Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам металлопроката/метизной продукции



Менеджер по продажам металлопроката/метизной продукции
2012-06-20 10:58

Вакансия компании: Альфа Арс Метизы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и формирование заказа.
  • Контроль отгрузки и доставки.
  • Ведение сопроводительной документации.
  • Работа по увеличению объема продаж с существующими клиентами.
  • Развитие клиентской базы.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен.
  • Главное: Инициативность, коммуникабельность‚ ответственность‚ самостоятельность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Желание овладеть профессией и хорошо зарабатывать.
  • Предпочтение отдается выпускникам технических вузов МИСиС и.т.д.
  • Готовность к командировкам.


Условия:

  • Полное соблюдение ТК.
  • Полная рабочая неделя с 8-30 до 17-30,
  • Заработная плата: оклад + бонусы.
  • Молодой, дружный коллектив.


Заместитель руководителя отдела продаж
2012-06-20 10:59
Вакансия компании: Карамель Трейдинг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 75 000  руб.

Обязанности:

  • управление несколькими командами торговых представителей на выделенной территории
  • управление несколькими эксклюзивными командами торговых представителей на территории по выделенным брендам
  • организация работы с розничными магазинами Московской области
  • планирование работы СВ и ТП по вверенной территории, постановка задач и контроль их исполнения
  • выполнение индивидуальных планов продаж
  • контроль состояния дебиторской задолженности,
  • мотивация сотрудников на результат
  • участие в наборе нового персонала (торговые представители и супервайзеры) и проведение обучения
  • составление для ТП маршрутов (планов посещения торговых точек).

Задачи:

  • достижение показателей,
  • увеличение объемов продаж.

Требования:

  • мужчина/женщина от 30 до 45 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в данной должности от 2-х лет в крупных торговых Компаниях
  • успешный опыт управления коллективом не менее 50 человек
  • опыт подбора и обучения персонала
  • наличие конкретных достижений  по построению дистрибуции на выделенной территории МО
  • прохождение дополнительно тренингов по продажам - будет Вашим преимуществом
  • наличие автомобиля
  • проживание: - юг Москвы, МО (Подольск, Чехов, Серпухов)
  •                           - Москва (свао, сао, сзао), МО

                                                             

                

Условия:

  • работа в стабильной Компании, существующей с 1995 года
  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • график работы с 9:00 до 18:00 (при необходимости ненормированный)
  • заработная плата 75 000 рублей + ГСМ + мобильная связь
  • офис: 5-10 мин. от ст. м. Петровско – Разумовская


Менеджер по продажам
2012-06-20 11:04
Вакансия компании: Эсперанто-2000, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи: анализ и планирование продаж, активные продажи, сбор предзаказов, заключение договоров, отслеживание отгрузок и оплат
  • Логистика: контроль доставок из Италии и Китая, оптимизация транспортных издержек
  • Маркетинг:  участие в профильных выставках, организация выездных презентаций
  • Составление медиа-плана и рекламной кампании на сезон
  • Оценка рентабельности проекта, сокращение переменных издержек

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование, опыт работы  в сфере оптовой торговли приветствуется
  • Знание на хорошем уровне одного из языков: английский, итальянский, испанский

Условия:

  • Оплата: ежемесячный оклад + бонус
  • Работа с 10.00 до 18.00, метро Таганская


Менеджер по продажам
2012-06-20 11:07
Вакансия компании: Декорофф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и развитие клиентской базы, поиск новых клиентов
  • Ведение переговоров, заключение договоров
  • Прием и формирование заказов, контроль поставок товара, анализ объемов продаж
  • Работа с регионами, магазинами, дизайн-студиями
  • Контроль сделок, отгрузок, оплаты счетов и дебиторской задолженности
  • Консультирование заказчиков, выписка первичной документации по заказам

Требования:

  • До 37 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт поиска клиентов обязателен!
  • Опыт работы в оптовых продажах - от 2-х лет (направление "Строительные материалы" - как преимущество)
  • Знание программы 1:С
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, активная жизненная позиция

Условия:

  • Фиксированный оклад + % от продаж (ежемесячный доход  - от 30000 до 80000 руб.)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы -  пятидневка, 5/2,  с 9.00  до 18.00
  • Территориально -  м. Медведково или м.Алтуфьево


Торговый представитель
2012-06-20 11:15
Вакансия компании: Альфа Арс Метизы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа разъездного характера на личном автомобиле на закрепленной территории (Москва и Московская область)
  • Работа по увеличению объема продаж с существующими клиентами.
  • Развитие клиентской базы.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Посещение офиса 2 раз в месяц (Москва, м.Павелецкая). 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности желателен, но не обязателен.
  • Главное: Инициативность, коммуникабельность‚ ответственность‚ самостоятельность.
  • Активная жизненная позиция, желание овладеть профессией и хорошо зарабатывать.
  • Наличие собственного автомобиля - обязательно

Условия:

  • Полное соблюдение ТК, полная рабочая неделя с 9-00 до 18-00.
  • Заработная плата: оклад + бонусы.
  • Оплата ГСМ.


Менеджер оптовых продаж
2012-06-20 11:18
Вакансия компании: Биосталь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Требования:
  • Возраст от 25 лет
  • Образование высшее (неполное высшее, средне-специальное)
  • Успешный опыт активных продаж ТНП (не менее 2-х лет)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
  • Нацеленность на результат
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов
  • Ведение полного цикла продаж (подготовка коммерческого предложения, ведение переговоров, заключение договора, сопровождение клиента, контроль отгрузки и оплаты)
  • Ведение документооборота
  • Обеспечение клиентов необходимой информацией
  • Участие в выставках и других рекламных акциях, командировки
Условия:
  • Заработная плата:  от 50 тыс.руб.
  • Пятидневная рабочая неделя (с 8-30 до 17-30)
  • Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней, больничный)
  • Офис м.Черкизовская


Ведущий менеджер по продажам промышленной вентиляции и кондиционирования
2012-06-20 11:18
Вакансия компании: Ро-Маркетинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • поиск потенциальных клиентов, обеспечение роста прибыльности,
  • продажа вентиляционного оборудования, ведение переговоров, заключение договоров, полное ведение сделки.
  • Увеличение объемов продаж и развитие компании на закрепленной территории.

Требования:

  • опыт работы с вентиляционным оборудованием,
  • опыт активных продаж.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,  работа в офисе.
  • размер оклада после результата собеседования.
 


Руководитель отдела продаж
2012-06-20 11:19
Вакансия компании: Биосталь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство отделом продаж, в подчинении 4-5 менеджеров
  • формирование клиентской базы, активный поиск новых и ведение существующих клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, участие в выставках, командировки 
  • планирование продаж, подготовка отчетов для руководства компании.


Требования:

  • возраст от 25 лет
  • образование высшее (неоконченное высшее, средне-специальное)
  • успешный опыт руководством отдела продаж (не менее 2-х лет)
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • заработная плата  по итогам собеседования
  • пятидневная рабочая неделя (с 8-30 до 17-30)
  • оформление согласно ТК РФ
  • офис м.Черкизовская


Руководитель отдела оптовых продаж (косметика, парфюмерия, бытовая химия)
2012-06-20 11:25
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый Дом "МАК-ДАК" (Федеральный лидер рынка дистрибуции парфюмерии, косметики и бытовой химии) приглашает на работу в Департамент оптовых продаж Руководителя отдела продаж (оптовые продажи)

Обязанности:

  • организация и поддержка клиентской базы;
  • обеспечение максимального товарооборота;
  • проведение мероприятий по обеспечению эффективности продаж
  • развитие продаж эксклюзивных и собственных торговых марок

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет;
  • гражданство РФ;
  • регистрация Москва/МО;
  • знание рынка косметики, бытовой химии;
  • наличие собственной клиентской базы;
  • опыт не менее 3-х лет в оптовых продажах на сегменте парфюмерия, косметика, бытовая химия;
  • личные качества: работоспособность, нацеленность на результат, коммуникабельность

Условия:

  • график 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • офис: м. Дубровка;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет;
  • компенсация питания


Менеджер по продажам
2012-06-20 11:26
Вакансия компании: Академия Окон
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону и в офисе.
  • Заключение договоров.
  • Расчет стоимости конструкции в программе "Суперокна"
Требования:
  • Опыт работы в продажах окон ПВХ не менее 2 лет
  • Ответственность, коммуникабельность
Условия:
  • Оклад + %
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5*2 
  • Полная занятость


Торговый представитель (направление "Детство")
2012-06-20 11:26
Вакансия компании: МАК-ДАК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый Дом  "МАК-ДАК" (Федеральный лидер рынка дистрибуции парфюмерии, косметики и бытовой химии) приглашает на работу торгового представителя (серия"Детство")

Обязанности:

  • развитие проекта "Детство" (гигиена, парафармация)
  • участие в формировании ассортиментной матрицы
  • развитие плана продаж
  • формирование клиентской базы
  • анализ и оптимизация деятельности по товарной категории (гигиена, парафармация)
  • отчетность

 

Требования:

  • мужчина/женщина от 25 до 40 лет
  • гражданство РФ
  • регистрация Москвы/МО
  • знание рынка группы товаров "Детство"
  • опыт работы на направлении "Детство", знание основных каналов сбыта и участников рынка
  • опыт работы с сетями - дополнительный плюс
  • личные качества: работоспособность, нацеленность на результат. коммуникабельность, обучаемость
  • предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в компаниях "Детский мир", "Мир Детства","Kimberly Clark"

Условия:

  • график 5/2 с 09:00 до 18:00
  • офис: м. Дубровка
  • заработная плата (оклад + бонусы)
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет
  • компенсация питания
  • профессиональный и карьерный рост в крупной компании


Менеджер по продажам оборудования для предприятий пищевой промышленности
2012-06-20 11:27
Вакансия компании: ГЕА Машимпэкс, торгово - производственная компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • продажи теплообменного оборудования для предприятий пищевой промышленности по ЦФО;
  • ведение текущих проектов и активный поиск новых заказчиков, проведение переговоров на техническом и управленческом уровнях;
  • сбор технических данных от клиентов для проведения расчетов по поставкам оборудования;
  • проведение презентаций оборудования на территории заказчика;
  • участие в выставках, конкурсных торгах и технических семинарах;
  • ведение рабочей документации по проектам.

Требования:

  • муж. 22 - 30 лет, профильное/схожее с профильным высшее техническое  образование (процессы и аппараты пищевых производств, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологии), желательно понимание технологических циклов пищевых производств;
  • результативный опыт работы в сфере продаж технологического оборудования от 1 года (рассматриваются также резюме активных выпускников профильных ВУЗов без опыта работы, желающих строить карьеру в сфере инжиниринговых продаж);
  • наличие вод. прав категории "В";
  • целеустремленность, развитые коммуникативные навыки, готовность к командировкам (2-3 раза в месяц).

Условия:

  • своевременно выплачиваемая "белая" заработная плата (оклад + бонусы), соцпакет (ДМС, моб. связь, корпоративный автомобиль, система дополнительных корпоративных вознаграждений);
  • возможность карьерного роста, корпоративное обучение;
  • комфортабельный офис, доброжелательная атмосфера в коллективе.


Региональный представитель / Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-06-20 11:29
Вакансия компании: Pharmline Ltd
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническое ведение федеральных сетей и клиентов,
  • Анализ рынка, непосредственный трейд - маркетинг, подготовка акций,
  • Контроль торговых представителей, контроль логистики и оплат, контроль стационарных мерчандайзеров.


Требования:

  • Опыт работы менеджером или супервазером от 2-х лет, желательно с федеральными сети, возможно с локальными.
  • Предварительный опыт торговым представителем, мерчандайзером приветствуется.
  • Обязательно наличие авто!!!

Условия:

  • Место работы: м. Авиамоторная (10 мин. пешком)\
  • Оформление по ТК РФ (соц. пакет)
  • Белая зарплата
  • Компенсация мобильной связи и ГСМ
  • ДМС со стоматологией после 6-ти месяцев работы


Помощник менеджера по продажам
2012-06-20 11:34
Вакансия компании: Геймпласт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • Первичная документация;
  • Оформление договоров, сбор необходимых документов;
  • Заполнение спецификаций;
  • Сопровождение сделки; 
  • Работа в 1С.

Требования:

  • Знание 1С 8;  
  • Желательно знание рынка детских товаров;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Официальное оформление


Менеджер по продажам
2012-06-20 11:35
Вакансия компании: Окна для людей, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.
Обязанности: 
1. Составление клиентской базы через интернет. Поиск  потенциальных клиентов, рассылка коммерческий предложений, телефонные продажи, организация встреч с руководством компаний.

2. Прием звонков, ведение клиентских сделок, расчет оконных  конструкций и вариантов остекления, взаимодействие с конструкторами.


Требования:

1. Профессиональные: Наличие опыта работы в активных продажах в В2В или В2С направлениях.

2. Личностные: Активная энергетика, стрессоустойчивость, желание профессионально расти и развиваться, целеустремленность, самомотивация в работе на результат, умение работть в команде.


Условия:

1.       Время работы: с 9-00 до 19-00, пн-пт (в сезон возможен плавающий график)

2.       Соц. пакет, официальное трудоустройство.

3.       Оплата труда – окладно-премиальная.



Старший менеджер склада/ Начальник склада
2012-06-20 11:38
Вакансия компании: АМАДЕЙ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

Организация работы склада срезанных цветов: прием товара, размещение товара на складе, комплектация заказов и отпуск товара. Отслеживание остатков товара на складе. Формирование заявки для отдела закупок. Проведение инвентаризации. Управление коллективом склада.

Требования:

М 27-45 лет.

Опыт работы в должности начальника склада или старшего кладовщика от двух лет. Опыт руководства коллективом (5-10 чел).

ПК – уверенный пользователь. Умение работать в программе 1С Торговля и склад.

Желателен опыт работы со срезанными цветами.

Условия и компенсации:

Заработная плата от 35 000 руб.

оформление и соц.пакет в соответствии с ТК

офис и склад  – м. Рязанский проспект



Менеджер по продажам
2012-06-20 11:38
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

DEPO Computers объявляет набор активных, целеустремленных сотрудников, желающих развиваться в корпоративных продажах!

В департамент продаж среднему и малому бизнесу компании DEPO Computers требуются менеджеры по продажам. Кандидаты должны обладать развитыми коммуникативными навыками, нацеленностью на результат и желанием сделать карьеру в области корпоративных продаж.

Способность быстро обучаться, четкое выполнение поставленных задач и высокая активность гарантирует быстрый профессиональный и карьерный рост!

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.


Задачи:
 

  • Продажа компьютерной техники и ИТ-решений корпоративным клиентам;
  • Поиск новых клиентов, в т.ч. "холодные звонки";
  • Составление технико-коммерческого предложения;
  • Детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • Поддержка лояльности клиентов.

 

Требования:
 

  • Возраст от 20 до 30 лет, высшее образование;
  • Гражданство РФ;
  • Коммуникабельность, целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, ответственный подход к делу;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в продажах;
  • Желателен опыт работы с "холодными" звонками.


Условия:

 

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Предусмотрено внутреннее обучение продукту посредством наставничества и тренингов;
  • Обучение телефонным продажам с возможностью получения сертификатов;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Уровень дохода: оклад + ежемесячные бонусы от продаж;
  • Социальный пакет, ДМС;
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).


Руководитель отдела по работе с сетевыми клиентами
2012-06-20 11:42
Вакансия компании: Мосинструмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина  25-45 лет, Москва/МО.
  • Образование высшее, неполное высшее.
  • Опыт работы в данной или аналогичной должности от 1 года.
  • Опыт работы с федеральными сетями обязателен.
  • Хорошее знание ПК (Word‚ Excel - обязательно).
  • Обязательно опыт работы в оптовых продажах, ведения переговоров на уровне руководителей.
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, презентабельная внешность.
  • Наличие авто желательно.

Обязанности:

  • Руководство отделом .
  • Ведение работающей клиентской базы.
  • Поиск новых клиентов.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Выполнение планов продаж.

Условия:

  • Заработная плата - на испытательный срок оклад 55000 руб. + компенсация ГСМ, корпоративная мобильная связь. После испытательного срока доход от  65000 руб. до 85000 руб. + компенсация ГСМ, корпоративная мобильная связь.
  • м.Речной вокзал (Бусиново, Ховрино). От м.Алтуфьево и платф.Лианозово корпоративный транспорт.
  • График работы: с 9 до 18 ч., 5/2.


Мерчендайзер
2012-06-20 11:43
Вакансия компании: Мосинструмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚20-28 лет; М/МО.
  • Образование не ниже среднего.
  • Опыт работы необязателен..
  • Наличие а/м желательно.
  • Пользователь ПК.
  • Исполнительность‚ коммуникабельность‚ мобильность‚ неконфликтность

  • Обязанности:
  • Проведение мерчендайзинга в сетевых, обычных магазинах.
  • Посещения магазинов, согласно, утвержденных маршрутов, отчетность о проделанной работе‚ периодический пересчет товарных остатков.
  • Размещение в магазине рекламных материалов.
  • Осуществление мерчендайзинга в магазине, согласно, утвержденных планограмм.

 



    Условия:
  • График работы 5/2‚ с 9 до 18 ч..
  • Офис - м.Речной вокзал (Бусиново)‚ платф.Левобережная, Ховрино.
  • Заработная плата – оклад 35 000 руб.+ предоставляется корпоративная моб. связь‚ компенсируются затраты, связанные с проездом, ГСМ (в случае использования автомобиля)


Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2012-06-20 11:43
Вакансия компании: Мосинструмент, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина‚ 25-45  лет‚ Москва/МО.
  • Высшее образование (желательно).
  • Обязателен опыт работы в  оптовых продажах от 1 года.
  • Опыт работы с федеральными сетями желателен.
  • Умение проводить переговоры.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ специализированное ПО).
  • Исполнительность‚ ответственность‚ презентабельная внешность.
  • Мобильность‚ наличие автомобиля желательно.

Обязанности:

  • Ведение клиентской базы .
  • Поиск новых клиентов.
  • Ведение переговоров на начальной стадии сотрудничества.
  • Расширение ассортимента.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Выполнение планов продаж.

Условия:

  • График работы: 5/2‚ с 9.00 до 18.00.
  • Заработная плата - 55000-70000 руб.
  • Компенсация ГСМ‚ моб. связи.
  • Место работы - Москва‚ САО (м. Речной вокзал, Бусиново, Ховрино)‚ платф. Левобережная.
  • От м. Алтуфьево‚ ст. Лианозово - служебный транспорт.


Менеджер по развитию оптовых продаж
2012-06-20 17:22
Вакансия компании: M-Shoes
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

В крупную  немецко-российскую компанию M-SHOES, по производству и продаже обуви и аксессуаров, требуется менеджер по развитию оптовых продаж.



Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-35 лет, ПК уверенный пользователь.
  • Высшее образование.
  • Знание техники продаж и ведения  переговоров.
  • Опыт активного поиска клиентов, телефонных переговоров, составления коммерческих предложений, развития существующих клиентов.
  • Навыки составления прогнозов продаж.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание программы 1С 8 версия.
  • Опыт работы в крупных обувных компаниях и наличие клиентской базы приветствуются.

Обязанности:

  • Увеличение объемов продаж во вверенном регионе.
  • Выполнение плана продаж по региону.
  • Активный поиск новых клиентов и развитие существующих клиентов с выездом в регионы.
  • Ведение переговоров с клиентами в интересах компании, согласование условий работы с каждым клиентом.
  • Работа с действующими и новыми клиентами по формированию сезонного заказа в период проведения презентаций новой коллекции.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Составление отчетности.
  • Работа на презентациях, выставках, в командировках.
  • В подчинении ассистент отдела продаж.


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Совокупный доход от 100 000 руб. (оклад + бонусы)


Торговый представитель
2012-06-20 17:22
Вакансия компании: ООО СДС Маркет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентской базой (поиск клиентов будет обязательно), дебиторка. 

Требования:

  • Возраст 23-45 лет,
  • Личный автомобиль.
  • Образование от среднего-специального.
  • Жестких требований к опыту работы нет - рассматриваем индивидуально каждого.  

Условия:

  • Офис - Королев.
  • В офисе надо быть один раз в неделю.5-дневка.
  • Зарплата 35000-60000 руб. (оклад + бонусы + компенсация бензин-телефон).
  • КПК.
  • Оформление по ТК, социальный пакет, стандартный.
  • Продукция - кондитерские изделия. Общий прайс.  Есть территории: Балашиха, Мытищи, Лобня.  
  • Внимание соискателей! У нас очень сильная школа для торговых представителей. Готовы обучать при недостаточном опыте работы!   

Обращаем Ваше внимание, что собеседование на вакансию проводится ОДИН раз в неделю. Возможно собеседование на нейтральной территории в Москве.



Мерчендайзер
2012-06-20 17:33
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление выкладки товара в установленном месте в торговом зале;
  • Расширение и обеспечение наполняемости полочного пространства торговой марки;
  • Контроль наличия и качества продукции;
  • Грамотное и  своевременное заполнение отчетных документов.


Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы в должности мерчендайзера от полугода;
  • Знание основ мерчендайзинга;
  • Коммуникабельность, мобильность.


Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление по ТКРФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Компенсация мобильной связи и проезда;


 



Оператор базы данных
2012-06-20 17:34
Вакансия компании: Единая Европа Элит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Компании "Единая Европа - Элит" - лидеру российского рынка дистрибуции чулочно-носочных изделий, нижнего белья, домашней одежды, предпостельного белья и верхнего трикотажа требуется оператор базы данных в департамент оптовых продаж.


Обязанности:


  • Работа в базе 1с-8 ;
  • Обработка заказов, полученных от клиентов и филиальных подразделений;
  • Контроль отгрузок товара;
  • Оформление отгрузочных документов (первичная документация); 


Требования:

 

  • Женщина, 21-34 лет;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Знание 1С , MS Office (Word, Excel);
  • Готовность работать с большим объемом информации.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Желание расти и развиваться.


Условия:

 

  • Стабильная заработная плата (оклад);
  • График работы 5\2 с 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полный социальный пакет;
  • Обучение;
  • Карьерный рост;
  • Скидки на продукцию компании.


 



Торговый представитель
2012-06-20 17:35
Вакансия компании: Техснаб, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  USD

В крупную компанию, занимающуюся продажей электрооборудования,  требуется менеджер активных продаж


 

Обязанности:

  • оптовые продажи электрооборудования, бензотехники, садовой техники
  • работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • мониторинг и анализ рынка



Требования:

  • мужчина 21 -33 лет
  • гражданство РФ
  • знание ПК на уровне пользователя
  • желание развиваться в продажах
  • наличие собственного автомобиля
  • активность, целеустремленность, нацеленность на результат, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность 



Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • совокупный доход от 60000 руб. (оклад +%)
  • оплата ГСМ
  • бесплатные обеды в офисе
  • обучение продукту, тренинги
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, ст.м. Каховская (присутствие в офисе один раз в неделю для отчетности, основное время - на своей территориии, Территории в СЗАО г. Москвы +область)
  • спортивные мероприятия
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы



  • Менеджер по продажам HoReCa
    2012-06-20 17:40
    Вакансия компании: 5М, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 60 000  руб.

    В динамично развивающуюся специализированную компанию по поставкам в бары и рестораны элитного итальянского кофе и немецкого чая ТРЕБУЮТСЯ  на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ сотрудники в возрасте от 22 до 35 лет.  Приоритет в трудоустройстве отдается целеустремленным, коммуникабельным, дисциплинированным, образованным  кандидатам, стремящимся к профессиональной самореализации, обладающим самомотивацией, способным ставить перед собой и реализовывать амбициозные задачи, умеющим планировать свою деятельность, расположенным к живому общению с клиентами и ведению прямых коммерческих переговоров. 

    Рассмотрим Ваше резюме после того, как Вы ответите на вопросы короткого теста.


    Обязанности:

    • активное привлечение новых клиентов (варианты специализации: опт, ритейл‚ HoReCa, кейтеринг, корпоративные клиенты, регионы)
    • ведение коммерческих переговоров и переписки‚ согласование коммерческих условий
    • работа с базой клиентов (оформление договоров‚ прием заказов и их оформление в 1С, ведение коммерческой переписки, и отчетности в 1С и MS Office)
    • подготовка договоров и спецификаций‚ определение статуса региональных клиентов (дилер‚оптовик‚ клиент)
    • отслеживание дебиторской задолженности‚ контроль отгрузок‚ работа с рекламациями‚ консультирование клиентов, проведение трейнингов и дегустаций
    • взаимодействие с подразделениями (логистика‚ сервис‚ бухгалтерия)
    • составление отчетной документации о коммерческой деятельности
    • рассылка каталогов и образцов‚ при необходимости выезд в регион, участие в выставках и рекламных мероприятиях.


    Требования:

    • 22-35 лет
    • гражданство РФ
    • прописка или регистрация в Москве/МО
    • служба ВС (для мужчин приветствуется)
    • среднее специальное /высшее образование
    • знание ПК (1С)‚ складских программ
    • коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ мобильность, целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, способность к работе в группе‚ самомотивация
    • готовность к командировкам
    • приветствуется опыт работы в предприятиях ХОРЕКА, оптовых кофейных, винных, табачных компаниях
    • отсутствие вредных привычек (алкоголь)


    Условия:

    • Москва‚ ЦАО‚ м.Третьяковская
    • 5 дневная рабочая неделя
    • полный рабочий день (8 часов)
    • оплата единого и служебной мобильной связи
    • комбинированная система оплаты (ставка+% по результатам продаж)
    • испытательный срок - 3 месяца


    Менеджер по продажам
    2012-06-20 17:40
    Вакансия компании: РОСМА
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    Торгово-производственная компания ЗАО "РОСМА" (один из лидеров российского рынка контрольно-измерительных приборов) объявляет об открытии вакансии в свой московский филиал ООО "Би-Трейд" на должность менеджера по продажам.



    Обязанности:
    • активный поиск и привлечение новых клиентов ("холодные звонки"), выстраивание договорных отношений, контроль дальнейшего сотрудничества;
    • анализ рынка, выявление перспективных направлений продаж, освоение новых рынков сбыта;
    • проведение консультаций, деловых встреч, переговоров, проведение презентаций;
    • участие в выставках;
    • документальное сопровождение сделок по продаже оборудования: выставление счетов, контроль отгрузок, проведение реализации, контроль за предоставлением документов от покупателей. 

    Требования:
    • мужчина от 25 до 37 лет;
    • высшее образование (экономическое, техническое);
    • успешный опыт активных продаж в сфере B2B (желательно промышленного оборудования или инструмента);
    • практический опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
    • умение самостоятельно действовать в рамках закрепленных полномочий;
    • уверенное владение инструментами MS Office (WORD, EXCEL и т.д.);
    • знание 1С (либо опыт работы в аналогичных базах данных);
    • клиентоориентированность, позитивное отношение к работе, отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
    • приветствуется наличие водительских прав и возможность использования личного автомобиля (затраты компенсируются).

    Условия:
    • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
    • заработная плата от 70000 руб (оклад + премии + %%);
    • комфортные условия работы;
    • график работы - с 9:00 до 17:30;
    • дружный коллектив, «корпоративная жизнь»
    • адрес: М "Коломенская", Проектируемый проезд №4062.


    Региональный менеджер по продажам (Area sales manager)
    2012-06-20 17:42
    Вакансия компании: ЗАО Эксплей
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    • поиск и привлечение новых клиентов
    • обеспечение максимального представления продукции компании в торговых точках клиентов, развитие ассортиментной матрицы
    • разработка, контроль и проведение локальных трейд-маркетинговых программ
    • выполнение плана продаж
    • контроль за дебиторской задолженностью
     

    Требования:

    • успешный опыт работы в оптовых компаниях от 2-х лет
    • высокий коммуникативные навыки
    • высшее образование
    • ПК - уверенный пользователь, (знание MS Excel, 1C)
     

    Условия:

    • вознаграждение: оклад + бонус (по результатам собеседования)
    • оформление в соответствии с ТК РФ + медицинская страховка
    • 5-ти дневная рабочая неделя, 8:30-17:30


     


    Менеджер отдела оптовых продаж печатной продукции
    2012-06-20 17:50
    Вакансия компании: АРИА-АиФ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • оптовые продажи печатной продукции (газеты и журналы) действующим клиентам
    • предложение нового ассортимента
    • контроль дебиторской задолженности клиентов

    Требования:

    • женщина, возраст 25-50;
    • образование неполное высшее, высшее;
    • знание ассортимента печатной продукции (желательно);
    • хорошее знание ПК: Excel, Word, Axapta (желательно).

    Условия:

    • офис м. Красносельская, график 5-2, с 9:00 до 18:00


    Проект-менеджер в отдел оптовых продаж
    2012-06-20 18:50
    Вакансия компании: Гауди, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Вниманию соискателей!

    Компания ЗО проводит дополнительный конкурсный набор проект-менеджеров в отдел оптовых продаж.

     

    Предлагаем:

     

    Нестандартный подход к продажам (продажи с «человеческим лицом»)

    Увеличение доходов

    Участие в социально значимом проекте, направленном на сохранение здоровья нации на рабочем месте

    Насыщенное эмоциями и событиями рабочее время

    Повышение Вашей стоимости на рынке труда

    Комфорт на рабочем месте

    Удовольствие от работы

    Карьерный рост

    Свободу быть самим собой

    Команду единомышленников

    Развитие навыков продаж

    Признание творческой личности

    Заботу

    Одним словом: Предлагаем работу в Здоровом Офисе

     

    От Вас потребуется:

    Амбициозность

    Стремление «завоевать весь мир»

    Долгая и кропотливая работа над собой



    Обязанности:

    • Выполнение личного плана продаж
    • Работа с существующей клиентской базой
    • Активный поиск клиентов
    • Ведение клиента от сбора информации до завершения сделки
    • Контроль оплаты и отгрузки
    • Работа с жалобами и претензиями клиентов
    • Поддержка постоянного контакта с клиентами для выяснения потребностей
    • Разработка вариантов плана расстановки мебели в помещении
    • Участие в выставках


    Требования:

    • Опыт работы в оптовых продажах, владение технологиями продаж
    • Высшее образование
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Знание 1С (желательно)
    • Желание учиться и развиваться
    • Целеустремленность, настойчивость
    • Амбициозность


    Условия:

    • Работа в стабильной компании
    • График работы:понедельник-пятница, 9.30 - 18.00
    • Испытательный срок - 2 месяца
    • Заработная плата на исп. срок - 40.000 руб., далее - оклад + % + квартальные премии, среднемесячный доход - от 40.000 до 100.000 руб.
    • Оформление по ТК РФ
    • Обучение и развитие
    • Офис - м. Динамо


    Торговый представитель
    2012-06-20 19:18
    Вакансия компании: КК Чаепитие в Мытищах
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа с розничными магазинами по месту жительства: Москва и МО
    • Активный поиск клиентов, развитие существующей клиентской базы и последующая работа с клиентами (ведение клиента на всем отрезке работы: заключение договоров, контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности)
    • Выполнение плана продаж
    • Ведение отчетной документации
    • Реализация промо-мероприятий в торговых точках
    • Поддержка позитивного имиджа компании в глазах клиентов и потребителей


    Требования:

    • Мужчина/женщина, граждане РФ 
    • Желателен опыт работы на аналогичной должности - от 1 года
    • Опыт активных продаж и расширения клиентской базы
    • Наличие клиентской базы является преимуществом
    • Приветствуется знание рынка кондитерской продукции и владение техникой продаж
    • Личные качества: активность, ответственное отношение к работе, грамотная и правильная речь, ориентированность на результат
    • Знание ПК 1С Предприятие
    • Наличие личного автомобиля
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
    • Перспективы профессионального и карьерного роста
    • Оформление по ТК РФ
    • Стабильная и своевременная выплата заработной платы
    • Оплата мобильной связи, корпоративная сим-карта , оплата ГСМ, компенсация амортизации автомобиля
    • Возможно совместительство
    • Офис компании: г. Мытищи, Московская область
    • Высокий гарантированный оклад и прогрессивная мотивационная система (% и бонусы): доход от   40 000 рублей и выше, потолка нет
    • Посещение офиса один раз в неделю


    Менеджер по продажам (оборудование)
    2012-06-20 19:26
    Вакансия компании: Demis Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 100 000  руб.

    Вакансия открыта в связи с развитием направления "компрессорное оборудование" в компании "ЭнергоПроф", входящей в состав нашего холдинга и занимающейся реализацией электрооборудования. Компания является официальным дилером ряда известных мировых брендов - европейских, турецких, российских, белорусских. Работает на рынках B2B, электронная торговля.


    Обязанности:

    • Работа без холодного поиска (по входящим звонкам и заявкам с сайтов) с корпоративными клиентами: малые и средние производственные предприятия, автосервисы;
    • Подготовка коммерческих предложений‚ договоров и других необходимых документов;
    • Работа с поставщиками;
    • Организация и контроль доставки;
    • Сбор и обработка маркетинговой информации (аналитика конкурентов);
    • Составление отчетов по результатам работы.

    Условия:

    • Заработная плата на период испытательного срока (2 месяца): оклад 25 000 руб. + 5 - 10% от продаж = 45 000 - 75 000 руб. ("чистыми");
    • Заработная плата на постоянной основе: оклад 25 000 руб. + 5 - 10% от продаж = от 85 000 руб. при выполнении плана и выше без ограничения;
    • Реально достижимые планы, возможности роста и развития;
    • Работа в дружном коллективе профессионалов;
    • Оформление по ТК с первого дня, оплата отпуска и больничного;
    • График работы 5/2 с 10 до 19;
    • Работа в офисе недалеко от ст.м. Электрозаводская, Бауманская.

    Требования:

    • Успешный опыт продаж инженерного оборудования юридическим лицам от 1 года;
    • Мужчина, 21 – 35 лет;
    • Средне-специальное, неполное высшее или высшее образование (предпочтительно техническое);
    • Знание техник продаж, хорошие переговорные навыки;
    • Мотивация на результат и высокий заработок;
    • Знание базовых программ MSOffice (Word‚ Excel)‚ 1С (желательно)‚ орг.техники;
    • Проактивность, стремление к достижениям, ответственность, исполнительность.


    Менеджер по продажам (кровельные материалы)
    2012-06-20 19:54
    Вакансия компании: Сталь - Про
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и обработка входящих звонков и заявок клиентов
    • консультации по выбору материалов и их применению (кровельные материалы) 
    • расчет материала
    • ведение сделки от звонка до отгрузки, контроль отгрузок;

    Требования:  

    • высшее техническое образование;
    • опыт продаж кровельных материалов;
    • знание и опыт работы в графических программах и 1С;
    • высокие коммуникативные навыки, активность, целеустремленность, умение работать в команде;

      Условия:      

    • Работа в офисе (м.Владыкино, 10-15 минут пешком от метро)
    • с 9-00 до 18-00час.(возможность работы по индивидуальному графику);
    • Оформление по ТК
    • Стабильная зарплата (35 000 руб.+ % от личных продаж);
    • Работа в дружном и сплоченном коллективе единомышленников, с развитой корпоративной культурой и соблюдением делового этикета;
    • Перспектива карьерного роста и роста заработной платы.


    Сервис-менеджер
    2012-06-20 19:59
    Вакансия компании: Орион Текс, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и обработка заказов в базе данных 1С;
    • работа с ассортиментом (нижнее белье);
    • обеспечение документооборота;
    • контроль отгрузок;
    • отчетность;
    • сбор потребностей POSМ.

    Требования:

    • женщина, возраст 23-35 лет;
    • опыт работы менеджером по продажам или помощником менеджера приветствуется;
    • опыт работы с большим ассортиментом;
    • знание первичной документации;
    • знание ПК на хорошем уровне
    • знание программ 1С ‚ Excel‚ WORD;
    • исполнительность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость, умение работать в команде.

    Условия работы:

    • офис м. Рязанский пр-т;
    • рабочий день: 9.30-18.30


    Менеджер отдела продаж (фасадные материалы)
    2012-06-20 20:37
    Вакансия компании: Сталь - Про
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 200 000  руб.

    Обязанности:

    • прием и обработка входящих звонков и заявок от клиентов
    • консультация клиентов по выбору материалов и их применению (вентилируемые фасады, сайдинг и т.д.);
    • расчет материала;
    • ведение сделки от звонка до отгрузки, контроль отгрузок;

    Требования:  

    • высшее техническое образование;
    • опыт продаж фасадных материалов;
    • знание и опыт работы в 1С;
    • высокие коммуникативные навыки, активность, целеустремленность, умение работать в команде

      Условия:      

    • Работа в офисе (м.Владыкино, 10-15 минут пешком от метро)
    • с 9-00 до 18-00час.(возможность работы по индивидуальному графику);
    • Оформление по ТК
    • Стабильная зарплата (35 000 руб.+ % от личных продаж);
    • Работа в дружном и сплоченном коллективе единомышленников, с развитой корпоративной культурой и соблюдением делового этикета;
    • Перспектива карьерного роста и роста заработной платы.


    Бухгалтер
    2012-06-20 22:19
    Вакансия компании: Мейфлор
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
    Обязанности:

    ведение первичной документации (реализация)
    инвентаризация первичной документации и договоров
    выписки по банку

    Требования:

    опыт работы от 3-х лет, (опыт ведения первичной документации, знание банка "Контур")
    образование высшее
    знание 1С 8.2
    женщина от 25 лет

    Условия:

    оформление по ТК РФ
    оклад + премия
    график с 9.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00
    оплачиваемые обеды в офисной столовой
    офис располагается 5 минут пешком от метро Полежаевская

    Продавец-консультант (помощник менеджера по продажам)
    2012-06-21 00:02
    Вакансия компании: Сим Раша
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Компания Сим Раша - эксклюзивный дистрибьютор в России финской профессиональной косметики для волос Sim Sensitive. 


    Компания ищет продавца-консультанта (помощника менеджера) для оформления заказов клиентам. Вакансия открыта в отделе по работе с салонами красоты.


    В нашей компании вы сможете найти не только интересную работу, но и неплохо заработать. Кроме базовой зарплаты, мы предлагаем выгодную схему мотивации. Также мы предлагаем дополнительный оплачиваемый отпуск. 


    Настоящая работа предполагает полную занятость. Необходим опыт аналогичной работы в продажах.


    Обязанности:

    ·       Прием и обработка входящих заказов

    ·       Обзвон существующей клиентской базы для сбора заказов

    ·       Ведение первичного документооборота

    ·       Обеспечение отгрузок клиентам

    ·       Помощь менеджерам по продажам


    Требования к соискателю:

    ·       Возраст от 25 до 50 лет

    ·       Опыт работы в аналогичной позиции или оператором от года

    ·       Знание программы 1С, уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel)

    ·       Знание правил делового общения

    ·       Активность, дисциплинированность, внимательность, ответственность

    ·       Нацеленность на результат


    Условия:

    ·       Полная занятость

    ·       Фиксированный оклад 21000 р. ++

    ·       Гарантированный заработок от 30000 р.

    ·       Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска и т.д.), скидки на продукцию компании



    МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (стоматологические и зуботехнические материалы, инструменты и оборудование)
    2012-06-21 01:12
    Вакансия компании: МайДент24
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение новых клиентов;
    • Работа с клиентской базой;
    • Проведение переговоров и презентаций;
    • Заключение договоров;
    • Контроль отгрузок и оплаты;
    • Своевременное предоставление отчетности;
    • Участие в профильных выставках, семинарах.

     

    Требования:

    • Опыт продаж в стоматологии от 2х лет - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
    • Мужчина/женщина от 20 до 50 лет;
    • Образование высшее (приветствуется);
    • Опыт работы с частными клиниками, врачами;
    • Наличие своей клиентской базы желательно;
    • Отличные навыки ведения переговоров;
    • Высокая мобильность и самостоятельность.

     

    Условия:

    • Высокий уровень дохода (оклад + %) обсуждается с успешным кандидатом;
    • Офис: ст.м. Белорусская
    • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
    • Оформление по ТК РФ
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Возможность обучения

     



    Ассистент отдела продаж (операционист)
    2012-06-21 08:43
    Вакансия компании: Teko
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Крупнейший в России дистрибьютор (ТОП-5) печатающе-копировальной техники, расходных материалов, запасных частей и компонентов для восстановления объявляет конкурс на вакансию Ассистент отдела продаж (операционист).


    Преимущества работы в компании:

    • стабильность (компания 21 год на рынке), соблюдение социальных гарантий, честность
    • профессиональный, дружный коллектив
    • динамично развивающаяся компания со сложившейся культурой; 
    • возможность увеличения своей рыночной стоимости
    • сформированная материальная мотивация

    Требования:

    • мужчина/женщина, 21-35 лет
    • гражданство РФ
    • образование:неполное высшее/высшее; среднее техническое
    • уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, MS Outlook (не Express).
    • дополнительным плюсом будет опыт работы на аналогичной должности

     

    Дополнительные пожелания к кандидатам:

    • приветствуется
    • желание получать и осваивать новую информацию
    • хорошие коммуникативные навыки
    • нацеленность на успех


     

    Функциональные обязанности:

    • обеспечение быстрого и качественного обслуживания клиентов Компании (без поиска клиентов)
    • обработка заказов клиентов Компании с момента их поступления в Компанию до момента получения подтверждения клиентом приёмки товара по количеству и качеству

    Условия работы:

    • график работы 5/2 с 9.30 до 18.00
    • оформление по ТК РФ
    • офис находится в Бизнес-Парке Румянцево (от м.Юго-Западная 10 мин. на бесплатном автобусе Бизнес-Парка, либо на городском транспорте)


    Менеджер по развитию региона
    2012-06-21 08:45
    Вакансия компании: Сантехкомплект, Компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Обязанности:

    - Поиск новых клиентов и поддержание действующей клиентской базы;
    - проведение акций на закрепленной территории (Казахстан)
    - вывод продуктов с последующим поддержанием и развитием продаж.

    Требования:

    - Образование высшее;
    - опыт работы в активных продажах;
    - отличные переговорческие навыки;
    - умение работать с большим объемом информации;
    - стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат.


    Условия:

    - график работы 5/2 8.00 - 17.00, пт. 8.00 - 16.00;
    - оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков);
    - белая з/пл;
    - работа в городе Видное;
    - бесплатный корпоративный автобус от станций метро: Домодедовская, Бульвар Дмитрия Донского, Новоясеневская;
    - на территории есть столовая.



    Торговый представитель (Запад Москвы)
    2012-06-21 08:56
    Вакансия компании: Черкизово, Группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 65 000  руб.

    Торговая компания "Черкизовский" приглашает на работу молодых, амбициозных и энергичных людей, желающих развиваться в сфере продаж в крупной известной компании на должности Торговых представителей по Москве (район - Запад).


    Обязанности:

    • Выполнение плана продаж на вверенной территории;
    • Поиск и развитие новых клиентов;
    • Установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании;
    • Обеспечение выполнения плана по дистрибьюции продукции компании на закрепленной территории;
    • Отслеживание остатков и контроль за размещением продукции в торговых точках.

    Требования:

    • 21-35 лет;
    • Высшее, неполное высшее образование; 
    • Опыт работы в продажах приветствуется (возможно без опыта);
    • Понимание структуры работы торгового представителя является преимуществом;
    • Навыки межличностного общения и ведения переговоров;
    • Водительские права категории В и стаж вождения от двух лет;
    • Наличие личного автомобиля (обязательно).

    Условия:

    • Заработная плата по результатам работы (оклад 27500 руб. + бонусы 27500 руб.) + компенсация ГСМ (до 11000 руб.) + оплата мобильной связи ;
    • Посещение офиса 2 раза в неделю (м. Улица Подбельского);
    • Обучение;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Официальное оформление по ТК РФ;
    • Работа в компании - производителе, лидере рынка.

    Открытые территории:

    1) Строгино, Митино



    Менеджер по развитию региональной сети (иностранный язык!)
    2012-06-21 08:59
    Вакансия компании: REHAU
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.

    В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии:

    Менеджер по развитию региональной сети


    Обязанности:

    • Координация взаимодействия региональных бюро по продажам с центральным офисом компании по своему направлению.
    • Осуществление развития и укрепления региональной сбытовой сети (курирование региональных бюро по продажам), в том числе и на местах.
    • Организация и участие в сборе и анализе информации о региональном рынке (количество и уровень жизни населения, количество и профиль деятельности хозяйствующих субъектов, объёмы строительства и пр.).
    • Организация и участие в сборе и анализе информации о деятельности конкурентов в регионе (наличие складов и сбытовых структур, количество и основные характеристики клиентов ключевых конкурентов).
    • На основе результатов анализа разработка предложения по стратегии и оперативные мероприятия по продвижению товаров и услуг в регионе.
    • Участие в формировании и развитии ценовой и продуктовой политики компании.
    • Организация  выполнения ряда задач в рамках компетенций отдела управления сбытом во всех регионах (выплата бонусов, актуализация прайс-листов, организация регулярной отчетности, контроль складских запасов и пр.). Круг выполняемых задач определяется руководством отдела и при необходимости может изменяться.
    • Осуществление поддержки и контроля сотрудников региональных бюро по продажам в повседневной работе с клиентами (планы, отчеты, обработка объектов, рекламная поддержка, предложения о сотрудничестве и т.д.).
    • Осуществление поддержки сотрудников региональных бюро по продажам при работе с ключевыми клиентами.
    • Осуществление поддержки и контроля при планировании и реализации рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг в регионе с учетом местной специфики (участие в выставках, презентациях,  семинарах и пр.).
    • Проведение обучающих мероприятий в REHAU-Академии.

    Обязательные требования (!):

    • Свободное владение немецким или английским языком.
    • Законченное высшее экономическое образование.
    • Профессиональный опыт: не менее 3-х лет в сфере продаж технической продукции.
    • Знания основ экономической теории, маркетинга, менеджмента, Российского законодательства.
    • Навыки личных продаж.
    • ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point.
    • Наличие водительских прав и опыт вождения.

    Наше предложение:

    • Интересная работа в стабильной, интернациональной компании;
    • ДМС, страхование жизни, годовые премии, гибкий рабочий день.
    • Офис - м.Кожуховская


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-06-21 09:12
    Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    «Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке 15 лет. Основное направление деятельности -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.

    Компания приглашает на работу  Менеджера по работе с клиентами


    Требования:

    • Женщина от 23 до 35 лет (не курящая)
    • Высшее образование (или неоконченное высшее образование)
    • Опыт работы с клиентами
    • Уверенный пользователь ПК
    • Коммуникабельность, активность, внимательность.

    Обязанности:

    • Взаимодействие с клиентами (без поиска!).
    • Подготовка необходимых первичных документов.
    • Консультирование по ценам, наличию продукции на складе.

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Офис м.Алексеевская‚
    • График работы 9:00-18:00‚
    • Бесплатные обеды,
    • Оплата мобильной связи
    • Дружный коллектив, возможность карьерного роста


    Региональный менеджер по продажам
    2012-06-21 09:13
    Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Эгопласт - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке 14 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.

    Компания приглашает Регионального менеджера по продажам(отопление/водоснабжение/наружные сети)


     

    Задачи:

    • активный поиск и привлечение клиентов в закрепленном регионе; взаимодействие с дилерами в регионе;
    • организация прямых оптовых продаж оборудования ОВ и ВК;
    • анализ спроса и предложений по ассортименту продукции;
    • выполнение плана продаж
    • участие в тематических выставках

    Требования:

    • опыт прямых продаж, развития продаж от 2-х лет;
    • опыт работы на рынках инженерного оборудования, строительных материалов, сантехники, светотехники и пр.

    Условия:

    • офис - ст.м.Алексеевская;
    • график работы- с 9:00-18:00;
    • конкурентная заработная плата от 80000 рублей , бесплатные обеды, корпоративная мобильная связь;
    • оформление по ТК РФ;
    • адрес: Москва, Кулаков переулок.


    Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентами
    2012-06-21 09:18
    Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Поиск и привлечение частных и корпоративных клиентов;
    • Участие в различных маркетинговых мероприятиях (презентациях, дегустациях, выставках);
    • Проведение переговоров;
    • Заключение договоров;
    • Работа с дебиторской задолженностью
       
    Требования:
    • Мужчина/женщина от 23 лет;
    • Успешный опыт работы с частными и корпоративными клиентами;
    • Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные качества;
    • Знание алкогольного рынка или большое желание развиваться в винном сегменте.

    Условия работы:

    • Высокий уровень заработной платы: оклад + % от продаж;
    • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
    • Компенсация мобильной связи и проезда;
    • Возможность постоянного развития и повышения квалификации благодаря внутрикорпоративному обучению по продуктам компании;
    • Скидки на всю продукцию компании;
    • Премирование лучших сотрудников зарубежными поездками к производителям;
    • Месторасположение офиса: м. "Нагатинская" (в 5 мин. шаговой доступности от метро).


    Торговый представитель (Московская область)
    2012-06-21 09:18
    Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 80 000  руб.
    Требования:
    • Успешный опыт работы с розничными точками дистрибуции (проведение переговоров, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью, развитие клиентской базы);
    • Опыт работы в винном сегменте;
    • Наличие личного автомобиля.
       

    Обязанности:

    • Наработка и развитие клиентской базы;
    • Выполнение плана по продажам;
    • Работа с дебиторской задолженностью;
    • Отчетность.
     
    Условия:
    • Высокий уровень заработной платы: оклад + % от продаж;
    • Посещение офиса 2 раза в неделю;
    • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
    • Компенсация мобильной связи и расходов ГСМ;
    • Возможность постоянного развития и повышения квалификации благодаря внутрикорпоративному обучению по продуктам компании;
    • Скидки на всю продукцию компании;
    • Месторасположение офиса: м. "Нагатинская" (в 5 мин. шаговой доступности от метро).


    Региональный менеджер по продажам
    2012-06-21 09:18
    Вакансия компании: Виноторговая компания Форт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ведение клиентской базы (ЮФО)
    • Расширение клиентской базы
    • Работа с дебиторской задолженностью
    • Работа по всем направлениям продаж в регионах (сети, HoReCa, крупные дистрибьюторы)
    • Управление работой региональный представителей и мерчендайзеров

    Требования:

    • Опыт работы в должности регионального менеджера в винном сегменте от 2-х лет
    • Хорошее знание алкогольного рынка (вино)

    Условия:

    • Высокий уровень заработной платы: оклад + % от продаж;
    • Оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
    • Компенсация мобильной связи;
    • Возможность постоянного развития и повышения квалификации благодаря внутрикорпоративному обучению по продуктам компании;
    • Скидки на всю продукцию компании;
    • Месторасположение офиса: м. "Нагатинская" (в 5 мин. шаговой доступности от метро).


    Менеджер по продажам услуг
    2012-06-21 09:26
    Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.
    Информационное Агентство «Trade.Su» - крупная Компания федерального уровня с разветвленной филиальной сетью (17 филиалов).
    Мы занимаем лидирующее положение в своем сегменте рынка и работаем  в таких направлениях как тендеры и электронные аукционы, промышленный маркетинг и бизнес-планирование, интернет реклама, продвижение и PR. 
    Наш девиз — мы поставляем Клиентов!
    В связи с расширением действующего филиала открыт конкурс на замещение вакантной должности "Менеджер отдела продаж"
     
     
    Требования к кандидату: 
    • Опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, работы с корпоративными клиентами от 1-1,5 лет
    • Возраст 21-35, законченное высшее образование или возможность совмещать обучение с полным рабочим днем.
    • Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний обязателен
    • Хорошие навыки переговоров, умение ясно и просто доносить большой объем информации, быстро выявлять потребности, работать с различными типами возражений, грамотная устная и письменная речь
    • Активность и коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, отличные навыки планирования своего рабочего времени
     
    Должностные обязанности:
    • Активные продажи услуг компании;
    • Работа в офисе, без разъездов;
    • Составление коммерческих предложений, заключение договоров, выставление счетов, контроль оплат.
    • Привлечение новых клиентов;
    • Ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами Компаний (директора, руководители).
     
     
    Условия работы и компенсации:
    • Работа в крупной и стабильной компании (компания - лидер в профильном сегменте бизнеса, 8 лет на рынке, 17 филиалов, штат - более 700 человек)
    • Введение в должность под руководством опытного наставника
    • Экспертные продажи высокоинтеллектуального продукта!
    • Регулярное обучение, семинары по основным направлениям деятельности Компании (электронные аукционы, ФЗ 94, промышленный маркетинг и т.д.)
    • Заработная плата складывается из оклада (по итогам собеседований) +  % с объема продаж с первого месяца. 
    • Совокупно в норме от 60 000, успешные менеджеры зарабатывают свыше 100 000 р.
    • В Компании действует система грейдов: в зависимости от Вашей эффективности мы улучшаем условия по заработной плате
    • Перспективы карьерного роста при положительной динамике результатов менеджера.
    • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
    • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
    • Предоставляется безлимитная мобильная связь (24 часа в сутки).

     
     


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-06-21 09:26
    Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

    Информационное агентство Трейд. Су, специализирующееся на разработке и внедрении передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на b2b-рынке, приглашает принять участие в конкурсе на вакансию менеджер по работе с клиентами

     
     
    Должностные обязанности:
    • Вести клиента с момента передачи его в отдел.
    • Помощь клиенту в решении проблем, связанных с продукцией компании.
    • До продажи услуг компании. 
    • Информирование клиента о новостях компании.
    • Продление контракта с клиентом на следующий рабочий год.  
     
    Требования:
    • Мужчина/женщина от 21 до 35 лет.
    • Образование высшее.
    • Успешный опыт продаж.
    • Умение вести переговоры.
    • Коммуникабельность, целеустремленность, активность.
    • Отличные коммуникативные навыки, клиентоориентированность
     
     
    Условия работы: 
    • Работа в крупной и стабильной компании (компания - лидер в профильном сегменте бизнеса, 9 лет на рынке, 17 филиалов, штат - более 800 человек)
    • Оклад обсуждается на собеседовании  + % от до продаж.
    • Совокупный доход от 65 000 рублей. Потолка нет! Вся заработная плата белая.
    • Работа в офисе, без разъездов; без поиска клиентов! Компенсация мобильной связи - 100%.
    • Оформление: ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
    • График: 9.00 до 18.00, 5/2;Адрес: м. Текстильщики (пешком 10 минут).
    • Обучение за счет компании, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.


    Менеджер по работе с клиентами
    2012-06-21 09:32
    Вакансия компании: ТемпСтройСистема
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 320  руб.

    Мы приглашаем молодых, образованных и уверенных в себе специалистов, владеющих различными техниками продаж. Для нас важно - результативность и умение договориться! Честность  и   позитив! Ответственность и пунктуальность!
              Работая с лучшими, стань профессионалом!


    Требования:

    • Владение различными техниками продаж, умение поддерживать контакты;
    • Знание рынка строительных материалов (желательно);
    • Знание 1С (желательно в 8.0);
    • Уверенное владение ПК;
    • Опыт работы с клиентами от 2 лет;
    • Высшее образование;
    • Активная позиция, позитивное отношение, обучаемость, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, исполнительность.

     

    Обязанности:

    • Продажа строительных материалов;
    • Работа с существующей клиентской базой;
    • Консультирование старых и новых клиентов к покупке продукции компании;
    • Обработка входящих запросов новых и постоянных клиентов‚ доведение клиента до покупки;
    • Работа с клиентами включает: выявление потребности клиента‚ убеждение новых и старых клиентов в покупке наших продуктов и решений‚ техническая консультация‚ подготовка и согласование коммерческих предложений на поставку материалов‚ подготовка заявок‚ заключение договоров‚ проведение встреч‚ презентаций с клиентами на территории офиса‚ участие в ежегодных выставках‚ семинарах‚ периодические командировки к длерам‚ партнерам.
    • Участие во всех процессах компании‚ направленных на увеличение продаж;
    • Составление еженедельной отчетности по работе.

    Условия:

    • Работа в крупной динамичной компании‚ основная специализация которой строительство и продажа строительных материалов. Стабильное положение компании на строительном рынке.
      Компания предоставляет возможность для самореализации и развития;
    • График с 9 00 до 18 00;
    • Оформление согласно ТК РФ‚ белая заработная плата. Фиксированный оклад от 36 000 руб. гросс + бонус. Ср. уровень дохода 50 000 руб.;
    • Компания предлагает корпоративное обучение‚ перспективы карьерного роста в новых проектах компании.


    Менеджер продукта / Product manager (полимерные полы)
    2012-06-21 09:32
    Вакансия компании: ТемпСтройСистема
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 100 000  руб.

    Обязанности:

    Развитие собственного бренда полимерных материалов и вывод его на рынок, работа с существующими брендами полимерных материалов согласно принятого в Компании порядка, в т.ч. включающий в себя:

    • Оценка существующей клиентской базы, ведение ключевых клиентов по товарной группе, привлечение новых целевых  клиентов
    • Позиционирование товара, с учетом его особенностей и основных ЦА
    • Формирование предложений для клиентов категорий B2B, В2С
    • Подготовка описаний, инструкций, коммерческих предложений по товарам/продуктам, презентаций для целевых групп клиентов,
    • Ценовая политика.
    • Организация коммерческого и технического обучения по товарам, продуктам Компании.
    • Выездные и телефонные технические  консультации клиентов  и менеджеров компании
    • Формирование готовых решений (рецептов применения) с использованием товара, обновление и улучшение существующих готовых решений.
    • Работа с поставщиками: ассортимент, договора, заказы, цены.
    • Мониторинг рынка, составление маркетинговых заключений  по мониторингу, презентация отчетов внутри компании.
    • Ежедневное отслеживание продаж по товарам, комплексный учет динамики за период и ее анализ.
    • Планирование объемов продаж будущих периодов по товарам.
    • Планирование и реализация  программ продвижения:
    • Планирование и проведение акций и др. рекламных мероприятий по продвижению товара.
    • Интернет-продвижение
    • Рассылки
    • И прочие инструменты продвижения



     

    Требования:

    •  Образование высшее/среднее специальное (желательно строительное).
    •  Опыт продаж и продвижения продукта в строительном сегменте.
    •  Активность, мотивация на результат, стремление к профессиональному развитию.


     

    Условия:


    •  Работа в крупной динамичной компании, основная специализация которой строительство продажа строительных материалов.
    •  Компания предоставляет возможность для самореализации.
    •  Официальное оформление, компенсация расходов на мобильную связь и транспорт.
    •  Уровень дохода складывается из оклада 46 000 гросс + бонус. Совокупный доход порядка 100 000 руб.
    •  Офис расположен рядом с м. Университет и м. Академическая.


    Специалист отдела продаж и развития клиентов
    2012-06-21 09:32
    Вакансия компании: ТемпСтройСистема
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31 000  до 60 000  руб.

    Мы приглашаем молодых, образованных и уверенных в себе специалистов, владеющих различными техниками продаж.

    Для нас важно - результативность и умение договориться! Честность  и   позитив! Ответственность и пунктуальность!
    Работая с лучшими, стань профессионалом!


    Требования:

    •  Владение различными техниками продаж, умение поддерживать контакты;
    •   Знание рынка строительных материалов (желательно);
    •   Знание 1С (желательно в 8.0);
    •   Уверенное владение ПК;
    •   Опыт работы с клиентами от 2 лет;
    •   Высшее образование;
    •   Активная позиция, позитивное отношение, обучаемость, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность, исполнительность.

     

    Обязанности:

    • Продажа строительных материалов;
    • Работа с существующей клиентской базой;
    • Консультирование старых и новых клиентов к покупке продукции компании;
    • Обработка входящих запросов новых и постоянных клиентов‚ доведение клиента до покупки;
    • Работа с клиентами включает: выявление потребности клиента‚ убеждение новых и старых клиентов в покупке наших продуктов и решений‚ техническая консультация‚ подготовка и согласование коммерческих предложений на поставку материалов‚ подготовка заявок‚ заключение договоров‚ проведение встреч‚ презентаций с клиентами на территории офиса‚ участие в ежегодных выставках‚ семинарах‚ периодические командировки к длерам‚ партнерам.
    • Участие во всех процессах компании‚ направленных на увеличение продаж;
    • Составление еженедельной отчетности по работе.

    Условия:

    • Работа в крупной динамичной компании‚ основная специализация которой строительство и продажа строительных материалов. Стабильное положение компании на строительном рынке.
      Компания предоставляет возможность для самореализации и развития;
    • График с 9 00 до 18 00;
    • Оформление согласно ТК РФ‚ белая заработная плата. Фиксированный оклад от 36 000 руб. гросс + бонус. Средний уровень дохода 50 000 руб.;
    • Компания предлагает корпоративное обучение‚ перспективы карьерного роста в новых проектах компании.


    Руководитель отдела продаж
    2012-06-21 09:33
    Вакансия компании: Компания Тарра
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 130 000  руб.

    Обязанности: В оптовую компанию по продаже упаковочных материалов (мешки полипропиленовые) требуется руководитель отдела продаж.  Работа на результат.
    Оптимизация работы отдела сбыта.
    Повышение уровня сервиса. Выработка стратегии по поиску новых клиентов.
    Переговоры с ключевыми клиентами. Анализ эффективности рекламной стратегии отдела.
    Контроль выполнения. Поддержание дисциплины. Планирование. Оценка результатов.
    Мотивация сотрудников. Распределение клиентов между менеджерами.
    Контроль за состоянием платежей в отделе.
    Обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделами.
    Выявление потребностей клиентов в той или иной продукции.
    Ценовая и скидочная политика. Работа с жалобами от клиентов.
    Организация работы по ведении, анализа и систематизации клиентской базы
    Требования: Опыт работы как простым менеджером по продажам, так и руководителем отдела продаж ОБЯЗАТЕЛЕН
    Условия: Знание ПК, 1С, СРМ системы. Умение работать в Excel, Word


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное