Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по недвижимости



Агент по недвижимости
2013-09-26 17:35

Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Специалист по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья)
2013-09-26 17:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:

  • Наши агенты зарабатывают больше!
  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор/Менеджер в сфере недвижимости
2013-09-26 17:35
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам
2013-09-26 17:36
Вакансия компании: BEFIGHTER, Консалтингова Группа
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
В связи с открытием нового салона связи, открыт набор менеджеров по продажам.

Обязанности:

  • Консультирование по тарифам и дополнительным услугам.
  • Заключение договоров.
  • Активация sim-карт.
  • Подключение услуг.

Требования:
  • Среднее-специальное, высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в салонах связи, как преимущество.

Условия:
  • Место работы: в трех минутах от ст.м. Менделеевская.
  • График работы 5х2, с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Предоставляется в личное пользование безлимитная sim-карта.
  • После шести месяцев успешной работы в компании, заработная плата пересматривается в сторону увеличения.
  • Современные, комфортные условия труда.


Специалист отдела по работе с обращениями
2013-09-26 17:39
Вакансия компании: Ростелеком, ЗАО "МЦ НТТ"
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Описание компании:
Данная вакансия открыта в ЗАО "Московский Центр Новых Технологий Телекоммуникаций" - 100% дочернем предприятии ОАО "Ростелеком".


Основные обязанности:

  • Обработка обращений пользователей портала ведомственной информатизации (сотрудников органов исполнительной власти);
  • Подготовка и предоставление письменных ответов;
  • Переадресация запросов, контроль исполнения запросов;
  • Решение конфликтных ситуаций с пользователями, связанных с несвоевременной обработкой запросов.
  • Ведение статистического учета по своей деятельности.
 
Требования: 
  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Навыки ведения телефонных переговоров;
  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственность;
  • Исполнительность; 
  • Тактичность; 
  • Коммуникабельность.

Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся Компании;
  • Удобный офис в центре; 
  • График работы 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Оформление по ТК;
  • Заработная плата "белая": оклад + ежемесячные премии по результатам работы;
  • Дружный коллектив.


Специалист по работе с претензиями
2013-09-26 17:39
Вакансия компании: Ростелеком, ЗАО "МЦ НТТ"
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Описание компании:

Вакансия открыта в ЗАО "Московский Центр Новых Технологий Телекоммуникаций" (ЗАО "МЦ НТТ") - 100%  дочернем предприятии ОАО "Ростелеком"

Обязанности:

  • Анализ заявок, зафиксированных в информационной системе (правильность и полнота внесенной в них информации);
  • Обработка входящих/исходящих вызовов по претензионным вопросам;
  • Контроль сроков и правильности отработанных сообщений;
  • Взаимодействие с аналитиками портала и прочими службами технической и информационной поддержки Компании;
  • Оповещение пользователей о результатах рассмотрения заявок;
  • Проект "Электронное правительство".

Требования:

  • Неоконченное высшее / Высшее образование (законченное);
  • Опыт работы в отделе претензионной работы (рекламаций);
  • Опыт написания официальных документов (писем, ответов) на рекламации;
  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Удобный офис в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • "Белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия по результатам работы; 
  • График работы: 5/2 с 9.00- до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста, обучение.

P.S. Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям, в другом случае Ваше резюме сохранится в Базе данных.



Специалист Call-центра
2013-09-26 17:39
Вакансия компании: Ростелеком, ЗАО "МЦ НТТ"
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

            ЗАО "МЦ НТТ" - дочернее предприятие ведущего оператора междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком". За свою 17-летнюю историю компания ЗАО "МЦ НТТ" добилась больших успехов в продвижении передовых технологий и услуг связи на российском рынке.

           Контакт Центром ЗАО «МЦ НТТ» успешно реализовано более 1 000 проектов. Среди них организация  "горячей" линии Председателя Правительства РФ и "горячей" линии по поддержке проекта ФЦП «Электронная Россия». 

           В 2010 г. Call-центр ЗАО "МЦ НТТ" стал первым российским Контакт центром, сертифицировавшим свои услуги в Системе добровольной сертификации услуг связи и систем менеджмента качества "Связь-Качество".


Основные обязанности:

  • Предоставление информации об услугах и сервисах портала «Электронное правительство. Госуслуги»;
  • Навигация и консультирование по работе на портале;
  • Информационно-справочная поддержка пользователей;
  • Обработка входящих вызовов;
  • Прием обращений пользователей.

 

Требования:

  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Хорошая дикция, устная и письменная грамотность;
  • Уверенное знание ПК;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность усваивать разноплановую информацию;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Опыт работы в Сall-центре приветствуется.

 

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся Компании;
  • Удобный офис в центре;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предварительное обучение, тренинги личностного роста, тренинги повышения квалификации;
  • Заработная плата "белая": оклад + премия за выполнение качественных показателей;
  • Дружный коллектив;
  • Реальная перспектива карьерного роста для успешных сотрудников;
  • Возможные графики работы: 2/2; 5/2; день/ночь; вечерние смены с 18.00 


Торговый представитель
2013-09-26 17:42
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с существующей клиентской базой (прием заказов, расширение ассортимента, сокращение дебиторской задолженности).
  • Подключение новых торговых точек, контроль проведения маркетинговых акций.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы в области продаж желателен.
  • Активность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Образование высшее/неполное высшее.

Условия:

  • График работы: 5/2.
  • Посещение офиса один раз в неделю.
  • Работа по рознице, клиентская база предоставляется. 
  • Заработная плата: оклад 35000 руб. (40000 при условии работы в должности в компании не менее 1 года)+ бонусы = 60000-70000руб. + расходы на бензин и мобильную связь (выплаты два раза в месяц).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Обучение и развитие в сфере продаж, работа в крупной стабильной отечественной компании-производителе.


Менеджер по работе с клиентами
2013-09-26 17:42
Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Клиентская база постоянная.
  • Занесение данных в базу 1С.

Требования:

  • Желателен опыт работы в call-центрах, телемаркетинге, продажах.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта, готовы обучать. 
  • Уверенный пользователь ПК, Internet. 
  • Исполнительность, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность, доброжелательность. 

Условия работы:

  • Работа в офисе м. Кунцевская, ул. Рябиновая
  • График: 5/2 с 12 до 21(суббота - выходной, второй выходной - плавающий на неделе).
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Зарплата оклад + премии+ оплата проезда 2380 р. до 40000 руб.
  • Вечером корпоративный транспорт до метро Славянский бульвар.
  • Скидки на продукцию компании.


Администратор сall-центра
2013-09-26 17:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстан
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы:
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 

      Смешанный график: 7:00 - 16.00 и 12.45 - 21.45

  •  2/2 с 8:00 - 20:00 ;
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив

Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Офис-менеджер / Администратор
2013-09-26 17:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 000  руб.

Требования:

· опыт работы офис-менеджером или администратором от 1 года;

· знание ПК и оргтехники – уверенный пользователь;

· ответственность‚ внимательность‚ исполнительность, коммуникабельность‚ доброжелательность‚ хорошие организаторские способности.


Обязанности:

· обеспечение жизнедеятельности офиса‚ взаимодействие с хозяйственными службами;

· ведение документооборота;

· выполнение текущих поручений руководителя.


 Условия:

· оформление по ТК РФ;

· график работы -  5/2‚ с 09.30 до 18.30;

· заработная плата  -  до 31 000 рублей (оклад+премии) («на руки»‚ с учетом всех вычетов);

· офис – м. Киевская (шаговая доступность).



Курьер
2013-09-26 17:47
Вакансия компании: ФБ-Сервис, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документации по адресам Заказчиков. г.Москва

Требования:

  • Хорошее знание г.Москвы.
  • Пунктуальность, ответственность, мобильность,
  • Опыт работы курьером не обязателен.

Условия:

  • График работы: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00.
  • Дополнительно оплачиваем проезд и услуги мобильной связи.
  • Дружный коллектив
  • Грамотное руководство
  • Работа в г.Москва.


Продавец-консультант
2013-09-26 17:49
Вакансия компании: ТД Дизайн Тропик
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

    ∙ Консультирование и обслуживание покупателей.

    ∙ Оказание помощи в выборе товара.

    ∙ Работа с ПК и на кассе.

    ∙ Контроль ассортимента товара.

    ∙ Поддержание порядка на торговой точке.


      Требования:

      • С опытом работы в торговле от 3-х лет,
      • Знание ПК, опыт работы с кассой.

      Условия:

      • Работа посменно в торговых точках розничной сети.
      • ТЦ "Город" (на ш. Энтузиастов и на Рязанском пр-т.)
      • График 2/2 или 2/1, с 10:00 до 22:00.
      • Оформление по ТК, оклад + %.
      • Продажа природных отделочных материалов: бамбук, натуральные обои, полотна и плиты из бамбука.


Оператор по технической поддержке
2013-09-26 17:49
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист по тех.поддержке (на октябрь 2013) ЧИТАЙ ПО БУМАЖКЕ И ЗАРАБАТЫВАЙ

Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.

 

Прошу обратить внимание , вакансия является временной.

 

Обязанности ОТКЛИКАЙТЕСЬ БЕЗ ОПАСКИ, ВСЕГО ЭТОГО ЗНАТЬ НЕ НУЖНО, ВАС ВСЕМУ ОБУЧАТ...

  • Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
  • Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с  Вами можем быть друг другу полезны.

                                             
Требования:

НАМ НУЖНО ОТ ВАС ТОЛЬКО:

  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
  • Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.


Условия:

Мы предлагаем:

  • Временную занятость: октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
  • График работы: 5/2  с 9:00 до 18:00
  • ОПЛАТА: 1100 руб. в день  (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
  • Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
  • Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудниками Компании гарантируются!

На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. 

Skype: Рersonal_SVNTH.ru

Звоните, приходите , Мы ждем Вас.


 



Технический специалист
2013-09-26 17:49
Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Лидер российского рынка в области производства и продажи строительных материалов Компания ТехноНИКОЛЬ в соответствии планами развития на 2013 год объявляет конкурс на вакансию Технического специалиста. Позиция для профессионалов по направлениям строительные материалы (гидроизоляция, теплоизоляция)


Обязанности:

  • Разработка технической и нормативной документации на материалы и системы Компании (технические условия, инструкции, чертежи, рекомендации);
  • Организация процесса сертификации и проведения испытаний материалов и систем;
  • Разработка и реализация обучающих программ для сотрудников Компании, дилеров и подрядчиков (проведение обучающих семинаров, мастер-классов, практических занятий);
  • Участие в семинарах, выставках и конференциях;
  • Техническая поддержка потребителей (техническая экспертиза объектов, консультации, разработка проектных решений);
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с ведущими экспертами отрасли;
  • Анализ и исследование  конкурентной среды на предмет появления новых материалов, систем, технических решений;
  • Участие в разработке и внедрение на производство Компании новых материалов, а также улучшение существующих материалов и систем.


  •  

Требования:

  • Высшее образование (строительное или техническое);
  • Пользователь MS Office, AutoCAD;
  • Знания строительной физики, современных материалов и систем;
  • Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в производственно-торговой компании;
  • Опыт работы на позиции проектировщика, аспирантура строительного ВУЗа (как преимущество);
  • Публикации в СМИ, участие в конференциях по направлению строительных материалов (желательно);
  • Организаторские способности, инициативность, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), развитые коммуникативные навыки, аналитические способности, высокий уровень обучаемости, ответственность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, профессиональный интерес к данному направлению.

Условия:

  • Работа в молодом, энергичном коллективе;
  • Обучение на семинарах и тренингах за счет компании;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад (обсуждается) + ежеквартальная и ежегодная премия;
  • Частичная компенсация питания;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Пятидневная рабочая неделя, адрес офиса г. Москва, м. Проспект Мира, ул.Гиляровского 


Секретарь на ресепшн
2013-09-26 17:49
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

В крупную шведско-швейцарскую компанию по производству электротехнического оборудования требуется Секретарь


Обязанности: 
  • Административная поддержка офиса;
  • Координация работы курьера;
  • Travel поддержка для сотрудников и гостей компании  
  • Поддержка организации проведения корпоративных мероприятий;
  • Подготовка доверенностей;
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Организованность и дисциплинированность;
  • Ответственность;
  • Знание делового этикета;
  • Владение английским языком не ниже intermediate.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Перспективы дальнейшего развития в компании;
  • Месторасположение: м. Калужская (шаговая доступность);
  • График работы с 9:00-18:00 ( пт- короткий день; сб, вс- выходные).


Оператор горячей линии (входящие звонки)
2013-09-26 17:50
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Специалист по тех.поддержке, входящие звонки  (на октябрь 2013)

Увлекательный проект, возможность раскрыть себя с другой стороны и при этом получить дополнительный заработок.

 

Прошу обратить внимание , вакансия является временной.

 

Обязанности НЕ НАДО БОЯТЬСЯ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ВСЕМУ ЭТОМУ ВАС ОБУЧАТ

  • Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения в период сдачи бухгалтерской отчетности ( по телефону)
  • Если Вы обладаете хорошими коммуникативными навыками, грамотной речью, хорошей дикцией и являетесь продвинутым пользователем следующих программ… тогда мы с  Вами можем быть друг другу полезны.

                                             
Требования:

НАМ НУЖНО ОТ ВАС,ТОЛЬКО

  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet Explorer 6/7/8,Mozilla Firefox, ICQ, Skype).
  • Ответственность, адекватность и доброжелательность, хорошая дикция и грамотная речь.


Условия:

Мы предлагаем:

  • Временную занятость : октябрь 2013 ( 01.10- 31.10)
  • График работы : 5/2  с 9:00 до 18:00
  • ОПЛАТА: 1100 руб. в день  (оплата производится по завершению указанного периода, единовременно)
  • Месторасположение: м. Планерная/ Сходненская
  • Методические пособия, справочники по системе, предварительный инструктаж и поддержка сотрудниками Компании гарантируются!
 

На все интересующие Вас вопросы ответим с удовольствием. Звоните, приходите , Мы ждем Вас.


 



Администратор клиентского зала (м. Проспект Вернадского)
2013-09-26 17:51
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   21 000  руб.

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов;
  • Личные качества: коммуникативные навыки, клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность.

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного распределения клиентского потока в офисе Банка;
  • Качественное консультирование клиентов;
  • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
  • Административные функции.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; 
  • Место расположения: ст.м Проспект Вернадского.


Стажер-специалист в области IT
2013-09-26 17:52
Вакансия компании: Совинтех, ООО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   44 000  руб.

Стажер- специалист в области IT ( СТАРТ 14 ОКТЯБРЯ)

Стажер - консультант по Программному Обеспечению (обучение и трудоустройство)

Компания «СовИнТех» более 15 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений.

 

ПРИГЛАШАЕМ СТАЖЕРОВ (НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ IT, СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов) НА ОБУЧЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!

 

Что делает консультант по Программному Обеспечению?

  • Сопровождает системы автоматизации на платформе «ПАРУС – Бюджет 8»;
  • Консультирует Клиентов по вопросам применения Программного Продукта «ПАРУС - Бюджет 8», бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере, начисления заработной платы.
 

Мы предлагаем:

  • Пройти обучение в Компании - 2,5 недели (предметная область + программный продукт);
  • Стипендию  во время обучения из расчета 15 000 руб. за каждый месяц;
  • После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике (1 месяц) под руководством опытного Наставника;
  • После успешного завершения стажировки и сдачи теста перейти на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории;
  • Начальная заработная плата 30 000 - 44 000 рублей;
  • Возможность карьерного роста и роста заработной платы;
  • Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде,  дружном коллективе;
  • Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
  • ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: И на период обучения и на период практики, и последующее трудоустройство - график один 5/2 с 9 -18.00
  • Ст. м . Сходненская/Планерная/Тушинская
 

Для этого нужно?

  • Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки;
  • Прийти на встречу и узнать о перспективах работы у нас.

     

Требования:

  • Опыт работы: консультирование, внедрение, сопровождение, программирование - как плюс.
 

Наши ожидания:

  • Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные  специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы Консультанта по Программному Обеспечению в сфере бюджетного учета;
  • Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;
  • Готовность работать полный день;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Навыки программирования - как плюс;
  • Знание Visual ForPro, Oracle, PL/SQL Developer, С++, приветствуются.
 


Разработчик ASP.NET
2013-09-26 17:54
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 26.09.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение фронт-офисного ПО для различных нужд бизнеса(автоматизация расчета тарифа, справочников данных и т.д. для внутреннего пользования и партнерских организаций).
  • Разработка и поддержка интеграционных сервисов, баз данных, отчетов.
 

Требования:

  • Высшее техническое или математическое образование.
  • Опыт разработки на .NET, навыки разработки и сопровождения ASP.NET приложений и web-сервисов.
  • Рассматриваются также кандидаты без опыта работы при наличии теоретической подготовки и профильного образования
  • Знание MS SQL Server, T-SQL, C#, .NET, ASP.NET, VS 2008, VS 2010, XML, XSLT (полностью или частично).
 

Условия:

  • Оклад (обсуждается в зависимости от опыта и уровня знаний кандидата)+ премии по итогам закрытия квартала
  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные.
  • "Белая" заработная плата.
  • Дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45.
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России.
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.
  • Месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.
  • Ближайшие станции метро - м. Молодежная, Крылатское.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное