Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела рекламы
2008-08-05 15:46

Вакансия компании: Ньюс-медиа-Рус, OOO
Создана:05.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 120000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с клиентской базой;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров;
  • Проведение презентаций;
  • Оформление договоров;
  • Сопровождение сделки.

 

Требования: 

  • жен, 22-35 лет, высшее образование;
  • Опыт работы в прессе является преимуществом;
  • Опыт прямых продаж;
  • Активность, коммуникабельность, ответственность.

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, страховка);
  • Офис м. Водный стадион (7 мин. от метро);
  • График 9:30 - 18:30;
  • Фикс. оклад + бонусы + премии;
  • Прекрасная возможность профессионального и карьерного роста.

 

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-05 16:55

Вакансия компании: Издательство Проспект, ООО
Создана:05.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Обязанности:

  • рассчет заказов,
  • работа с клиентами,
  • работа с типографией.

Требования:

  • высшее образование (полиграфическое желательно),
  • математические способности приветствуются,
  • доброжелательность.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • заработная плата по итогам собеседования.

 

Секретарь
2008-08-06 11:10

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием звонков;
  • Регистрация входящей/исходящий корреспонденции;
  • Оформление пропусков для сотрудников, посетителей;
  • Встреча посетителей;
  • Сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (заказ билетов, гостиниц);
  • Информационная поддержка руководства и сотрудников (поиск информации, подготовка документов/писем и т/п.).

Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет;
  • Знание английского языка (ответы на телефонные звонки);
  • Деловой этикет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в офисе (м."Полянка", "Октябрьская", "Добрынинская");
  • Заработная плата от 22.000р. 
  • Соц. пакет;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Занятость - полный рабочий день (возможность совмещать работу с учебой для студентов вечернего/заочного отделения).
     

Секретарь
2008-08-06 11:10

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности: 

  • Прием звонков;
  • Регистрация входящей/исходящий корреспонденции;
  • Оформление пропусков для сотрудников, посетителей;
  • Встреча посетителей;
  • Сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (заказ билетов, гостиниц);
  • Информационная поддержка руководства и сотрудников (поиск информации, подготовка документов/писем и т/п.).

Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет;
  • Знание английского языка (ответы на телефонные звонки);
  • Деловой этикет;
  • Грамотная речь;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Работа в офисе (м."Полянка", "Октябрьская", "Добрынинская");
  • Заработная плата от 22.000р. 
  • Соц. пакет;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Занятость - полный рабочий день (возможность совмещать работу с учебой для студентов вечернего/заочного отделения).

Администратор Учебного центра
2008-08-06 11:13

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности: 

Администрирование учебного центра:

  • активный поиск заказчиков;
  • переговоры с заказчиками с целью продажи услуг Учебного центра;
  • ведение базы данных заказчиков;
  • полное сопровождение документооборота по всем меропритиям Учебного центра;
  • координация работы преподователей Учебного центра;
  • планирование и организация учебных курсов.

Требования:

  • высшее образование (студент заочного или вечернего отделения);
  • опыт работы приветствуется;
  • опытный пользователь ПК (WINDOWS, MS Office, Internet);
  • ответственность, аккуратность, хорошие организаторские навыки;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение устно и письменно излагать свои мысли.

Условия:

  • работа в офисе, ст.м. Полянка, 8 мин. пешком от метро;
  • полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • тематическая литература;
  • любое нужное для работы ПО;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • зарплата на высоком уровне, выплачивается без задержек;
  • премии;
  • оплачиваемый отпуск.

 

Администратор Учебного центра
2008-08-06 11:13

Вакансия компании: ПМСОФТ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности: 

Администрирование учебного центра:

  • активный поиск заказчиков;
  • переговоры с заказчиками с целью продажи услуг Учебного центра;
  • ведение базы данных заказчиков;
  • полное сопровождение документооборота по всем меропритиям Учебного центра;
  • координация работы преподователей Учебного центра;
  • планирование и организация учебных курсов.

Требования:

  • высшее образование (студент заочного или вечернего отделения);
  • опыт работы приветствуется;
  • опытный пользователь ПК (WINDOWS, MS Office, Internet);
  • ответственность, аккуратность, хорошие организаторские навыки;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • умение устно и письменно излагать свои мысли.

Условия:

  • работа в офисе, ст.м. Полянка, 8 мин. пешком от метро;
  • полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • тематическая литература;
  • любое нужное для работы ПО;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • заработная плата на высоком уровне, выплачивается без задержек;
  • премии;
  • оплачиваемый отпуск.

Специалист по работе с постоянными клиентами
2008-08-06 11:21

Вакансия компании: Сплайн
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • выезд к клиенту по установленному графику
  • техническая и информационная поддержка клиентов (Консультант Плюс)
  • консультирование и обучение клиентов
  • разъездной характер работы!

Требования:

  • 21-45 лет, гражданство РФ
  • образование - высшее, неоконченное высшее или средне-специальное
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, ответственность

Условия:

  • заработная плата от 25 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • компенсация расходов на проезд, питание
  • мобильную связь
  • занятия спортом и многое другое

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-08-06 12:08

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Младший менеджер по продажам (мебель, товары для офиса)
2008-08-06 12:21

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 27000 руб.

Компания БЮРОКРАТ - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на рынке России и СНГ в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров и расходных материалов к ней, канцелярских принадлежностей - всего того, что обеспечивает слаженность, эффективность и эргономичность работы любой компании.

 В настоящее время открыта вакансия Младшего менеджера по продажам (направление офисной мебели и в направлении канцтоваров).

 Обязанности:

  • Работа с клиентской базой менеджеров.
  • Ведение технических сделок с клиентами отдела (прием, обработка и отгрузка заказов).

Требования:

  • Мужчина или женщина, 21-28 лет.
  • Образование высшее, неоконченное высшее. 
  • Владение компьютером, желательно знание торговой базы, минимум технических ошибок в работе. 
  • Усидчивость, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы от года.
  • Опыт работы с товарными группами: канцтовары, компьютерная техника и электроника, мебель - как плюс.

Условия:

  • Работа в крупной торгово-производственной компании.
  • Офис расположен не далеко от ст. м. Октябрьское поле, Сокол.
  • График работы  5/2 с 10.00 до 18.00
  • Карьерный рост до Менеджера.
  • Веселые корпоративные праздники.

Администратор отдела элитной недвижимости
2008-08-06 13:02

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Усадьба
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Компания-ведущий оператор рынка элитной недвижимости приглашает на работу молодых, энергичных, коммуникабельных, амбициозных сотрудниц. Используйте свой шанс сделать карьеру в стабильной компании. СОИСКАТЕЛИ, ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ СМОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ И ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование или старшие курсы.
  • Уверенный  пользователь ПК.
  • Опытный пользователь пакета офисных программ.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность.
  • Знание английского языка приветствуется. 

Обязанности:

  • Ведение БД.
  • Прием заявок от клиентов.
  • Составление отчетов.
  • Ведение делопроизводства по отделу.
  • Первичная обработка фотоизображений.

 Условия:

  • Офис: м. Полянка, м. Кропоткинская, м. Третьяковская.
  • Занятость полная (возможно совмещение с учебой).
  • График работы - с 10 часов до 19 часов, с понедельника по пятницу.
  • Стабильный оклад  + премии.
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные листы, отпуска).
  • Обучение и перспектива карьерного роста.

Creative Translator
2008-08-06 13:15

Вакансия компании: MBA Consult
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD
MBA ConsultCompany is looking for a Creative Translator 
Since 1998 MBA Consult has been a recognized leader in the market of educational consulting services and a trusted partner for a large number of top-ranked international business schools. 
We offer:
  • Full-time employment (Monday thru Friday from 9:30 to 18:30)
  • Convenient office location in the center of Moscow
  • Dynamic work in a close-knit team of self-motivated young professionals
  • Monthly salary: from 26 000 to 60 000 rubles + annual bonus on a workout basis
  • We will be happy to invite students for the part time position.

Our requirements:

  • 1-3 years of professional experience
  • Excellent knowledge of the English language (written and oral presentation)
  • High proficiency in Russian and English grammar, spelling and punctuation
  • Extensive vocabulary
  • Experience in composing and editing creative English texts
  • Good analytical skills and natural feeling of logic, structure and style
  • Perfect translation skills
  • Vivid imagination,creativity
  • Good communication skills
  • Computer literacy: MS Office package (Word, Outlook, PowerPoint, Excel); Internet
Linguistic or philological background is an asset.
  • Join our team – we are ready to share our experience with you and help you in launching a successful career in educational consulting
  • We are open to dialogue and welcome really talented individuals
  • Visit our official web page to learn more about us

Администратор офиса
2008-08-06 13:31

Вакансия компании: Контент-Хаус, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Основные обязанности:

  • координация внутренних коммуникаций руководитель-сотрудники, отслеживание выполнения задач,
  • организация документооборота внутри компании,
  • получение и координация внешних коммуникаций (на русском и английском языках),
  • подготовка и организация встреч и поездок сотрудников,
  • подготовка резюме по итогам совещаний,
  • подготовка специальных отчетов, сбор и анализ данных.

    Требования:
  • высшее образование,
  • разговорный английский язык,
  • опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
  • коммуникабельность,
  • умение и желание работать в команде.

    Условия:
  • согласно ТК РФ,
  • медстраховка,
  • место работы м. Ленинский проспект.

Экономист
2008-08-06 14:02

Вакансия компании: Boos Lighting Group
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Управляющая компания производственного холдинга приглашает на работу Экономиста

Требования:

  • Мужчина/женщина 24-35 лет;
  • Высшее экономическое образование (желательно с уклоном в производство), хорошие теоретические знания;
  • Опыт работы по специальности от 0,5 года;
  • Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость. 

Обязанности:

  • ТЭО;
  •  Консолидация и анализ информации по направлению страхование по группе компаний;
  •  Администрирование процесса страхования по холдингу.

Условия:

  • Официальная заработная плата  от 25.000-28.000 рублей на испытательный срок, далее от 30.000 + ежеквартальные премии, оформление в соответствии с ТК РФ, оплата отпусков и больничных в полном объеме, социальный пакет;
  • Отличные перспективы для дальнейшего профессионального развития, дружный коллектив;
  • Территориально м.Алексеевская, жд/ст Маленковская.

Ассистент менеджера по работе с партнерами
2008-08-06 14:28

Вакансия компании: Bitdefender
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • консультация постоянных клиентов компании по e-mail и телефону;
  • документооборот;
  • координация оформления операций по сделкам.

Требования:
 

  • образование высшее/неоконченное высшее;
  • опыт работы от года в IT , IT-продажах ;
  • готовность к командировкам (Россия, СНГ); 
  • желание развиваться в партнерских продажах;
  • комуникабельность, обучаемость.
     

Условия:
 

  • офис м.Пушкинская;
  • реальные перспективы карьерного роста (в перспективе - менеджер по работе с партнерами);
  • обучение;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • молодой и дружный коллектив.

 

Finance Trainee
2008-08-06 15:37

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

We are looking for talented students willing to start their career in Finance.

As Finance Trainee  you will:

Key job responcibilities:

  • conduct support function with current corporate reports delivery
  • conduct technical support with new analitytical layouts creation
  • participate in period closure process
  • maintain local databases, complete appropriate standart forms
  • deliver day-to-day ad-hoc reports
  • participate in long-term projects

Our requirements:

  • Student in the last year able to work full day: 5th course (major in Finance)
  • Experienced PC-user (Excel)
  • Good command of English
  • Perfect analytical skills
  • Dynamic, easy-learner

We offer a unique opportunity to test your knowledge and main abilities in real-life situations within a western company and to learn about our methods and values. 
P.S. Office location - Krylatskoe

Специалист отдела внутренних коммуникаций (внутренний PR)
2008-08-06 15:53

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
- Гражданство РФ;
- Прописка Москва/МО, или регистрация;
- Жен, 22-30 лет;
- Высшее образование;
- Опыт работы желателен;
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
- Знание английского языка приветствуется;
- Личные качества: коммуникабельность, лояльность, сообразительность, исполнительность.
 
Обязанности:
- Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании и их руководителями;
- Донесение новостей до каждого сотрудника (тиражирование новостей по внутренним каналам коммуникаций и совместно с департаментом PR на внешние каналы);
- Ведение плана коммуникаций согласно плану внутренних мероприятий на год;
- Разработка регламента взаимодействия внутри структур РОСНО.
 
 Условия:
- Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
- График работы: пн-пт с 09.30-18.30 (09.00-18.00)
- Испытательный срок 3 мес.;
- Официальное оформление, соц. пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
- Заработная плата  на испытательный срок: от 25000руб.

 

Специалист отдела внутренних коммуникаций
2008-08-06 15:53

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ;
  • Прописка Москва/МО, или регистрация;
  • Жен, 22-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы желателен;
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Личные качества: коммуникабельность, лояльность, сообразительность, исполнительность.
 
Обязанности:
 
  • Взаимодействие со всеми внутренними подразделениями компании и их руководителями;
  • Донесение новостей до каждого сотрудника (тиражирование новостей по внутренним каналам коммуникаций и совместно с департаментом PR на внешние каналы);
  • Ведение плана коммуникаций согласно плану внутренних мероприятий на год;
  • Разработка регламента взаимодействия внутри структур РОСНО.
 
 Условия:
 
  • Работа в офисе - ст. м. Курская/Чкаловская - 10 мин. пешком;
  • График работы: пн-пт с 09.30-18.30 (09.00-18.00)
  • Испытательный срок 3 мес.;
  • Официальное оформление, социальный пакет: оплачиваемые больничные/отпуска, ДМС, льготное страхование;
  • Заработная плата  на испытательный срок: от 25000руб.
 

Мерчендайзер
2008-08-06 16:19

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:

  • возраст 22-40 лет;
  • образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное;
  • опыт работы от года;
  • знание основ мерчандайзинга, принципов организации торгового пространства;
  • опыт работы с продуктами питания или сопутствующими товарами;
  • опыт работы мерчандайзером в сети супермаркетов или у поставщика;
  • умение читать планограммы;
  • навыки работы на компьютере, знание основных приложений MS Office;
  • личные качества: ответственность, активность, умение работать в команде, устойчивость к стрессам.

Обязанности:

  • организация выкладки и перевыкладки товара;
  • обеспечение выкладки в соответствии с планограммами;
  • мерчандайзинговое сопровождение промо-акций;
  • обучение персонала супермаркетов основам мерчандайзинга.

Условия:

  • место работы: один из супермаркетов сети;
  • график работы 5/2, с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата проезда.

Бортпроводник
2008-08-06 16:47

Вакансия компании: Авианова
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 руб.

Бортпроводник, Старший бортпроводник, Бортпроводник-инструктор

Обязанности:  

  • Обслуживание пассажиров.
  • Продажа продуктов питания на борту.
  • Обеспечение безопасности пассажиров во время полета.

 Требования:  

  • возраст 19-27 лет,
  • гражданство РФ,
    опыт работы в  сфере обслуживания желателен, но не обязателен. 
  • Если Вы общительны, вежливы и  дружелюбны, имеете навыки продаж или хотите этому научиться, умеете слышать собеседника и заботится об окружающих людях, способны решать сложные ситуации и работать в команде – значит, мы ждем именно Вас!

Условия: 

  • Полеты по внутренним воздушным линиям, короткие, преимущественно дневные рейсы. 
  • Возможность планировать выходные, возможность гибкого графика.
  • Конкурентные зарплата и соцпакет.
  • Заполните анкету на нашем сайте www.aviya.ru  и возможно, Вы будете приглашены на отборочный конкурс.

Бортпроводник
2008-08-06 16:47

Вакансия компании: Авианова
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 руб.

Бортпроводник, Старший бортпроводник, Бортпроводник-инструктор

Обязанности:  

  • Обслуживание пассажиров,
  • Продажа продуктов питания на борту,
  • Обеспечение безопасности пассажиров во время полета.

 Требования:  

  • Возраст 19-27 лет,
  • Гражданство РФ,
    Опыт работы в  сфере обслуживания желателен, но не обязателен. 
  • Если Вы общительны, вежливы и  дружелюбны, имеете навыки продаж или хотите этому научиться, умеете слышать собеседника и заботится об окружающих людях, способны решать сложные ситуации и работать в команде – значит, мы ждем именно Вас!

Условия: 

  • Полеты по внутренним воздушным линиям, короткие, преимущественно дневные рейсы,
  • Возможность планировать выходные, возможность гибкого графика,
  • Конкурентные зарплата и соцпакет.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-06 16:53

Вакансия компании: ВДГБ, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупной ИТ-Компании, являющейся партнером фирмы 1С с 1996 года, на постоянную работу требуются МЕНЕДЖЕРЫ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ. Мы предлагаем выпускникам ВУЗов и всем соискателям, имеющим аналогичный опыт работы, возможность изучить продукты рынка 1С, приобрести навыки эффективных продаж, заработать в соответствии со своими результатами труда.
Офис расположен - ст.м. Алексеевская, 10 мин. пешком от метро                     
 
Обязанности:
  • Обработка входящих заявок;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров;
  • Оформление продаж программных продуктов 1С и/или услуг;
  • Выполнение персонального плана продаж;
  • Составление коммерческих предложений, презентаций услуг компании;
  • Выполнение регламента работы с клиентами (контроль качества и сроков реализации услуг или ПП, своевременное выполнение договоренностей, полнота и достоверность ведения истории клиента);
  • Развитие и поддержание эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж
 
Требования к кандидату:
  • Возраст 20-30 лет, пол значения не имеет;
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • Среднее, среднеспециальное или высшее образование;
  • Приветствуется наличие опыта аналогичной работы от 1 года;
 
Профессиональные знания приветствуются:
  • На уровне пользователя функционал одной или нескольких конфигураций 1С:Бухгалтерия предприятия 8, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С:Управление торговлей 8, 1С: Управление производственным предприятием;
  • Пакет услуг, оказываемых на ИТ-рынке компанией (консультации, сопровождения, внедрения, установки и т.п.);
 
Профессиональные навыки:
  • Хорошее владение компьютером, опытный пользователь приложений Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • Умение грамотно и быстро пользоваться функционалом 1С:Управление производственным предприятием в части отражения денежных операций, операций продажи, календаря пользователя, блока CRM;
  • Навык прогнозирования и анализа ситуаций;
 
Личные качества:
  • Активная жизненная позиция, умение расположить к себе, тактичность, аналитическое мышление, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение грамотно устно и письменно излагать свои мысли.
 
Что мы предлагаем:
  • Занятость: полный рабочий день, 5/2, с 10:00 до 19:00, перерыв на обед – 1 час;
  • При отсутствии опыта работы проводится бесплатное обучение, по результатам которого проводится зачисление на должность; 
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Размер компенсации зависит от количества клиентов и сумм продаж;
  • Оклад от 25000 + % от продаж; на время обучения компенсация не предусмотрена;
  • Оплата отпусков, больничных;
  • Бесплатный трафик Интернет 15 Мб;
  • Работа в офисе, возможны выезды к клиенту для проведения маркетинговых презентаций.

Специалист в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота)
2008-08-06 17:04

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупная стабильная российская компьютерная компания приглашает Специалиста в отдел расчетов с клиентами (ведение документооборота).

Требования к кандидату:
 

  • Образование: высшее или студентка старших курсов (4 -5 курс экономический факультет ВУЗа).

Обязанности:
 

  • Сбор подписанных договоров и накладных,
  • Финансовый документооборот,
  • Общение с менеджерами компании и клиентами на предмет возврата подписанных документов.

Условия:
 

  • Зарплата до 30000 руб.по результатам окончания исп.срока, соц. пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, обучение и сертификация за счет компании),
  • Возможен не полный рабочий день ,
  • Офис в районе м. пл. Ильича или м.Римкая
  • Возможность профессионального и карьерного роста.



 

Старший торговый представитель
2008-08-06 17:26

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Старший торговый представитель (без разъездов)

Требования:

  • девушка в возрасте 21-45 лет;
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в аптеке или фармацевтическое/медицинское образование.

Обязанности: 

  • активные продажи по телефону;
  • обработка заявок от клиентов;
  • информирование клиентов об ожидаемых поступлениях и сроках поставки, о промежуточных итогах конкурсов с производителями.

Условия:

  • заработная плата официальная;
  • соблюдение ТК РФ, бесплатно спортзал (шейпинг), льготный отдых для детей сотрудников, приобретение  лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • работа в офисе м. Бабушкинская.

Аналитик в отдел товарного обеспечения
2008-08-06 17:26

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина до 30 лет;
  • Высшее образование (предпочтительно техническое или экономическое)
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Знание основ прогнозирования, управления товарными запасами;
  • Умение работать с аналитической отчетностью.

 

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы попозиционного прогнозирования продаж сбытовых подразделений;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Формирование требований.

 

Условия:

  • Зарплата официальная 30000 – 35000 (на руки)  в зависимости от опыта;
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками;
  • Место работы м. Бабушкинская/Медведково.

 

 

Ассистент бренд-менеджера (индустрия моды)
2008-08-06 17:40

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Мы приглашаем  в свою команду

АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.

ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!

Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

Задачи:

  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

Брокер коммерческой недвижимости
2008-08-07 00:20

Вакансия компании: Winvest Consulting
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 4500 USD

БРОКЕРЫ — это сердце нашей компании. Они представляют нас и консультируют наших клиентов. Они владеют современными знаниями в области финансов и недвижимости, гибки к рабочему графику и обладают самым важным навыком в развитии — обучаемостью. Мы предлагаем нашим успешным брокерам, которые хотят продвигаться в области управления, реальные возможности, для создания собственного бизнеса.

Далее все просто: здесь вы не найдете халявных зарплат, и вместе с тем у нас есть реальные возможности зарабатывать хорошие деньги. Доход всех брокеров в «Winvest Consulting» фактически зависит от них самих и не имеет ограничений.

Мы гордимся тем, что в компании работают профессионалы переговоров и менеджмента продаж. Все новые сотрудники получают бесплатное и интенсивное обучение, в соответствии с нашими стандартами, философией и сервисом, который мы оказываем. 

Мы хотим, чтобы все люди, которые работают вместе с нами чувствовали себя успешными и вознагражденными в полной мере.

Обязанности:

  • поиск объектов недвижимости, ведение переговоров, сопровождение сделок.

Требования:

  • высшее или неполное высшее образование, целеустремленность, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость

Условия:

  • полная занятость, комиссионная оплата труда, обучение
  • уникальные возможности

Тур-менеджер
2008-08-07 09:57

Вакансия компании: IT Online
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

Российско-американская IT-компания открывает вакансию   

Тур менеджер 

Требования:

  • Возраст - 20-35 лет
  • Образование: высшее/незаконченное высшее
  • Свободное владение английским и испанским языком
  • Опыт работы в туристической сфере 
  • Опытный пользователь ПК: Интернет, MS Office, MS Outlook
  • Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Работа с индивидуальными и групповыми турами: визовая поддержка, бронирование отелей, транспорта, аренда помещений
  • Организация/координация event-мероприятий (экскурсий, встреч)

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом 
  • Москва, ст.м. Новослободская
  • Полный рабочий день, понедельник-пятница, с 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (компенсация питания),  возможность совершенствования английского языка
  • Возможности профессионального и карьерного роста


В избранное