Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супервайзер мерчандайзеров (сети)



Супервайзер мерчандайзеров (сети)
2012-06-07 12:19

Вакансия компании: Алкон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 63 500  руб.

Требования:

  • Компании требуется супервайзер  с опытом работы не менее 1 года. 
  • Главное желание работать и зарабатывать!
  • Компании очень важен потенциал человека.
  • Наличие собственного автомобиля.

Обязанности:

  • Развитие и поддержка клиентской базы.
  • Увеличение дистрибьюции, увеличение объема продаж.
  • Руководство командой мерчандайзеров.
  • Умение вести переговоры.

Условия: 

  • Большая возможность карьерного роста, возможно обучение.
  • Заработная плата  складывается из окладной , бонусной, компенсационной части: ГСМ + безлимитная мобильная связь.
  • Рятидневная рабочая неделя.


Супервайзер
2012-06-07 12:20
Вакансия компании: Национальные Алкогольные Традиции
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·        мужчина/женщина, 25-45 лет;

·        гражданство РФ;

·        регистрация Москва / Московская область;

·        опыт работы от года на аналогичной должности в компании FMCG (в алкогольных как преимущество);

·        знание 1С, MsOffice;

·        активная жизненная позиция, нестандартный подход к решению задач, отличные коммуникативные навыки, развитые лидерские качества, целеустремленность;

·        личный автомобиль (обязательно!), права категории В.

Обязанности:

·        оказание сервиса и обеспечение сбыта продукции компании в торговые точки на вверенной территории;

·        выполнение планов продаж;

·        обучение и управление командой торговых представителей;

·        контроль сбора дебиторской задолженности;

·        участие в трейд-маркетинговых акциях;

·        контроль представленности продукции, в т.ч. посещение магазинов,

·        мониторинг и анализ активности конкурентов.

Условия:

·        м. Белорусская (5 минут), 5/2, 9.00-18.00 (80% рабочего времени на вверенной территории),оформление в соответствии с ТК РФ;

·        заработная плата оклад, бонусы, ежеквартальные премии;

·        разъездной характер работы;

·        компенсация расходов за автомобиль;

·        компенсация мобильной связи;

·        работа в молодой амбициозной Компании.



Менеджер по продажам (ноутбуки и комплектующие)
2012-06-07 12:22
Вакансия компании: Pronet Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В компанию широкопрофильной дистрибуции PronetGroup требуются

Менеджеры по оптовым продажам  ноутбуков и

Менеджеры по оптовым продажам компьютерных комплектующих.

Требования:

Прописка Москва, МО.

Возраст 23-40 лет

Коммуникабельность‚ инициативность.

Молодой‚ дружный коллектив.

Обязанности:

Холодные звонки (поиск клиентов и развитие  клиентской базы)

Контроль за отгрузкой товара

Выставление счетов

Хорошее знание «компьютерного рынка»

Опыт работы на должности менеджера по продажам– обязательно

Опыт работы оптовых продаж компьютерной техники желателен

Наличие клиентской базы приветствуется

Условия:

График работы: будни с 9 до 18

З/п  высокая - оклад (30000 руб.)+ % с продаж + премии

м Пражская (Бирюлево-Западное)

от м.Ак.Янгеля идёт корпоративный транспорт

тел.789-38-46 (доб.236)

или по тел.: (909)921-54-48

Марина Александровна



Менеджер по продажам
2012-06-07 12:22
Вакансия компании: АБРИКОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • поиск клиентов, сопровождение сделок,
  • контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • мужчина или женщина 18-45 лет
  • желательно без вредных привычек
  • коммуникабельность,
  • целеустремленность,
  • честность. 
  • Желательно опыт работы в продаже продуктов питания

Условия:

  • гибкий график,
  • трудоустройство по ТК РФ
  • остальное после собеседования


Менеджер продукта / Product manager (полимерные полы)
2012-06-07 12:38
Вакансия компании: ТемпСтройСистема
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

Развитие собственного бренда полимерных материалов и вывод его на рынок, работа с существующими брендами полимерных материалов согласно принятого в Компании порядка, в т.ч. включающий в себя:

∙ Подготовку описаний, инструкций, организацию и подготовку технических регламентов по применению, коммерческих предложений по продукту, презентаций для целевых групп клиентов, ценовая политика, сбор референс-листов,
∙ Формирование готовых решений по продуктам, обновление и улучшение существующих готовых решений.
∙ Организацию и проведение обучения по товарам, продуктам Компании А так же:
∙ Выездные и телефонные технические консультации клиентов и менеджеров компании
∙ Работа с поставщиками: договора, заказы, цены.
∙ Мониторинг рынка, составление маркетинговых отчетов по мониторингу, презентация отчетов внутри компании.
∙ Ежедневный учет динамики продаж по продукту, комплексный учет динамики за период и ее анализ.
∙ Планирование и ответственность за обеспечение плановых объемов продаж будущих периодов по продукту.
∙ Работа с тематическими интернет-сайтами, общим сайтом компании по выкладке, представлению материала и регулярному обновлению.
∙ Формирование и реализация мероприятий по продвижению брендов, товаров на рынке .
∙ Работа с ключевыми клиентами (подрядные организации, дилеры) по направлению Полимерные полы.

 

Требования:

∙ Образование высшее/среднее специальное (желательно строительное).
∙ Опыт продаж и продвижения продукта в строительном сегменте.
∙ Активность, мотивация на результат, стремление к профессиональному развитию.

 

Условия:


∙ Работа в крупной динамичной компании, основная специализация которой строительство продажа строительных материалов.
∙ Компания предоставляет возможность для самореализации.
∙ Официальное оформление, компенсация расходов на мобильную связь и транспорт.
∙ Уровень дохода складывается из оклада 46 000 гросс + бонус. Совокупный доход порядка 100 000 руб.
∙ Офис расположен рядом с м. Университет и м. Академическая.



KAM, Менеджер по ведению ключевых клиентов (текстиль, торговые сети)
2012-06-07 12:47
Вакансия компании: АРЛОНИ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

Управление оптовыми продажами в крупных торговых сетях:

·         Продвижение продукции компании (оптовые поставки текстиля для дома, свой бренд «ARLONI»);

·         Ведение существующих клиентов (Гиперглобус, Лары, Окей, крупные итернет-магазины и д.р.)

·         Ведение переговоров, договорная работа, документооборот, отчетность;

·         Ведение договорных обязательств по дебиторской задолженности контрагентов;

·         Увеличение представленности продукции в торговых сетях;

·         Координация поставок продукции ключевым клиентам;

·         Согласование, расчет и организация специальных акций;

·         Участие в выставках;

·         Возможны командировки 10% рабочего времени.

Требования:

·         Гражданство Р.Ф.;

·         Возраст от 25 до 45 лет

·         Опыт работы в сфере оптовой торговли (сегмент non food);

·         Знание специфики работы с сетевыми магазинами;

Условия:

·         Оформление согласно Т.К. РФ: ОКЛАД + премии (официальная заработная плата)

·         График: 5/2, с 9:00 до 18:00,

·         Социальный стандартный пакет, согласно ТК + оплачиваемые обеды.

·         Офис территориально м. Нагорная (5-7 мин пешком от метро). Электролитный проезд д.3, стр. 32.



Менеджер по продажам
2012-06-07 12:49
Вакансия компании: Аквасистем, компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 900  руб.

АКВАСИСТЕМ - лидер в производстве аксессуаров для кровли из тонколистового металла  объявляет конкурс на должность МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ г. МОСКВА.


 

Обязанности:

  • продвижение продукции на строительный рынок региона;
  • работа с существующей базой дилеров;
  • поиск и развитие новых дилеров;
  • консультирование по ассортименту и продукции компании;
  • продвижение новой продукции;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выполнение плана продаж, составление отчетности.


Требования:

  • мужчина;
  • 25-40 лет;
  • высшее образование;
  • ПК-пользователь;
  • опыт активных продаж в сфере строительства;
  • опыт ведения деловых переговоров и презентации продукции;
  • наличие водительского удостоверения;
  • большое желание работать и зарабатывать;
  • коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • заработная плата: оклад от 37000 руб до 49500 руб.+ % (премия по результатам выполнения плана продаж.);
  • корпоративный автомобиль;
  • оплата ГСМ и мобильной связи;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет.
 
Собеседование  состоится после рассмотрения письменного резюме.

Срок подачи резюме: до 14 июня 2012 года включительно


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2012-06-07 12:55
Вакансия компании: Зитар, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

*Прием заказов от клиентов по телефону, эл. почте, с web-сайта,

* Конультирование клиентов

*Формирование заказов в 1С
 

Требования:

Возраст:    до 35 лет

Пол: Не имеет значения

Образование : Высшее

∙ ПК на уровне пользователя,  MS Office; 1С  - 8.1.
∙ Личностные качества: коммуникабельность, внимательность, настойчивость, умение работать в команде, умение самостоятельно организовать свою работу, работоспособность, грамотная речь, навыки работы с клиентами.


Условия:

Полный рабочий день; График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00-18.00.
Оформление по ТК
З/п: оклад + премия
Перспектива карьерного роста


О Компании:

OOO «ЗИТАР» более 20 лет работает на Российском рынке и пользуется заслуженным авторитетом среди поставщиков и потребителей.

Наша Компания является  одним из крупнейших поставщиков метзиной продукции на Российском рынке, официальным представителем как российских, так и зарубежных компаний-производителей метизной, абразивной продукции, электроинструмента, строительно-отделочных машин и садовой техники.



 



Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2012-06-07 13:03
Вакансия компании: МОСАЛТ, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний МОСАЛТ, входящая в десятку лидеров часового бизнеса в России, приглашает на постоянную работу активного и целеустремлённого сотрудника на позицию Менеджер по работе с сетевыми клиентами. 

Обязанности: 
  • Поиск потенциальных сетевых клиентов для продажи продукции компании
  • Договорная работа
  • Улучшение условий существующих договоров. 
  • Увеличение продаж путем организации бесперебойных поставок, работа с ассортиментом. 
  • Контроль соблюдения клиентами ценовой политике Компании. 
  • Развитие существующих клиентов. 
Требования:
  • Мужчина/женщина‚ 25-35 лет. 
  • Образование высшее. 
  • Опыт работы от 2 лет в сфере продаж. 
  • Знание технологии продаж при работе с сетями. 
  • Навыки ведения переговоров. 
  • ПК - уверенный пользователь,1С 8. 
  • Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность. 
Условия:
  • График работы: 5/2 рабочий день с 09:30
  • Оформление по ТК РФ.
  • Комфортные условия для работы, дружный коллектив .
  • Обеды в офисе.
  • Корпоративный транспорт от м. Южная. 


Менеджер по продажам
2012-06-07 13:15
Вакансия компании: Катрен, Московский филиал
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прямые продажи по телефону.
  • Работа с существующей клиентской базой.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Обработка заявок, формирование заказов.
  • Сопровождение сделок по продажам.
  • Работа с претензиями от клиентов.
 Требования:
  • Женщина, от 20 до 35 лет.
  • Опыт работы в продажах.
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения телефонных переговоров, счетные навыки.
  • Высшее / неполное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной техникой.

Условия:

  • Сдельная оплата труда: оклад 25000 руб. + проценты от продаж. Общий доход возможен до уровня 40 000 руб. Напрямую зависит от результатов работы с клиентской базой..
  • Корпоративное обучение. Возможность карьерного роста.
  • Официальное оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • График работы 9.00 - 18.00, 5 дн.
  • Офис находится по адресу: Московская область, Химкинский район, г. Сходня.
  • Самостоятельный проезд на маршрутном такси  от м. Сходненская (20 мин.), ост. "Усково".


Менеджер по привлечению клиентов / Менеджер по продажам
2012-06-07 13:16
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.

В связи с расширением мы ищем Менеджера по работе с национальными клиентами.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов. 
  • Нет минимального уровня суммы заказа.
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.

Качества, которые мы хотим видеть в кандидате:

  • Активность
  • Самостоятельность
  • Решительность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Инициативность
  • Чувство юмора

Требования:

  • Возраст: 23-35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы в активных продажах от 5-ти лет, опыт холодных звонков
  • Наличие опыта поиска, привлечения, сопровождения и развития клиентов национального и федерального уровня, от 2-х лет
  • Грамотная русская речь, четкая дикция, хорошо развитые коммуникативные навыки
  • ПК – опытный пользователь, MS Office, Интернет Power Point

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (база предоставляется)
  • Формирование и развитие новой клиентской базы
  • Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития
  • Ведение переговоров на ТОР уровне
  • Подписание договоров
  • Расчет рентабельности продаж
  • Составление коммерческих предложений
  • Ведение отчетности
  • Поддержание и развитие клиентов

                                                                                                                     

Условия:

  • Офис м. Волгоградский Проспект (5 минут пешком)
  • Заработная плата фиксированная + % (обсуждается на собеседовании)
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Тренинги по технике работы с клиентом и продукту. Наши бизнес-тренеры дадут Вам все необходимые знания для успешной работы
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда
  • На территории есть столовая


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (без поиска)
2012-06-07 13:16
Вакансия компании: Прагматик Экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (без поиска)

Российская компания  «Прагматик» одна из лидеров продаж офисных товаров в сфере B2B на отечественном рынке. Была основана в 1994г. и успешно существует на протяжении всего этого времени, более 17 лет. В настоящее время в компании работает более 500 сотрудников.

Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь предприятий удобной и комфортной.

Сегодня нашими клиентами являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Альфа-Банк, Walt Disney, Siemens, Volvo, Hyundai, Adidas, ZARA,  AVON, Comedy Club, Л’Этуаль и др.


Конкурентные преимущества:

  • Каталог «Прагматика» содержит более 5 000 наименований, что предоставляет клиенту свободу выбора товаров и брендов. 
  • Нет минимального уровня суммы заказа.
  • Для всех наших клиентов доставка бесплатна вне зависимости от суммы и объема заказа.
  • Мы готовы предоставить товарный кредит всем нашим Клиентам без исключения.
  • Есть возможность заказать любые офисные товары с логотипом вашей компании.

Качества, которые мы хотим видеть в кандидате:

  • Активность
  • Самостоятельность
  • Решительность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Инициативность
  • Чувство юмора


Требования:

  • Возраст: от 25 лет.
  • Образование высшее
  • Желателен опыт работы в продажах
  • Грамотная русская речь, четкая дикция 
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки
  • ПК – опытный пользователь, MS Office, Интернет Power Point

Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентов
  • Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов;
  • Дополнительные продажи
  • Выявление потребностей клиентов и оценка перспективы развития
  • Ведение переговоров
  • Подписание договоров
  • Расчет рентабельности продаж
  • Составление коммерческих предложений
  • Ведение отчетности
  • Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком;
  • Повышение уровня лояльности клиентов: проведение презентаций товаров и услуг, внедрение маркетинговых акций, проведение обучения клиентов

                                                                                                                     

Условия:

  • Офис м. Волгоградский Проспект (5 минут пешком)
  • Заработная плата фиксированная 30 000р. + % 
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
  • Тренинги по технике работы с клиентом и продукту. Наши бизнес-тренеры дадут Вам все необходимые знания для успешной работы
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация проезда
  • На территории есть столовая


Специалист по загородной недвижимости
2012-06-07 13:16
Вакансия компании: Большая Земля, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.
Одной из самостоятельных единиц нашего холдинга является компания «Большая земля» - крупнейший собственник земельных активов в Тверской и Московской области. Все объекты расположены в курортных, экологически чистых зонах и  вблизи водоёмов, таких как озеро Пирос, Селигер, Волга.
 

Обязанности: 

∙ Поиск и привлечение клиентов
∙ Проведение переговоров, презентаций
∙ Развитие клиентской базы
∙ Сопровождение сделки
∙ Составление коммерческих предложений и заключение договоров 
 
Требования:
∙ Опыт работы в сфере продаж недвижимости от 1 года
∙ Развитые навыки ведения переговоров и презентаций
∙ Готовность принимать самостоятельные решения
∙ Нацеленность на результат
∙ Желание много зарабатывать 
∙ Возраст от 22 до 45 лет


Условия:
∙ СВОБОДНЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ
∙ Самый высокий процент на рынке недвижимости (10-15% от цены проданного объекта)
∙ Программы обучения и повышения квалификации сотрудников
∙ Полная юридическая и информационная поддержка
∙ Огромный выбор объектов различных категорий
∙ Помощь в организации показов 
∙ Офис в центре Москвы 
 
Сотрудничая с нашей компанией вы получите возможность реализовывать объекты премиум класса и также увеличить уровень своего дохода. 


Менеджер по продажам
2012-06-07 13:23
Вакансия компании: НеоАрт, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 76 000  руб.

 Крупнейший поставщик багета, цветного картона для паспарту, оборудования и расходных материалов для изготовления рам на территории России и стран СНГ, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Менеджера по продажам.

 

Обязанности:

  • Работа с выделенной клиентской базой (база есть, стабильно работающая)
  • Выполнение плановых показателей по продажам
  • Анализ и планирования продаж
  • Оценка перспективности существующих клиентов,  проведение переговоров по расширению ассортимента.
  • Составление коммерческих предложений, деловая переписка
  • Отслеживание и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных условий
  • Мониторинг рынка

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Успешный опыт работы в продажах от 1 года
  • Образование высшее (неоконченное высшее)  
  • Навыки продаж, отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, инициативность, знание правил делового общения

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + переменная часть) итого от 40 000рублей до 76 000 рублей.
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании по основам продаж, анализу клиентской базы и т.д.
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м. Южная
  • Часы работы 9.00 - 18.00


Менеджер по работе с клиентами
2012-06-07 13:27
Вакансия компании: ОПУС, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупной российской компании-дистрибьютору элитных отделочных материалов требуется Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)!

 

Обязанности:

  • Прием заявок  от клиентов
  • Консультирование клиентов по коллекциям и наличию продукта на складе ( продукция премиум класса: обои, текстиль, светильники, мебель - производство Европа и Америка) 
  • Обработка заявок от клиентов, выставление счетов, оформление и контроль отгрузок, работа в 1С 7.7 Предприятие
  • Работа со смежными отделами (бухгалтерия, логистика и ВЭД)
  • Отчетность


Требования:

  • Женщина в возрасте от 22 лет с высшим или неполным высшим образованием, с опытом работы в данной должности, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 7.7 Предприятие)


Условия:

  • Полностью официальное оформление с первого дня
  • Полностью белая заработная плата
  • Территориально офис: м. Бауманская (5-7 мин пешком), м. Комсомольская (15 мин пешком), летом - переезд м. Савеловская (10 мин пешком)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития и роста в компании
  • Заработная плата от 35000 рублей: ежемесячный оклад 26500 рублей + ежемесячные премии


Ассистент менеджера по продажам
2012-06-07 13:27
Вакансия компании: ОПУС, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Крупной российской компании-дистрибьютору элитных отделочных материалов требуется Ассистент менеджера по продажам.


Обязанности:

  • Прием заявок  от клиентов
  • Консультирование клиентов по коллекциям и наличию продукта на складе ( продукция премиум класса: обои, текстиль, светильники, мебель - производство Европа и Америка) 
  • Обработка заявок от клиентов, выставление счетов, оформление и контроль отгрузок, работа в 1С 7.7 Предприятие
  • Работа со смежными отделами (бухгалтерия, логистика и ВЭД)
  • Отчетность


Требования:

  • Женщина в возрасте от 22 лет
  • С высшим или неполным высшим образованием,
  • С опытом работы в данной должности,
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, 1C 7.7 Предприятие)



Условия:

  • Полностью официальное оформление с первого дня
  • Полностью белая заработная плата
  • Территориально офис: м. Бауманская (5-7 мин пешком), м. Комсомольская (15 мин пешком), летом - переезд м. Савеловская (10 мин пешком)
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность профессионального развития и роста в компании
  • Заработная плата от 35000 рублей: ежемесячный оклад 26500 рублей + ежемесячные премии


 



Менеджер-координатор
2012-06-07 13:41
Вакансия компании: Тач Текстиль, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Задачи

  •  Обеспечивает прием заказов, обработку, и отгрузку клиентам по согласованному процессу

 Обязанности:

  •  Заполнение утвержденных форм договоров и приложений, подготовка спецификаций и прайс листов
  • Осуществляет получение заказа от менеджера, клиента. Осуществляет обработку в 1С. Взаимодействует с клиентом по заказу, возврату документов, возврату товара и актам сверки
  • Контролирует ДЗ и цены согласно условиям договора, приложений, спецификаций.
  • Обеспечивает запись на доставку и контролирует сбор заказа, отгрузку и приемку клиентом
  • Ведет учет по клиентам и контактам ( контакты лиц влияющих на процесс и решения, времени и сроков доставки)
  • Осуществляет прием заказов и оказывает консультацию по наличию и ценам
  • Контролирует поставку и приемку заказа клиентом. Своевременно предупреждает об расхождениях по количеству и качеству  бухгалтера
  • Осуществляет прием и повтор первичных документов
  • Обеспечивает передачу информации по возвратам на склад контроль забора возврата и передача информации бухгалтеру
  • Взаимодействует с менеджером, бухгалтером и складом.


Требования:

  • Грамотный пользователь ПК, 1С
  • Знание документооборота (ТТН, ТН, СФ и т.д.)
  • Ответственное отношение к выполняемым обязанностям
  • Активность, инициативность, стрессоустойчивость, энергичность

Условия:
 

  • Работа в центральном офисе компании (м. Текстильщики)
  • Гафик работы 5/2 с 09,00 до 18,00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оплачиваемые обеды, корпоративный транспорт


Коммерческий директор/ Руководитель отдела продаж
2012-06-07 17:34
Вакансия компании: ПТО ФАКЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:  М/Ж, от 27 до 45 лет, высшее образование, опыт руководства отделом продаж от 3-х лет, активность, нацеленность на результат, отличные навыки ведения переговоров

Обязанности:
-Развитие продаж гофроупаковки/гофрокартона;
-Управление отделом продаж (15 человек);
-Отчетность 

Условия: 
Оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Соц. пакет (оплачиваемый отпуск/больничный/бесплатные обеды);
З/п по итогам собеседования;
Место работы: м. Алтуфьево/м. Медведково 


Менеджер по сервису
2012-06-07 17:35
Вакансия компании: Экотермо, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение существующей клиентской базы
  • Заключение сервисных договоров
  • Выставление счетов, отслеживание оплат и отгрузок
  • Взаимодействие со службой сервиса
 

Требования:

  • Возраст от 23-45 лет образование средне-техническое, высшее
  • Опыт работы в сфере сервисного обслуживания
  • Грамотный пользователь ПК , первичные знания 1С:8 "Управление предприятием"
  • Клиентоориентированность
  • Ориентированность на результат/мотивация достижений
  • Навыки ведения переговоров.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, пятидневка с 9ч-18ч, м. Каширская
  • Оклад 40000 руб+%  от продаж.
  • Адрес:Москва, м. Каширская, ул. Котляковская.


Менеджер по продажам
2012-06-07 17:38
Вакансия компании: ПТО ФАКЕЛ,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
- Мужчина/Женщина, 22-40 лет;
- Образование не ниже среднего специального;
- Опыт оптовых продаж от года, желательно для промышленности (лучше - для пищевой);
- Уверенное знание 1С: Торговля и Склад, MS Office;
- Уверенность, активность, целеустремленность 

Обязанности:
* Активный поиск и обслуживание клиентов следующих товаров: гофрокартон, картонная упаковка;
* Ведение переговоров, заключение договоров, выстраивание и развитие отношений с клиентами;
* Контроль поставок и исполнения договорных обязательств 

Условия:
Оформление по ТК РФ,
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00,
Соц. пакет (оплачиваемый отпуск/больничный/обеды),
З/п (оклад+%) обсуждается на собеседовании,
место работы: м. Алтуфьево/м. Медведково 


Менеджер по обслуживанию клиентов
2012-06-07 17:39
Вакансия компании: Группа компаний Торговая Площадь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Обязанности: Работа в офисе, прием заявок от клиентов, формирование отгрузочных/возвратных документов, контроль оплат, рекламационные случаи, контроль внутреннего документооборота.
Требования:Жен., 20-30 лет, образование от средне-специального, о/р не обязателен, ПК - уверенный пользователь, Word, Excel. Организованность, внимательность, активность, коммуникабельность.
Условия:З/п оклад 21700 руб. + % (суммарно от 35000 руб.), оформление по ТК, соц. пакет, столовая, карьерный рост.

Управляющий региональными филиалами
2012-06-07 18:14
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.

Обязанности:

∙ Мониторинг и анализ конкурентной среды в регионе филиала

∙ Анализ конкурентоспособности филиала в регионе, предложение по обеспечению конкурентоспособности филиала

∙ Подготовка бизнес-плана открытия филиала


 

∙ Организация открытия филиалов (организация поиска и поиск Директора филиала,  сотрудников филиала, помещения, юридическое оформление)

∙ Организация ведения и предоставления отчетности по филиалам

∙ Анализ отчетности по филиалам

∙ Контроль деятельности филиалов (задолженности клиентов, продажи, развитие клиентской базы, выполнение поставленных планов, жалобы клиентов)

∙ Организация решения проблемных вопросов по деятельности филиалов


 

∙ Вывод филиала в лидеры рынка в регионе

∙ Развитие клиентской базы филиалов

∙ Увеличение продаж в управляемых филиалах

∙ Ведение оперативного планирования по филиалам

∙ Ведение ключевых клиентов по филиалам

∙ Решение нестандартных вопросов клиентов



Требования:

∙ Опыт ПРАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ региональными филиалами от 3-х лет (не менее 3-х филиалов) на уровне операционной деятельности (бизнес-процессов);

∙ Опыт работы от 3-лет в сфере автозапчастей как преимущество;

∙ Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров, грамотная речь;

∙ Высшее образование;

∙ Знание программы 1С, Excel;

∙ Личные качества: результативный, настойчивый, самостоятельный, внимательный;

∙ Опыт командировок в регионы РФ.

  • Опыт внедрения CRM-систем


 



Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
  • Офис м."Строгино";
  • Оформление по ТК;
  • Дотация на питание;
  • Уровень заработной платы оговаривается с успешным кандидатом.


Ведущий менеджер по региональному развитию (крупный ОПТ)
2012-06-07 18:16
Вакансия компании: Спецторг, торговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Группа компаний "Спецторг", один из крупнейших дистрибьюторов ТНП в России, в связи с переводом действующего сотрудника на другую должность открывает вакансию Ведущий менеджер по региональному развитию в направлении Оптовый канал сбыта.

 

Требования:

  • мужчина
  • возраст: от 30 лет
  • образование: высшее, желательно техническое или экономическое
  • опыт работы от 3-х лет в развитии региональных оптовых продаж на рынке нон фуда, желательно ТНП (посуда/хозтовары/бытовая химия/текстиль); опыт успешных переговоров с первыми лицами компаний; опыт публичных выступлений
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Power Point, 1С Торговля и Склад)
  • личностные качества: целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, готовность принимать ответственность, стрессоустойчивость, личностная зрелость.
  • желательно: наличие личного автотранспорта

Обязанности:

  • разработка региональных оптовых клиентов: сбор информации и анализ рынка регионов, создание базы потенциальных региональных клиентов, заключение договоров, контроль соблюдения договорных условий
  • развитие региональных оптовых клиентов клиента: разработка индивидуальных программ, разработка торговой политики и контроль соблюдения в каждом конкретном регионе
  • написание коммерческих предложений, проведение презентаций
  • ведение переговоров с первыми лицами компаний-клиентов
  • командировки РФ (до 50% рабочего времени)

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования (оклад + ежеквартальные премии)
  • офис м. Петровско-Разумовская
  • график работы: пятидневная рабочая неделя 9.00 - 18.00
  • оплачиваемый отпуск 28 кал.дн.
  • оплата сотовой связи
  • компенсация ГСМ
  • перспектива карьерного роста 


Оператор отдела оптовых продаж
2012-06-07 18:26
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт ведения баз данных, обработки информации;
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется;
  • Уверенный пользователь компонентов MS Office: Word, Excel;
  • Знание системы SAP будет являться преимуществом;
  • Навыки работы с большим объемом информации.

Личные качества:

  • Высокий уровень ответственности,
  • Аналитический склад ума,
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Стреccоустойчивость.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность).
  • Решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей).
  • Взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов.
  • Работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).

Условия:

  • Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной Компании;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата от 30 000 руб. до вычета подоходного налога;
  • Полис ДМС, питание по льготной стоимости;
  • График работы: сменный;
  • Место работы: гипермаркет К-раута на Варшавском шоссе (ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского»).


Менеджер по продажам
2012-06-07 18:26
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт успешной работы в сфере оптовых продаж от 1 года
  • Успешный опыт наработки клиентской базы и привлечения новых клиентов
  • Знание рынка строительно-отделочных материалов - желательно
  • Навыки ведения переговоров на различном уровне
  • Умение работать с документами

Личные и управленческие качества:

  • Высокий уровень ответственности.
  • Решительность, настойчивость в достижении цели.

Зона ответственности:

  • Создание клиентской базы:  активный поиск новых клиентов, заключение договоров,  дальнейшее сопровождение  созданной клиентской базы
  • Анализ клиентской базы (выявление потребностей, работа с объектами, знание конкурентов)
  • Ведение различного уровня переговоров с клиентами (на стр.объекте, в офисе и т.д.)
  • Оперативное предоставление информации о ценах, ассортименте, скидочных системах и акциях
  • Работа с договорами клиентов и дебиторской задолженностью
  • Участие в разработке мероприятий по увеличению объема продаж
  • Навыки опытного пользователя MS Office
  • Знание английского языка (желательно) или готовность обучаться

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной и динамично развивающейся международной Компании.
  • Официальное оформление и доход.
  • Компенсация мобильной связи, питания, льготный ДМС и фитнес
  • Работа в гипермаркете на Варшавском ш. (м. Бульвар Дмитрия Донского)
  • 45000р. (оклад) + % (gross)


Руководитель отдела продаж
2012-06-07 18:33
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Арт Фешн Групп". Компания образовалась в 2002 году. Мы занимаемся розничной и оптовой торговлей дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами и предметами интерьера европейских марок. Компания владеет сетью из пяти магазинов в Москве и разветвленной сетью региональных оптовых партнеров.

У нас в Компании работать сложно, но интересно. Мы ждем тех, кто не боится трудностей. Тех, кто в проблеме видит не провал, а вызов и возможность для роста. Тех, кто хочет творчески развиваться. Тех, кто ориентирован на результат.

У нас жесткие требования к качеству выполняемой работы. Вместе с тем, мы предлагаем возможность работать с лучшими европейскими дизайнерскими брендами. Предлагаем возможность заниматься любимым делом и проявить себя. Предлагаем поле для деятельности и возможность для достижений.


Мы предлагаем:

  • Профессиональное системное обучение;
  • Творческую, открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративную библиотеку, аудио- и видеотеку.


Что надо будет делать:

  • Поддержка и развитие бизнеса Компании в регионах;
  • Анализ развития региональных рынков;
  • Разработка и реализация коммерческой стратегии Компании;
  • Выполнение планов продаж;
  • Обеспечение высокого уровня представления торговых марок и их узнаваемости в регионах;
  • Формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики;
  • Поиск новых Клиентов;
  • Контроль товарных запасов;
  • Заключение договоров на поставку продукции;
  • Внедрение новых форм работы с Клиентами для повышения уровня услуг, предоставляемых Компанией, в том числе организация мероприятий по презентациям новых коллекций и размещению заказов;
  • Ведение переговоров на различных уровнях, контроль заключения и ведения договоров;
  • Организация презентаций;
  • Организация участия Компании на выставках;
  • Составление бюджета и обеспечение его соблюдения;
  • Участие в разработке и проведения мероприятий в области рекламы и маркетинга.


Пожелания к Вам:

  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции 3-5 лет.
  • Знание регионального рынка.
  • Опыт успешного взаимодействия с зарубежными поставщиками.
  • Английский язык – intermediate и выше.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция, лидерские качества, ответственность и самостоятельность, готовность к работе в интенсивном режиме;
  • Не принимаем на работу курящих сотрудников.


Мы гарантируем:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино.
  • Скидки на продукцию.
  • Добровольное медицинское страхование.



Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!



Менеджер отдела сбыта
2012-06-07 18:41
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на замещение вакансии "Менеджер отдела сбыта".


Обязанности:

  • Работа с действующими клиентами, продажи
  • Приём и обработка заявок на оборудование
  • Оформление документации в 1С 
  • Выставление счетов, контроль оплаты
  • Подготовка документов на отгрузку
  • Обеспечение и контроль отгрузок оборудования клиентам 
  • Взаимодействие со складом, отделом продаж
  • Отчетность 


Требования:

  • Женщина, 21-35 лет
  • Опыт работы в сфере продаж от года (предпочтительно на рынке В2В)
  • Опыт работы с документацией (счета, накладные, договора)
  • Продвинутый пользователь ПК, 1C


Условия:

  • Место работы: Ленинский р-н, дер. Румянцево, БИЗНЕС ПАРК "РУМЯНЦЕВО" (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплата труда: оклад+ премия 
  • ДМС
  • Корпоративное обучение.


Оператор 1С
2012-06-07 18:53
Вакансия компании: РИОПТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

·         Работа с базой данных

·         Оформление заявок от торговых агентов и клиентов в программе 1С "Торговля и склад" 7.7

Требования:

·         Опыт работы в программе 1С "Торговля и склад" 7.7

·         Возраст 20-35 лет

·         ПК - уверенный пользователь

·         Личные качества: внимательность, ответственность, грамотная и правильная речь

Условия:

·         Оклад 22000 руб. + % , совокупный доход от 25000 руб.

·         График работы 5/2 с 09.00 ч. до 18.00 ч.

·         Оформление по ТК РФ.

·         Дружный коллектив.

·         г.Мытищи, м.Медведково, корпоративный транспорт.



Менеджер отдела продаж
2012-06-07 18:57
Вакансия компании: ЭЛСО группа, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 56 000  до 70 000  руб.

Крупнейший дистрибьютор теплотехнического оборудования - компания "ЭЛСО Энергосбыт-Москва" объявляет конкурс на замещение вакансии "Менеджер отдела продаж".


Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов.
  • Поддержание и расширение продуктового ассортимента у действующих клиентов.
  • Проведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Планирование продаж.
  • Работа по дебиторской задолженности.


Требования:

  • Мужчина, 25-40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере оптовых продаж  (В2В) от двух лет (строительные материалы, теплотехническое оборудование, сантехника, трубы, фитинги)
  • Опыт продаж торговым организациям
  • Продвинутый пользователь ПК, 1С
  • Наличие личного авто
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Высокий уровень мотивации на результат.


Условия:

  • Место работы: Ленинский район, дер. Румянцево, Бизнес парк "Румянцево" (м. Юго-Западная, м. Теплый Стан)
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Оплата труда: оклад и премии
  • Командировки.
  • Оплата мобильной связи. ГСМ, амортизация
  • Корпоративное обучение.


Менеджер по продажам
2012-06-07 18:59
Вакансия компании: Металл Профиль, Промышленная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В компанию "Valdek" (деревянные конструкции) требуется менеджер по продажам. Направление – продажа деревянных домов каркасного типа заводской готовности.


 

Обязанности:

  • активный поиск клиентов;
  • поддержание и развитие клиентской базы;
  • привлечение девелоперов и коттеджных поселков к сотрудничеству.

Требования: 

  • мужчина/женщина, от 25 до 45 лет;
  • высшее образование;
  • опыт успешных продаж от 3-х лет;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автомобиля;
  • уверенный пользователь ПК (знание 1С приветствуется);
  • умение вести переговоры;
  • грамотная речь, нацеленность на результат.

Условия: 

Мы предлагаем:

  • интересную и перспективную работу,
  • карьерный рост, 
  • конкурентоспособную белую заработную плату, премии, процент от продаж;
  • оплату ГСМ, амортизации, сотовой связи.


Торговый представитель
2012-06-07 19:02
Вакансия компании: Гранд Поставка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Крупная оптовая компания по продаже строительных и отделочных материалов приглашает на работу торговых представителей для работы со всем ассортиментом (более 6 000 позиций ) или на выделенный прайс (ТМ"AkzoNobel").

 

Условия работы:

  • высокая заработная плата  (оклад +%+ ГСМ+мобильная связь)
  • график работы: 5/2
  • оформление согласно ТК РФ
  • соц. пакет
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • приобретение продукции компании на льготных условиях
  • офис компании - МО,Люберецкий р-н, пос. Томилино
  • посещение офиса 1 раз в неделю 

 

Требования:

  • опыт продаж от года‚
  • мужчина, 23-35 лет,
  • наличие автомобиля обязательно,
  • активность‚ желание зарабатывать‚
  • рассматриваются кандидаты с разным уровнем подготовки и опытом работы.
  • приветствуется опыт работы мерчендайзером, опыт прямых продаж.

 

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой, привлечение новых клиентов на закрепленной территории Москвы
  • анализ потребностей‚ проведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества‚
  • работа по маршрутному листу‚
  • курирование поставки товара
  • презентация товара
  • документооборот


Менеджер по продажам (строительные материалы)
2012-06-07 19:03
Вакансия компании: Гранд Поставка
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовая торговля (лакокрасочные материалы, пены, клея, сухие смеси, инструмент). Ассортимент более 5000 наименований. 
  • Продажи строительных и отделочных материалов строительным организациям, СМУ,  ЖЭУ, ремонтно-отделочным бригадам.
  • Ведение существующих клиентов   и увеличение  клиентской базы.
  • Консультирование партнеров и заказчиков по использованию материала
  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании
  • Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров
  • Отслеживание сроков и сумм оплаты клиентов
  • возможны командировки
 
Требования:
  • Желателен опыт   продаж строительных, отделочных  материалов
  • Владение навыками прямого поиска, привлечения и развития клиентов
  • Опыт управления дебиторской задолженностью
  • Наличие автомобиля

Условия:
  • Офис -  г. Люберцы (м. Выхино; Кузьминки)
  • График работы 5/2, 50% рабочего времени - офис
  • Достойный доход (оклад  +%+ оплата ГСМ, корпоративная  мобильная  связь)
  • Социальный  пакет (оплата больничных, отпусков; скидки на продукцию компании)


Специалист по тендерам (продажи электротехнического оборудования)
2012-06-07 19:04
Вакансия компании: Энертэкс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности;
  • знание 94ФЗ, регламентов и регулирующих документов, используемых при закупках негосударственными компаниями;
  • знание электротехнического оборудования (силовых трансформаторов, подстанций…);
  • уверенный ПК-пользователь: MS Office / 1С:Предприятие / сметные программы;
  • грамотный русский язык, правильная речь;
  • прописка Москва или Московская область.

Обязанности:

  • мониторинг электронных площадок;
  • анализ целесообразности участия в тендерах;
  • опыт построения коммуникаций с клиентами;
  • подготовка сметной документации;
  • подготовка заявок, непосредственное участие в тендерах;
  • контроль реализации проектов по тендерам;
  • ведение отчетной документации;
  • анализ деятельности конкурентов.


Условия:

  • работа в  московском представительстве Компании: Зубарев пер., – деловой центр «Чайка плаза» (м. Алексеевская);
  • карьерный и профессиональный рост;
  • оформление по трудовой книжке;
  • социальный пакет;
  • оплата проезда.


Товарный аналитик (одежда)
2012-06-07 19:29
Вакансия компании: Zenden
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Приглашаем куратора розничной сети "Одежда"


Обязанности:

  • Формирование остатков в магазинах
  • Анализ остатков (еженедельно, ежемесячно)
  • Анализ продаж (еженедельно, ежемесячно)
  • Подсортировка магазинов
  • Ротация товара между магазинами (переброски)
  • Контроль отгрузки товара
  • Переоценка товара
  • Анализ экономических показателей магазинов (еженедельно, ежемесячно)
  • Контроль выполнения распоряжений ЦО магазинами
  • Контроль персонала на знание стандартов компании
  • Контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга


Требования:

  • 22-35
  • Высшее образование
  • ПК - продвинутый пользователь (1С, Excel)
  • Знание розничных бизнес-процессов
  • Понимание товародвижения в рознице
  • Опыт работы в розничных сетях в должности оператора, менеджера по учету товара, куратора - желателен
  • Внимательность, высокая работоспособность, коммуникабельность


Условия:

  • Офис: м.Октябрьское поле (10 минут пешком)
  • Оформление по ТК ФР
  • Скидки на ДМС и продукцию компании
  • Заработная плата 40000-50000р. (на руки)


Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
2012-06-07 20:21
Вакансия компании: Хиден Пик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и развитие Федеральных и крупных Локальных сетей. Работа с дистрибьюторами данных направлений;
  • Подключение, ведение переговоров об условиях работы, ассортиментной матрице (ввод, ротация), планограммах выкладки продукции;
  • Разработка трейд-маркетинговых мероприятий, их реализация, контроль и оценка эффективности их проведения;
  • Организация и  проведения регулярных встреч с ключевыми клиентами на разных уровнях управления;
  • Контроль выполнения договорных условий, ценовой политики;
  • Организация и контроль работы команды мерчендайзеров, ТП, постановка задач;
  • Планирование и анализ продаж;
  • Выполнение планов по обороту.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина/женщина 25- 42 лет;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, самостоятельность.
  • Опыт работы на позиции КАМ, National KAM, Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами, не менее 3 лет в FMCG компаниях
  • Опыт работы с разноформатными сетями ( Ашан, Метро, Х5, О'Кей, 7 Континент, Дикси, Билла, Магнит, Виктория, ГиперГлобус  и др.) Знание особенностей рынка ключевых клиентов
  • Опыт проведения переговоров
  • Опыт руководства людьми
  • Наличие прав категории B и личного автомобиля

Условия и компенсации:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 (вых. субб., воскр.);
  • Заработная плата оклад + бонус;
  • Компенсация ГСМ+ мобильная связь.


Водитель-экспедитор
2012-06-07 21:23
Вакансия компании: Степанов С.П., ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.
Обязанности: Автомобиль Газель.Загрузка на складе межкомнатных и металлических дверей с последующей доставкой на адрес.
Требования: Энергичность, целеустремленность, знание автомобиля,коммуникабельность.
Условия: ежедневно с 10.00-18.00 иногда по субботам

Менеджер по продажам
2012-06-08 07:03
Вакансия компании: Королёвский трубный завод
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов ("холодные звонки")
  • Привлечение новых клиентов
  • Проведение переговоров на всех уровнях
  • Заключение договоров на поставку продукции, согласование условий поставки
  • Сопровождение и контроль процесса реализации (продажа,отгрузка, получение денежных средств)
  • Контроль документооборота

Требования:

  • Возраст от 22 до 50
  • Мужчина/женщина
  • ПК уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах от 3 лет обязателен
  • Опыт работы на рынке черного металлопроката от 1 года обязателен

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия оплаты: оклад+система бонусов и премий
  • Офис м.Курская


Заместитель начальника отдела продаж
2012-06-08 07:04
Вакансия компании: Королёвский трубный завод
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 250 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Проведение переговоров на всех уровнях.
  • Заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок
  • Сопровождение и контроль всего процесса (от продажи до отгрузки продукции и поступления денежных средств).
  • Контроль документооборота.
  • Ведение отчетности.
  • Маркетинговые исследования рынка.
  • Руководство отделом (до 5 человек)


Требования:

  • Возраст от 25 до 50
  • Мужчина/ женщина
  • Высшее образование.
  • ПК уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах от 5 лет обязателен
  • Опыт работы на рынке черного металлопроката от 3 лет обязателен


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия оплаты: оклад + система бонусов и премий
  • Возможность карьерного роста
  • Офис м. Курская




Ведущий менеджер по продажам
2012-06-08 07:04
Вакансия компании: Королёвский трубный завод
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Проведение переговоров на всех уровнях.
  • Заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок
  • Сопровождение и контроль всего процесса (от продажи до отгрузки продукции и поступления денежных средств).
  • Контроль документооборота

Требования:

  • Возраст от 25 до 50
  • Мужчина/ женщина
  • Высшее (неполное высшее) образование.
  • ПК уверенный пользователь
  • Опыт работы в продажах от 3 лет обязателен
  • Опыт работы на рынке черного металлопроката от 2 лет обязателен

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00-18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Условия оплаты: оклад + система бонусов и премий
  • Возможность карьерного роста
  • Офис м. Курская


Менеджер по развитию филиалов (Автозапчасти)
2012-06-08 07:56
Вакансия компании: Запад-Авто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Обязанности:


∙ Мониторинг и анализ конкурентной среды в регионе филиала

∙ Анализ конкурентоспособности филиала в регионе, предложение по обеспечению конкурентоспособности филиала

∙ Подготовка бизнес-плана открытия филиала


 

∙ Организация открытия филиалов (организация поиска и поиск Директора филиала,  сотрудников филиала, помещения, юридическое оформление)

∙ Организация ведения и предоставления отчетности по филиалам

∙ Анализ отчетности по филиалам

∙ Контроль деятельности филиалов (задолженности клиентов, продажи, развитие клиентской базы, выполнение поставленных планов, жалобы клиентов)

∙ Организация решения проблемных вопросов по деятельности филиалов


 

∙ Вывод филиала в лидеры рынка в регионе

∙ Развитие клиентской базы филиалов

∙ Увеличение продаж в управляемых филиалах

∙ Ведение оперативного планирования по филиалам

∙ Ведение ключевых клиентов по филиалам

∙ Решение нестандартных вопросов клиентов


Требования:

∙ Опыт ПРАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ региональными филиалами от 3-х лет (не менее 3-х филиалов) на уровне операционной деятельности (бизнес-процессов);

∙ Опыт работы от 3-лет в сфере автозапчастей как преимущество;

∙ Знание приемов и методов делового общения и ведения переговоров, грамотная речь;

∙ Высшее образование;

∙ Знание программы 1С, Excel;

∙ Личные качества: результативный, настойчивый, самостоятельный, внимательный;

∙ Опыт командировок в регионы РФ.

  • Опыт внедрения CRM-систем

Условия:

  • Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
  • Офис м."Строгино";
  • Оформление по ТК;
  • Дотация на питание;
  • Уровень заработной платы оговаривается с успешным кандидатом.


Директор центра (продажи)
2012-06-08 08:30
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Динамично развивающаяся сеть языковых центров Speak Up приглашает Директора по продажам в обучающий центр. Сеть состоит из 21 центра в различных районах Москвы, расположенных всегда рядом с метро.


Должностные обязанности:

  • Руководство, планирование и контроль деятельности образовательного центра
  • Выполнение плана продаж центра, используя активные и внутренние каналы продаж; работа с имеющейся базой клиентов, а так же ее развитие
  • Обеспечение высоких стандартов качества обслуживания клиентов принятых в компании
  • Выполнение всех политик и процедур компании
  • Отбор, обучение и мотивация сотрудников центра
  • Привлечение новых корпоративных клиентов и выстраивание с ними долгосрочных отношений
  • Предоставление отчетности и контроль оформления документов

Требования к квалификации:

  • Опыт успешных личных продаж от 5-и лет; успешный опыт привлечения клиентов и проведения переговоров
  • Опыт руководства отделом продаж и управления коллективом от 5 человек
  • Нацеленность на результат, отличные презентационные навыки, знание техники продаж, ответственность, презентабельная внешность, мобильность, отличные управленческие компетенции
  • Приветствуется опыт работы в компаниях по продажам услуг / опыт работы в страховании

Условия:

  • Компенсационный пакет включает в себя fix + ежемесячный бонус по результатам выполнения плана
  • Возможность профессионального и карьерного развития в крупной международной компании.
  • Предоставляется полное профессиональное обучение.
  • График работы – пн-пт, с 12 до 21, суббота и воскресенье выходные.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Возможность изучения английского языка с корпоративной скидкой.

Требования к кандидату:

  • Образование Высшее 
  • Опыт успешных личных продаж от 5-и лет; успешный опыт привлечения клиентов и проведения переговоров
  • Опыт руководства отделом продаж и управления коллективом от 5 человек


Менеджер по развитию продаж МБТ-климат
2012-06-08 08:37
Вакансия компании: Rolsen
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной области от 2-х лет;
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, энергичность, внимательность, исполнительность;
  • успешный опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • приветствуется наличие рабочих связей с ключевыми клиентами направления;
  • опыт сбора и  проведения анализа о развитии данного сегмента рынка.

Обязанности:

  • поиск новых клиентов и формирование собственной клиентской базы на региональном рынке России в сфере МБТ и климатической техники
  • проведение переговоров и подписание договоров на поставку товара, согласование коммерческих условий и ассортиментной политики 
  • сбор и анализ информации о развитии рынка МБТ и климатической техники в разных регионах страны (присутствие и позиционирование конкурентов, рекламная поддержка, оптовые и розничные игроки, тренды)
  • составление отчетности о проделанной работе и планирование продаж на будущие периоды.

Условия:

  • пятидневка, полный рабочий день;
  • график работы; 10.00-19.00
  • оплачиваемый отпуск;
  • бесплатные обеды;
  • частые командировки;
  • м.Сокол;
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования  


Ассистент менеджера по продажам
2012-06-08 08:39
Вакансия компании: S3
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания S3 - дистрибьютор на российский рынок цифровой фото и видео техники, аксессуаров и сопутствующих товаров приглашает на работу Ассистента менеджера


Обязанности:

  • работа с клиентами по принятию заказов и отгрузке,
  • заведение товара в программе 1С,
  • документальное и техническое обеспечение процесса продаж,
  • оформление рекламаций по браку,
  • техническая работа по оформлению договоров.

Требования:

  • женщина 20-30 лет, высшее образование,
  • ПК – уверенный пользователь, знание 1С,
  • опыт работы ассистентом/менеджером по продажам в крупной компании,
  • активная жизненная позиция,
  • ответственное отношение к делу, аккуратность, внимательность,
  • приятная внешность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график 5/2 с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00,
  • корпоративное питание, возможность изучения английского языка,
  • территориально:Можайское шоссе, м. Славянский Бульвар, Кунцевская, Юго-Западная. От метро Киевская корпоративный транспорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное