • Оформление по ТК РФ.
    • График работы 5/2, с 10.00 до 18.00.
    • Офис расположен в Невском районе горда.
     

    Пожалуйста, присылайте Ваши резюме, мы ответим Вам в течение 2-3 дней.



    PHP разработчик
    2013-11-10 12:23
    Вакансия компании: IT_Selection
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
    Уважаемые соискатели, наш клиент, небольшая российская компания, открывает вакансию "Инженер-программист".
    Компания занимается разработкой сложного программного обеспечения для управления проектными работами в сфере строительства, газодобычи и газораспределения (не госструктура).

    Требования:


    • Знание ООП, PHP5, MySQL, HTML, CSS, JavaScript.
    • Опыт web-разработки: от двух лет.
    • Опыт работы с современным фреймворками.

    • Желательно: Git, Redis, PHPUnit.
    • Умение работать в команде, высокая ответственность, профессионализм.

    Мы предлагаем:


    • Разработка и последующая поддержка Enterprise-проектов.
    • Программирование ядра и сервисов системы.
    • Работа с командой высококлассных специалистов.

    Условия:

    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • оклад по результатам собеседования
    • большой годовой бонус
    • интересные проекты
    • адекватное руководство
    • офис в современном БЦ на В.О.


    Присылайте Ваши резюме, мы ответим Вам в течение недели. Так же работодатель будет рад увидеть ссылки на реализованные проекты (если они не предполагают NDA) и кода. Материалы можно будет прислать на электронную почту после положительного отклика на резюме.



    Менеджер по продажам
    2013-11-10 12:52
    Вакансия компании: Авангард Консалтинг
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

    Мы ищем менеджера по продажам в небольшой, но стабильный  бизнес. Компания занимается разработкой и продвижением программного  обеспечения.


    Задачи менеджера:

    • Обзвон  компаний потенциальных – клиентов  (как по нашей базе, так и поиск в открытых источниках)
    • Назначение встреч
    • Проведение презентаций (Обучение в процессе работы)

    В перспективе:

    • Позиция Коммерческого директора
    • Создание и управление командой менеджеров

    Оплата:

    • Мы  готовы платить за каждую назначенную встречу с потенциальным клиентом – 1 000 руб.
    • За каждую проданную программу – 20% от стоимости продукта.(ориентировочно – 5 000 р.)
    • Оклада нет.

    Условия работы:

    • Свободный график  (Где, когда и как работать решаете Вы сами)
    • Оформление по ТК (Наименование должности – на Ваш выбор)

    Мы ищем:

    • Активного, презентабельного, разговорчивого продажника.
    • Человека, который ценит свое время и которому нужен постоянный дополнительный доход.
    • Опыт работы для нас не важен, главное желание продавать, развиваться вместе с Компанией, работать в команде, но на себя!
    • Мы открыты интересным идеям, помогаем воплощать перспективные проекты, организуем дружественный, готовый к сотрудничеству коллектив.

    О специфике работы:

    Мы продаем услуги, а продавать услуги гораздо легче, чем товар!

    Продавая товары, клиенту сложно объяснить, почему тот же самый товар у нас стоит дороже, чем у конкурента.  А услуги  - всегда уникальны и цена на них гибка и эфемерна. К примеру, услуги по автоматизации бизнес-процессов трудно сравнить с предложениями других компаний, хотя бы потому, что клиенту надо самому составить подробное техническое задание, а это многим не под силу. И в этом наше преимущество: за многолетнюю практику, у нас накопился огромный опыт по автоматизации работы компаний, мы ничего не заставляем делать клиента, наоборот – предлагаем готовые решения! 

    Программное обеспечение – продукт универсальный, и может быть использован в различных областях. 

    Мы предлагаем Вам использовать Ваш предыдущий опыт.

    Если Вы  работали в компании, ориентированной на клиентов и вели свою базу в Excel, то просто предложите нашу CRM  систему Вашему бывшему начальнику.  Мы автоматизируем бизнес-процесс, а Вы заработаете денег!


    О продукте:

    Мы создали и продаем несколько линеек продуктов:


    Программный комплекс CRM Delight -  уникальная программа по ведению баз данных и клиентов.  Уникальность данной CRM-системы в её гибкости и многофункциональности! Это не стандартный пакет функций, а программа, настраиваемая специально под индивидуальные потребности и привычные методы ведения клиентов. Можно с уверенностью сказать, что для каждой Компании мы создаем СRM - систему ЗАНОВО! С нашей разработкой ВСЕ клиенты и сделки Компании  будут в единой базе, с полной статистикой платежей, документов, сроков, задач, напоминаний, и даже в связке с 1С! CRM Delight дает возможность руководителю контролировать менеджеров офф-лайн на всех этапах – от холодных звонков, до заключения договоров и переноса сделок!

    Нашими клиентами являются компании из абсолютно разных сфер деятельности, все, у кого есть необходимость в ведении и объединении  баз данных (материалов, клиентов, документов), от оконных производств до рекламных агентств, автосервисов и мебельщиков.


    Программа-связка Optima Win и 1С. Уникальная и очень нужная утилита, которая не входит в стандартный пакет программы Optima Win (программа для оконных производств). Благодаря нашей утилите перенос данных из Optima Win в 1С становится возможным за несколько секунд и 2 клика! На сегодняшний день большинство работников оконный сферы переносят данные из необходимых программ вручную, наша утилита уникальна, проста в использовании и заменяет рутинный ручной человеческий труд.

    Помимо продаж  программного обеспечения мы занимаемся:

    - Разработкой и продвижением сайтов

    - Настройкой программ для оконных производств

    - Оказанием полного спектра компьютерных услуг

    В нашу команду входят опытные разработчики и программисты, дизайнеры и маркетологи.


    Работа с нами - это работа в активной, творческой команде. Мы работаем на результат! Наши сотрудники сами выбирают время и место работы, стиль одежды, уровень загруженности. Мы даем возможность реализовывать амбиции и учитываем карьерные стремления каждого сотрудника, мы открыты к нововведениям и с удовольствием воплощаем в жизнь самые необычные проекты!

    Мы - команда профессионалов, творческих и активных людей!



    Программист 1С
    2013-11-10 14:17
    Вакансия компании: Сигма, группа компаний
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Группа Компаний СИГМА (официальный дилер VW, Skoda и Seat) приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Программист 1С (Руководитель проекта)".

    Обязанности:

    • Доработка и администрирование существующей на предприятии конфигурации 1С УПП 1.3;
    • Поддержка бухгалтерии и финансового отдела организации;
    • Интегрирование 1С с другими информационными системами, используемыми в Компании;
    • Участие в разработке проекта по планированию и контролю спроса в дилерском центре.

    Требования:

    • Хорошее знание функционала типовых конфигураций 1С 8.2, глубокое знание типовой конфигурации 1С УПП 1.3;
    • Знание предметной области (бухгалтерский и налоговый учет);
    • Знание программного языка 1С, методов программной среды 8.х.

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ (все соц. гарантии);
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.


    Программист PHP
    2013-11-10 17:09
    Вакансия компании: АРЕС
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
    Обязанности:
    • Работа над крупными и технологичными проектами‚ начиная от интернет-магазинов‚ и заканчивая Enterprise-веб приложениями;
    • Разработка на базе Symfony framework;
    • MySQL – написание‚ анализ‚ оптимизация запросов.

    Требования:

    • Уверенное знание PHP и ООП‚ желательно паттернов;
    • Понимание MVC-концепции;
    • Знание MySQL‚ умение анализировать и оптимизировать запросы;
    • Опыт работы с ajax;
    • Знания сопутствующих технологий и инструментов: HTML‚ CSS‚ JS‚ jQuery‚ RegExp;
    • Желателен опыт работы с системами контроля версий;
    • Умение работать в команде;
    • Умение укладываться в сроки‚ ответственный подход к делу.


    Условия:

    • Российская компания – профессиональный поставщик услуг в сфере IT-технологий. Клиенты компании - успешные промышленные предприятия‚ интернет-магазины‚ известные социальные сети.
    • Офис расположен в районе ст.м. "Спортивная";
    • Работа в молодом коллективе;
    • График работы: гибкий‚ выходные - суббота и воскресенье;
    • Полное соблюдение ТК РФ (оформление‚ отпуск).
       


    Младший менеджер по продажам ИТ / помощник менеджера
    2013-11-10 17:36
    Вакансия компании: Dorado Consulting
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    ООО "Дорадо Консалтинг" требуется младший менеджер по продажам ИТ продукции (оборудование и ПО) и соответствующих услуг.


    Обязанности: 
    • Помощь менеджеру по продажам в процессах продаж компьютерного и пр. ИТ оборудования/услуг (оргтехника, расходные материалы, ПО, сетевое оборудование и соответствующие услуги)
    • в т.ч. ведение всех текущих дел, связанных с документальным оформлением сделок, включая:
      • выписка документов в 1С: (счета, накладные, сч-фактуры, акты, сверки и пр.)
      • отслеживание прихода товара на склад, заказ товара - при необходимости
      • контроль соблюдения графиков отгрузки товара (производства работ)
      • контроль соблюдения графиков платежей со стороны покупателей
      • участие в подготовке договоров с покупателями, ведение реестра договоров с покупателями, хранение оригиналов договоров
      • контроль своевременного наличия первичных бухгалтерских и прочих документов, подписанных покупателями
      • деловая переписка, телефонные переговоры с клиентами (в рамках текущего функционала) и др. 

    Требования:

    • Уверенное владение ПК и стандартными офисными программами
    • Базовые навыки работы в 1С: 
    • Требуемый стаж: допустимо без опыта продаж в ИТ сфере
    • Обязательное наличие опыта в оптовых продаж от 1-го года
    • Необходимые практические навыки:
      • базовые навыки ведения деловой переписки,
      • понимание основных принципов работы коммерческого предприятия, порядка организации рабочего документооборота и т.п.
    • Общие требования:
      • грамотная речь и письмо
      • гибкость, высокий уровень адаптации в коллективе
      • внимательность, требовательность, разумная активность и инициативность
      • развитые навыки самообразования
      • умение общаться с незнакомыми людьми лично и по телефону

           

    Допускаются соискатели БЕЗ ОПЫТА ПРОДАЖ ИТ оборудования/услуг.


    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя, 9:30 - 18:30
    • Оборудованное рабочее место (офис - 10 мин. пешком от ст. м. "Новочеркасская")
    • Заработная плата - постоянный оклад от 20 тыс.руб. (на руки) плюс переменная составляющая (премия), всего от 25 тыс. руб./мес. 
    • ПЕРСПЕКТИВА (задача) - через 3-6  мес.: самостоятельная работа в качестве менеджера по продажам, с дальнейшем выходом на уровень менеджера ИТ проектов


    Младший менеджер по продажам ИТ / помощник менеджера
    2013-11-10 17:36
    Вакансия компании: Dorado Consulting
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    ООО "Дорадо Консалтинг" требуется младший менеджер по продажам ИТ продукции (оборудование и ПО) и соответствующих услуг.


    Обязанности: 
    • Помощь менеджеру по продажам ИТК оборудования (услуг) в вопросах, связанных с документальным оформлением сделок, включая:
      • выписка документов в 1С: (счета, накладные, сч-фактуры, акты, сверки и пр.)
      • отслеживание прихода товара на склад, заказ товара - при необходимости
      • контроль соблюдения графиков отгрузки товара (производства работ)
      • контроль соблюдения графиков платежей со стороны покупателей
      • участие в подготовке договоров с покупателями, ведение реестра договоров с покупателями, хранение оригиналов договоров
      • контроль своевременного наличия первичных бухгалтерских и прочих документов, подписанных покупателями
      • деловая переписка, телефонные переговоры с клиентами (в рамках текущего функционала) и др. 

    Требования:

    • Уверенное владение ПК и стандартными офисными программами
    • Базовые навыки работы в 1С: 
    • Требуемый стаж: допустимо без опыта продаж в ИТ сфере
    • Обязательное наличие опыта в оптовых продаж от 1-го года
    • Необходимые практические навыки:
      • базовые навыки ведения деловой переписки,
      • понимание основных принципов работы коммерческого предприятия, порядка организации рабочего документооборота и т.п.
    • Общие требования:
      • грамотная речь и письмо
      • гибкость, высокий уровень адаптации в коллективе
      • внимательность, требовательность, разумная активность и инициативность
      • развитые навыки самообразования
      • умение общаться с незнакомыми людьми лично и по телефону

           

    Допускаются соискатели БЕЗ ОПЫТА ПРОДАЖ ИТ оборудования/услуг.


    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя, 9:30 - 18:30
    • Отпуск, болезнь и т.п. - в соответствии с действующим законодательством
    • Оборудованное рабочее место (офис - 10 мин. пешком от ст. м. "Новочеркасская")
    • Заработная плата - постоянный оклад плюс переменная составляющая (премия), всего от 25 тыс. руб./мес. 
    • ПЕРСПЕКТИВА (задача) - через 3-6  мес.: самостоятельная работа в качестве менеджера по продажам, с дальнейшем выходом на уровень менеджера ИТ проектов


    Web Software Engineer
    2013-11-10 17:37
    Вакансия компании: СпераСофт
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    We are looking for an experienced web developer in a right state of mind to join our distributed team in an effort to successfully deliver consumer-facing and inner-use products for leading companies in a world gaming industry.

     

    Required experience:

    • 3+ years in developing web applications, both server and client side.
     

    Requirements:

    • Strong skills in PHP5 programming language;
    • Knowledge of at least one of modern PHP frameworks (Symfony, Zend Framework, Yii);
    • Familiarity with MVC design approach is a must;
    • Exposure to software design patterns;
    • HTML 5;
    • CSS 2/3;
    • Strong skills in JavaScript programming language (frameworks and plain JS);
    • User experience in *nix systems will be a plus;
    • Experience in TDD will be a plus (or at least the ability/willingness to write unit tests to improve the quality code);
    • Knowledge of Agile approach to software development will be a plus;
    • Good communication skills to be able to work as a part of the team;
    • Speaking and writing English skills.
     

    We offer:

    • Work in international team of world class experts;
    • Opportunity for professional development;
    • Competitive salary;
    • Flexible working hours;
    • Medical Insurance;
    • Care bonus for education, insurances and health;
    • Friendly team and atmosphere;
    • Comfortable office in the city center with table tennis, game area and shower.

    Please, provide your CV in English.



    Программист-стажер Python
    2013-11-10 17:43
    Вакансия компании: Дизайн-бюро «Две буквы»
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Смоленск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.
    Обязанности:
    • Разработка новых сайтов и поддержка существующих.

    Требования:

    • Базовые навыки в Python/Django

    Условия:

    • Бесплатные горячие полноценные обеды.
    • График работы гибкий 5/2, 8-часовой рабочий день.
    • 90% интересных задач.
    • Отдельный стол, компьютер с двумя нормальными мониторами и SSD-винтом, наушники.
    • Чай, кофе в зернах и сахар — безлимит.


    Программист Python
    2013-11-10 17:49
    Вакансия компании: Дизайн-бюро «Две буквы»
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Смоленск
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности
    • Разработка сложных сайтов и интернет сервисов на базе Phython/Django


    Требования:

    • Отличное знание Python/Django.
    • Умение оценить сроки выполнения задач.


    Условия:

    • Бесплатные горячие полноценные обеды.
    • График работы гибкий 5/2, 8-часовой рабочий день.
    • 90% интересных задач.
    • Отдельный стол, компьютер с двумя нормальными мониторами и SSD-винтом, наушники.
    • Чай, кофе в зернах и сахар — безлимит.


    NOC specialist
    2013-11-10 17:50
    Вакансия компании: СпераСофт
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Duties and Responsibilities
     

    • Infrastructure monitoring using network monitoring systems 
    • Provide other technical departments with service via phone, e-mail and ticket system according to procedures
    • Tracking all events using an incident tracking ticketing system
    • Resolve Tier 1 issues in a manner that meets pre-defined Service Level Agreements
    • Track all incidents and maintain proper documentation within each incident’s ticket
    • Escalate incidents and requests according to procedures
    • Provide shift performance reports to superiors and other shifts

    Skills required
    • Must be fluent in English (written and verbal) 
    • Previous Helpdesk Experience (telephone support)
    • Excellent customer service skills


    Desired Skills


    • Working experience with monitoring systems
    • Basic understanding of ITIL support model
    • Experience working in online gaming industry
    • Experience using ticketing systems (Remedy, RT, etc.)
    • Network Operations Center Experience

    We offer:


    • Work in international team of world class experts
    • Business trips to Canada
    • Opportunity for professional development
    • Competitive salary
    • Flexible working hours
    • Medical Insurance
    • Care bonus for education, insurances and health
    • Friendly team and atmosphere
    • Comfortable office in the city center with table tennis, game area and shower


    Инженер-схемотехник
    2013-11-10 18:04
    Вакансия компании: Персонал СПб, Кадровый центр
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

    Российская компания, занимающаяся конструированием и изготовлением РЭА для авиационного и морского транспорта, примет на постоянную работу ИНЖЕНЕРА-СХЕМОТЕХНИКА.

     

    ОБЯЗАННОСТИ:

    • разработка аналогово-цифровой схемотехники;
    • создание конструкций печатных плат;
    • создание эксплуатационной и конструкторской документации по ЕСКД;
    • сопровождение производства, заказ комплектации.

    ТРЕБОВАНИЯ:

    • опыт разработки принципиальных электрических схем аналогово-цифровых устройств, многослойных печатных плат;
    • знание современных САПР разработки электронных устройств;
    • знание современной элементной базы, аналоговой и цифровой схемотехники;
    • знание ЕСКД, опыт в разработке технических условий, программ и методик испытаний, инструкций.
    • умение работать с измерительной аппаратурой.

     

    УСЛОВИЯ:

    • работа на крупном историческом предприятии.
    • место работы в районе метро Балтийская, Технологический институт.
    • график работы: пятидневка, с 8.30 до 17.15.
    • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
    • премии по итогам года.


    Менеджер отдела продаж
    2013-11-10 19:49
    Вакансия компании: МегаФон, ОАО
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Вакансия компании Вэб Плас, входящей в группу компаний МегаФон!


    Функции и задачи:



    • работа в офисе
    • поиск потенциальных клиентов компании Вэб Плас - физических лиц;
    • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (обзвон существующей базы);
    • прием звонков;
    • консультация по вопросам подключения, услугам и тарифам;


    Условия:

    • официальное трудоустройство, соц. пакет
    •  белая заработная плата с первого рабочего дня = оклад + премии + бонусы
    • дружный молодой коллектив
    • перспективы карьерного роста
    •  официальное трудоустройство по ТК РФ,
    •  гибкий график работы 5/2, 2/2, 3/3 - рассмотрим Ваши варанты
    • возможность совмещения с учебой, работа на пол ставки
    •  оплачиваемые на обеды от компании, ДМС
    • удобное расположение - 2 минуты от метро "Лиговский пр."
    • обучение

     

    С уважением, компания Вэб Плас



    Диспетчер (оператор на телефоне)
    2013-11-10 19:49
    Вакансия компании: МегаФон, ОАО
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

    Вакансия компании Вэб Плас, входящей в группу компаний МегаФон!

     

    Обязанности:

     
    • прием звонков и консультация по вопросам подключения, услугам и тарифам;
    • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами;
    • ввод данных в клиентской базе;
    • работа по возврату абонентов (существующая база)
     

    Требования:

     
    • четкая дикция
    • грамотная речь
    • доброжелательность
    • пунктуальность
    • навыки владения ПК
     

    Условия:

     
    •  официальное трудоустройство по ТК РФ
    •  белая заработная плата с первого рабочего дня
    •  гибкий график работы 5/2, 2/2, 3/3 (рассмотрим Ваши варианты)
    •  оплачиваемые обеды от компании
    •  удобное расположение - 2 минуты от метро "Лиговский пр."
    •  обучение, тренинги


    Менеджер по продажам
    2013-11-10 19:49
    Вакансия компании: МегаФон, ОАО
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

    Вакансия компании Вэб Плас, входящей в группу компаний МегаФон!


    Функции и задачи:



    • поиск потенциальных клиентов компании Вэб Плас - юридических лиц.
    • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (обзвон существующей базы)
    • допродажи по существующей клиентской базе (исходящие/входящие звонки)
    • документооборот по сделке
    • непосредственное заключение договоров с клиентами;
    • консультация клиентов по услугам и тарифам


    Условия:



    • конкурентная заработная плата, доход: оклад+%+ премии
    • дружный молодой коллектив
    • перспективы карьерного роста
    • официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата с первого рабочего дня
    • график работы 5/2, с 9-18 , пятница короткий день.
    • оплачиваемые обеды от компании
    • удобное расположение - 2 минуты от метро "Лиговский пр."
    • обучение

      С уважением, компания Вэб Плас


    Системный администратор
    2013-11-10 19:55
    Вакансия компании: 585, Золотой
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
    Обязанности: 
    • техническая поддержка пользователей по IT услугам - обеспечение бесперебойной работы офисных сотрудников
    • настройка и установка рабочих мест (оборудование, профильные программы)
    • активное взаимодействие с пользователями
    • работа в программе Servise Desk


    Требования:

    • высшее/средне-специальное образование (техническое)
    • опыт установки и настройки операционных систем Windows, офисного и иного прикладного ПО
    • знание Active Directory, DHCP, DNS, электронной почтой
    • умение диагностировать неисправности и практически их устранять
    • клиентоориентированность, мобильность
    • отличные коммуникативные способности (письменно, устно), позитивность

    Условия:

    • официальное трудоустройство, "белая" заработная плата
    • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
    • работа в команде профессионалов, молодой, дружный коллектив
    • комфортный офис - БЦ Атлантик Сити ул. Савушкина
    • корпоративный фитнес


    Программист
    2013-11-10 20:50
    Вакансия компании: Банк Софт Системс
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка прикладного программного обеспечения с использованием внутренней среды разработки Компании
    • Анализ, оптимизация кода прикладного ПО
    • Проектирование БД
    • Изменение, оптимизация структуры существующих БД


    Требования:

    • Опыт работы от 2-х лет
    • Знание технологии разработки ПО
    • Знание основ  БД, функционального проектирования, SQL
    • Навыки работы с промышленными СУБД (Oracle, MSSQL Server) как плюс
    • Продвинутые навыки работы с одним из современных языков программирования Delphi, Visual Basic, C, C++, Java
    • JavaScript, HTML, XML
    • Навыки командной работы, администрирования процессов
    • Личностные качества: ответственность, системность мышления, внимательность, не конфликтность. исполнительность, желание развиваться в сфере разработки ПО


    Условия:

    • Офис м. Ладожская
    • ТК РФ
    • Социальный пакет
    • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования


    Руководитель отдела проектного управления
    2013-11-10 22:59
    Вакансия компании: Дженерал Сателайт
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Условия:

    • Работа в крупной корпорации, в департаменте, занимающимся международными проектами
    • Заработная плата: оклад + премии
    • Работа в Петроградском районе (ст.м. Чкаловская).
    • Зарубежные командировки (страны Африки, Азии)


    Обязанности:

    • Руководство отделом международного проектного управления, координация работы подчиненных сотрудников
    • Отслеживание по реперным точкам хода реализации каждого прорабатываемого отделом проекта и оказание необходимой поддержки своим подчиненным (декомпозиция, согласования)
    • Непосредственное исполнение ключевых проектов в области DTH и DTT на этапе start-up (от установления договорных отношений с контрагентами до начала операционной деятельности, т.е., например, до начала вещания)
    • Передача проектов в ведение сторонних служб по завершении этапа start-up по согласованию с Директором департамента, а также сопровождение (при необходимости) переданных проектов в течение разумного периода времени


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт управления инвестиционными проектами и международной деятельности (либо работы за рубежом,  либо координирования стартапов за рубежом)
    • Опыт организации проектов с нуля
    • Английский язык - свободный/fluent!!!


    Web-верстальщик
    2013-11-10 22:59
    Вакансия компании: Новые Технологии, ООО
    Создана: 10.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    Должностные обязанности

    • Верстка сайтов из PSD макетов, внесение изменений в готовые сайты.

    Требуется

    • Знание HTML, CSS, JQUERY, Photoshop и верстки сайтов.
    • Общие понятия о программирование на PHP, PERL

    Мы предлагаем

    • Хорошо оборудованное рабочее место. Молодой дружный коллектив
    • График работы: пн-пт с 9.30 до 18.00.
    • Офис на Балтийской , БЦ Форум
    • Официальное оформление по ТК РФ.
    • Перспективы для карьерного и профессионального роста.

    О нас

    • Компания входит в группу компаний работающих в сфере Интернет технологий.
    • Филиалы - г. Москва, Санкт-Петербург,
    • Общая численность сотрудников - около 50 человек.
    • Основные проекты:
    • Сервис коллективных покупок;
    • Создание, продвижение и оптимизация сайтов.


    Руководитель отдела регулярного управления
    2013-11-10 23:00
    Вакансия компании: Дженерал Сателайт
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Контроль за достижением топ-менеджментом совместных предприятий ключевых коммерческих показателей. 
    • Синхронизация стандартов работы 
    • Отладка процесса согласований 
    • Реализация технико-коммерческих мероприятий по обеспечению безопасности бизнеса. 
    • Формирование и анализ отчетности и статистики
    • Проведение аудита и инвентаризации совместных предприятий. 
     
    Требования:
    • Высшее экономическое образование
    • Английский - свободное владение
    • Наличие опыта управления филиальной сетью
    • Опыт развития зарубежных проектов будет преимуществом
    • Готовность к ненормированному графику, способность принимать решения и нести за них ответственность
     
    Условия:
    • Работа в динамично развивающейся компании.
    • Молодой, дружный коллектив.
    • Возможность профессионального развития
    • Стабильность, социальные гарантии.
    • Оплата: оклад + ежемесячная премия + премия 5% за "не курение" + ежеквартальная премия.


    Business Development Manager
    2013-11-11 02:40
    Вакансия компании: Партнерские Сети Он-лайн
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Это одна из ключевых позиций в компании. Не будет четких инструкций и ежедневных отчетов. Будет свобода в выборе методов достижения результата и ответственность за полученный результат. Подчинение непосредственно генеральному директору.


    Требуется:

    • Понимание рекламного рынка рунета. Знание ключевых фигур, законов и правил, по которым этот рынок работает.
    • Опыт работы на рынке поисковой оптимизации. Надо знать кто такие вебмастера и чего они хотят.
    • Способность выйти на источники трафика и обеспечить результат.
    • Самостоятельность (self-driven), умение искать пути выполнения поставленной задачи, отличные коммуникационные навыки.
    • Желателен опыт в партнерском маркетинге или e-commerce.

    Условия:

    • Зарплатные условия - все обсуждаем при личное встрече.


    Конфигуратор
    2013-11-11 09:09
    Вакансия компании: Total Objects Ltd.
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В связи с расширением деятельности, группа компаний Total Objects Ltd открывает вакансию специалиста по конфигурированию.

     

    Обязанности:
     

    • Участие в процессе разработки ПО для английских страховых брокеров.
    • Создание и поддержка страховых продуктов согласно бизнес-требованиям заказчика на платформе, разработанной компанией.
    • Работа в специально разработанном компанией приложении (дизайнер форм и процессов).
    • Возможны командировки в Великобританию – в офис компании или заказчика.
     

    Требования:

     
    • Высшее техническое образование
    • Опыт работы в ИТ  - от 1 года приветствуется.
    • Знание основ БД и объектно-ориентированного программирования.
    • Понимание процессов разработки программного обеспечения.
    • Умение строить алгоритмы и работать с ними.
    • Приветствуется опыт работы с Mongo DB.
    • Английский язык – свободное чтение и понимание, разговорный будет плюсом.
    • Ответственность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, коммуникабельность.

    Условия:

     
    • Оклад кандидатам устанавливается по результатам собеседования, зависит от уровня знаний и опыта работы.
    • Удобные офисы в современном бизнес-центре (система кондиционирования, бассейн, фитнес-центр, солярий, кафе, бистро, банк, терминалы беспроцентной оплаты и т.д.).
    • Условия труда в полном соответствии с ТК РФ, хороший соц.пакет, полностью белая заработная плата выплачивается всегда вовремя, 39-часовая рабочая неделя, оплачиваемый отпуск и больничный, ДМС, гибкая система бонусов и поощрений, программы обучения и развития персонала, корпоративная библиотека, организованы кухни для сотрудников в офисах, чай и кофе - за счет компании.
    • Беспроцентные ссуды сотрудникам от компании.
    • Курсы английского языка за счет работодателя в офисе компании.
    • Оплата успешно сданных сертификационных экзаменов Microsoft.
    • Корпоративная скидка на фитнес и бассейн в бизнес-центре.
    • Корпоративные праздники, новогодние подарки от компании детям сотрудников.


    Разработчик Java/Documentum
    2013-11-11 09:09
    Вакансия компании: Рексофт
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.
    Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.

    Мы приглашаем новых сотрудников для работы в проекте на новом технологическом стеке: Documentum 7.0, xCP 2.0, xMS 1.0, Documentum Connector for SharePoint 7.0, Content Transformation Services 7.0
    Новое внедрение.

    Обязанности:

    • Проектирование, разработка, документирование и сопровождение решений класса ECM (CMS/WfMS/DMS).

    Требования:
    • Опыт разработки на платформе EMC Documentum 6.x+
    • Уверенное владение J2SE, SQL и UML.
    • Английский не ниже чтения технической документации
     
    Желательно:
    • Опыт разработки в среде EMC Documentum xCP Family.
    • Участие в проектах по созданию систем электронного документооборота, оперативных и архивных хранилищ корпоративных данных.
    • Опыт работы в больших распределённых командах.
     
    Условия:
    • ДМС страхование
    • Компенсация питания
    • Обучение и сертификация
    • Обучение иностранным языкам (английский и немецкий)
    • Развозка от ст.м. Пл. Мужества
    • Гибкий график


    Архитектор SharePoint
    2013-11-11 09:09
    Вакансия компании: Рексофт
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компания "Рексофт" (ГК "Техносерв") — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения. "Рексофт" работает в сфере ИТ-услуг с 1991 г. За это время компания выполнила более 500 проектов в области ИТ-консалтинга, проектирования, разработки, тестирования и поддержки ПО.


    Мы приглашаем опытных архитекторов для работы в практике Share Point.


    Обязанности
    • технологическое руководство практикой SharePoint
    • разработка архитектурных/технических спецификаций и гайдов
    • разработка архитектурных решений: планирование, прототипирование, документирование, внедрение
    • архитектурный надзор в проектах (качество кода, соответствие техническим спецификациям и гайдам, влияние на архитектуру, и тп)
    • валидация ключевых решений и оценок трудозатрат

    Требования:

    • глубокие знания и опыт использования платформы SharePoint 2010
    • глубокие знания платформы SharePoint 2013
    • глубокие знания и опыт использования платформы .NET (3.5, 4.0, 4.5)
    • подтвержденный опыт завершения коммерческих SharePoint проектов (более 3х лет)
    • наличие MCTS/MCPD сертификатов
    • знание Design Patterns, UML, BPMN
    • хорошие коммуникационные навыки
    • английский на уровне чтения тех документации и писем, коммуникабельность

    Желательно:

    • владение VSTS и TFS 2008/2010
    • владение Agile методиками разработки

    Условия:

    • ДМС
    • корпоративный врач
    • частичная компенсация питания
    • чай\кофе в свободном доступе
    • развозка от\до ст.м. Пл. Мужества
    • гибкий график 
    • отдельное здание с корпоративной парковкой


    Веб-программист
    2013-11-11 09:10
    Вакансия компании: Тензор, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   62 000  руб.

         «Тензор» входит в тройку компаний, лидирующих на российском рынке электронного документооборота. Количество  пользователей нашей системы составляет более 800 000 человек. Мы  являемся  разработчиками:

    Программы «СБиС Электронная отчетность»,

     

          Вам не нужно знать буквально все наши технологии. Мы  вас обучим. Нужна светлая голова и страшное желание работать. Делать лучшее. Придется много трудиться, делать реальные продукты, которые используют реальные  люди. Много людей. Мы не работаем под заказ, мы создаем тиражные продукты. А это значит, что не будет “дяди”, который вам скажет, как должно быть - вы должны быть креативны. А цена вашей ошибки будет очень дорога - ее могут  почувствовать на себе несколько сотен тысяч человек.

     

          Вместе с тем у вас будет уникальная возможность  пообщаться с любым человеком в цепочке производства от тестировщика до  генерального директора. Все будет в ваших руках. Рост не ограничен!

        

    Задачи, которые мы  решаем:

    • Разработка сервисного функционала для управления и обслуживания облака – кластера, сочетающего в себе сервера: БД, приложений, представлений, кэширования.
    • Разработкой сервисного функционала для системы учета пользователей и их прав;
     

    Обязанности:

     
    • Написание качественного программного кода и его оптимизация, поиск и устранение ошибок
     

    Технологии, которые мы используем в работе:

     
    • JavaScript, HTML, CSS,
    • будет плюсом знание С++, Python, PL/pgSQL( PostgreSQL), Node.JS, JQuery.


    Инженер-конструктор (ОКР)
    2013-11-11 09:12
    Вакансия компании: ЭВРИКА, Санкт-Петербург
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Выполнение необходимых технико-экономических расчётов и обоснование принимаемых решений в ходе подготовки и при выполнение ОКР.
    • Подготовка материалов для составления договорной и сметной документации.
    • Определение номенклатуры оборудования, покупных комплектующих изделий и материалов, необходимых для выполнения ОКР.
    • Постановка задач и контроль их выполнения подразделениям предприятия, участвующих в выполнении ОКР.
    • Подготовка в установленные сроки организационных, конструкторских, отчётных и финансовых документов для закрытия этапов ОКР.


    Требования:

    • Знание ГОСТ на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР)
    • Знание ЕСКД, ЕСПД.
    • Знание рынка и оборудования (компьютерного‚ сетевого‚ комплектующие‚ оргтехника), опытный пользователь ОС Windows‚ MS Office‚ Internet.


    Условия:

    • Соц. пакет, оформление по ТК РФ,
    • Заработная плата от 35000 до 50000 в зависимости от опыта работы.
    • Дополнительно: ДМС, бесплатное питание
    • Возможность карьерного роста
    • Работа в крупной серьезной компании сферы IT.


    Специалист отдела технической поддержки
    2013-11-11 09:16
    Вакансия компании: Выборг-банк
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Выборг
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Обязанности:
    • Администрирование и сопровождение Системы ДБО БСС: Банк-Клиент
    • Развитие функционала систем ДБО
    • Изготовление установочных комплектов систем ДБО "Банк-Клиент"
    • Разбор нестандартных ситуаций в системах ДБО
    • Техническая поддержка и оказание консультаций клиентам, работающим с ДБО BSS Банк-Клиент
    • Консультация сотрудников Банка 
     
    Требования:
    • Опыт работы с ОС всей линейки Windows (не серверные)
    • Понимание принципов ЭЦП
    • Базовые знания основ SQL (MS SQL)
    • Опыт оказания технической поддержки клиентам
    • Знания систем ДБО - желательно
    • Знание банковской бухгалтерии и банковских бизнес-процессов - желательно
    • Ответственность, инициативность, желание профессионально развиваться.      
    Условия:
    • Официальное оформление согласно ТК РФ;
    • Испытательный срок (3 месяца) 
    • Доход от 25 000 по результатам собеседования;
    • График работы 5/2, с 8:30 до 17:30.


    Web Front-End Developer / Web разработчик
    2013-11-11 09:17
    Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Разработка пользовательских интерфейсов для Web (HTML/CSS верстка страниц, создание кода на языке JavaScript)
    • Участие в проектировании Web-интерфейсов;
    • Участие в оформлении проектной и программной документации;

    Требования:

    • Обязательно:
      • Уверенные навыки блочной верстки (HTML 4/5, СSS 2/3);
      • Опыт кроссбраузерной верстки;
      • Опыт использования JavaScript и библиотек (jQuery, Prototype);
      • Опыт написания собственных JavaScript скриптов для разработки визуальных компонент и общения с сервером по протоколу HTTP/JSON;
      • Опыт работы с Chrome DevTools, FireBug или аналогичных инструментов;
      • Желание работать по гибким методологиям Agile с принципами самоорганизации и итеративной разработки;
      • Английский язык на уровне чтения документации;
      • Высшее техническое образование;
    • Желательно (дополнительные знания, наличие которых дадут вам преимущество перед другими кандидатами):
      • Знание XML/XSD/XSLT
      • Знакомство с методологией SCRUM;
      • Понимание основ юзабилити (как минимум, в объеме книги “A. Cooper: About Faces 3”);
      • Знакомство с LESS/SASS, CoffeeScript/Dart, Bootstrap, Backbone, Ember, AngularJS  и д.р.
     

    Условия:

    • Расположение - 18 линия Васильевского острова
    • Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков
    • ДМС


    Разработчик интеграционного программного обеспечения
    2013-11-11 09:17
    Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:

    • Разработка компонент для интеграции множества разнотипных систем в различных программных окружениях с использованием языков программирования общего назначения Java, Groovy, XSLT, JavaScript на базе программных интеграционных платформ (ESB, MQ, и др) c собственными средствами разработки;
    • Участие в проектировании и изучение систем сторонних производителей.
    • Анализ и проектирование интеграционных решений и программных интерфейсов;
    • Участие в оформлении проектной и программной документации;

    Требования:

    • Обязательно:
    • Опыт использования языков программирования и обработки данных: Java, XSLT, SQL;
    • Уверенное знание XML/XSD
    • Знание языка описания интерфейсов и протокола WSDL/SOAP, HTTP/XML, HTTP/JSON
    • Знание основ ООП, структур данных и алгоритмов обработки
    • Знание шаблонов проектирования;
    • Желание работать по гибким методологиям Agile с принципами самоорганизации и итеративной разработки;
    • Английский язык на уровне чтения документации;
    • Высшее техническое образование;
    • Желательно (дополнительные знания, наличие которых дадут вам преимущество перед другими кандидатами):
    • Опыт работы с ESB/MQплатфомами любых производителей (IBM, Oracle, JBoss, Mule)
    • Работа с инструментами и библиотеками для Unitтестирования
    • Знакомство с методологией SCRUM;
    • Работа с инструментами Maven, Ant, SoapUI
    • Понимание основных принципов построения РСУБД (табличное хранение информации, отношения, ключи и индексы, хранимые процедуры)
    • Опыт работы с MOM (MessageOrientedMiddleware) JMS, MQ
     

    Условия:

    • Расположение - 18 линия Васильевского острова
    • Оформление по ТК, оплата больничных, отпусков
    • ДМС


    Инженер по автоматизации тестирования (Python)
    2013-11-11 09:18
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Автоматизация тестирования — многосторонний и важный процесс, позволяющий быстрее выпускать новые сервисы и приложения Яндекса.

    Инженер по автоматизации тесно взаимодействует с командой соответствующего сервиса и совместно с ней налаживает и поддерживает эффективный процесс тестирования. В зависимости от проекта, на этой должности предстоит заниматься автотестами веб-интерфейсов и низкоуровневых модулей, налаживать процесс непрерывного интеграционного тестирования, создавать тестовые стенды.

    Требования:
    • опыт программирования на Python — не менее года;

    • знание основ ООП.

    Плюсом будет:
    • опыт автоматизации тестирования сервисов и приложений;

    • опыт работы с Unix, FreeBSD, Linux;

    • знание других языков программирования.

    Условия:


    • работа в Петербургском офисе Яндекса полный рабочий день;
    • ДМС (с первого месяца работы);
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары;
    • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж).


    Инженер по тестированию мобильных платформ
    2013-11-11 09:18
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Инженер по тестированию мобильных платформ в Яндексе — это опытный пользователь мобильных устройств. Он не только ищет ошибки в наших программах, но и пользуется ими в повседневной жизни. На его столе обычно лежит 15-20 гаджетов, которые попадают к нему зачастую гораздо раньше, чем появляются на рынке. Он умеет применять средства автоматизации тестирования, знает компьютер «изнутри» (умеет программировать, находить неисправности и т.п.), легко составляет отчёты на английском языке. Если вы узнали себя в этом описании, присоединяйтесь к нашей команде.


    Обязанности:

    • ручное тестирование мобильных приложений;
    • тестирование методом свободного поиска (exploratory testing);
    • составление плана тестирования продукта;
    • разработка тест-кейсов и сценариев тестирования;
    • контроль качества программы на всех этапах разработки — от спецификации до выпуска;
    • автоматизация тестирования;
    • работа с сообщениями об ошибках: воспроизведение дефектов и проверка исправлений;
    • взаимодействие с командой разработки и службой технической поддержки;
    • общение с пользователями бета-версий и воспроизведение их проблем.

    Требования:
    • знания в области IT (плюсом будет умение программировать на одном-двух языках, знание сетевых протоколов и т.д.);
    • умение находить решения проблем и анализировать их причины;
    • понимание процесса разработки и жизненного цикла ПО;
    • способность полностью сконцентрироваться на проекте, а также быстро переключиться на другой;
    • усидчивость, внимательность, аналитический склад ума;
    • знание английского языка на уровне «умею писать»: иначе вам будет некомфортно, так как описание всех багов на английском;
    • опыт общения с различными смартфонами будет плюсом;
    • образование нам не важно, главное — ваши знания и способности.

    Условия:

    • работа в Петербургском или Московском офисе Яндекса полный рабочий день;
    • ДМС (с первого месяца работы);
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары;
    • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж).


    Инженер по автоматизации тестирования (Java)
    2013-11-11 09:18
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Мы уделяем большое внимание автоматизации тестирования наших сервисов. Мы создали большую и развитую систему автотестирования, и нам нужны ответственные, квалифицированные и хитроумные сотрудники, которые будут вместе с нами ее использовать и улучшать.


    Если вы готовы решать сложные задачи (как технические, так и творческие), не боитесь ответственности, умеете посмотреть на ситуацию с неожиданной стороны и обладаете необходимым нам опытом — добро пожаловать на трудный, полный испытаний, но в то же время очень интересный путь тестировщика-автоматизатора в Яндексе.


    Мы готовы вам поручить:


    • автоматизацию тестирования сервиса;
    • разработку тестов, анализ их результатов, локализацию и документирование дефектов
    • взаимодействие с командой разработки;
    • развитие подходов к тестированию и его методик.


    При условии, что вы обладаете:


    • знанием Java (опыт промышленной разработки или автоматизации тестирования);
    • опытом тестирования десктопных приложений или веб-сервисов;
    • аналитическим мышлением.

    Также желательно:


    • умение общаться с разработчиками и менеджерами и получать от них информацию;
    • отсутствие страха перед чужим кодом;
    • знания других языков программирования, технологий, БД.

    Условия:


    • работа в петербургском офисе Яндекса полный рабочий день;
    • ДМС (с первого месяца работы);
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары;
    • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж).


    Инженер по тестированию мобильных приложений
    2013-11-11 09:19
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
     

    Яндекс постоянно выпускает новые продукты и обновляет сервисы. Это было бы невозможно без большой команды талантливых и инициативных людей. В их числе и тестировщики — они отвечают за качество сервисов, предназначенных для миллионов пользователей.


    Должностные обязанности:
    • функциональное тестирование сервиса;

    • локализация и документирование дефектов.


    Требования:
    • опыт тестирования мобильных приложений более года;

    • опыт в создании тест-кейсов и чек-листов;

    • знание основных методологий тестирования и умение их применять;

    • знание специализации телефонов и понимание, на какие группы их можно разделить;

    • умение анализировать логи.


    Будет плюсом:
    • базовое знание Unix;

    • опыт программирования.


    Условия:
    • работа в офисе Яндекса (С-пб) полный рабочий день;
    • ДМС;
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары.


    Ведущий инженер по автоматизации тестирования поиска Яндекса (Python)
    2013-11-11 09:19
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Яндекс Поиск  -  огромная и сложная распределенная система, развитием которой ежедневно занимаются сотни разработчиков. Благодаря высокой производительности и отказоустойчивости сервис отвечает на сотни миллионов запросов пользователей. Поиск важен не только для Яндекса, но и для всего рунета.


    Мы уделяем большое внимание автоматизации тестирования Яндекс поиска. Мы создали большую и развитую систему автотестирования, и нам нужны сильные специалисты, которые будут вместе с нами ее использовать и улучшать. Если у вас есть опыт в этой области и вы хотите применять свои навыки, решать интересные технические задачи и развиваться как руководитель, мы будем рады видеть вас в нашей команде.


    Мы готовы вам поручить:


    • модульное и интеграционное тестирование поисковых программ (нужно писать код);
    • оценку трудоёмкости задач,планирование и координацию задач для команды тестировщиков;
    • взаимодействие с командой разработки.

    При условии, что вы обладаете:


    • знанием принципов ООП;
    • опытом работы с ОС UNIX (FreeBSD, Linux);
    • опытом разработки на Python/Perl от 2 лет;
    • навыками читать и понимать код на С/С++.

    Мы ценим:


    • инициативность и ответственность;
    • развитые навыки анализа и решения проблем;
    • желание и умение работать в команде.

    Условия:


    • работа в Петербургском или Московском офисе Яндекса полный рабочий день;
    • ДМС (с первого месяца работы);
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары;
    • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж).


    Инженер по тестированию
    2013-11-11 09:19
    Вакансия компании: Яндекс
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Яндекс постоянно выпускает новые продукты и обновляет сервисы. Это было бы невозможно без большой команды талантливых и инициативных людей. В их числе и тестировщики — они отвечают за качество сервисов, предназначенных для миллионов пользователей.


    Должностные обязанности:

    • функциональное тестирование сервиса;
    • локализация и документирование дефектов.


    Требования:

    • опыт тестирования настольных приложений или веб-сервисов не менее года;
    • опыт тестирования мобильного веба будет плюсом.


    Условия

    • работа в петербургском офисе Яндекса полный рабочий день;
    • ДМС (с первого месяца работы);
    • компенсация питания;
    • гибкий график;
    • внутреннее обучение, тренинги и семинары;
    • медицинское обслуживание в офисе (врач, массаж).


    SEO-специалист
    2013-11-11 09:20
    Вакансия компании: Открытая Студия
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   41 500  руб.

    Будем носить на руках трудолюбивого SEO-специалиста!

    (возможна и частичная занятость)

     

    Почётные обязанности:

    • Безаварийный вывод ключевых слов на орбиту первой страницы «Яндекс» и «Google».
    • Вызов трафикового дождя в виде орды потенциальных клиентов.
     

    Кандидатский минимум:

    • Уметь в нужный момент произносить заклинания из колдовских книг по HTML, CSS и JavaScript.
    • Желать во чтобы то ни стало стать лучшим специалистом в Галактике.
    • Опыт гипнотизирования первой страницы «Яндекс» и «Google» — от 1 года.
     

    Перспективы прокачки персонажа:

    • Специалист → руководитель отдела
     

    Наши фишки:

    • До офиса всего лишь 2,5 минуты бегом от м. Садовая.
    • Корпоративная библиотека им. Муаммара Каддафи.
    • Зерновой кофе с вкуснейшими сиропами по системе «шведский стол».
    • Все самые интереснейше-сложнейшие задачи достанутся именно Вам.
    • Переход на светлую сторону силы по ТК РФ.


    Менеджер интернет проектов / Руководитель проектов
    2013-11-11 09:23
    Вакансия компании: ЧеСтар +, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

    Требования:

    • высшее образование
    • опыт работы ведения проектов по обслуживанию клиентов от 1 до 3-х лет
    • навыки продаж
    • работа по данной специальности будет Вашим преимуществом
    • ответственность, обязательность, четкость, внимание к деталям
    • стрессоустойчивость, клиентоориентированность
    • отличные коммуникативные навыки
    • способность одновременно работать над несколькими задачами и нести ответственность за результат
    • коммуникабельность
    • активная жизненная позиция
    • нацеленность на результат
    • обучаемость


    Обязанности

    • ведение до 12 проектов одновременно (в данный момент 8)
    • хостинг, управление аккаунтами
    • домены (покупка, продление, отслеживание сроков)
    • работа с подрядчиками ( подбор, контроль сроков, общение с командой существующих, постановка задач)
    • работа с клиентом (встречи, обсуждение деталей)
    • ценообразование, составление Коммерческих предложений по сложным проектам
    • составление Технического задания, редактирование Ком. Предложений
    • презентация результата работы
    • обсуждение правок, деталей
    • съём позиций сайтов в поисковых системах
    • формирование отчетов, отправка Отделу Продаж и\или клиенту
    • планирование, контроль сроков
    • работа с подрядчиками по Яндекс Директ
    • отчеты (составление ежедневного отчета по оплатам подрядчикам,составление ежедневного отчета по работам по проектам, составление ежемесячного экономического отчета по отделу, предоставление отчетов клиенту)
     

    Условия:

    • выплата ежемесячная (оклад + % со сданных проектов)
    • обучение
    • оплата корпоративной мобильной связи;
    • мобильный интернет
    • рабочий ноутбук
    • офис рядом с метро Пл. Александра Невского
    • пятидневная рабочая неделя с 10 до 18.00
    • оформление по ТК РФ
    • испытательный срок - 2 мес. (по результатам работы может быть сокращен)


    Менеджер по продажам B2B
    2013-11-11 09:23
    Вакансия компании: ЧеСтар +, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

    Компании по разработке, размещению, продвижению и поддержке web-сайтов требуется менеджер отдела продаж.


    Требования:

    • Образование: высшее, неоконченное высшее
    • Пол: не важно.
    • Активная жизненная позиция
    • Аккуратный внешний вид
    • Целеустремлённость, умение добиваться поставленных целей
    • Умение вести переговоры на разных уровнях
    • Опыт работы в сфере продаж обязателен
    • Опыт работы в сфере разработки и продвижения веб-сайтов будет Вашим преимуществом

    Обязанности:

    • Продажа услуг по разработке и продвижению сайтов
    • Поиск клиентов
    • Ведение переговоров и проведение встреч
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Заключение договоров
    • Ведение клиентской базы
    • Ведение проектов по разработке и продвижению сайтов

    Условия:

    • Корпоративное обучение
    • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18 часов
    • Офис рядом с метро «пл. Александра Невского»
    • Бесплатные тренинги
    • Корпоративная сотовая связь
    • Рабочий ноутбук
    • Испытательный срок — 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы)
    • Официальное оформление, социальные гарантии
    • Отдых у моря (Греция, Турция, Египет и т.п.) 


    Помощник менеджера
    2013-11-11 09:23
    Вакансия компании: ЧеСтар +, ООО
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

    В молодую развивающуюся студию по созданию и продвижению сайтов требуется сотрудник на вакансию "Помощник менеджера".


    Перспективы роста:


    • До специалиста по работе с клиентами
    • До руководителя отдела

    Если есть желание расти и развиваться - научим!


    Должностные обязанности:

    • Совершение исходящих телефонных звонков 
    • Консультирование клиентов, обратившихся в компанию
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Помощь менеджеру по продажам
    • Проведение встреч с клиентами


    Требования к кандидату:

    • Образование: высшее, неоконченное высшее
    • Опыт работ в сфере продаж является преимуществом
    • Целеустремленность, общительность, желание расти вместе с компанией и добиваться результатов

    Условия работы:


    • Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18 часов
    • Офис рядом с метро «пл. Александра Невского»
    • Молодой коллектив
    • Обучение
    • Оклад 20 000 рублей + ежемесячные премии (15 000 - 25 000 руб.)
    • Возможность отдыха за счет компании (Отдых у моря - Греция, Турция, Египет и т.п., отель от 4* и выше)




    Программист 1С (г. Колпино)
    2013-11-11 09:24
    Вакансия компании: АЭМ-технологии, Инжиниринговая компания
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   64 000  руб.

    ЗАО "АЭМ-технологии" на полный рабочий день приглашает на работу программиста 1С. 

    Срочный трудовой договор на 4 месяца.

    Требования:

    • На этом месте мы хотели бы видеть инициативного, умеющего работать самостоятельно человека, имеющего высшее образование, с опытом программирования в 1С v.8.2 (управляемое приложение) и опытом управления/участия в масштабных проектах систем на базе программных продуктов 1С;
    • Необязательные, но имеющие преимущество, навыки:сертификат 1С:Специалист Опыт руководителя проекта внедрения. Создание собственных конфигураций на базе 1С.

    Ключевые цели на первые три месяца.

    • Модернизация ИТ инфраструктуры и интеграция ЕИП в рамках субдивизиона.

    Основные функции:

    • Сопровождение пользователей всех систем на базе 1С, таких как : 1С:Документооборот, 1С:УПП, 1С:УП, 1С:сбор статистической отчетности;
    • Руководство проектами развития систем на базе 1С;
    • Подготовка форм отчетов и обработок по запросам пользователей систем 1С;
    • Подготовка и контроль выполнения технических заданий на доработку систем на базе 1С по запросам пользователей;
    • Сопровождение проектов внедрения дополнительного функционала 1С;
    • Разработка технических заданий на внедрение дополнительного функционала программных продуктов 1С;
    • Сопровождение исполнения ТЗ внешними консультантами и исполнителями, проверка выполнения ТЗ.

    Дополнительные условия:

    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ.
    • Развозка от ст.метро "Ленинский проспект", "Звездная", "Купчино".


    Программист С#
    2013-11-11 09:25
    Вакансия компании: Цифрал-Сервис
    Создана: 11.11.2013
    Регион: Санкт-Петербург
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
    Обязанности:
    • Изучение новых технологий
    • Разработка корпоративного и коммерческого программного обеспечения в команде
    • Ведение учета выполненной работы

    Требования:
    • Законченное высшее образование
    • Рассмотрим без опыта работы либо с минимальным
    • Уверенное программирование на C#
    • Знание SQL
    • JavaScript, HTML, CSS
    • Стремление к профессиональному развитию

    Приветствуются знания: jQuery, JavaScript-фреймворков, ASP.NET MVC 2/3, IoC/DI, опыт промышленных СУБД (MS SQL Server 2005/2008 или Oracle), Entity Framework, в области систем контроля версий и баг-трекеров.             


    Условия:
    • Стабильная крупная федеральная компания, на рынке с 1999 г.
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • 5/2, с 9-00 до 18-00, место работы БЦ Приморский(м. Старая Деревня - 5 минут от метро)
    • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц), 35000 руб. на руки.
    • Дополнительно компенсация за питание 50 руб. в день
    • обучение

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное