Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салоне мебели м.Бибирево



Продавец-консультант в салоне мебели м.Бибирево
2013-07-24 13:00

Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 

 
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000 + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Accounts Intern / Стажер в клиентский отдел
2013-07-24 13:00
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for an intern in Saatchi&Saatchi.

Ideal candidate is the one:

  • who is competitive, passionate, restless
  • for whom nothing is impossible
  • with fluent English
  • for a minimum length of 2 months or more
  • is ok with the fact that Internship is unpaid

 You get:

  • experience in top 3 advertising agency in the world
  • experience in strong and professional team
  • career in advertising if any openings

If interested, can you kindly send a cover letter explaining why you are the best candidate, and stating the dates your are available for internship (from ... till).



Продавец-консультант в салоне мебели м.Марьино
2013-07-24 13:00
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «TrendHouse»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 

 
Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад  20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Охранник
2013-07-24 13:00
Вакансия компании: СтройКомпаньон, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Требования:

В строительную компанию на склады и автобазы требуется:

  • Мужчина от 21 до 44 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Лицензия не обязательна
  • Ответственность, исполнительность, внимательность.


Должностные обязанности:

  • Охрана объектов

Условия:

  • Графики: 1/2, 1/3, 2/2, 2/4, вахта 30/15, 20/10,7/7
  • Смена 2100 руб.
  • Проживание на объекте или в общежитии
  • Оформление по ТК.
  • Больничный, отпуск, страховка,
  • Зарплата 2 раза в месяц , или после вахты
  • Питание


Специалист по обслуживанию договоров страхования
2013-07-24 13:01
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Швейцарская компания "Zurich", один из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов "Специалиста по обслуживанию договоров страхования и международных программ" в управление глобального корпоративного страхования.


 

Почему мы?

  • Швейцарская страховая Компания - один из лидеров мирового страхового рынка.
  • Перспективы профессионального, карьерного и личного роста.
  • Высокая надежность и современные технологии, принятые в международной практике.
  • Работа в команде профессионалов.
  • Достойная компенсация и социальный пакет.
  • Корпоративное обучение.
  • Ежедневное использование английского языка.

Перед Вами будут стоять задачи по:

Составлению  и оформлению документов, а также другие операции в связи с заключением, обслуживанием и возобновлением договоров страхования, такие как:

  • Получение, обработка инструкций андеррайтеров.
  • Составление, оформление, подготовка к заключению, изменению, обслуживание договоров страхования.
  • Оформление расчетов по договорам страхования, контроль, выверка, урегулирование задолженности.
  • Ведение переписки и переговоров на русском и английском языках.
  • Ведение учета по заключенным договорам страхования в информационной системе.
  • Ведение делопроизводства.

Кто нам нужен?

 

  • Кандидат с высшим образованием по специальности: страхование, финансы, экономика, мировая экономика.
  • Опытом в страховании от полугода (работа с договорами страхования юр. лиц)
  • Свободно владеющий письменным и устным английским языком
  • Самостоятельный и умеющий расставлять приоритеты в работе
  • Внимательный в работе с документами
  • С желанием развиваться в страховании

Мы предлагаем:

 

 

  • Работа в крупной стабильной западной компании
  • Центральный офис в шаговой доступности от м.Фили
  • Официальное оформление по ТК РФ и соблюдение всех социальных гарантий
  • График работы: пн.- пт., 9:00-18:00
  • Интересные задачи и профессиональное развитие


Продавец-консультант в салоне мебели м. Петровско-Разумовская
2013-07-24 13:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  + 3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
2013-07-24 13:02
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обзвон клиентов,сделавших заказ на сайте
  • консультирование о товаре, его стоимости, наличии на складе
  • работа за компьютером с БД
 
Требования:
  • гражданство РФ, Белоруссии, Казахстан
  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для мужчин), трудовая книжка
  • пользователь ПК, четкая грамотная речь,обучаемость
 
Условия:
  • график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):
    • Вечерняя смена: 13:45:21:45
    • Смешанный график: 7:00-15:00 и 13:45-21:45;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска)
  • официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • офис в шаговой доступности от м.Кантемировская


Продавец-консультант в салоне мебели (м.Планерная)
2013-07-24 13:02
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов 


Должностные обязанности:

  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:

  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад 20 000  +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели ТЦ Новые Черемушки
2013-07-24 13:03
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требуется:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Продавец-консультант в салоне мебели ТЦ Мебель Сити
2013-07-24 13:03
Вакансия компании: Холдинг «Мебельные Бренды», «Шатура»
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Холдинг " Мебельные Бренды" ведущая компания  в мебельной отрасли, управляющая брендами HOME CLASSIC, MEBEL POINT, ШАТУРА,

в связи с активным развитием приглашает на работу  Продавцов консультантов

 Должностные обязанности:
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Оформление заказа;
  • Выполнение личного плана продаж;
  • Работа на ККМ;
  • Исполнение кассовой дисциплины;
  • Инкассация.
 
Требования:
  • Мужчина/женщина от 18 до 50 лет;
  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Ориентация на клиента, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. Стремление к развитию.
 
Мы предлагаем:
  • Интересная работа в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойная заработная плата оклад + % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • График работы 5/2, плавающие выходные;
  • Бонусы на приобретение мебели;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.


Специалист по взысканию
2013-07-24 13:15
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст от 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
    • 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад от 25 000+ ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Стажер / Практикант
2013-07-24 13:16
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов последних курсов  пройти практику в  ОАО "МДМ Банка"


 Во время стажировки вы:

  • Имеете возможность познакомиться с работой основных функциональных подразделений компании;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • При успешном прохождении практики, есть возможность трудоустройства в штат компании;
  • Практика не является оплачиваемой.

Требования к кандидатам:

  • Выпускники вузов 4-й 5-й курс;
  • Желание развиваться в банковской сфере, активная жизненная позиция;
  • Высокий потенциал для профессионального развития.

Условия:         

  • Офис в шаговой доступности от метро;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • График гибкий;
  • Срок похождения практики рассматривается индивидуально.


Специалист отдела по работе с клиентами
2013-07-24 13:17
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 800  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист Отдела по работе с клиентами.

 

Ваши задачи:

  • Консультирование клиентов по вопросам сотрудничества, услуг и тарифов Компании;
  • Информирование о проводимых акциях;
  • Консультирование клиентов по вопросам оформления документов;
  • Ведение базы данных клиентов;
  • Решение запросов клиентов, улучшение качества обслуживания клиентов.

 

Для нас важно:

  • Образование высшее желательно;
  • Опыт работы с клиентами, договорами от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Outlook);
  • Опыт работы с базами данных, большим объемом информации;
  • Желателен опыт работы в 1С;
  • Коммуникабельность, уравновешенность, внимательность, грамотная речь, умение вести деловую переписку и работать в команде.

    Вас ждет:
  • Работа в крупной стабильной IT-Компании;
  • Внутреннее обучение;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.

    Мы предлагаем: 
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата;
  • График работы с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Комфортные условия работы;
  • Частичная компенсация занятий спортом;
  • Офис в шаговой доступности м. Цветной бульвар или м. Таганская.



Администратор рецепции
2013-07-24 13:20
Вакансия компании: Ультра Фитнес
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Город Люберцы ТЦ СВЕТОФОР 

Обязанности: 

  • ответ на телефонные звонки,
  • работа с действующей клиентской базой клуба (идентификация клиента при приходе в клуб и выходе), передача информации между подразделениями клуба,
  • ответы на вопросы клиентов и помощь в пределах компетенции,
  • координация, 
  • работа с учетными клубными бланками.

Требования:

  • 18-25 лет,
  • активная жизненная позиция, жизнерадостность,
  • желание и умение работать в команде,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • дневная смена,
  • график работы 12 часов смена, 2 дня через 2, с 09-00 до 21-00. 


Junior logistic specialist
2013-07-24 13:21
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main purpose of the function:

Coordinating the return of defective and unused spare parts and tools for Philips Healthcare


Job responsibilities:

  • Daily unloading from the SAP system the list of defective parts, which are to be returned from customers
  • Coordination of truck ordering process for transportation of defective and unused parts from customers to company’s warehouse
  • Continuously initiation of improvement actions to optimize the interaction between the dependent departments and customers
  • Communication with distribution service provider regarding transportation of goods.


Basic requirements:

  • University Degree
  • Up to 1 year work experience in logistic/ supply chain
  • Good knowledge of Excel 
  • Attention to details


Junior Product specialist (ОФЭКТ/КТ, ПЭТ/КТ)
2013-07-24 13:21
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.


Job responsibilities:


  • Support in Marketing process: 
    • product seminars and exhibition preparation
    • competitors data collection from the markets
  • Support of Sales Opportunities/ Projects Development:
    • budgetary quotes and pre-calculations preparation
    • clarification of technical/medical questions
    • communication and information collection from other departments (Project Management, Supply Chain, etc.)
  • Support distributors in preparations to tenders
  • Support in order placement process


Basic requirements:


  • Higher education (physical-engineering is preferred). 
  • Strong knowledge of nuclear medicine - is a big advantage 
  • Good command of written and spoken English
  • Good analytical skills
  • Diligence, patience, stress resistance
  • Learning capability
  • Good communication skills, sociability
  • Aspiration to self-development


We offer:


  • Opportunity for professional and career growth
  • Work in team of professionals
  • Decent social package


Специалист по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-07-24 13:22
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор/Менеджер в сфере недвижимости
2013-07-24 13:22
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет,
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Секретарь на ресепшн
2013-07-24 13:22
Вакансия компании: Единая городская служба недвижимости
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

Встреча посетителей, организация приема (чай/кофе)

Бронирование переговорных комнат

Прием звонков

Обработка входящей и исходящей корреспонденции

Подготовка документов (копирование, брошюровка)

Выполнение поручений руководителя


Требования:

Приветливость, доброжелательность, оптимистичность

Организованность, внимание к деталям

Презентабельная внешность, бизнес-стиль (резюме без фотографии не рассматриваются!)

Грамотная устная и письменная речь

Уверенные навыки пользования ПК

Приветствуются навыки работы с оргтехникой

Желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов

Гражданство РФ


Условия:

Офис - в шаговой доступности от ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская

График работы 5/2 10.00-19.00

Оплата: 35000 + возможны ежемесячные премии (на испытательный срок 30000)

Стажировка без отрыва от работы, полностью оплачивается




Агент по недвижимости
2013-07-24 13:23
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 24.07.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксисткая и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное