Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела телемаркетинга
2008-08-01 11:16

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение существующей клиентской базы.
  • Осуществление исходящих контактов с потенциальными клиентами.
  • Организация встреч.
  • Работа с документами и т.д.

Требования:

  • Опыт работы желателен.
  • Прописка в Москве или Московской области.

Условия:

  • Офисная работа.
  • С 9-30 до 18-00, пять дней в неделю.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста в компании.

Техник подготовки новых автомобилей
2008-08-01 11:29

Вакансия компании: Обухов Автоцентр, ЗАО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • подготовка тестовых автомобилей (мойка, уборка)
  • поддержание автомобилей, выставленных в салоне в чистоте
  • заправка тестовых автомобилей

Требования:

  •  
  • права категории "В"
  • стаж вождения от 3-х лет
  • желание развиваться в автомобильном бизнесе
  • гражданин РФ

Условия:

  • график работы пятидневка
  • место работы м. Юго-Западная
  • официальная заработная плата
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

Finance Trainee
2008-08-01 11:55

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Оператор БД
2008-08-01 12:19

Вакансия компании: DM Basis
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базу данных (онлайн и офлайн) с разных источников
  • Правка данных в базе

Требования:

  • 19-25 лет
  • Знание компьютера (Word/Excel/Internet), хорошая скорость печати
  • Внимательность и аккуратность

Условия:

  • Рабочий день - 9-18. При необходимости возможны сдвиги по времени, перенос работы с будней на выходные (по согласованию)
  • Территория - метро Шоссе Энтузиастов
  • Карьерный рост - менеджер по работе с клиентами/менеджер проектов

Торговый представитель
2008-08-01 13:47

Вакансия компании: КоммПасс, ООО
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2100 USD

  Группа компаний "КоммПасс (дистрибьютор "Нестле") приглашает кандидатов на позицию

Торговый представитель (Без опыта , с обучением в компании)

 

Компания является ярким игроком на рынке вендинга  и  объявляет о начале проекта по обучению кандидатов, желающих построить карьеру в области профессиональных продаж.

Мы предлагаем направить нам своем резюме, с сопроводительным письмом о том, почему вы хотите развиваться в продажах, пройти собеседование и обучение навыкам продаж.

Условия:

  • По окончании проекта мы предлагаем трудоустройство в компании, высокий уровень заработной платы, дружный коллектив и возможность постоянного профессионального роста.
  • Территориально ст.м Бабушкинская (5 мин от метро).

Ассистент менеджера по продажам
2008-08-01 15:00

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования: * Молодые люди, в возрасте до 25лет; * Высшее образование (желательно); * ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно. Обязанности: * Общение с клиентом по текущим заявкам и заявкам на следующий период; * Отслеживание и налаживание своевременной их подачи; * Отслеживание оплаты клиентами товара, согласно подписанных договоров; * Отслеживание своевременного выставления и доставки документов клиенту, возвращение подписанных; * Ведение документооборота отдела продаж; * Подготовка и доведение до подписания всех документов, касающихся произведения отгрузок продукции. Условия: * Заработная плата - 25 000 рублей (net); * Оформление по ТК РФ, соцпакет; * Место работы - ЦАО, м. Третьяковская; * График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, сб, вс. - выходные дни.

Ассистент менеджера по продажам
2008-08-01 15:00

Вакансия компании: ОРЕСКО, Торговый дом
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • Молодые люди, в возрасте до 25лет;
  • Высшее образование (желательно);
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С обязательно.


Обязанности:

  • Общение с клиентом по текущим заявкам и заявкам на следующий период;
  • Отслеживание и налаживание своевременной их подачи;
  • Отслеживание оплаты клиентами товара,согласно подписанных договоров; * Отслеживание своевременного выставления и доставки документов клиенту, возвращение подписанных;
  • Ведение документооборота отдела продаж;
  • Подготовка и доведение до подписания всех документов, касающихся произведения отгрузок продукции.


Условия:

  • Заработная плата - 25 000 рублей (net);
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Место работы - ЦАО, м.Третьяковская;
  • График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00, сб, вс. -выходные дни.

Продавец-консультант автомобилей
2008-08-01 16:40

Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Уважаемые кандидаты!

Стабильная активно растущая автомобильная компания, ведущий дилер концерна General Motors (брэнды Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer), в связи с расширением дилерской сети приглашает студентов старших курсов и выпускников вузов на вакансию "Продавец-консультант автомобилей". Рассматриваются кандидаты, не имеющие опыта работы.

Наши пожелания:

  • возраст от 22-х лет;
  • высшее образование (средний бал 4-5);
  • организованность, исполнительность;
  • готовность к обучению;
  • наличие водительских прав и опыта вождения автомобиля обязательно;
  • ПК- уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, MS Outlook Express);

Содержание работы:

  • консультирование клиентов компании по телефону в диллерском центре;
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва; 
  • продажа автомобиля и дополнительного оборудования;
  • ведение отчетности.

Вы получаете:

  • достойную официальную заработную плату;
  • обучение внутри компании и в GM академии;
  • возможность развиваться в компании-лидере рынка;
  • корпоративное питание;
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • обучение за счёт компании;
  • график работы 4/2 с 9 до 20 часов;
  • отличные перспективы профессионального, финансового и карьерного роста;
  • место работы - м. "Улица 1905 года" ("Деловой центр") или м. "Домодедовская".

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-08-01 16:44

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Обязанности:

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Условия:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.
  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Специалист службы поддержки клиентов
2008-08-01 17:31

Вакансия компании: ХроноПэй Сервисез
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В компанию специализирующуюся на обработке электронных платежей требуется

Специалист службы поддержки клиентов. 

Обязанности:
 - поддержка пользователей посредством телефона, e-mail, чата и т.д.,
 - консультация пользователей по вопросам электронных платежей.
Требования:
- английский язык - свободное владение,
- стрессоустойчивость,
- коммуникабельность,
- активность.
Условия:
- гибкий график работы (с 18 до 6; с 19 до 7; с 21 до 9)
или (с 6 до 18; 7-19; 9-21)
- молодой‚ дружный коллектив,
- обучение,
- оформление по ТК РФ,
- заработная плата - от 15 000 рублей,
- офис - рядом с м. Тверская/ Охотный ряд.

Секретарь на ресепшн (индустрия моды)
2008-08-01 17:45

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Представительство иностранной компании (индустрия моды, элитные марки европейской одежды) приглашает в свою команду  СЕКРЕТАРЯ  НА РЕСЕПШН

Требования:

  • Желателен опыт работы на позиции секретаря от 6 мес.
  • Английский язык (стандарты ответа  по телефону)
  • Знание ПК, оргтехники

Обязанности:

  • Входящая телефонная линия
  • Работа с курьерскими службами, почтовыми отделениями
  • Встреча гостей Корпорации (чай, кофе)

Условия: 

  • Современный офис в р-не м. Киевская
  • График работы с 9 до 17-30  и с 10 30 до  19 
  • Оплачиваемый отпуск и  больничный лист
  • Возможность приобретения одежды со значительными скидками

 ! Стартовая позиция в компании, реальная возможность развиваться  в модном бизнесе

специалист колл-центра/телемаркетолог
2008-08-01 18:23

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России. На сегодня наша компания – это:

  • ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня
  • ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний
  • ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет
  • ∙ Более 60 видов страхования
  • ∙ 72 точки продаж по всей России
  • ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации
  • ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста группы телемаркетинга.

Основные задачи:

  • ∙ Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами по телефону
  • ∙ Назначение встреч с клиентами для специалистов по продажам

Мы предлагаем:

  • : ∙ Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • ∙ Клиентскую базу для работы
  • ∙ Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке
  • ∙ Бесплатное подробное обучение технологиям продаж страховых продуктов по телефону в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • ∙ Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента
  • ∙ Возможность участия в ежегодном конкурсе «открытие года»
  • ∙ Реальный карьерный рост в динамичной компании
  • ∙ Работа в страховании – это работа в одной из самых активно развивающихся отраслей (по данным ФССН, ежегодный рост заработных плат в отрасли – 30%)
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:
  • ∙ Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • ∙ 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску ∙ Оплату больничного листа
  • ∙ Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • ∙ Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • ∙ И многое другое

Требования:

  • Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:
  • ∙ Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция
  • ∙ Опыт работы в продажах или работы с клиентами, консультирования клиентов – как преимущество
  • ∙ Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Специалист отдела прямых продаж
2008-08-01 18:24

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 50000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это: ∙ Универсальная страховая компания федерального уровня ∙ Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний ∙ Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет ∙ Более 60 видов страхования ∙ 72 точки продаж по всей России ∙ 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации ∙ Более 900 сотрудников по всей России В связи с созданием нового подразделения по корпоративным продажам, в компании открыт конкурс на замещение вакансии специалиста отдела прямых продаж.

Основные задачи:

  • Проведение переговоров с клиентами-юридическими лицами, в т.ч. работа на выставках 
  • Презентация корпоративных программ по различным видам страхования
  • Осуществление продаж и последующее ведение клиентов

Мы предлагаем:

  • Четкую систему вашей финансовой мотивации (оклад, проценты с продаж и квартальный бонус по результатам работы)
  • Повышенный оклад на первые 3 месяца работы, пока формируется ваша клиентская база 
  • Клиентскую базу для работы и поддержку службы телемаркетинга
  • Возможность предлагать клиентам уникальные продукты, аналогов которым нет на рынке 
  • Гибкую тарифную политику и разработку специальных программ под запросы клиента 
  • Бесплатное обучение технологиям продаж страховых продуктов в корпоративном центре и под наставничеством опытных коллег
  • Обеспечение рекламной и сувенирной продукцией, рекламную поддержку бренда
  • Возможность участия в ежегодном конкурсе «продавец года»
  • Возможность работы как команде, так и самостоятельно Реальный карьерный рост в динамичной компании, в одной из самых активно развивающихся отраслей – страховании

Мы заботимся о своих сотрудниках и предоставляем им:

  • Возможность работы по гибкому графику (при соблюдении 40-часовой рабочей недели) 
  • Официальное оформление по ТК РФ («белая зарплата», возможность брать кредиты и выезжать зарубеж)
  • 4-недельный оплачиваемый отпуск и предоставление дополнительных дней к отпуску
  • Оплату больничного листа
  • Корпоративную программу медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи)
  • Скидки на страховые услуги для вас и ваших близких
  • И многое другое

Успешные кандидаты на данную позицию должны обладать следующими компетенциями:

  • Хорошие презентационные и коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы в продажах или работы с клиентами (желательно в финансовой, IT или консалтинговой сфере)
  • Опыт работы в страховании и наличие деловых связей с клиентами – как преимущество
  • Здоровая амбициозность и нацеленность на достижение результата в работе

Менеджер по документообороту
2008-08-01 18:55

Вакансия компании: GroupM
Создана:01.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • сбор и анализ информации по предоставленным специалистами компании услугам клиентам (общение со специалистами компании и клиента)
  • сбор и анализ подтверждающих документов по предоставленным специалистами компании услугам клиентам
  • подготовка детальных отчетов на основании собранной информации и согласование их с клиентами
  • подготовка окончательного варианта отчета и предоставление его на подпись
  • ведение реестра с указанием статуса отчетов
  • работа с бухгалтерскими документами

Требования:

  • наличие опыта работы в программах MS office: Word, Excel, Power Point
  • опыт работы с документами, отчетами
  • хорошие коммуникативные навыки
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • после прохождения испытательного срока оформляется страховка (ДМС)
  • испытательный срок 3 месяца
  • местонахождение м Крылатское


В избранное