Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист сектора обработки документов



Специалист сектора обработки документов
2013-05-20 09:50

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация входящей корреспонденции;
  • Доведение документов до подразделений банка.

Требования:

  • Образование: высшее или незаконченное высшее (возможность совмещать с пятидневной рабочей неделей);
  • Опыт работы делопроизводителем желателен (опыт работы в банке будет преимуществом);
  • Коммуникабельность, целеустремленность.


Провизор/фармацевт
2013-05-20 09:50
Вакансия компании: Дежурные аптеки
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Стабильно развивающаяся аптечная сеть, в связи с расширением проводит дополнительный набор сотрудников на должность Провизор/Фармацевт.

Если Вы хотите работать в дружном коллективе, профессионально развиваться и при этом получать высокий заработок - Мы ждем Вас!


Должностные обязанности

  • Консультация покупателей по лекарственным средствам, лечебной косметики, ортопедическим изделиям;
  • Продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров разрешенных к реализации через аптечную сеть;
  • Прием товара и размещение по местам хранения;
  • Соблюдение фармацевтического порядка;
  • Работа с кассовым аппаратом


Пожелание к кандидату:

  • Среднее - специальное/высшее фармацевтическое образование;
  • Опыт работы за первым столом от 1 года;
  • Наличие действующей медицинской книжки и сертификата;
  • Знание ассортимента медицинских препаратов;
  • Гражданство РФ;


Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • График работы: 
    • сутки/двое -  от 45 000 + бонус
    • график 2/2 -  от 35 000 + бонус
    • график 5/2 -  от 35 000 + бонус
  • Комфортные условия труда, аптеки в шаговой доступности от метро;
  • Оформление по ТК РФ + социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • Стабильная заработная плата (оплаты своевременно 2 раза в месяц);
  • Бесплатное обслуживание в медицинских центрах сети;
  • Скидка на товары ассортимента аптечной сети;


Специалист отдела инкассации
2013-05-20 09:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и формирование сопроводительных документов в Exсel и Access, необходимых для отправки банковских продуктов в Региональные и Московские офисы Банка
  • Упаковка банковских продуктов по специализированным пакетам


Требования:

  • Образование средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Аккуратность, внимательность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат Банка
  • График работы 2/2, 9:00-21:00 (без ночных смен)
  • Офис Банка в минутной доступности пешком от ст.м. Варшавская
  • Обучение/повышение квалификации
  • Возможность карьерного роста


Ведущий специалист отдела телефонии
2013-05-20 09:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение работы системы биллинга телефонных станций Банка
  • Внесение в биллинговую систему тарификационных планов провайдеров телефонии
  • Предоставление биллинговой информации подразделениям Банка 
  • Поддержание в актуальном состоянии корпоративного телефонного справочника
  • Ведение базы разграничения доступа абонентов к платным услугам связи
  • Отслеживание актуальности информации по тарифным планам операторов связи


Требования:

  • Высшее \ неполное высшее образование
  • Навыки работы с компьютерными программами: Access, Exсel, Word, Outlook
  • Навыки организации и ведения работ с внешними поставщиками
  • Навыки написания технической документации
  • Дополнительные пожелания: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат Банка
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании
  • Социальный пакет
  • Офис м. Семеновская
  • График работы 5/2, 9:00-18:00
  • Бесплатное обучение и повышение квалификации


Ведущий специалист по управлению инцидентами
2013-05-20 09:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ инцидента о сбое и привлечение к решению ответственного подразделения
  • Контроль за устранением и исполнением инцидентов ответственными лицами
  • Информирование пользователей о решении проблемы, или исполнении запроса
  • Обработка поступающих запросов на предоставление\изменение\блокировку прав доступа и сообщений о сбоях, зарегистрированных в системе HelpDesk

Требования:

  • Образование- высшее техническое, студенты 3-5 курсов
  • Грамотный пользователь ПК
  • Аналитические способности
  • Ответственность,целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ в штат Банка
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом на финальном собеседовании;
  • Социальный пакет
  • Cменный график 2/2/3 с 9.00-21.00
  • Офис Банка в минутной доступности пешком от ст.м. Семёновская
  • Обучение/повышение квалификации
  • Возможность карьерного роста


Администратор внутренних проектов
2013-05-20 09:51
Вакансия компании: Велесстрой, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Совместно с руководителями проектов разработка, контроль исполнения и корректировка графиков по внутренним проектам.
  • Совместно с Отделом обучения и развития организация и контроль проведения обучения сотрудников Компании в рамках внутренних проектов внедрения
  • Сбор, обобщение и предоставление отчетности  за период, помощь руководителям проектов в подготовке аналитических отчетов и статистики.
  • Проведение регулярного анализа хода реализации администрируемых внутренних проектов и внесения предложения об усовершенствовании процесса управления проектами.
  •  Ведение архива проектной документации и актулизация  реестров проектов.
  •  Обеспечение коммуникации в проектах, составление писем, взаимодействие со смежными подразделениями-участниками внутренних проектов.
  • Организация и протоколирование совещаний и рабочих встреч, помощь в подготовке материалов к оперативным советам.
  • Учет поручений, мониторинг исполнения поручений, формирование отчетов о статусах исполнения поручений.


Требования:

  • Самостоятельность, системность, хорошие аналитические способности, высокие коммуникативные навыки.
  • Возраст 22-30 лет
  • Высшее образование/незаконченное высшее (вечерняя форма).
  • Аналогичный опыт работы(желателен опыт административной работы, участие в проектах внедрения системы управления проектами или делопроизводства).
  • Знание основ ведения документооборота и делопроизводства.
  • Умение грамотно и ясно излагать свои мысли (устно и письменно).
  • Умение систематизировать разрозненные потоки информации.
  • Желательно знание основ методологии управления проектами.
  • Желательно знание методики календарного планирования.
  • ПК-уверенный пользователь (MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Visio)
  • Навыки работы в  программе MS Project  2010


Условия:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата ДМС через год работы.
  • Офис находится рядом с м. Маяковская


Менеджер смены ресторана (фаст-фуд)
2013-05-20 09:52
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупнейшая мировая компания, работающая в сфере фаст-фуд, открывает вакансию Менеджера смены ресторана.


Должностные обязанности:

  • Организация и контроль работы персонала;
  • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана;
  • Работа с персоналом (подбор, обучение, составление графиков работы);
  • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; 
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Возраст до 30 лет;
  • Желателен опыт работы в ресторанном или гостиничном бизнесе;
  • Навыки управления персоналом.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с плавающими выходными (смены с 9:00 до 18:00 и с 14:00 до 22:00);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оклад от 30 000 рублей;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Полный соцпакет;
  • Ежеквартальная премия по результатам работы;
  • Место работы подбирается максимально близко к дому.


Проектировщик
2013-05-20 09:52
Вакансия компании: Интегрированные системы, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В стабильную компанию требуется проектировщик AutoCAD 2D.


Обязанности:

  • Проектирование в среде AutoCAD

 

Требования:

  • Высшее образование - техническое
  • Знание AutoCAD (обязательно)
  • Возможно без опыта работы

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оплачиваемый отпуск
  • Работа в офисе (м. Строгино, м. Щукинская, БЦ "Зенит Плаза")
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 2 месяца


Специалист в Визовый Центр
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: Интерком, ООО
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В Сервисно-Визовые Центры при Консульствах Болгарии/Чехии/Греции на постоянную и временную работу производится дополнительный набор сотрудников. Приглашаем молодых специалистов получить опыт работы с визовыми документами.

Работа в современном, благоустроенном офисе, в шаговой доступности от метро. Опыт работы в визовой сфере не требуется, т.к. в компании действует система обучения нового персонала.

Обязанности:
  • Прием, проверка, подготовка документов для Консульства
  • Консультирование клиентов, помощь в подготовке документов
  • Обработка документов в специализированной программе
  • Выдача паспортов

Требования:

  • Возраст 19 - 40 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее / неоконченное высшее/среднее специальное
  • Английский язык - базовый уровень
  • ПК - уверенный пользователь
  • Собранность, усидчивость, внимательность
  • Клиентоориентированность

Условия:

  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя
  • График работы- 9.00-18.00
  • Месторасположение офиса- в шаговой доступности от ст. м. Марьина Роща/ Арбатская/Шаболовская
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа
  • Заработная плата "белая"-  30 000 руб. до вычетов налогов+ премии. Возможность дополнительного заработка.
  • Компания проводит обучение сотрудников, дает возможность профессионального и карьерного роста
  • Мы предлагаем работу в крупной, стабильной компании, лидере в своей области




Ученик механика
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в проведение всех работ в соответствии с действующей технологией, изложенной в руководстве по ремонту автомобилей и инструкцией по эксплуатации оборудования (инструмента), необходимого для проведения данной работы. 
  • Работа на стенде регулировки колес 


Требования:

  • Среднее специальное техническое образование
  • Наличие прав категории В обязательно

Условия:

  • Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату.
  • Оплачиваемые обеды и ужины.
  • Медицинская страховка.
  • Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
  • График работы сменный 3/3 
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная


Менеджер по оформлению документов
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная


Специалист телемаркетинга (м.Строгино)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Специалиста телемаркетинга


Обязанности:

  • Исходящие  звонки по клиентской базе (база предоставляется);
  • Выявление потребностей клиентов:
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Работа с базой данных;
  • Формирование отчетности.

Требования:

  • Женщина/Мужчина в возрасте от 19 до 30 лет
  • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
  • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
  • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Средний совокупный доход от 35 000 руб. (оклад  + фиксированный бонус + %), отсутствие потолка;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино
 
Ждем Вас в нашей команде!



Помощник менеджера по продажам (м.Строгино)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Агентство переводов "Диалект Сити", входящее в группу компаний "Demis Group", приглашает на работу Помощника менеджера по продажам.


Перспективы рынка переводческих услуг:

1. Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. 

2. Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. 

3. Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям. 

Прогнозы:

Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.


Обязанности:

  • Исходящие звонки по клиентской базе;
  • Поиск клиентов по заданным критериям;
  • Выявление потребностей клиентов:
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам;
  • Работа с базой данных;
  • Формирование отчетности.

Условия:

  • Работа в стабильно развивающейся компании;
  • Средний совокупный доход от 35 000 руб., возможность зарабатывать;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Корпоративное обучение всем необходимым навыкам;
  • Четкие перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Строгино

Требования:

  • Женщина/Мужчина в возрасте от 19 до 30 лет
  • Опыт телефонных переговоров с клиентами;
  • Опыт / готовность делать исходящие, «холодные» звонки;
  • Навыки поиска и систематизации информации (составление списка клиентов);
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
  • Хорошо поставленная грамотная устная речь, умение расположить к себе собеседника;
  • Личностные качества: энергичность, общительность, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
Ждем Вас в нашей команде!


Ассистент руководителя/Аналитик (м.Строгино)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".


Перспективы рынка переводческих услуг:

  • Развитие мировой торговли, выход компаний на новые рынки. 
  • Развитие рынка высоких технологий - это сегмент сложных технических переводов. 
  • Общая тенденция – аутсорсинг. Компании вынуждены сосредотачиваться на своей профильной деятельности и передавать вспомогательные службы специализированным компаниям. 

Прогнозы:

  • Рост рынка переводов в России – 20% в год. Вступление в ВТО дает дополнительные 15%-20% роста рынку.

Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь!1С) по всем отделам компании;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Контроль бизнес-процессов по показателям;
  • Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
  • Документооборот (частично);
  • Организация календарных событий;
  • Работа с корреспонденцией.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (математическое, техническое, экономическое)
  • Женщина, 21-35 лет;
  • Продвинутый пользователь  Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами)
  • Навыки контроля!
  • Понимание тайм-менеджмента.
  • Навыки работы в режиме многозадачности; 
  • Настойчивость в достижении результата.
  • Честность и порядочность
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума;
  • Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино


Координатор отдела (м.Строгино)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В компании "Диалект Сити" (входит в одну ГК вместе с Demis Group, оказывает услуги лингвистических переводов для физических и юридических лиц) открыта вакансия "Ассистент руководителя".


Сотрудники Компании «Диалект Сити» уже более 6 лет помогают компаниям и людям строить деловые отношения, развиваться на новых рынках и понимать друг друга, предлагая только самые качественные и профессиональные устные и письменные переводы, привлекая для этого высококвалифицированных специалистов и носителей языка.

Наша цель – быть абсолютным лидером на рынке письменных переводов.


Уважаемые кандидаты, внимательно изучите требования к вакансии - это обязательные требования к кандидату! В случае если Вы имеете соответствующее образование, опыт, навыки и знания, смело отправляйте резюме!


Ключевые должностные обязанности:

  • Формирование и поддержание отчетности (Excel - Продвинутый пользователь, 1С) по всем отделам компании;
  • Контроль исполнения поставленных задач;
  • Контроль бизнес-процессов по показателям;
  • Ведение статистики показателей по отделам и подразделениям компании;
  • Документооборот (частично);
  • Организация календарных событий;
  • Работа с корреспонденцией.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (техническое, математическое)
  • 21-35 лет;
  • Продвинутый пользователь  Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО!! (работа с данными, с графиками, с формулами) 
  • Понимание тайм-менеджмента.
  • Навыки работы в режиме многозадачности; стрессоустойчивость
  • Настойчивость в достижении результата. Честность.
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Аналитический склад ума;
  • Неиссякаемая жизненная энергия и энтузиазм;

Условия:

  • Работа в перспективной и развивающейся отрасли.
  • Интересные задачи
  • Стабильный заработок
  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Постоянное рабочее место в бизнес-центре м. Строгино


Продавец-консультант
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее быстро оформить;
  • Приятная внешность, аккуратность;
  • Возраст 18-40 лет;
  • Гражданство РФ.


Обязанности:

  • Консультации и помощь в выборе модной одежды;
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Предпродажная подготовка товара.


Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать;
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время;
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой;
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии;
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле;
    • Скидку на все товары Baon, чтобы быть самым стильным;
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения;
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие;
    • Работа:м.ВДНХ- ТЦ Золотой Вавилон, м.Планерная, м.Митино, м.Выставочная, м.Аэропорт, м.Савеловская, м.Ул.Подбельского, м.Проспект Мира, м.Таганская, м. Южная, м.Коломенская, м.Шаболовская, м.Ленинский проспект, м.Коньково, м.Домодедовская - ТЦ Вегас,ТЦ Облака, ТЦ Мега Белая Дача, г.Химки, г.Домодедово.


Продавец-консультант в Золотой Вавилон
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации и помощь в выборе модной одежды;
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Предпродажная подготовка товара.


Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее быстро оформить;
  • Приятная европейская внешность, аккуратность;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать;
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время;
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой;
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии;
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле;
    • Скидку на все товары Baon-Desam, чтобы быть самым стильным;
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения;
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.


Продавец-кассир (м. Митино)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление расчетов с покупателями за товары и услуги.
  • Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине, в соответствии с правилами и процедурами компании.
  • Оформление кассовых документов и соблюдение кассовой дисциплины.
  • Обслуживание покупателей.
  • Подготовка товара к продаже и обеспечение сохранности товара.
  • Презентация аксессуаров, обеспечение порядка и чистоты в прикассовой зоне

Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом.
  • Знание кассовой дисциплины.
  • Приятная внешность, аккуратность.
  • Возраст 18-40 лет.
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать.
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время.
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой.
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии.
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле.
    • Скидку на все товары Baon-Desam, чтобы быть самым стильным.
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения.
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.


Продавец-консультант (ТЦ Подсолнухи)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации и помощь в выборе модной одежды;
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Предпродажная подготовка товара.


Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее быстро оформить;
  • Приятная внешность, аккуратность;
  • Возраст 18-40 лет;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать;
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время;
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой;
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии;
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле;
    • Скидку на все товары Baon-Desam, чтобы быть самым стильным;
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения;
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.


Продавец-консультант (м.Домодедовская)
2013-05-20 09:53
Вакансия компании: BAON-DESAM
Создана: 20.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации и помощь в выборе модной одежды;
  • Оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга;
  • Предпродажная подготовка товара.


Требования:

  • Мы приглашаем на работу молодых, ответственных, активных и тех, кто готов постоянно учиться и никогда не останавливается на достигнутом;
  • Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее быстро оформить;
  • Приятная внешность, аккуратность;
  • Возраст 18-35 лет;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
    • Достойную оплату труда, чтобы ни в чем себе не отказывать;
    • Оплачиваемый отпуск, чтобы  с пользой проводить свободное время;
    • График 2/2, чтобы совмещать работу с учебой;
    • Оформление по ТК, чтобы иметь все социальные  гарантии;
    • Обучение и тренинги, чтобы быть профессионалом в  своем деле;
    • Скидку на все товары Baon, чтобы быть самым стильным;
    • Возможность работать рядом с домом, чтобы больше времени оставалось на развлечения;
    • Молодой и дружный коллектив, чтобы работа была в удовольствие.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное