Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2013-07-10 18:48

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2013-07-10 18:48
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин
2013-07-10 18:48
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2013-07-10 18:48
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Капитолий", м. Марьина Роща)
2013-07-10 18:48
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Ведущий специалист/Аналитик (Средний бизнес)
2013-07-10 18:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических справок по проекту.
  • Подготовка презентаций, протоколов встреч.
  • Работа с большими массивами первичной информации.
  • Построение различных многомерных срезов отчетности по бизнесам.
  • Формирование причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений.
  • Работа с большими массивами первичной информации.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта.
  • Знание Excel (сложные формулы), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации).
  • Личностные качества:  Стрессоустойчивость, высокая работоспособность,креативность


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Достоевская


Специалист по аттестации
2013-07-10 18:51
Вакансия компании: Eruditor Group
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 700  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Место работы:м. Аэропорт, (Ходынское поле)
  • Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, возможен гибкий график, проводится обучение
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет.
  • З\П 25000 рублей net
     

Должностные обязанности:

  • Проведение собеседований с преподавателями
  • Фотографирование
  • Запись видео-презентаций, роликов, согласно методике (обучение)
  • Анализ и подготовка пакета документов специалиста в рамках сертификации
  • Аттестация персонала (анкетирование, регистрация документов).
  • Отчетность о проделанной работе

Требования к квалификации:  

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Internet. MS Office (базовый), e-mail.
  • Умение пользоваться офисной оргтехникой.
  • Личные качества: обаяние, коммуникабельность, выдержка, уравновешенность, внимательность, доброжелательность, позитивизм, стрессоустойчивость.


Сотрудники в детский сад
2013-07-10 18:54
Вакансия компании: Детский сад № 766
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   60 000  руб.
Государственному детскому саду требуются сотрудники:
  • воспитатель
  • старший воспитатель
  • рабочий
  • педагог
  • специалист


Специалист call-центра
2013-07-10 18:56
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 28 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Среднее, высшее, незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Стажер в отдел систем безопасности
2013-07-10 18:57
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch  - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.


 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 12 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.


 

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела
  • Организация встреч и командировок
  • Помощь в подготовке отчетов
  • Сбор и анализ первичной информации из открытых источников

Требования:

  • Студенты 3х и выше курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Знание английского языка
  • Опытный пользователь MS Office.
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.
  • Приветствуется опыт работы с документооборотом, с договорами


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки.


Менеджер-консультант интернет-магазина
2013-07-10 18:57
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телемаркетинга (НЕ требуется заниматься холодными звонками и поиском клиентов).

 

Требования:

  • Опыт работы в должности менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам от 1 года;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Обязанности:

Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата –  от 40 000 руб. (после вычета налогов);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Оператор 1C
2013-07-10 19:11
Вакансия компании: Амалко
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов, выставление счетов
  • Формирование и ведение справочников (1С)
  • Введение информации в базу
  • Решения орг. вопросов в рамках своей компетенции


Требования:

  • Образование: не ниже среднего специального
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям
  • Знание 1С 7 
  • Опыт аналогичной работы: начальный, без опыта
  • Знание Microsoft Office Word, Excel


Условия:

  • Оклад 20 000 рублей
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2, 9-18
  • Оформление официальное, по ТК
  • Офис компании находится в шаговой доступности от м.Люблино (5-7 минут пешком)


Подсобный рабочий
2013-07-10 19:17
Вакансия компании: ОАО Телеофис
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:


Сопровождение операций производства РЭА. Корпусирование, упаковка изделий. Работа с принтером этикеток.

Выполнение поручений мастера смены. 


Требования:

Гражданство РФ
Опыт работы приветствуется
Отсутствие вредных привычек
Трудолюбие


Условия:

Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, возможен гибкий график работы



Секретарь на ресепшн
2013-07-10 19:25
Вакансия компании: Zelenski Corporate Travel Solutions
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование неполное высшее (студентки заочной формы обучения), высшее
  • Прописка Москва/Московская область
  • Возраст (от 19 до 22 лет)
  • Английский язык- свободный!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Регистрация корреспонденции
  • Прием гостей, подготовка переговоров (чай/кофе)
  • Выполнение поручений руководителя

Условия работы:

  • Офис м. Савеловская (7 минут пешком от метро)
  • Возможность профессионального и карьерного роста в сфере туризма
  • Оформление по ТК
  • График работы по договорённости: с 9-18, с 10-19,с 11-20.00


Старший эксперт отдела управления задачами по взаимодействию с клиентами
2013-07-10 19:31
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых, оптимизация/изменение текущих процессов, контроль их внедрения, обеспечение сотрудников Службы необходимыми материалами по процессу.
  • Организация обслуживания клиентов по новым продуктам или услугам Банка с целью обеспечения целевых значений KPI и качества
  • Представление интересов Службы в кросс-функциональных проектах, реализуемых в Банке;
  • Оценка результатов внедрения процесса (аналитика) и подготовка отчетности для руководства.
  • Согласование со стороны Службы новых/измененных кредитных продуктов, маркетинговых акций, банковских проектов;
  • Содержание в актуальном состоянии единого каталога процессов Службы путем регулярного аудита процессов и разработки корректирующих мер.
  • Развитие действующих каналов обслуживания клиентов (web обращения, чат, письменные обращения, звонки)
  • Постановка задач в IT


Требования:

  • Возраст от 20
  • Высшее образование, незаконченное высшее;
  • Опыт работы от 1 года по направлению: построение и анализ бизнес-процессов, регламентация деятельности организации или ее части;
  • Навыки деловой переписки, проведения переговоров.
  • Уверенное знание: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Visio, Power Point).


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС
  • Офис м. Савеловская


 



Аналитик отдела выявления мошенничества
2013-07-10 19:31
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок клиентов, деятельности сотрудников и партнёров банка с целью выявления манипуляций, а также внутренних и внешних схем мошенничества;
  • Участие в расследовании случаев, имеющих признаки мошенничества;
  • Информирование заинтересованных подразделений банка о результатах расследования.  


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (в особенности Excel)
  • Опыт работы, связанный с предотвращением/ выявлением мошенничества, является преимуществом;
  • Приветствуется навык работы в Diasoft, Collection Front End, MCO и Way 4;
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, грамотная речь.

 


Условия:

  • График работы: 5/2;  
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Соц. пакет: ДМС


Ассистент отдела эмиссии
2013-07-10 19:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обработка клиентских заявлений
  • Проверка документов (идентификация)
  • Активация, создание электронного архива в Siebel
  • Обработка возвратной корреспонденции


Требования:


  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя (MS Office – Word, Excel, Outlook)
  • Уравновешенность, гибкость в общении, ответственность, исполнительность, готовность к взаимопомощи

Условия:
 
  • Возможность карьерного, профессионального развития


Продавец-кассир детской одежды Gulliver
2013-07-10 19:39
Вакансия компании: Гулливер и Ко, ТД
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в торговом зале с покупателями
  • Презентация товара (собственный бренд детской одежды Gulliver)
  • Работа на кассовом аппарате
  • Ведение кассовой документации
  • Прием товара
  • Участие в инвентаризации

 

Требования:

  • Женщина, до 55 лет
  • Опыт работы приветствуется
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, тактичность,
  • Активность, стрессоустойчивость

 

Условия:

  • Места работы:
  • ТЦ Аутлет Белая Дача м. Кузьминки (проезд до метро оплачивается),
  • ТЦ Гагаринский м. Ленинский проспект,
  • ТЦ Рио Ленинский м. Калужская,
  • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ или Бабушкинская,
  • ТЦ Филион м. Багратионовская,
  • ТЦ Райкин Плаза м. Марьина Роща.
  • ТЦ Мега Тёплый Стан (проезд до метро оплачивается).
  • Сменный график работы 2/2
  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии
  • Оклад, премия, переработки оплачиваются.
  • Корпоративная скидка 20% на продукцию компании


Ассистент офиса
2013-07-10 19:42
Вакансия компании: London Gates Education Group
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности: 
Помощь менеджерам подразделений центра в следующих вопросах:
Организация приема новых студентов центра - подготовка договоров, помощь в проведении собеседования, вводный инструктаж
Координирование учебного процесса - составление расписания, назначение преподавателей
Общение со студентами, преподавателями, родителями студентов центра
Поддержание порядка как в офисе, так и в учебных аудиториях, организация хранения документов и учебных материалов
Работа с электронным журналом
Помощь в организации внеучебных мероприятий

Требования:
Разговорный английский на уровне не ниже intermediate (строго) 
Ответственность, пунктуальность, способность к мультитаскингу
Легкий характер, желание общаться с людьми, доброжелательность
Грамотная письменная и устная речь

Условия:
Оформление по ТК РФ
Полная занятость, гибкий график работы
Работа в коллективе молодых специалистов в самом центре Москвы
Возможность активной практики английского языка
Оклад + премии по результатам работы
Обеды в офисе за счет компании
Мобильная связь за счет компании
А также много приятных мелочей, которые делают любимую работу еще лучше



Аниматор
2013-07-10 19:50
Вакансия компании: Чайхана Павлин-Мавлин
Создана: 10.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с детьми;
  • Анимация;
  • Проведение мастер-классов;
  • Организация детских конкурсов.

Требования:
  • Гражданство РФ;
  • Приветствуется опыт работы с детьми (аквагрим, рисование, лепка, проведение конкурсов и мастер-классов).
  • При отсутствии опыта, проводим обучение по мастер-классам. Расходные материалы все наши.

Условия:
  • Работа по сб и вс с 12:00 до 20:00;
  • Оплата труда от 2000 руб. (оплата по факту в день работы);
  • Бесплатное питание (2 раза в день).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное