Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам гальванических услуг



Менеджер по продажам гальванических услуг
2013-05-27 02:00

Вакансия компании: Московский Гальванический Центр
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности

  •  Работа с заказчиками: прием звонков, обработка заказов, общение по телефону;
  •  Работа с поставщиками;
  •  Мониторинг и анализ рынка гальванических услуг;
  •  Поиск нужной информации в интернете.
Требования:
  •  Базовые знания в области металлообработки;
  •  Активность;
  •  Ответственность, целеустремленность, грамотная речь, желание работать и обучаться.

Условия:

  •  Предоставляется обучение в испытательный срок;
  •  Перспектива карьерного роста;
  •  Возможность участвовать в интересных научных проектах;
  •  Оформление по ТК.


Стажер
2013-05-27 02:08
Вакансия компании: Первая Управляющая Франчайзинговая Компания
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Мы занимаемся франчайзингом уже 20 лет. Этот рынок растет быстро, а мы хотим еще быстрее. Нам требуется свежая кровь. Деньги есть, а вот гениев и талантов - не хватает. Наверное, Вы уже поняли, кто нам нужен.

Либо мы сделаем из Вас специалиста по франчайзингу, либо уволим.

Если Вы не знаете, что такое франчайзинг, не отвечайте на данную вакансию.

Официально, для модераторов: нам нужен будущий СПЕЦИАЛИСТ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ. Этой специальности нет в госреестрах. Во всех ВУЗах франчайзинг преподают на основе Энциклопедии Франчайзинга, которую написал наш шеф. Поэтому, нам очень трудно найти специалиста.

Условия:

  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • Заработная плата по договоренности. Если честно, нам все равно сколько Вам платить, у нас есть сотрудники с доходами в 10-20 раз выше.
  • Главное - чтобы Ваша работа приносила прибыль. А это зависит не от нас, а от Вашего таланта.

Особенность вакансии:

  • Это не бумажная, а творческая работа в интернете и с людьми, с брендами модной одежды, поиск и общение с дизайнерами, бизнесменами, закупка одежды, выполнение как бизнес, так и личных поручений, работа с сайтами, работа с фрилансерами по созданию логотипов, фирменных стилей, презентаций, 3D-дизайнов магазинов и ресторанов, дизайна сайтов. Вы должны научиться организовывать все - бренд, франшизу, интернет-магазин модной одежды и т.д. 
  • Мы являемся небольшой, но лидирующей компанией в новом бурно развивающемся секторе рынка - создание новых франчайзинговых проектов в самых разных отраслях бизнеса: интернет-сайты и PR,  магазины модной одежды и аксессуаров, детская одежда, спортивная одежда, рестораны, фаст-фуд, бюро услуг и т.д.

Условия:


  • На испытательный срок оформление по договору, после испытательного срока возможно оформление по трудовой.
  • График 5 дней с 11 и до 19, но ненормированный, возможна работа допоздна и по выходным, зависит от работы шефа. 
  • Возможна работа на неполный день, нужно обсуждать.
  • Офис в центре, метро Смоленская, дружный молодой коллектив, 80% молодые девушки-амазонки.
  • Даже если Вы уйдете через год-два, все равно Ваша карьера будет двигаться быстрее. Проработавшие с нашим шефом год и более, никогда больше в жизни не ищут работу, специалисты по франчайзингу ценятся на рынке на вес золота в буквальном смысле этого слова.


Примечания:

  • Такая быстрая карьера возможна только при наличии хорошего опыта, интуиции, интеллекта и способностей. В остальных случаях карьера займет 3-4 года.
  • Обратите особое внимание на сопроводительное письмо. Наш шеф читает ВСЕ сопроводительные письма и анкеты и не читает резюме, считая их бесполезными и однообразными. Просьба не писать общих вежливых фраз типа "здравствуйте, рассмотрите мое резюме, быстро обучаема, знаю компьютер, закончила институт и т.д...", а указать в несколько строк, чем Вы можете его (нас) заинтересовать.
  • Если мы Вам отказали, а Вы так и не нашли работу по душе, можно обратиться к нам снова через несколько месяцев. Мы являемся франчайзинговым бизнес-инкубатором и выращиваем новые бизнесы и новых бизнесменов и бизнес-леди, поэтому у нас часто открываются новые проекты и набирается новый персонал. У Вас будет новый опыт, а у нас новые требования и новые вакансии. 

Мы бережем Ваше и наше время, поэтому не рассматриваем резюме, если:


  • На фото плохо видно лицо или нет фото (а для карьеры лучше всего добавить несколько фото в свое резюме или ссылку "Вконтакте").
  • Есть необъясненные пробелы в карьере более 6 месяцев.
  • Резюме на английском. 


Ответы на некоторые вопросы соискателей:


  • Миссия нашей группы компаний: быть лидером российского рынка по созданию новых франчайзинговых проектов и постепенно стать крупнейшей российской (мировой) франчайзинговой корпорацией.  
  • Знание языков не требуется, но иногда может пригодится в поездках.
  • Любая инициатива наказывается повышением статуса:)
  • Прибыльная инициатива наказывается повышением зарплаты:)
  • Отпуск в любое время года, в том числе на сессии, по договоренности.
  • Нашей группе компаний (франчайзинг, интернет, мода, более 700 сайтов и т.д.), куда входит и наша фирма, более 20 лет. Наш шеф - известный на рынке франчайзинга бизнесмен. Мы набираем команду умных жадных честолюбивых людей - тех, кто будет править российским рынком франчайзинга через несколько лет. 
  • Фитнесов, страховок и других соцпакетов нет. У нас высокие зарплаты и премии, поэтому наши сотрудники сами могут выбрать себе развлечения: в клуб пойти или на пенсию копить:)
  • Не забудьте посмотреть хотя бы один наш сайт. Спрашивать нас на собеседовании "а чем занимается Ваша компания" некорректно.


Специалист финансового отдела
2013-05-27 06:44
Вакансия компании: С.А. Партнерство
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В центральный офис крупной промышленной корпорации требуется специалист финансового отдела


Обязанности:

  • Составление статистических, отраслевых и управленческих отчетов в части экономики и финансов для предоставления в органы государственной статистики, управляющую компанию, министерство промышленности и торговли, а также уполномоченные организации министерства промышленности и торговли.
  • Работа с другими подразделениями предприятия по вопросам формирования вышеперечисленных отчетов.
  • Запрос необходимой информации, ее консолидация и сверка с ранее предоставленными данными.
  • Контроль над своевременностью предоставления отчетов, за которые отвечают другие службы предприятия;
  • Работа с дочерними обществами в части предоставления отчетов.
  • Контроль над правильностью их заполнения и своевременностью предоставления;
  • Удовлетворение различного рода запросов управляющей компании: предоставление данных о контрактной базе, плане производства и реализации продукции, структуре затрат, прочих доходов и расходов, плане по оплате труда и т.д.


Требования:

  • Возраст: 20-30 лет
  • Образование (в том числе курсы, тренинги): высшее, очное, финансово-экономическое. Желательно ведущие вузы.
  • Опыт работы:  1-3 года в сфере экономики и финансов
  • Уровень владения ПК: уверенный пользователь. Знание спец программ: Хорошее знание Ms Word, Ms Excel, желательно знание 1С8.2 УПП
  • Личные и деловые качества: внимательность, уравновешенность, терпеливость, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, готовность к работе со стат.отчетами и общению с людьми


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании, полностью принадлежащее государству
  • Оформление по ТК
  • Территориально - центр Москвы
  • График работы: с 9.00 – 18.00
  • Перспективы профессионального и карьерного роста



 



Координатор
2013-05-27 07:05
Вакансия компании: Softline
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения требуется Координатор.
 

Обязанности: 

  • Работа с отчетами, расписанием, 
  • Документооборот, 
  • Выполнение поручений менеджеров и руководителя.

Требования:

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы
  • Личные качества: ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании,
  • Социальный пакет  согласно ТК РФ (оплата отпуска 28 дней, больничного листа),
  • Испытательный срок 2 месяца,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Работа в команде профессионалов.

Офис компании на Дербеневской набережной, М Павелецкая/Пролетарская.


Менеджер
2013-05-27 07:30
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Менеджер (без опыта работы)


Обязанности:

  • Оперативная обработка и анализ поступающей информации, учет запросов,
  • Подготовка коммерческих предложений, необходимой документации (договора, соглашения), отчетности регулярной и по запросам,
  • Взаимодействие с контрагентами, согласование спорных вопросов,
  • Ведение внутреннего учета текущей работы.

 
Требования:

  • Высшее образование,
  • Готовность обучаться с нуля,
  • Готовность работать с большим объемом информации и документооборотом,
  • Внимательность, ответственность, оперативность, гибкость.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, оформление в 1-ый день работы,
  • Белая заработная плата,оплата больничных и отпусков,
  • Обучение, перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.


Специалист договорного отдела
2013-05-27 07:30
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативная обработка и анализ поступающей информации, учет запросов,
  • Подготовка коммерческих предложений, необходимой документации (договора, соглашения), отчетности регулярной и по запросам,
  • Взаимодействие с контрагентами, согласование спорных вопросов,
  • Ведение внутреннего учета текущей работы.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Готовность обучаться с нуля,
  • Готовность работать с большим объемом информации и документооборотом,
  • Внимательность, ответственность, оперативность, гибкость.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, оформление в 1-ый день работы,
  • Белая заработная плата,оплата больничных и отпусков,
  • Обучение, перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.


Оператор 1С
2013-05-27 07:30
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Документальное сопровождение продаж,
  • Прием заявок,
  • Работа с системами электронных заказов,
  • Внесение данных в программу 1С,
  • Работа с накладными (прием, передача).
Требования:
  • Женщина, 20-35 лет; гр-во РФ,
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С и MS Excel,
  • Умение работать с большим объемом информации и данных,
  • Коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

 Условия:

  • График обсуждается,
  • Соблюдение ТК РФ, социальный пакет, белая заработная плата,
  • Заработная плата  - оклад +бонусы, 
  • Офис - м.Печатники (от метро 10 мин.корпоративным транспортом). В пешей доступности пл.Перерва (Курское направление).


Молодой специалист (аналитическая группа)
2013-05-27 07:30
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 27.05.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с источниками информации (базы данных, аналитические отчеты, интернет),
  • Обработка и анализ данных, оперативный учет поступающей информации,
  • Оперативное принятие решений в рамках своей компетенции,
  • Подготовка необходимой документации, ответы на запросы, отчетность.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Обучаемость, стремление учиться и развиваться,
  • Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, работоспособность,
  • Уверенный пользователь Excel.


Условия:

  • Соблюдение ТК РФ, оформление в 1-ый день работы,
  • Белая заработная плата,оплата больничных и отпусков,
  • Обучение, перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное